Поддержать Пигли
36
Прочее
(20.09.2010 | 01:26
Поднято 21.09.2010 | 15:53
)
Категория: Прочее

Джинсы в обтяжку
Что и говорить,но мода удивительная штука,и такая стремительно-переменчивая в тоже время,что многие вещи успевают устареть быстрее,чем физически износиться.Сегодня-она нам предлогает одни образы "на прокат",а завтра-уже совершенно другие,забывая при этом напомнить о том,что свой стиль,каждый должен формировать сам,основываясь на своих личных ощущениях как мира,так и самого себя,непременно принимая во внимание все объективные составляющие(таких как например,комплекция каждого конкретного человека,его физиологические особенности и социальный статус),а не слепо следовать последним трендам,заданным стандартам и актуальным тенденциям....
Но это всё так-вступление,пролог,если хотите.Речь же,в моём признании пойдёт в несколько....мм-м-м,другом направлении,нежели чем вам могло это показаться сначало.
Все наверное знают о том,что сейчас очень популярны среди молодёжи(к которой и я отношусь),джинсы в обтяжку и зауженные джинсы.Каждый день я имею возможность лицезреть молодых,красивых девушек и парней облачённых в джинсы данного фасона,всех возможных цветов и оттенков.Это модно-скажите вы,и будете правы.
Джинсы в обтяжку и правда очень выгодно подчёркивают пропорциональную фигуру и стройные ноги девушек(при условии,что они действительно стройные,а не потому,что так кажется обладательнице этих самых ног)и придают ей тем самым немало привлекатльности.На счёт молодых людей сказать сложнееSmile.
К слову,я и сам большой любитель джинс в обтяжку(по-мнению некотрых,которые подозрительно напоминают аналогичные женские.Хотя как их отличишь?!Можно и женские поносить,никто особой разницы и не заметитHaha).Ношу их с удовольствием и ничего зазорного в этом не вижу.Т.к,с ногами у меня всё в порядке и носить подобные джинсы и брюки я могу себе позволить:)
Но теперь,как бы это вам сказать...я задумался над этим повседневным элементом своего гардероба,современного городского человека.И не без основательно хочу заметить...
А дело друзья вот в чём.Не так давно,в поле моего зрения попали аж две научных,очень любопытных кстати и весьма авторитетных статьи.Я бы так и не обратил внимание на них.....НО,так как я всё же обратил,то хочу поделиться с вами со всеми сейчас,некоторыми мыслями из этих статей.Почитайте-это не займёт много вашего времени.
В обеих статьях говорилось как раз о вреде обтягивающих джинс.Там говорилось о том,что именно джинсы данного фасона могут стать причиной серьёзных заболеваний!Вот,что было написано:
"Учёные выяснили,что плотно облегающие джинсы не только придают вам стройный вид,но и могут стать причиной болей в ногах.Состояние,которое может вызвать слишком узкая одежда,называется невралгией латерального кожного нерва бедра,или «синдромом зудящего бедра».Это временное состояние возникает,когда на нервы,расположенные вокруг бедер-латеральные кожные бедренные нервы–оказывается постоянное давление.Симптомы включают онемение,зуд,ощущение жжения вдоль бедер.
Обычно данный синдром,то-есть«синдромом зудящих бедер» страдают люди,которые постоянно носят тяжести на уровне живота,например строители,полицейские и беременные женщины.Однако в последние годы эксперты заметили,что на странные ощущения в бедрах жалуются молодые девушки.Они пришли к выводу,что виной тому–слишком узкие джинсы,которые стали неотъемлемой частью молодежной моды в последнее время.«У некоторых людей нервы особенно чувствительны к давлению.Все,что сжимает область бедра,может сдавить нерв и вызвать заболевание»,-рассказал доктор Джон Инглэнд.
Однако,специалисты успокоили,если у вас появились симптомы невралгии нерва бедра,не отчаивайтесь.Это временное состояние,и вы избавитесь от дискомфорта,как только станете носить более свободные джинсы."

И это ещё далеко не всё друзья!В другой,смежной статье говорилось о том,что эти джинсы несут с собой ещё немало иного вреда.А именно:
"В условиях российского климата,с его резкими перепадами дневных и вечерних температур весной и осенью,с нашими холодными зимами,носить джинсы надо с чрезвычайной осторожностью.Особенно опасен в этом смысле период полового созревания.Если в это время человек носит джинсы в обтяжку,то почти наверняка обрекает себя на патологию в мочеполовой системе.Между тканью и кожей тела нет воздушной прокладки(кожа не получают достаточного количества воздуха),а стало быть,нарушается процесс теплообмена.Чрезмерное давление испытывают на себе кровеносные сосуды.А значит,страдает процесс кровообращения.Результатом может быть тривиальный цистит,а может быть–и бесплодие.Так же к последствиям относятся:преждевременное возникновение целлюлита у девушек,а у парней при длительной носке увеличивается риск возникновения половой дисфункции.
Что касается моделей с заниженной талией,то они категорически противопоказаны полным женщинам.При носке таких джинсов даже при малейших жировых отложениях в области талии и бедер обязательно возникает избыточное давление на внутренние органы.Но даже миниатюрные юные модницы должны помнить,что такие джинсы нельзя носить долго."

Вот так то вот.Не знаешь,что теперь и думатьSad.Вроде со здоровьем у меня пока проблем нет(тьфу-тьфу),но кто знает,что дальше будет...
А вообще,что вы думате по этому поводу?Как по вашему,стоит доверять информации из этих,вообщем-то компетентных и серьёзных источников?Скажите(обращаюсь ко всем посетителям сайта),а как вы сами относитесь к модным джинсам,ведь наверняка у вас,если не у каждого,то у большинства есть парочка джинс в обтяжку?У девушек(а их здесь большинство),так определённоSmile...и обязательно белые зауженные по всей длине брюки,для особых случаев так сказать))

P.S.И ещё,мне интересно такое мнение(преимущественно девушек конечно,но впрочем можно и всех желающих).Как девушки относятся к парням,носящих джинсы в обтяжку и приталенные рубашки иже с ними?Haha.Просто очень любопытно услышать разные точки зрения по этому поводу.Воспринимайте это своего рода,как мини соц.опрос:)
(20.09.2010 | 03:17)

Не сочтите за недоверие, но я решила тоже поискать информацию на сей счет;) Нашла. Удивило только то, что речь в статье идет об узких джинсах и их вреде, а на фотографии - женщина без головы (не уловил фотограф момента) в джинсах-клеш, если помните некогда очень модные:D

По поводу вреда, описанного в статьях, не могу ответить однозначно, т.к. всецело и полностью доверять не хочется, а не доверять - нет оснований.
По-моему, в наше время джинсы-дудочки уже вошли в базовый гардероб и являются его основой (хотя, это у кого как:D). Я всеми руками "за" узкие джинсы, единственное - коттон должен быть натуральный, а не полусинтетический или стрейчевый, ведь помимо того, что джинсы должны быть фирменными, они должны еще и фирменно выглядеть. Нравятся джинсы темных цветов (черные, серые, темно-синие); внизу с замочками по бокам; заниженная талия; обязательное присутсвие задних карманнов). На парнях приятней всего видеть более-менее свободные сверху и зауженные снизу, облегающие *кхе-кхе* лицезреть не всегда приятно, не по-мужски какбэ)
Я не воспринимаю цветные "штанишки"; штанишки в клеточку (полосочку, шашечку и пр.изыски); "белые зауженные по всей длине" брюки-джинсы-или-еще-что тоже не люблю (не вышло у меня любви со светлым цветом). С завышенной талией тоже редко кому идут - очень часто маленькие аккуратные 5-е точки превращаются в груши, эдакие груши-уроды;)

P.S. относимся положительно, одобряем, рубашки вообще обожаю (вот где можно разгуляться:D), а если еще с подкатанными рукавами, мм-м-м..
P.P.S. когда вижу симпатичного парня - в первую очередь обращаю внимание, конечно, же на обувь - потом на джинсы.
(20.09.2010 | 09:04)

Я думаю, что вредно носить те джинсы, которые на 1-2 размера меньше. Чтобы казаться стройнее, некоторые девушки грешат именно этим. Наверняка вы видели таких: ноги-попа утянуты, а над ремнем свисает жировой валик. Парни, в узких джинсах и приталенных рубашках мне нравятся. При условии, что джинсы не в облипку, как лосины, и ширинка, простите, в правильном месте, а не на уровне коленей. Не нравятся, совершенно, парни в безразмерных толстовках с капюшоном.
(20.09.2010 | 10:38)

Супер классно смотрятся парни в черных наполовину расстегнутых рубашках с подкатанными рукавами и черных джинсах в обтяжку)) мммм...!!!А если ещё на шее какой-нибудь серебряный кулон на серебряной цепочке и грудь не волосатая, то это просто ВАУ!! Думаю вредны джинсы на 1-2 размера меньше)) А остальным флаг в руки)) Сама я больше клёши ношу, но и в обтяжечку черные джинсики есть)
(20.09.2010 | 11:51)

Не нравятся парни в узких джинсах, ну немужественно выглядят они для меня. Сама ношу такие джинсы (с заниж.талией, с кармашками, темно-синего, серого, белого и черного цветов) только летом, и то, нечасто. Насчет вреда - думаю, выше уже все сказали, так что не буду повторяться.
(20.09.2010 | 13:06)

когда носят джинсы на два размера меньше полные девушки и ещё и на бёдрах, это бррр... некрасиво очень

я не люблю сильно в обтяжку, ношу прямые, ни туда ни сюда
(20.09.2010 | 13:28)

Лично мне не нравятся узкие джинсы.
Их сейчас носят повально, но идут они далеко не всем. Очень далеко.
Мое чувство прекрасного бьется в страшной истерике)
Но самое обидное, что других сейчас просто не найдешь. Эти идиоты привозят в магазины огромный ассортимент этих джинсов любых цветов, размеров и качества, а нормальных - прямых, расклешенных - да много же фасонов есть! - и не найдешь. Потому что либо просто не завезли, либо быстро разбирают. (Особенно мой размер, потому что он один из самых ходовых).
Сама недавно с неделю весь город обшаривала. Взгрустнулось.
Вспомнилось: когда была мода на туфли и сапоги с узкими носами - другие тоже было нереально найти. Приходилось мучиться и портить ноги неудобной обувью.((
Что касается парней в зауженных штанах... Честно, воротит от таких. У парней ноги еще обычно кривоваты.Haha Смотрится это убого.
Про приталенные рубашки ничего плохого не скажу. Главное, чтобы пузика не было)
(20.09.2010 | 13:40)

Ахаха, мальчики, одевающиеся как девочки, ассоциируются с лицами нетрадиционной ориентации.Cranky
Иногда видишь: стоит компания девчонок. Все как на подбор в одинаковой одежде (джинсики узкие, толстовки какие-то, шарфики, сумочки через плечо а-ля авоська бездонная) - как будто их всех на одной фабрике наштамповали. Подходишь ближе и начинаешь дивиться, чего это половина девочек басят как мальчики. Haha

На счет статей.
Это то же самое, что и с обувью не по размеру. Конечно же, вредно, когда кровообращение нарушается. Страдают органы. А без органов... грустно жить становится.Wink
(20.09.2010 | 14:01)

Девочки, ну не модно и не актуальны ваши брючки-клеш, причем уже сколько лет, тем более что сверху они как раз и должны быть в обтягон, а вы говорите - не люблю.
Новые тенденции - вообще должны выглядеть великоватыми и прямыми, либо свободными в бедрах и ЗАУЖЕННЫМИ книзу.
Молодые люди в джинсах в обтяжку - затрудняюсь сказать, если так как вы описываете, Inpetto, пережимающие кровеносные сосуды и нервные окончания, даже эстетически выглядят мерзковато. Поддержу в этом смысле блоху в сарафане, и, естественно, пояс на бедрах, а не на талии.
Приталенные рубашечки - да, но не полный повтор моды 80-х, с женскими вытачками; с джинсами - навыпуск, с брюками - под ремень (брюки тоже с заниженной талией).
(20.09.2010 | 14:54)

Девушки привет!))
«Не сочтите за недоверие, но я решила тоже поискать информацию на сей счет;) Нашла. Удивило только то, что речь в статье идет об узких джинсах и их вреде, а на фотографии - женщина без головы (не уловил фотограф момента) в джинсах-клеш, если помните некогда очень модные:D»
Улыбнуло:)
«Нравятся джинсы темных цветов (черные, серые, темно-синие); внизу с замочками по бокам; заниженная талия; обязательное присутсвие задних карманнов).»
Блоха в сарафане-это не вероятно просто!Но мне они тоже нравятся:)Мне ещё нравятся узкие кремовые джинсы,а если ещё и с низкими кедами кармельного оттенка...Ммм,красотаSmile.
«Я не воспринимаю цветные "штанишки"; штанишки в клеточку (полосочку, шашечку и пр.изыски);»
И здесь я с Вам тоже солидарен.Носить клоунские джинсы(особенно кислтного,ярко-красного и розового цветов)-это как-то несерьёзно,что ли,на грани фолла.А вот на счёт штанишек в клеточку.М-м-м...Мне кажется,вельветовые штаны серо-коричневого оттенка в крупную английскую клетку будут очень стильно смотреться.Но разумеется,если к ним подобрать "верх" и хорошую обувь(лаковые туфли-как вариант).Так что,я не совсем понмиаю,откуда у Вас,милая блоха в сарафане такая нелюбовь к "клетке".Да и потом,клетка и ромб(любые)-это всегда актуально,вне зависимоти от сезонных трендов.
«"белые зауженные по всей длине" брюки-джинсы-или-еще-что тоже не люблю (не вышло у меня любви со светлым цветом).»
Это наверное потому,что Вы часто проливаете или роняете на себя что-тоHaha.Вот и не вышло любви с белым цветом:))А мне нравится;)
«P.P.S. когда вижу симпатичного парня - в первую очередь обращаю внимание, конечно, же на обувь - потом на джинсы.»
Истинная девушка:)Готов поспорить,что после джинс Вы смотрите на руки молодого человека.На сколько они ухожены;)
«Не нравятся парни в узких джинсах, ну немужественно выглядят они для меня.»
Отчего же?Sad...А как тогда должнен мужественно выглядеть парень?И вообще,как мужественность вяжется с джинсами в обтяжку?Мужественность-это то,что внутри человека,а не снаружи...
«когда носят джинсы на два размера меньше полные девушки и ещё и на бёдрах, это бррр... некрасиво очень»
Не то слово"некрасиво"-это жуть!Как правило эту картину дополняют торчащие стринги,купленные судя по всему на рынкеWink.
«Их сейчас носят повально, но идут они далеко не всем. Очень далеко.»
Вооот!Согласен с Вами.Это вдогонку прошлой цитате:)
«Но самое обидное, что других сейчас просто не найдешь. Эти идиоты привозят в магазины огромный ассортимент этих джинсов любых цветов, размеров и качества, а нормальных - прямых, расклешенных - да много же фасонов есть! - и не найдешь. Потому что либо просто не завезли, либо быстро разбирают. (Особенно мой размер, потому что он один из самых ходовых).»
Да ну нафиг!Не верю,что Вы не смогли найти классические прямые джинсы.Их как раз таки сейчас и завозят активно,в огромных количествах,т.к джинсы в обтяжку уже постепенно выходят из моды.Крупные торговые дома моего города просто завалены джинсами данного фасона всех возможных лейблов.
«Ахаха, мальчики, одевающиеся как девочки, ассоциируются с лицами нетрадиционной ориентации.»
А я то всё думаю,когда появится данный комментарий,начинающейся с этих слов.И вот он!Появился:))
Скажите,а при чём здесь нетрадиционная ориентация вообще?Какая связь?Всегда поражал этот стереотип,родом из масс.
Если речь идёт о простом стиле в одежде.Не о философии жизни конкретного человека и его мироощущении,а о стиле в одежде.Раньше люди парики с белыми лосинами носили,губы подкрашивали и пудрились-так может они тоже...того,малость былиHaha.
«Иногда видишь: стоит компания девчонок. Все как на подбор в одинаковой одежде (джинсики узкие, толстовки какие-то, шарфики, сумочки через плечо а-ля авоська бездонная) - как будто их всех на одной фабрике наштамповали.»
Ну на счёт того,что городские люди выглядят так,словно с конвейера сходят-это да.Жертвы урбанизациии,что и говорить.Здесь я с вами согласен.А знаете почему так происходит?Да потому что у многих даже намёка на вкус в одежде нет.Даже,примерного эстетического понимания нет,того,что с чем можно одевать,а что категорически не стоит.Какие цвета комбинируются,как их лучше сочетать,какие конкретно мне подходят.
Потом,не хотят эксперементировать со своим гардеробом.Зачем заморачиваться-думают девушки,вон чёрные джинсы в обтяг с белой футболкой одела,на ноги тёмно-синие балетки,и в завершении"крутого образа"-чёрная приталенная куртка из кожезаменителя с мягкими манжетами.Вышла на улицу и слилась с толпой таких же,унылых клонов.
(20.09.2010 | 15:48)

Inpetto, отвечаю по порядку:
1. "Отчего же?"
Как бы Вам ответить то... Ноги, худые ноги, каковые зачастую я невольно лицезрею в городе, по-моему, не та часть мужского тела, какую следует обтягивать тканью парням. Верх.часть тела, попа ):) - да, пожалуйста, особенно если есть, что показать. А ноги - эмм, это оставьте нам, девушкам=)
2. "Как тогда должен мужественно выглядеть парень?"
Прямые темные джинсы и белая футболка, не скрывающая мускул, ну и легкая щетина - самый простенький образ.
3. "Как мужественность вяжется с джинсами в обтяжку?"
Тут кто-то выше говорил, что сейчас случается так, что издалека трудно различить, кто перед тобой: м или ж? Так вот. Я не привыкла ассоциировать мужеств.мужчин с узкими джинсами.
И... "Мужественность - это то, что внутри человека, а не снаружи..."
Согласна. Но как же заглянуть внутрь проходящего мимо паренька в узеньких джинсах и узнать, насколько он мужественен? Познакомиться? Не вариант. Ну тогда судим по внешности. Поверхностно? Да, конечно. Но что ж поделаешь..
А, и еще, не принимайте это все на свой счет.
(20.09.2010 | 16:30)

«Это наверное потому,что Вы часто проливаете или роняете на себя что-то.»
я не то что бы проливаю или роняю на себя что-то, я просто раскладываю еду у себя на коленях, даже не подгладывая туда газету:D
«Истинная девушка:)»
не побоюсь повториться - да, я такая)
«Готов поспорить,что после джинс Вы смотрите на руки молодого человека»
для того, чтобы увидеть ключи от какой машины у него в руках:D *шутка юмора, ну Вы заценили;)
(20.09.2010 | 16:44)

«я не то что бы проливаю или роняю на себя что-то, я просто раскладываю еду у себя на коленях, даже не подгладывая туда газету:D»
Даже так?Вы едите прям у себя на коленях?)))Наверное поэтому Вас не очень то берут с собой в гости.Девушка кушающая со своих коленок то,что должно находиться на столе-выглядет мягко говоря странноSmile.
«не побоюсь повториться - да, я такая)»
*Очень гордится!*Smile
«для того, чтобы увидеть ключи от какой машины у него в руках:D *шутка юмора, ну Вы заценили;)»
Ну или просто лишний раз убедиться в том,что с руками у него всё в порядке и они просо естьHaha.
(20.09.2010 | 17:49)

«Новые тенденции - вообще должны выглядеть великоватыми и прямыми, либо свободными в бедрах и ЗАУЖЕННЫМИ книзу»
*ржот* А, ну да, вот эти "штанишки", под подгузники рассчитанные, сейчас в моде)) Кошмаррр)))
(20.09.2010 | 18:01)

«Да ну нафиг!Не верю,что Вы не смогли найти классические прямые джинсы.Их как раз таки сейчас и завозят активно,в огромных количествах,т.к джинсы в обтяжку уже постепенно выходят из моды.Крупные торговые дома моего города просто завалены джинсами данного фасона всех возможных лейблов.»
Нашла после долгих скитаний) Но выбор был невелик))
(20.09.2010 | 18:04)

вообще-то было написано свободные в бедрах, великоваты по размеру, но не с мотней до колена. Все.
(20.09.2010 | 19:21)

Ну, что добавить? Всё уже сказано)
Вообще, чтобы носить любую облегающую одежду - надо ииметь подходящую фигуру)
Я понимаю, что кому-то нравятся пышные формы... Но на пышных формах всё равно - гораздо красивее смотрелась бы летящая юбка до колена, а не джинсы в обтяжку))
Про мужчин в таких джинсах - молчу... Ну не нравится мне - и всё тут)) Фууу))) Дело вкуса, конечно)

ДЕВУШКИ! Тёмные/чёрные джинсы/брюки, обтягивающие по всей длинне, тёмная куртка(кожаная, как вариант), туфли на каблуках/спортивные.
Красиво, если стройная фигурка, но охота вам - ходить, как клонированные? За 10 минут в центре города - таких можно десятка два насчитать. С небольшими вариациями, шарфы или сумки разного цвета.

А я считаю, что юбки и платья - красивее любых брюк, вот, хоть режьте меня) Я джинсы одеваю, когда совсем уж холодно или обстоятельства того требуют. И предпочитаю прямые джинсы, пусть и не широкие, по фигуре)
Просто не хочется ходить, как клон) Все же поголовно в таких штанах) Даже взгляду зацепиться не за что. И летом и зимой...
В нашей стране и так - не слишком тёплый климат, вообще не понимаю тех, кто летом ходит в джинсах.
(21.09.2010 | 02:07)

хэй, я не сказала, что ем со своих коленок, я всего-навсего раскладываю на них еду:DD Вы подумайте сами, как шикарно сочетаются жирненькие пятна от пельменей с Вашими карамельными кедами. мм-м-м, красота;)
(21.09.2010 | 02:18)

Не надо,не отнекивайтесь:)Раскладываете,едите-какая разница?!Смысл в том,что еда почему-то находится на ваших коленях,а не на столе,где ей и полагается быть.А уж что Вы там с ней делаете-это не суть важно.
А при чём здесь пятна от пельменей и мои карамельные кеды?Razz...
Вы такая смешная девушка и Вы мне нравитесь,даже при том,что я Вас совершенно не знаюSmile.Сам не знаю почему так=))
(21.09.2010 | 02:30)

«А при чём здесь пятна от пельменей и мои карамельные кеды?...»
как это при чем, Inpetto? World Fashion смотрю регулярно - новые тенденции, понимаете ли;)

кстати, по теме поста - расскажите побольше о Ваших предпочтениях в одежде (помимо того, что уже было написано), будьте так добры)
(21.09.2010 | 02:58)

Ааа...понятно:)Я видимо пропустил ту серию,где Джон Гальяно демонстрировал публике свою новую коллекцию,под названием"Посиделки в русском общепите".Там скорее всего и были те самые жирные пятна от пельменей:))
А что предпочтения?Предпочтения самые разные,в стилистическом плане-это и классика и кэжуал и даже андерфешн,но без всяких провокаций хочу заметить.По настроению,как говорится:)
Какие конкретно предпочитаю?Ммм...ну..А Вам зачем,хотите мне что-то купить и выслать почтой?))Ладно,люблю приталенные пальто(исключительно кашемировые,очень нравится.),терпеть не могу шляпы(всякие),так же как и широкие ремни с пафосными пряжками(ну знаете такие,где D&G или другой рисунок на пол живота и это типо круто и все должны увидеть эту пряжку за километр и обомлеть просто),рубашки люблю,простые хлопковые белые(знаете,раньше такие были очень модными за границей в середине 70-х годов,которые с двумя большим карманами на груди),шёлковые тоже нравятся,но намного меньше.Про джинсы Вы уже знаете:))...Ну а так,даже и не знаю,что ещё сказать.
Мне нравится любая качественная,стильная одежда в которой мне будет комфортно находиться.А Вы что любите?Да и ещё,сколько Вам(тебе)лет?Может на "ты"перейдём,а то я замучился "ВЫкать" ужеSmile.
(21.09.2010 | 08:03)

Фиг с ними, со штанами "в обтяжку" - скоро и я привыкну это лицезреть) Ко всему привыкаешь...
Но к "обосрашкам" - никогда, никогда не привыкну! Это же кошмар какой-то) Ещё никого не видела, кому бы этот фасон шёл. Ладно ещё - шаровары из красивой ткани, но афгани и прочий бред...
В общем, хотите быть модной для женщин(глупых) - пожалуйста, но ни один мужчина не скажет, чтоо это - красиво. Ну, за редким исключением, наверное.
Я уж не говорю о том, что ещё сезон-два и будет новая мода. У меня "клёши" так и валяются в шкафу, непонятно, что с ними делать, не хочу ещё один мешок "не модной" одежды. Уж лучше - классический покрой, пусть даже на бёдрах, прямые джинсы по фигуре.
(21.09.2010 | 13:02)

«...ну..А Вам зачем,хотите мне что-то купить и выслать почтой?))»
Воспринимайте это своего рода, как мини соц.опрос;)

А ты знаешь, как на кашемировых пальто (таких вот приталенных) шикарно смотрятся на спине надписи в стиле D&G, Gucci или Christian Dior, единственное - ошибочку надо сделать, ну чтоб было понятно, что это настоящее пальтишкО. Chrislian Dior, например:DD ммм, прелесцць)
Вообще, мне тоже нравится полупальтишко, типа "бушлатик", приталенное под пояс. Очень люблю натуральную кожу и поэтому куртки из дермантина, какие бы они не были "супермодные", как-то не могу позволить себе надеть. С одной стороны не хочется, чтобы наступала холодная осень, а с другой - уже очень соскучилась за своей кожаной курткой в стиле балман: микс косухи и изысканной классики с двубортной застежкой и замками на рукавах. Под эту куртку предпочитаю носить довольно короткие платья из мягкого трикотажа и сапоги чуть выше колена на низком ходу. Нравятся элементы морского стиля, но не в чистом виде (белое и синее), а именно полоска. Люблю натуральные ткани, например, шелк, но не с атласной поверхностью. Рубашки из него ох какие, со слониками - само очарование;) И из батиста рубашка - ммм, с застежкой на спине, дада) Нрвятся обычные вещи с необычными элементами, иногда люблю сочетать несочетаемое (и по реакции окружающих - у меня неплохо получается).

А вообще мне льстит, когда ко мне, 56-тилетней девушкэ, обращаются на "ты", поэтому давай;)
(21.09.2010 | 20:06)

Я не джинсы ношу, а черные брюки в обтяжку Wink Я в Воркуте живу, а такие утепленные брюки очень удобно, и хорошо в сапоги засовываются Haha Хотя в школе обычно снимаю и хожу в юбке либо платье.
(22.09.2010 | 10:30)

НЕНАВИЖУ джинсы в обтяжку!!! мамбетизм какойто!!! они же НЕ удобные и в них хрен влезешь.
А пацанов носящих такие джинсы считаю педиками имхо
зы: я девушка)
(22.09.2010 | 22:34)

Да вредно и я не раз об этом слышала... Но и юбки в мороз тоже вредно и капрон лучше ограничить и что же остается? Рейтузы с начесом??? =)))

Сама я в восторге от джинс в облипку, в моем гардеробе они широко представлены от классических скромно-черных до драных варенок с цепями.

К молодым людям в узких джинсах отношусь положительно, НО если в придачу на них не присутствует толстовка (не изящно), а с рубашкой - милое дело! =)
Конечно все должно сочетаться и быть по фигуре, иначе кроме смеха других эмоций у меня не найдется.
Еще один немаловажный момент... такая одежда должна соответствовать возрасту!
Если мужчине за 30, то это не смотрится метросексуально, а скорее уже отдает нетрадиционной ориентацией...уж простите, но пора с возрастом быть солиднее...
(04.12.2010 | 19:59)

у меня в шкафу лежат навалом джинс в оптяжку все носила почти и не одни не мешают и запомните девушки, моды нету каждый носит что хочет и не важно, если это одежда вам нравится значит оденти ее посмотритесь в зеркало подойдет отлично тогда идите на тусовку или еще куда нибудь и покупайте ненадо покупать маленький размер ,на 1-2размера меньше ,тогда и все перетянет конечно ,купите на свой размер и если вы полный еште фрукты и овощи и покупайте черные джинсы ,если не разбераетесь в моде смотрите стейси и клинтан по кан6алу travel and living,и если у парня джинсы в обтажку то он полный придурак ,и педик ,гдамурные джинсы и все нормально если не хотите казатся полным в джинсах покупайте серые ,черные,но не с разводами на я годицах ,
(04.12.2010 | 20:06)

kristin, спасибо, теперь все понятно, а то ну никак без тебя не могла понять, что к чему, ага.
(09.01.2011 | 20:13)

Странно там сверху говорили чо етих джинсов очень много а от н могу такие найтиHelp
(03.06.2011 | 20:43)

Сам ношу такие джинсы, конечно они не совсем уж в обтяжку, а так "терпимо". Примерно такие, как у Марти из Назад в Будущее (кто полезет смотреть: Назад В Будущее 1 в самом начале). а вообще не понимаю реакцию некоторых: "Педик!", "педик!". Некоторым людям по правде идёт носить такие, а про "педик" лучше в первую очередь посмотрите на уши "педика" у истинного педика серьга всегда в ПРАВОМ ухе.
(30.08.2011 | 21:09)

Погодите-погодите! Если речь идет о джинсах того покроя, когда сами штанины обтягивают стройные и не всегда мужские ноги, мне тоже не нравится этот фасон для мужчин. Как-то по-женски смотрятся, особенно если, как ни странно, ноги не кривые, стройные, а ещё хуже когда полные. Вот тут уж, однозначно, ассоциации с переодеванием в женскую одежду.
НО! Когда-то в эпоху моей юности джинсы приобретались именно в обтяжку на бедрах, а то и (о, ужас!) влезали в джинсы "с мылом". Поскольку натуральная джинса имеет способность растягиваться, то после второго приседания эти штанишки сидели как влитые.
Вот до сих пор не люблю, когда джинсы отвисают на попе и коленках, если только это не спец. фасон.
А мужская попа, умело и в меру обтянутая хорошими джинсами - зрелище для женщин довольно сексуальное!
Страницы:
ИМЯ ИЛИ ПСЕВДОНИМ:

 
КОД ПРОВЕРКИ:
captcha Введите код