Поддержать Пигли
41
Прочее
(10.09.2011 | 23:34)
Категория: Прочее

Лучше застрелиться, чем так жить!
Всем доброго времени суток!!!Мне 21 год.У меня жизнь полное дерьмо.У меня нет друзей, нет девушки, нет приятелей, нет знакомых, даже просто пообщаться не с кем, разговариваю сам с собой, не разу не было секса.Целыми днями я только сплю, сижу за компом, гуляю по улицам и ем, больше мне просто заняться нечем.На 9 мая, новый год, день города и другие праздники где гуляет весь город я сижу дома.В реале с девушками не знакомлюсь(замкнутый и закомплексованный очень), пытаюсь знакомиться по интернету на сайте знакомств мамба, только нихрена ничего не получается, потому что я банально не умею общаться с девушками, стесняюсь своей внешности(я некрасив)и боюсь идти на свидание.Одеваюсь я очень плохо, постоянно хожу в одной и той же футболке, в одних и тех же спортивных трико которым уже несколько лет, просто забил на все.Бывает даже не бреюсь целый месяц, в последние несколько месяцев стал купаться раз в три - четыре недели, не стригу ногти неделями и они вырастают длинными как у орла и все это из за соображений бессмысленности приводить себя в порядок.В школе меня дубасили даже те кто слабее меня некоторые, сдачи я им боялся дать, у меня трусливый характер, заставляли носить портфели, отнимали и портили мои вещи...Родственники у меня сво**** со мной не общаются, такие сво**** которых даже просто нереально себе представить.На работу меня не берут, я уже два года сижу без работы.Прихожу устраиваться на работу грузчиком, даже грузчиком меня не берут на работу, впрочем меня кроме профессии грузчика никуда не возьмут.В последний раз ходил искать работу где то год назад, чуть меньше года, работать совсем неохота, обленился...Мне просто все это неинтересно, у меня нет ничего, нет любви, девушки, друзей, даже общения, нет будущего, нет ничего ради чего стоило бы искать работу, все потому что я просто в отчаянном состоянии, у меня нет радости жить, потому что радоваться нечему.
(11.09.2011 | 00:57)

Ты целый перечень проблем привел, над которыми можно работать.

Главная твоя проблема - тебе не интересно. И не будет интересно, пока ты не начнешь пробовать. Пробуй. Что-нибудь зацепит. И будет стимул меняться.
(11.09.2011 | 01:28)

Хм...Знаешь,я девушка,но мне оч захотелось с тобой пообщаться.так что ежели ты не против то дай свой контакт или где ты есть и мы с тобой познакомимся))
А на счет друзейзнакомых и т.п. у меня все точно так же))И это не так страшно как ты описал.Толи я уже на столько привыкла,толи я псих,но мне уже даже нравится быть одной.Но с тобой всеже ну оч хочу пообщаться(*_*)
(11.09.2011 | 10:19)

«У меня жизнь полное дерьмо.»
Какая личность - такая у нее и жизнь. Без обид, но это действительно так. Воспринимай жизнь в ярких красках, а если ты будешь думать что у тебя жизнь дерьмо то так оно и будет (есть).
Ты типичный пример будущего наркомана или алкоголика. Вскоре ты поймешь что в жизни нет никакой радости и начнешь искать её в вышеперечисленных препаратах. Если не согласен с таким будущим то начинай (именно) с сегодняшнего дня приводить свою внешность и характер в порядок. Побороть лень не так уж сложно, достаточно делать какие-либо поступки против своей воли, то есть например, если тебе не хочется в данный момент бегать, то побежав сейчас ты поборешь лень, сам таким способом боролся с ленью. По поводу внешности: найди в сети книжку "Теория и практика жиросжигания" за авторством (переводом) Алексея Филатова, в ней не только про жиросжигание, прочитав сам поймешь, думаю тебе будет полезно. Что касается родственников то я могу их понять, никому не хотелось бы общаться с неудачниками, кроме остальных неудачников, дело в том что они будто притягивают неудачи, хочешь чтобы люди к тебе тянулись? меняйся!
(11.09.2011 | 10:37)

Автор, никто кроме вас не виноват в том, что в вашей жизни все так складывается. Поэтому только вам эти проблемы и разруливать. И если вы хотите, чтобы что-то менялось, надо преодолеть себя, оторвать задницу от дивана, иначе так всю жизнь и проживете, только жалея самого себя и ища поддержки на различных сайтах. Не самая лучшая перспектива, не правда ли?

Первая ошибка- неправильный настрой. Что это за безнадежное отчаянье? Вы молоды, я думаю, неглупы, у вас все еще впереди. Вы сами себя убедили в том, что вы неудачник, сами себя так поставили, люди это очень чувствуют, поэтому так с вами обращаются. Так что давайте, сами себя и разубеждайте, потому что на самом деле, с такими проблемами как вы сталкивается большая часть молодежи, и все эти проблемы решаемы, в них нет ничего катастрофичного.

Вот вы думаете, что вам не везет. Но на самом деле не так много людей, которым все само плывет в руки. Я таких не знаю, например. Томас Джефферсон сказал: "Я твердо верю в удачу. И я заметил: чем больше я работаю, тем я удачливее". Как много усилий вы приложили, чтобы что-то поменять? Судя по вашему рассказу, немного. Действуйте. Идите работу искать, в конце-то концов. И не говорите, что вас никуда не берут, ни за что не поверю. Вы сами не хотите работать. А еще лучше идите учиться.

Вы говорите, что все бессмысленно. Конечно, нам будет лень делать то, в чем мы не видим смысла. Но собственно говоря, почему бессмысленно? Неужели вы и правда думаете, что уже ничего никогда не добьетесь? Если будете прикладывать усилия, то добьетесь обязательно. Опять-таки, сколько вам лет? 21 год, а не 83.

А с родственниками что? Почему они вас не устравивают? Чем вас обидели? Разъясните этот вопрос.

Все остальные проблемы, полная ерунда. Приведите себя в порядок. Неужели так тяжело элементарные вещи по уходу за собой сделать? Примите ванну, побрейтесь, подстригите ногти. Тоже мне проблему придумали! Идите работать, сможете себе одежду получше купить.

Девушки нет? Друзей нет? А откуда они появятся, если вы дома сидите? Можете, кстати, всякие интернет-знакомства, из головы выкинуть. Знакомится надо вживую. Ну вообще, я думаю, это все само собой приложиться, сейчас это не самое главное. Идите учиться, работать, запишитесь на какие-нибудь курсы и т.д. Таким образом расширится круг знакомых людей.

Некрасивым себя считаете? Думаете, что девушкам никогда не понравитесь? Выкиньте все это из головы. Во-первых, как я уже сказала, приведите себя элементарно в порядок, уже лучше будет. Во-вторых, внешность, как сто раз уже всеми было сказано, не главное. На кого парня я бы, например, обратила внимание? Нет, не на какого-нибудь накаченного красавчика, одетого в одежду от модных дизайнеров. Я бы обратила внимание, на парня умного, интересного, с хорошим чувством юмора. Развивайтесь. Больше читайте.

Автор, что еще могу сказать... главное, чтобы у вас стимул меняться был. Поверьте в себя. Вы еще совсем юный, полны сил. Все у вас еще будет. Главное действуйте, а не сидите на месте. И не бойтесь неудач. Успех- это девять раз упасть и десять раз подняться.
(11.09.2011 | 16:05)

Ну ты и ДЕБИЛ.
(11.09.2011 | 18:00)

Анонимно(11.09.2011 | 16:05), ну давайте хоть чуток толерантными будем, ну. человеку и так хреново, а тут еще такое.
хотя у меня тоже глаз выпал, когда я этот пост прочла. просто жесть. чел, я конечно все понимаю, но не соблюдать элементарную гигиену - это ппц. просто ППЦ! понятно почему люди не хотят с тобой общаться..
(11.09.2011 | 20:17)

С девушкой познакомиться это не так просто как кажется, я например раньше очень неплохо одевался, после школы пошел в учебное заведение, пытался там найти друга, приятеля, пытался быть как все, влиться в колектив, вот только надо мной все равно смеялись, смеялись над тем что я не пью, не курю, я был для них ненормальным.С девушкой в реале я никогда не решусь познакомиться.Интересно а как я смогу найти себе друга, ведь я же не подойду где нибудь на улице к какому нибудь парню и скажу ему ...привет, давай друзьями будем.Родственнки у меня реально плохие, они по идее меня всем устраивают, это я их неустраиваю, просто не хотят со мной общаться.Найти друзей на работе я не смогу, потому что я буду очень сильно ото всех отличаться, я в этом уверен...Анонимно(11.09.2011|01:28) у меня анкета на мамбе есть, других контактов нет...если хочешь напишу как найти анкету на мамбе...здесь же.
(11.09.2011 | 20:27)

Напиши
(11.09.2011 | 20:48)

Кто-то здесь написал что ты дибил... Абсолютно согласна
даже слов нет вообще ахренеть
это ж надо так себя запустить...
Тебе столько лет ты что, еще даже не учился нигде? Блин за такое отношение к жизни охото тебя чем-нибудь по голове долбануть.
(11.09.2011 | 21:43)

Это "Анонимно(11.09.2011 | 10:37)". Я так понимаю, что тебя( не против, если на ты перейду?) в первую очередь именно отношения с девушками интересуют? Почему? Ты думаешь, что именно отсутствие девушки главный признак неудачника или в этом ищешь решение своих проблем? Или элементарно любви, заботы, нежности не хватает? По-моему, это не первостепенно. Все приложится.

А как твои родственники показывают свое негативное отношение к тебе? Может, ты что-то придумываешь? Ты просто уже до такой степени не любишь себя, что тебе начинает казаться, будто люди крайне негативно по отношению к тебе настроены( и это вообще всех людей, не только родственников касается). Не думай, что все изначально к тебе плохо относятся, этого просто не может быть.

И ты не прав насчет того, что раз ты не пьешь, не куришь, и тем самым отличаешься от других, то никогда нигде не найдешь себе друзей. У меня, например, нет вредных привычек, но ко мне все вполне нормально относятся, друзья есть. Ну сам подумай, неужели ты такой прямо особенный, единственный в мире? Наверное, все-таки есть люди близкие тебе по духу.

Вообще, ничегонеделанье и постоянная жалость к себе привратились в твои вредные привычки. Сто процентов НЕ предпринятых попыток НИКОГДА не увенчаются успехом. Как ты вообще можешь быть в чем-то уверенным, если ты не пробывал? Не нужно оправдывать самого себя, нужно быть честным. Это то, с чего, пожалуй, стоит начать. Честно признаться себе в чем ты не прав. Затем трезво оценить обстановку( у тебя необъективная оценка).

Но я тебя понимаю. Сама испытывала нечто подобное. Это и подтолкнуло помочь тебе. У тебя даже почты нет? Мне бы хотелось лично пообщаться.

И не обращай внимания на тех, кто называет тебя дебилом или кем-то еще в этом роде. Я так понимаю, что некоторые такие "доброжелательные" комментаторы даже русским языком нормально не владеют. Не слушай их. Все получится.
(11.09.2011 | 22:53)

«Мне просто все это неинтересно»
Несходиться, согласись тебе интересно общаться(сексом) с девушками), получать бонусы миллионами долларов в голдман сакс ), плавать на личной яхте с друзьями, сменить одежду на что-то покруче и т.д.).
«замкнутый и закомплексованный очень, своей внешности(я некрасив)и боюсь»
- тут ключевое слово "страх", на самом деле тебе всё интересно но ты боишься сделать что-то не так, потерять что-то в глазах других...уважения.Это называется перфекционизм, когда человек не делает ничего если видит что сделать наилучшим образом(как должно быть) не получиться, или оттягивает, перекладывает это дело на других(маму, коллег по работе и.т.д.).Смысл в том что все абсолютно несовершенны, весь мир изначально ошибка, косяки есть во всех направлениях пространства-времени и чтобы двигаться дальше надо на эти косяки наступать, вот и всё.И еще какая бы ни была фатальная ситуация, надо оставить прошлое и будущее, а жить настоящим, всегда есть куда идти сейчас в данную минуту.
(11.09.2011 | 23:34)

Автор,не волнуйтесь,все обязательно наладится!)Если хотите пообщаться-пишите http://mamba.ru/anketa.phtml?oid=682738780
(12.09.2011 | 20:00)

Анонимно(11.09.2011|20:27)...http://mamba.ru/anketa.phtml?oid=591227103
(13.09.2011 | 23:49)

Жесть какая... У меня практически то же самое, мне 26 лет.
(04.10.2011 | 13:53)

Вы не поверите, Я тот же парень (написавший
это признание) - но только 20 лет спустя.
Только уже не "парень", а мужчина за 40...
...
Нет жены, семьи и не было никогда и уже наверно не будет. Да и чесно говоря и не нежны они. Лох - это судьба! Сколько уже прожито мной годков, а ничего не измнилось и не менялось. Только не думайте, что я типа дебил или с изъяном в голове и т.д. Вовсе нет,умный, грамотный, можно сказать психолог от рождения и много чего знаю/узнал в годы своего "вынужденого" одиночества. Друзей у меня нет и не было никогда. А те, что как бы были "моими" друзьями, просто "поимели" меня, за мое же простодушие и свою выгоду "через меня". Когда им было что-то нужно от меня - то звонили/приходили в любое время. А теперь - тишина !!! Вот так-то, сам я как оказалось, никому не нужен. Выгода закончилась - а с ней и ихняя дружба"...
Пойду покурю - потом продолжу...
(04.10.2011 | 14:45)

Продолжение...
Я с детства был и есть, не такой - как все. Но не всмысле, что типа - какой нибудь чудоковатый, или что-то в этом роде. Нет, обыкновенный, простой и добрый, и т.д. Просто я не мог/смог и быть/жить как живут все "остальные"... Мелочные, алчные, наглые, сутяжные, завистливые и т.д., и т.п.
Все вы прекрасное знаете, какое нас с детства окружает "придурковатое" общество.
Я только с годами понял, что проблема не во мне оказывается...
А осюда и все исходит - потеря интереса ко всему и к самому себе.
Могу с полной увереностью добавить - люди,это скоты, выдающие себя за "людей", каковыми на самом-то деле и не являются.
...
Вы думаете что я не хотел ни скем дружить, или иметь свою девушку и потом жену и наших общих детей. Еще как, сколько раз об этом думал и делал попытки, но все что мне предложила судьба - какой-то отстой,который ни женой, ни друзьями не назовешь.
...
Сейчас (как и всегда) я один, и можно сказать что один и в целом мире, и уже плевать на все, что меня окружает и чьё-то "умное" мнение...
Парню, который написал это признание (выше) могу посоветовать или посказать, как от "лоха" старшего...
- Наш мир - это зеркало, поэтому почаще заглядывай в его зазеркалье, и особенно в своё собственное отражение в нём.
Т.к. ошибочно и твое мнение о самом себе и окружающих, и их самих о себе...
...
Продолжу чуть позже...
(04.10.2011 | 15:44)

Продолжение...
Теперь о самом главном, для чего собственно и писалось это "лохино" признание, и моё, и от парня, которому 21 год.
Думаю все поняли правильно - нужно что-то менять или что-то делать в этом направлении.
Тут уже предлогали разные "рецепты" для "оздоровления"!? Но с парнем-то все понятно, ;) - помытся, побрится и снять деваху... и т.д.
А вот как быть мне ???
Всё окружаещее меня настолько обрыдло.
Раньше хоть какой-то был интерес ко всему,то сейчас - полная апатия, точно робот делаю все или не делаю ничего. Всё по-барабану.
Как будто-то ушла из меня "искра" жизни...
Не могу себя "заставить" жить - по "полной".
...
Собственно в этом и весь смысл всего моего "лошиного" комментария:
- Как "зажечь в себе огонь", и плюнуть на всё это "убогое" общество ???
...
Может кто даст "чудодейственный рецепт" от избавления "лоха" внутри самого меня...
Буду благодарен, ну как бы за это, чтобы "Лёд тронулся.. Господа" - с места.
...
Не могу себя заставить что-либо делать :(
сижу тупо в интернете и никуда не хожу, хотя и мне идти-то некуда... Меня нигде не ждут, да и сам я никому и не нужен.
Но надежду не теряю еще - тогда мне точно ппц
(09.12.2013 | 17:55)

Это нормально. Честному человеку всегда сложно выжить в сране жуликoв и ворoв. Таких людей очень много. Скажу о платном образовании. Если оно получается только ради диплома, но с надеждой на перспективу и с неимением блата или связей на будущей работе, это глупейшшее занятие. Нужно либо учиться ради знаний, либо отказаться от образования вообще. На съэкономленные же деньги открыть пусть небольшое, но свое дело. (Например, ларек или интернет-магазин) Это гораздо перспективнее, чем надеяться на доброго дядю-жулика, который только обещает хорошо платить, используя людской ресурс для самообогащения(что логично). Очень важно откладывать деньги, отказывая себе во многом, но только не в правильном питании, это важно. На девушках, семье заморачиваться не стоит. Это будет, но позже. Ведь, как извесно из школьного курса биологии, даже бактерии размножаются только при благоприятных условиях, коих в России нет. Кстати, возможно, ты просто самодостаточный человек, угнетаемый общественным мнением большинства. В таком случае, нужно полностью менять окружение и искать единомышленников, пусть даже виртуальных.
ИМЯ ИЛИ ПСЕВДОНИМ:

 
КОД ПРОВЕРКИ:
captcha Введите код