13
Подростки 21 века
ужас! куда катится мир! подростки стали совсем хамы,и курят,и пьют,и матерятся при всех! сегодня стояла на остановке с девочкой, на вид лет 14-15,мало того что она сигареты каждые 5 минут курила, дак она еще и плювала каждые 30 сек, откуда только столько слюны берется?! я думала там утону в этом!
17лет...
17лет...
(03.12.2010 | 17:42)
обычно такие подростки либо неблагополучные, в семье может проблемы, либо просто это дешевый понт.
матерятся это ладно, я сама иногда)
но когда курят на показуху, пьют, смешно просто.
я выпивала раза 2 в жизни, и то за компанию) и была только пассивным курильщиком) мне 16
даже трудно сказать каких подростков больше, здоровых или таких курящих, пьющих...)
матерятся это ладно, я сама иногда)
но когда курят на показуху, пьют, смешно просто.
я выпивала раза 2 в жизни, и то за компанию) и была только пассивным курильщиком) мне 16
даже трудно сказать каких подростков больше, здоровых или таких курящих, пьющих...)
(03.12.2010 | 17:58)
При курении горячий дым обжигает слизистую оболочку рта. В результате раздражения выделяется большое количество слюну, которую курильщик постоянно сплевывает. Странно, что вы не знали. Разве не замечали, что во время курения часто плюются?
(03.12.2010 | 18:50)
ну,когда она не курила она тоже плевалась,это уже было просто так! мне лично было не приятно стоять...да даже если слюна и выделяется,не все люди плюются,тем более девушки, мало кого знаю курильщиков которые плюют все время
(03.12.2010 | 22:50)
Думаешь ту девку, что либо волнует?? Нет, конечно. Будущего с такими темпами нет. В обществе разлад. Очень много девак, которые курят, а иногда встречается, что и поболее, чем пацаны.
Кстати о вреде курения для "девушек". Одна чувиха курила всего год, но когда она рожала своего первого ребёнка, то врачи были в шоке от вони, которой источала её плацента и закрывали глаза от вида её цвета. О ребёнке не помню, что было, ну, сами додумайте.
Я уже жду не дождусь, когда цены на папироски будут заоблочными, чтобы обычным детишкам ничего не доставалось.
Кстати о вреде курения для "девушек". Одна чувиха курила всего год, но когда она рожала своего первого ребёнка, то врачи были в шоке от вони, которой источала её плацента и закрывали глаза от вида её цвета. О ребёнке не помню, что было, ну, сами додумайте.
Я уже жду не дождусь, когда цены на папироски будут заоблочными, чтобы обычным детишкам ничего не доставалось.
(03.12.2010 | 22:56)
Не курю. Деток здоровых очень очень хочется. И для мальчиков мне кажется тоже вредно.
А девушка, ну каждому свое. Люди разные.
Для кого-то норма! А кто-то стесняется, того что курит.
Каждому свое.
А девушка, ну каждому свое. Люди разные.
Для кого-то норма! А кто-то стесняется, того что курит.
Каждому свое.
(04.12.2010 | 11:39)
ну я лично вообще в шоке от подростков, это же какое будет будущее,все будут алкашами и курильщиками, это же мерзко, мы просто деградируем,очень печально. и с этим никак не борются...
(04.12.2010 | 13:14)
«все будут алкашами и курильщиками, это же мерзко»
мерзко то, что Вы, уважаемая автор, мыслите так примитивно в свои 17 лет.. Понавешивали тут ярлыков уже.А что ж вы не подошли к девочке и не сделали ей замечание, если так переживаете по поводу деградации и того, куда катится мир? Почему не попытались вразумить ее? Да потому, что Вам наплевать на нее и на таких же детей, как она, Вас это не касается. Вы пришли домой и решили создать абсолютно дурацкий и бессмысленный пост, не сумев толком вложить в него всю суть того, о чем хотелось бы написать. Вот где деградация, люди разучились говорить, два слова толком связать не могут.
(04.12.2010 | 17:21)
Блоха в сарафане, вам не кажется, что вы предвзято относитесь к людям?
Ира, вы правы. Я поняла вас безо всяких тропов. Это, бесспорно, очень печально, но не думаю, что вы хотите заниматься благотворительностью и "помогать" этой девочке. У вас в руках своя жизнь, распоряжайтесь её, как считаете нужным
Ира, вы правы. Я поняла вас безо всяких тропов. Это, бесспорно, очень печально, но не думаю, что вы хотите заниматься благотворительностью и "помогать" этой девочке. У вас в руках своя жизнь, распоряжайтесь её, как считаете нужным
(04.12.2010 | 19:11)
Кого-кого, а тебя должно меньше всего волновать, как я отношусь к людям.
Отвечаю на вопрос: нет, не кажется.
Отвечаю на вопрос: нет, не кажется.
(04.12.2010 | 20:47)
Действительно,а почему это я должна делать ей замечание? во-первых: она бы меня просто проигнорировала, а во-вторых: у нее есть свои родители,которые должны за ней следить! А создав этот блок я высказала свое возмущение и хочу послушать других людей, что они думают по этому поводу.
И то что в свои 17 лет я так думаю. то об этом нужно задуматься,что я сама вроде как еще малолетка,но уже делаю такие плохие выводы о будущем! я не думаю,что это для меня плохо,что я вижу и замечаю как нормальные люди вымирают
И то что в свои 17 лет я так думаю. то об этом нужно задуматься,что я сама вроде как еще малолетка,но уже делаю такие плохие выводы о будущем! я не думаю,что это для меня плохо,что я вижу и замечаю как нормальные люди вымирают
(05.12.2010 | 14:02)
«Действительно,а почему это я должна»
И так думают все. А потом приходят домой жалуются об этом в инете. Это жалоба на собственное бессилие.
(05.12.2010 | 15:15)
Случайный
(05.12.2010 | 14:02)
я дальше привела аргументы, почему это делать бессмысленно!!!
(05.12.2010 | 14:02)
я дальше привела аргументы, почему это делать бессмысленно!!!
(05.12.2010 | 15:53)
Это аргументы безразличия.
(05.12.2010 | 16:19)
Случайный,Вы прям такой весь из себя правильный,ну прям редкий моралист.А вот Вы,если бы оказались на месте автора,сделали бы замечание быдлоте или так же посмотрели и пошли по своим делам дальше?Или свои своим замечание не делают???!!!Мм??!!Действительно на захарканной и на за*ранной останвке приятнее же стоять,чем на чистой.
А вообще соглашусь по нескольким пунктам:1.пост действительно в определённой степени дурацкий,2.девушку должны воспитывать родители и если им этого не удалось-то это их вина,но никак не автора в отдельности.
А вообще соглашусь по нескольким пунктам:1.пост действительно в определённой степени дурацкий,2.девушку должны воспитывать родители и если им этого не удалось-то это их вина,но никак не автора в отдельности.
(05.12.2010 | 19:49)
Случайный
(05.12.2010 | 15:53)
такое впечатление, что у вас жизнь не удалась и вы всех осуждаете! между прочим большой минус в людях: недоброжелательность ваща!
(05.12.2010 | 15:53)
такое впечатление, что у вас жизнь не удалась и вы всех осуждаете! между прочим большой минус в людях: недоброжелательность ваща!
(06.12.2010 | 00:05)
«недоброжелательность ваща! »
Та ну, бросьте. Я очень добрый и отзывчивый человек. Ну, тут я вам это доказать не смогу к сожалению, да и такое не доказывают.«весь из себя правильный,ну прям редкий моралист»
Пф...ффф...ФФФ!!! Не правда!!! Я хотел бы быть таким и я себя не строю. Это вам кажется. Я к чему так написал...да к тому, что толку жаловаться на моральное разложение общества, когда всё изменить в наших руках. Вместо того, чтобы вмешаться в происходящее окружающие просто стоят в сторонке, а потом, как автор катают пост о том, что будущего нет. Конечно, его нет, когда есть такие отговорки "А почему я?", "У неё есть родители" и так далее. И каждый считает виноватым другого, хотя сделать шаг на встречу это проще простого.Мы разочарованы в обществе и тем не менее, чтобы, что-то исправить продолжаем стоять в сторонке.
(06.12.2010 | 00:44)
«Я хотел бы быть таким и я себя не строю.»
То-есть Вы таким не являететсь?Ну хорошо,что хоть не строите из себя...«когда всё изменить в наших руках.»
А Вы сами хоть что-нибудь изменили?Вот по факту,реально изменили?Без всех этих красивых слов и пустых никчёмных разговоров.Вы конкретно,что-то изменили,на что-то повлияли?«Мы разочарованы в обществе и тем не менее, чтобы, что-то исправить продолжаем стоять в сторонке.»
И Вы там же,среди остальных...в сторонке,вместо того,чтобы быть по ту сторону,как по Вашим словам выходит.
P.S.Случайный,за злоупотребление с цветом шрифта рискуете нарваться на санкции!
(06.12.2010 | 01:03)
Анонимно, а Вам не кажется, что Вы начинаете флуд не по теме? По-моему, здесь идет конкретный наезд на человека и переход на личности с Вашей стороны. Вы свое мнение сказали, мне кажется, что все услышали - на этом можно было бы и остановиться.
(06.12.2010 | 01:22)
Блоха в сарафане,отвечая на Ваш вопрос в Вашей же излюбленной манере-НЕТ,не кажется.
Теперь Вы можете с полным правом написать,что это наезд сразу на двух людей:)
А что простите было сказано не по теме?Где флуд?И причём здесь наезд?
Человек(Случайный)сказал,что необходимы изменения в обществе,что общество должно как-то само и каждый в отдельности учавствовать в изменении негативных процессов,в их исправлении,что всё в наших руках.
Поэтому и был задан вопрос,а Случайный сам как-то поучавствовал в этих изменениях,что-то сделал,вмешался во что-нибудь?Вот и всё,никакого перехода на личности.
Теперь Вы можете с полным правом написать,что это наезд сразу на двух людей:)
А что простите было сказано не по теме?Где флуд?И причём здесь наезд?
Человек(Случайный)сказал,что необходимы изменения в обществе,что общество должно как-то само и каждый в отдельности учавствовать в изменении негативных процессов,в их исправлении,что всё в наших руках.
Поэтому и был задан вопрос,а Случайный сам как-то поучавствовал в этих изменениях,что-то сделал,вмешался во что-нибудь?Вот и всё,никакого перехода на личности.
(06.12.2010 | 01:34)
Можете смело отвечать в излюбленной манере Дохлой кошки - говорить бред и свято верить в это как в истину в последней инстанции.
Почему же Вы не задали вопрос мне, ведь я начала тему касаемо "подойди-скажи"?
Почему же Вы не задали вопрос мне, ведь я начала тему касаемо "подойди-скажи"?
(06.12.2010 | 01:45)
«Почему же Вы не задали вопрос мне, ведь я начала тему касаемо "подойди-скажи"?»
Может это было одолжением для Вас с моей стороны.Тем самым избавив Вас от необходимости писать этот бред дважды:«Можете смело отвечать в излюбленной манере Дохлой кошки - говорить бред и свято верить в это как в истину в последней инстанции.»
А почему Вы так враждебно настроены?Учитывая,что и не к Вам обращались.Может у Вас,блоха в сарафане сменились некоторые приорететы,при даче комментариев другим людям?
(06.12.2010 | 02:06)
Факт в том, что Вы просто-напросто прицепились к человеку, самостоятельно толком-то ничего и не сказав по теме поста, а ведь автор так хотела комментариев по поводу своей высокой нравственности, так пафосно расписав тут все, не забыв намекнуть на то, какая она молодая, но уже делает такие плохие выводы о будущем и замечает, как нормальные люди вымирают.
Я не знаю о каких "других" людях Вы говорите, но когда начинают псевдо-моралисты задавать вопросы, мол, "так а что ж ты типа тут такой правильный и не подошел и не сделал?", или как Лола Банни пишет "так, а что ж ты, с**а, котеночка того не забрала?" ну и т.д., то просто, честно говоря, противно это читать.
Ничего личного, ничего лишнего.
Я не знаю о каких "других" людях Вы говорите, но когда начинают псевдо-моралисты задавать вопросы, мол, "так а что ж ты типа тут такой правильный и не подошел и не сделал?", или как Лола Банни пишет "так, а что ж ты, с**а, котеночка того не забрала?" ну и т.д., то просто, честно говоря, противно это читать.
Ничего личного, ничего лишнего.
(06.12.2010 | 02:21)
Да никто ни к кому не цепляется.
А если на то пошло,то все мы псевдо-моралисты.Не будем скромничать.
Тогда вот скажите блоха в сарафане,какой смысл сидеть на этом дурацком сайте,где одни пишут о том,что-то плохо и что их это не устраивает,а другие пишут о том,что это что-то плохое нужно активно менять своими силами,и они чертовски правы.Но конечно же,не те и не другие ничего не делают для того,что бы это что-то плохое изменить.Какой тогда во всём этом смысл???!!В пассивном сидении на этом сайте,во всех этих "кислородных"обсуждениях??!!!Правильно-снять накопившееся психологическое напряжение.Напряжение снято,а действий ноль,вокруг ничего не изменилось...
Поэтому именно с этой позиции и именно Случайному,а не Вам задовался вопрос,т.к он затронул "по касательной"проблему гражданской позиции,ага:)
А если на то пошло,то все мы псевдо-моралисты.Не будем скромничать.
Тогда вот скажите блоха в сарафане,какой смысл сидеть на этом дурацком сайте,где одни пишут о том,что-то плохо и что их это не устраивает,а другие пишут о том,что это что-то плохое нужно активно менять своими силами,и они чертовски правы.Но конечно же,не те и не другие ничего не делают для того,что бы это что-то плохое изменить.Какой тогда во всём этом смысл???!!В пассивном сидении на этом сайте,во всех этих "кислородных"обсуждениях??!!!Правильно-снять накопившееся психологическое напряжение.Напряжение снято,а действий ноль,вокруг ничего не изменилось...
Поэтому именно с этой позиции и именно Случайному,а не Вам задовался вопрос,т.к он затронул "по касательной"проблему гражданской позиции,ага:)
(06.12.2010 | 18:13)
Согласна с автором,молодежь и вправду вымерает. Мне кажется не нужно наезжать на автора,ведь в наше время все так и есть...и стоит задуматся что такая маленькая,а замечает-это хорошее качество!
подростки стали неуправляемые,вы хотите чтоб они послушали какого то левого прохожего, хотя они родителей-то не слушают,они это пропустят мимо ушей еще тебя и загадят!
подростки стали неуправляемые,вы хотите чтоб они послушали какого то левого прохожего, хотя они родителей-то не слушают,они это пропустят мимо ушей еще тебя и загадят!
(07.12.2010 | 13:57)
«P.S.Случайный,за злоупотребление с цветом шрифта рискуете нарваться на санкции!»
С чего бы это?? Я вего лишь фразу выделил, а не весь комментарий и даже не абзац. Да и правил тут не нарушаю и стараюсь даже следить за пордякомНу а теперь по теме, да?
«То-есть Вы таким не являететсь?»
Идеальных людей нет. Я таковым не являюсь, но не отрицаю, что могу быть слишком уж правильным и слишком уж моралистом. «А Вы сами хоть что-нибудь изменили?»
Да. Этого ответа достаточно.«И Вы там же,среди остальных»
ВЫ приписываете меня куда-то даже не зная меня. Это как-то глупенько,)
(07.12.2010 | 14:56)
«С чего бы это?? Я вего лишь фразу выделил, а не весь комментарий и даже не абзац.»
Вообще-то Вы,Случайный уже далеко не первый раз "эксперементируете" с цветом шрифта,или будете отрицать это?Поэтому Вам и было сказано,что данная самодеятельность может быть наказана.«Да и правил тут не нарушаю и стараюсь даже следить за пордяком»
Вы в этом увернеы?По правилам сервиса,для выделения отдельных текстовых фрагментов сцществует полужирный шрифт,предусмотренный пользовательским инструментарием для работы с текстом.Никакой другой цвет шрифта(тем более синий),не может быть использован для работы с текстом и его графического преобразования в комментарии!Поверьте,здесь и без Вас есть кому следить за порядком,в Вашей фантомной помощи нет никакой необходимости,и это ещё при том,что никто на Вас таких полномочий не возлагал!
«но не отрицаю, что могу быть слишком уж правильным и слишком уж моралистом.»
Приставка "слищком"всегда вызыввет определённые сомнения.Не бывает ничего слишком!Бывает только "недостаточно".«Да. Этого ответа достаточно.»
Ну,ещё бы,сказали бы Вы нет:)Выходит примерно так:"Да,я что-то изменил,но Вам не скажу что,никому не скажу".Почему Вы не захотели конкретизировать,а ограничились уж извините,просто детским ответом?Ведь этот вопрос был задан Вам не просто так...Если задать подобный вопрос каждому человеку,то примерно 50% опрошенных ответят,что они что-то изменили(разумеется,по их мнению).Выходит,половина всех людей,что-то изменила,непонятно что правда,но они в этом глубоко убеждены.Но ведь по сути,от этого собственно ничего не изменилось.
Возникает тогда вопрос"А что же они тогда изменили?Ведь если было какое-то действие с их стороны,направленное на достижение какого-то результата к которому они стремились,то как итог должен быть и сам конечный результат,а его оказывается и нет,и не было.Так часто бывает."
«ВЫ приписываете меня куда-то даже не зная меня. Это как-то глупенько,)»
Я Вас никуда не преписываю,а лишь высказываю предположение...
(07.12.2010 | 16:08)
Поверьте,здесь и без Вас есть кому следить за порядком,в Вашей фантомной помощи нет никакой необходимости,и это ещё при том,что никто на Вас таких полномочий не возлагал!
Хотите сказать,что на вас возложили?!!Скорее здесь даже больше вашей фантомной помощи,которая выражается в замечаниях,и о которой вас никто не просил.
Ересь какую-то понаписывали,что-то выясняют между собой,доказывают-ребята,вам что делать нечего?Автор написала пост,обсуждения поста закончилось ровно на 5 комментарии(образно говоря),что вы занимаетесь размусолом никому не нужным?!!
Анонимно,что оставил последний комментарий,несет какую-то небылицу,длина которой составила бы несколько хороших комментов,но вот смысла нет вообще!
Хотите сказать,что на вас возложили?!!Скорее здесь даже больше вашей фантомной помощи,которая выражается в замечаниях,и о которой вас никто не просил.
Ересь какую-то понаписывали,что-то выясняют между собой,доказывают-ребята,вам что делать нечего?Автор написала пост,обсуждения поста закончилось ровно на 5 комментарии(образно говоря),что вы занимаетесь размусолом никому не нужным?!!
Анонимно,что оставил последний комментарий,несет какую-то небылицу,длина которой составила бы несколько хороших комментов,но вот смысла нет вообще!
(08.12.2010 | 17:41)
«Вы,Случайный уже далеко не первый раз "эксперементируете" с цветом шрифта»
Ой, Виталя, отвали. За цвет шрифта, только я тебе одному помню как-то сказал и это было давненько. Я денёк попытался так пописать, но местная власть подправила мой цвет, но если я снова нарушил, так почему-же выделенные мною слова всё равно остаются не изменными?? Кстати давай-ка покажи мне, где ты эти правила вычитал, умник.
Как не пытайся, но не ущипнёшь ты меня. Я менял вещи, пусть не много, но менял, а ты даже свою жизнь паразитирующую не можешь изменить.