Поддержать Пигли
10
Любовь
(27.10.2009 | 18:38)
Категория: Любовь

Хочу любить!
Меня раздражает что все вокруг любят, а я нет
Даже скорее от этого мне просто еще хуже
столько нежности, столько тепла, и я готова отдать всю себя за кого-то, чтобы сделать его чуточку счастливее...но ЕГО нет...одной быть тяжело, просто невозможно трудно.
Я как маленький ребенок иногда-у меня появился кто-то, а я цепляюсь за него руками и ногами, привязываюсь, открываюсь ему...а в ответ-пренебрежение, эгоизм, измены...это не в первый раз сейчас так, мною просто пользуются-а что, красивая, умная, обеспеченная, почему бы и нет?!?! а я знаю, знаю это все, а бросить не могу-может поймет, полюбит, а??
дура. потом же будут слезы.сопли.подушки-подружки.нервы...опять.я псих?
(27.10.2009 | 21:18)

«Меня раздражает что все вокруг любят, а я нет»
А я вот не люблю. И мне абсолютно ровно, что кто-то там кого-то там любит.
«одной быть тяжело, просто невозможно трудно.»
Если ежедневно думать о своем одиночестве и сокрушаться, то да, тогда все плохо :)
«Я как маленький ребенок иногда-у меня появился кто-то, а я цепляюсь за него руками и ногами»
Еще бы, тебе одиноко и ты паришься по этому поводу.
«привязываюсь, открываюсь ему...а в ответ-пренебрежение, эгоизм, измены...это не в первый раз»
Если не хочешь, чтобы тебе в душу плевали, не открывай ее никому. А отношение к тебе такое, скорее всего из-за того, что ты вешаешься на своих молодых людей, это вызывает отторжение.
«красивая, умная, обеспеченная»
Сюда другие и не пишут. ;)
«а я знаю, знаю это все, а бросить не могу-может поймет, полюбит, а??»
Когда-нибудь, кто-нибудь...
«я псих?»
Не, таких много, а когда психов много, это становится нормой. ;)
(27.10.2009 | 21:21)

Наталья у меня такая же проблема!
безумно хочется любить и отдавать себя человеку полностью,но нет того,кто смог бы также бескорыстно открываться мне...
(27.10.2009 | 21:29)

«безумно хочется любить и отдавать себя человеку полностью,но нет того,кто смог бы также бескорыстно открываться мне...»
Ну ты же не всех перепробовала? :)
(27.10.2009 | 22:00)

Аноним или Анонимка, Вы очень высокомерны. люди ждут поддержки и дельного совета, а Вы разбирая каждую фразу на части, анализируя, критикуете. если Вам нечего посоветовать, так не пишите практически во всех комментариях! начните критику из себя. а потом к другим цепляйтесь. да,Вы, бывает пишите в комментариях что-то нормальное, но в основном, наверно, смотрите на всех с высокой башни. это некрасиво по отношению к другим.Вы, естественно, как всегда, разберёте каждую фразу, комментируя её с высока,игнорируя меня...но я непросто Вас критикую, поверьте мне, как преподавателю психологии.
(27.10.2009 | 23:01)

Екатерина Юрьевна, перед всей аудиторией прошу, нет, я вымаливаю у Вас прощение!
Дело в том, что здесь все настолько унылы, что если бы не мое вмешательство, уже закончили бы свою жизнь с помощью мыла и веревки. Поэтому приходится, для уменьшения темпов демографического спада, быть козлом отпущения. Пусть злятся на меня, лишь бы себя не поранили. ;)
И еще... Если есть добро, должно же быть зло?
А то тут все такие добропорядочные, миролюбивые, морально устойчивые и святые, что прям хоть аборт не делай. ;)

PS. А Вы психолог по призванию или имя и отчество обязывает? :)
(27.10.2009 | 23:34)

Анонимно(27.10.2009 | 23:01)
На этом сайте люди поддержку моральную и психологическую ищют, если вы этого еще не поняли!!!
А по прикалываться в интернете сайтов до**я и еще больше!!!
(28.10.2009 | 01:25)

нельзя же быть настолько беспомощной.. Мужчина это. конечно, хорошо, но в его отсутствии (и присутствии тоже) нужно быть более самодостаточной. Потому к тебе мужчины так и относятся, что ты буквально тряпкой становишься. Вцепляешься руками-ногами и кричишь: "Не уходиии!" Это раздражает. Это отпугивает. Так просто нельзя.
(28.10.2009 | 21:40)

спасибо зап комментарии, особенно за критику-всегда мозги вправляет. И за поддержку.Не знаю че я так разнылась вчера, просто блин некому было высказаться...а этот сайт для того и создан)))Я не беспомощна, не тряпка, у меня толпа поклонников всегда была есть и будет, просто я занимаюсь вот таким вот мазахизмом в своем роде-выбираю независимых и самовлюбленных, чтобы он был так сказать лидером...короче сама виновата, знаю)))
(28.10.2009 | 23:07)

«На этом сайте люди поддержку моральную и психологическую ищют, если вы этого еще не поняли!!!»
Не, я понял, ищют-ищют, успокойтесь. ;)
На то и есть квази Марьиванны преподающие психологию, чтобы утешать и помогать. А я так, мимо проходил, вот и зашел на огонек.
(29.10.2009 | 18:55)

очень остроумно! небось, Аноним, "квази Марьиванны" это Вы так о себе сказали, поскольку этот образ больше соответствует, простите, Вашей личности.
если Вам так интересно, то я преподаю психологию в коледже, и я не считаю,что если я о себе пишу по инициалам, то это обязательство какое-либо. я сама решаю, как мне подписывать себя на этом "унылом", как Вы сказали, сайте, точно так же как и Вы.
если Вы этот сайт считаете унылым, писимистическим и так далее, то зачем Вы на этом сайте тратите свое время?
« что если бы не мое вмешательство, уже закончили бы свою жизнь с помощью мыла и веревки. Поэтому приходится, для уменьшения темпов демографического спада, быть козлом отпущения.»
поверьте до Вашего визита на этот сайт или после, никто не заканчивал пока и не закончит жизнь самоубийством. и опять таки, Вы очень высокомерны и показали свою самоуверенность. преподнесли себя здесь выше других, показывая как-бы свою "святость" среди других.
поверьте, если бы Вы оказались на месте других (я говорю об этом сайте и его посетителях), то Вам вряд ли бы понравились такие выходки, которые пишите Вы. прежде чем осудить человека, прокритиковать,посоветовать, нужно побыть на его месте, ощутить всю тягость его проблеммы, так как для этого человека совет очень важен и ему тяжело.
по поводу добра и зла. естественно, есть противоположности. добро-зло.
неужели Вы решили принять образ злого человека? это смешно, Вы - не такой. Ваша проблемма в том, что у Вас много амбициозности, Вы создали о себе очень высокие данные, и они не блещут. чтож, если Вы и есть зло, то на этом сайте, я думаю Вас не оценят и не поймут, потому что здесь не такие люди, как Вы. желаю Вам, Аноним понимания с собой. удачи!
(29.10.2009 | 19:13)

Да это тролль обычный, а вы на него реагируете, человеку просто нравится в центре внимания быть, так что он не угомонится.
(30.10.2009 | 00:50)

«небось, Аноним, "квази Марьиванны" это Вы так о себе сказали, поскольку этот образ больше соответствует, простите, Вашей личности.»
Это вроде фразы "Кто так обзывается, тот сам так называется"?
«если Вы этот сайт считаете унылым, писимистическим и так далее, то зачем Вы на этом сайте тратите свое время?»
Сайт не уныл, унылы люди, но не все. Я тут ради избранных, вроде Вас. ;)
«поверьте до Вашего визита на этот сайт или после, никто не заканчивал пока и не закончит жизнь самоубийством.»
Вы игнорируете статистические данные. Это в психологии называется "когнитивным искажением". ;)
«и опять таки, Вы очень высокомерны и показали свою самоуверенность.»
То есть Вы не удовлетворились моим молчаливым согласием и Вам необходимо мое прямое подтверждение? Да, Вы совершенно правы, ЧСВ у меня развито и всячески холится и лелеится.
«поверьте, если бы Вы оказались на месте других (я говорю об этом сайте и его посетителях), то Вам вряд ли бы понравились такие выходки, которые пишите Вы.»
Дело в том, что описывать в интернете свои проблемы, это как стоять на рыночной площади с мешком на голове (для анонимности) и высказывать их для всеобщего внимания. Наиболее сердобольные подойдут и поплачут рядом, безразличные покрутят у виска, а тем, кому не хочется слушать, пнут ногой. Так вот, написав что-то в месте, где возможны комментарии посторонних людей, будьте готовы к тому, что мнения о Вашей писанине не будут такими, какими вы хотели бы их видеть.
«неужели Вы решили принять образ злого человека? это смешно, Вы - не такой.»
Мне думается, что мы не настолько с Вами знакомы, чтобы Вы смогли сказать, злой я или добряк.
«Ваша проблемма в том, что у Вас много амбициозности, Вы создали о себе очень высокие данные, и они не блещут.»
Насчет амбиций Вы совершенно точно заблуждаетесь. Смысл остальной фразы я не понял. Какие данные не блещут? Начистим и они заиграют на Солнце...
«чтож, если Вы и есть зло, то на этом сайте, я думаю Вас не оценят и не поймут, потому что здесь не такие люди, как Вы.»
Ммм... я не для дяди стараюсь, для себя, любимого.
«желаю Вам, Аноним понимания с собой. удачи!»
Что ж, и Вам и Вас... Вот только знаете что, Вы вот преподаватель, а пишете как учащийся.
«Да это тролль обычный, а вы на него реагируете, человеку просто нравится в центре внимания быть, так что он не угомонится.»
Обычный тролль в книжках, под мостом, в пещерах, в лесу. А тут интернет, значит я нанотролль или кибертролль, поэтому реагировать можно и нужно. ;)
(02.11.2009 | 19:02)

Аноним, спасибо за Ваш ответ.
Я здесь не преподаю психологию и тому подобное, для этого у меня есть определённые часы,дни и люди. Вы опровергаете моё мнение по поводу Вас, возможно, Вы и правы. как же, как не Вы, знаете себя куда лучше, нежели кто-то другой!но раз вы так настойчивы, то пойдёмте до конца.
есть такие качества у человека, которых он за собой может и не замечать, а если ему кто-либо о них скажет, он не согласится с этим.
создается впечатление, что вы после очередного ужасного дня посещаете этот сайт для выплеска негативных эмоций и критикуете других, как пытаетесь прокритиковать меня.
по поводу данных Ваших. Вы читаете между строк? так как Вы очень такой уж, как Вы себя здесь представляете, то Вы должны были понять эту фразу, как никто другой.
Вы игнорируете людей, за то,что они пишут здесь признания. им это нужно - на то и создан этот сайт. а если это для Вас, как оказалось, неприемлимо, то это Ваши проблеммы и не Вам судить.
почему Вы думаете обо мне, что если я по професии психолог, то со мной необходимо соглашаться, а тем более - молчаливо? мне нужен контакт. только вот для чего он мне нужен, это Вам не нужно знать.
"сайт не уныл, унылы люди". но ведь не было бы здесь людей, не было бы как такового и сайта. Вы сами же себя здесь оговорили.
ну а что же проще? Ваше самолюбие заиграло как никогда, потому что какая - то девушка посмела с Вами поспорить, не согласиться с Вашими словами, а значит - выказать Вас не самым умным или остроумным. естественно, тогда и появляются от недержания злости на меня "квази Марьиванны" и так далее. я - не виновник Вашей злости. виновато здесь ваше самолюбие и амбициозность. как вы мне не доказывайте, говорите, что Вы не такой, но это так и есть. по крайней мере, если - нет, то зачем Вы подаете о себе ложный образ? а значит и ваши способности также ложные.
молодой человек, кто Вы мне такой чтобы судить меня??? я - сама себе судья, мои близкие, но не Вы. и прежде чем пытаться меня унизить, посмотрите и исправьте свои ошибки, а затем я Вам так уж и быть, доставлю удовольствие поработать над моими.
««небось, Аноним, "квази Марьиванны" это Вы так о себе сказали, поскольку этот образ больше соответствует, простите, Вашей личности.»
Это вроде фразы "Кто так обзывается, тот сам так называется"?»
Аноним, я Вас не обзывала, обозвали меня - Вы. и, выходит эта фраза не должна была, по сути меня коснуться.
(28.11.2009 | 22:55)

«Аноним, спасибо за Ваш ответ.»
Не за что, счастлив был Вам ответить.
«есть такие качества у человека, которых он за собой может и не замечать, а если ему кто-либо о них скажет, он не согласится с этим.»
Скорее, может не согласиться, но это не обязательно так.
«создается впечатление, что вы после очередного ужасного дня посещаете этот сайт для выплеска негативных эмоций и критикуете других, как пытаетесь прокритиковать меня.»
У меня давно не было ужасных дней. К тому же, если бы я выплескивал здесь негативные эмоции, то поверьте, форма общения была бы более грубой. ;)
«по поводу данных Ваших. Вы читаете между строк? так как Вы очень такой уж, как Вы себя здесь представляете, то Вы должны были понять эту фразу, как никто другой.»
Видимо я не такой уж, раз не могу понять о чем Вы.
«Вы игнорируете людей, за то,что они пишут здесь признания.»
Неверно. Я обращаю внимание, иначе я не написал бы ничего. ;)
«им это нужно - на то и создан этот сайт. а если это для Вас, как оказалось, неприемлимо, то это Ваши проблеммы и не Вам судить.»
Проблемы действительно не мои, поэтому я их и не пытаюсь решить. А судить я могу о чем угодно мне, и не Вам судить о чем мне судить. ;)
«но ведь не было бы здесь людей, не было бы как такового и сайта.»
У Вас нарушена причинно-следственная связь, сначала ресурс, затем люди на ресурсе.
«Вы сами же себя здесь оговорили.»
Снова ошибка (сколько же их?). Я не пишу признания, я комментирую, в этом большая разница между пользователями данного ресурса.
«Ваше самолюбие заиграло как никогда, потому что какая - то девушка посмела с Вами поспорить, не согласиться с Вашими словами, а значит - выказать Вас не самым умным или остроумным.»
Вы раз за разом прокалываетесь с анализом моей личности. Все гораздо проще. Мне нравится общение с Вами, узнав, что вы девушка, оно мне еще более понравилось. :)
«я - не виновник Вашей злости.»
Совершенно верно, на этот раз полностью согласен. Ведь если я не испытываю злости, Вы не можете быть ее источником.
«виновато здесь ваше самолюбие и амбициозность. как вы мне не доказывайте, говорите, что Вы не такой, но это так и есть. по крайней мере, если - нет, то зачем Вы подаете о себе ложный образ? а значит и ваши способности также ложные.»
Самовлюблен? Да. Амбициозен? Нет.
Остальное - довольно странные выводы сделанные с помощью довольно странной логики.
«молодой человек, кто Вы мне такой чтобы судить меня??? я - сама себе судья, мои близкие, но не Вы. и прежде чем пытаться меня унизить, посмотрите и исправьте свои ошибки, а затем я Вам так уж и быть, доставлю удовольствие поработать над моими.»
Докладываю. Не обязательно быть кем-то кому-то, чтобы судить кого-то или о чем-то. :-D
Выше Вы описывали мои ошибки или делали свои?
«Аноним, я Вас не обзывала, обозвали меня - Вы. и, выходит эта фраза не должна была, по сути меня коснуться.»
Вы правы, но до первой точки. Я назвал Вас "квази Мариванной", на что Вы дали свой ответ в духе "кто так обзывается, тот сам так называется". Читайте сами строки, не надо стараться читать между ними. ;)

PS. По возвращении из командировки, получил огромное удовольствие от общения с Вами, надеюсь, Вы следите за данной темой. ;)
ИМЯ ИЛИ ПСЕВДОНИМ:

 
КОД ПРОВЕРКИ:
captcha Введите код