Поддержать Пигли
14
Прочее
(14.03.2012 | 16:51)
Категория: Прочее

Одинокие люди любят одиночество?
Всем привет! =) Редко пишу здесь какие-либо признания, так как часто в этом нет никакой необходимости. Раз уж я имею смелость сам советовать что-либо другим, то подразумевается, что сам способен решать и свои проблемы. А то хорош тот советчик, который решает чужие вопросы, не сумев разобрать свои собственные. Так что сейчас будет не признание, а мнение. И мне были бы интересны осмысленные комментарии, содержащие в себе более одного предложения.

Так вот, речь пойдет об одиноких людях. Сейчас, одиночество - актуальная проблема. Как правило из-за того, что у людей разные уровни развития, разный жизненный опыт и мировоззрение. А все мы ищем тех, кто похож на нас и способен понять, то есть нам нужны люди равные нам по уровню, с похожим опытом и одинаковыми взглядами на вещи. Понятное дело, что найти таких - та еще задачка!

И нет ничего удивительного в том, что многие хорошие люди одни. Удивительное здесь в другом. Как, по-вашему, должен вести себя одинокий человек? По мне, так если ты одинокий и тебе это не нравится - ты должен искать друзей и единомышленников в усиленном темпе, чтобы избавить себя от подобных "страданий". Должен уметь быть вежливым, отзывчивым, искренним, доброжелательным, таким, чтобы в тебе видели желание дружить и общаться и потому дружили с тобою и общались.

Вот только одинокие люди подобным образом себя не ведут. Их любимая тактика - выжидание. Они будут сидеть и ждать, пока к ним сам кто-то подойдет и не предложит общение. Как будто это тебе надо, а не им самим.

Одинокий человек будет часами тебе жаловаться на свое одиночество и даже не подумает о том, что вместо бесполезного нытья мог бы подружиться с тобою. Он даже не заметит твоей доброжелательности, и не поймет, что раз ты написал или подошел к нему - то тебе не все-равно.

Я имею массу примеров из личного опыта, когда видишь, что человеку отчаянно плохо и одиноко и подходишь к нему с целью поддержать, а он и ухом не ведет: пожалуется, пожалуется, интереса к общению не выскажет и снова уйдет в себя с головою, в мир своей депрессии. А только от него отойдешь - он опять начнет говорить всем, что он одинок и никому не нужен =) И ведь не ты один к нему так подходишь.

И ведь так очень часто. Начинает казаться, что людям в радость их одиночество. Что оно стало неотъемлемой части их жизни. И на самом деле их все устраивает, просто они любят жаловаться и чтобы их жалели.

Иногда, когда видишь одинокого человека и знаешь, что он одинок - хочется его поддержать, но знаешь, что ему это не особо надо. Кто-то скажет: "откуда знаешь? Ты пробовал, подходил?". И эти слова говоришь сам себе, прежде чем снова попытаться кого-то поддержать, в надежде, что этот - поведет себя иначе. Но нет, не ведет.

Одиночество - делает людей озлобленными, разочарованными, слепыми. Они не видят ничего вокруг своей проблемы. Хотя достаточно поднять голову и оглядеться по сторонам, чтобы ее решить. Тот, кто хочет дружить или любить - дружит и любит. Он делает что-то для того, чтобы не быть одному. А не сидит на месте пассивно и чего-то ждет. А если сидит и ждет, значит нравится одиночество, не нравилось бы - и пару недель не усидел бы без общения и поддержки.

Взять наш Пигли. Каждые 2 дня тут стабильно появляется сообщение о том, что человек одинок и не нужен. И обязательно кто-то напишет в ответ на такое признание: "А давай дружить, я ведь похож на тебя, ты не один. Оставь свои координаты". Думаете, оставляют? Сколько авторов отвечает: "А давай дружить, я только за?" Сколько? Большинство даже не возвращается в свои темы, а если возвращаются, так только для того, чтобы добавить, как им плохо. Но не для того, чтобы ответить на предложение дружбы.

Так что с этим делать? Как вы сами думаете?
(14.03.2012 | 17:51)

кто это такой умный? откуда ты ?
(14.03.2012 | 18:03)

оставь свои координаты,или хотя бы скажи откуда ты ?
(14.03.2012 | 18:07)

Я тоже в какой-то части одинока. Потому-что разочарована в людях.
Легко сказать - "легко сделать"...
Дорогой Эльф...
Кому-то и правда нравится одиночество. Эти люди любят принадлежать себе. Они ищут собеседника, чтобы выговорить наболевшее, и дальше уйти в свой укромный мир. С облегченной душой. Им не нужны друзья, хотя и нуждаются в них.
А кто-то очень хочется дружить, но не может. Нет силы воли, боязнь быть отвергнутым, страх, не уверенность. Не каждый человек может переступить через свои страхи. Эта глубокая рана, которая по щелку не заживает.
А кто-то действительно не хочет. Может потому-что, на самом деле, эти люди не одиноки? Ведь бывает такое чувство одиночества...у всех. Даже у кого море друзей и жизнь полна ярких красок. И вот когда, этот момент наступает, кто-то берется писать посты в интернете, например на этом же сайте. Поэтому они и не оставляют свои координаты.
А кто-то боиться довериться незнакомым людям. Тоесть он может рассказать в образе, что его тревожит. А то, что действительно важно и волнующе он все равно оставит при себе.
Я давно убеждена в том, что человеку не нужны чужие проблемы. Ради развлечения, он готов помочь, один раз. Но не больше. Вот есть друг. Всегда была с ним откровенна. Он всегда был рядом. А вчера, он сказал, что все мои внутренние проблемы - загоны. Мои же. Обидно...а я верила. Думаешь после такого разочарования хочется открывать человеку душу? Я привыкла что человек - черствая натура. Бездушная. Самовлюбленная.
К сожалению... Я никогда не видела человека, который всегда бы приходил на помощь, даже если этого от него не требуют. А ведь, мы, нуждаемся. Нуждаемся в людях... Только если мы доверимся, рано или поздно нас кинут...увы...
(14.03.2012 | 18:13)

И лучше кричать о том, что одинок. В никуда. Не знакомым людям. Которые читают посты ради забавы. Просто для того, что бы выговориться. Даже зная, что всем безразлично. Хотя..кто знаетSmile
(14.03.2012 | 18:23)

Тащемта все верно - одиночки сами себя делают одинокими. Но есть один момент - это явление по сути порочный круг. Ты хочешь вырваться из своего одинокого заточения, но не можешь. И оттого становится только хуже, а чем хуже становиться, тем больше хочется превозмочь себя. В итоге получаем рекурсию.
Чтобы таки прервать сей бесконечный цикл обычно должно случиться нечто неординарное или значимое. Например, можно втрескаться по настоящему, там уже просто перестаешь себя контролировать и даже не вспоминаешь у тебя такая проблема.
(14.03.2012 | 18:25)

эээйй оставьте свои данные скайп или еще там что -нибудь - я та что аноним 2 первых раза.
(14.03.2012 | 18:27)

Зато появиться новая. Втрескаться то можно. Но в кого и в заимно ли это будет? А это родит новую проблему. Проблемы нужно решать..Smile
(14.03.2012 | 21:25)

«эээйй оставьте свои данные скайп или еще там что -нибудь - я та что аноним 2 первых раза.»

Если уж так хочется общаться, то мне можно писать на lerielf@gmail.com, а там видно будет.

Анонимно(14.03.2012 | 19:07)

Спасибо за комментарий. Это во-первых =) А теперь отвечу.

«Я давно убеждена в том, что человеку не нужны чужие проблемы. Ради развлечения, он готов помочь, один раз. Но не больше.»

Ты всерьез думаешь, что помогать людям - это развлечение?) Думаешь, так весело вникнуть в чужие проблемы, попробовать их понять, разобраться, проанализировать? Или весело выводить человека из депрессии, когда он задыхается от слез и бьется в истерике? Нет. Веселого тут мало. Помогают не для того, чтобы самоутвердиться или развлечься. Человек - не раненая птица, которую интересно выходить, а потом отпустить на волю. Помогают тогда, когда внутри доброта, когда ты не можешь оставаться равнодушным к чужому горю, не можешь пройти мимо, не попробовав сделать что-то хорошее. Я не буду кривить душой - помочь всем невозможно. Нужно рассчитывать свои силы и не пытаться погнаться за "двумя зайцами". Но можно делать то, что ты можешь, что тебе под силу. А каждый из нас может очень многое. При большом желании.

«Думаешь после такого разочарования хочется открывать человеку душу?»

Думаю. Можно сколько угодно уверять себя в том, что не веришь людям, но где-то глубоко внутри тебя - вера останется жить. И как только встретишь того, к кому тебя потянет - снова захочется открыться и доверить себя в чужие руки. Несмотря на то, что разум будет говорить "не надо, люди того не стоят". Человека можно смешивать с грязью и предавать тысячи раз, но он будет вставать и верить. Пусть глубоко внутри, пусть для себя. Пока в человеке есть вера - он способен бороться и жить. Когда угасает вера - угасает и сам человек.

«Я никогда не видела человека, который всегда бы приходил на помощь, даже если этого от него не требуют.»

Всегда приходить на помощь невозможно, если только о ней не просят. Когда сам видишь по человеку, что ему нужно помочь - придешь. Вот только не всегда это видно. Многие улыбаются на людях, делая вид, что все хорошо, хотя на самом деле все плохо. И поэтому нельзя всегда придти на помощь, нельзя увидеть в человеке те эмоции, которые он умело скрывает.
(14.03.2012 | 21:27)

Одинокие люди далеко не всегда любят одиночество. Да, есть одиночки по жизни, но их немного. Мое мнение, что остальных людей, страдающих от недостатка общения оно просто затягивает как трясина. Сужу по себе. Поясняю: лучшие подруги учатся в других городах, так что общаемся по интернету и один-два раза в год вживую. Остальной круг общения - однокурсники. Отношения со всеми отличные, во время учебы часто где-то бываем, но вот на каникулах и праздниках собираемся редко, потому что живем в основном далеко от друг-друга и центра города. Так вот после 3-4 дней торчания дома возникает ощущение, что тебе никто не нужен, никто тебя не понимает, кроме, может быть любимого плюшевого медведя и музыки. Настроение какое-то меланходичное появляется. И общаться ни с кем не хочется. А если встречаешься после долгих каникул, так вообще думаешь "и че они от меня все хотят? оставьте меня в покое!". Пообщаешься, втягиваешься и понимаешь, как рад их всех видеть, как скучал, как о многом хочется поболтать и тд.
Уважаю анонимность, абсолютно согласна с вашими словами.
«должно случиться нечто неординарное или значимое»
У меня таким неординарным событием был переезд в другой город, следовательно, смена школы. Из закомплексованной серой мышки без друзей стала веселой, яркой, общительной. Насчет влюбиться - это когда как. Бывает, что так влюбишься, что перестаешь замечать вокруг кого бы то ни было, кроме объекта чувств, и, в результате, теряешь приятелей а иногда и друзей.
Что с этим делать? Не знаю. Мне кажется, пока самого человека не перемкнет, что не стоит сидеть в своей раковине как улитка, все усилия окружающих будут пропадать даром. Человек лишь отмахнется, хорошо если не в грубой форме.

«Только если мы доверимся, рано или поздно нас кинут...увы...»
Тут не согласна категорически. Конечно, бывает, что друзья кидают, но гораздо больше тех, кто поддержит, поможет, порадуется за вас и тд.
(15.03.2012 | 00:41)

Тема одиночества по-настоящему сложная, тяжелая, но и актуальная. Думаю одинокие люди - раненые люди.Задетые, отторгнутые такими же как он людьми чаще всего
«озлобленными, разочарованными, слепыми»
. Как раненые звери - заползти в укрытие, зализывать раны, никого не видеть и не приближать. вдруг ранят еще раз. или два. или три. Поэтому интуитивно - не видеть , не слышать, не приближать! Наверно это на подкорке, сами страдают и не понимаю как выбраться, жалуются, но слушая советы, на самом деле их НЕ СЛЫШАТ. Серьезно. Это не раненым, тем, кто не страждущ в этом смысле рассуждать легко. Ведь правда, все так ясно и прекрасно объяснено и не раз и на этом сайте, и на других КАК выйти из этого одиночества, главное, что советы всегда буквально хором говорят об одном и том же: хочешь дружить - сам стань другом, вылезай из скорлупы, больше общайся и т.д. но как ему вылезти оттуда, если и спрятался он в эту скорлупку от людей же? Страх.
Не думаю, что длительное одиночество нравится кому-то, не плакались бы, просто сами себе помочь не могут и не слышат советов - от огорченности, раздраженности, озлобленности духовно глохнут. Как мне кажется, я ясно понимаю состояние таких людей, не знаю, получилось ли донести. Может со мной кто-то и не согласится.
А как помочь? Наверное по принципу "подобное лечится подобным" т.е. ОТНОШЕНИЕМ к ним. Раненые имеют нужду в залечивании своих ран, а душевные раны и лечатся душевно: с терпением обильно смазывать любовью, участием и доброжелательным отношением (принимать 3 раз в день после еды). Ну, это уже так..отступление. Только вот эффекта мгновенного ждать не нужно, наверняка не оправдаются такие ожидания, человек не дверка - открыл и проветрил, душа штука сложная. Что и говорить, сами знаете. Принимать участие в чьей-то жизни, помогать и поддерживать - труд в общем-то не из легких и не каждому это дано в полной мере. Но помогать все равно - надо! Руку протягивать - надо! Кто как может и на сколько может, на то мы и люди, а не звери. В конце концов, десять человек отвергнут вашу руку, а одиннадцатый пожмет! Вот ему вы и поможете.
(15.03.2012 | 01:37)

«Ты всерьез думаешь, что помогать людям - это развлечение?»

Естественно, может я перегнула палку. Не все такие. Но большинство. Помощь для меня, это как возможность проникнуть в душу человека. Изучить её, найти то, что его гложет. Найти от туда выход и решить это раз и навсегда. А развлечение это как самоутвердиться на горе чужом. Я много таких видела...как и в жизни, так и здесь, на Пигли.
«Можно сколько угодно уверять себя в том, что не веришь людям, но где-то глубоко внутри тебя - вера останется жить. И как только встретишь того, к кому тебя потянет - снова захочется открыться и доверить себя в чужие руки.»
Когда-нибудь я найду этого человека. Да и во мне живет вера. Да и во многих других. Вера дает надежду. Надежда дает сил. Силы помогают идти вперед. Я боюсь открываться людям. Знаешь, не могу объяснить, что я чувствую внутри, когда делюсь чем-то личным или спрашиваю совета. Но состояние ужасающее. Хочется зарыться куда-нибудь Smile как дитя, под кровать, чтоб не нашли или спрятаться в шкафу =). Сразу ощущение навязчивости... чувство, что человек одел маску, но желания меня слушать, у него нет. это просто внутреннее чувство. не знаю откуда это...

Я имела в виду, про всегда придет на помощь. Когда человек видит, как тяжело другому. Видит как ему больно, одиноко, тоскливо. И в тоже время испытывает равнодушие и безразличие. Я таких вроде как не наблюдала ещё. Хотя это нормально. У всех своя жизнь. Откуда нам знать, все ли у них хорошо.

А вообще, вот лично мне обидно другое. Если я вижу, что человеку плохо. Я приду и помогу. Даже если он меня не попросит. А когда мне тяжело и это видно. То Он ко мне не придет. Хотя я помогаю не из-за того, что бы мне помогали в ответ. Но просто, думаешь иногда. Может добром на добро...а фигушки Smile

Но все это не отрицает того, что есть те, которые добры к другим и готовы всегда помочь. Главное, чтобы человек это заслуживал. Wink
(15.03.2012 | 01:44)

DixiLend(15.03.2012 | 01:41)

Согласна со всем, что написано выше. True

Именно что большая роль у одиноких людей - страх. И помощь заключается в том, чтобы этот страх погасить. Избавиться от него раз и навсегда! Smile
(15.03.2012 | 03:17)

Смотря что понимать под одиночеством. Как и очень многое - это, по-моему, то, что называют привычкой.
И что такое не быть одиноким? Общаться? Тогда как? А то уж очень много жалоб (едва ли не больше, чем об одиночестве) на то, что, мол, люди есть, а поговорить не с кем. Как поговорить? Излить душу? а сможете ли? Уж извините за постоянные вопросы, но кто-нибудь себе на это пробовал ответить-то?
И, согласитесь, не так уж много людей, которые действительно совсем одни. Так что.. может, простите, "бешенство с жиру" и нежелание разобраться именно в своем отношении к людям?
(15.03.2012 | 09:28)

Страшно не то одиночество, которое выберешь сам -- страшно то, которое выберет тебя.
Мы все приходим в этот мир в одиночестве и в одиночестве уходим. Рождение и смерть -- два ключевых момента, которые человек проходит самостоятельно. Но это только момент и часть целого.
На самом деле -- быть одному или быть с кем то это личный выбор каждого. Когда сидишь в своей скорлупе с чувством мнимой защищенности, то даже не понимаешь что ограничиваешь сам себя. Одинокий человек не отгораживается от проблем, он отгораживается от мира и копит чувство обиды и гордыни -- что его, такую тонкую и ценную натуру обделяют вниманием.
Мы все часть единого, силы, которая зажигает звезды и двигает целые галактики, того целого что является смыслом всего. Когда только начинаешь это осознавать -- понимаешь что границ не существует, мы сами себе их придумываем и сами себя ограничиваем рамками.
(15.03.2012 | 14:14)

« Я боюсь открываться людям. Знаешь, не могу объяснить, что я чувствую внутри, когда делюсь чем-то личным или спрашиваю совета. Но состояние ужасающее. Хочется зарыться куда-нибудь как дитя, под кровать, чтоб не нашли или спрятаться в шкафу =). Сразу ощущение навязчивости... чувство, что человек одел маску, но желания меня слушать, у него нет. это просто внутреннее чувство. не знаю откуда это...»

По человеку легко можно определить, есть ли у него желание тебя слушать или нет. Я лично всегда улавливаю, когда человеку не интересно то, что я хочу сказать ему. Иногда определяю это еще да начала разговора, а иногда, поговорив первые 10 минут - уже вижу, что общаться не получится. Такие вещи чувствуешь. Стоит этому научиться - и страх пройдет. Просто будешь лучше знать людей и меньше ошибаться, появиться уверенность.

«А вообще, вот лично мне обидно другое. Если я вижу, что человеку плохо. Я приду и помогу. Даже если он меня не попросит. А когда мне тяжело и это видно. То Он ко мне не придет.»

Все люди достойны помощи, но благодарные и отзывчивые - в первую очередь. Хотя бы потому, что таких мало и им сложнее выживать в этом мире. Так что иногда разумно помогать по большей части только тем, кто оценит это. И поможет в ответ. Может это звучит и выглядит не совсем правильно, кто-то даже увидит в этом личную выгоду, но... помогая тем, кто оценит твои старания - ты бережешь свои силы и нервы в первую очередь. А это важно, беречь.

Вот, например, каждый полицейский, пожарный или медик однажды понимает, что спасти всех не удастся. И что иногда надо тратить силы всего на нескольких человек, но спасти их всех, чем разрываться между 20 и потерять из них 90%. Так и с помощью.
(15.03.2012 | 15:15)

DixiLend, все правильно. Очень правильные слова, молодец!
(15.03.2012 | 15:17)

Ты прав. Постараемся так и делать.
(15.03.2012 | 22:47)

Спасибо за понимание, Эльф.
Но все-таки хочу поспорить с тем, что
«Все люди достойны помощи, но благодарные и отзывчивые - в первую очередь.»
Это по нашему, в общем-то близорукому и эгоистичному рассуждению хочется поступить по этому принципу. Согласись, на самом деле это звучит так: "ты мне - я тебе". Но какая же это помощь? Это небескорыстно. В конечном счете это забота о себе любимом.
Знаешь, как на работе "играют" в подарки ко дню рождения? Скидываются по принципу "ну он же для меня скидывался" ну или что-то в этом роде. А просто так, слабо? Просто, без надежды возврата и что тебе отплатят тем же? Знаешь, как приятно, когда кто-то делает тебе подарок вовсе не потому, что ты ему когда-то что-то дарил, этого человека и не увидишь может больше никогда, но само такое отношение дороже подарка.
«помогая тем, кто оценит твои старания - ты бережешь свои силы и нервы »
Нервы-то, конечно, сберечь можно таким образом, но обкрадываешь себя сам не зная того. Есть такая мудрость, которая неизменно действует: "пускай хлеб твой по водам, ибо по прошествии многих дней опять найдешь его".
Хлеб - это то, что у тебя в этот момент есть для этого человека, не важно что. Слово доброе, например, и вообще, чем можешь помочь. Но только тогда получишь "свой хлеб", когда раздаешь его безкорыстно, просто отпуская от себя, не контролируя его путешествия по этим водам. Ведь когда-то кто-то вот ТАК ЖЕ бескорыстно протянет тебе руку, а если будешь "сеять в корысть", от корысти и пожнешь. И где гарантия, что эти люди вообще помогут тебе в трудную минуту? менталитет не тот..
(15.03.2012 | 23:03)

Я вот одинок. И даже если кто предложит здесь типа "давай общаться" - смысл? А когда пишут давай дружить, особенно девушки, то это вообще смешно. Они не умеют дружить. А парней, именно друзей, которые в трудную минуту готовы за тебя в беду попасть, лишь бы выручить, нет здесь. Такие настоящие друзья остаются в жизни только с детства. А ваши советы "хочешь меняться - меняйся, всё в твоих руках" - думаете, это легко скрытному, стеснительному человеку? Я вам сразу скажу: нет! Ну в общем много чего в этом духе. И всё же... Может быть в реальной жизни именно, а не в интернете, ко мне хоть кто-либо подойдёт и скажет:"А пошли погуляем сегодня вечером?" Я буду на это очень надеяться и ждать...
(15.03.2012 | 23:17)

А если самому предложить погулять?
И вот не надо говорить, что девушки дружить не умеют. Да конечно женскую дружбу выставляют в плохом свете. В фильмах, приколах, анегдотах. Обидно. Я вот умею дружить и выходит лучше с мужским полом. С девушками тяжело. Они постоянно трепятся, в глаза тебя называют подругой, а за спиной про тебя сплетни распускают. Зря ты так говоришь... А насчет друзей с детства - да, ты прав. Но можно обзавестись другом и сейчас. Все зависит от самого тебя. Sadи не надо про девушек так плохо..
(16.03.2012 | 00:41)

DixiLend, когда я писал те слова, я честно предупреждал, что кому-то это может показаться странным или неправильным. Спорить об этом я не хочу, так как слишком много нюансов. Все зависит от ситуации, от обстоятельств. У каждого из нас своя правда, каждая ситуация имеет десятки вариантов решений и сотни взглядов на нее.

Я бы не сказал, что помогать в первую очередь тем, кто это ценит - это какая-то корысть. Нет. Это - вложение своих человеческих ресурсов в дело с гарантией, что твои усилия не пропадут даром. Получить спасибо или знать, что твои действия оценили - вряд ли дает большую выгоду. Не так ли? Можно размениваться на всех вокруг и растратить себя впустую, вкладываясь туда, где тебя не ждут, где ты не нужен. Но что это дает? Что ты этим изменишь? Кому ты сделаешь лучше? Ответь, кому? А можно вкладываться в тех, кому ты реально способен помочь, зная, что им это надо и они этого хотят. И реально быть полезным. Взять Пигли. Я не отвечаю на каждое признание. Я не даю советы всем. Одни из причин такова, что есть признания, где мое мнение не примут, не усвоят, не поймут. В силу разных причин: возраста, мировоззрения, особенностей характера. И я вижу это уже по самому признанию, по тому, как человек написал его. И хотя человеку нужна помощь, я не пишу в его тему. Просто я не могу помочь ему. Я помогаю тем, кому могу. И стараюсь писать полные, развернутые советы. И кто-то выносит из них какую-то мудрость. Я очень надеюсь на это, по крайней мере. В жизни так же. Иногда видишь, что тебя не поймут. Что ты ничего не докажешь. Зачем биться головой о стену? Помогать стене, долбить ее? Это не надо. Надо найти себя в другом месте, где ты нужен. И там раскрыть свой потенциал.

Что касается нервов. Думать о себе - это банальный инстинкт самосохранения. В данном случае. Не позаботишься о себе сам - не позаботится никто. Люди не вечны. Однажды нас не станет. Так вот если не беречь себя - этот час настанет куда раньше, чем мог бы. Человек силен тогда, когда не подпускает никого близко к себе. Но подпустив - становится уязвимым, слабым, ранимым. Помогая - подпускаешь человека близко к себе. Это обязательно, не уверен, насчет сети, но в жизни - всегда так. И нужно выбирать тех, кто не окажется паразитом, питаясь тобою. Иначе пару предательств подкосят тебя очень ощутимо. Так что это еще и один плюс за то, чтобы выбирать.

Помогать людям - это хорошо. Но делать это надо с большим умом.

P.S. Я так и не знаю, девушка ты или парень =)
(16.03.2012 | 02:31)

Я о них не плохо. Хотя не знаю сам. Просто у меня девушки никогда не было. Да и с моим характером вряд ли появится. Самому предложить? Я человек скрытный, стеснительный. Говорю это ещё раз, если вы что-то не прочитали... У меня смелости не хватит.
(16.03.2012 | 11:40)

Анонимно(16.03.2012 | 03:31)

Вы говорите с таким сочувствием о том, что у Вас нет девушки. Пишите о своём характере. Хотя по вашим словам ясно понятно, что Вы даже не собираетесь менять свой характер во благо. Поэтому Вы один.

Стеснительность? Ну можно написать через социальные сети. Вас не укусят, не пошлют. А вы пробовали? Или Вы собираетесь дальше сидеть и ждать, пока Вам на голову свалиться прекрасная девушка и друзья. Нет, к сожалению для Вас.
Вы должны сами строить свою жизнь, а значит бороться. Кто-то из Ваших знакомых наверняка сидит и думает, что тоже одинок. Но тоже боиться написать, если так все будет продолжаться. Получится, что все будут одинокими амебами. Вы видите здесь что-то хорошее?

Сейчас люди обленились. Они говорят о своих проблемах, признавая свои ошибки, но продолжают жаловаться. Но они совершенно не собираются что-то предпринимать. Они считают, что они ведут себя правильно. Считают, что когда-нибудь, сидя на месте им улыбнется удача. Такого не будет. Счастье начнется только с Вас самих. Пока вы себя не полюбите. Пока не внушите себе уверенность в себе. Вы будете одиноки. И меньше лени.

Не надо бояться тех, кто этого не заслуживает. Мы все люди. Не забывайте об этом.

Вот решение всей проблемы: перестать сидеть на месте, взять себя в руки. И начать хотя бы с малого. Взять и рискнуть. Не начнете с себя, никто вам не поможет.
(17.03.2012 | 00:43)

Эльф, я тоже не настаиваю на своем мнении. Просто говорю как мне видится.Но если уж внедряться в такую сферу и заявлять о себе, как о желающем помогать людям (это уже само по себе достаточно высокая планка по нынешним временам)и не идти до конца с требованием к самому себе? Может не так важен по судьбе сам эффект от твоей помощи ближнему (в конце концов ты не господь Бог) как важны мотивы твоих поступков.
В любом случае помощь оказывается или не оказывается (ТЫ выбираешь)тому, кто встретился тебе на дороге жизни (случайно?)У других людей другие встречи, согласись? Но именно тебе "достался" этот человек и никто другой, почему? Я верю в судьбу и что ничего в жизни моей, например, не происходит случайно, все как то очень закономерно, только вижу эту закономерность спустя некоторое время. Меня это всегда потрясает.
Нам не дано видеть отдаленные последствия наших поступков в жизнях других людей, можем предполагать, размышлять на эту тему, но то будут фантазии в той или иной степени: в темных или светлых тонах, зависит от твоего видения чужой проблемы. Все равно, верю - капля камень точит, пусть моя рука будет маленькой капелькой, почти незаметной, но она ПУСТЬ БУДЕТ.
Я не отвечаю ни за одного человека на земле, ну может за детей до времени их взросления, но я отвечаю ВСЕГДА за себя и что я делаю. Или НЕ делаю.
Ты тоже отвечаешь за себя и я нисколько тебя не осуждаю за твое мнение. На Пигли ты один из самых эффективных комментаторов и не раз помогал разумным советом. Люди тебе были благодарны. Это здорово. Я не всегда была с тобой согласна по некоторым вопросам, но мне это не мешало в следующий раз с удовольствием читать следующий твой коммент.
Что касается меня, то я лишь пытаюсь показать другую сторону этой темы. Ее никогда никто не затрагивает. Может никого это не трогает? Может. Меня трогает, потому и говорю.
Ты думаешь плохо, что ты помогаешь тем, кто нуждаясь в помощи примет её? Да это отлично! Молодец! думаю, что и дальше ты будешь этим заниматься. Полагаешься на интуицию в выборе? Прекрасно! Без этого вообще сложно в любой сфере жизни.
Но, дорогой мой Эльф, читал ли ты "Братьев Карамазовых"? Помнишь луковку? Думаю помнишь. Так вот, луковка - это то, что сверх характера и сложившегося у человека мнения, сверх его сущности и того, чем он является - как неожиданное минутное просветление и .. оказание милости. Даже к тем, кто по твоему мнению ее не заслуживает - "милость превозносится над судом".
Открываться страшно. Знаю. Реально страшно. И впускать в себя, показывая тайные комнаты своей души, нужно не всех подряд, иначе будешь похож на прходной двор и тебе самому нужна будет реабилитация, согласна с тобой. Но ведь и помощь может быть разноуровневая, а друзьями становятся далеко не все!
ИМЯ ИЛИ ПСЕВДОНИМ:

 
КОД ПРОВЕРКИ:
captcha Введите код