Поддержать Пигли
13
Ненависть
(30.10.2016 | 19:02)
Категория: Ненависть

Депрессия из -за отношения людей к животным
Дело в том что я очень люблю животных.Сердце разрывается , когда вижу бездомных , стараюсь им по возможности помогать. я сама по себе очень чувствительная,все близко к сердцу принимаю. душа обнаженная.Тяжело такой жить.Среди моего окружения нет таких людей, то есть я не понята, из моего окружения да, друзья, родственники пройдут мимо бездомного плачущего котенка, я уверена .Я не пройду.Не смогу.Животные больная тема.Живодеров или что то в этом духе со мной вообще обсуждать наверное людям не с таким же отношением сложно.Да и вообще стараюсь эту тему не трогать, сразу начинаю закипать.Все же привыкли разделять, якобы животные это животные, люди люди но это бред..Убийства животных как и убийства людей должны наказываться одинаково.Они такие же живые существа, со своими страхами, желаниями ,чувствами, и ради тупой забавы.Я не могу это даже уложить в голове у себя..В -общем после живодерок из Хабаровска совсем моя нервная система сдала, чувствую что жизнь стала совсем серой какой-то казаться, очень больно, обида на весь этот мир.Не понимаю и не могу в таком мире жить.Этот биомусор, что творит такое, не должен жить...Почему животные страдают,куда смотрел Бог когда они все это делали...Кто нибудь есть, кто также переживает?Реально, пишу и слезы.Понимаю, что нервы из за этой чувствительности уже ни к черту, но все просто из рук валится...
(30.10.2016 | 23:39)

И в самом деле... Как верить в Бога после этого? Куда он смотрит? Почему он не мог создать мир, в котором не было бы зла?
(31.10.2016 | 10:23)

«Почему он не мог создать мир, в котором не было бы зла?»

О Боге пишет Библия, а вы спрашиваете, почему он не мог создать, а это уже физика.
(31.10.2016 | 12:54)

А бездомным людям помогаешь? Ведь они тоже страдают и их избивают до полусмерти.
Но смысл даже не в этом.
Жестокость есть в каждом.
1) Люди не осознают, что чувствуют другие.
2) Причинение вреда другим для повышения своей самооценки и значимости.

Толку от разговоров нет. Помочь всем абсолютно также не выйдет.
А ваши слова о том, что надо истребить других(биомусор). Ну что же, вперёд.
(31.10.2016 | 13:13)

Всегда поражалась этой фразе: Всем не поможешь.Это девиз благовидного равнодушия.Мне непонятна эта фраза.То есть есть давайте представим, что ваш онколог ,травматолог или терапевт тоже будут иметь такую же психологию: зачем кому-то помогать, зачем лечить вот этого больного от рака, все равно же люди будут болеть...Или бы церковный священник отказался покормить голодного бомжа, потому что все равно этот бомж проголодается завтра снова... То есть если всем не поможешь, то и вообще никому помогать не надо?Что ж, вперед.))Про причины этих поступков согласна.Да и мои слова в последнем предложении вы переврали как-то.Другихэто убийц вы имеете ввиду.?Если вы не считаете живодерок биомусором , то значит не в вас той боли, что испытываем мы, те кто через сердце все это проносит.Если вы считаете, что убийцы должны жить, то я вам сочувствую, и нет здесь разделения люди - животные,это такие же убийства.Да и пост мой скорее был обращен к тем, кто понимает меня, а сарказмировать здесь или как-то подкалывать просто не вижу смысла. Не тот случай, поверьте. Успехов.
(31.10.2016 | 13:23)

Анонимно(30.10.2016 | 23:39) Тоже думала о том, что мог бы быть идеальный мир, но за 24 года я много зла от людей повидала.Поэтому сейчас человека только по отношению к животному определяю.И никогда не ошибаюсь.Всегда была веру.щей, но вся эта жестокость в мире просто удручает и Богу хочется известный вопрос задать.Хотя я знаю, что он и милосерден тоже.Все это вечная тема , на самом деле.И все относительно.
(31.10.2016 | 14:20)

«Как верить в Бога после этого? Куда он смотрит? Почему он не мог создать мир, в котором не было бы зла?»
Беру свои слова обратно. Наша ошибка в том, что мы путаем Бога с волшебником, а он всего лишь изобретатель. Он создал мир не так, как хотел, а как получилось. Так и мы, люди, многое делаем не как хотим, а как получается.
(31.10.2016 | 15:29)

Возьмите, если это вам поможет.
Ваша ошибка в том, что вы не верите в здравый смысл. Вот вам пример.
Здравый смысл говорит о том, что у всех живущих сегодня мужчин должно не хватать одного ребра. Или вы должны согласиться, что Бог сотворил Адама, в состоянии алкогольного опьянения, с лишним ребром.
(31.10.2016 | 15:46)

Вот что мне нравится в твоём посте Яна, так это умение оправдать свою жестокость и равнодушие по отношению к людям замаскировав это под благим трепещущим отношением к животным. Игорь прав: жестокость есть в каждом. И вы, мадам, не исключение. Сидите жалкая, канючите на не справедливость мира по отношению к вам, обиженная на всех и вся, ждёте того, кто накажет всех этих обидчиков в вашей жизни.Только ничего не происходит, Бог вас как-будто бы и не слышит. И гнев уже не только проявляться стал к людям, но и к создателю. Так?
Вы слишком всё идеализируете. Мечтаете о справедливом мире, в котором судья и палач будут присутствовать лишь в вашем лице. Ощущение власти. Вы же прекрасно знаете, кто должен жить в этом мире? Вот она, сладостная месть всем тем, кто не столько обижает животных, сколько вас. Да, именно вас, ибо животные это всего лишь прикрытие истинного мотива - отомстить. А задаёте такие вопросы Богу лишь потому, что власти поквитаться с обидчиками вы не имеете и вся надежда на Него. Но Он что-то не спешит карать убогих...
(31.10.2016 | 18:11)

Вот что мне нравится в твоём посте Яна, так это умение оправдать свою жестокость и равнодушие по отношению к людям замаскировав это под благим трепещущим отношением к животным. Игорь прав: жестокость есть в каждом.---Я не жестока к людям, им я также помогаю, речь здесь просто о животных , в этом посте, они себя защитить не могу, и абсолютно беззащитны.

Сидите жалкая, канючите на не справедливость мира по отношению к вам, обиженная на всех и вся, ждёте того, кто накажет всех этих обидчиков в вашей жизни.Только ничего не происходит, Бог вас как-будто бы и не слышит. И гнев уже не только проявляться стал к людям, но и к создателю. Так? --Абсолютно не так.Гнева у меня ни к создателю, ни к людям нет, церковь я посещаю каждую неделю и в моем отношении к Богу нет никаких изменений..ни к обидчикам, скорее абстрактным нет, Слава богу .полно в моей жизни адекватных людей.Канючу я на несправедливость к животным. Не будь всей этой жестокости к ним, жилось бы мне легче гораздо, потому что хотя бы наши братья бы не страдали. Человек выше животного теоретически, но почему то позволяет себя так вести. Ни одно животное еще не предало человека, почему человек себе позволяет такое по отношению к животному.Всегда буду уважать людей, которые спасают и помогают им.Собственно в посте я писала, что мало кто с таким же отношением, поэтому просила людей ответить,которые поймут, а не налетят, уж не знала что можно человека, который любит животных начать как-то критиковать , задевать, опять вернусь к тому что все очень странно в мире)Но все живут по своим законам), а не обвинят Бог в чем весть.Не знаю,зачем вы делаете выводы не зная человека.Насчет мести. Я об этом и не задумывалась никогда. Я уверена , что Бог сам решит кого наказывать и как .А живодеров я как раз причисляю к таким, и просто других убийц которые отнимают жизни, как человеческие , так и животных.Справедливого мира, наверное, всем хочется, но уж мечтать о нем как-то глупо,Бог сам палач, я думаю. А вы все так подробно расписали, такое ощущение что с себя списывали все это описание меня))Но увы, вы ошиблись, со мной из того что вы написали не совпало.Видимо, все кто любит и переживает за животных-жалкие.Очень жаль Вас.Удачи Вам и добрее быть)
(31.10.2016 | 18:38)

Сейчас мне будут писать, что мол, я людей ненавижу. О людях я тоже до слез переживаю, за ветеранов плАчу тоже, все очень несправедливо к ним...За больных людей, которых родные и близкие отвергают. Это все ужасно и говорить об этом вечно можно , как и о животных. Видимо вообще зря завела эту тему. Скорее вчера прям особенно расстроена была и написала дабы излить душу.Если нашелся хоть один понимающий человек, прочитавший мои строки и понявший меня, то спасибо большое, я уверена такие есть. Знала ведь, что налетит толпа., и эти вот фразу про мою якобы жестокость к людям, предвидела тоже , что будут.
(31.10.2016 | 19:33)

Яна, это с ним редко случается! Обычно он такие портянки выпускает - что любо-дорого, а тут... А может это любовь? Так что давай-ка выше носик!
(31.10.2016 | 19:57)

«Очень жаль Вас.»
К чему вы написали эту фраза? Показать, что я ограниченный в этом вопросе животинка с низким культурным уровнем, которому не дано понять вашу духовную правоту в отношении кого казнить, а кого помиловать? Неужели у вас закончились аргументы, а почувствовать себя выше хочется? ...или вы меня оцениваете бедным, бездомным котёнком, который умеет клацать по клавиатуре? У вас же сочувствие проявляется только к животным)))
«Видимо, все кто любит и переживает за животных-жалкие.»
Да, потому что они только плачут, стонут, обвиняют всех в равнодушии, но не помогают и не понимают, почему люди проходят мимо? Потому что такие как вы не живут жизнями других людей.Сколько животных у вас дома проживает? Вы одна живёте (муж, дети есть)? Сколько вам лет?
«Не знаю,зачем вы делаете выводы не зная человека.»
Ну вы же всех соскребли под одну гребёнку. Даже не постеснялись обозвать их биомусором. То есть, вы знать не знаете этих людей, почему они совершили эти деяния, мотивы, сразу сделали вывод: голову с плеч!
«Ни одно животное еще не предало человека,»
...но были случаи растерзанный детей и беременных женщин миролюбивыми животными.
Вот выбивайте в поисковике:нападение животных на человека и получаете список.
«Насчет мести. Я об этом и не задумывалась никогда
Язык с мылом помойте. Такая духовная, и такая обманщица.

Не хотел затрагивать тему о Боге, особенно на этом сервере, но, наверное, даже такому греховному, придётся с вами побеседовать на эту тему.
«.Убийства животных как и убийства людей должны наказываться одинаково...Этот биомусор, что творит такое, не должен жить..Гнева у меня ни к создателю, ни к людям нет, церковь я посещаю каждую неделю и в моем отношении к Богу нет никаких изменений..ни к обидчикам, скорее абстрактным нет,»
Есть в Священном Евангелии притча о мытаре и фарисее. Вот на кого вы больше похожи? Например, Фарисей: по притче он самодовольный и надменный человек. Он неукоснительно выполняет все внешние предписания Закона-он поститься как полагается, часть дохода отдаёт нуждающимся, короче земной святой человек. Но только в нём нет любви к Богу. И в храм он входит, не вспомнив, КУДА он пришёл, а уверенно топает на своё место в храме, будучи уверованным в том, что он имеет по праву это место, ибо живёт достойно, по правилам, по уставу Церкви. Вот такие православные приходят в храмы. Которые осуждают тех, кто не живёт также, как и они. А мытарь? Это ваши живодёры и остальные недостойные. Это такой человек, который по людскому праву не имеет права стоять среди вас - в рядах праведников Господних, даже зайти в храм этот недостойный, весь в грехах не может. Что он читает в глазах фарисеев? Презрение, осуждение и радость, что они, фарисеи, не такие, как этот, мытарь. Знаете почему мытарь в конце притчи получает Божье прощение и уходит оправданным, а фарисей был осуждён, несмотря на все свои правильные поступки и дела?
(31.10.2016 | 20:00)

Анонимно(31.10.2016 | 19:33)
Яна, это с ним редко случается! Обычно он такие портянки выпускает - что любо-дорого, а тут... А может это любовь? Так что давай-ка выше носик! -это вы о чем?))
(31.10.2016 | 20:12)

«Обычно он такие портянки выпускает - что любо-дорого, а тут...»
Разочаровал что ли? Ну извините, красноречивее и потешнее не смог))
«А может это любовь? Так что давай-ка выше носик!»
О да, вы правы! Любовь к распитию коньяка и опосля к словесной болтавне))) Вроде всё как обычно, не должОн было своим представлением вас огорчит аноним.)) Но походу...увы(((
(31.10.2016 | 20:42)

Не о чем, а о ком. Кто у нас все близко к сердцу принимает?
(31.10.2016 | 21:04)

Анонимно(31.10.2016 | 20:42)
Не о чем, а о ком. Кто у нас все близко к сердцу принимает?--Поняла)
(31.10.2016 | 21:08)

Яна, врачи помогают тем, кто к ним приходит или вызывают на дом. Они не помогают всем абсолютно людям без разбора. Также на моей практике было, что врачи обещали придти к человеку, который не может самостоятельно выйти из дома, но не пришли. И что же? Что с такими людьми делать?
При этом на врача идут для заработка или помощи другим людям? Это в их компетенции помогать пациентам. Хотя далеко не все, которых я знаю, справляются со своими обязанностями. Но это отдельная тема.
На счёт животных. Сколько животных в приютах и как их там содержат? Всё не так радостно, как может показаться. Вон, был случай громкий, когда собаку резали на видео и выложили в сеть. Какой бум это подняло. Все люди кидались словами, что жалко животных, что нужно спасать их, что тех людей убить нужно и всё в том же духе.
Да и на планете Земля сколько бездомных животных?
Да жалко, я вполне это понимаю, но не нужно из этого манию делать.
Я иногда помогаю другим, но не создаю из этого культ помоги всем и каждому встреченному на пути.
А на счёт того, кто должен жить или умереть. Вы сможете убить живодёров? Самостоятельно убить каждого из них? А как Вам тот факт, что часть ваших налогов идёт на содержание преступников? А есть те люди, которые готовят для них. А даже если их и не сажать, а убивать, то кто этим должен заниматься?
(31.10.2016 | 21:19)

Игорь, про часть наших налогов я знаю.Я из Сибири и вообще Сибирь почти всю Россию кормит.Насчет мании..Иногда и защитная реакция срабатывает, чувствительным людям, повторюсь тяжело.Можно и мозгами поехать, если из-за каждого случая переживать.Ни один повод , мотив и тд не оправдывает убийство, если только это не нападение и защита.Какое бы вы дали наказание конкретно хабаровским живодеркам?Они ведь вполне себе в уме и делали это осознанно.
(31.10.2016 | 21:40)

Со всеми убийцами людей, живодерами нужно просто все то же самое делать, что и они делали. В России совсем никаких законов нет, самосуд бы сошел, все надоело и опостылело, все эти безнаказанности.Не ходили бы эти живодерки без охраны, наверное их бы уже не было.Скажете жестоко?Не жестоко..Они ведь с другими сотворяи и не думали что испытывает человек/животное при этом.Но да, кто этим будет заниматься. хотя желающие найдутся, конечно.Смертная казнь-слишком легко.Наверное сидеть в карцере я думаю несколько лет.Подобающее наказание.Я не нахожу оправданий убийцам, живодерам.Возьмите даже того же Спесивцева из Новокузнецка, что мучительно убивал и психологически давил, держа их в месте мучений про нескольку дней. Он вполне вменяем оказался. До сих пор на свободе.То сидит где-то , имитируя псих. болезнь, то шатается по-прежнему среди народа.Мать такая же у него.Думаете родители жертв Чикатило не сотворили бы самосуд, если бы им дали. Вполне себе убили бы они его.И они бы не были виноваты.А те кто животных как детей любит, думаете не больно на все это смотреть? если честно поражает все это .Да сначала как раз такие маньяки в детстве над бабочками и рыбами издеваются, потом животные идут с более осознанным мышлением, потом люди. Живодеры среди нас это не плюнуть.Это очень серьезно и опасно. В голове не уложу, какие могут быть оправдания убийцам и живодерам.Да никаких.Вы написали выше 2 причины , почему они это делают. вот потому и делают.В детстве не заложили любовь к живым существам, состраданию не научили вот и все.Вы говорите жестокость в каждом есть.Да, есть.Но не все живодеры.Кто-то погладит кошку на улице,и кусочек даст, а кто то пнет, даже писать тошно об этом.
(31.10.2016 | 21:43)

Комментарий выше Игорю.
(31.10.2016 | 21:48)

«Со всеми убийцами людей, живодерами нужно просто все то же самое делать, что и они делали. В России совсем никаких законов нет, самосуд бы сошел, все надоело и опостылело, все эти безнаказанности.Не ходили бы эти живодерки без охраны, наверное их бы уже не было.Скажете жестоко?Не жестоко..Они ведь с другими сотворяи и не думали что испытывает человек/животное при этом.Но да, кто этим будет заниматься. хотя желающие найдутся, конечно.Смертная казнь-слишком легко.Наверное сидеть в карцере я думаю несколько лет.Подобающее наказание.»
и этот человек мне говорил что никогда не задумывался о мести... Похоже кукушка съехала конкретно((
(31.10.2016 | 21:55)

Вот хорошо Яна Поплавская сказала в передаче Прямой эфир.Некоторые их называют девочки девушки, они никакие не девушки и не девочки,это нелюди и чудовища.Потому что только чудовище может мучить другое живое существо.Если бы Не приведи Господь мой ребенок сотворил такое я бы в тот жде миг от него отреклась.(с) Цитата Поплавской.Я согласна с ее словами.Человек видно что испытывает схожую со мной боль.И таких как я, Слава Богу, много.Мы может сколько угодно это обсуждать, я могу еще схлопотать тут по шапке)Это вопрос чувств. Когда устаешь доносить людям , что вот нельзя животных обижать, нельзя отпускать на выгул не следя за ним,и тд то уже просто бессилие берет. Да, я может ярый зоозащитник, я прям с 4 рех лет такой была, всегда ревела когда видела что кто то над ними издевается. Тогда меня еще никто не обижал, и не было разочарований в людях.Тем бредовее комментарий выше, что прикрываюсь там чем то.Типа людей ненавижу и хочу чтоб наказали мучителей животных, а на самом деле хочу отомстить за себя..Ну бред.)))Я себя слишком мало волную, все всегда говорят , что я б лучше о себе подумала..всегда озабочена чувствами других, кому хуже...Даже посмеялась немного от этих предположений))Я с детства на это чувствительно реагировала. Мне привили любовь к животным.У всех разные души, разные очаги восприятия. Дело в этом.
(31.10.2016 | 23:18)

Андрей М..Похоже у вас съехала, если вы какие - то мотивы находите в оправдание чудовищам.Им то есть можно делать...Для вам видимо это все нормально.Я поняла, вы даже не пишете о том, что они что-то противоестественное делают,называете их действия деянияБлин,еще верующий человек..О мести не думала по отношению к обидчикам своим, вы же о каких - то говорили. а для этих чудовищ, да, хотелось бы возмездия. Вы пол всей видимости невнимательно читаете сообщения.О своем возрасте я выше писала.И вообще, ваше отношение понятно, если вы хотите оскорблять, то мимо прошу пройти, с вами разговор я закончила еще после вашего первого комментария.Такие как вы везде находят к чему прицепиться.Даже любовь к животным для вас нечто ненормально даже.Вот благодаря таким как вы, живодеры не наказываются и весь этот беспредел продолжается.
(01.11.2016 | 09:47)

Между прочим, тут некоторые сами жалуются на свои живодёрские наклонности:
http://peegly.ru/story/30244/
http://peegly.ru/story/28050/
(01.11.2016 | 11:31)

«О мести не думала по отношению к обидчикам своим, вы же о каких - то говорили. а для этих чудовищ, да, хотелось бы возмездия
Вот прочтите свою фразу ещё раз.
Месть это вендетта человеческая, а возмездие-это когда человек хочет мести, но перекладывает ответственность на Бога. А ведь жажда мести всё та же. И точно такое же желание отомстить, но чужими руками, оставшись якобы чистенькими. Вот оно отличие мести от возмездия: мстить хотите, только чужими руками. Вам присущ садизм в самой извращённой форме на фоне психических отклонений. Потому что искренне желать долгого мучения людям свойственно только садистам.

« Вы пол всей видимости невнимательно читаете сообщения.О своем возрасте я выше писала.»
Вот именно что прочёл внимательно. И там указано , что
«за 24 года я много зла от людей повидала.»
Не пойму где логика? Если вам по паспорту всего 24 года, то получается, что только родившись вы уже осознали сколько зла совершают люди вокруг. Либо вы уж больно сознательная родились, либо у вас склонность преувеличивать всё абсурдности.
Другое дело, если ваш негативный опыт 24 летний начинался бы с отсчёта подросткового, там с 15. То здесь у меня вопросов бы не возникло. Эх, некому о вас позаботиться, вот и вцепились в несчастных животных...
«И вообще, ваше отношение понятно, если вы хотите оскорблять, то мимо прошу пройти, с вами разговор я закончила еще после вашего первого комментария.»
А что так? Не поддержал вашу ахинею с самосудством над людьми, да к тому высмеял весь ваш наигранный пафос про несчастных животных?
« Такие как вы везде находят к чему прицепиться.»
Я скептик по отношению ко всему. Мне не понятны ваши речёвки, наивные изречения и желанием промыть мозг кому-то до нужного вам в нём блеска и созерцания.
«Вот благодаря таким как вы, живодеры не наказываются и весь этот беспредел продолжается.»
То есть из-за меня живодёры ходят на свободе? Смешное обвинение и жалкая попытка меня обидеть... ))) Улыбнули.
(01.11.2016 | 14:02)

Андрей М,Вы вырываете какие то отдельные мои фразы из контекста и цепляетесь к ним, дальше вообще -то еще есть текст, где я аргументирую все что сказала.Не понимаю, зачем вы вообще сразу начали писать в эту тему, если у вас такой настрой, если вам непонятны изначальны чувства людей таких же как я. вы защищаете живодерок, вы даже не сказали, что вам жаль этих животных.Начали Богом прикрываться.Вы сами просто хотите обидеть и задеть?Вот и все. Вы ошиблись сравнив живодеров с мытарями. Да есть убийства, преступления, которые совершаются, когда человек сбился с пути от отчаяния,когда нужны деньги чтобы помочь близкому, я понимаю. и нахожу причины всем в принципе деяниям человека, но мучителей садистов вне сферы понимания.И да, эти самые мытари поэтому и приходят в храм, потому что раскаялись, а ваши живодерки не раскаялись и если бы их не остановили , то дальше бы продолжали.Я не понаслышке знаю, моя подруга в состоянии аффекта убила своего мужа в целях самообороны, пришлось сложно, но я поняла этого человека, так как дружила с ней с детства , и всякие бывают в жизни ситуации. Но про садистов нельзя сказать Всякое Бывает.Извините это намеренно.но НИКОГДА Бог не простит тех кто намеренно или с удовольствием кого либо убивал. Недооценивайте нашего создателя так.А сравнив меня с надменным библейским героем вы тоже ошиблись, мне всегда жаль тех, кто сбился с пути. я сама далеко не идеал, тоже имею свои грехи и слабости, и в храм не потому что надо хожу, а потому что хочется и мне нравится это общение с Всевышним. Судите вы с лишком топорно.Вы на Ютуб зайдите, прочтите там комментарии, общество еще не совсем сгнило чтоб живодерок защищать, никто там даже об этом не говорит, и я с этими людьми согласна.Один вы,Андрей , такой добрый и хороший))Человеколюб вы наш, только вот убийц зашищать что-то ниже плинтуса совсем. Да и вижу что вы просто провокатор.Уверена что под постом с какими нибудь откровенной грязью, вы бы только слова поддержки написали.Знаю, я такой тип провокаторов. под чем то положительным пишут осуждения, под откровенным ...находят что то святое.Пост о чем был?О том что тяжело такое видеть.Вы же раздули непонятно что, составив мой ошибочный психологический портрет. что людям не сочувствую тоже откуда то взяли, хотя я писала что переживаю о людях несчастных.Такое ощущение, что вы не воспринимаете то что пишу я. Видите то что хотите видеть.Какой смысл тогда вести дискуссию.Не понимаю людей, которые находят какой то тайный смысл там где его нет.Речь шла о моей боли за животных.Никаких еще там смыслов нет.Хотелось бы мне о своем чем то написать я бы это прямо сделала.Вот такие копальщики самые опасные люди, потому что сами себе напридумывают.И вообще ,дискуссию еще с тем можно вести кто тебя боле или менее косвенно понимает, а когда вы не видите смысла в любви к животным и не питаете таких эмоций о чем тогда говорить.Пройдите мимо и свои нервы сбережете и чужих.А то что прицепились в несчастных животных, это еще раз говорит о том, что любить вы их не умеете, у вас даже в голове это не укладывается. Вот поэтому вас и жаль, что во всем только плохое видите, злости в вас много. Насчет осознания зла, да, где то в 15 и начался процесс осознания.За 24 года это была образная фраза.Представьте себе у меня есть семья, и все благополучно, и о себе и о животных позаботиться успеваем..И таких семей полно, где любят и помогают животных.Но для вас немыслимо это.Мы ж для вас больные , с отклонениями)Мы с мужем постоянно переводим средства в питомники, и покупаем корма.Родители мои тоже помогают.Психическое расстройство я у вас нахожу и склонность к садизму.Сидите тут, цинично мои слова коверкаете - очень мудро.Жалею что сразу мимо вас не прошла, поддалась на провокацию.Прощайте и истекайте своей желчью дальше.
(02.11.2016 | 22:36)

Андрей М не слазит с сайта сутками и годами напролет. НИЗКАЯ самооценка не дает ему раскрыться в реальности, так он строчит пустые комментарии тут канюча что он умник. Чтоо сказать -мало лет , мало и ... Впрочем неважно. И место не свое нашел, так как такие высказывания должны быть в постах а не в комментариях. ХИ хи
Животных будут унижать и издеваться, пока люди не перестанут быть слабаками. ОДНА из причин.
(03.11.2016 | 02:09)

Я считаю, что нормального адекватного человека не может не задеть происходящее в мире, а именно жестокость и несправедливость. Конечно жалко всех: людей, которые страдают от войны, детей, которые остаются никому не нужными при живых родителях. Но дело в том, что о людях есть кому позаботиться, хотя бы немножко: это государство, родные, знакомые, а вот животных защищать некому. Они не могут рассказать, что их обижают или что им больно. Я вот уже неделю спать нормально не могу, постоянно нахожусь в каком-то депрессивном состоянии, всё думаю о бедных животных, замученных этими тварями. А самое ужасное, если даже и дадут им 1-2 года тюрьмы, то это их не изменит, они станут ещё более жестокими и будут уже вымещать свою злобу на детях, стариках. Эти мрази - больные на голову, они сатанистки, святого для них нет ничего. И издевались они именно над слабыми беззащитными детёнышами животных, дальше - слабые и беззащитные дети и старики. А вы ещё задумайтесь, что эти 2 уродки могут в будущем стать матерями. Каких они воспитают детей страшно представить. Будем верить, что Бог всё-таки существует и он разберётся с их дальнейшей судьбой. Но я уверена, что ничего хорошего их не ждёт.
P.S. У Яны не съехала крыша. Такая реакция, как у неё у большинства. Люди уже не знают как выразить свои эмоции: организуют митинги, пикеты, пишут петиции, обращаются к СМИ. И это радует. Не все чёрствые и равнодушные. Значит не всё так плохо - добро тоже есть и его много. Я нашла в соцсетях группы, которые помогают бездомным животным. Да этим людям надо ставить памятники при жизни! У всех волонтёров свои семьи, работа, но они находят время подбирать бездомных кошечек и собачек, лечить их и искать им хозяев. Есть также группы, занимающиеся помощью людям, оставшимся без крыши над головой и т. д. Вот с кого пример надо брать! Они не только состраданием занимаются, но и стараются что-то сделать, чтобы добра на земле стало больше!
(03.11.2016 | 08:33)

Оленька, да, я так и подумала, зря, конечно на эту провокацию поддалась)Не зря же мне Аноним выше написал, чтоб особо не парилась по поводу этого человека.. Но эмоции-таки вверх тогда взяли.Я не знаю, на самом деле, что является причиной, так как трудно все это вообще уложить в голове.Слабость, наверное, тоже.Только вот станут ли они сильнее зверски убив. Хотя что там в голове у садистов я не знаю, да и страшно узнать.
(03.11.2016 | 08:49)

Любовь, я с вами полностью согласна. Меня раздражают люди , если честно, когда говоришь о животных начинают: А люди ?А люди? ТО то и оно что люди в состоянии что-то изменить, что-то сделать,а животные совсем нет, они бессильны перед человеком..Как можно этого не понимать..Волонтеры да, святые люди, я восхищаюсь такими людьми, я сама стараюсь помогать как могу,но и каждый должен хоть что-то по силам делать. Но это уже от человека зависит, все собой в основном озабочены. Как я и выше писала, и в чем я соглашусь опять же с вами, что порадовало, если можно в этом случает употребить слово порадовало, что в стране такая реакция на происходящее...Все-таки значит общество еще живо, и неравнодушным, которым тяжело от этого, гораздо больше, чем тех кто прочитал и забыл.Насчет наказания им я убеждена,что никакая тюрьма им не поможет.Они себя как хозяева жизни ведут.Страшно представить, что это за мрази.Но это точно аномалия безусловно.Сколько девушек-девочек молодых, у которых свои животные, которые увлекаются этим , дружат с ними любят их.А тут зверки убив, о том что это матери будущие и речи быть не может. Да а что добро таки есть я убедилась еще вот на днях.У моей мамы возле работы собака ощенилась, очень уминая( мама их кормит, и все остальные посетители магазина, и другие работники. Так вот собака раскладывает перед каждым щенком по косточке..Недавно правда одного щенка сбила машина, ну с лапкой там что то сделали, девушка, которая сбила взяла щенка и отвезла в ветклинику, сделала операцию , отдала 6 тыс, щенок сейчас у нее.Собака-мать бежала прям за ней когда она уносила щенка, не отставала .Девушка говорит: Дура, я ж его лечить несу.Вот можно таким вот людям найти оправдание, человек случайно попал на щенка и сейчас искупает свою вину, заботиться о нем. А сколько тех кто сбивает и равнодушно проезжает ,даже увидев что животное еще живо,Так что вот так. Добро есть.И это замечательно.А эта история с живодерками нанесла травму психологическую всей стране.
Страницы:
ИМЯ ИЛИ ПСЕВДОНИМ:

 
КОД ПРОВЕРКИ:
captcha Введите код