20
Переспала с парнем подруги
это конечно бред... мне всего 15.
У моей подруги был парень, но они поссорились. А я с ним познакомилась через общую компанию и у нас завязалось общение. Самое странное, что я его хотела, хотела с ним переспать т.к. мне он очень понравился. И вот как-то он звонит мне и говорит, мол, приходи ко мне, посидим, а потом гулять пойдем. Я конечно понимала чем это может кончиться, но тем не менее пошла. Мы попили чаю, посмотрели телик... он начал меня целовать, я была не против... в общем мы таки переспали. он до этого времени был девственник, я тоже. Я вообще не могу понять, как я могла это сделать..никого никогда так не хотела, как его.
Жутко стыдно перед подругой теперь... и его и её стараюсь избегать...
У моей подруги был парень, но они поссорились. А я с ним познакомилась через общую компанию и у нас завязалось общение. Самое странное, что я его хотела, хотела с ним переспать т.к. мне он очень понравился. И вот как-то он звонит мне и говорит, мол, приходи ко мне, посидим, а потом гулять пойдем. Я конечно понимала чем это может кончиться, но тем не менее пошла. Мы попили чаю, посмотрели телик... он начал меня целовать, я была не против... в общем мы таки переспали. он до этого времени был девственник, я тоже. Я вообще не могу понять, как я могла это сделать..никого никогда так не хотела, как его.
Жутко стыдно перед подругой теперь... и его и её стараюсь избегать...
(01.02.2011 | 22:22)
Ты уж ей явно не подруга и избегать должна она тебя. И,простите, что с того что тебе 15? Как-будто мозг только после 18 расти начинает и совесть тоже. Но это только твое дело.
(01.02.2011 | 23:12)
Молодец Мотя. Главное - не грузи себе голову...
(01.02.2011 | 23:27)
Меня начинают пугать нынешние малолетки... о___О
(01.02.2011 | 23:47)
«Меня начинают пугать нынешние малолетки... о___О»
Маленькие зверушки из рода школоты:)
(01.02.2011 | 23:59)
Кошмар... Вы все так пишете оскорбляете девочку школотой ,когбудто вам никогда не было 15 лет!
(02.02.2011 | 00:12)
В свои 15 лет,мы не розыгрывали любовных интриг мадридского двора и не спали с мальчиками подруг просто так,потому что но мне понравился,ага!
Что-то многие,в последнее время очень взрослыми стали или думают что стали...не в тех "местах" правда где нужно.
Что-то многие,в последнее время очень взрослыми стали или думают что стали...не в тех "местах" правда где нужно.
(02.02.2011 | 00:35)
я не буду писать о том, что 15 лет и бла-бла-бла...это совершенно неважно, на мой взгляд.
Мне кажется, что он переспал с тобой, потому что видел, что ты была к нему неравнодушна и +он хотел получить первый сексуальный опыт... Совесть тебя конечно замучает, но не стоит говорить об этом подруге, потому что ничем хорошим это не кончится...
жаль, что первый опыт был у тебя не с тем человеком, которого действительно любишь...но это был минутный такой порыв, от которого не удержаться)) думаю люди, которое такое испытывали меня поймут...но жаль(повторюсь)что это был первый опыт...
Мне кажется, что он переспал с тобой, потому что видел, что ты была к нему неравнодушна и +он хотел получить первый сексуальный опыт... Совесть тебя конечно замучает, но не стоит говорить об этом подруге, потому что ничем хорошим это не кончится...
жаль, что первый опыт был у тебя не с тем человеком, которого действительно любишь...но это был минутный такой порыв, от которого не удержаться)) думаю люди, которое такое испытывали меня поймут...но жаль(повторюсь)что это был первый опыт...
(02.02.2011 | 02:31)
«Вы все так пишете оскорбляете девочку школотой ,когбудто вам никогда не было 15 лет!»
ТАКИХ 15 у нас не было)а вообще поддерживаю Девушку из города где никто не спит и Анонимно(02.02.2011 | 00:12).
(02.02.2011 | 03:13)
Увы его девственность мы не в силах проверить, ну а ты со своей потеряла, или не потеряла...
Ну что ж бывает, интерес и желание пересилили... так сказать.
да и возраст тут не оправдание, но многие скажут такое уж поколение, что поделать все такие.
Хотя я парень, себе я это немного по-другому представлял даже в свои 15...
Воообщем думаю тебе будет что вспомнить...
А я всё-таки до конца не могу поверить что такие существуют...
Хоть убейте. Верю в лучшее...
Всё пора спать. Ужс. +_+
Диггннс, Блошка и тот самый Анонимно(02.02.2011 | 00:12)
я с Вами.
Ну что ж бывает, интерес и желание пересилили... так сказать.
да и возраст тут не оправдание, но многие скажут такое уж поколение, что поделать все такие.
Хотя я парень, себе я это немного по-другому представлял даже в свои 15...
Воообщем думаю тебе будет что вспомнить...
А я всё-таки до конца не могу поверить что такие существуют...
Хоть убейте. Верю в лучшее...
Всё пора спать. Ужс. +_+
Диггннс, Блошка и тот самый Анонимно(02.02.2011 | 00:12)
я с Вами.
(02.02.2011 | 08:56)
Ну и что вы на неё накинулись. Как будто вы все тут девственность потеряли при исполнении 18 лет, а уж тем более после свадьбы)))хихи) Это нормально! Она не просила вас коменнтировать за то, во сколько лет она лешилась, проблема совсем в другом. 15, не 15... какая разница. Захотелось ей... сделала. Пусть делает то, что ей хочется... просто потом она возможно об этом пожалела ещё больше. Не расстраивайся! Всё бывает и всё проходит! За подругу не волнуйся... я не думаю что стоит ссориться из за мальчика, с которым она я думаю расстанется.
(02.02.2011 | 09:11)
«Как будто вы все тут девственность потеряли при исполнении 18 лет, а уж тем более после свадьбы)))хихи) Это нормально!»
Девочка, вот когда невеста будучи девственно чистой замуж выходит это нормально. А то что девочка в 15 лет ноги раздвигает перед парнем подруги это не нормально, пока поколение это не поймет то так и будем жить в стране с малолетними шал*вами и малолетками которые к 18-ти годам ребенка маме в подоле приносят.
(02.02.2011 | 10:20)
Ну покажи мне сейчас ту, которая ещё девочка... и ждёт своего принца и свадьбы? ттаких единицы! Почему же она шалава? то что захотела парня... захотела попробовать! Значит она посчитала, что уже готова и не вам её осуждать! Это личное дело каждого... и оскорблять и унижать её не надо! Вы чисто даже не имеете на это право! Каждый живёт так как он хочет... возможно он потом пожалеет... а возможно только будет и рад.
(02.02.2011 | 10:26)
Леся, не забывайте, что есть элементарные правила морали, или дружбы, хотя о дружбе, я так понимаю, и речи уже не идет. Девочка просто предала подругу. И в конце-концов, а как же Честь? Или это тоже устаревшее понятие?
(02.02.2011 | 10:33)
нет... я её не защищаю... но также и не унижаю. Про подругу это отдельный разговор... я объясняла то, что в 15, в 17... или в 30... это дело каждого. А причём тут честь? Каждый готов к этому по свойму. Кто то хочет сделать это с любимым... а кто то хочет просто с понравившемся парнем... у кого то это вообще по пьяни. Да, возможно она потом жалеет... но мы осуждать её не можем. Она так захотела, возможно за это и поплатится. Кто знает.. Во сколько, где... с кем... это каждый решает и выбирает сам. Мы вообще не в праве ей указывать во сколько ей надо было этим заняться.. с кем. Она была готова. А про подругу не спорю. Это подло.
(02.02.2011 | 13:42)
Мне кажется мозг у нынешнего поколения вообще отсутствует..в 15лет выглядят на 20, а мозгов как у 10них..
(02.02.2011 | 14:05)
«Ну покажи мне сейчас ту, которая ещё девочка... и ждёт своего принца и свадьбы? ттаких единицы!»
Уважаемая Леся, объясню простую вещь, пока люди не будут осуждать это малолетнее б**дство, то это будет считаться нормальным. Знаете, во всех мусульманских странах жена должна быть "чистой" перед 1 брачной ночью. И я считаю что это правильно. Ну конечно, если все лишаются в 14-16 лет значит это считается нормальным, так ? Ну давайте тогда это еще в законе пропишем раз уж это нормально. Если бы автор любила своего партнера, то думаю никто бы не осуждал её. А так как она легла с парнем подруги, то это, извините, ни в какие рамки не вписывается. Автор в данном случае забыла что такое честь и достоинство, предала дружбу.
По поводу принцев и свадеб, есть девушки с которыми парни "спят", а есть те на которых мы хотим жениться, и в большинстве случаев это абсолютно разные девушки.
Есть исключения когда парень женится потому что девушка беременна.
Вот раньше, если соседка в 18 лет беременела, то это считалось не нормальным, потому что родители и окружающие понимали что для рождения ребенка необходимо не просто здоровое тело которое сможет его выносить 9 месяцев, но и умная и заботливая мать, которая сможет дать ребенку достойное образование и воспитание. А если "муж" этой 18-ти летней не женился, то это был позор ему - как мужчине ! Не смог ответить за свой поступок, бросил, струсил. А сейчас малолетки нагуляются и к 19-20 годам рожают, и хорошо еще если она знает кто отец ребенка. А если не знает, то оставляет маме на воспитание и продолжает загульную жизнь. А еще хуже если отдает в детский дом или дом малютки.
Предполагаю, что Вы - Леся, можете упрекнуть меня в том, что все мы люди и все совершаем ошибки, хорошо,
«Я конечно понимала чем это может кончиться, но тем не менее пошла»
Это и есть признаки малолетнего распутства.
Поэтому я уверен что сначала надо обдумывать свои поступки, и уверен что такое надо осуждать, чтобы дети знали каковы последствия и какова ответственность, а автор просто поддалась искушению, показала свою слабость на одно место.
(03.02.2011 | 09:31)
Я согласна с Лесей, кто вы такие, чтобы решать кому, во сколько и т.д. В том то и дело, что те времена, когда родить в 18 лет было позорно и все такое ДАВНЫМ ДАВНО ПРОШЛИ! Вы в каком веке живете?! Что значит малолетнее б***ство? Кто вам сказал, что она б****? И в те времена б****й хватало, вообще-то. Если она в 15 девственность потеряла с парнем который ей нравится, это еще не значит, что она б****! И вообще за собой смотреть надо, а других осуждать каждый может.
(04.02.2011 | 00:03)
знаете, я всегда с уважением отношусь к религиям других людей. Но что-то в последнее время на Пигли постоянно начали оскорблять людей за их поступки и приводить в пример мусульман. я смотрю вы такие идеальные! но вы не имеете никакого права осуждать то, что происходит у нас. Каждый судит о других по себе - Но это НЕ всегда правильно!
(07.02.2011 | 10:23)
Ух как девушки вступились за автора.
Вы конечно можете оправдывать поступок автора, но просто представьте на месте автора свою малолетнюю дочь.
Знаете кто такая девочка по вызову ? Это девушка, набрав номер которой и сказав ей свой адрес, ты уверен что проведешь с ней довольно неплохо - ночь. Никого не напоминает ?
«кто вы такие, чтобы решать кому, во сколько и т.д»
Я ей никто, но«Если бы автор любила своего партнера, то думаю никто бы не осуждал её. А так как она легла с парнем подруги, то это, извините, ни в какие рамки не вписывается»
«те времена, когда родить в 18 лет было позорно и все такое ДАВНЫМ ДАВНО ПРОШЛИ! Вы в каком веке живете?!»
В 21-м, спасибо уважаемая "она", вашими молитвами надеюсь прожить до 22-го. Вы конечно можете оправдывать поступок автора, но просто представьте на месте автора свою малолетнюю дочь.
«
Кто вам сказал, что она б****?»
Мне никто не говорил что она бл**дь. Я сделал вывод исходя из её рассказа.
Кто вам сказал, что она б****?»
«И в те времена б****й хватало»
Отличное оправдание автора«
И вообще за собой смотреть надо, а других осуждать каждый может.
»
я здесь признания на подобную тему не писал, а то что мой комментарий довольно грубый, то это я высказался касательно данной ситуации, благо комментарии разрешены.
И вообще за собой смотреть надо, а других осуждать каждый может.
»
«
я смотрю вы такие идеальные!»
Нет я далеко не идеален, но идти к парню подруги по звонку, и причем знать чем это закончится, это для меня не нормально. Все защитники кроме как я смотрю вы такие идеальные!»
«кто вы такие, чтобы решать кому, во сколько и т.д»
или что то подобное, не могут никак оправдать автора Поздравляю! Вы выбрали самый простой путь оправдания.
Знаете кто такая девочка по вызову ? Это девушка, набрав номер которой и сказав ей свой адрес, ты уверен что проведешь с ней довольно неплохо - ночь. Никого не напоминает ?
(07.02.2011 | 19:00)
Пожалуй с мужским полом я соглашусь больше, нежели с защитницами, до меня всё сказали, но в лице подруги я бы не простила такую подлостьпредательство, и наверно слов бы не хватило это всё описать...
По-моему просто неуважительно идти к парню Подруги, какая же это подруга?
И парень хорош, зачем звать подругу девушки в гости если есть девушка, возможно у него были какие-то корыстные цели и вообще здесь можно много всего додумать.
Это конечно очень здорово и НЕОБЫЧНО в наше время было бы, первая брачная ночь и действительно потеря девственности, но как потом девушка будет объяснять любимому человеку как лишилась того что всем сердцем хотела бы подарить именно ему и только?
Бывали случаи, когда почти первый день знакомы, занялись сексом впервые и потом долго встречаются... Но такое крайне редко, и это зависит от отношения пары к происходящему.
По-моему просто неуважительно идти к парню Подруги, какая же это подруга?
И парень хорош, зачем звать подругу девушки в гости если есть девушка, возможно у него были какие-то корыстные цели и вообще здесь можно много всего додумать.
Это конечно очень здорово и НЕОБЫЧНО в наше время было бы, первая брачная ночь и действительно потеря девственности, но как потом девушка будет объяснять любимому человеку как лишилась того что всем сердцем хотела бы подарить именно ему и только?
Бывали случаи, когда почти первый день знакомы, занялись сексом впервые и потом долго встречаются... Но такое крайне редко, и это зависит от отношения пары к происходящему.
(12.02.2011 | 12:36)
не помню кто написал что не надо говорить подруге о том что ты мотя переспала с парнем своей подруги...не скажешь ты скажет кто то другой...поверь о том что у вас был секс уже знаете не только вы в двоем....я не осуждаю тебя за то что ты в 15лишилась девственности,потому что я сама лишилась в этом возрасте...но то что ты по первому зову пришла к парню своей подруги это омерзительно...как ты вообще смотриш ей в глаза?у меня было такое что мне нравился парень подруги...он предлогал погулять...но я отказалась даже когда они разошлись...вот это я считаю дружба...
(12.02.2011 | 16:19)
знаешь Gol_Den,почему сразу малолетнее бл*****во??я вот лишилась девственности в 15лет...сейчас мне 18...я не говорю о том что шибко взрослая...у меня за 3года было 2человека с которыми я была в постеле...конечно я пожалела о своем поступке...я бы хотела чтобы моим первым и последним партнером был тот человек с которым я сейчас вместе...у меня много примеров девушек которые лишились девственности в 14-15лет и многие из них до сих пор встречаются с парнями которые у них первые...да есть и б**ди...но они были всегда...и поэтому не надо оскорблять девушек которые в 15лет поддались соблазну...она же не спит со всеми подряд...поэтому тут нет б**дства
(12.02.2011 | 16:51)
есть. любой внебрачный контакт - это б......о
(12.02.2011 | 19:21)
анонимно(12.02.2011. 16.51)
Значит по твоему большинство людей б**ди?тебе кто это сказал?
Значит по твоему большинство людей б**ди?тебе кто это сказал?
(12.02.2011 | 19:38)
по-моему, да. мне говорить не нужно, я знаю
(12.02.2011 | 20:47)
Вот у меня подруга с моим парнем переспала, я ей так морду разбила, что она месяц как на улицу не выходит, кстати она теперь с ним, да он козел конечно, но я с ним сплю досих пор, вс6е-таки чувства еще остались...
(12.02.2011 | 22:22)
знаешь аноним(19.39) это по твоему...
(12.02.2011 | 22:27)
аноним(20.47)
Я бы не стала спать с парнем после этого
Я бы не стала спать с парнем после этого
(12.02.2011 | 22:55)
Знаю, просто у меня очень сильные чувства...я не ищу оправданий и все осазнаю, что я делаю..все-равно из этого ничего не выйдет...
(13.02.2011 | 12:35)
я понимаю чувства любовь...но ты же знаешь что он с ней...
Страницы:
- 1
- 2