Стоп суицид!
Вы наверное когда-нибудь просыпались,выглядывали во окошко в тёплый воскресный день, смотрели на чистое небо, на солнышко светлое...Потом распахивали окно и вдыхали чистый воздух. Ну разве это не прекрасно? И Вы хотите лишить себя этого? Но зачем? Почему вы хотите себя убить? Жизнь потеряла для Вас смысл? Так зачем его было искать? Если кто-то создал нас, значит это для чего-то надо. Вы можете придерживаться мысли, что мы всё равно когда-нибудь умрём. Но вы не можете этого знать. Вы не можете знать ничего. Ни какая завтра будет погода, ни во сколько завтра начинаются уроки, уж тем более о том, умрём ли мы. Да, казалось бы такие вещи просто очевидны,но на 100% знать не может никто. Поэтому аргумент "все мы когда-нибудь умрём" не сработает.А зачем собственно Вам в столь юном возрасте понадобился смысл жизни?Вам ещё и двадцати лет то нет, а вы уже говорите, что всё ужасно. Вы жене жили ещё. Возможно, смысла жизни и не, или Вы его просто не найдёте,ну вот получится так, что вы будете неудачником и не сможете его найти,но тем не менее, пока вы его не нашли поставьте себе в цель: найти!Когда Вы были маленьким ребёнком, то Вы никогда не мечтали о смерти. А всё почему? А всё потому, что в детстве мозг детей не развит и дети неспособны нормально и самостоятельно соображать. Когда Вы стали тинейджером, то стали и мыслить самостоятельно, но похоже не совсем адекватно.Ещё вариант убиться- несчастная любовь. Ну бросила Вас девушка(парень).Всё? Конец света?И опять же, обратимся к нашему окну. Там, на площадке играют маленькие дети. Какие они счастливые. Вы тоже были счастливым маленьким ребёнком,пока не стали слишком много думать. Если Вы убьёте себя, то не будет такого ребёнка. Получается, Вы убиваете двоих. Да, я не могу знать,будет ли у вас здоровый и красивый ребёнок, да и будет ли он вообще, но и Вы не можете знать, умрёте ли Вы.Более того, Вы не подумали о родителях. Они так надеялись, что у них будут прекрасные дети, которые будут жить долго и счастливо. Так они-тов чём виноваты? А! Может Вы хотите покончить с собой из-за них? Ну конечно, небольшой скандал и всё: предки главные враги. Ещё скажите,что Вы из дому уйдёте. И куда Вы попадёте тогда? Правильно, на вокзал,где Вас убьют или изнасилуют. Вы такую жизнь хотите?А убиться Вы хотите от того, что нечего больше делать. Вы забили на учёбу, на друзей. Конечно, так жить сложно. Да и вообще, жизнь ли это? Никогда не поздно начать всё с начала. Но а вот если Вы уже точно собрались убиваться, то почему Вы хотите убиться именно сейчас? Неужели, нельзя просто жить?
(30.11.2010 | 00:45)
Дорогой No people, это очень мило, что вы в порыве позитивных чувств написали столь трогательное сообщение.
Вы знакомы с биографиями, к примеру, Маяковского и Цветаевой? неужто такие неадекватные?
позвольте спросить вас, сколько вам лет?
«Когда Вы стали тинэйджером, то стали мыслить самостоятельно, но похоже не совсем адекватно»
Но не надо обвинять тинейджеров, не обобщайте! Все люди разные, и чтобы закончить жизнь самоубийством, надо иметь либо пустую голову (что мы сразу отбрасываем, ибо там помочь уже нельзя), либо объективную причину и обладать железной волей чтобы совершить суицид.Вы знакомы с биографиями, к примеру, Маяковского и Цветаевой? неужто такие неадекватные?
«Как говорят – «инцидент исперчен», любовная лодка разбилась о быт
Я с жизнью в расчете и не к чему перечень взаимных болей, бед и обид.
Счастливо оставаться»
Я с жизнью в расчете и не к чему перечень взаимных болей, бед и обид.
Счастливо оставаться»
позвольте спросить вас, сколько вам лет?
(30.11.2010 | 00:45)
Если хотя бы один человек услышит Вашу обрывочную и скомканную мысль заложенную в данное признание-обращение,то уже будет очень хорошо.Во всяком случае,на одно самоубийсто будет меньше...наверное.Хотя тоже не факт,что это будет хорошо.
(30.11.2010 | 13:10)
Ох как муторно-долго все это читать :)
Мож в один абзац: "суицид - самая большая глупость, на которую способен пойти человек. Вы отвергаете самый величайший подарок творца - саму жизнь. Что, думаете бывает за черную неблагодарность?"
Любой самоубийца - ничтожество и трус, волей там даже не пахнет. Воля это сила жить, когда жить уже нет сил, воля это сила которая может остановить на время даже саму смерть, воля это то, что держит тебя в мире в котором больше не за что держаться.
Мож в один абзац: "суицид - самая большая глупость, на которую способен пойти человек. Вы отвергаете самый величайший подарок творца - саму жизнь. Что, думаете бывает за черную неблагодарность?"
Любой самоубийца - ничтожество и трус, волей там даже не пахнет. Воля это сила жить, когда жить уже нет сил, воля это сила которая может остановить на время даже саму смерть, воля это то, что держит тебя в мире в котором больше не за что держаться.
(30.11.2010 | 16:51)
Анонимно, не стоит обвинять людей, что они трусы или ничтожества. все люди неплохие, просто в силу обстоятельств в них проявляются те или иные черты. неужели вы жили всё жизнь как герой?)
а суицид - это вещь, которую будем судить не мы. человек проживёт ровно столько, сколько ему отмеряно.
а суицид - это вещь, которую будем судить не мы. человек проживёт ровно столько, сколько ему отмеряно.
(01.12.2010 | 23:25)
Дохлая кошка, это не обвинение а факт, который человек сам подтверждает суицидом. Знали бы самоубийцы чего с ними потом будет творить патологоанатом, возможно подумали бы дважды (и это тоже факт). Не важно во имя чего и почему. Важен только результат. И не сужу никого никогда, не учу тоже. А герои все мертвы давно.
"человек проживёт ровно столько, сколько ему отмеряно" -- жалкая попытка снять с себя ответственность за свою собственную жизнь.
"человек проживёт ровно столько, сколько ему отмеряно" -- жалкая попытка снять с себя ответственность за свою собственную жизнь.
(03.12.2010 | 00:53)
Пофиг. я не собираюсь заканчивать жизнь самоубийством. я слишком ценю себя и свою жизнь. Ну а человек проживёт ровно столько, сколько ему отмеряно.
возможно вы знакомы с теорией игр. Я имела ввиду, что люди проживут столько, сколько будет длиться их роль.
обратимся к фактам и сравнениям жизни человека с лицедейством:
«Весь мир – театр! Люди в нём актёры» - заезженные слова Шекспира. Идея не принадлежит Шекспиру, и будет правильным восстановить справедливость, указав на более древний источник в лице александрийского поэта Паллада. Этот носитель увядающей языческой культурной традиции и ярый противник первых христиан, чья религия казалась последним эллинам нелепой и варварской, жил в IV - V вв., в период упадка античной цивилизации. До наших дней дошло 150 стихотворений Паллада. Одним из самых известных его выражений считается следующее: «Вся жизнь сцена и игра; либо умей играть, отложив серьезное, либо сноси боли». Далее, мы находим эту тему в таких текстах как «Махабхарата»: «Люди – марионетки, так как, подобно куклам, не имеют собственной воли и управляются нитками, идущими от божества, посылающего радость или горе, удовольствие или печаль», и в театральных трактатах Ли Чжи: «Этот мир есть театральные подмостки. И любое изображение, и хорошее и дурное, все равно рассеивается». Можно так же вспомнить современника Шекспира Уолтера Рэли, которому очень нравилось играть в своей поэзии с этой метафорой: «Что жизнь? Мистерия людских страстей. / Любой из нас – природный лицедей…»; или философские трактаты Монтеня: «Большинство наших занятий – лицедейство. Mundus universus exercet histrioniam (Весь мир занимается лицедейством). Нужно добросовестно играть свою роль, но при этом не забывать, что это всего-навсего роль, которую нам поручили. Маску и внешний облик нельзя делать сущностью, чужое – своим. Мы же не умеем отличать рубашку от кожи» (Монтень, «Опыты»); потом Феб Сноу, в своем «Хандра Харпо» говорит: «Я отбыл свой срок на сцене / В мучениях и маяте. / И вот наступило время / Мне уйти и скрыть свою ярость…»; изощреннейшим образом эти смыслы обыгрываются, так же, в произведениях Парацельса, Бэкона, Эразма Роттердамского, Рабле, Сервантеса и мн. др.; чуть позднее мы находим ее у Юма: «Мир, в котором мы обитаем, представляет собой как бы огромный театр, причем подлинные пружины или причины всего происходящего в нем от нас совершенно скрыты…»
кусочками изъято из "Освобождающей игры" Вадима Демчога (тот, кто Freeman)
возможно вы знакомы с теорией игр. Я имела ввиду, что люди проживут столько, сколько будет длиться их роль.
обратимся к фактам и сравнениям жизни человека с лицедейством:
«Весь мир – театр! Люди в нём актёры» - заезженные слова Шекспира. Идея не принадлежит Шекспиру, и будет правильным восстановить справедливость, указав на более древний источник в лице александрийского поэта Паллада. Этот носитель увядающей языческой культурной традиции и ярый противник первых христиан, чья религия казалась последним эллинам нелепой и варварской, жил в IV - V вв., в период упадка античной цивилизации. До наших дней дошло 150 стихотворений Паллада. Одним из самых известных его выражений считается следующее: «Вся жизнь сцена и игра; либо умей играть, отложив серьезное, либо сноси боли». Далее, мы находим эту тему в таких текстах как «Махабхарата»: «Люди – марионетки, так как, подобно куклам, не имеют собственной воли и управляются нитками, идущими от божества, посылающего радость или горе, удовольствие или печаль», и в театральных трактатах Ли Чжи: «Этот мир есть театральные подмостки. И любое изображение, и хорошее и дурное, все равно рассеивается». Можно так же вспомнить современника Шекспира Уолтера Рэли, которому очень нравилось играть в своей поэзии с этой метафорой: «Что жизнь? Мистерия людских страстей. / Любой из нас – природный лицедей…»; или философские трактаты Монтеня: «Большинство наших занятий – лицедейство. Mundus universus exercet histrioniam (Весь мир занимается лицедейством). Нужно добросовестно играть свою роль, но при этом не забывать, что это всего-навсего роль, которую нам поручили. Маску и внешний облик нельзя делать сущностью, чужое – своим. Мы же не умеем отличать рубашку от кожи» (Монтень, «Опыты»); потом Феб Сноу, в своем «Хандра Харпо» говорит: «Я отбыл свой срок на сцене / В мучениях и маяте. / И вот наступило время / Мне уйти и скрыть свою ярость…»; изощреннейшим образом эти смыслы обыгрываются, так же, в произведениях Парацельса, Бэкона, Эразма Роттердамского, Рабле, Сервантеса и мн. др.; чуть позднее мы находим ее у Юма: «Мир, в котором мы обитаем, представляет собой как бы огромный театр, причем подлинные пружины или причины всего происходящего в нем от нас совершенно скрыты…»
кусочками изъято из "Освобождающей игры" Вадима Демчога (тот, кто Freeman)
(04.12.2010 | 00:08)
Да ни с чем я не знаком, куда уж мне
"Весь мир дер**о, а люди в нем на**али" (Этот тоже заезжен порядком) Хотите играть то что поручили -- пожалуйста. Но какой смысл дергать аффоризмы у всех подряд и обосновывать фатализмом свою беспомощность? Мертвые мысли, забытых героев :)
Достаточно одного: "Остров, выхватываемый светом из общего мрака так прочно держится на острие ответственности".
"Весь мир дер**о, а люди в нем на**али" (Этот тоже заезжен порядком) Хотите играть то что поручили -- пожалуйста. Но какой смысл дергать аффоризмы у всех подряд и обосновывать фатализмом свою беспомощность? Мертвые мысли, забытых героев :)
Достаточно одного: "Остров, выхватываемый светом из общего мрака так прочно держится на острие ответственности".
(04.12.2010 | 17:32)
Автор.. это не лечится, простите.
я согласна только с последней мыслью.
всё до ней - абсурд и нонсенс. я вам признавалась в беспомощности? или обосновывала её определённостью бытия?
выражение "дёргать аффоризмы" неуместно. тем более "у кого попало"
я согласна только с последней мыслью.
всё до ней - абсурд и нонсенс. я вам признавалась в беспомощности? или обосновывала её определённостью бытия?
выражение "дёргать аффоризмы" неуместно. тем более "у кого попало"
(04.12.2010 | 20:51)
Абсурд и нонсент-компренде у вас в голове :) Обосновал бы, да нет смысла строить диалог там где его нет :)
Диалог считаю оконченным в связи с отсутствием оного.
Диалог считаю оконченным в связи с отсутствием оного.