Наркотик!
Начался насморк, стала капать "ДЛЯ НОС" И подсела на него как на НАРКОТИК. Не накапаю вообще дышать не могу.
Вот решила не капать, уже 3 день, нос дышит на полавину.
Ночью спать не могу, температура. До этого также подсела на "САНОРИН"
3месяца от него избавится не могла! КОШМАР ПОЛНЫЙ
Вот решила не капать, уже 3 день, нос дышит на полавину.
Ночью спать не могу, температура. До этого также подсела на "САНОРИН"
3месяца от него избавится не могла! КОШМАР ПОЛНЫЙ
(11.12.2008 | 17:14)
Сходи к врачу
(11.12.2008 | 21:22)
У моей сестры было тоже самое,она целых два года пользовалась этими каплями,она просто жить не могла без них-прям как наркотик!Врачи говорили что у неё гайморит!...что она только не перепробовала!!!дурочка,верила нашим врачам!в результате она потом поехала в другой город,в одну клинику,там её проверили-и сказали что нет никакого гайморита!!!
у неё там искривление носа было,ей сделали операцию-и она позабыла про эти капли)))
у неё там искривление носа было,ей сделали операцию-и она позабыла про эти капли)))
(12.12.2008 | 00:43)
А у меня было, что вообще не помогало!!! Пришлось перейти на другие.
(12.12.2008 | 16:49)
Мне тоже вот делали оперцию недавно..тоже искривление перегородки, дышу все ок)
так что иди к врачу!!!а то запустишь совсем
так что иди к врачу!!!а то запустишь совсем







