Поддержать Пигли
8
Ненависть
(22.01.2011 | 20:42)
Категория: Ненависть

Не ново-старо как мир
Тема, о которой я хочу поговорить, затерта до дыр, оговорена и переосмыслина тысячи раз, но все равно я возвращаюсь к ней снова и снова...

Хочу обсудить с пигли (барабанная дробь) близость между мужчиной и женщиной, не только физескую, но и эмоциональную. Пробежавшись по просторам сети, да и просто пролистав "Пигли" я, в который раз, убедилась, что молодежь растет- семимильными шагами юные тела бороздят мир секса, пытаются скорее дорасти до отметки "взрослый". Знатно удобренные интернет-навозом и с инъекцией зомбо-ящика в задницах, парни ищут мясцо для своего малыша, а девушки, нарисовав себе лицо, вешают на себя таблички "трах*и меня" и с гордым видом выходят на панель российских улиц. Молодой, неокрепший мозг не способен сопротивляться наркозу нашего времени и просто на просто уходит в off. Итак, у нас имеется стадо безмозглых детей, как следствие ранняя беременность, венерические заболевания и банальное усыхание изилин. Деградация разгуливает тут и там, показывая нам, то зад, то силиконовые сиськи.

А теперь вопрос, Уважаемые Знатоки: что или кто виноват в том, что для нас нормой стало такое сексуальное полоумие? С каких пор дети решили, что секс-это единственное удовольствие в жизни, которое непременно нужно получить и как можно скорее? Когда мы поняли, что секс с родственниками- хорошо? Куда ушли времена, пойдем поцелуемся и пообнимаемся, когда настало "по дороге купи презервативов"? Куда ушло детство и вернется ли оно?

Я спрашиваю у вас, родившихся после меня- Вас, кому всего 12-13-14-15-16-17-18? И Вас, кто родился со мной и до меня- вы за сексуальную анархию или за лоботомию мозга нынешнего поколения?
(22.01.2011 | 21:27)

Мне 28 лет.
Знаете, ваша тема напоминает слова из одной песни: "Мы говорим НЕТ агрессии, НЕТ войне".
Тема и смысл песни вроде хороши, да? Но её прозвали наивной, глупой и бессмысленной.

Не обижайтесь, но ваша тема из того же теста. Когда поколение которым сейчас от 14 до 18 вырастит и появится новое поколение. То потом уже они (которые выросли на сексе), будут писать "куда катится молодёжь, ведь они выросли на /здесь то, что будет в след.поколении/, мы такими не были".
Короче следующее поколение, всегда будет "хаить" предыдущее. Это закономерно. А вот страдать из-за этого - наивно.
(22.01.2011 | 21:42)

Мне 20.

И я прекрасно понимаю суть происходящего. А Вы, простите, за социальную вонь или за глоток свежего воздуха? ТО есть в 12- 18 лет нормально напрополую сексом заниматься, пить, курить, бросать учебу- у нас ведь жизнь одна- надо все попробовать!
(22.01.2011 | 21:43)

Очень часто слышу, что сейчас дети быстрее взрослеют, но так ли это...
Думаю, что нет))) Скорее из-за технического прогресса, они узнают гораздо больше, чем мы могли в своё время, но это не делает их взрослее, они так же остаются детьми, их мышления,их мысли...
К сожалнию этого не изменить, и будем катиться вниз, возможно придёт время переоценки... Но не сейчас... В будущем...
Помните, как круто, престижно было курение( сейчас, всё изменилось)
Сам факт сравнения курения и половой жизни, немного дико, да?
Но для наших детей, по-другому не скажешь это одно и тоже, они к этому с такой же серьёзностью относятся. И это страшно?
(22.01.2011 | 21:44)

MissКарлсон,у меня к Вам будет вопрос такого плана.Скажите,а Вы не пробовали устроиться редактором-словоплётом в "Комсомольскую правду"?Мне кажется Ваша статья так и просится на первые полосы или как минимум в раздел"Портрет явления".Честное слово!
Вы так интересно построили свой пост.Сказали с понтом дела,что хотите поговорить с нами о некой эмоциональной близости мужчин и женщин.Ок!Звучит красово,по крайней мере и начало дискуссии положено.Но где дальше,по тексту это хоть как-то видно,где хоть что-то,что отсылало бы нас к данной теме обсуждения?!Да где хотя бы Ваше видение этого явления,именно эмоциональной близости между мужчиной и женщиной,а не "скорый перепих в ясельной группе"?
Зачем-то по школоте прошлись,своими тяжёлыми уггами.
А что самое в Вашем посте меня,если не убило,то по крайней мере удивило.Вы умудрились сначала ответить на свой же вопрос(заданный видимо про себя),а потом его же задать нам.Красиво,ничего не скажешь.
MissКарлсон,Вы о чём собственно поговорить-то хотите?Спрашиваю Вас потому,что Ваш финальный,анархелоботомический вопрос для меня оказался мягко говоря непонятым.
(22.01.2011 | 21:49)

Мне 23 года.

Согласна с первым комментом, но отчасти.
Каждое поколение будет хаить предыдущее,но при этом могу сказать, что все перечисленное в посте и правда "разрастается". В 8м классе, я не знала, что такое макияж(да и сейчас я без слоя тональника и нарощенных ресниц),не мечтала о силиконе в губах, не курила и выходила погулять, что бы погулять, а не на съем. да, знала, что такое секс, но мне и в голову не могло прийти спать с моим парнем(мальчиком), даже поцелуи это было... уххх!) и я не была ботаником или белым чулком. да, были среди нас и описанные выше подростки, но, имхо, это было скорее исключение, чем правило. сейчас все наоборот.
но у этой медали есть и обратная сторона. я общаюсь с парнем, ему 18. так вот, он настолько прошарен и умен "по жизни", что я фигею. в свои 18, я еще летала в облаках...

о риторическом вопросе "кто виноват и что делать". я валю все на запад. мы сейчас очень стремимся быть похожими на запад(иже АмерикО)... а запад ооочень хочет, что б мы превратились в деградантов... то же ЕГЭ,хоть тема и замусолена. Ведь все понимают, что это крест на российском образовании... вся эта парнушка, все это стандарты ( а сколько у нас анорексичек развелось только потому что всем втирают этот абсолютно западный эталон женщины, а парни наши ведутся) все ведь пришло оттуда. Да и как дети могут вырасти другими, если по ТВ ( а откуда они и мы познавали мир)показывают.. ну все знаем, что за хню=), если их родители пьют и курят, изменяют друг друг, ругаются матом, и совершенно не скрывают этого. да, это было всегда, во всех поколениях, но раньше, это как-то считалось стыдным, это скрывалось, хоть немного...
Мы тоже хотели быстрее "дойти до отметки взрослый"...
Секс... Включите любой канал.., откройте любой сайт... примерно раз в 10 минут вы услышите( увидите), что секс круто, хорошо, и здорово. Я счтаю, что дети не виноваты в своих интересах. ну ОТКУДА им взять другие???!!!Запад. Демократия. Свобода слова.

имхо=)
(22.01.2011 | 21:55)

"Помните, как круто, престижно было курение( сейчас, всё изменилось)", вы меня простите, но если это не модно, почему возрастной порог курящих так понизился. если раньше это в среднем 10-11 класс, то теперь 6-8... Хотя, может, это уже не мода, а просто норма жизни=)
(22.01.2011 | 21:58)

возможно то чем Вы хотите поговорить находится не снаружи и не на виду Wink
(22.01.2011 | 22:10)

MissКарлсон а вам если честно что до этого то всего,почему так задевает?
(22.01.2011 | 22:24)

конфликт отцов и детей всегда будет.
и дело не в том о каком поколении идет речь, о нашем, предыдущем или следующем!
(22.01.2011 | 23:39)

Может быть, пост был написан и в довольно резкой манере, но тем не менее, соглашусь со многим.
Да,старшее поколение очень часто любит сравнивать себя и молодежь.Иногда это просто глупо и нелепо, иногда - вполне обоснованно.
Вот только деградация в нравственном и моральном отношении есть, по сравнению с предыдущими поколениями. И что еще интереснее - будет только нарастать. Именно деградация, а не просто какое-то изменение, обусловленное новым временем.
Заставило улыбнуться высказывание Scaletto:
«Зачем-то по школоте прошлись,своими тяжёлыми уггами.»
Браво Haha
(23.01.2011 | 02:45)

Наверное, это нелепо звучит...

О вопросе "отцы-дети". Занятное дело- мне 20, вопрос задан сверстникам- от части, конечно. Возможно, серое вещество некоторых вытекло с мочей, а для остальных, кто умудряется сохранить его в черепной коробке, поясню суть. Я много лет на этом сайте- многое мною было прочитано. Посты года три назад здесь были удивительными: читабельные, открытые, настоящие. Что я вижу теперь:
"как узнать, что я беременна?"- значит как т****ться ты знаешь, а фзиологию ты свою узнать не удосужилась...
"хочу лишиться девственности"- да ну, нах**, оригинальна, как никто...
"я толстая", "я слишком красива", "почему меня никто не хочет", "я ненавижу свою мать"- последнее глаз радует, не так ли?

И, неужели кто-то смеет говорить, что нравы наши стали богаче- бремя ума, совести, уникальности было сброшено с плеч-лишний груз...

Scaletto, много букв, много слов. Как считаете, не зря краткость сестра таланта? Умение бравировать словами не делает нас умными, умение сжать воду- делает нас уникальными...
(23.01.2011 | 04:07)

На счёт того,что эта тема якобы касается "отцов и детей"-сморозили окровенную глупость.
«Возможно, серое вещество некоторых вытекло с мочей, а для остальных, кто умудряется сохранить его в черепной коробке, поясню суть. Я много лет на этом сайте- многое мною было прочитано. Посты года три назад здесь были удивительными: читабельные, открытые, настоящие.Что я вижу теперь:
"как узнать, что я беременна?"- значит как трах*ться ты знаешь, а фзиологию ты свою узнать не удосужилась...
"хочу лишиться девственности"- да ну, нах**, оригинальна, как никто...
"я толстая", "я слишком красива", "почему меня никто не хочет", "я ненавижу свою мать"- последнее глаз радует, не так ли?»
А,ну тогда понятно,что Вы до нас пытаетесь донести.Вы MissКарлсон,видимо с заголовком признания ошиблись.Вам следовало не о моральном разложении нынешенего поколения писать,а о том,что лично Вас не устраивает в работе портала.И уже в качестве "весомых аргументов" привести те самые категории признаний,которые Вы имели труд озвучить.Да и вообще,что мелочиться.Переложить всю вину за Ваше испорченное настроение и пониженный жизненный тонус на этот сайт,где публикуются признания подобного содержания,которые Вас ну никак не устраивают.И даже при всём при этом,я хочу указать на тот факт,что Вы между прочим,регулярно посещаете этот сайт,не смотря на то,что Вам тут всё не нравится-Вы заходите сюда практически каждый день.Вопрос:"Зачем Вы это делаете?"
MissКарлсон,давайте попробуем разобрать Ваши претензии.Если переформулировать всё то,что Вы сказали,то получается следующее:Вы говорите о том,что нынешние признания не отвечают Вашим личным критериям оценки признаний.
1.Читабельность.Признания не читабельны?Или что это в Вашем понимании?
2.Открытость.По-моему с этим вообще никаких проблем нет.Все открыты дальше некуда.
3.Настоящие.А эти какие?Сфабрикованные что ли?Или их по Вашему,специально нанятый человек пишет,за определённую плату?Одно признание-один доллар...
Если сможете,то поясните пожалуйста эти 3 момента.

Вы сказали,что Вы здесь что-то около 3-х лет,если я правильно Вас понял.Значит Вы здесь,с 2008 года.Хорошо.А что,в 2008 году здесь обитали особые люди?Сюда заходили какие-то особые люди,которые писали особые признания,сверхинтересные,сверхактуальные и все как на подбор сверхлитературные?То-есть,по Вашим словам выходит,что за 3 года,а если быть точнее за 4 года(сайт открылся в 2007 году),аудитория сайта кардинально изменилась?Вы это хотите сказать?Или быть может,Вы проследили чёткую динамику развития сайта?
И что,в 2008,2009,2010 годах не было признаний подобных тем,что есть сейчас?Ну прям ни одного?!Если да,то тогда наверное здесь был закрытый кружок поэтов-романтиков и художников-философов,а потом с сайтом что-то страшное произошло...Это получается,что за 3 года,не много не мало-ЦЕЛОЕ поколение выросло,если исходить из общего посыла признания и прикреплённого к нему комментария автора.Да,не слабая однако выходит арифметика,при том,что одно поколение-это где-то около 15-ти лет.То-есть в 2008 году-были одни люди,а в 2011 уже типо другие-непременно все морально разложившееся.Да что там,за 3 года у нас в стране наверное произошли какие-то ужасные,негативные процессы сказавшиеся на всём подрастающем поколении целой страны,что в свою очередь нашло отражение именно на этом сайте,по словам MissКарлсон.Походу очередная,но негласная сексуальная революция....

А вот скажите мне,чем подросток 15 лет в 2008 году,отличается от такого же подростка в 2010 году,котрому в 2008 было 12?
MissКарлсон,я имел возможность не один раз оценить Ваши упражнения в остроумии и острословии,правда тематика высказываемых Вами эпитетов,к сожалению,преимущественно лежала в области сарказма.Очевидно Ваша эрудированность,воспитанность и повседневный круг общения,Вас как девушки просто не позволяют Вам выйти за рамки подобных фразеологизмов,как бы Вам этого не хотелось.
И как правило(давайте уже честно),с Вашей стороны исходит не конструктивная критика или вдумчивый и полезный совет по той или иной проблеме-это откровенный слив эмоций галлонами,происхождение которых,как мне видится,находится далеко не в сфере этого интернет-сервиса и психогоческой помощи в целом.
(23.01.2011 | 12:34)

Итак...

Отбросим сарказм- поговорим с вами без лишних оборотов. Вы все поняли немного не правильно, но это от части моя вина- как Вы сказали- острословить тут было лишним. Меня не сервис не устраивает, а ситуация. Я привела пример Пигли, так как он наиболее подходит для визуализации. Я не критиковала ни сайт, ни тех, кто пристроил сюда свое ж**э.

Эй, Пигли!!! Есть тут девушки и парни около 14-17 лет, которым претит их девственность? Если да, то почему? Есть ли те этого же возраста, кто уже во всю занимается плотскими утехами? Что вас толкнуло так рано это сделать? Вот эти вопросы меня интересовали, Скалетто, а не работа сервиса.

Пигли мне нравится. И уходить отсюда мне не хочется. Вы спрашивали про признания- да, есть неплохие, иногда попадаются и действительно стоящие, но все больше мусор- флуд. Те же 3 года назад я в захлеб читала страницы...

Психоанализ- круто, только вот не доросли вы, батенька. Сначала научитесь комментить непосредственно посты, а не придираться к фразам на поверхности.
(23.01.2011 | 12:48)

Хотели обсудить близость между мужчиной и женщиной,а в признании высказали недовольство нравами молодого поколенияUnsure я конечно могу очень долго высказываться на эту тему, выискивать причинно-следственные связи деградации современного общества, да времени жалко. Вы как персонаж из "Войны миров",тот тоже все мечтал прорыть подземные тунелли,начать сопротивление и изменить мир,но только говорил об этом,а ничего не делал. Вас что-то не устраивает-измените это. Не нравитьс влияние СМИ и нравственность общественности,так может девушке,которая "хочет потерять девственность" расскажите,что не надо ее терять или терять с кем попало,расскажите что секс-это хорошо,но Важен секс по любви ,а не секс ради секса. Тому кто "ненавидит свою мать" расскажите,что она одна и второй не будет. Поддержа ли бы человека,который страдает от своих комплексов. Иногда одно слово может перевернуть жизнь человеку,сделать ее луше. ЗДЕСЬ люди высказывают свои переживания,проблемы,стахи. И если эти признания Вам не интересны или возмущают Вас-не читайте,не комментируйте их. А я пойду-отвечу на признания, и может,кто-то лучше себя чувствовать станет, кто-то не забеременеет в раннем возрасте или мужу не изменит. Может по песчинке да по песчинке и мир чуточку лучше станет, заодно и таких недовольных,как Вы,станет меньше. " У Бога нет других рук,кроме твоих",не помню кто сказал.
(23.01.2011 | 12:53)

Вы все все верно говорите! Но никто на поставленные вопросы не отвечает! Я не пиняю на Пигли, просто хочу узнать, что изменилось такого в нас, что все те вещи (эмоциональные, физические отношения) так поменялись. Ответьте, скажите в чем причина: в нас, в СМИ... а может и правда все это в порядке вещей?
(23.01.2011 | 15:01)

Предыдущий комментарий было от меня(анонимно в 12:48),просто ник написать забыла.Отвечаю на Ваши вопросы: Говорите 14-17 лет очень рано для "плотских утех". Я свою девственность в 15 потеряла. Хотя "потеряла" совсем не правильное слово. Мне секса с 12 хотелось,но я тогда решила,что это еще рано и опрометчиво и решила подождать до 15. И когда в этом возрасте начала встречаться с молодым человеком,то с удовольствие это сделала(у нас были 1,5летние отношения и если бы не некоторые причины,то мы бы еще и поженились.предложение он делал.)Я вовсе не считаю,что это рано. Просто каждому свое-соответственно "рано" или "поздно" не существует. Другой вопрос,когда сексом занимаются,потому что "занимаются все" или под любым другим влиянием,ни к чему хорошему это не ведет. Моя подруга потеряла девственность в 17,просто потому что подражала мне. Но до 19 сменила 7 мужчин,чередуя секс с ними(5 из них были женаты). От меня она поняла,что секс это чудно,но то что этим не нужно заниматься с кем попало и для праздного интереса,мне привить ей не удалось. Когда она занялась сексом на яхте с мужчиной,кот. знала час прямо при мне,моем знакомом и еще двух мужчинах,которые эту яхту вели - дружить мы перестали:)) Вторая моя подруга(дружим 10лет)потеряла девственность в 21 и собирается замуж,но раз изменила жениху. Да,моральной чистоплотности сейчас не хватает. Во многом это вызвано тем,что теперь не нужно жениться,чтоб заниматься сексом. А Б...ство было из покон веков. Помните о Садоме и Гоморре? Так что как решить эту всечеловеческую проблему Вам никто не скажет. И если она существует так долго,то наверное она заключается в человеческо природе.Хотя об этом тоже можно спорить...
(02.03.2011 | 00:03)

Вопрос автору поста...простите а вы все еще девственница? Хм...если это так, то думаю гормоны играют с Вами злую шутку, а если нет-то у вас личное предубеждение этой темы...Это ваша любимая тема и ваш любимый конек! Проанализируйте себя и вы многое поймете...
Я потеряла девственность в 15 лет!!! Мне сейчас 30!!! И я никогда не жалела, что лишилась ее с любимым человеком. Сейчас я замужем, есть ребенок и в браке я счастлива. И никто вам не дает право осуждать это поколение.
Я старше вас на 10 лет и вам характерна черта категоричности, будьте мягче и к Вам потянутся люди!!!
ИМЯ ИЛИ ПСЕВДОНИМ:

 
КОД ПРОВЕРКИ:
captcha Введите код