Поддержать Пигли
56
Ненависть
(11.06.2009 | 23:42)
Категория: Ненависть

Табу на секс?!
Моя семья очень консервативна. В плане морали. Дома я должна быть не позже восьми. Спать обязана ложиться не позже 10. Домашнюю работу родители проверяли вплоть до 11 класса.
По своей натуре я послушная, покладистая. Но в то же время настроение бурей может меняться. И вот в одну такую бурю я и познакомилась со своим первым молодым человеком. Мы были вместе 3 года. И я жизни не могла представить без Него.
После 2-х лет я поняла, что готова начать с ним близкие отношения. Я доверилась этому человеку полностью.
Родители, конечно же, ничего не знали. И думали, что мы просто дружим. Но после Нового Года они вызвали меня на "семейный совет". Первым был вопрос отца : "Вы занимались любовью?" Я ответила: "Да". Ну тут началось...
Мама ударила меня по лицу. Старшая сестра скинула смской "Ты - тупая давалка, а не сестра!" Отец вообще перестал разговаривать.
Тогда мы решили эту проблемы вместе с Ним. Он пришел ко мне, и мы вместе разговаривали с моим отцом. Разговор был мужским. И крайне неприятным для меня.
Прошло чуть больше года. Он поступил в ВУЗ, уехал в другой город. Я уехала в другую страну. Когда вернулась, поняла, что была измена с его стороны. Просто меня предал. Было много слез. Мама возненавидела его "После того, что он с тобой сделал!"
Отец просто молчал. Как всегда все переживал молча...
Но ладно, это в прошлом.
Но теперь я не могу понять одного: почему моя мама против моих отношений с молодыми людьми?!
Мне не 14 лет, и я прекрасно понимаю ее опасения. А опасение у нее одно - я обязательно забеременею, принесу ребенка в подоле. Из-за этого она не пускает меня учиться в другой город на очной основе. Да что там на очной?! НА ЗАОЧНУЮ в другой город пускать не хочет.
Я не знаю, какие еще доводы привести, чтобы она перестала считать меня глупой...
(12.06.2009 | 10:38)

они просто сильно тебя любят...но сестра просто ужас Оо! теперь когда тебя будут спрашивать про секс, не говори что ты занималась! это было лишним.
(12.06.2009 | 12:14)

детка, я тебя понимаю. прекрасно понимаю, потому что меня в моей семье тоже гнобили. бабуля дорогая моя и любимая. с 14 лет, как только у меня уже вполне оформилась грудь, шипела мне "шлюшка малолетняя". притом что я фактически сама воспитала себя и по крупицам взращивала собственную нравственность. во всех смыслах, да, я была именно целомудренной. а бабулечка маме моей гадости всякие нашёптывала, поливала ядом её уши. мама, правда, это не пресекала. знала, что я не такая, но не пресекала. не знаю почему. но слёз было много, обиды, ненависти.
а глупость читается в глазах. посмотри на свою маму серьёзно и поговори с ней. потому что, если ты не поедешь учиться - о каком будущем может идти речь? вечно жить вместе с ней и сестрой-ханжой?
тут речь уже идёт исключительно о тебе - готова учиться, не растрачивая всё своё время на то, чего так боится твоя мама - ты сможешь ей это втолковать, да она и сама поймёт.
а секс... не думаю, что ты бросаешься в постель с первым встречным сломя голову. меня бы очень оскорбило, думай моя мама так обо мне. и в конечном итоге - тебе же 18 скоро, пора самой распоряжаться собой и самой решать для себя. расставь приоритеты, не бойся определиться. будь честна и с собой и со своей семьёй. надеюсь, вырвешься не покалеченной.
(12.06.2009 | 22:12)

Учиться я буду в любом случае. Только вопрос где.
Сестра не ханжа) Просто воспитывалась она таким же способом. И родители вечно ставят ее в пример. Она достигла многого. Очень. Преуспевает во всем, получает 4 высшее образование... Мне кажется через нее я смогу начать учиться в другом городе..
(14.06.2009 | 08:39)

Родители - параноики.
(14.06.2009 | 09:58)

Хм, 4 высшее образование? Откуда столько времени на учёбу? Обычно что-то идётв ущерб личной жизни
(14.06.2009 | 23:53)

это клиника.
не понятно зачем вообще сестра учится...ради процесса?
беги оттуда пока можешь)
(14.06.2009 | 23:58)

Да, 4. Управление персоналом. Первые два связаны с экономикой и финансами...ну третье..неважно) Не понимаю сама, как она все успевает. В ущерб ей не идет. Детство у нее было трудное. Обычно говорят, кто привык в детстве бороться, становится успешным..если находит в себе силы.
(16.06.2009 | 02:13)

Ради хорошей жизни) Неплохо каждый год отдыхать за границей, согласись)
(17.06.2009 | 19:00)

Родители не только параноики, они еще наверное и старой, ооочень старой закалки. Они не то чтобы сильно любят свою дочь, они больше боятся осуждения со стороны, у них куча стереотипов и никакой свободы, сильно зависят от чужого мнения.
Убегай)) они тебе сильно помогают деньгами? или дают душе позитив?) Едь учиться, сестра и 4-е образование )) это прекрасно елс она уже хорошо заработывает, и у нее все ок на личном фронте, а если под этим она просто прячет свое нежелание что-либо делать, то эти образования никому не нужны )) удачи))
(17.06.2009 | 21:35)

На счет сестры) Она уже 6 лет в браке, у нее прекрасный муж и просто чудесный ребенок))
И еще, я все-таки еду учиться!!! Ааа! Hands
(17.06.2009 | 22:14)

Я вот прочитала, очень рада за тебя и твою сестру, честно, искренне рада)) Всего хорошего тебе)
(17.06.2009 | 23:51)

Спасибо!)) И тебе всего доброго и хорошего))
(18.06.2009 | 00:31)

Serebro,я прямо рада,наконец ты что-то хорошее кому-то сказала.
А то читала твои комментарии в последние время,везде одни упреки,ворчания и почти ничего по делу.Не сравнить с тем ,что ты писала раньше.
Уж не знаю,с чем это было связано,возможно,свои проблемы..Ну да ладно))Дело твое конечно,может,я ошибаюсь:)
(18.06.2009 | 02:46)

Бось, ну у всех бывает:)
(18.06.2009 | 09:10)

Упрёки и ворчания? Возможно, только раздражать стало. Я вот в последнее время заметила, что люди часто обрисовывают ситуацию так, что виноваты вокруг все, кроме них самих. И ждут тут поддержки, чтобы и ещё кто-то, кроме них, считал, что они правы. А когда человеку показываешь, что возможно есть и его вина во всём происходящем, то он обижается, говорит что всё это глупости... С недавних пор я решила, что прежде всего причину всех бед необходимо искать в себе любимой, а потом анализировать окружающих меня людей... ))
(19.06.2009 | 20:19)

Да, ты права) Но только человек так устроен, что в первую очередь думает о себе, о своих проблемах и винит во всем окружающих..
(20.06.2009 | 00:35)

Слезу пробило...
ИМЯ ИЛИ ПСЕВДОНИМ:

 
КОД ПРОВЕРКИ:
captcha Введите код