Поддержать Пигли
8
Прочее
(25.05.2009 | 15:42)
Категория: Прочее

Обрезала волосы,теперь жалею
Пожалуйста посоветуйте,кто знает,как ускорить рост волос,недавно обрезала по глупости,теперь жалею...говорят есть какие-то действенные средства,что-то вроде 4см в месяц,очень нужно!
может какие-то шампуни или маски специальные?
(25.05.2009 | 17:16)

Масло красного дерева, но если подстриглась, так всегда сначала кажется ПОЛНАЯ лажа, а потом все и ты тоже привыкаешь )
(25.05.2009 | 19:00)

По теме, к сожалению, подсказать ничего не могу.

А вот по ответу...
ксю(25.05.2009 | 16:16)
"если подстриглась, так всегда сначала кажется ПОЛНАЯ лажа, а потом все и ты тоже привыкаешь )"

А вы заметили насколько более женственной и привлекательной выглядит женщина с длинными волосами, по сравнению с женщиной с короткими? Не всегда, естественно, но в основной массе именно так. Ведь не зря в модельном и рекламном бизнесе болшинство моделей - с ухоженными длинными волосами.

Для девочки-подростка эта разница ещё не так заметна, да ещё и есть время и желание отрастить волосы. Хотя некоторые уже в таком возрасте "привыкают" к коротким стрижкам и потом уже никогда в жизни не отращивают волосы. А вот уже для девушки 20-25 лет разница в том впечатлении, которое она производит на окружающих, становится заметной. Лет с 30-35 многие современные молодые женщины начинают укорачивать или довольно сильно обрезать волосы. Типа, так волосам легче, здоровее будут, так удобнее и прочая фигня. Но при этом обычно они свои волосы тут же губят осветлителями, красками, химией. То есть, на самом деле врут себе. Истинная причина чаще всего другая.

Желание девушки/женщины обрезать волосы (если, конечно, это не мотивировано какими-то сильными медицинскими показателями или специфическим типом лица) - это всегда признак изменения характера с женского типа на менее женский или даже на более мужской. По большому счёту решение женщины сделать короткую стрижку - это её протест против её же женственности. Подростковый период в расчёт не береём, так как это период экспериментов и противопоставления себя правилам. Я не хочу сейчас ничего доказывать, обосновывать, убеждать кого-то в чём-то. Просто дайте себе возможность понаблюдать за женщинами разного возраста и с разными стрижками. Закономерность за редким исключением однозначна: женщины с длинными волосами более женственные, мягкие, неагрессивные, у них меньше проблем с мужчинами и у них больше шансов быть более счастливыми. У женщин с короткими стрижками всё наоборот. Дело не в стрижке, подчёркиваю, а в изменении характера, которое отражается так же и на стрижке. Понаблюдайте сами достаточно долгое время и сделайте свои выводы.
Я не говорю, что всегда именно так и есть. И не говорю, что вот так - хорошо, а вот так - плохо. Каждый всё равно имеет право на свой выбор. Просто на мой взгляд, выбирать всё же лучше с пониманием происходящего, а не "от фонаря".

Знание этой закономерности можно использовать себе во благо. Например, если женщина замечает за собой желание коротко постричься, то возможно ей есть смысл обратить внимание на своё отношение к себе как к женщине. А возможно и на свои эмоции относительно мужчин. И сделать это желательно пораньше, пока не свыклась с новым мышлением. Привычка - одна из самых опасных вещей...
(25.05.2009 | 23:23)

Абсолютно не согласно с SoulMan! Сначала про то, почему женщины с возрастом начинают укорачивать волосы. Не потому, что "Типа, так волосам легче, здоровее будут, так удобнее и прочая фигня." Вернее, не только из-за этого. С возростом, качество волос ухудшается, они уже не такие густые и если носить длинную прическу, то они будут выглядеть неухоженными. Естественно, тут помогает укладка, но не всем это по средствам (регулярная укладка), да и времени тоже не всегда хватает. И тут уж лучше укоротить и осветлить, как ты говоришь. Все меньше вреда, чем ежедневная утюжка волос. А то, что женщины с длинными волосами более женственные... А как же Одри Хепберн в "Римских каникулах" или Ванесса Паради в "Женщине на мосту"?? Уж куда более женственнее? При том, что и причесок короче, чем у них уже не бывает? )) Не прическа делает характер женщины! Хотя, бывают и исхключения, конечно.
Короткую прическу может себе позволить далеко не любая. При этом она должна быть настоящей красоткой с правильными чертами и овалом лица, и фигура не должна быть пышной, мягко говоря. Короче, нужно быть Одри Хепберн, чтобы позволить себе такую роскошь, как стрижка под мальчика. ))) Это действительно ОЧЕНЬ женственно и сексуально.

Автору поста: попробуй маски с маслами: апельсина, мандарина, красного перца, репейного и оливкового масла. Втирай эту смесь разогретой и оставляй на 1-2 часа. И в аптеках сейчас очень много различных средств - поспрашивай.
(26.05.2009 | 00:35)

Для Анонимно(25.05.2009 | 22:23)

Анонимно: "Не прическа делает характер женщины!"
Ага. Именно так я и написал: "Дело не в стрижке, подчёркиваю, а в изменении характера, которое отражается так же и на стрижке."

Анонимно: "Короткую прическу может себе позволить далеко не любая."
Конечно, не всем женщинам идёт короткая стрижка. В то время, как длинные волосы подходят бОльшему количеству женщин. Но исключения всегда есть. Хотя и довольно редкие, согласен. И это я тоже написал: "А вы заметили насколько более женственной и привлекательной выглядит женщина с длинными волосами, по сравнению с женщиной с короткими? Не всегда, естественно, но в основной массе именно так."

Анонимно: "С возростом, качество волос ухудшается"
Не так быстро и не так сильно, как часто женщины это хотят представить. Я довольно много наблюдаю. И вижу интересные вещи.
Во-первых, у нас не так много женщин с врождёнными генетическими проблемами волос. БОльшая часть проблем - приобретённая.
Во-вторых, это повальное женское увлечение разными новомодными специальными средствами для волос: от чудо-шампуней со страшным хим.составом до красок и другой гадости. Я вижу как мои знакомые девушки и женщины пытаются восстановить свои волосы, испорченные очередной химией, использую новую химию. И вижу как быстро у них ОТ ЭТОГО портятся волосы.
В-третьих, здоровье волос - это не только шампуни и ополаскиватели, а и чистый организм, правильное питание, правильный уход и правильное мышление. Я не буду трогать нашу экологию - мы все в ней сейчас живём. Но при этом у меня есть знакомые девушки, которые до 25-30 лет ни разу не красили и не осветляли волосы, которые не курят и практически не пьют, которые более-менее следят за своим питанием и у которых реально отличные волосы. Даже не просто хорошие. В нашей же экологии. Так что можно сваливать вину с больной головы на здоровую, а можно просто подумать этой самой головой и сделать так, чтобы волосы оставались здоровыми.
В-четвёртых, и это я наблюдаю слишком часто, очень много девушек/женщин начинают делать короткие стрижки именно на более-менее здоровых волосах. Или на не слишком здоровых, со словами "чуток восстановлю и потом отпущу". А потом "привыкают" к короткой стрижке и так оставляют её на всю жизнь. Естественно, имея уже несколько иной характер, чем при длинных волосах. Именно это наблюдение и заставило меня начать задумываться о причинах такого странного для женщины поведения и наблюдать внимательнее. Ведь каждая женщина мечтает о здоровых, шелковистых крепких ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ волосах. Волосы - это второе после фигуры. что привлекает внимание мужчины, идущего навстречу. Но... При всём этом уж слишком много женщин в последнее время убивают эту свою мечту...

Причины, которые приводят такие женщины и которые я написал в предыдущем комментарии, я не выдумал. Я много общаюсь. И имею возможность получать ответы от разных людей. И также имею возможность сравнивать поведение своих знакомых с их словами. Так что основания для подобных слов у меня есть.
Хотя действительно, это только моё мнение на эту тему. Всё, что я хочу - это обратить ваше, девушки, внимание на неё и помочь вам задуматься о моих словах. А вы уже сделаете свои выводы. :-)
(26.05.2009 | 11:39)

Здравствуйте уважаемый SoulMan=) давно уже за вами наблюдаю,и ваши комментарии всегда поднимают мне настроение,и с иключительно всеми вашими высказаваниями я согласна...вы очень грамотный человек,что в наше время это огромная редкость=)Можно вас поросить ответить и на мой вопрос?он мучает меня уже 7 месяцев...и увы ответа я не могу найти=) зараннее большое вам спасибо,даже за то что прочитали=) вот ссылка на мой вопрос: http://peegly.ru/story/13968/
(29.05.2009 | 16:46)

В принципе, средства для предотвращения выпадения волос, для ухода за ними и ускорения их роста, давно известны. Как то, например, регулярно (раз в несколько месяцев) подстригать кончики волос (!), делать массаж головы, правильно мыть волосы и осуществлять за ними уход (именно правильно), правильно питаться, заниматься спортом, высыпатья, меньше стрессовых ситуаций, различные масочки (домашние и покупные). Все эти советы и рекомендации можно найти в итернете, послушать отзывы. Но ты сама понимаешь на это все равно требуется время. Бысто можно только нарастить волосы.
(30.05.2012 | 09:10)

Ох как я вас понимаю, вчера сходила в парикмахерскую сказала обрезать мне волосы ниже плуча сантиметра на 4 , а мне сделали по плечи, были чуть ниже груди, даже не чуть , а намного ниже груди , теперь не могу второй день в слезах , хотя стрижка смотрится впринцепи нормально и не так уж коротко , но воспоминания о моих волосах не дают мне покоя , ну чтож делать будем отращивать , через пол года все вернется на место)
(08.09.2017 | 14:33)

женственность это искуственное, придуманное человеком, скорее всего мужчинами понятие. Никакой женственности в природе не существует, мы искуственное создаём различия там, где их нет а там где они есть утрируют до нельзя. У мужчины 2 ноги и у женщины тоже 2 ноги, она как мужик, фуу отрежем ей одну ногу, пусть отличается. Как то так. В Китае девочкам бинтовали ноги, сейчас каблуки и ещё много чего вредного, женщины обливают себя химией, вырывают волосы на теле, и ещё много чего, разве это естественно? Длинные волосы это не женственно а попросту красиво, мужчин тоже весьма украшают длинные волосы, лицо сразу играет, недостатки сглаживаются. Женщины носят длинные волосы в угоду мужчинам. Это одна из многих вещей, которые женщины делают чтобы доставить мужикам удовольствие при патриархальном стиле. А под женственностью обычно подразумевают покорность мужчине, мягкость, уступчивость, пусть все будет так как он хочет! А она должна его уважать и перед ним преклоняться, тешить его самолюбие только потому что он мужчина. Это выгодное для мужчин понятие.
ИМЯ ИЛИ ПСЕВДОНИМ:

 
КОД ПРОВЕРКИ:
captcha Введите код