Всегда без парня!!!!
Привет ПИГЛИ!!!Представляешь, мне уже16 лет, а у меня еще не разу не было парня!!! Я не знаю что со мной!!! я могу с ними просто общаться и дружить но не более!!! Не знаю, может что то во мне?? Но я вроде симпатичная высокая стройная девочка и вроде не туплю в компании!!! Но почему то ни с кем еще не встречалась, тем временем когда мои знакомые девочки, которым 14 лет уже сексом занимаются со своими парнями!! Подскажите!!! КАК БЫТЬ!!!((
(07.11.2008 | 18:35)
ндаааа твоим подругам можно прям позавидовать!)) ведь им есть чем гордиться!))в отличии от тебя))
ну эт я шучу
понимаешь: секс в отношениях в юном возрасте ни к чему хорошему не приведет как физически так и морально.это далеко не главное
насчет парня- да все у тебя ещё бдт,глупенькая и не надо равняться на подруг которые в 14 лет и они спят с парнями
ещё это зависит от воспитания может быть твои подруг только хотят,тк они оч доступны?подумай над этим
секс в 14 лет - эта не та вещь которой надо гордиться!
и ещё вопрос: ты не тупишь в компании подруг их ухажеров?
ну эт я шучу
понимаешь: секс в отношениях в юном возрасте ни к чему хорошему не приведет как физически так и морально.это далеко не главное
насчет парня- да все у тебя ещё бдт,глупенькая и не надо равняться на подруг которые в 14 лет и они спят с парнями
ещё это зависит от воспитания может быть твои подруг только хотят,тк они оч доступны?подумай над этим
секс в 14 лет - эта не та вещь которой надо гордиться!
и ещё вопрос: ты не тупишь в компании подруг их ухажеров?
(07.11.2008 | 18:48)
«не приведет как физически так и морально.это далеко не главное»
к чему приведет ? отвечай осторожно, я буду дотошен. иначе не читай свои морали.
твоя проблема не в том что они занимаются в 14 а в том почему ты на это реагируешь.
пока к отсутствию ограничений можно сказать.
«Представляешь, мне уже16 лет, а у меня еще не разу не было парня!!!»
где же здесь проблема ? хочется - действуй, неужели если тебе хочется парень ещё должен сам тебя найти и соблазнить ?(07.11.2008 | 19:35)
Какая жалость,а может зависть имеет место быть?.....может считаешь,что жизнь прошла мимо тебя....
"Я могу с ними общаться и дружить,но не более того"-ты сама поставила себе это ограничение?
"Я стройная,высокая и.т.д"-внуши это себе и окружающим и часть проблемы будет решена....
"Я могу с ними общаться и дружить,но не более того"-ты сама поставила себе это ограничение?
"Я стройная,высокая и.т.д"-внуши это себе и окружающим и часть проблемы будет решена....
(07.11.2008 | 20:47)
не спеши, если еще не было значит тебе рано, все будет... причем в самый неожиданый момент=)
(07.11.2008 | 21:13)
Секс-это не любовь!
Парень-это не рай!
Парень-это не рай!

(07.11.2008 | 21:24)
согласна с последним комментом. и почему-то никто уже не обращает внимание на банальное предупреждение - "секс в раннем возрасте вреден". в этом возрасте еще никто не думает об этом. а потом через годы винить в проблемах со здоровьем будет некого, кроме себя.
(07.11.2008 | 21:36)
а, что, с этим, необьявленным предупреждением должны делать подростки если предупредители не удосуживаются даже знать - чем ? игнорировать его - естественно.
(08.11.2008 | 00:17)
Ну и зачем тебе секс в 16 лет? Чтобы быть как все??? Так ты успеешь стать такой, как твои подруги, а они уже никогда не будут такими, как ты. И вообще, секс - это ведь отпечаток не только на теле, но и на психике. Неизгладимый...
(08.11.2008 | 00:34)
офигеть, ресурс поддержки. давайте напряжем остатки воли и попробуем жить в настоящем мире, где это давно обычно, ладно ? ей 16, не 12, она просила сказать что делать, а не отговорить ее, а то и настроить против секса.
как все это как ?
а теперь внимание вопрос: где вы в тексте увидели что она хочет секса, а не встречаться ?
как все это как ?
а теперь внимание вопрос: где вы в тексте увидели что она хочет секса, а не встречаться ?
(08.11.2008 | 14:12)
С тобой всё нормально!!!
Я точно знаю, что спешить тебе не надо. У подруг свои головы на плечах у тебя своя. Я думаю, что любая девушка жалеет, если переспала в 14 лет(даже если будут отрицать и говорить, что было всё по любви(хотя какая любовь в 14 лет)).
Старайся не спешить, а то попадётся какой-нибудь мерзавец и присоединенишся к свои "подруга".
Я точно знаю, что спешить тебе не надо. У подруг свои головы на плечах у тебя своя. Я думаю, что любая девушка жалеет, если переспала в 14 лет(даже если будут отрицать и говорить, что было всё по любви(хотя какая любовь в 14 лет)).
Старайся не спешить, а то попадётся какой-нибудь мерзавец и присоединенишся к свои "подруга".
(08.11.2008 | 16:30)
«хотя какая любовь в 14 лет»
чистейшаягораздо важнее сколько девушек будут страдать от неразделенной любви из-из того что ее обьекты сейчас поверят случайному.
(08.11.2008 | 17:41)

(08.11.2008 | 17:58)
а, наша духовно развитая считает что чувств в 14 не существует ?
прекрасно, если ей недоступно это наблюдение пусть увидит по неразделённой любви страдание.
прекрасно, если ей недоступно это наблюдение пусть увидит по неразделённой любви страдание.
(08.11.2008 | 18:13)
Я так понимаю это тот самый Аноним который "будет наслаждаться тем, как рушит мои моральные устои"... Или чем ты там собрался наслаждаться... И после этого я еще агрессивная)))
Я не сказала, что чувств нет. Любви нет, или она встречается ооочень редко, раз в столетие или как-нибудь так.
Страдание от Любви в таком возрасте это такое развлечение на самом деле, ты не понимаешь))))
Сколько тебе лет и какого ты пола?

Я не сказала, что чувств нет. Любви нет, или она встречается ооочень редко, раз в столетие или как-нибудь так.
Страдание от Любви в таком возрасте это такое развлечение на самом деле, ты не понимаешь))))
Сколько тебе лет и какого ты пола?
(08.11.2008 | 19:11)
«будет наслаждаться тем, как рушит мои моральные устои»
не передергивай.
«Страдание от Любви в таком возрасте это такое развлечение на самом деле, ты не понимаешь))))»
вот как ? а я наблюдал страдание по неразделенной мной любви, своим высмеиванием пытаешься ты меня убедить что не наблюдал или жертву ?
Под увидишь, я имел в виду, - почувствуешь.
«И после этого я еще агрессивная)))»
нет ты с, а может и из-за, своей забитой эмоциональной сферой, считаешь что это "плохо".
«Любви нет»
наблюдаемое явление старания не имеет отношение к наблюдаемому явлению лежим в основе этой иллюзии, его существованию или не существованию. Поскольку, оно, второе, существует - утверждение неверно.
Немощность требует самоутверждения высмеиванием, что ещё ты имеешь ?
(08.11.2008 | 19:22)
Так сколько тебе лет, ты не ответил?
Знаешь, это действительно смешно, поэтому я и смеюсь, отчасти над собой в 12 лет, когда была уверена, что "умру без Него". Это не злой смех.
Любви нет - в смысле в этом возрасте.
Страдание в большинстве случаев это просто игра "вот, я Страдаю, прям как взрослая" И даже если учесть что действительно страдает, при чем тут любовь? Страдание из-за влюбленности, из-за того, что очень сильно нравится.
Знаешь, это действительно смешно, поэтому я и смеюсь, отчасти над собой в 12 лет, когда была уверена, что "умру без Него". Это не злой смех.
Любви нет - в смысле в этом возрасте.
Страдание в большинстве случаев это просто игра "вот, я Страдаю, прям как взрослая" И даже если учесть что действительно страдает, при чем тут любовь? Страдание из-за влюбленности, из-за того, что очень сильно нравится.
(08.11.2008 | 19:33)
«как рушит мои моральные устои»
их никогда и не было.
«гораздо важнее сколько девушек будут страдать от неразделенной любви из-из того что ее обьекты сейчас поверят случайному.»
«
при чем тут любовь?»
при чем тут любовь?»
«наблюдаемое явление старания не имеет отношение к наблюдаемому явлению»
Разумеется ты меня не понимаешь, ты же не читаешь.
Объясни свои понятийные разделения детям которые могут страдать.
(08.11.2008 | 19:41)
«Так сколько тебе лет, ты не ответил?»
«что ещё ты имеешь ? »
кроме стереотипов также.
(08.11.2008 | 19:43)
Да сколько угодно, что это им даст только.
Столько агрессии. Назвать человека с*** без моральных устоев и все только из-за того что не согласен с моим мнением...Складывается впечатление что разговариваю с пятиклассником. Тогда все становится понятно, почему ты так упорно свой возвраст скрываешь. Надеюсь ты это перерастешь.
Второй вариант - ты энерговампир. Других причин внезапных оскорблений и высказываний не в тему не вижу.
Знаешь, "люди сначала несчастны, а потом противны", поэтому я на тебя не злюсь.
Столько агрессии. Назвать человека с*** без моральных устоев и все только из-за того что не согласен с моим мнением...Складывается впечатление что разговариваю с пятиклассником. Тогда все становится понятно, почему ты так упорно свой возвраст скрываешь. Надеюсь ты это перерастешь.
Второй вариант - ты энерговампир. Других причин внезапных оскорблений и высказываний не в тему не вижу.
Знаешь, "люди сначала несчастны, а потом противны", поэтому я на тебя не злюсь.
(08.11.2008 | 20:02)
Любви все возрасты покорны!!! И знаете,по моему, в 14-15 лет любовь самая чистая. Ромео и Джульетта только чего стоят... Мой знакомы влюбился в первый раз в 14 лет,уже 2 года любит,именно любит,это видно,классику почитай,это нормальное явление,нормальная любовь. И если не в подростковом возрасте любить,то когда!? в 30 лет!? Когда женщины ищут либо хорошего любовника,либо спонсора. А про мужчин вообще молчу.
(08.11.2008 | 20:05)
«Столько агрессии»
относительно твое предыдущего сообщения ? бревно, бревно.
«из-за, своей забитой эмоциональной сферой, считаешь что это "плохо".»
и потому - проявляешь.
«Тогда все становится понятно, почему ты так упорно свой возвраст скрываешь»
я думал солгав спровоцировать тебя на этот же стереотип - не понадобилось.
«Второй вариант - ты энерговампир»
«Столько агрессии»
противоречит, либо я беру либо я выплескаю. Воруя, вампиря если тебе угодно, воздух у природы ты чем отличаешься, а когда у тебя поднимается настроение в веселой компании ?
«Назвать человека с*** без моральных устоев»
это не я сказал - ты сказала.и не говорил у что тебя - ты сказала
нет у меня, нет вообще.
«внезапных оскорблений»
где ? процитируй хоть одно ? кто ответственен за то что из услышанных слов ты на себя берешь ?
согласно "твоим" идеям, - ты берешь то что есть.
«
просто игра»
здесь есть мое признание, мне не кажется что для нее это была игра. просто игра»
несмотря на то что это страдание могло сделать ее сильнее, и должно было. хоть тогда я этого не знал.
(08.11.2008 | 20:14)
Аноним!!! Молодец!!! У тебя обширный словарный запас и ты умело его используешь. Но может, ты прекратишь. Честно)))) Писать, какой ты умный, как-то не по-мужски. Прекращай...
(08.11.2008 | 20:20)
Случайный, не выйдет.
не умен и безотносительно этого ум не добродетель.
Карамелька, если с воздухом не понятно, что весьма вероятно, - где ты берешь энергию ?
по традиции, мнения тоже нет, обойдусь без тавтологии "моего".
не умен и безотносительно этого ум не добродетель.
«обширный словарный запас»
это вообще не так, использую как можно меньше.
Карамелька, если с воздухом не понятно, что весьма вероятно, - где ты берешь энергию ?
по традиции, мнения тоже нет, обойдусь без тавтологии "моего".
(08.11.2008 | 20:20)
Не вижу ничего стереотипного в том, что мне интересно сколько тебе лет.
Анонимно, с тобой бесполезно спорить, предлагаю закончить дурацкий разговор. Ты не слышищь что говорит тебе собеседник, отвечаешь не на те вопросы...Впрочем, это твое дело.
Анонимно, с тобой бесполезно спорить, предлагаю закончить дурацкий разговор. Ты не слышищь что говорит тебе собеседник, отвечаешь не на те вопросы...Впрочем, это твое дело.
(08.11.2008 | 20:25)
Сам согласись, что ты сейчас фигню несёшь. Это сайт признаний!!! Здесь дают советы, а ты начинаешь, тут спорить.
Говоришь, что не так. Но ты пишешь, это.....ну, как с учебника.
И зачем придератся к словам??? Это бессмысленно.
«это вообще не так, использую как можно меньше. »
Говоришь, что не так. Но ты пишешь, это.....ну, как с учебника.
И зачем придератся к словам??? Это бессмысленно.
(08.11.2008 | 20:26)
Анониму льстит внимание со стороны других,если бы его просто игнорировали,то вопрос наличия его комментов,был давно оформлен......А вообще инет прекрасная вещь,ты никого не видишь,тебя никто не видит,в жизни ты глубоко закомплексованный человек,и в чём-то даже ущербный,но в инете-ты гигант мысли,философ,интеллектуал и блестящий оратор.....
(08.11.2008 | 20:30)
Случайный
некоторые "советы" вредны, даже с "моего" "злого" виденья.
здесь наблюдаются.
2) конкретно:
некоторые "советы" вредны, даже с "моего" "злого" виденья.
здесь наблюдаются.
2) конкретно:
«HahaЛюбовь в 14 лет? я вас умоляю)))) »
совета не вижу.
(08.11.2008 | 20:30)
Знаешь, Случайный, я думаю тут у многих словарный запас очень обширен, но все стараются выразиться попроще.
(08.11.2008 | 20:34)
Не переводи стрелки!!! Я обращаюсь к тебе!!! Ты посоветовал???
Зачем тогда цепляться к другим комментариям!!!
И какой же вред этот комментарий несёт???
Зачем тогда цепляться к другим комментариям!!!
«HahaЛюбовь в 14 лет? я вас умоляю)))) »»
И какой же вред этот комментарий несёт???
(08.11.2008 | 20:39)
«тебя никто не видит»
ты меня видишь ? нет ?
тогда доказывай:
«в жизни ты глубоко закомплексованный человек,и в чём-то даже ущербный»
или ответь как ты это узнал ? ибо пока ты этого и не знаешь.
и это тоже, даже особенно
«но в инете-ты гигант мысли,философ,интеллектуал и блестящий оратор.....»
ибо я этого не вижу.
см "экстрасенсы", так же.
психолог-карамелька, если не лжет, что равновероятно, обьяснит что разделние реал-нет, лицемерие, формируется от разного общения в реале и нете, т.е от появления нета в раннем возрасте, раньше общения.
Страницы:
- 1
- 2