11
Я переполнена гневом и ненавистью...
Ненавижу тех кто мешает мне быть самой собой!
(03.02.2008 | 12:25)
Держись, дай им достойный отпор
(03.02.2008 | 14:17)
та же проблема была, пока я не решила говрить всю правду людям в лицо, просто так лицемерие надоело.....уси пуси ля ля ля, а за спиной.....хм...
(03.02.2008 | 14:20)
Женечка, правда в лицо может дорого обойтись во взрослом мире. Но души прекрасные порывы - это замечательно :)
(03.02.2008 | 15:02)
Как это ни печально, Green, но ты в первую очередь ненавидишь саму себя. Так как все эмоции, которые мы чувствуем, в первую очередь мы испытываем по отношению к себе самим. Окружающие нас люди - это зеркала, в которых мы видим своё отражение. И если отражение (наше отражение!) не нравится, то переносим на них свои негативные эмоции, создаём себе конфликты и проблемы. А если себя любим и уважаем, то и в отражении видим таких же довольных и счастливых людей, которых тоже уважаем и любим. Простой принцип, закон природы (психики).
Получается что в зависимости от нашего желания (нашего настроения, эмоций, мыслей) мы в одном и том же (или в одних и тех же людях) можем увидеть совершенное разное, даже прямо противоположное.
Ты можешь сейчас увидеть в моих словах как попытку тебя лечить, как оторванные от жизни философствования, так и вполне дельные практичные мысли. Только от тебя самой зависит что ты выберешь.
Люди - отзывчивы. Что ожидаешь от них, то и получишь. Чувствуешь что ожидаешь обид и вреда - получишь. Искренне, душой ожидаешь (не надеешься, а именно чувствуешь в душе) помощи - получишь помощь.
Кстати, ты сама обратилась к людям на этом сайте за помощью и поддержкой. Значит с одной стороны, ты всё ещё видишь в людях хорошее. И это отлично - тебе это поможет. С другой стороны, тебе есть смысл внимательно отнестись к написанному. Не бездумно выполняя чьи-то советы, а именно внимательно, выбирая то, что тебе может помочь изменить ситуацию, а не усугубить её.
Так же и в остальном. Ты можешь увидеть в действиях окружающих тебя людей как помеху для твоей "самостоятельности", так и возможность чему-то научиться с их помощью, стать чуток другой и иметь в итоге совсем другие, более приятные результаты в жизни.
Кстати, "быть самой собой" - это в первую очередь быть само-стоятельной, отвечать за саму себя. Пока ты перекладываешь ответственность за свою жизнь на других людей, которые якобы тебе мешают, ты точно не самостоятельная. Наоборот, ты сама отдаёшь другим управление твоей жизнью. Это не они тобой управляют и мешают, это ТЫ САМА следуешь за ними. Видишь?
Злой: [/quote]Держись, дай им достойный отпор[/quote]
Отпор даёт тот, кто уверен что на него нападают. Ключевое слово тут "УВЕРЕН". Можно относиться к миру и так - быть уверенным что мир (или часть мира) нападает на тебя. Но тогда, как следствие, придётся всё время защищаться или нападать самому. Это очень неприятно и неэффективно. Куча времени и энергии тратится даже не в пустую, а во вред самому себе.
Есть более простой способ жить. Можно быть уверенным что всё в мире - это просто разные ситуации, разные возможности. Каждую из которых можно использовать с пользой для себя. Или, если такая возможность тебе в данный момент не нужна, можно просто её не использовать. Это, может быть, поначалу непривычно, но большинство успешных и счастливых людей именно так и живут. Тогда пропадает всякая необходимость в агрессии, в защите или нападении. Любая ситуация становится ВОЗМОЖНОСТЬЮ для дальнейшей успешной жизни. Время и энергия тратятся на создание успеха и удовольствия в своей жизни, а не на борьбу с "ветряными мельницами".
Это принципиально разные подходы. И дают они совершенно разные результаты.
Я пользовался обоими вариантами. Сначала первым. Пока не знал, что есть и другие варианты. Потом, в своё время, мне помогли увидеть второй вариант. Мне он нравится больше. Потому сейчас я стараюсь жить именно по нему. Разница заметна во всём.
Многие просто не знают о втором варианте, их с детства учили только первому. Удивительнее то, что есть и те, кто знает, но всё равно выбирают жизнь с ненавистью. Что ж, каждый выбирает своё. Имеет право...
Учитывая всё сказанное, может тебе, Green, есть смысл хотя бы на время приостановить свою агрессию и начать учиться принимать решения самостоятельно, слушая других людей, но делая СВОИ выводы из их слов и применяя их в своей жизни? То есть начать учится отвечать за себя и свою жизнь? А когда увидишь что твои самомстоятельные решения и действия приносят нужные тебе плоды, тогда и агрессия тебе уже будет не нужна и ты её просто забудешь, станешь более счастливой.
Получается что в зависимости от нашего желания (нашего настроения, эмоций, мыслей) мы в одном и том же (или в одних и тех же людях) можем увидеть совершенное разное, даже прямо противоположное.
Ты можешь сейчас увидеть в моих словах как попытку тебя лечить, как оторванные от жизни философствования, так и вполне дельные практичные мысли. Только от тебя самой зависит что ты выберешь.
Люди - отзывчивы. Что ожидаешь от них, то и получишь. Чувствуешь что ожидаешь обид и вреда - получишь. Искренне, душой ожидаешь (не надеешься, а именно чувствуешь в душе) помощи - получишь помощь.
Кстати, ты сама обратилась к людям на этом сайте за помощью и поддержкой. Значит с одной стороны, ты всё ещё видишь в людях хорошее. И это отлично - тебе это поможет. С другой стороны, тебе есть смысл внимательно отнестись к написанному. Не бездумно выполняя чьи-то советы, а именно внимательно, выбирая то, что тебе может помочь изменить ситуацию, а не усугубить её.
Так же и в остальном. Ты можешь увидеть в действиях окружающих тебя людей как помеху для твоей "самостоятельности", так и возможность чему-то научиться с их помощью, стать чуток другой и иметь в итоге совсем другие, более приятные результаты в жизни.
Кстати, "быть самой собой" - это в первую очередь быть само-стоятельной, отвечать за саму себя. Пока ты перекладываешь ответственность за свою жизнь на других людей, которые якобы тебе мешают, ты точно не самостоятельная. Наоборот, ты сама отдаёшь другим управление твоей жизнью. Это не они тобой управляют и мешают, это ТЫ САМА следуешь за ними. Видишь?
Злой: [/quote]Держись, дай им достойный отпор[/quote]
Отпор даёт тот, кто уверен что на него нападают. Ключевое слово тут "УВЕРЕН". Можно относиться к миру и так - быть уверенным что мир (или часть мира) нападает на тебя. Но тогда, как следствие, придётся всё время защищаться или нападать самому. Это очень неприятно и неэффективно. Куча времени и энергии тратится даже не в пустую, а во вред самому себе.
Есть более простой способ жить. Можно быть уверенным что всё в мире - это просто разные ситуации, разные возможности. Каждую из которых можно использовать с пользой для себя. Или, если такая возможность тебе в данный момент не нужна, можно просто её не использовать. Это, может быть, поначалу непривычно, но большинство успешных и счастливых людей именно так и живут. Тогда пропадает всякая необходимость в агрессии, в защите или нападении. Любая ситуация становится ВОЗМОЖНОСТЬЮ для дальнейшей успешной жизни. Время и энергия тратятся на создание успеха и удовольствия в своей жизни, а не на борьбу с "ветряными мельницами".
Это принципиально разные подходы. И дают они совершенно разные результаты.
Я пользовался обоими вариантами. Сначала первым. Пока не знал, что есть и другие варианты. Потом, в своё время, мне помогли увидеть второй вариант. Мне он нравится больше. Потому сейчас я стараюсь жить именно по нему. Разница заметна во всём.
Многие просто не знают о втором варианте, их с детства учили только первому. Удивительнее то, что есть и те, кто знает, но всё равно выбирают жизнь с ненавистью. Что ж, каждый выбирает своё. Имеет право...
Учитывая всё сказанное, может тебе, Green, есть смысл хотя бы на время приостановить свою агрессию и начать учиться принимать решения самостоятельно, слушая других людей, но делая СВОИ выводы из их слов и применяя их в своей жизни? То есть начать учится отвечать за себя и свою жизнь? А когда увидишь что твои самомстоятельные решения и действия приносят нужные тебе плоды, тогда и агрессия тебе уже будет не нужна и ты её просто забудешь, станешь более счастливой.
(03.02.2008 | 15:17)
Женечка:
Мысль говорить людям (и в первую очередь себе) правду - очень здравая.
Поддерживаю.
С дополнением.
Если в душе присутствует агрессия, ненависть, правда перестаёт быть просто правдой и становится обвинением. А взять пользу из обвинений труднее, это могут лишь сильные люди. Зато в ответ обвинить или любым другим образом выразить свою агрессию - это легко. Так поступают большинство.
Учитывая это я бы предложил Green первое время поменьше выражать свои эмоции и придержать "правду". Это сильно упростит отношения с людьми и даст возможность проще измениться, стать более спокойным. Не нужно эту правду держать в себе, прокручивая её в голове и распаляя себя ещё больше. Нужно просто осознать что эта "правда" - она не твоя, она ИХ. И поэтому пусть они сами о себе заботятся. А тебе нужно для начала научиться заботиться о себе.
Потом, когда ненависть уйдёт, можно говорить что думаешь любому. И либо получать в ответ благодарность, либо спокойно принимать любой ответ, если твои слова по какой-то причине не подошли человеку. В конце-концов это его право быть самим собой и выбирать свою жизнь. Верно?
«та же проблема была, пока я не решила говрить всю правду людям в лицо»
Мысль говорить людям (и в первую очередь себе) правду - очень здравая.
Поддерживаю.
С дополнением.
Если в душе присутствует агрессия, ненависть, правда перестаёт быть просто правдой и становится обвинением. А взять пользу из обвинений труднее, это могут лишь сильные люди. Зато в ответ обвинить или любым другим образом выразить свою агрессию - это легко. Так поступают большинство.
Учитывая это я бы предложил Green первое время поменьше выражать свои эмоции и придержать "правду". Это сильно упростит отношения с людьми и даст возможность проще измениться, стать более спокойным. Не нужно эту правду держать в себе, прокручивая её в голове и распаляя себя ещё больше. Нужно просто осознать что эта "правда" - она не твоя, она ИХ. И поэтому пусть они сами о себе заботятся. А тебе нужно для начала научиться заботиться о себе.
Потом, когда ненависть уйдёт, можно говорить что думаешь любому. И либо получать в ответ благодарность, либо спокойно принимать любой ответ, если твои слова по какой-то причине не подошли человеку. В конце-концов это его право быть самим собой и выбирать свою жизнь. Верно?
(03.02.2008 | 15:30)
Злой, прими мои слова не как попытку тебя менять, а как взгляд со стороны.
Может тебе есть смысл поменять ник? Ты ведь, по сути, Добрый! В тебе есть большое желание помочь людям. Да и мыслишь ты интересно и трезво.
А Злой...
"Злой" и "Добрый, но иногда злится" - это ведь очень разное. Верно?
Хотя "Злой" - это всё таки симпатичный ник. Зло привлекательнее, чем добро... Для большинства...
Может тебе есть смысл поменять ник? Ты ведь, по сути, Добрый! В тебе есть большое желание помочь людям. Да и мыслишь ты интересно и трезво.
А Злой...
"Злой" и "Добрый, но иногда злится" - это ведь очень разное. Верно?
Хотя "Злой" - это всё таки симпатичный ник. Зло привлекательнее, чем добро... Для большинства...
(03.02.2008 | 16:22)
Спасибо, SoulMan, буду фтыкать :).
(03.02.2008 | 16:28)
да да да и ещё раз да
(03.02.2008 | 17:06)
надеюсь тебе я не мешаю...
(03.02.2008 | 17:13)
Ты мне не мешаеш)
(03.02.2008 | 17:21)
Хочу обратиться к людям которые оставили свои комментарии...на самом деле, я сидела и меня распирало от ненависти и злости...я просто набирала в поиске разные слова, комбинации слов...и зашла сюда...отписалась, но совсем не думала что кто-то обратит на это внимание...и знаете как стало приятно когда я прочитала комментарии... И мне стало легче...спасибо!
(03.02.2008 | 17:37)
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!
(03.02.2008 | 19:12)
Soulman, ты зануда....
(03.02.2008 | 22:17)
SoulMan
Молодец побольше бы таких рассудительных людей и мир станет менее жестокий! Я сам стараюсь жить по этим принципам.
Молодец побольше бы таких рассудительных людей и мир станет менее жестокий! Я сам стараюсь жить по этим принципам.