11
Приворожить?
Я оч люблю одного молодого человека.Я без него просто погибаю.Я перепробывала все способы,чтобы ему понравиться,но походу не судьба.Он общается со мной как с подругой,а уже не могу больше мучаться и делать вид,что всё хорошо.Я ему говорила,что люблю его.А он отвечал,что между нами ничего такого быть не может.И остался только один способ...я могу его приворожить.Я знаю оч действенный способ,который уже проверен.Но как только я соберусь это делать,меня сразу останавливают мысли о том,что я просто ломаю ему жизнь..я вроди и пытаюсь себя остановить,но бывает иногда настолько плохо,что сил нет.все девушки ангелы,но когда им обламывают крылья они начинают летать на метле...
(29.10.2008 | 12:18)
Не делай этого!!!Я читала,что если приворожить не в тот день то сделаешь вред себе самой!И от приворотов толку нет,человек тебя не полюбит,его просто будет какая-то сила к тебе тянуть и всё.У меня была таже история, я любила одного мальчика три года,правда я до сих пор не знаю любит ли он меня.Просто не зацикливайся на нём,осмотрись вокруг,может кто-то из-за тебя страдает,потому,что ты его не замечаешь.
Знаешь как я поступила?Я попыталась найти в нём не достатки и поняла,что даже если б он меня любил,мы бы не сошлись характерами.Сама подумай,разве он один такой,есть и лучше него.Желаю удачи!
Знаешь как я поступила?Я попыталась найти в нём не достатки и поняла,что даже если б он меня любил,мы бы не сошлись характерами.Сама подумай,разве он один такой,есть и лучше него.Желаю удачи!
(29.10.2008 | 12:35)
Тебе следует знать, что за такие вещи тебе обязательно рано или поздно придётся расплачиваться страданиями. Ты сделаешь зло и себе и ему, если пойдешь на это.
(29.10.2008 | 14:05)
страшно, что расплачиваться-то не придется, а, проповеднички ?
не бойтесь - так и есть. ваши зажимы - только ваши, пока вы ими не делитесь, вам не мешают страдать. поймите и ваша "жизнь" потеряет смысл, хехехе.
Пусть слабый страдает, если что-то и может вернуться пусть сделает это- делая тебя сильнее.
Вместо приворота тебе стоит разобраться с собственной привязкой к нему.
Врятли он тебе нужен, но решения равносильные.
не бойтесь - так и есть. ваши зажимы - только ваши, пока вы ими не делитесь, вам не мешают страдать. поймите и ваша "жизнь" потеряет смысл, хехехе.
Пусть слабый страдает, если что-то и может вернуться пусть сделает это- делая тебя сильнее.
Вместо приворота тебе стоит разобраться с собственной привязкой к нему.
Врятли он тебе нужен, но решения равносильные.
(29.10.2008 | 18:16)
Ну мало мне верится в приворот. Впрочем в ад я тож не верю, так что если тебе станет легче - расплачиватся вряд ли прийдется. Разве что тем, что ты сама будешь знать отчего его НА САМОМ деле к тебе тянет. А то тут некоторые усугубляют значение расплат... Впрочем, согласен с Анонимом на все 100 % - подумай нужен ли он тебе? Может тебя тянет к нему как раз из-за того, что он отказывает тебе в любви? Такое очень часто бывает. Удачи.
(29.10.2008 | 18:27)
Ну приворожишь ты его но сама подумай какого тебе будет жить с чувством что это всё не по настоящему что это всё искственно!!!Не стоит это делать постарайся забыть!!!
(29.10.2008 | 21:19)
Анонимно(29.10.2008 | 14:05)
"страшно, что расплачиваться-то не придется, а, проповеднички ?"
Не страшно. Мне то что? Думаю ни я ни ты, не можем знать точно, из своего опыта, приётся расплачиваться или нет. Это вопрос веры. Думаю, концепция в которую верю я как минимум на 2 тысячи лет древнее той, в которую веришь ты. Тем не менее, никаких стопроцентно очевидных кретериев истинности не существует.
Конечно, моя жизнь (кстати, почему в кавычках?) потеряет смысл, если рухнут мои представления о мире. Но идея расплаты, далеко не главное место в них занимает.
"если что-то и может вернуться пусть сделает это- делая тебя сильнее"
Всё ли делает нас сильнее? Нет ли таких вещей, которые делают слабее или убивают или делают уязвимее?
"страшно, что расплачиваться-то не придется, а, проповеднички ?"
Не страшно. Мне то что? Думаю ни я ни ты, не можем знать точно, из своего опыта, приётся расплачиваться или нет. Это вопрос веры. Думаю, концепция в которую верю я как минимум на 2 тысячи лет древнее той, в которую веришь ты. Тем не менее, никаких стопроцентно очевидных кретериев истинности не существует.
Конечно, моя жизнь (кстати, почему в кавычках?) потеряет смысл, если рухнут мои представления о мире. Но идея расплаты, далеко не главное место в них занимает.
"если что-то и может вернуться пусть сделает это- делая тебя сильнее"
Всё ли делает нас сильнее? Нет ли таких вещей, которые делают слабее или убивают или делают уязвимее?
(29.10.2008 | 21:22)
Совершенно согласен с Катюшей.
А что касается расплаты. Можете верить или не верить. Я просто считаю важным предупредить. Магия - это не игрушки.
А что касается расплаты. Можете верить или не верить. Я просто считаю важным предупредить. Магия - это не игрушки.
(29.10.2008 | 22:09)
разумеется это не игрушка, это слово - попытка представить естественное особенным, это манипуляция.
кого вас ?
во что я верю ?
я тебе еще раз говорю, твоя немощность - только твоя.
каждый делится тем что имеет. как работает вера ты тоже не знаешь.
кого вас ?
«в которую веришь ты»
во что я верю ?
«2 тысячи лет древнее»
я правильно понимаю, ты говоришь что видел библию написанную 2000 лет назад ? ГДЕ ты ее видел ?
«
Думаю ни я ни ты, не можем знать точно, из своего опыта, приётся расплачиваться или нет.»
Думаю ни я ни ты, не можем знать точно, из своего опыта, приётся расплачиваться или нет.»
я тебе еще раз говорю, твоя немощность - только твоя.
каждый делится тем что имеет. как работает вера ты тоже не знаешь.
«Всё ли делает нас сильнее? Нет ли таких вещей, которые делают слабее или убивают или делают уязвимее?»
вас уязвимее и слабее делают все. сами выбирали.
(29.10.2008 | 23:30)
Я не знаю во что ты веришь, Аноним. Ты здесь об этом не рассказываешь. Я уже сетовал на то, что ты в свих комментариях опираешься на какую-то концепцию, но никогда не раскрываешь даже тех положений, которые имеют отношение к делу.
"твоя немощность - только твоя"
Тебя послушать, так ты вообще всемогущь! Грипп, например, не делает тебя слабее на какое-то время?
А ты знаешь, как работает вера? Будь добр, объясни.
"твоя немощность - только твоя"
Тебя послушать, так ты вообще всемогущь! Грипп, например, не делает тебя слабее на какое-то время?
А ты знаешь, как работает вера? Будь добр, объясни.
(29.10.2008 | 23:36)
Аноним,
ты по сути занимаешься здесь только рекламой своих убеждений, потому что логику твоих комментариев, без дополнительных знаний пнять невозможно. А таинственность возбуждает любопытство.
ты по сути занимаешься здесь только рекламой своих убеждений, потому что логику твоих комментариев, без дополнительных знаний пнять невозможно. А таинственность возбуждает любопытство.
(29.10.2008 | 23:50)
Фу, это как-то убого. Я бы себя перестала уважать если бы приворожила кого-то.
И вобще это как-то нехорошо. Лишать любимого воли... Знаешь, иногда, кажется что он просто не понимает своего счастья а потому сопротивляется, думаешь, а зачем ему она вобще нужна, если я уже все так здорово все решила за нас...У меня тоже возникали подобные мысли(при расставании), но я тут же пугалась их и старалась забыть. Потому что насильно осчастливить кого-то нельзя. Но одно дело мысли. Лучше не надо, будешь жалеть. Попробуй лучше еще как-нибудь по-нормальному.
И вобще это как-то нехорошо. Лишать любимого воли... Знаешь, иногда, кажется что он просто не понимает своего счастья а потому сопротивляется, думаешь, а зачем ему она вобще нужна, если я уже все так здорово все решила за нас...У меня тоже возникали подобные мысли(при расставании), но я тут же пугалась их и старалась забыть. Потому что насильно осчастливить кого-то нельзя. Но одно дело мысли. Лучше не надо, будешь жалеть. Попробуй лучше еще как-нибудь по-нормальному.
(30.10.2008 | 00:00)
«А ты знаешь, как работает вера? Будь добр, объясни.»
я уже делал это.
«Я не знаю во что ты веришь»
«в которую веришь ты»
забавно, как же не зная во что я верю ты знаешь что я верю? опять тем что имеешь ? допущение неверия недопустимо ? Вообще-то ты и не знаешь, это был определяющий вопрос.
«Грипп, например, не делает тебя слабее на какое-то время?»
вопрос уже содержит ответ. + он делает меня сильнее, и это наблюдение должно быть доступно даже тебе.
«ты по сути занимаешься здесь только рекламой своих убеждений, потому что логику твоих комментариев, без дополнительных знаний пнять невозможно. А таинственность возбуждает любопытство.»
ты хочешь свою неспособность к понимаю и любопытство сделать моей проблемой - не выйдет, я не заставляю тебя даже читать.
«но никогда не раскрываешь даже тех положений, которые имеют отношение к делу. »
how very amusing, прямо откровение, только я уже написал и почему, а применительно к данной дискуссии это не сделает их читателя сильнее, не говоря о том что у меня их нет как и убеждений. дела - тоже нет.
«Тебя послушать, так ты вообще всемогущь!»
не выйдет и это. одно не имеет отношение к другому.
(30.10.2008 | 00:13)
Он вернулся.............. тот,кто пришёл из неоткуда,в никуда уходит снова...... Тот,кто выше всех себя поставил,но о других забыть не смог........
(30.10.2008 | 00:17)
"не правильно", грехи, расплаты, и прочие запреты действия просто оправдание "не могу" и самоутверждения им, это может мешать тем кто может начать мочь раньше.
(30.10.2008 | 10:50)
Ой,немогу!Аноним - ты ЭМО!Нет,ясное дело,ты за словом в карман не полезешь!Но!!!Вот как правило такие "умные-заумные" по голове-то и получают!Это я тебе скажу не только как Православная христианка,но и как психолог!Просто однажды ты вспомнишь и мои слова и этот коммент!Не заигрывайся - жизнь намного сильнее тебя!!!
А ворожить - это грех!Да и поверь,оно того не стоит!Удачи
А ворожить - это грех!Да и поверь,оно того не стоит!Удачи
(30.10.2008 | 10:59)
попробуй почитать что я пишу.
ты поступила глупо отрезав себя от жизни так же, она определяется тем что ты видишь, - тобой, но рабу - рабское.
что кроме стереотипов и статуса у тебя есть ?
ты поступила глупо отрезав себя от жизни так же, она определяется тем что ты видишь, - тобой, но рабу - рабское.
что кроме стереотипов и статуса у тебя есть ?
(30.10.2008 | 11:03)
«Не заигрывайся - жизнь намного сильнее тебя!!!»
ты неправильно выбрала выражение. ты должна была сказать "жизнь тебя накажет", это было бы проклятием и соответствовало бы понятию греха, вот только в отличии от восточной идеи, грех не стекается а первородный у тебя уже есть, так что это бессмысленно.
(30.10.2008 | 11:09)
Я написала только то,что хотела тебе обьяснить!И смысл слов именно тот,о ктором я тебе написала!И потом...
«вот только в отличии от восточной идеи, грех не стекается а первородный у тебя уже есть, так что это бессмысленно»
Что именно ты этим хотел сказать?Что бессмысленно?По-твоему,раз уже грех есть,так пусть еще будет?!Да?«ты должна была сказать»
Эмммм...Я никому ничего не должна,а кому должна - я всем прощаю!
(30.10.2008 | 12:12)
прости себе неспособность понять что я пишу.
(30.10.2008 | 12:19)
Для Анонима. Господин хороший! Своими комментариями ты явно пытаешмся вызвать интерес к собственной особе при этом не говоря ничего конкретно. Так что ты или слаь, или пытаешся умничать или пропогандируешь "нечто" во что веришь сам. Так я тебе говорю - ты давай без вешанья лапши расскажи-ка нам чего ж это такое во что ты веришь, и что делает тебя таким прям всемогущим!
(30.10.2008 | 12:35)
«и что делает тебя таким прям всемогущим!»
это неправильный вопрос. что делает тебя иным ?
лара не прав, солипсически я не вижу других слабее пока они не начинают делиться.
я пришел не за этим, я помогаю и как требует ресурс.
(30.10.2008 | 13:02)
Для Анонимно.
Уж тебе то не знать,что солипсизм-есть эгоцентризм,такая формула не приемлима для познания всего того,что осталось за рамками твоего сознания.Уж не эмпиризм ты практикуешь?....
Уж тебе то не знать,что солипсизм-есть эгоцентризм,такая формула не приемлима для познания всего того,что осталось за рамками твоего сознания.Уж не эмпиризм ты практикуешь?....
(30.10.2008 | 16:18)
Дорогой Аноним! Категорически не согласе о неправильности постановки собственного ваопроса. Поставил я его как раз правильно, ибо "Иным" тебя делает исключительно индивидуальность. Как и всех людей. Каждый из нас есть индивидуальность, следовательно никто не похож на никого. Другое дело, что большинство людей плывут по течению и исповедую одни и те же принципы, что делает их похожими. Но это уже другой вопроос. Но ты снова ушел от ответа. Чего вертишся? Или все твои недосказанные слова просто пустой звук призванный привлекать внимание к твоей особе? И ты и сам не можешь досказать свои мысли?
(30.10.2008 | 16:23)
«Чего вертишся? Или все твои недосказанные слова просто пустой звук призванный привлекать внимание к твоей особе? И ты и сам не можешь досказать свои мысли?»
мне это не нужно. скорее всего ты уже за меня ответил, но даже если нет, это не моя проблема, ты можешь считать так.