Поддержать Пигли
9817
Любовь
(17.02.2009 | 01:08
Поднято 14.05.2014 | 13:52
)
Категория: Любовь

Я люблю свою учительницу
Я люблю свою учительницу по английскому. Она старше меня на 11 лет. Ей 23. Она очень красивая, милая и такая человечная... сначала мне она не нравилась, но она это видела и сделала первый шаг на встречу. Я с удивлением увидела, что учителя тоже люди. Я ее очень сильно полюбила. Именно полюбила а не влюбилась. Она у нас преподаёт первый и последний год. Я ее нашла на одноклассники.ру, всячески "доставала", нарисовала ее, и подарила ей рисунок. Дала почитать по ее просьбе "Над пропастью во ржи". Чего я только не делала... Английский у меня теперь просто смысл жизни. Блин, я так ее люблю... и мне тяжело потому-что я хочу с ней разговаривать, нормально переписываться через интернет. Хочу стать ее подругой, но это абсурд! Это невозможно! Она ко мне относится просто как к обычной ученице и все. Ей_на_меня_пофиг_
А я ее люблю =(
У мя вопрос: 26 у нее день рождения. Мне что-нибудь предпринять? Найти и поздравить или нет?
(21.11.2012 | 18:41)

Учитель, а у меня к вам один пока вопрос - как вы попали на этот сайт?
(21.11.2012 | 19:08)

222, а может в твоей жизни встретится человек, который будет тебе друг и даже больше и дай бог, чтоб это было взаимно...жизнь ведь продолжается...
мне в плане ее семьи повезло, с ее мужем мы подружились, ее сын, слава богу не когда и не думал ревновать, даже когда, мы были ближе...мы с ним наоборот всегда и везде были вместе и друг за друга...по сути все приняли, и мои все, кроме мамы, мама только последние 4 года в адеквате.
(21.11.2012 | 19:16)

Мне как-то тоже приняли. Муж её нормально относится. А он узнал, я так думаю, из переписки и, возможно, она ему рассказывала... Да и вообще она сама-по себе мировая, разве только ворчит часто да и закрытая очень. Три года понадобилось, чтобы заслужить её доверия:-)
(21.11.2012 | 19:16)

Девченки, мы с мужем поем песни в караоке, так вот когда я тогда пела песню про школу "не повторяется такое никогда"...и там такие строчки ...ревность без причин, споры не о чем...как она сразу на меня...что все это про меня
а может и на самом деле, у многих из нас ревность, а причин нет, мы сами их придумываем
(21.11.2012 | 19:43)

777 ответ Вам. Стихотворение по эмоциям - сильное, а в литературном смысле слабоватое, но это не беда, ведь главное здесь именно эмоциональная составляющая и то, что это идет действительно из души. Мне 36 лет. И действительно у меня были в практике похожие случаи. Правда, я старалась не "запускать" их. Лучшее, что смогла сделать - это стать просто другом. Поверьте, со временем привязанность к учителю проходит. А если и остается, то просто приятным воспоминанием о первом большом чувстве. Честно говоря, я ведь тоже когда-то была ученицей и тоже была влюблена в... учительницу.
222, а это для Вас: Попала я на этот сайт потому что когда-то, оказавшись в подобной ситуации влюбленности не знала куда бежать, и с кем говорить. На то время еще не был так популярен Интернет. Вот и решила, а вдруг мой опыт кому-нибудь сможет помочь. Кстати, по-моему это Вы писали о фильме "Девушки в униформе", так вот в моей практике было нечто похожее.
(21.11.2012 | 19:51)

Учитель, а расскажите свою историю, какая бы она не была
(21.11.2012 | 20:16)

Я рботала в училище. Там, естественно, подростки 16-17 лет - самый возраст любви. Так вот, была у меня группа девчонок и три групы парней. В какое-то время я стала замечать, что одна из девочек постоянно рядом, постоянно пытается обратить на себя внимание. В принципе, надо быть совершенно черствым человеком, чтобы этого не замечать. На уроках она вела себя пристойно, но не упускала случая как-нибудь выразить себя. А однажды, на перемене, подошла к одной из парт и сказала: "Ой, смотрите вам тут написали" и прчитала мое имя, отчество и фразу: "Я вас люблю". Было понятно, что это она сама и написала, так как целеноправленно шла к этой парте, чтобы прочитать. Честно говоря, я поначалу не знала, как быть. Но виду решила не показывать, превратила в шутку, типа - надо же, как приятно, что признаются в любви. Я видела, что девочка довольна, чувства не оскорблены. Чтобы ей было легче я начала уделять ей внимание, но с уклоном в русскую литературу. Думаю, что она с удовольствием учила предмет, ведь новое, прочитанное ею, было поводом для общения. При этом общение не было натянутым, скорее непринужденным и сободным. От чего, думаю, было легче нам обеим.
(21.11.2012 | 20:17)

777, конечно встретится. Может даже уже встретился :)

Кстати, поддерживаю на счёт истории. Раз была цель - поделиться опытом, делитесь!
(21.11.2012 | 20:22)

Учитель, А что случилось дальше?
(21.11.2012 | 20:29)

Еще, вот, что хотелось бы сказать. Признания учеников действительно очень пугают учителей и это не зависит от того, кто признается парень или девушка. Учитель обязан соблюдать дистанцию, и если этого не происходит, то плохо, в первую очередь, заканчивается для самого учителя - особенно в настоящее время. Я в таких случаях пыталась стать другом, осторожно уделять внимание и все-таки справедливо относиться. Если не выучил урок, то такую оценку и получи.
(21.11.2012 | 20:39)

222, уже встретился??? а чего молчишь???
Учитель, я имела ввиду вашу историю, когда вы полюбили учителя???
Насчет признания вы в яблочко...я помню Лена тоже была в ступоре, но а то кем мы стали, наша заслуга...знаю точно что симпатий со стороны учеников и учениц у нее много, но так близко больше она никого не подпускала
(21.11.2012 | 20:41)

Дальше так. Я все равно чувствовала, что человека тянет и пошла ва-банк. Я пригласила ее к себе в гости, чтобы она посмотрела, что я такой же человек, так же живу, как и она, у меня тоже есть родители, братья, в общем, обычный человек. Мы пили чай, разговаривали, как подруги. Думаю, что именно в этот момент у нее потихоньку стала спадать пелена идеализирования. Ведь это на самом деле идеализирование человека, а когда ты видишь, что он такой же, то идеализация проходит. Она хорошо закончила обучение и пошла своей дорогой в жизни, а я своей. После окончания училища она еще несколько раз звонила, а потом звонки прекратились. Думаю, что встретила парня и сейчас счастлива.
(21.11.2012 | 20:50)

777, ну как встретила, я постоянно искала ей замену. Даже не ей, и не замену, а скорее кого то, кто поддержит, будет рядом.
Мы здесь познакомились с одной женщиной, у ней 2 девочки-дочки. Она очень хорошая. Постоянно с ней общаемся. Правда, думаю, она не понимает, чего я от неё хочу :D Думаю, она просто по дружески болтает. Поддерживает. Звонит.
Да и ничего я не хочу ей рассказывать, боюсь, почему то, что она так же меня оставит, когда я не буду это ждать, если наша дружба станет более близкой.
Я так быстро к людям привязываюсь, что уже начинаю считать это болезнью.

Учитель, ну, рада что всё хорошо закончилось. Про идеализирование - большинство из нас считает тех, кого он любит, или к кому есть симпатия, лучше, чем они на самом деле есть. Это нормально. А так как я говорила уже, что подростки более чувствительны и восприимчивы, то да, они идеализируют человека.
(21.11.2012 | 21:00)

777 не потому, что более чувствительны. Чувства у нас на протяжении жизни те же. Просто то, что случается впервые отпечатывается сильнее. А еще, какие бы ни были родители, даже самые прекрасные, это не влияет на влюбленность в учителя. По сути учителя - это первые взрослые люди в нашей жизни. Родителей мы знаем с рождения, и знаем, что они скажут, как себя поведут, а вот другого взрослого мы начинаем изучать, и если наши внутренние миры в чем-то соприкасаются, то влюбляемся.
(21.11.2012 | 21:28)

свою историю где вы полюбили учителя, вы так и не написали
(21.11.2012 | 21:36)

222, рада за тебя, симпатия, интерес это всегда здорово, просто общайтесь, а там жизнь покажет
учитель, а мне кажется, что ни один парень, мужчина не заменит любимого человека, в данной ситуации учителя...я вот и замужем и сын уже и мужским вниманием в целом не была обделена, но наших отношений это никак не коснулось
(21.11.2012 | 21:40)

777, да, мне показалось история учительницы, которая писала выше, не естественной. Не правильной.
Если бы меня моя учительница пригласила домой, я бы наоборот была бы рада, что я могу с ней пообщаться тет-а-тет, а не смотрела бы как она живёт, и не пыталась бы найти что то, чтобы разочароваться или наоборот.
Либо у вас просто было поверхностное общение. И желания большого общаться не было ни у Вас, ни у девочки.
(21.11.2012 | 22:01)

может и естественна, все люди разные, смотря какое общение, какой человек...дело в том, что я первый раз у Лены была через 2,5 года общения, да у Г.С. спустя год общения...но после прихода, наше взаимоотношения были еще крепче, мы стали общаться наоборот еще лучше, отступая так скажем от граней учитель-ученик
(21.11.2012 | 22:23)

222 Я понимаю, что у всех все складывается по-разному. Может вам и кажется что-то неправдоподобным, но я говорю со своей стороны, как мне тогда казалось. Я не могу отвечать за чувства человека, его мысли. Мы ведь продолжали общаться и после ее учебы. Из училища я тогда тоже уволилась. А моя влюбленность в учительницу была в институте и на тот момент жизни, если бы мне кто-то рассказал историю, которую описала вам я, то, наверное, моя реакция была такой же. Но время идет, в жизни что-то меняется, приходят новые люди. ВУчась в институте, я влюбилась в учительницу английского языка, но не сразу. Сразу была ненависть к ней. Она пришла после ин.яза, всего на 4 года старше и начала нас "строить". Естественно, что это было обидно, ведь все из нашей группы считали себя уже взрослыми. На третий урок у нее, я возмутилась, что она плохо преподает, к тому же я вышла к доске и написала, можно сказать условия. Одно из них было: "Относиться к нам с уважением". Учительница, нужно отдать должное, приняла эти условия и начала преподавать по-другому. Не знаю в какой момент, но ненависть изменилась на противоположное чувство. Я буквально "преследовала" ее. Специально искала встречи. Она это заметила и сама напрямую сказала: "Вы , наверно, за мнной следите". В общем, не буду долго описывать все остальное, но в гостях я у нее была. Наверное, это уже перегорело, поэтому не так хочется вспоминать. Она потом ушла из института. Мы какое-то время созванивались, я поздравляла с праздниками, днем рождения, а в какой-то момент поняла, что всегда буду третьей лишней (она была замужем), а быть третьей не в моем характере. Честно говоря, если бы это был другой сайт, то рассказала бы историю других отношений, но не здесь.
(21.11.2012 | 22:28)

Учитель, но вот это ваше подростковое "чувство" (не хочу называть это любовью), как то повлияло на вашу дальнейшую жизнь??
(21.11.2012 | 22:29)

И только ради бога не обижайтесь, что я назвала ваши отношения "не естественными". Может я резка не много. Но обидеть не хотела.
(21.11.2012 | 22:46)

222 Ну что Вы, я нисколько не обиделась. Просто, действительно, проходит время, и по-другому все воспринимаешь. Что-то даже кажется уже смешным. А на дальнейшую жизнь повлияло очень. Я бы так сказала, что повзрослела в тот момент. На самом деле, у меня всегда люди очень глубоко западали в душу. Скажу больше, я, наверное тогда и пошла учителем работать, именно после этой влюбленности и, честно говоря, память о собственных переживаниях мне помогала разруливать множество конфликтных ситуаций. Я ведь писала, что у меня было еще три группы парней. И там тоже были свои влюбленности учеников, но здесь другая тема. Могу сказать только одно, что бесследно та влюбленность не прошла. До сих пор откликается в разном своем проявлении. А еще, помните "Молчание ягнят", Ганнибал говорил: "Объект обожания всегда рядом". Мне кажется, что это одно из основных правил любой влюбленности.
(21.11.2012 | 22:47)

Учитель, все нормально...третьей лишней относительно мужа, значит вы этого человека полюбили, было и влечение...я вот поняла, что жизнь такая штука, а не возможного не бывает...если я попрошу написать историю дальше, как она отреагировала и т.д., если не хотите здесь, может на почту maria-1810@mail.ru
(21.11.2012 | 22:52)

А в плохом смысле не повлияло???

У меня после этой привязанности первой, начался вот этот интерес к взрослым людям. Особенно женщинам. Так как кажется, что именно женщина может быть по матерински доброй, отзывчивой. И именно здесь я и найду, то, что я искала.
И даже то, что не очень хочется ввязываться в это снова, не оставляет желания.
(21.11.2012 | 22:57)

777. У Кати довольно непростой характер, может вспылить,в основном от плохого настроения или усталости. Но я все понимаю, когда успокаивается, подходит ко мне и говорит:"Кристина" Так тихо-тихо и грустно. Больше и не надо и так все понятно, практически без слов. Она не хотела обидеть, сорвалось, бывает. А на ком мы срываемся? На родных, вот и терплю. Не возможно обижаться. Пару раз пыталась извиниться, но не хватало еще что бы она передо мной извинялась. Что касается ревности, то я в принципе не ревнивый человек, к тому же она учитель. Было б странно просить ее общаться только со мной. К тому же ее до сих пор многие любят.Не драться же со всеми =D Да и я знаю, что никуда она от меня не денется. В колледже Катя довольно строгий учитель. Новички по началу ее считают 100% стервой и очень боятся. (Но со временем понимают, что она очень хорошая )Но по пустякам все равно лишний раз никто к ней не лезет, а шоколадки и цветочки рискуют дарить только единицы. (К стати на них она реагирует очень доброжелательно и если видит, что она нравится человеку, то одного в своих печалях точно не оставит) Тут такой парадокс: ее боятся, но чуть какие проблемы, сразу к ней. Да она если и сама видит, что кому-то плохо, обязательно поможет. В колледже она меня никак не выделяет и попадает мне на равне со всеми. Я даже после у уроков у нее не задерживаюсь. Мало ли кто как к таким отношениям отнесется. Не хочу рисковать Катей. Что касается того как мои родители относятся к ней? Никак! Они ничего не знают. Они мало обо мне знают, так мне спокойнее. Да и им так удобнее, не надо решать мои проблемы. Друзья тоже не знают. Еще раз повторюсь: не хочу ей рисковать. Никогда не знаешь, какова будет реакция. А наши отношения один раз зашли глубоко. (Надо будет написать) Меня жизнь поимела, мне не страшно, а вот ей плохо делать не позволю никому.
(21.11.2012 | 23:10)

222 А что Вы считаете плохим смыслом? Более того, скорее всего привязанность не повлияла на то, что Вам стали нравиться взрослые женщины. Скорее всего это в Вас уже было, но та или иная ситуация в жизни нас проявляет, раскрывает что ли. И что значит Ваше последнее предложение? Не хотите - не ввязывайтесь. А если ищете просто добра, отзывчивости, то это можно найти в окружающих, и не обязательно смешивать это с любовью. Если Вы вышли замуж, значит было что-то в этом мужчине, или Вам навязали вокруг, что в хорошем смысле - это выйти замуж, родить ребенка? Вам нужно определиться. Чего именно Вы хотите? Тогда все станет на свои места. Единственное, могу Вам точно сказать, что, если Вас это мучает, то рано или поздно подвернется ситуация, в которой уже Вам нужно будет решать плохо это, или хорошо. Здесь важны только Ваши чувства и чувства того человека. Если мы чего-то желаем, мы это притягиваем. Особенно, если этого боимся.
(21.11.2012 | 23:10)

777, впервый раз у своей учительницы(её, кстати, зовут как и твою- Елена)я побывала в гостях практически через 6 месяцев после нашего общения ( через 3 года после нашего знакомства). На самом деле, наши отношения только усилились после этого. Я увидела её отношение ко мне и узнала её, как человека, а не учителя. Еще в этот день я узнала отношение её мужа ко мне. Как только я вошла- сразу вокруг меня такой ажиотаж! Видно, что ей не хватает детей. Ей некуда девать свою любовь, заботу, некому уделять внимание.
Сегодня мама пришла в школу и случайно увидела её в коридоре. Получилось так, что мама меня ругала, а Елена заступалась и оправдывала:-) люблю я все таки её!
Часто на эти слова она говорит мне это тебе спасибо за любовь и понимание!. А перепады настроения- в последнее время уж очень часты! Но ничего- ради любимого человека можно сделать и перетерпеть все!
(21.11.2012 | 23:21)

Санек, ты права, можно все, но я бы тебе не советовала уж больно сильно делиться с мамой по поводу нее...а там поступай как знаешь
Крис, что случилось, пиши
Учитель, здесь вы безусловно правы...даже не знаю почему, но отношусь вполне адекватно, каждый в праве делать то что считает нужным, но иногда разум можно и подальше засунуть
Учитель, а вы смотрели фильм "полюбить аннабель" мы его вчера чуток обсуждали
(21.11.2012 | 23:30)

777 Да, "Полюбить Аннабель" я смотрела. Хороший фильм, добротно сделан. Кстати в самом фильме отсутствует финальная сцена, когда Аннабель приезжает к учительнице в ее домик, после того, как та вышла из тюрьмы. Этот фильм - это, можно сказать, ремейк ремейка, то есть в 1931 году был снят немецкий фильм "Девушки в униформе", затем в 1958 тоже "Девушки в униформе" с молоденькой Роми Шнайдер и Лилли Палмер в главных ролях. Могу сказать только, что фильм 1958 года мне ближе всего по ощущению и восприятию моих историй. Если захотитее, то посмотрите его. Красивая и глубокая картина.
(21.11.2012 | 23:40)

Учитель, если в фильме нет, вы читали книгу? я как раз смотрю "Девушки в униформе 58г"
а на мои вопросы ответите на почту??? или они опустятся
Страницы:
ИМЯ ИЛИ ПСЕВДОНИМ:

 
КОД ПРОВЕРКИ:
captcha Введите код