Поддержать Пигли
6
Ненависть
(11.04.2009 | 00:50)
Категория: Ненависть

Сетевой маркетинг, мать его.
Ненавижу эту тетку из сетевого маркетинга! Достала. Реально достала.
Так все невинно начиналось. Понравилась мне косметика, нашла тетку, подписалась на все это, чтоб брать со скидкой, - вполне сознательно. Она, конечно, сразу стала мне парить мозги с продажами и привлечением клиентов, но я сразу сказала, что заниматься этой фигней не хочу и не собираюсь, а просто хочу брать заветные баночки-тюбики задешево.

Так она ж меня теперь за... Вобщем, сказать "заколебала" - это не сказать ничего. Не смотря на то, что я ей все яснее ясного объяснила изначально, она продолжила меня доставать емайлами, теребить на предмет новых консультантов, моего аккаунта в одноклассниках, новых скидок и т.д., и т.п. Я повторила еще раз и еще. Последний раз - уж совсем четко. Так эта... собака-женщина прислала мне письмо в стиле прям оскорбленной королевы-матери!!
Послать ее что ли совсем?
Нет, поймите правильно: я могу игнорировать и ее звонки, и ее письма, это не проблема. Меня просто поражает ее наглость, прет ведь, как тепловоз! Непривычно, когда человек не понимает ни с первого раза, ни со второго. Вроде ж взрослый, приличный, воспитанный человек - ну неужто это сетевое зомбирование перешибает элементарный такт?! Ой блииин.
Ненавижу ее.
(11.04.2009 | 15:54)

Зомбирование в МЛМ перешибает не только такт. Там вообще все перешибает. И с человеком бесполезно разговаривать.
(11.04.2009 | 16:00)

Жаль. Она казалась мне вменяемой...
(12.04.2009 | 16:55)

может, твоя мама с ней поговорит твердо? или ты поставь ее перед условием: либо она отстает и ты спокойно заказываешь косметику себе, либо ты находишь другую распространительницу поспокойней, а с этой прекращаешь работу
(27.04.2009 | 19:35)

Это не зомбирование, а просто рьяное желание "впарить" тебе товар. Связано оно скорее всего не с этой тетенькой лично, а со стратегией всей этой косметической фирмы в целом - на таких предприятиях сотрудникам часто выдают детально разработанные планы, как "внедрять продукцию в массы." Такая настырность подразумевается самой корпоративной культурой - авось ты посмотришь их рекламу, да что-нибудь и купишь. Тем более, в настоящей ситуации с кризисом, когда многие компании то и дело оказываются "на мели," им приходится эксплуатировать каждую возможность, чтобы заработать. Ты лучше всего намекни ей, что если она так и не отстанет, то ты вообще прекратишь покупать их товары. Наверняка ее это испугает куда больше, чем твое нежелание получать всякую там инфу, и она сбавит темп!
(29.04.2009 | 01:55)

antrasha, да я и без мамы разобралась уже)) Спасибо)

Анонимно, судя по гробовому молчанию, мне наконец удалось ей все растолковать.

ИМЯ ИЛИ ПСЕВДОНИМ:

 
КОД ПРОВЕРКИ:
captcha Введите код