17
Не хочу романтики!!!
Я не хочу романтики!!! я хочу дерзости,наглости,хочу проявления характера!!!хочу чтобы ты спорил со мной,кричал когда я не права!!!
а не так,чтобы *я скучаю*,*я самый счастливый*,*принцесска моя*...раздражает меня эта лабуда!!кто мужик в конце концов!!ты или я?! вот наданный момент,мне кажется,что я...
а не так,чтобы *я скучаю*,*я самый счастливый*,*принцесска моя*...раздражает меня эта лабуда!!кто мужик в конце концов!!ты или я?! вот наданный момент,мне кажется,что я...
(19.11.2010 | 21:10)
У вас нарушено восприятие мужской и женской роли. Дерзость, наглость, крики и т.д. - это проявление хамства, а не характера.
Мужской характер - спокойное объяснение своей правоты или признание своей неправоты, чёткое, спокойной, логическое аргументирование ситуации.
А наглость, крики, дерзость, споры - это не характер, это хамство и отсутствие воспитания. Подобного рода молодых людей вы найдёте на лавочках у подъездах.
Ваш парень - романтик, а не быдло. Смеритесь.
А если вы "мужик", то за это вам должно быть стыдно.
p.s. ваши мысли никто читать не умеет, к счастью. Если вас всё это нужно, так ПРЯМО И СКАЖИТЕ ПАРНЮ ЭТО! А не ждите, что ваши мысли прочитают.
Только ценности которые вы преследуете - пустые.
Многие бы хотели оказаться на вашем месте, чтобы получить романтику и нежность. Так как это редкость для парней.
А хамло есть повсюду.
p.p.s. и кстати, люди которые нуждаются в спорах и хотят их, это эмоционально-психически нестабильные люди, в большей части с низкой самооценкой. Так как в конфликте подсознательно есть победитель и проигравший, а это способ поднять заниженную самооценку.
Мужской характер - спокойное объяснение своей правоты или признание своей неправоты, чёткое, спокойной, логическое аргументирование ситуации.
А наглость, крики, дерзость, споры - это не характер, это хамство и отсутствие воспитания. Подобного рода молодых людей вы найдёте на лавочках у подъездах.
Ваш парень - романтик, а не быдло. Смеритесь.
А если вы "мужик", то за это вам должно быть стыдно.
p.s. ваши мысли никто читать не умеет, к счастью. Если вас всё это нужно, так ПРЯМО И СКАЖИТЕ ПАРНЮ ЭТО! А не ждите, что ваши мысли прочитают.
Только ценности которые вы преследуете - пустые.
Многие бы хотели оказаться на вашем месте, чтобы получить романтику и нежность. Так как это редкость для парней.
А хамло есть повсюду.
p.p.s. и кстати, люди которые нуждаются в спорах и хотят их, это эмоционально-психически нестабильные люди, в большей части с низкой самооценкой. Так как в конфликте подсознательно есть победитель и проигравший, а это способ поднять заниженную самооценку.
(19.11.2010 | 21:25)
Кстати, очень дельный коммент у Snow.
Цени, что имеешь. Или отпусти, чтобы он ушел к той, которая будет его ценить.
Цени, что имеешь. Или отпусти, чтобы он ушел к той, которая будет его ценить.
(19.11.2010 | 21:25)
А я несогласна с вышесказанным. В отношениях должна быть динамика, чувства, эмоции!!! А вареные овощи - это для пенсионеров!
(19.11.2010 | 21:32)
блин, а я наоборот хочу романтики...очень хочу ( и я не пенсионер), и парень у меня отнюдь не грубый, просто цветы, подарки там... - что то вроде"не его"..вся романтика у нас в ласковых подзатыльниках, обзывалках там...=) он считает как раз, что слюни сопли, романтика - это не по мужски..а мне етого так не хватает =((...
(19.11.2010 | 21:40)
А я несогласна с вышесказанным. В отношениях должна быть динамика, чувства, эмоции!!! А вареные овощи - это для пенсионеров!
Устрой динамику в безумном сексе, страсти.
Чувства и эмоции в прогулке по ночному городу. Поездке за город. Соберите кучу денег и накормите бездомных животных. Посетите различного рода мероприятия. Пройдитесь по памятным местам, устройте танцевальное шоу тет-а-тет.
Вариантов тысячи.
Если для вас динамика, чувства, эмоции - это дерзость, хамство, быдлота, крики, то вас будет сложно по жизни, так как ваше восприятие суррогатировано, то есть нормальные вещи, подменены суррогатами.
Устрой динамику в безумном сексе, страсти.
Чувства и эмоции в прогулке по ночному городу. Поездке за город. Соберите кучу денег и накормите бездомных животных. Посетите различного рода мероприятия. Пройдитесь по памятным местам, устройте танцевальное шоу тет-а-тет.
Вариантов тысячи.
Если для вас динамика, чувства, эмоции - это дерзость, хамство, быдлота, крики, то вас будет сложно по жизни, так как ваше восприятие суррогатировано, то есть нормальные вещи, подменены суррогатами.
(19.11.2010 | 22:13)
Это не нормально если люди не выясняют отношения. Или им плевать друг на друга и это игра, а не чувства, или недовольство, которое они умалчивают (дабы не обидеть) копится как снежный ком и обрушиваются на голову партнера в самый неподходящий момент, за чем неминуемо следует разрыв отношений.
Дерзость и наглость, тоже разная бывает, можно дерзко поцеловать девушку прямо на улице или нагло обнать ее за попу пока никто не видит.
Автор ясно говорит, что хочет услышать точку зрения своей половины, которую он может отстоять и чтобы он отвечал на вопрос своим мнением, а не банальным: "Поступай как хочешь, принцесса моя, я тебя люблю!"
И как же великое "в споре рождается истина"
Дерзость и наглость, тоже разная бывает, можно дерзко поцеловать девушку прямо на улице или нагло обнать ее за попу пока никто не видит.
Автор ясно говорит, что хочет услышать точку зрения своей половины, которую он может отстоять и чтобы он отвечал на вопрос своим мнением, а не банальным: "Поступай как хочешь, принцесса моя, я тебя люблю!"
И как же великое "в споре рождается истина"
(19.11.2010 | 22:33)
Извиняюсь конечно,что вмешиваюсь,но у меня возникло ощущение,что Вы Буу,невнимательно читаете комментарии,а в особенности комменатрии Snow.
Вот,что он пишет:
Выяснять отношения,а вернее сказать,говорить о них-это как раз таки нормально и в этом нет ничего плохого,так и должно быть.Ненормально обильно жестикулировать руками,крыть друг-друга семиэтажным матом,а в конце взять и навалять друг-другу,а потом,вскоре помириться и сказать:"как же всё-таки я тебя люблю любимый(ая)"Вот это ненормально!...Хотя,вот знаете,тут скорее дело в приемлимости и уважении как самого себя,так и другого человека.Если человек приемлет такое отношение к себе,то для него такое поведение(аля разборки на районе)может счиаться нормальным.Вот и всё...
Поймите одно,спор и ругань-это разные вещи,абсолютно и приследуют они разные цели.Но и тот же спор может быть цивилизованным,а может быть деструктивным(неээффективным),то-есть когда аргументы одной строны активно подавляются или же вообще не берутся в расчёт,не принимаются во внимание другой стороной.
Вот,что он пишет:
«Мужской характер - спокойное объяснение своей правоты или признание своей неправоты, чёткое, спокойной, логическое аргументирование ситуации.
А наглость, крики, дерзость, споры - это не характер, это хамство и отсутствие воспитания. Подобного рода молодых людей вы найдёте на лавочках у подъездах.»
И вот ещё его же фраза:А наглость, крики, дерзость, споры - это не характер, это хамство и отсутствие воспитания. Подобного рода молодых людей вы найдёте на лавочках у подъездах.»
«Только ценности которые вы преследуете - пустые.»
Вот ещё одна:«Если для вас динамика, чувства, эмоции - это дерзость, хамство, быдлота, крики, то вас будет сложно по жизни, так как ваше восприятие суррогатировано, то есть нормальные вещи, подменены суррогатами.»
Абсолютно солидарен с этим!Выяснять отношения,а вернее сказать,говорить о них-это как раз таки нормально и в этом нет ничего плохого,так и должно быть.Ненормально обильно жестикулировать руками,крыть друг-друга семиэтажным матом,а в конце взять и навалять друг-другу,а потом,вскоре помириться и сказать:"как же всё-таки я тебя люблю любимый(ая)"Вот это ненормально!...Хотя,вот знаете,тут скорее дело в приемлимости и уважении как самого себя,так и другого человека.Если человек приемлет такое отношение к себе,то для него такое поведение(аля разборки на районе)может счиаться нормальным.Вот и всё...
Поймите одно,спор и ругань-это разные вещи,абсолютно и приследуют они разные цели.Но и тот же спор может быть цивилизованным,а может быть деструктивным(неээффективным),то-есть когда аргументы одной строны активно подавляются или же вообще не берутся в расчёт,не принимаются во внимание другой стороной.
(19.11.2010 | 22:33)
уважаемый Буу..вы в точности выразили то,что я хотела сказать!!
(19.11.2010 | 23:28)
Милая Air,
мальчикам нас видимо не понять =( И Snow, и Cafilati цепляются за воспитание, говорят, что настоящие мужчины не проявляют эмоций.
И в нашем маленьком противостоянии произошла подмена понятий: дерзость и наглость следует воспринемать тут, как импульсивность и страсть, а не как хамство. А спор - как конструктивный диалог и проявление заботы (неравнодушия), а не скандал.
К сожалению, чаще всего парни не умеют правильно выражать свои эмоции, да и вообще очень скупы на чувства, кроме фраз заученых наизусть (таких, как перечислил автор).
И я не избежала такого в своих отношениях, по собственному опыту скажу, что это в основном черта их характера (увы, не лечится). Говорить с ними можно, но чаще всего бесполезно, они не меняютя, так что... остается смирится =)
мальчикам нас видимо не понять =( И Snow, и Cafilati цепляются за воспитание, говорят, что настоящие мужчины не проявляют эмоций.
И в нашем маленьком противостоянии произошла подмена понятий: дерзость и наглость следует воспринемать тут, как импульсивность и страсть, а не как хамство. А спор - как конструктивный диалог и проявление заботы (неравнодушия), а не скандал.
К сожалению, чаще всего парни не умеют правильно выражать свои эмоции, да и вообще очень скупы на чувства, кроме фраз заученых наизусть (таких, как перечислил автор).
И я не избежала такого в своих отношениях, по собственному опыту скажу, что это в основном черта их характера (увы, не лечится). Говорить с ними можно, но чаще всего бесполезно, они не меняютя, так что... остается смирится =)
(19.11.2010 | 23:52)
Дуры мы, бабы. Бьет - плохо, ласково называет - тоже плохо.
Каждому свое, что называется.
Если Автору не нравится текущая ситуация:
а) поговорить начистоту; объяснить, что, по ее мнению, женская роль, что мужская;
б) если пункт а) не сработает, разойтись. В этом случае налицо просто конфликт характеров и воспитания.
Действительно, как каждой книге найдется свой читатель, так и каждому человеку - свой человек))
Каждому свое, что называется.
Если Автору не нравится текущая ситуация:
а) поговорить начистоту; объяснить, что, по ее мнению, женская роль, что мужская;
б) если пункт а) не сработает, разойтись. В этом случае налицо просто конфликт характеров и воспитания.
Действительно, как каждой книге найдется свой читатель, так и каждому человеку - свой человек))
(20.11.2010 | 00:00)
Да ладно Вам Буу:)Мальчикам девочек не понять,девочкам мальчиков не понять...и ведь живём же:))
.Но ведь мальчики-истерички тоже не редкость...Признак мужественности?Не думаю:)
.
Если Ваши слова не возымели действия на молодого человека...значит это были не те слова или они были не так сказаны.Поймите,каждый человек может измениться сам,никого и никогда не нужно менять насильно,да и не получится это у Вас.Каждый человек способен полностью поменяться сам или же изменить в себе что-то конкретное,но только в тот момент,когда посчитает это нужным,необходимым для него.Вы лишь можете подтолкнуть его к этим изменения,показать ему,что он всегда,в любой момент времени может измениться,когда только пожелает и что так действительно будет лучше не только для него самого,но и для вас обоих,для ваших отношений.А сделать это можно естественно с помощью внятного,спокойного диалога.Всё очень просто.
«настоящие мужчины не проявляют эмоций.»
Отчего же?Проявляют,в зависимости от своего темперамента,воспитания,психического состояния и мировосприятия,в большей или меньшей степени.Мальчики-это тоже люди
.Но ведь мальчики-истерички тоже не редкость...Признак мужественности?Не думаю:)«И в нашем маленьком противостоянии произошла подмена понятий: дерзость и наглость следует воспринемать тут, как импульсивность и страсть, а не как хамство. А спор - как конструктивный диалог и проявление заботы (неравнодушия), а не скандал.»
Ну это Вы сейчас,так это обозначили,а изначально говорили о другом,но видимо желаю придти к компромиссу и дабы не способстоввать эскалации напряжённости в данной ветке,сказали о некой подмене понятий.С чем впрочем нельзя не согласиться.Ох и хитрые же Вы девушки-удивительные создания природы
.«К сожалению, чаще всего парни не умеют правильно выражать свои эмоции, да и вообще очень скупы на чувства, кроме фраз заученых наизусть (таких, как перечислил автор).»
Берёте на себя смелость и ответственность ответить за всех парней разом?«И я не избежала такого в своих отношениях, по собственному опыту скажу, что это в основном черта их характера (увы, не лечится).Говорить с ними можно, но чаще всего бесполезно, они не меняютя, так что... остается смирится =)»
Что значит не лечится?Чем и кем должно лечиться и должно ли?Вы разобрались,это требует оперативного вмешательства или можно обойтись терапевтическим лечением?)))Если Ваши слова не возымели действия на молодого человека...значит это были не те слова или они были не так сказаны.Поймите,каждый человек может измениться сам,никого и никогда не нужно менять насильно,да и не получится это у Вас.Каждый человек способен полностью поменяться сам или же изменить в себе что-то конкретное,но только в тот момент,когда посчитает это нужным,необходимым для него.Вы лишь можете подтолкнуть его к этим изменения,показать ему,что он всегда,в любой момент времени может измениться,когда только пожелает и что так действительно будет лучше не только для него самого,но и для вас обоих,для ваших отношений.А сделать это можно естественно с помощью внятного,спокойного диалога.Всё очень просто.
(20.11.2010 | 00:02)
"Дуры мы, бабы. Бьет - плохо, ласково называет - тоже плохо"
точно
Был парень, такие словечки в мой адрес, поступки, ах...И это меня бесило, думала, не мужик..
А что теперь, нынешний парень, оч грубый,от его обжиманий синяки на теле не сходят...а кроме красавицы раз в месяц не одного ласкового слова, сухой...Зато крутой!!!(
точно
Был парень, такие словечки в мой адрес, поступки, ах...И это меня бесило, думала, не мужик..
А что теперь, нынешний парень, оч грубый,от его обжиманий синяки на теле не сходят...а кроме красавицы раз в месяц не одного ласкового слова, сухой...Зато крутой!!!(
(20.11.2010 | 01:06)
Ох, Cafilati =)
Я ни в коем разе не изменяла своим словам и сразу поняла, чего же так не достает нашему автору, но вот видимо ответ Snow ввел вас в заблуждение, а я в свою очередь, только пояснила, что вы восприняли некоторые слова черезчур буквально, тут нужно читать между строк.
Я ни в коем разе не изменяла своим словам и сразу поняла, чего же так не достает нашему автору, но вот видимо ответ Snow ввел вас в заблуждение, а я в свою очередь, только пояснила, что вы восприняли некоторые слова черезчур буквально, тут нужно читать между строк.
«Берёте на себя смелость и ответственность ответить за всех парней разом?»
Увы, я вас разочарую, хоть вы определенно претендуете на уникальность, все же большинство людей (и мужчин, и женщин) не далеко ушли от серой массы.
«Что значит не лечится?Чем и кем должно лечиться и должно ли?Вы разобрались,это требует оперативного вмешательства или можно обойтись терапевтическим лечением?)))»
Ох, ну конечно же лечится, что же это я, поможет в данном случае трепанация и взбивание извилин блендером =)))
«Каждый человек способен полностью поменяться сам или же изменить в себе что-то конкретное,но только в тот момент,когда посчитает это нужным,необходимым для него.»
А вот тут не в бровь, а в глаз! Эгоизм человеческий не знает границ... и сколько бы мы не ложили сил на алтарь отношений, как бы не старались подтолкнуть/направить/образумить/настоять/воззвать (нужное подчеркнуть), это никому кроме нас самих не нужно, увы... из этого вытекает мой уже озвученный тезис - остается смирится =)
(20.11.2010 | 01:19)
не принимайте близко к сердцу, лишь мое мнение
1) все высказывание, Аir и Буу, мне кажутся эгоистичными.
2) девушки сами не знают чего хотят.
3) с другой стороны все хотят счастья..автор не хочет романтики, а её парень кроме романтики ничего не видел, да и сомневаюсь что видел..
потому что он бежит от жизни, как бегут 90% людей, так помоги ему, начните жить с чего начать сами решите и проблема уйдет.
1) все высказывание, Аir и Буу, мне кажутся эгоистичными.
2) девушки сами не знают чего хотят.
3) с другой стороны все хотят счастья..автор не хочет романтики, а её парень кроме романтики ничего не видел, да и сомневаюсь что видел..
потому что он бежит от жизни, как бегут 90% людей, так помоги ему, начните жить с чего начать сами решите и проблема уйдет.
(20.11.2010 | 01:32)
«Увы, я вас разочарую, хоть вы определенно претендуете на уникальность, все же большинство людей (и мужчин, и женщин) не далеко ушли от серой массы.»
Хм,да...наверное.Как это странно претендовать на что-то,но при этом не знать или даже знать о том,что ты недалеко ушёл от некой серой массы...Многие выбрали путь сладкого незнания...так и живут,переодически претендуя на индивидуальность...Прям какая-то поталогическая обречённость в Ваших словах
.«Ох, ну конечно же лечится, что же это я, поможет в данном случае трепанация и взбивание извилин блендером =)))»
Как это гуманно
.«из этого вытекает мой уже озвученный тезис - остается смирится =)»
Ваш выбор...Переубеждать Вас не собираюсь:)
(20.11.2010 | 05:49)
У нас тут как в басне. Только наша поклажа - отношения. Вот тут каждый и тянет туда, куда может.
Буупочему-то решила, что я апеллировал на то, что не надо выяснять отношения:
Кстати, Буу. Которая пишет про серость массы.
Использование обобщающих слов, это признак не уверенности в собственных аргументах, обобщающие слова: "Обычно", "всегда", "никогда", "как-всегда", "совсем", "большинство", "они все" и т.д.,
Следует сразу обращать внимание на такие слова, это ничто иное, как неуверенность собеседника в собственных тезисах. Примеры тому фразы: "Ты всегда злой", или "ты никогда меня не понимаешь", или "ты совсем меня не любишь". Обобщающие слова, это неуверенность собственных тезисов и аргументов.
И ещё кое-что:
Почему-же не проявляются? Ещё как проявляют.
Только вы почему-то в эмоции включили то, что я называл хамством. Но почему-то забыли про страсть, доброту, радость и множество других эмоций, которые были забыты вами. Коль вы опять обобщили, что мужчины (все они) не проявляют эмоций, хотя я этого не говорил.
И будьте осторожны сказав некоторым людям, что вам нравится когда дерзят и наглеют. Потому что дерзость и наглость, никак не связаны с сексуальной смелостью и эротическим контекстом, который вы употребили.
Буупочему-то решила, что я апеллировал на то, что не надо выяснять отношения:
«Это не нормально если люди не выясняют отношения.»
Я этого не говорил. Я сторонник того, чтобы люди ВЫЯСНЯЛИ отношения, но наглость, дерзость, хамство и крики при выяснении отношений, вовсю претендует на поговорку: "Когда кончаются аргументы, начинаются оскорбления".
Кстати, Буу. Которая пишет про серость массы.
Использование обобщающих слов, это признак не уверенности в собственных аргументах, обобщающие слова: "Обычно", "всегда", "никогда", "как-всегда", "совсем", "большинство", "они все" и т.д.,
Следует сразу обращать внимание на такие слова, это ничто иное, как неуверенность собеседника в собственных тезисах. Примеры тому фразы: "Ты всегда злой", или "ты никогда меня не понимаешь", или "ты совсем меня не любишь". Обобщающие слова, это неуверенность собственных тезисов и аргументов.
«Увы, я вас разочарую, хоть вы определенно претендуете на уникальность, все же большинство людей (и мужчин, и женщин) не далеко ушли от серой массы»
«И я не избежала такого в своих отношениях, по собственному опыту скажу, что это в основном черта их характера (увы, не лечится)»
И ещё кое-что:
«говорят, что настоящие мужчины не проявляют эмоций. »
Здравствуй басня. Где вы увидели, что я такое написал?Почему-же не проявляются? Ещё как проявляют.
Только вы почему-то в эмоции включили то, что я называл хамством. Но почему-то забыли про страсть, доброту, радость и множество других эмоций, которые были забыты вами. Коль вы опять обобщили, что мужчины (все они) не проявляют эмоций, хотя я этого не говорил.
«дерзость и наглость следует воспринемать тут, как импульсивность и страсть»
Импульсивность и страсть никуда не делись, и зачем из подменивать иными чувствами?
«Дерзость и наглость, тоже разная бывает, можно дерзко поцеловать девушку прямо на улице или нагло обнать ее за попу пока никто не видит. »
Если обнять за попу или поцеловать на улице - это дерзость и наглость, то я вам сочувствую. Потому как это оным не является.И будьте осторожны сказав некоторым людям, что вам нравится когда дерзят и наглеют. Потому что дерзость и наглость, никак не связаны с сексуальной смелостью и эротическим контекстом, который вы употребили.
(20.11.2010 | 06:01)
Теперь про уверенность всех вышесказанных постов. Все неправы.
Дело в различии мужской и женской психологии. Женщины более конфликтны, мужчины более агрессивны.
Это винить мужчин за то, что им нравится фильм с Ван-Дамом, а не "Спеши Любить" глупо. И аргументы наоборот (против женщин) - ещё более глупы. Так как женщины более склонным к романтике, а мужчины к риску. (не верите? Проверьте кто основные зрители фильмов "Спеши любить", "сумерки" в процентном соотношении).
Представляете, что творилось бы в политике и сколько было бы войн. Если бы мужчины были дерзкими любителями поскандалить, а не уравновешенно-логичными людьми.
У каждого из нас свои потребности. И попытка присвоить мужчине исконно женское - глупость.
Я бы выглядел как Буу, если бы сказал, что большинство женщин серая масса и не выделяются ничем, так как мужчины хотят футбол, спорт и секс, а женщины этого не предоставляют... туповато выглядит мой аргумент, да?
Вот также и выглядит попытка Буу рассказать за "всех мужчин" и приписать им некие качества, нехарактерные для них.
Не надо приписывать друг-другу не свойственные качества.
Дело в различии мужской и женской психологии. Женщины более конфликтны, мужчины более агрессивны.
Это винить мужчин за то, что им нравится фильм с Ван-Дамом, а не "Спеши Любить" глупо. И аргументы наоборот (против женщин) - ещё более глупы. Так как женщины более склонным к романтике, а мужчины к риску. (не верите? Проверьте кто основные зрители фильмов "Спеши любить", "сумерки" в процентном соотношении).
Представляете, что творилось бы в политике и сколько было бы войн. Если бы мужчины были дерзкими любителями поскандалить, а не уравновешенно-логичными людьми.
У каждого из нас свои потребности. И попытка присвоить мужчине исконно женское - глупость.
Я бы выглядел как Буу, если бы сказал, что большинство женщин серая масса и не выделяются ничем, так как мужчины хотят футбол, спорт и секс, а женщины этого не предоставляют... туповато выглядит мой аргумент, да?
Вот также и выглядит попытка Буу рассказать за "всех мужчин" и приписать им некие качества, нехарактерные для них.
Не надо приписывать друг-другу не свойственные качества.
(20.11.2010 | 14:36)
Очень интересные советы ,развернутые,подчас грамотные. Считаю- в силу менталитета авторши, эти советы будут ей не поняты. Авторшу нужно просто выпороть, без всяких там копаний, и сделать эту процедуру регулярной.Так просто и незатейливо.
Мистер Икс
Мистер Икс
(20.11.2010 | 19:38)
а вы зря так наезжаете на автора..
прочитав все комментарии, понимаешь, что девушкам нужно яркое, активное выражение эмоций
парни же, напротив, пишут о спокойном, логичном выяснении отношений
тут нет правых и неправых
я, к примеру, в чем-то согласна с автором
не раз говорила своему молодому человеку, что мне нужна от него настойчивость
раздражает, когда он требует от меня инициативы и что-то в этом роде
он парень значит и инициативу должен проявлять он
но лично по мне, так я не могу переносить спокойные, безэмоциональные споры
мы, если ссоримся, то это всегда на повышенных тонах и с нецензурной лексикой
но в этом есть свои плюсы
во-первых, мы выливаем свои эмоции
во-вторых, мы искренне говорим, что нас друг в друге не устраивает
это помогает, не копиться внутри тихая обида и раздраженность друг на друга
скажете, что, если так ораться, то быстро можно разбежаться
я не соглашусь, ведь если это действительно ваш человек, то вы не расстанетесь, могу это подтвердить на собственном примере
поэтому, как уже сказали,
вот =)
прочитав все комментарии, понимаешь, что девушкам нужно яркое, активное выражение эмоций
парни же, напротив, пишут о спокойном, логичном выяснении отношений
тут нет правых и неправых
я, к примеру, в чем-то согласна с автором
не раз говорила своему молодому человеку, что мне нужна от него настойчивость
раздражает, когда он требует от меня инициативы и что-то в этом роде
он парень значит и инициативу должен проявлять он
«Дуры мы, бабы. Бьет - плохо, ласково называет - тоже плохо.
Каждому свое, что называется.»
на 100% согласнаКаждому свое, что называется.»
но лично по мне, так я не могу переносить спокойные, безэмоциональные споры
мы, если ссоримся, то это всегда на повышенных тонах и с нецензурной лексикой
но в этом есть свои плюсы
во-первых, мы выливаем свои эмоции
во-вторых, мы искренне говорим, что нас друг в друге не устраивает
это помогает, не копиться внутри тихая обида и раздраженность друг на друга
скажете, что, если так ораться, то быстро можно разбежаться
я не соглашусь, ведь если это действительно ваш человек, то вы не расстанетесь, могу это подтвердить на собственном примере
поэтому, как уже сказали,
«Действительно, как каждой книге найдется свой читатель, так и каждому человеку - свой человек)) »
вот =)
(20.11.2010 | 20:56)
О, сколько негатива вывала моя переписка. =)
А я ведь просто посочувствовала автору, так как разделяю ее негодование.
Воистину мужчины агрессивны:
Cafilati назвал меня хитрой;
Ser - эгоисткой;
Snow назвал меня неуверенной и обличил в узком кругозоре...
За сим считаю, что мы сильно удалились от темы поста и перешли на личности, хотя мы ратуем за правду и отсутствие ярлыков:
Автору желаю простого человеческого счастья.
А моим оппонентам - более достойного применения их лексических изысков.
А я ведь просто посочувствовала автору, так как разделяю ее негодование.
Воистину мужчины агрессивны:
Cafilati назвал меня хитрой;
Ser - эгоисткой;
Snow назвал меня неуверенной и обличил в узком кругозоре...
За сим считаю, что мы сильно удалились от темы поста и перешли на личности, хотя мы ратуем за правду и отсутствие ярлыков:
«Не надо приписывать друг-другу не свойственные качества.»
Автору желаю простого человеческого счастья.
А моим оппонентам - более достойного применения их лексических изысков.







