10
Не верю в Бога
Вот не верю и все.
Родителям это не нравится, сами они верят в него, пусть и не так часто ходят в мечеть (да-да, мы башкиры)
Не верю, то что человек вот взял и сделался из ниоткуда, и то что женщину сотворили из ребра Адама. Ну бред какой-то, извините конечно.
Мне больше верится, что мы произошли от обезьянки.
-Ты веришь в Бога?
-Нет.
- Как так, почему?!О__О
- А ты знаешь молитву?C:
-Нет.
- Как так, почему?!О___О
Не верю в Бога и все. После смерти попаду в страну чудес.
Родителям это не нравится, сами они верят в него, пусть и не так часто ходят в мечеть (да-да, мы башкиры)
Не верю, то что человек вот взял и сделался из ниоткуда, и то что женщину сотворили из ребра Адама. Ну бред какой-то, извините конечно.
Мне больше верится, что мы произошли от обезьянки.
-Ты веришь в Бога?
-Нет.
- Как так, почему?!О__О
- А ты знаешь молитву?C:
-Нет.
- Как так, почему?!О___О
Не верю в Бога и все. После смерти попаду в страну чудес.
(09.01.2011 | 13:27)
Бог тебя накажет Досталиии >___<
(09.01.2011 | 13:52)
а я тебя поддерживаю. по конституции рф человек имеет право на свободу мысли и слова, а еще никто не обязан сообщать о своем отношении к религии. я тоже в бога не верю. но в то же время и осуждать тех, кто верит, не стоит. ведь мы не хотим, чтобы наши взгляды на религию кто-то осуждал.
(09.01.2011 | 13:58)
ну и не верь
тебя никто не заставляет в него верить, это дело каждого, верить или нет...
не верить в Бога это ещё не печально
жить без веры хотя бы во что нибудь, вот что печально
тебя никто не заставляет в него верить, это дело каждого, верить или нет...
не верить в Бога это ещё не печально
жить без веры хотя бы во что нибудь, вот что печально
(09.01.2011 | 14:48)
Не хочу Вас разочаровывать,но мы произошли не от обезьянки:)
А на счёт веры в бога-это исключительно Ваше право.И пожалуй поддержу комментарии Анонимно и Наташки.
А на счёт веры в бога-это исключительно Ваше право.И пожалуй поддержу комментарии Анонимно и Наташки.
(09.01.2011 | 14:52)
«а я тебя поддерживаю. по конституции рф»
при чем тут Российская Федерация,если они Башкирыесли я все правильно поняла живут они соответственно в Башкирии.
(09.01.2011 | 15:09)
А ничего, что Башкирия входит в состав России, нэ?xD
(09.01.2011 | 15:31)
«А ничего, что Башкирия входит в состав России, нэ?xD»
Нет,ничего:)Республика Башкортостан является субъектом РФ,но согласно конституции РФ и конституции РБ от 1993 года,Республика Башкортостан является отдельным государством находящееся в статусе ограниченного суверинетета.И понятно дело,что в республике есть свов правительство и своё законодателсьво,которое с законодателсьвом Рф имеет мало общего.Теперь Вам понятно?
(09.01.2011 | 15:55)
Ну ладно, тогда я промолчу:)
(09.01.2011 | 16:00)
Да,сделайте такое одолжение пожалуйста:)
Просто если Вы чего-то не знаете или не уверены в этом,то сначало проверьте информацию или вообще ничего не говорите)))
Просто если Вы чего-то не знаете или не уверены в этом,то сначало проверьте информацию или вообще ничего не говорите)))
(09.01.2011 | 16:09)
Может это и не хорошо, но у меня поверхностные знания о своей республике :)
И досканально я законы не изучаю, так что извиняйте за такую неосведомленность)
Мне всего лишь 16 xD
И досканально я законы не изучаю, так что извиняйте за такую неосведомленность)
Мне всего лишь 16 xD
(09.01.2011 | 18:00)
Несмотря на то, что республика Башкортостан является отдельным государством и имеет собственную Конституцию, система власти в Башкирии осуществляется в соответствии с Коституцией РФ, ну и Конституции РБ естественно. Так что законы Рф, прописанные в коституции, имеют силу и на территории РБ. Конституция РБ никак не противоречит конституции РФ. И так как РБ входит в состав РФ, законы РФ распространяются на территорию РБ так же, как и на любую другую территорию РФ, несмотря на наличие собственной конституции РБ.
А теперь по теме:
Сейчас не средневековье, и никто не станет, по крайней мере не имеет права, осуждать тебя за это. И как было уже сказано, сейчас свобода мысли, свобода слова. А что касается не одобрения родителей...ну, они люди, прожившие жизнь, со своими убеждениями. Не стоит слишком громко высказываться о несуществовании того-то, того-то в их присутствии. Нужно уметь быть толерантными, т.е. терпеливыми
А теперь по теме:
Сейчас не средневековье, и никто не станет, по крайней мере не имеет права, осуждать тебя за это. И как было уже сказано, сейчас свобода мысли, свобода слова. А что касается не одобрения родителей...ну, они люди, прожившие жизнь, со своими убеждениями. Не стоит слишком громко высказываться о несуществовании того-то, того-то в их присутствии. Нужно уметь быть толерантными, т.е. терпеливыми
(09.01.2011 | 19:01)
Scaletto
я вас обожаю :D
я вас обожаю :D
(09.01.2011 | 20:55)
Мне вот, например, сложно поверить, что Бог создал Землю за 7 дней, а потом со скуки Адама и Еву. Я однажды говорила со свещенником:
-Вы думаете Бог и правда создал Землю за 7 дней?
-Конечно
-А как же наука и прогресс, история, геология и т.д. Как же космос и другие планеты, как же доказательства, что Земля формировалась тысячалетиями?
-Значит Бог хотел, чтобы мы так думали...
-А откуда же сам Бог взялся?
-Бог? Он был всегда...
Так то. Вот и стой у придорожного камня с мыслью, в какую сторону пойти. Я точно знаю, что я верующая. Но вот во что веруюущая пока не поняла! И пошли все эти фанатики, эм... Вобщем,
-Бог в сердце, а не в церки или в молитве. Он в любви, а не в посте или запрете. Бог в каждом из нас, в наших поступках и мыслях. Бог-это сила, просто мы ее так назвали. Вера в себя- есть вера в Бога. (ИМХО)
-Вы думаете Бог и правда создал Землю за 7 дней?
-Конечно
-А как же наука и прогресс, история, геология и т.д. Как же космос и другие планеты, как же доказательства, что Земля формировалась тысячалетиями?
-Значит Бог хотел, чтобы мы так думали...
-А откуда же сам Бог взялся?
-Бог? Он был всегда...
Так то. Вот и стой у придорожного камня с мыслью, в какую сторону пойти. Я точно знаю, что я верующая. Но вот во что веруюущая пока не поняла! И пошли все эти фанатики, эм... Вобщем,
-Бог в сердце, а не в церки или в молитве. Он в любви, а не в посте или запрете. Бог в каждом из нас, в наших поступках и мыслях. Бог-это сила, просто мы ее так назвали. Вера в себя- есть вера в Бога. (ИМХО)
(10.01.2011 | 01:56)
Поддерживаю автора целиком и полностью. В последнее время редко говорят о таких вещах открыто. Никогда не была верующей, и никогда не смогу ею стать. Почему мы должны думать, что мы произошли от Адама и Евы, которых Бог НАКАЗАЛ и ВЫГНАЛ из Эдема только за то, что они вкусили плод от дерева ПОЗНАНИЯ. Ведь не зла же, а ПОЗНАНИЯ. Почему мы должны всё время чувствовать вину и страдать за их грех, который и не был-то грехом. Это вопиющая несправедливость!
Мне кажется, всё христианское мировоззрение держится на таких понятиях, как чувство вины и страх наказания.
Кстати, мы не осуждаем тех, кто верит, а вот они нас осуждают и вдобавок запугивают. Или я не права?
Мне кажется, всё христианское мировоззрение держится на таких понятиях, как чувство вины и страх наказания.
Кстати, мы не осуждаем тех, кто верит, а вот они нас осуждают и вдобавок запугивают. Или я не права?
(10.01.2011 | 09:10)
что хорошо делать, а что плохо, где проходят эти нормы морали в обществе ?,что такое зло и добро ? в чем состоит цель жизни человека на земле ? что по ту сторону смерти ? кто накажет зло, а добродетель получит награду, что делать если самому человеку не по силам изменить ситуацию, кароче как жить правильно...такие вопросы будут волновать всегда, и ответы их пишут в религии, она успокаивает и даёт четкое направление как жить. В наше разбродное время имхо это чувствуется что этот стержень нужен, люди же хотят для себя и детей правильной жизни.
И так) причина религии это волнение, это взгляд устремленный в будущее с вопросом.Волнение это хаос)
Хаос в окружающем мире это бездна температур, давлений, энергий, вселенная разрушения, он действует на всё живое и дальше опосредственно на любого человека, и среди этого человек ищет путь порядка т.е. сохранения жизни в хаосе.упорядоченный хаос это волатильность, исследуя закономерности можно войти на границе волатильности и держаться в нём чтобы идти к порядку. o_0)))
И так) причина религии это волнение, это взгляд устремленный в будущее с вопросом.Волнение это хаос)
Хаос в окружающем мире это бездна температур, давлений, энергий, вселенная разрушения, он действует на всё живое и дальше опосредственно на любого человека, и среди этого человек ищет путь порядка т.е. сохранения жизни в хаосе.упорядоченный хаос это волатильность, исследуя закономерности можно войти на границе волатильности и держаться в нём чтобы идти к порядку. o_0)))
(02.08.2013 | 15:53)
MissКарлсон
(09.01.2011 | 20:55)
-Вы думаете Бог и правда создал Землю за 7 дней?
-Конечно
-А как же наука и прогресс, история, геология и т.д. Как же космос и другие планеты, как же доказательства, что Земля формировалась тысячалетиями?
-Значит Бог хотел, чтобы мы так думали...
-А откуда же сам Бог взялся?
-Бог? Он был всегда...
Так то. Вот и стой у придорожного камня с мыслью, в какую сторону пойти.)
Эти вопросы - семечки для них. А вот вопрос - откуда взялось великое множество всяких мартышек и макак, бабуинов, шимпанзе и прочих "образов и подобий"? - однажды прозвучал, так батюшка, сославшись на занятость, подобрав полы, прыгнул в "Волгу" и укатил в неизвестном направлении.
Так то.
(09.01.2011 | 20:55)
-Вы думаете Бог и правда создал Землю за 7 дней?
-Конечно
-А как же наука и прогресс, история, геология и т.д. Как же космос и другие планеты, как же доказательства, что Земля формировалась тысячалетиями?
-Значит Бог хотел, чтобы мы так думали...
-А откуда же сам Бог взялся?
-Бог? Он был всегда...
Так то. Вот и стой у придорожного камня с мыслью, в какую сторону пойти.)
Эти вопросы - семечки для них. А вот вопрос - откуда взялось великое множество всяких мартышек и макак, бабуинов, шимпанзе и прочих "образов и подобий"? - однажды прозвучал, так батюшка, сославшись на занятость, подобрав полы, прыгнул в "Волгу" и укатил в неизвестном направлении.
Так то.