135
Страшный диагноз
Я не знаю что мне теперь делать! Вообще зря все это затеяла.
Все началось с просмотра случайного сериала по тв про врачей. Я даже не знаю как он называется. Там был сюжет про девушку, у которой первоначальные симптомы были схожи с моим состоянием. Я сначала даже внимания не обратила. Но на следующий день мне стало хуже. Я думала, что просто простудилась. Но потом вспомнила про этот сериал. Решила пройти обследование. Мама сейчас в интересном положении, поэтому решила проходить врачей втихоря. Об этом знал только брат, мы двойняшки.
В результате диагноз. Страшный диагноз - рак. Не будем вдаваться в подробности моей болезни. Если коротко, то я умираю. Жить мне осталось не больше 9 месяцев.
Как мне сказать об этом маме? Она сейчас беременна. Это может плохо отразится на ребенке. Если сказать сейчас есть вероятность что он не родится. Это не самая легкая мамина беременность. А потерять сразу двух детей наверное будет куда страшней. Вот и встает вопрос нужно ли говорить?
Я верю в то, что увижу своего маленького братика или сестренку. Верю в то, что родители и брат будут счастливы. Ну а я? Не страшно) главное они в порядке. А своем диагнозе я подозревала и раньше.
Говорить или нет?
Все началось с просмотра случайного сериала по тв про врачей. Я даже не знаю как он называется. Там был сюжет про девушку, у которой первоначальные симптомы были схожи с моим состоянием. Я сначала даже внимания не обратила. Но на следующий день мне стало хуже. Я думала, что просто простудилась. Но потом вспомнила про этот сериал. Решила пройти обследование. Мама сейчас в интересном положении, поэтому решила проходить врачей втихоря. Об этом знал только брат, мы двойняшки.
В результате диагноз. Страшный диагноз - рак. Не будем вдаваться в подробности моей болезни. Если коротко, то я умираю. Жить мне осталось не больше 9 месяцев.
Как мне сказать об этом маме? Она сейчас беременна. Это может плохо отразится на ребенке. Если сказать сейчас есть вероятность что он не родится. Это не самая легкая мамина беременность. А потерять сразу двух детей наверное будет куда страшней. Вот и встает вопрос нужно ли говорить?
Я верю в то, что увижу своего маленького братика или сестренку. Верю в то, что родители и брат будут счастливы. Ну а я? Не страшно) главное они в порядке. А своем диагнозе я подозревала и раньше.
Говорить или нет?
(21.11.2010 | 19:24)
я конечно, не могу тебе ничего советовать, но всёже
ситуация реально не из простых
думаю маме говорить не стоит
а пока ты ещё живёшь и это круто
проживи эти 9 месяцев, как самые лучшие 9 месяцев в твоей жизни
ситуация реально не из простых
думаю маме говорить не стоит
а пока ты ещё живёшь и это круто
проживи эти 9 месяцев, как самые лучшие 9 месяцев в твоей жизни
(21.11.2010 | 19:27)
ну ты и эгоистка! Да вы с братом вдвоем хороши! На каком месяце мама? Если не можешь сама поговори и посоветуйся с отцом
(21.11.2010 | 19:30)
Все настолько запущено, что рак неоперабелен? 
Я бы не стала говорить... Написала бы письмо, наверное. Но для этого жить надо отдельно.
Знаешь, мама все равно почувствует, что что-то не так.

Я бы не стала говорить... Написала бы письмо, наверное. Но для этого жить надо отдельно.
Знаешь, мама все равно почувствует, что что-то не так.
(21.11.2010 | 19:48)
«ну ты и эгоистка! Да вы с братом вдвоем хороши! На каком месяце мама? Если не можешь сама поговори и посоветуйся с отцом
»
это ты эгоистка»
а авторша должна сейчас так прожить...чтоб ааах как классно...что бы каждый день говорить мамочке, как ты её любишь, что бы говорить брату, что он солнце, дарить любовь...подари любовь всем, пока есть время...не впадай в панику, проживи эти 9 месяцев так, что бы на небесах было о чём разговаривать с ангелами...Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ...ПОТОМУ ЧТО ТЫ ЕСТЬ ЕЩЁ СЕЙЧАС!!!


(21.11.2010 | 19:52)
мама на 6 месяце. Совсем скоро у меня будет третий братик или сестренка. Представляете:) малыш:) как жаль, что он меня не запомнит( но зато у него будут два старших братика) один из них очень на меня похож)
Опухоль злокачественная. Поэтому выбора у меня нет. Мне сказали примерно то же: не трать огромные деньги чтобы продлить себе жизнь на пару дней. Ну да ладно) не важно! Сейчас речь не о моем заболевание.
Да, согласна с вами. Эгоистка. Но я не представляю как это можно сказать смотря маме в глаза.
Опухоль злокачественная. Поэтому выбора у меня нет. Мне сказали примерно то же: не трать огромные деньги чтобы продлить себе жизнь на пару дней. Ну да ладно) не важно! Сейчас речь не о моем заболевание.
Да, согласна с вами. Эгоистка. Но я не представляю как это можно сказать смотря маме в глаза.
(21.11.2010 | 20:14)
Нет, ты не эгоистка! абсолютно с этим не согласна! У тебя и правда трудная ситуация одной с ней справиться не просто. В принципе мама должна знать,что у тебя такая болезнь, но ставить под угрозу ее беременность тоже нельзя. поговори с папой. или с какими-либо родственниками- бабушка, дедушка...взрослые подскажут как правильнее поступить и вы вместе подумаете как лучше сделать!
Держись, проживи эти 9 месяцев как хочешь, на полную! Тяжело, но ты справишься, я в тебя верю!!
Держись, проживи эти 9 месяцев как хочешь, на полную! Тяжело, но ты справишься, я в тебя верю!!
(21.11.2010 | 20:23)
скажи что ты уезжаеш в другой город жить
(21.11.2010 | 20:24)
Я долго просто не знала, как сказать...что бы не начать жалеть.Знаешь, у меня у мамы рак, хорошо вовремя заметили, и все операбельно. И там много всего и ...
Знаешь... я бы боролась, потому что сейчас много, что можно сделать. И девченки с раком живут, хотя говорили много и разного. И они не собираются умирать, они живут: у них детки, мальчики, волосы в конце концов роскошные. Да, много химии, лучевой, они и они проверяются каждый месяц, а схему своей химии знают лучше чем то, как из зовуть
Но они живут. Понимаешь?
Почему ты не хочешь посмотреть как родится и вырастет маленький , как жениться твой брат, как ты выйдешь замуж. Все хорошо, соберись и живи.
Находи врачей, которые беруться оперировать, проходи химию. Делай все что от тебя зависит. Потому что мама хочет тебя видеть Живой слышишь? Деньги, там у вас бесплатное все.
выйди из ступора и начинай делать, уже взрослая девочка, самое простое было говорить: я несчастная и умираю, и говорить кому нибудь или сами догадаются.
Живи.
Ищи врачей.
Главное начинать бороться за то что было что то впереди.
Прости если грубо, но жалеть себя самое последнее что можно разрешить себе сделать сейчай. У тебя такого права нет, поняла.
я себе и другим просто физически не разрешаю говорить, что с таким раком как у моей мамы живут пол года год, а ты позволяешь себе говорить такое.
Знаешь... я бы боролась, потому что сейчас много, что можно сделать. И девченки с раком живут, хотя говорили много и разного. И они не собираются умирать, они живут: у них детки, мальчики, волосы в конце концов роскошные. Да, много химии, лучевой, они и они проверяются каждый месяц, а схему своей химии знают лучше чем то, как из зовуть
Но они живут. Понимаешь?
Почему ты не хочешь посмотреть как родится и вырастет маленький , как жениться твой брат, как ты выйдешь замуж. Все хорошо, соберись и живи.
Находи врачей, которые беруться оперировать, проходи химию. Делай все что от тебя зависит. Потому что мама хочет тебя видеть Живой слышишь? Деньги, там у вас бесплатное все.
выйди из ступора и начинай делать, уже взрослая девочка, самое простое было говорить: я несчастная и умираю, и говорить кому нибудь или сами догадаются.
Живи.
Ищи врачей.
Главное начинать бороться за то что было что то впереди.
Прости если грубо, но жалеть себя самое последнее что можно разрешить себе сделать сейчай. У тебя такого права нет, поняла.
я себе и другим просто физически не разрешаю говорить, что с таким раком как у моей мамы живут пол года год, а ты позволяешь себе говорить такое.
(21.11.2010 | 21:25)
спасибо!:)
Как я не пыталась показать, что не хочу жалеть себя и пытаюсь этого не делать, ничего у меня не получилось. Жаль)
9 месяцев - максимальный срок. Если рассуждать в действительности в любой момент я могу... Не важно) я не хотела в этом посте показать всем какая я бедненькая и несчастненькая. Наоборот же: я не хочу заморачиваться по поводу своей болезни. Понимаю не одна такая. Бывает и хуже. Просто не имею права ныть) в комментариях к этому признанию хотела увидеть советы как сообщить мамочке которая сейчас беремена. Или хотя бы дркзьям, любимому парню, старшему брату, который сейчас в армии. Я боюсь его больше никогда не увидеть(( хотя вернется он уже к НГ.
Спасибо огромное всем за поддержку! Честно говоря, не ожидала, что вообще кто нибудь откликнется.
Тем не менее))
К слову о моей болезни: опухоль расположена слишком близко к органу, отвечающему за мою жизнь.не один врач не возьмется за это - для него это тюремный срок. Или же я умру на операционном столи, или останусь так сказать овощем. А этого я не могу себе позволить, в нашей семье скоро будет о ком можно будет лишний раз позаботиться))
А знаете, я наверное уеду. И сведу общение кна нет. Ведь всем свойственно зпбывать иадпптироваться к новой обстановке. В данном случа без меня. Понимаю, жестоко. Но другого выхода не вижу. Когда наступит моя последняя минута мне станет очень плохо и больно. Умру я собственно из-за болевого шоке как я поняла. Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ ЭТО ВИДЕЛИ МОИ РОДНЫЕ!
Для себя одного не могу решить:ну вот друзьям и молодому человеку ничего не скажу, а самого родного человечка на свете получается я обманываю?!
Как я не пыталась показать, что не хочу жалеть себя и пытаюсь этого не делать, ничего у меня не получилось. Жаль)
9 месяцев - максимальный срок. Если рассуждать в действительности в любой момент я могу... Не важно) я не хотела в этом посте показать всем какая я бедненькая и несчастненькая. Наоборот же: я не хочу заморачиваться по поводу своей болезни. Понимаю не одна такая. Бывает и хуже. Просто не имею права ныть) в комментариях к этому признанию хотела увидеть советы как сообщить мамочке которая сейчас беремена. Или хотя бы дркзьям, любимому парню, старшему брату, который сейчас в армии. Я боюсь его больше никогда не увидеть(( хотя вернется он уже к НГ.
Спасибо огромное всем за поддержку! Честно говоря, не ожидала, что вообще кто нибудь откликнется.
Тем не менее))
К слову о моей болезни: опухоль расположена слишком близко к органу, отвечающему за мою жизнь.не один врач не возьмется за это - для него это тюремный срок. Или же я умру на операционном столи, или останусь так сказать овощем. А этого я не могу себе позволить, в нашей семье скоро будет о ком можно будет лишний раз позаботиться))
А знаете, я наверное уеду. И сведу общение кна нет. Ведь всем свойственно зпбывать иадпптироваться к новой обстановке. В данном случа без меня. Понимаю, жестоко. Но другого выхода не вижу. Когда наступит моя последняя минута мне станет очень плохо и больно. Умру я собственно из-за болевого шоке как я поняла. Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ ЭТО ВИДЕЛИ МОИ РОДНЫЕ!
Для себя одного не могу решить:ну вот друзьям и молодому человеку ничего не скажу, а самого родного человечка на свете получается я обманываю?!
(21.11.2010 | 22:36)
и не смей так думать!!! Запрещаю! Эти мысли только приближают эти минуты! Я считаю, что поговорить с мамой нужно, но после родов. А друзьям сказать я считаю надо. Они поддержат тебя. А это не маловажно в твоей ситуации.
А можно вопрос? Почему ты не хочешь говорить своему парню?
А можно вопрос? Почему ты не хочешь говорить своему парню?
(22.11.2010 | 00:56)
знаешь, боятся не страшно и иногда очень важно и нужно, что бы когда тебе страшно, рядом были близкие. Знаешь, посмотри фильм "Мачеха", там джулия робертс играет, мне очень нравится, он такой позитивныйни смотря ни на что=)
(22.11.2010 | 01:34)
Жесть, девочка.Я думаю тебе стоит обо всем рассказать родителям и искать деньги на операцию где-нибудь за границей, кто-нибудь точно возьмется за это дело.Смиряться это тупо.А вот если ты умрешь, и брат расскажет потом что ты давно уже это знала, но ни друзьям, ни родственникам не говорила,это будет еще больший удар для них, они будут думать "Почему же она не сказала, мы бы могли помочь, что-нибудь придумали-бы"...Короче иди делай чо нибудь уже для своего спасения а не сиди тут
(22.11.2010 | 15:08)
я же уже сказала! у меня слишком маленький выбор! Либо операция=я овощ или смерть на операционном столе за огромные деньги, либо не операция=пол года жизнь и смерть за пол часа.
Я выбрала второе. Так как не имею права создавать обузу в своем лице для семьи. Хотя уверенна, что брат двойняшка не бросит меня низачто
Я выбрала второе. Так как не имею права создавать обузу в своем лице для семьи. Хотя уверенна, что брат двойняшка не бросит меня низачто
(22.11.2010 | 15:10)
Наташка, тебе отдельное спасибо :)
(22.11.2010 | 16:01)
Интересно,опухоль чего, мозга скорее всего,или вы про сердце? Сейчас лечится многое, даже на первый взгляд неоперабельное, и не обязательно за границей,но скажем в Москве. Кажется мне, что вы теряете драгоценное время, вот через полгода может быть поздно. Нужно пройти, грубо говоря, сотню врачей и найти того, кто поможет. Я бы ни за что не смирилась и не опустила руки до конца. Честно-предпочла бы смерть на больничном столе, но если это дало хотя бы шанс на жизнь. Но по вашему посту поняла, что вы смирились и опустили руки, здесь ничего не сделаешь, выбор ваш. Пс: я врач, имею отношение к определенной части онкологии.
(22.11.2010 | 16:30)
Авторша, тут все анонимно, поэтому точный диагноз в студию.А то кое-что не стыкуется.
Мистер Икс
Мистер Икс
(22.11.2010 | 16:49)
Автор, прости пожалуйста, если я ошибаюсь, но я не верю...как то неправдоподобно...что это такой за орган, который оперировать нельзя(ну конечно если только это не печень)?
- "Мне сказали примерно то же: не трать огромные деньги чтобы продлить себе жизнь на пару дней."
Ты хочешь сказать, что тебе такие вещи врач сказал???брееед...насколько я знаю в большинстве клиник о онкозаболевании сообщают сначала родственникам, тем более если ты несовершеннолетняя...
- "опухоль расположена слишком близко к органу, отвечающему за мою жизнь.не один врач не возьмется за это - для него это тюремный срок"
о каком тюремном сроке ты вообще говоришь???это еще один бред...
Еще раз прошу прощения, если я не права...
- "Мне сказали примерно то же: не трать огромные деньги чтобы продлить себе жизнь на пару дней."
Ты хочешь сказать, что тебе такие вещи врач сказал???брееед...насколько я знаю в большинстве клиник о онкозаболевании сообщают сначала родственникам, тем более если ты несовершеннолетняя...
- "опухоль расположена слишком близко к органу, отвечающему за мою жизнь.не один врач не возьмется за это - для него это тюремный срок"
о каком тюремном сроке ты вообще говоришь???это еще один бред...
Еще раз прошу прощения, если я не права...
(22.11.2010 | 21:17)
у меня у бабушки рак в 4 местах!!! ей сказали, что жить ей уже осталось не больше 2-х месяцев, а она уже 14 лет живет и ничего!!! все окей!
Пила водку с маслом по курсам! гадость редкостная, так как я каждый раз видела, как она давилась этой "смесью", НО ВЕДЬ РЕАЛЬНО ПОМОГЛО! если хочешь про это, что-то узнать введи в интернете:водка с маслом против рака!
И ГЛАВНОЕ НЕ ОТЧАИВАЙСЯ! ВЕРЬ В СЕБЯ! это! самое,самое ГЛАВНОЕ! и эту болезнь можно ПОБЕДИТЬ!
Пила водку с маслом по курсам! гадость редкостная, так как я каждый раз видела, как она давилась этой "смесью", НО ВЕДЬ РЕАЛЬНО ПОМОГЛО! если хочешь про это, что-то узнать введи в интернете:водка с маслом против рака!
И ГЛАВНОЕ НЕ ОТЧАИВАЙСЯ! ВЕРЬ В СЕБЯ! это! самое,самое ГЛАВНОЕ! и эту болезнь можно ПОБЕДИТЬ!
(22.11.2010 | 21:20)
Катя
(22.11.2010 | 16:49)
Это не бред. Не знаешь, не лезь.
Если рак перешел 4 стадию, то его нельзя резать!
(22.11.2010 | 16:49)
Это не бред. Не знаешь, не лезь.
Если рак перешел 4 стадию, то его нельзя резать!
(22.11.2010 | 22:09)
Катя, как бы я хотела вам поверить:) но к сожалению, это факт. Да и вообще как понять ваше неправдоподобно ? Вам нужен мой диагноз слово в слово? Я не обязана перед вами отчитываться:)
Да и вы ушли от главной темы, пост я писала с криком о помоще как сказать родным, а не пожалейте меня, я умираю
Но! СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ, КТО ПОДДЕРЖАЛ МЕНЯ! От этих сообщений от совершенно не знакомых мне людей действительно понимаешь, что хочется еще немножко пожить) а что скажут друзья, если узнают...)
З.ы. Немного не в тему: сегодня первый раз так сильно заметила что становится хуже и тяжелей
Да и вы ушли от главной темы, пост я писала с криком о помоще как сказать родным, а не пожалейте меня, я умираю
Но! СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ, КТО ПОДДЕРЖАЛ МЕНЯ! От этих сообщений от совершенно не знакомых мне людей действительно понимаешь, что хочется еще немножко пожить) а что скажут друзья, если узнают...)
З.ы. Немного не в тему: сегодня первый раз так сильно заметила что становится хуже и тяжелей
(22.11.2010 | 22:31)
маг
(22.11.2010 | 21:20)
Дорогой маг!!!я не лезу, а просто высказываю свое мнение, как человек, который сам все это пережил!!!и знаю не понаслышке что это такое!!!
Автор, вас никто не заставляет отчитываться!!!Повторюсь, я сказала, то, что я думаю, и как мне это показалось!!!извини, если я неправа и тебя обидела...если это правда, то борись за свою жизнь все мыслимыми и немыслимыми способами...расскажи обязательно маме, ведь все равно рано или поздно она узнает об этом!!!и легче эй от этого не станет, что ты скрывала!!!
(22.11.2010 | 21:20)
Дорогой маг!!!я не лезу, а просто высказываю свое мнение, как человек, который сам все это пережил!!!и знаю не понаслышке что это такое!!!
Автор, вас никто не заставляет отчитываться!!!Повторюсь, я сказала, то, что я думаю, и как мне это показалось!!!извини, если я неправа и тебя обидела...если это правда, то борись за свою жизнь все мыслимыми и немыслимыми способами...расскажи обязательно маме, ведь все равно рано или поздно она узнает об этом!!!и легче эй от этого не станет, что ты скрывала!!!
(22.11.2010 | 22:47)
Простите пожалуйста, что вмешиваюсь в ваш разговор, но у меня есть к авторше вопрос
помогите мне пожалуйста
я пишу книгу, и мой герой очень схож на вас
вы бы не могли помочь
мне очень нужно с вами по переписываться
у вас есть контакт или ICQ
помогите мне пожалуйста
я пишу книгу, и мой герой очень схож на вас
вы бы не могли помочь
мне очень нужно с вами по переписываться
у вас есть контакт или ICQ
(22.11.2010 | 23:17)
прочитала тут пост одной девушки, которая узнав о своем диагнозе - рак - мучается не от спам, что она медленно умирает (и заметьте она как мне показалось не просит сочувствования), а от того, что не знает как сказать о своем приговоре родному человеку - маме.
И вы знаете, у меня слезы на глазах наворачивались когда я читала ее пост и комментарии Особенно последний. Как она заботится о родителях, о братьях, в особенности о беременной маме. Затронуло как в комментах она пишет, что боится не увидеть старшего брата и новорожденного малыша, а не смерти! И этот пост как то заставил меня задуматься о смысле и целях в жизне и пересмотреть жизненные ценности.Спасибо вам огромное! (жаль, не знаю вашего имени) Желаю вам не сдаваться и бороться со своей болезнью! Ведь большая часть зависит от морального состояния. А братика и малыша вы обязательно увидите! :)А всем остальным хочу сказать, что главное в жизне вовсе не крутая тачка и вещи от дольчи-габана. Куда важнее наличие рядом близких и родных людей, которые любят вас в любых вещах и с любыми аксесуарами, и без них :)
И вы знаете, у меня слезы на глазах наворачивались когда я читала ее пост и комментарии Особенно последний. Как она заботится о родителях, о братьях, в особенности о беременной маме. Затронуло как в комментах она пишет, что боится не увидеть старшего брата и новорожденного малыша, а не смерти! И этот пост как то заставил меня задуматься о смысле и целях в жизне и пересмотреть жизненные ценности.Спасибо вам огромное! (жаль, не знаю вашего имени) Желаю вам не сдаваться и бороться со своей болезнью! Ведь большая часть зависит от морального состояния. А братика и малыша вы обязательно увидите! :)А всем остальным хочу сказать, что главное в жизне вовсе не крутая тачка и вещи от дольчи-габана. Куда важнее наличие рядом близких и родных людей, которые любят вас в любых вещах и с любыми аксесуарами, и без них :)
(22.11.2010 | 23:48)
здравствуйте! Уважаемый автор, если в ближайшее время самостоятельно не найдете входа из этой ситуации, настоятельно рекомендую посетить психолога.
Либо если нет времени/желания можете написать мне (я по образованию психолог)
К слову о вранье: если психологически анализировать данный пост, то смело могу заверить вас, уважаемые пользователи данного сайта, что этот пост правда. Хотя лично мне от этого становится только хуже.
Либо если нет времени/желания можете написать мне (я по образованию психолог)
К слову о вранье: если психологически анализировать данный пост, то смело могу заверить вас, уважаемые пользователи данного сайта, что этот пост правда. Хотя лично мне от этого становится только хуже.
(22.11.2010 | 23:59)
благодарю за рецепт:) непременно узнаю о нем побольше.)
У меня нет контакта, но есть ася. Правда, она наша общая с братом, но я там чаще сижу. Обязательно напишите, что вы с этого сайта: 393002932
У меня нет контакта, но есть ася. Правда, она наша общая с братом, но я там чаще сижу. Обязательно напишите, что вы с этого сайта: 393002932
(23.11.2010 | 09:58)
какая ужасная ситуация(( я бы наверное написала маме письмо и попросила бы брата отдать после моей смерти. И уехала бы.
Девушка, вы главное сейчас не сдавайтесь! Если учитесь - не бросайте учебу, если работаете - не увольняйтесь. Вам нужно бороться со своей болезнью. И лучше это делать не в одиночку
Девушка, вы главное сейчас не сдавайтесь! Если учитесь - не бросайте учебу, если работаете - не увольняйтесь. Вам нужно бороться со своей болезнью. И лучше это делать не в одиночку
(23.11.2010 | 18:21)
Согласен с Катей. Не стыкуется многое из признания.Ну например один из моментов укажу , ты пишешь -
Мистер Икс
«»
«А своем диагнозе я подозревала и раньше»
Это твое предпоследнее предложение в признании.Но оно не вяжется с началом признания, где ты пишешь, что ради баловства, фактически, пошла провериться и узнала правду. И таких много несостыковочек, которые формируют мнение, что написанное тобой- неправда.Авторша, если не хочешь писать диагноз (хотя странно почему, раз уж призналась в основной сути), напиши какое делала обследование, на основании какого именно обследования был поставлен диагноз?
Мистер Икс
(23.11.2010 | 20:40)
мистер иск, я что то не заметила когда мы перешли на ты? Я не обязана перед вами отчитыватся. Это раз. Два - я не собираюсь и не скажу диагноз по ряду причин.
А то, что вам кажется не состыковочками - это от спам, что у меня нет писательских способностей. Подозревала = предчувствовала, мне казалось... Как угодно, смысл не меняет.
А то, что вам кажется не состыковочками - это от спам, что у меня нет писательских способностей. Подозревала = предчувствовала, мне казалось... Как угодно, смысл не меняет.
(23.11.2010 | 23:20)
я запрещаю вам сдаваться! Слышите меня? И имею на это полное право! Вы - смертельнобольные люди - почему то мыслите одинаково! (и это, кстати, доказывает правдивость данного поста, Мистер Икс) мой старший брат узнал что у него рак, но никому не сказал, только другу. Ему же и оставил письмо. Точней несколько писем: родителям, мне, девушке, друзьям, даже соседскому пацану, который любил моего брата. И уехал в карелию. Сказал нам, что просто к друзьям и по природе соскучился. Там же он и умер. Сердце перестало биться в лодке.
И знаете, я мысленно ругаю его за этот глупый поступок. Мы все верим в то, что мы могли бы его спасти! Мама сейчас в глубочайшей депрессии, папа совсем не разговаривает. И хочу заметить, что ничего хорошего своими письмами и отъездом он не сделал! А его друга теперь ненавидит моя мама. Потому что он ЗНАЛ! Боюсь что вашего брата тоже по головке не погладят.
Обязательно скажите маме, но наверное после родов. И бегом искать врачей!
И знаете, я мысленно ругаю его за этот глупый поступок. Мы все верим в то, что мы могли бы его спасти! Мама сейчас в глубочайшей депрессии, папа совсем не разговаривает. И хочу заметить, что ничего хорошего своими письмами и отъездом он не сделал! А его друга теперь ненавидит моя мама. Потому что он ЗНАЛ! Боюсь что вашего брата тоже по головке не погладят.
Обязательно скажите маме, но наверное после родов. И бегом искать врачей!
(23.11.2010 | 23:27)
сказать только после родов мамы, я считаю
Страницы:
- 1
- 2








