Великому SoulMany
Здравствуй, я так понимаю, ты здесь хочешь завоевать сердца многих, своими комментариями, довольно таки широко расскрытыми, ты доведешь ситуацию до того, что к тебе станут общащаться лично дать совет, и ты станешь ферзем, королем признаний и комментариев. не плохой ход, в данном случае сработало - я тебе пишу...если тебе интересно продолжить данного рода разговор, ты можешь ответить, а я буду дальше читать твои изречения, может что полезного узнаю. тебе наверно приятно это осознавать..))
(30.01.2008 | 13:42)
По-моему, это здорово, что человек отвечает развернуто. А Вам жалко виртуальной мантии ферзя? Никто не мешает Вам ее примерить на себя. Так что - все по-честному.
(30.01.2008 | 14:29)
А никто и не говорит что я против, я даже прислушиваюсь к его советам, просто хочу зацепить его на разговор, как он ответит на данное сообщение.
(30.01.2008 | 22:31)
Привет, Кс! 
Спасибо за столь приятные слова обо мне.
"Неплохой ход" был бы в случае если бы я действительно стремился получить тут популярность.
На самом деле я и так знаю кто я, знаю свои возможности и "невозможности". Дополнительного подтверждения со стороны мне не нужно.
Я просто увидел в письмах людей очень распространённые ситуации и, возможно, ошибки, некоторые из которых совершал сам. Вот и ответил несколько раз. Возможно мои слова будут кому-то полезны и помогут избежать бОльших ошибок. Можешь считать что это моё хобби.
Появляюсь я тут периодически. Когда есть время и возможность. Сколько тут пробуду - пока не знаю.
"Данного рода разговор" продолжать мне не интересно, спасибо за предложение. Лучше пересечёмся в комментариях к другим письмам.
З.Ы. Понимаю что мои слова опять выглядят как очередной "неплохой ход".
Но пусть будет так.

Спасибо за столь приятные слова обо мне.

"Неплохой ход" был бы в случае если бы я действительно стремился получить тут популярность.
На самом деле я и так знаю кто я, знаю свои возможности и "невозможности". Дополнительного подтверждения со стороны мне не нужно.

Я просто увидел в письмах людей очень распространённые ситуации и, возможно, ошибки, некоторые из которых совершал сам. Вот и ответил несколько раз. Возможно мои слова будут кому-то полезны и помогут избежать бОльших ошибок. Можешь считать что это моё хобби.
Появляюсь я тут периодически. Когда есть время и возможность. Сколько тут пробуду - пока не знаю.
"Данного рода разговор" продолжать мне не интересно, спасибо за предложение. Лучше пересечёмся в комментариях к другим письмам.

З.Ы. Понимаю что мои слова опять выглядят как очередной "неплохой ход".


(31.01.2008 | 06:46)
SoulMan,а для меня, к сожалению, твои комментарии нечетабельны, мне их сложно воспринимать из-за их размеров и филосовской "размытости"....все такое, как пойми, почувствуй, осознай..... Я люблю, чтобы кратко и по делу :) Только не в обиду... И скажите, пожалуйста...как хватает времени и терпения так задумываться и витеевато анализировать (почти) каждое сообщение?
(31.01.2008 | 07:36)
«И скажите, пожалуйста...как хватает времени и терпения так задумываться и витеевато анализировать (почти) каждое сообщение?»
Когда в голове у человека все ясно, наверно не долго и записать. 
(31.01.2008 | 12:57)


Кстати, это не значит что я идеальный и что у меня нет своих проблем.

Анонимно: "для меня, к сожалению, твои комментарии нечетабельны, мне их сложно воспринимать ..."
Какие тут обиды?

Наоборот, ты поднял(-а) важную тему.
Ну, во-первых, все люди разные. И по-разному воспринимают мир, разными способами. И это замечательно. У тебя, видимо, лучше развиты другие способы обучения. Найди их, развей и используй по жизни и будешь легко решать всё что нужно. С другой стороны, есть смысл и развивать свои слабые черты, мало используемые стороны и умения. Тогда сможешь научиться видеть мир более объёмно, с разных точек зрения. Что даст огромное преимущество и очень облегчит принятие решений.
Во-вторых, "кратко и по делу" - это приказ. Я не даю готовых советов и тем более приказов. Я хочу чтобы люди научились сами видеть решения. Тем более что это достаточно легко. Человек, умеющий чётко выполнять приказы будет успешен... С точки зрения его командира. Но по жизни с таким подходом идти трудно. Далеко не всегда рядом будет мудрый командир или даже советник. Да и быстро надоест жить чужой жизнью, плясать под чужую дудку. Хочется жить по-своему! Пусть даже если придётся учиться на своих ошибках. Вот как раз это я и пытаюсь тут показать, что на ошибках можно НАУЧИТЬСЯ, а не просто по чьему-то совету совету решить текущую ситуацию. Видишь разницу?
Хотя на самом деле ни одни способ не лучше и не хуже. Просто кому-то в данный момент подходит одно, а кому-то другое. Каждый выбирает (и получает!) своё.
(31.01.2008 | 20:07)
я согласна с Кс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
т к когда я читаю в признаниях коментарии,то всегда пропусаю советы SoulMan.....помойму перебор в объёме
да кстати,SoulMan,научитесь коментрии писать попроще,на человеческом языке,а не на научно- филосовском
т к когда я читаю в признаниях коментарии,то всегда пропусаю советы SoulMan.....помойму перебор в объёме
да кстати,SoulMan,научитесь коментрии писать попроще,на человеческом языке,а не на научно- филосовском
(31.01.2008 | 20:45)
Катя, я вот сколько читаю посты SoulManа, ничего недоступного в них не нашел... Куда уж проще-то? Человек делится опытом. Причем, на мой взгляд, ценным. Тот, кому нужна помощь, вникнет и поймет. А если хочется развлекательного чтива - так это на анекдот.ру какой-нибудь... Там все коротенько и весело - в самый раз.
(31.01.2008 | 21:11)
злой,я вабще то не говорила ,что "недоступно"понимаю,а попросила писать простым языком.....да кстати про анекдоты,острить явно не ваш конёк
(31.01.2008 | 21:44)
Катюша, Вам кто-то испортил настроение? Доставляет удовольствие придираться к словоформам? Каждому шпильку "под шумок" всадить - это Ваш конек? Достойное занятие
. Удачи.

(31.01.2008 | 22:14)
Из SoulMana и Вики , кстати , хорошая бы парочка получилась.
Филосовствующий шизик,кстати склонность к месту и не к месту
филосовствовать ,одна из разновидностей шизофрении.
Вики это нравится,вы нашли друг друга.
Филосовствующий шизик,кстати склонность к месту и не к месту
филосовствовать ,одна из разновидностей шизофрении.
Вики это нравится,вы нашли друг друга.
(31.01.2008 | 22:36)
Помни ,краткость сестра таланта.
Всё гениальное-просто.
Народ ведь не зря пословицы придумывал.И я не думаю,что кому-то
твои ошибки интересны и твой опыт тоже.Человек должен совершать
свои ошибки,и именно свои его научат.
Надеюсь ты не учителем в школе работаешь,а просто в местной психушке лежишь и пишешь от нечего делать.А к предыдущему анонимно, который тебе диагноз поставил ,я бы ещё один диагноз поставила-логофрения.
Всё гениальное-просто.
Народ ведь не зря пословицы придумывал.И я не думаю,что кому-то
твои ошибки интересны и твой опыт тоже.Человек должен совершать
свои ошибки,и именно свои его научат.
Надеюсь ты не учителем в школе работаешь,а просто в местной психушке лежишь и пишешь от нечего делать.А к предыдущему анонимно, который тебе диагноз поставил ,я бы ещё один диагноз поставила-логофрения.
(01.02.2008 | 00:57)
Спасибо, Катя, я постараюсь учесть твой совет про краткость. Учусь, но пока ещё получается только длинно. :-)
Так меня ещё никто не называл! Прикольно! Повеселили!
Повторю то, что я уже сегодня писал.
У каждого человека свои способы воспринимать мир. То как я пишу и как выражаю свои мысли не обязательно подойдёт всем. Кому-то проще учиться на своих ошибках и своим действием, кому-то проще прочитать о чужих. Кому-то нужны чёткие команды как поступать, а кому-то - понимание принципов.
Поэтому если кому-то из вас "не идут" мои слова, то просто пропустите их. Если написанное мной для вас понятно, то и прекрасно! Пользуйтесь на здоровье.
Я закрываю эту тему. Больше я в ней писать не буду.
До новых встречь в других темах!


Повторю то, что я уже сегодня писал.
У каждого человека свои способы воспринимать мир. То как я пишу и как выражаю свои мысли не обязательно подойдёт всем. Кому-то проще учиться на своих ошибках и своим действием, кому-то проще прочитать о чужих. Кому-то нужны чёткие команды как поступать, а кому-то - понимание принципов.
Поэтому если кому-то из вас "не идут" мои слова, то просто пропустите их. Если написанное мной для вас понятно, то и прекрасно! Пользуйтесь на здоровье.
Я закрываю эту тему. Больше я в ней писать не буду.
До новых встречь в других темах!

(01.02.2008 | 05:03)
Да я не Катя,я Надежда!Ещё и провидца из себя изображаешь?
А вам в психушке разрешено компом пользоваться?или ты на домашнем излечении.Ну тут явно,что-то не то ,чтоб здоровый детина
столько у компьютера проводил.А я поняла.Ты наверно очень старый,на работу не ходишь,болезнь прогрессирует,жена поставила компьютер,чтоб не докапывался.
А вам в психушке разрешено компом пользоваться?или ты на домашнем излечении.Ну тут явно,что-то не то ,чтоб здоровый детина
столько у компьютера проводил.А я поняла.Ты наверно очень старый,на работу не ходишь,болезнь прогрессирует,жена поставила компьютер,чтоб не докапывался.
(01.02.2008 | 06:31)
Господи, какие гадкие люди бывают. "Психушка", "диагноз"... Хорошо, что среди этой мрази есть такие как соулмен. Надежда, убейся апстену, дура.
(01.02.2008 | 06:48)
«дура»
Действительно, что с ней церемониться. В игнор. 
(01.02.2008 | 08:08)
Дорогие, я не так кординально как Надежда, но многие действительно читая комментарии пропускают SoulManа....а игнорировать надо тех кто сидит и прется по всякой ерунде...
(01.02.2008 | 09:38)
Soulman!!Просто нужно ясно выражать мысли!
писать нужнo главную мысль,СУТЬ!!!
а не размусоливать два слова на весь экран.
умнее ТЫ от этого не становишься!
только раздражение вызывает!
В твоих словах есть что-то!
НО ПОКА ЧИТАЕШЬ ВЕСЬ ТВОЙ ТЕКСТ ПОНИМАЕШЬ -
В НИХ НИЧЕГО НЕТ....ты бы лучше прислушался,а не грузился и обижался
писать нужнo главную мысль,СУТЬ!!!
а не размусоливать два слова на весь экран.
умнее ТЫ от этого не становишься!
только раздражение вызывает!
В твоих словах есть что-то!
НО ПОКА ЧИТАЕШЬ ВЕСЬ ТВОЙ ТЕКСТ ПОНИМАЕШЬ -
В НИХ НИЧЕГО НЕТ....ты бы лучше прислушался,а не грузился и обижался
«»
краткость- СЕСТРА ТАЛАНТА«»
(01.02.2008 | 09:39)
забыл подписаться - Иван
(01.02.2008 | 11:53)
«только раздражение вызывает!»
Умного человека не будут раздражать такие мелочи, как чей-то филосовский комментарий.Тут все проще.
Пост звучит: "Великому ..." не Ивану, не Марине, Нине, Кате, Вале, Гале, или кому-то еще. Признайтесь, дети мои, просто обычная элементарная человеческая зависть.
Ну-ка давайте-ка еще напишите по этому поводу гневных или еще каких слов и главное побольше-побольше.

(01.02.2008 | 15:09)
Багира, ты знаешь, я умная и меня раздражает. Именно такие сообщения, как твое вызывают желание написать то что думаешь, но в более грубой форме...зачем людей дразнишь? А "великому" вообще как-то скорее иронично....чем серьезно звучит. SoulMan, извини..лично к тебе больших претензий не имею, просто твои защитники дразнят...вот и пишу такое :)
(01.02.2008 | 21:42)
А меня больше раздражают тупые дебилы,тоже из защитников SoulMana,пишут с такими грубейшими ошибками,что аж глаз режет.
Например," Ап стену ,дура".В первый класс сначала сходи,а потом
с людьми общайся.Раз ты аноним,тебя будем распознавать по ошибкам,называть , просто ,дебил,ну и конечно игнорить дебилов!
Например," Ап стену ,дура".В первый класс сначала сходи,а потом
с людьми общайся.Раз ты аноним,тебя будем распознавать по ошибкам,называть , просто ,дебил,ну и конечно игнорить дебилов!
(02.02.2008 | 06:06)
Последнему Анонимно:
бизабид, но ты не правильно процитировал. Автор выше написал не "Ап стену ,дура", а "апстену, дура". Это стиль такой сейчас в инете. Ребята, которые так пишут, называют себя падонками (www.padonki.org). Хотя там целая культура, а не только такой стиль писания. И среди них, кстати, много профессиональных филологов и журналистов. Так что люди там грамотные (но далеко не все). Но вообще так пишут не только сами падонки, а вообще много кто. Я, например, в начале написал "бизабид" (без обид). Просто прикольно. В общем-то "убейся апстену" - это уже поговорка, типа "аффтар жжет" и т.д. Я к тому, что это не ошибка, и уж тем более не "грубейшая"
Аффтар пеши есчо!
бизабид, но ты не правильно процитировал. Автор выше написал не "Ап стену ,дура", а "апстену, дура". Это стиль такой сейчас в инете. Ребята, которые так пишут, называют себя падонками (www.padonki.org). Хотя там целая культура, а не только такой стиль писания. И среди них, кстати, много профессиональных филологов и журналистов. Так что люди там грамотные (но далеко не все). Но вообще так пишут не только сами падонки, а вообще много кто. Я, например, в начале написал "бизабид" (без обид). Просто прикольно. В общем-то "убейся апстену" - это уже поговорка, типа "аффтар жжет" и т.д. Я к тому, что это не ошибка, и уж тем более не "грубейшая"

(02.02.2008 | 10:28)
А,понятно.Это Соулмен сам на свою защиту встал под личиной подонка,или ещё там кого.А я ещё думаю,кому нафик надо так защищать его,да ещё обзываться.Вот твоё истиное лицо.
Убейся апстену,дурак
Убейся апстену,дурак
(02.02.2008 | 12:00)
"Андрей", в школу шагом марш - учить, где ставятся запятые, а где нет. И заодно - сколько букв "Н" в слове истинное.
(02.02.2008 | 12:34)
Соул,или как там твоя кликуха,успокойся уже,
ты не интересен!
ты не интересен!
(02.02.2008 | 13:01)
«"Андрей", в школу шагом марш - учить, где ставятся запятые, а где нет. И заодно - сколько букв "Н" в слове истинное.»
а вам что от этого??как хотим так и пишем.....не на экзамене!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(02.02.2008 | 13:27)
Катя, полностью с тобой согласен. Твой бы ответ да вот на эту реплику выше:
Не на экзамене ведь...
«А меня больше раздражают тупые дебилы,тоже из защитников SoulMana,пишут с такими грубейшими ошибками,что аж глаз режет.»
Не на экзамене ведь...
(02.02.2008 | 13:28)
Катя, ничего, что на "ты"? Если "чего", то извините
. Больше не буду.

(02.02.2008 | 13:29)
По поводу SOULMANа:
Пигли-сервис признаний, не так ли? Я думаю, вы не в праве обвинять человека за то, что он оставил длинный коментарий. Когда вы пишете признание, внизу написано "вы разрешили другим пользователям читать ваше признание и комментировать его"(или что-то в этом роде). Так что ваши нападки не обоснованы.
Знаете, всегда лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих! Потому что ошибки бывают весьма и весьма болезненными... если не смертельными! Надежда, я думаю вы не в праве были обобщать, говоря, что никому его опыт и ошибки не интересны. Но если вы все же остались при своем мнении, позвольте спросить, кому интересны вы? Вы сами делитесь тут своими переживаниями, историями и в частности ошибками. Т.е. вы считаете, что вы более интересны, чем он? Мне кажется, что тут все должны быть равны. Так надо и так правильно. Так что не смейте говорить человеку об неинтересности, так вы противоречите смыслу создания такого сайта и самой себе!
Кто вам, господа, давал права приказывать и чинить расправу на этом сайте? Вы такие же безликие пользователи, как и Соул, и я. Так что упивайтесь собой и своим знанием русского языка где-нибудь в другом месте. Это место не для этого!
Надо уметь выделить главное из того, что читаешь. Знаете, я сама много пишу, поэтому знаю, что каждое слово значит для автора. За каждым словом, будь то признание или комментарий, стоит сам автор. Он так думает, ему так удобно. Если вам не нравится, это ваше право, но оскорблять человека-низко. Это противоречит не только общечеловеческим ценностям, но и конституции РФ. Своими комментариями вы нарушаете закон! Конечно, легко нападать на человека, сидя за компьютером и не смотря ему в глаза! Да половина бы из вас спеклась при реальной встрече! Да вы даже под анонимами выходите!
Честь имею!
Пигли-сервис признаний, не так ли? Я думаю, вы не в праве обвинять человека за то, что он оставил длинный коментарий. Когда вы пишете признание, внизу написано "вы разрешили другим пользователям читать ваше признание и комментировать его"(или что-то в этом роде). Так что ваши нападки не обоснованы.
Знаете, всегда лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих! Потому что ошибки бывают весьма и весьма болезненными... если не смертельными! Надежда, я думаю вы не в праве были обобщать, говоря, что никому его опыт и ошибки не интересны. Но если вы все же остались при своем мнении, позвольте спросить, кому интересны вы? Вы сами делитесь тут своими переживаниями, историями и в частности ошибками. Т.е. вы считаете, что вы более интересны, чем он? Мне кажется, что тут все должны быть равны. Так надо и так правильно. Так что не смейте говорить человеку об неинтересности, так вы противоречите смыслу создания такого сайта и самой себе!
Кто вам, господа, давал права приказывать и чинить расправу на этом сайте? Вы такие же безликие пользователи, как и Соул, и я. Так что упивайтесь собой и своим знанием русского языка где-нибудь в другом месте. Это место не для этого!
Надо уметь выделить главное из того, что читаешь. Знаете, я сама много пишу, поэтому знаю, что каждое слово значит для автора. За каждым словом, будь то признание или комментарий, стоит сам автор. Он так думает, ему так удобно. Если вам не нравится, это ваше право, но оскорблять человека-низко. Это противоречит не только общечеловеческим ценностям, но и конституции РФ. Своими комментариями вы нарушаете закон! Конечно, легко нападать на человека, сидя за компьютером и не смотря ему в глаза! Да половина бы из вас спеклась при реальной встрече! Да вы даже под анонимами выходите!
Честь имею!
Страницы:
- 1
- 2