Поддержать Пигли
96
Страхи
(09.11.2009 | 16:16)
Категория: Страхи

Я боюсь начинать работать...
так боюсь просто не могу не чего с собой поделать.мне 20 лет я не разу не работала,ну почти не разу.я боюсь как представлю что придется работать так нервничать начинаю.я боюсь людей,боюсь что что то не так сделаю,что надо мной будут смеются,шушукаться про меня.незнаю как даже обьяснить.я очень стеснительная.а работать то надо.как себя перебороть фиг его знает.башкой об стену удариться тогда может и дурь вся выйдет...Cry
(24.01.2012 | 13:14)

Прислушивайтесь только к своему внутреннему голосу!Если вам не комфортно с чертежами,то не нужно идти на поводу у общества!Работать и жить вам,а не вашим друзьям!У меня ситуация наоборот!Я люблю работать одна,когда полностью подгружена в работу и никто не отвлекает,но по профессии я менеджер (о чем иногда жалею,но и в этом есть свои плюсы)и сейчас думаю переучиваться!Родня мне говорит,что надо работать в коллективе,общаться,но я то понимаю,что не смогу.Я не забитый человек,а просто мне так комфортней.Просто отстаивайте свою точку зрения.Конечно не со скандалами,а просто тактично объясните,что это не ваше и терпите,потому что вы еще не раз услышите чужое мнение по этому поводу.Все же дело в нашем характере с рождения,кто то интроверт,а то то экстраверт!Дерзайте!
(26.01.2012 | 13:47)

Эх... нужно звонить, а я не могу(( Я больше боюсь даже не собеседования, а того (только не смейтесь), что меня ВОЗЬМУТ!!! А вдруг меня возьмут и я не справлюсь? Что тогда? Уходить? Я и так уже дважды сбегала с работы на след. день в панике. Неужели мне снова придется это сделать(( Ой какой кошмар... Вот щас возьму и позвоню! Позвоню, все узнаю и отпишусь здесь!
(26.01.2012 | 14:35)

фух! позвонила!!! даже выпросила чтоб анкету заполянять поближе к дому)))Вот скоро пойду заполнять) Если получу работу И НЕ СБЕГУ С НЕЕ, то снова отпишусь))
(26.01.2012 | 14:57)

Я устроилась работать! Сама не верю в это до конца, но я уже отработала неделю , влилась в коллектив, вроде как освоилась уже! Знаете что самое главное? Это чтобы коллектив был хороший и относился к вам хорошо, остальное мелочи! Когда я шла на собеседование, вернее заставила себя пойти, потому что думала, что это потеря времени, бестолку идти - опять фигня ...Но шла, и интуиция мне подсказывала, что волноваться незачем, в любом случае я ничего не теряю. Вобщем интуиция меня не подвела, собеседование прошло хорошо,впрочем моя интуиция меня никогда не подводила. Поэтому доверяйте своей интуиции и чувствам. Если вам не нравится ваш будущий работодатель - не стоит идти работать,даже при хорошей зарплате, всё равно уйдёте рано или поздно оттуда. Желаю вам всем найти работу, чтобы вам нравилась,ну или хотя бы во многом устраивала!
(27.01.2012 | 00:35)

Тоже столкнулась с этой проблемой. Мне 19 и панически боюсь работать, даже не то чтобы работать, как накосячить и все в этом роде, не влиться в коллектив. Пыталась найти работу вообще без контакта слюдьми, не вышло...
Надеюсь мне удасться перебороть этот страх :)
(31.01.2012 | 21:17)

Я парень мне 23года, иду впервые на собеседование, знаю что это совсем не по-мужски, но нечего поделать не могу, очень сильно боюсь т.к. я сильно заикаюсь, меня мать иногда даже не понимает, что говорить про работодателя. у кого был такой же опыт ответьте
(11.02.2012 | 14:49)

Мне 24. Раньше я не боялась работать, точнее не думала об этом, просто шла и все (может быть это связано с тем, что не боялась быть собой?). А после института как и у многих из вас появлялись мысли, что раз я имею высшее образование, значит я не имею права делать ошибки. А еще такое наблюдение : я людей принимала такими какие они есть, даже злющщих теток, , старалась приспособиться. Ну вообщем проще была. Наверно дело в том, что просто приходится выходить из зоны комфорта, а это всегда стремно. Сейчас работаю и постепенно стараюсь делать шаги, выходя из "зоны комфорта", например подработку нашла, страшно на новом месте, когда не успеваю, кажется, что не справляюсь. Плачу, не могу уснуть, думаю о самоубийстве. Но потом, думая о том, как хочется жить, о том, что куплю на заработанную денежку (представляю это, записываю в тетрадь что хочу купить - почти все покупаю),обещаю себе, что это не надолго,что я всегда могу отказаться (и пох что обо мне думают. это как в универе помните мысли когда не успеваешь подучить: ну не сдам и пох, будь что будет) - помогает, начинаю ощущать внутреннюю свободу. А на работе стараюсь ощутить себя хозяином (думаю, что не выполнить хуже, чем выполнить так,как не понравится и поощряю себя: "вот седня я выполню задание и могу в субботу попить пива вкусного самого дорого" и представляю как я его пью, или представляю как через месяц я покупаю себе то, что давно хотела). Только не надо думать, что я это все пишу с пафосом, самоутверждаясь. У меня тоже страх навсегда не ушел, но я постоянно себя убеждаю, разговариваю с собой, успокаиваю себя, обещаю себе. самое главное чувствовать смысл (НЕ Заставлять, объясняя себе напр. так "ты разумный человек, ты должна пойти на работу" - это полная хрень.), а попросту: "мне скучно, я хочу вкусно кушать, и купить себе вооон ту сумочку за пипец сколько рублей. Мне это нужно".
Я бы с удовольствием пообщалась с вами, поныла и выслушала;)) пишите baroneska_Li@mail.ru
(29.02.2012 | 18:42)

Мне 21, скоро будет (не очень скоро) 22. Работал очень мало, можно сказать что практически не работал. В последнее время довольно много был на собеседовании, раз десять наверно. И всем я чем-то не устраивал, опытом работы, то что не умею делать. Правда в Call-центр взяли, но я сам отказался. Очень маленькая з/п. По начала было страшно ходить на собеседования, потом страх пропал. Щас если есть, то перед поездкой на собеседование. В основном меня уже достало. Хочется уже устроится, зарабатывать деньги, чтобы потом пойти в автошколу. Не давно был ещё на одном собеседование, сказали что позвонят в пятницу. К ним должен ещё один кандидат прийти, но чувствую что мне отказали. Уже достало, то и делаю что езжу на собеседование и обратно, уже готов работать за 10.000р. Пипец уже так обидно.((
(29.02.2012 | 19:03)

У меня даже основная проблема, это найти работу, такое чувство что сходил на все возможные собеседования. Не конечно можно пойти работать дворником. Но хочется интересную работу, например редактором сайта, но я что-то не знаю, нет опыта и в этого не берут на работу. Мог бы пойти работать в "Связной", но там нужно работать с кассой. Я её боюсь, вообще не представляю как, вдруг сделаю ошибку. Да ещё консультировать по телефонам. Если меня спросят чем отличается эта модель от этой? Я не знаю что и сказать, я так вроде не плохо разбираюсь, но не на высшем пилотаже. Чтобы вести консультацию.
(03.03.2012 | 10:13)

хочу поделиться результатами. Полгода назад где-то писала здесь, что не могу найти работу. В этом деле наметились сдвиги. Я уже 3 месяца работаю, получаю деньги и вполне довольна. Единственное, не получилось работать по специальности, но, как оказалось, это не такая большая проблема. Может, пойду на второе высшее, выучусь на экономиста. Коллектив, очень боялась, что не понравится, но все оказалось иначе - с ними легко и с одним чуваком даже сдружилась, хоть он меня и старше на десять лет. Правда, это временная работа, но надеюсь, скоро перейду на постоянку. Всем желаю тоже найти себя!
(27.03.2012 | 07:52)

как я понимаю вас...я думала уже я такая прокаженная. универ закончила в прошлом году, 3 месяца сидела без работы, ходила по собеседованиям(хоть и неуверенно себя чувствовала, но ходила) потом пошла на временную работу, поначалу мне нравилось - я справлялась, меня хвалили. а потом начались издевки коллектива, я постоянно нервничала, была на больничном 3 раза. еле дотерпела до конца контракта (из-за стажа), а в последний день ушла в слезах, т.к. опять довел начальник. после этого я боюсь работать, я боюсь снова такой ситуации. я хочу работать, но появилась страшная неуверенность в себе, мне кажется я ни на что не способна. меня просто сломали на той работе. я стараюсь простить всю ситуацию и отпустить, но все равно не хочу больше идти работать, точнее боюсь.
понимаю что так нельзя, сижу на шее у родителей...город маленький, боюсь также идти на любую работу (типа продавца-консультанта) из-за того что знакомые увидят. что мне делать...не знаю. может у кого такие проблемы и не с кем поговорить пишите мне 643567627
(29.03.2012 | 12:35)

Да, как мне все это знакомо до боли...страшно все это дело. Но! Нужно себя перебороть. Точку опоры нужно искать в себе и, как говорил замечательный писатель А.П.Чехов"нужно выдавливать из себя по капле раба". В вашем, и в моем случае тоже, раба страха. Желаю всем удачи! И себе тоже.
(29.03.2012 | 17:13)

Вы знаете, я уволилась с работы...Как пишет девушка выше "поначалу мне нравилось - я справлялась, меня хвалили. а потом начались издевки коллектива" так случилось и у меня...стали придираться и компосировать мозг.Я недолго думая решила уволиться, потому что ,чем дальше,тем хуже будет...Единственно что я поднабралась опыта конечно,ну и сейчас уже нет такого дикого страха перед работой как раньше.Сейчас вновь ищу работу и хожу на собеседования, чувствую себя намного увереннее и лучше, просто потому что знаю, на любой работе ты долго не задержишься,это лишь вопрос времени...Как сказала моя начальница - нет людей незаменимых,есть незабываемые. Так что просто работайте,получайте опыт,и не надо бояться. Потому что вы тоже имеете право высказывать своё мнение,и гармония в вашей душе должна быть для вас на первом месте.
(25.04.2012 | 14:12)

мне 20 вы знаете я закончила колледж и поступила в универ правда заочно. 3 месяца работала в ломбарде, и пол года не работала. позже устроилась кассиром в маркет. проработала пол года. после опять сижу дома . я очень сильно боюсь людей, выходит на улицу боюсь, даже в магазин не сходитьCry.друзей нет. точнее есть но я с ними избегаю встречи, т.к. боюсь спросят Где ты работаешь?!я по натуре очень стеснительная, тихая. но прочитав ваши комментарий изменила свое мнение на сет работы. у нас жизнь одна. надо идти вперед. решила как устроюсь на работу соберу всех своих друзей сама. Wink вот так вот
(29.04.2012 | 20:46)

Мне 22. С 18 лет работала в сфере образования. В 21 оттуда уволилась. Думала - быстро найду работу, - как бы не так... сначала очень интенсивно искала работу, 3 месяца работала неофициально, затем встала на учет в центр занятости. Сейчас почему-то боязно начинать работать... Боюсь новых людей, не люблю много народа. С МЧ ругаемся, что я не работаю. Бывает, с вечера найду вакансии - думаю, - утром обязательно позвоню! наступает утро... и всё - представляю - а как я буду на данной работе? смогу ли выполнять обязанности, а если не справлюсь((( и все. Куда-то конечно отправляю резюме, звоню (в те организации, где я бы хотела работать), а я там не подхожу по каким-нибудь параметрам (чаще всего работодателям не нравится, что я учусь заочно). Вот такая хистори... Интересно было почитать истории других людей с похожими проблемами.
(12.06.2012 | 10:11)

Мне 16 лет!На данный момент от меня требуеться подработка на лето!Но мне честно говоря очень стрёмно!работал всего пару раз в жизни сначала газеты раздавал,а потом официантом!Мне очень сложно морально начать работать!Боюсь что-то накосячить,или не так сделать,не понять чего-то!Знаю что самое главное перебороть свой страх,но я не могу!Ещё и мама всё время говорит иди работай,а мне страшно!где найти в себе силы?!
(19.06.2012 | 11:07)

Да,ребятушки!!! Почитала тут ваши душеизлияния и сразу себя вспомнила после университета!!!Из-за сильнейших переживаний было паскудное самочувствие-и тошнило и голова кружилась и реветь хотелось от беспомощности и безвыходной ситуации,но так продолжаться дальше не могло и нужно было с этим что-то делать-хуже уже просто некуда было!!!Понимание того,что это конец,по большому счету тупик и страх перед тем,как это может закончится,а это очевидно,заставило меня переступить через все и пересилить себя!Сейчас все ок:)С любым человеком можно найти общий язык, можно всегда научиться новому,нужно уметь объясняться,отстаивать свои интересы-нормальные люди тебя поймут и без лишних слов,а продажные твари-держитесь от таких подальше!Работа всегда интересна если в ней разбираешься досконально,что придает уверенности в своих силах,а для этого нужно саморазвиваться-не стоять на месте,период стагнации опасен для собственной самооценки.Перестаешь развиваться-значит катишься обратно.мир не стоит на месте-ЭТО ВАША ЖИЗНЬ ИТОЛЬКО ВЫ ЗА НЕЕ ОТВЕТСТВЕННЫ!!!Поэтому все страхи и стеснения побоку-это ваши самые заядлые враги,а не тети и дяди работодатели злые:)))
(25.06.2012 | 14:46)

У меня тоже проблема - дипломный курс остался, загрузки будет не так много и надо устраиваться на постоянную работу. Я - художник, учусь отлично, получаю президентскую стипендию. Пока училась работала, но неофициально: частные уроки и заказы. Так что страха, что чего-то не смогу, не получится вообще нет, как и страха звонить и общаться с работодателями, потому что до этого я постоянно общалась с новыми заказчиками и всегда находила общий язык.
Подобрала несколько мест, куда можно позвонить, но как будто что-то держит. Если бы на их месте был просто частный заказчик - вообще бы не было проблем. А тут...
Делаю вывод, что видимо это из-за возраста (мне 26)- художники вообще учатся дольше, а я еще муз.училище до этого закончила. Совсем не "старенькая" среди студентов. И из-за отсутствия трудовой книжки, хотя "доказательства" того, что я работала есть - фотографии с объектов...
Понятно, что в конце-концов переборю себя, но вот наверно надо выговориться, чтоб было легче)))
(30.06.2012 | 23:59)

Дорогие ребята у меня тоже такая же проблема,но о самоубийстве думать не надо в жизни есть куча другого более важного чем работа. Страх присущ каждому человеку и действительно посмотрите как нас много , но через страх нужно пройти чтобы стать на ступеньку выше и чем больше пройденных страхов будет у нас за плечами тем сильней мы будем! Я желаю всем удачи и сил прожить страх чтобы освободится!
(01.07.2012 | 10:45)

Привет всем. У меня та же пробелема. Но я считаю, еще хуже. Я уже не могу сидеть дома, и скучно, и деньги необходимы. Хочется уже помогать своим родным и близким. Но это стиснение, меня просто убивает. Да, я тоже не могу позвонить по телефону, куда уж там пойти на собеседование. 20 лет, а опыта никакого.Я даже стесняюсь, сходить в магазин, не знаю почему,боюсь общения с людьми, у меня только одна подруга, но не могу же я всегда с ней быть. Она говорит тебе нужно самой пытаться, но я не могу, всегда еёпрошу спросить что-то в магазине, позвонить куда-то ( хотя, знаю, что человек на телефонном проводе даже не видит меня и не узнает кто я). Уфф, это очень тяжело, тяжело так жить. Но самое страшное, что я начала встречаться с одним парнем,но я так его стесняюсь. Мы виделись пока 3 раза( хоть и раньше три года назад были просто знакомыми), он звонит редко, и я боюсь, что из-за моего стиснения, необщения, вскоре я ему стану неинтересна. Что делать? Я в неопределенности, скоро с ума сойду от этого...Помогите
(10.07.2012 | 10:51)

И как было уже здесь ранее сказано, я оказывается не одна такая. Боюсь работать, если и могу позвонить по телефону, то вот на собеседование меня не загонишь, ужасно боюсь. Сегодня иду на собеседование, на большое предприятие. Я как подумаю, мне аж плохо. Столько народу, и я там. Но сегодня обязательно пойду, дала сама себе слово. А если возьмут, новый коллектив и боязнь, чтоб ни накосячить да и не опозориться. Позже еще отпишусь, сижу вся на нервах жду 13.00. Как же я боюсь(((
(22.07.2012 | 02:44)

Как я вас понимаю)А я думала,что одна такая)Мне 23.Два года назад закончила техникум с красным дипломом.На вышку не пошла по материальным причинам,но всегда думала вот отдохну пару месяцев и пойду устраиваться на работу,а когда буду работать то и оплачивать себе учебу буду)2 года я пытаюсь найти для себя работу,но когда я звоню по объявлению или иду на собеседование меня дико клинит,я волнуюсь и несу бред))Самой стыдно порой(Что делать не знаю(Очень страшно идти на собеседования,ноги как вата.Да и вообще просматривая вакансии ничего подходящего не нахожу для себя(Боюсь,что все таки когда устроюсь,что новый коллектив не примет или я накосячу(Стрррашно ппц)
(02.08.2012 | 17:22)

мне 20, работала всего лишь 5 дней в своей жизни. но очень нужны деньги, так что завтра пробный день работы в магазине одежды :)
очень страшно, и раньше я всячески отговаривала себя от этого. но сейчас наоборот придумываю тысячи причин, почему надо идти) стараюсь мотивировать себя.
просто выйдите из своей зоны комфорта! преодолевайте страх, не слушайте свой внутренний голос, а просто делайте это. я всегда думаю о том, что если сделаю ошибку, то через 100 лет уже не будет ни накосячившей меня, ни свидетелей моего позора :D ну и от того, что сидишь дома, бояться не перестанешь. уверенность в себе сама по себе не пройдёт.
Если кто-то из вас хочет преодолевать проблему вместе, пишите мне miyako_yuu@mail.ru вместе веселее.
(13.08.2012 | 11:01)

Больная тема!Несколько лет на шее у мужа.Не гонит работать, но и не одобряет. Работала в магазине пол-года,больше не выдержала(временные места и попытки не считаю, много их было, касса, диспетчер...). Вечерами дома плакала, проклиная чёртову работу и свои "косяки". Такой характер сложный, НЕнаВИжу клиентам показывать, рассказывать, навяливать, чужие люди меня нервируют, особенно отношения не складываются в женском коллективе! Диплом о неполном высшем и стаж маленький, особо не разбежишься. Внешность модельная, последние годы только фотомоделью "работаю", если можно это назвать работой, платят не всегда, скорее хобби. И это единственное, что у меня получается и что доставляет удовольствие. Только выпендриваться и умею, а ни мозгов, ни уверенности в себе нет. Так-то я общительна, меня знают как весёлого человека(в узком кругу), а замыкаюсь и туплю только в плане работы. С ужасом понимаю, что лет под тридцатку, а я так и не приспособилась к обществу, чувствую себя комфортно лишь дома. Страшит сам факт РАБОТАТЬ - т.е. находиться весь день бок о бок с чужими людьми и стараться не "накосячить", не припозориться. Как подумаю, что надо устраиваться куда-то - истерю в подушку, только вот, слезами не решить проблему :(
(20.08.2012 | 15:49)

Та же ситуация(В этом году закончила институт и переехала в столицу нашей Родины) В пятницу в первый раз в жизни ходила на собеседование (муж договорился у себя на работе)... дааа, такого унижения давно не испытывала. Такое ощущение, что мнение обо мне сформировали ещё до того, как я успела что-то сказать. В итоге меня убедили в том, что я никому кроме них не нужна, и вообще должна сказать спасибо, если они меня захотят взять хотя бы уборщицей))) Хотя до этого обещали взять на достаточно престижную должность (по моей специальности). При всём этом даже ни одного вопроса, не задав по этой самой специальности... Вот так((( После этого вообще отпало всякое желание не то что работать... из дома даже выходить)))У меня было такое ощущение, что по мне проехали бульдозером, а потом отодрали от асфальта и снова проехали, для закрепления результата, так сказать)
(29.08.2012 | 17:19)

Привет всем! А у меня вот вообще ситуация, я раньше работала в Москве(сама из маленького города), все было ок, 2 года проработала, нравилось. А потом у меня был большой стресс и я приехала в отпуск домой, да так здесь и осталась. 4 года сидела дома, вообще мало куда выходила, агорафобия, социофобия, невроз. Все это время обеспечивал мч, меня это устраивало. Недавно сама с ним рассталась, теперь нужно идти на работу, а я толком даже в город выйти не могу, на автобусе поехать. Тоже боюсь, что не справлюсь, будут осуждать, обсуждать и т.д. А работать надо и хочу, а что делать - не знаю.
(30.08.2012 | 22:16)

А я не боялась бы, но меня пугает неопределенность. Устроилась на работу в школу воспитателем гпд. А мне ничего не говорят, что надо делать, как журнал заполнять не показывают, как за обеды платить не говорят. Сама за всеми бегают. А завуч говорит: "Позвони мне 5 сентября, я тебе расскажу". А 1 сентября мне уже работать надо! Я в шоке, сижу рыдаю. Если бы кто-то объяснил, показал, научил. Ведь знали, что без опыта человека берут. Ну почему так? Я боюсь накосячить.
(29.09.2012 | 14:48)

А мне 49 лет.и знаете,что я про вас боягузов думаю , глупенькие вы все, у вас есть главное-молодость, а молодости прощается все. Молодость и создана для ошибок. Так, что не бойтесь ошибаться, это нормально. А вообще-то раньше (в советское время) воообще никто не боялся идти на работу.Пришел, спросил и тебя уже берут. А теперь придумали собеседование, и сразу чувствуешь унижение, выберут ли тебя, или ты какой-то не такой, бракованный.
(02.10.2012 | 18:21)

Наткнулась на эти комменты, потому как очередная паника... зачиталась - блин, такие молодые все, переживают, что ещё не работали)) И столько страхов именно из-за боязни косяков и позора... Славный народ, как бы вам всем хотелось удачи и везения)) Молодость - она многое умеет.
А мне, братцы, 46... В данный момент стажируюсь на новом месте. И в который раз в жизни - боюсь до паники и отчаяния и уныния и... ну короче. Мир не мил. Вспоминала - КАЖДЫЙ раз у меня было именно так. Ужас, паника, желание пойти санитаркой или дворником. Как представлю себя с метлой - на душе светлело)) И вот. Прихожу на новое место. Ужас в глазах, нежелание жить, всё как сквозь вату. ВСЁ непонятно, незнакомо. Людей боюсь. Жить - не хочу. Аут. Проходит время. Понимаю - не могу. Но - могу)) Проходит ещё время. Распрямляюсь, привыкаю. К слову, я чудовищный тугодум. Всё записываю, ооочень долго вникаю. Потом вдруг выяснятеся - я отлично работаю, меня все любят, я как рыба в воде. Но! Люди, чего мне это стоит... Какие жуткие мучительные месяцы адаптации. И блин каждый раз так. Сколько же я работала... Кем только не работала... И каждый раз - одно и тоже. "Будут смеяться, накосячу, опозорюсь, подведу" Мне про зарплату твердят, уговаривают, а я думаю - Не могу, не хочу, не буду. А ведь я так много прошла. Почему же я не могу в себя до сих пор поверить? одно и твержу - ну накосячу... ну не расстреляют... У меня вон сын ровесник большинству писавших. Говорит, что у меня мужской характер. А внутри-то у меня)) Только что не показываю никому. Удачи вам всем! Себе и вам желаю - поверьте в себя! Остальные все - не умнее и не лучше вас! У них просто больше опыта))
(11.02.2013 | 16:30)

У всех одно и тоже боюсь, не могу и у меня такая фигня....Мне 26 лет высшее образование, ребенок родился на 5 курсе.Все было хорошо муж руководитель живи не хочу, но ребенок начал болеть в сад не отдать бабушки , дедушки далеко, так и сижу дома, а года идут...все что знала, то уже забыла. Сегодня ходила на собеседование берут старшим кладовщиком работа сутки через трое,то что нужно , все хорошо только ответственность большая для человека который не работал.Но я беру себя в руки и вперед...ничего бояться не буду , пошли все куда подальше, ну не справлюсь дома всегда успею посидеть.Держите за меня кулачки...Всем удачи!!!
Страницы:
ИМЯ ИЛИ ПСЕВДОНИМ:

 
КОД ПРОВЕРКИ:
captcha Введите код