Поддержать Пигли
39
Ненависть
(31.01.2009 | 12:34
Поднято 31.01.2009 | 19:56
)
Категория: Ненависть

Нужна ли мне она?!
(прочитайте пож-та!действительно очень важно ваше мнение)
...Задаю себе этот вопрос, но ответить на него не могу...мы с ней дружим...дружили...4 года...3 из которых были просто потрясающими...настоящая женская дружба...нам было безумно весело...мы любили друг друга...доверяли друг другу ВСЁ.
Раньше она была совершенно другой...совсем не похожей на...меня...наверно поэтому нам и было так хорошо вместе...ведь противоположности притягиваются...Мы учились вместе...Я: маленькая, избалованная эгоистичная, самолюбивая стервочка, одевающаяся в бутиках, выкидывающая сумащедшие суммы денег, живущая одним днём и постоянно прожигающая жизнь в ночных клубах.Она: скромная, неприметная, закомплексованная девочка, из многодетной семьи, одевающаяся на рынке, и которую никогда не отпустят в клуб,да и вообще куда-либо после 10pm, она-чеченка, и этим всё сказано,с которой поначалу никто не общался, и Я по правде сказать познакомилась с ней лишь из жалости...
Тем не менее мы подружились!Я действительно могла назвать её своей самой лучшей подругой.Прошло 3 года.Я перешла в другой институт.Я сказала ей: Это ведь не отразиться на наших с тобой отношениях? Она ответила: Нет, конечно! Мы общались по телефону почти каждый день, поначалу встречались раз так в 2 месяца...сейчас всё изменилось...она изменилась...она стала похожей на меня!Стала так же разговаривать(моя манера разговора всегда была слегка стёбной), такой же типа пофигисткой,вообщей стала во всём похожей на меня(ну кроме клубов)!На самом деле так даже не опишешь...это по ощущениям...то как относятся к тебе...но Я такая и есть, и была, и она чувствовала, как Я её любила!А Я сейчас вообще не чувтвую от неё ни-че-го, только какой-то придуманый ею пафос!!Она такой не является!!!Она совсем другая!!!Разве она этого не понимает!!!Несколько месяцев назад она сказала мне, что Я её изменила.Что благодаря мне она стала лучше одеваться, краситься... .
Но почему сейчас она строит из себя стерву?Почему она ведёт себя как Я???Как она не поймёт, что мы подружились, потому что мы были разными!Мне было с ней интересно, потому что она другая!!!
Но это ещё цветочки...не так давно была такая ситуация: Я попросила её помочь мне на экзамене, она согласилась, но в этот же день мне предложила помощь моя лучшая подруга Малена, и Я согласилась, так как в предыдущий раз Имани(она), тоже мне так помогала, но тогда сайт через который отправляют смс, не работал, она сказала, что отправила через другой 6 смс, но НИ ОДНА мне так и не пришла, в итоге Я провалила экзамен, но всё равно Я верила ей.Но тем не менее в следующий раз Я больше положилась на Маленку.Из-за этого Имани на меня обиделась, сказав, что она отпросилась с работы и заплатила за это деньги, а Я её подставила.Вобщем, от части Я дейсвительно считаю себя виноватой.Мы помирились.Через несколько дней Я вновь попросила её о помощи, на что она сказала категорически: Нет! Я сказала ей что того, что было в прошлый раз больше не повториться, в итоге от сказала, что если у неё получится, она поможет, если нет, то нет. Прошло несколько часов она позвонила и сказала, что не сможет, и пускай мне помогает кто-нибудь другой!Я ей несколько раз сказала, что мне никто не сможет помочь, кроме неё!На что она сказала: Ну я тоже не смогу. (Я бросила трубку)И эти слова меня просто убили!!!Она-моя лучшая подруга, не может помочь мне!Это был перезачёт!Это действительно было важно для меня!!!Если она якобы не смогла помочь мне в такой серьёзной ситуации, то она и не поможет мне если быдет, что-то ...между жизнью и смертью...!!!
Мы не созванивались несколько дней.Что тоже меня шокировало...Она виновата!Она должна была позвонить и хотя бы извиниться!Какие-то деньги для неё важнее, чем помощь мне!!!Потом она написала смс, типа хватит дуться...,завязалась переписка...в итоге Я написала что ...это конец наших с тобой отношений.На что она ответила, что нет это не конец и она меня любит.Я ничего не ответила.Мне такАя любовь не нужна!Потом она позвонила.И сказала,что, мол : ...Надеюсь, ты понимаешь что не все должно происходить как ты этого хочешь и я не всегда могу подстраиваться под тебя. Блин!Но у меня было не то положение, чтобы тАк говорить!!!Вобщем мы типа помирились... но Я не смогу это забыть и простить, никогда!Я не хочу с ней общаться, она мне противна!Она не измениться.К сожалению.Недавно Я спросила её доверяет ли она мне, на что она сказала не знаю.Я однозначно могу сказать, что Я ей не доверяю.Мне не интересно с ней.У меня осталась к ней только лишь привычка, огромное разочарование, больше никаких чувств и эмоций Я к ней не испытываю.Позавчера она звонила, Я была со своим молодым человеком(который, кстати и помог мне на пересдаче*)Мы познакомились на дне рождения у моего друга, но глядя на него Я могла со 100% уверенностью сказать, что ему доверять нельзя!И именно в день пересдачи он позвонил мне просто так, он не знал о ней, Я рассказала ему ситуацию и он сам предложил свою помощь!хотя он работает начальником отдела в банке, а не как Имани - консультантом в аптеке 366, у него должность намного важнее и его в 2 счёта за то, что он взял отгул могли уволить!!!Тем не менее человек, который, как он говорит влюбился в меня с первого взгляда*) и который знал меня всего 2 дня, рискнул всем ради меня!!!А подруга с которой мы дружили 4 года-нет.)Вот так и началась наша с Митей LoveStory*)Прям не было бы счастья, да несчастье помогло*)...и улыбка и слёзы у меня сейчас...Он, как и все мои друзья,(которые знают её только по моим словам, но зная всю ситуацию)да и Я тоже, считают что это была хорошая проверка, для неё и она её провалила...
Обидно когда человек,Я которого считаешь подругой, оказывается полной х****м;а тот, который совершенно не вызывал доверия, помог в трудной ситуации. Unsure
(31.01.2009 | 17:58)

А может не надо было изначально ставить себя выше подруги. Даже то, что ты пишешь
«Я»
с большой буквы, твоя манера письма говорят за себя. Посмотри на описание тобой подруги и на описание себя. Нельзя так относиться к людям, она ничем не хуже. Не думаю что тыдавала ей что-то, чтобы иметь право получить взамен. Такое пренебрежительное описание подруги, будто бы описывала ВРАГА!!! Задумайся над этим. А то, что она за тобой повторяет... Она видела, что у тебя есть всё, ты - единственный доступный для неё образ, за которы можно повторять. Помирись с ней и пойми, что кроме денег вас ничто не отличает. И то, это не твоя заслуга. Помирись, но не показывай, что считаешь себя виноватой. Попробуй теперь себя вести на её уровне или дай ей возможность взойти на твой.
(31.01.2009 | 18:00)

К экзаменам надо готовиться самой, а не полагаться на подружек. И она права - никто не обязан решать ТВОИ проблемы за счет своих интересов...
(31.01.2009 | 18:03)

не правильно вопрос ставите, девушка не "Нужна ли она мне" надо было написать, а " Нужна ли я ей"..
Я , лично, думаю, нахрен ты ей сдалась..Учись сама решать свои проблемы а не грузить ими всех вокруг. Никому не нужны люди, которые развешивают свои заморочки на окружающих.
(31.01.2009 | 19:33)

Во-первых, Я никого не спрашивала как мне сдавать экзамены, ясно?!Это моё личное дело и тебя это не касается!А во-вторых, вообще-то, это называется дружба, и идти на "жертвы" ради друзей, когда им нужна помощь,это тоже дружба!И выбирая между работой и помощью лучшей подруге, настоящая подруга естественно выберет подругу!Она выбрала работу, якобы по её словам была уверена что мне по-любому помогут.И после всего она ещё говорит, что любит меня!Не нужна мне такая любовь и думаю она...мне тоже не нужна!В любом случае как подруга точно!Теперь она для меня так...знакомая...3 года потрясающей дружбы, почти забыты...осталась лишь привычка...которая надеюсь в скором времени исчерпает себя...и Я буду этому только рада.
//Да, Я ей нужна, она меня любит(для тех, кто может, плохо читает или видит), так что вопрос Я ставлю правильно.
(31.01.2009 | 19:43)

Насчёт того, что Я пишу "Я" с большой буквы, это ни в коем случае не пренебрежение к людям, просто Я уважаю себя, в английском языке "I" тоже всегда пишут с большой буквы, у меня это уже на автомате, привычка.
А по поводу того, как Я описала её, Я не старалась специально её как-то принизить, унизить и т.п., или как-то "приукрасить" себя, выпендриться, нет!Я написала правду.Может как-то грубовато получилось, но это чистая правда, как она есть.
(31.01.2009 | 20:27)

Вот ты пишешь, что когда она стала похожей на тебя, в ней сразу стало столько пафоса, манерности и т.д. Так ведь она от тебя этот пафос и переняла.
(31.01.2009 | 21:11)

Липа, не спорю, что от меня.

Только что мы с ней разговаривали по телефону.Блин, всё таки Я люблю её..Ненавижу за тот случай!Но люблю...
Я постараюсь забыть его, это будет не просто, но Я попытаюсь.Мы так хорошо поговорили, она мне всё объяснила, Я ей...Просто у неё сейчас проблемы с деньгами, папа(с её мамой они в разводе), уехал в Грозный, женился, не помогает ей материально, за учёбу она сейчас платит сама...
Она мне сказала, что она была первой на увольнение и если бы она отпросилась, она бы потеряла работу.Я, сама не знаю почему, приравниваю ситуацию с экзаменом, к чему-то гораздо важнее и серьёзнее, к чему-то "между жизнью и смертью", может этого делать не стоит?Она сказала, что скорее сама умрёт, чем позволит умереть мне...Что Я для неё не просто подруга, Я для неё как сестра, очень родная и дорогая...она ещё сказала много слов, которые реально, затронули мою душу, Я почувствовала её любовь, насколько сильно она меня любит!Она сказала, что если бы можно было вернуть время назад и она знала, что для меня это настолько важно, помогла бы мне, наплевав на деньги!
Я рада, что это услышала.
(31.01.2009 | 21:24)

«Попробуй теперь себя вести на её уровне или дай ей возможность взойти на твой.»
На её уровне..да врядли..мне кажется что та девочка более порядочная. А если уровень заключается в образовании, то, тут даже объяснять ничего не нужно, наверняка вся учеба куплена ( или оплачена, одно и то же ведь) а экзамены сдаются через подружек ...
(31.01.2009 | 21:27)

Анонимно
(31.01.2009 | 18:03),
+1, поддерживаю.

Для автора: а ты сама что для неё сделала? Для подруги и для этой дружбы?

«Она выбрала работу, якобы по её словам была уверена что мне по-любому помогут.»

а разве не так и получилось?
(31.01.2009 | 21:29)

P.S.: настоящая женская дружба? существует разве?!!
(01.02.2009 | 02:50)

Аноним(31.01.2009 | 21:24, faithless, это какими надо быть тупыми, чтобы делать вывод о порядочности тех, кого вы вообще не знаете?!!!А сами как сдавали экзамены?!Жили в учебниках и никогда не писали шпаргалки?!И на вас так всем было наплевать, что никто не помогал вам?!Так и прожили всю жизнь книжными червями!!!Что, у родителей не было денег на учёбу на платном и вы рвали пяту, точку, за бесплатное!!!Да вы вообще не знаете вкуса жизни!Нашлись тут морали читать!!!Оставьте свою зависть при себе!Я учусь на вечернем, если что!А как все знают, на нём НЕТ бесплатного отделения!А если бы и было, Я бы без проблем на него поступила, так как училась Я всегда на отлично.

faithless, Я не обязана отчитываться перед тобой, что Я для неё сделала, так же Я не описывала в признании, что она сделала для меня!Я описала конкретную ситуацию, в которой она мне не помогла.И дружба, это - не ты-мне, Я-тебе!!!Жаль, таких как ты...даже писать противно...

Настоящая женская дружба существует!!!У меня 2 самые самые самые лучшие подруги, которых Я безумно люблю и которые так же любят меня!С которыми у меня никогда не было таких "косяков", мы доверяем друг другу на 1000%!

p.S. Хотелось бы увидеть мнения действительно мудрых людей, которые могут посоветовать что-то умное, а не людей, обиженных жизнью, и мозгами, как плавленный сырок.
(01.02.2009 | 15:57)

Как-то много негатива тут(( Ребят вы што? Наверное многое не любят таких как angelo4ekNET, но не её личность тут приедложили обсуждать. Пусть живёт, обдевается и разговариваеит и экзамены сдаёт как хочет это её личное дело. Что касается подруги, то я очень рада что вы помирились в итоге) Сама в женскую дружбу верю с трудом, но у меня есть одна замечатедбная подруга, мы с ней тоже очень разные, но нам так хорошо вместе, я ради неё всё брошу и помогу и знаю что она тоже так сделает. но иногда бывают случаи, когда стоит выбор подумать о своей заднице или о чужой. Пусть даже это задница лучше подруги. Просто пойми вопсро денег, чтобы все не говорили, пока остаётся одним из самых важных. Что для тебя "какие-то деньги" её шанс к существованию, работе, учёбе. Это хорошо, что для тебя нет такой проблемы, но попробуй понять и её. для неё это возможно одна из важных проблем. Что касается резкой смены её поведения. Смотри, вот ты почему-то уверена что она пытается подражать тебе. Тут два варианта, либо она ведёт себя так только с тобой, потому что не знает что ты любишь её именна такой, какая она есть и боится потерять твою дружбу, либо она решили вообще изменить свой образ жизни, потому что скромность и интеллегентность у нас типо не в моде, а стервозность привлекается к себе внимание и благополучие. Если она такая только с тобой, то скажи ей в лицо что ты уенишь её наутральную а не ту маску что она одевает на себя. Пусть представит, что будет если ты начнёшь вести себя как она. каковы буду её ощущения? Ты подруга и только ты ей должна объяснить, что в любом случает надо оставаться такая как есть, не подстраиваться ни под кого и не менять ролей. Удачи вам, надеюсь ваша дружба ещё пройдёт успешное испытание на прочность)
(01.02.2009 | 16:07)

Когда ты писала это признание, ты автоматически дала право всем присутствующим здесь людям высказать свое мнение по его поводу, каким бы это мнение не было. Не нужно так болезненно реагировать, тем более что ничего особенного тебе не сказали.
Знаешь, у меня сложилось впечатление, что ты действительно требуешь слишком многого от окружающих. Эта ситуация с подругой, как я поняла, выглядела так: она предложила тебе помощь, ты фактически отказалась от ее помощи, и этим подставила ее. И когда она не стала предлагать помощь во второй раз, ты взбесилась. Скажи сама, а ты бы стала на ее месте помогать человеку. котрый прошлый раз почти послала тебя с твоей помощью. может это получилось случайно, но все равно же неприятно. По-хорошему ты должна была больше не поднимать тему помощи на экзамене с ней, она ведь еще даже не отошла от предыдущего раза. И тут ты требуешь от нее помощи опять, а потом еще и обижаешься! Запомни: тебе никто в этом мире ничего не должен, и если кто-то предлагает помощь, это его добрая воля, а не долг.
(01.02.2009 | 17:36)

Сочувствую твоим подругам. Наверняка, все они общаются с тобой только из-за денег. Потому что, прочитав весь этот пост, я просто в шоке от тебя. Ты наглая самовлюбленная хамка, говоришь ужасные вещи людям, которые правду о тебе пишут и искренне хотят тебе помочь. По-твоему, те люди, которые что-то плохое о тебе сказали-это люди,обиженные жизнью и с мозгами,как плавленный сырок?
Девушка, относитесь лучше к другим людям и не ставьте себя в центре вселенной.
(01.02.2009 | 19:39)

Полностью согласна с Босей...
(02.02.2009 | 00:13)

Делать ради вас что-то, тем более после подставы, когда вы сорвали с работы человека, это очень личная инициатива, и не всякий (почти никто) согласился бы еще раз наверняка подставиться. Если бы вы ей всегда помогали, а она вам говорила :не-а, то может быть вы и могли бы обижаться, а так...

За 4 года она научилась от вас только красится - что еще можно сказать? )
Вы не нужны ей.. это просто привычка с ее стороны, а с вашей: "как это так, теперь она тоже на моде, нет моей забитой девочки, некому мной восхищаться".

А что до негативных мнений, то на вашем месте я бы прислушился к ним. Не все дебилы здесь, только один+))) одна.. ^^
Так что делайте выводы, только не сразу на дыбы, а по-умному, да-да, я сказал "умному". Рационально. Здесь правы были все.
(02.02.2009 | 02:04)

Serebro ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!Единственный здравомыслящий человек!

Nisei, она научилась от меня очень много чему, и она меня благодарила не только за "краситься".Просто нет желания описывать вам всё, Я написала в двух словах.И как раз такие как ты этого и не поняли.

Бося, ты дура.Причём завистливая дура.С одной из них, Я дружу с 6 лет!!!И о такой дружбе, ты можешь только помечтать!И как же они могит дружить со мной из-за денег??? =)))))Я их не обеспечиваю, вообще-то!!!И, поверь Я не такой человек, "которым пользуются", а вот ты видимо как раз такая, поэтому и пишешь такой бред!!!

Липа, (второй раз пишу одно и тоже, специально, для таких, как ты) Я описала конкретную ситуацию!!!И задала конкретный вопрос!!!И попросила ответ на НЕГО!!!А не мнение о себе,людей из периферии, с больной головой и покрывающихся прыщами, как только на этом сайте кто-либо пишет, что у него есть деньги!Это понятно, да?!О СИТУАЦИИ отписывайтесь, а не обо мне(хотя это мне конечно безумно льстит, шикарно, что Я вызываю такие эмоции у людей*))Kiss Удачи вам, вы в ней так нуждаетесь!Razz
(02.02.2009 | 09:50)

В шоке над автором поста... Ты написала сюда,чтобы люди высказали свое мнение,они высказали,тебе оно не понравилось,ты начала гнобить,а серебро которая заступилась она единственный здравомыслящий тут человек... Мне реально тебя жаль,ты не умеешь ценить и уважать близких тебе людей.ИМХО.
(02.02.2009 | 11:51)

Кристина, оставь своё имхо обо мне, при себе!Serebro, здравомыслящий человек, не потому что "заступилась" за меня, а потому что действительно разложив всё "по полочкам", говорила всё по факту, О СИТУАЦИИ, а не обо мне.А все остальные всего лишь "лили воду", писали только о МОЕЙ персоне, а не о ситуации.Dream
И кстати, детка, пожалей лучше себя, это будет логичнее*), так как ты прочитав раз 10 "одно и тоже" в моих ответах, написала ещё один совершенно нелепый комментCrankyVomit
(02.02.2009 | 12:13)

angelo4ekNET
Здесь все все поняли, а на твоем жалком месте, я бы обратил внимание не на описание тебя, пусть и негативное (другого не стоите, простите), а как раз на комментарии в сторону ситуации, здесь их было гораздо больше, чем обоснованных мнений о том, какая ты дура.
(02.02.2009 | 14:17)

Я и дала совет. Не обижаться на нее, потому что в этой ситуации не права ты.
По твоим ответам могу сказать, что ты не совсем адекватный человек. Наверное это пройдет.
(02.02.2009 | 14:47)

Мы не то, что мы думаем о себе. Мы именно то, ЧТО мы думаем. Поменьше гадостей, леди и джентльмены.
(02.02.2009 | 15:10)

Злой, ты прав. Но я могу сказать почему так много людей здесь пишет. Просто все мы люди, и любим советовать , оценивать, иногда просто покритиковать. А тут человек, ситуация которого предельно ясна. Почему бы не?...
Я тоже иногда люблю советовать, как жить, иногда в резкой форме бывает. Но здесь чесно говоря я недоумеваю, почему была вызвана такая реакция.
(02.02.2009 | 15:26)

Не льсти мне, какая уж тут реАкция!Так...плевок...и вызван он нелепыми оскорблениями и как-раз таки тем, что никто не просил
«советовать, как жить, иногда в резкой форме»
(02.02.2009 | 15:47)

А че накинульсь все сразу обсуждать автора?Все сразу разделились на защитников бедных и обсирателей богатых. А зачем? Предположу, что автора обеспечивают родители ( что, с одной стороны хорошо -дают возможность учиться и плохо с другой - лишают самостоятельности в дееспособном возрасте). Подруга работает и обеспечивает себя сама. ( но возможности нормально учиться наверняка нет). Предлагаю отбросить все предрассудки по поводу бедных/богатых и начать обсуждение ситуации.
Если у девушек была искреняя дружба то им и в голову не пришло б что-то друг от друга ТРЕБОВАТЬ. Когда близкому человеку оказываешь услугу, не нужно ждать немедленной отдачи. В этом и заключается дружба. А ваши отношения сложно назвать этим словом. Вы просто друг другом пользовались. Подружка получила возможность пользоваться всеми благами ( тусовки, обычно девушки часто меняются одеждой, + шанс познакомиться с МЧ другого круга, и еще много разных +),а angelo4ekNET безотказную, безмолвную, не особо симпотичную и умную спутницу, на фоне которой можно блеснуть своими достоинствами. Каждый получил то, что хотел. А к ситуации с экзаменом нужно было отнестись как к сделке.Автор вопроса могла бы оплатить отгул подружки на работе, а та взамен , во-первых не переживала бы из-за недополученной зарплаты, во-вторых могла на полную катушку помогать с экзаменом ( в плане свободного времени).
ПыСы: Дружбы между богатыми и бедными не бывает, но можно заключит очень выгодную сделку. Главное чтоб эта сделка не была с совестью. Удачи всем.
(02.02.2009 | 15:50)

...вот об этом я и говорю.
(02.02.2009 | 16:49)

Да она бы в жизни не взяла у меня за это денег!!!Она действительно меня любит!!!Я её думаю тоже!!!Мы ни разу друг другом не пользовались!!!И эта ситуация с экзаменном, это всего лишь дружеская помощь!!!И это вовсе не значит, что Я ей попользовалась!!!Я же писала, что когда в первый раз Я попросила её помочь, она безусловно согласилась!Просто, после моей "подставы", она была обижена на меня, Я её понимаю!И если мне сейчас понадобиться помощь Я знаю она поможет!Нельзя называть это всё не дружбой,а взаимовыгодой и пользованием друг другом!!!В таком случае можно сказать что все люди, которые дружат, пользуються друг другом!!!
Я просто за последний год как перешла в другой институт, не стала получать от неё такого количества внимания, как было раньше, по двум причинам, первая, мы не виделись каждый день, как раньше, и вторая, на неё обрущились проблемы(папа женился и уехал,....)...Кстати, не стоит делить нас на бедных и богатых!!!И считать чужие деньги!!!Да, мои родители меня обеспечивают, но + Я работаю промоутером-моделью, и тоже зарабатываю очень не плохие деньги.Так что Я не сижу на шее у родителей!Я вполне могу жить самостоятельно.У меня есть своя квартира, которую мне подарили на 18 лет, но не живу Я сейчас в ней только потому что Я тоже очень люблю своих родителей, и мне с ними веселее!Я их обожаю!!!Они потрясающие у меня!!!Да и они очень хотят жить со мной!Просто балуют очень сильно меня...и квартира это вот такая мечта у меня была и они, в который раз побаловали единственную любимицу-дочку.+ Не могу Я постоянно жить одна!Я никогда не жила и не буду жить в ней со своими молодыми людьми.Это уже мой принцип.
P.s. Я человек не конфликтный, и первая никогда не начинаю!Просто когда в мою сторону пишуться оскорбления, которые ко мне не каким боком не относятся, Я отвечаю оскорблениями в 2 раза жёстче!!!Я не из тех,который "стоят и обтекают"!!!.
(02.02.2009 | 20:06)

Люди!Вы с ума сошли?!Чего ради вы оказываете столько внимания автору поста?Всё это написала девочка-дурочка,которую не раз жизнь стукнет ого-го как...не обращайте вы внимания,на самовлюблённых эгоисток)))Критиковать подругу - много ума не надо..сама-то она не разу ничего серьёзного для неё не сделала...ну что же angelo4ekNET, чёрный пиар - тоже пиар)))
(02.02.2009 | 21:19)

«В таком случае можно сказать что все люди, которые дружат, пользуються друг другом!!!»
Конечно. Только в разной степени и не у всех хватает смелости назвать это взаимовыгодой. Я вот, по себе скажу, не люблю в одни ворота играть, когда ты все делаешь, помогаешь, выручаешь, денег взаймы даешь, сопли по телефону выслушиваешь...а взамен -ничего. Тишина. Хуже всего то, что человек привыкает к этом добру,и считает чем то само собой разумещемся, а, когда вдруг обстоятельства складываются не как обычно ( ну нет возможности помочь), обижаются, возмущаются и вспоминают про дружбу.. Да еще как!!! Конечно кормушка то с добрыми делами прикрылась!!!
(02.02.2009 | 21:33)

Аноним, "Кормушка" для меня не прикрылась, и не прикроется никогда, до тех пор, пока Я сама её не прикрою.Ещё один факт.К вашему сведению, у неё просто был новый привоз, перезагрузка!Rebuke
Страницы:
ИМЯ ИЛИ ПСЕВДОНИМ:

 
КОД ПРОВЕРКИ:
captcha Введите код