118
Раны от любви или А давайте таки будем с собой честными
Просто несколько мыслей по поводу:
Берегите любовь!
(сразу предупреждаю: ни пользователь, ни картинка, ни что либо ещё на этой страничке отношения ко мне никакого не имеют)
Если рисунок перестанет открываться - вот слова оттуда.
Красивый рисунок. Слезоточивые слова. Вроде бы всё как надо про любовь...
Но обратите внимание на некоторые фразы.
Кто вам такое вбил в голову? Почему вы так хотите быть в этом уверены? Что это за светлое, лучшее в мире чувство, которое обязательно должно оставлять раны? Глупости всё это. И вот почему.
Эмоции, по большому счёту, влияют только на того, кто их чувствует. Иногда сильно влияют. И раны, таким образом, человек наносит САМ СЕБЕ.
Измена и предательство - это так же лишь то, что человек САМ называет таковым. То есть, каждый сам для себя решает что назвать изменой и предательством, а что нет. Я понимаю, так, с ходу, это кажется неправдой. Возмущённый разум кипит и готов устроить революцию посмевшему заявить такую крамольную мысль (то есть мне). Ну как же, отбирают единственный шанс сделать кого-то виноватым в оставлении глубокой раны, обвинить кого-то, обидеться, почувствовать на кого-то обиду! Стоп! Вам не кажется что тут есть что-то очень знакомое? Точно, мы это только что проходили! Почувствовать обиду - это же знакомая эмоция! Эмоция, которую ЧУВСТВУЕТ сам человек. Эмоции внутри него, им же любовно взлееленные. И именно эти самые сильные эмоции и наносят самые большие раны. Но заметьте, опять человек наносит раны САМ СЕБЕ!
По-человечески, конечно, хочется пожалеть таких сильно влюблённых людей. Всплакнуть скупой мужской слезой над текстом и картинкой.
Оно и понятно. Это ведь легче чем попытаться найти реальный выход из ситуации. Чем даже написать какой-нибудь маленький заумный текстик вроде этого. Чем вообще сделать хоть какие-то действительно полезные шаги.
А если подумать, то такие картинки и тексты только усугубят их состояние, подтолкнут их на неверный шаг. Типа, сделают их героями, страдальцами во имя любви. Но уже мёртвыми.
Если действительно по-человечески отнестись к людям, попавшим в такие ситуации, то будет намного более человечным помочь им понять себя, понять как они попали в такую ситуацию, что они сами для этого сделали и помочь выбраться через это понимание. Когда человек понимает происходящее, то выход найти уже становится достаточно легко.
Попробуем понять происходящее. В этом же тексте всё есть.
Но жизнь показывает другое: умеет любить других лишь тот, кто на самом деле в первую очередь умеет любить себя. Это закон природы.
Но это не самое интересное. Вот интересное.
Тут есть ответ о причине. Что такое больше, чем просто Любовь? Разве есть любовь бОльшая, чем любовь? Странная тавтология, кажется. Но таки да! Да, есть. Только это уже не больше, чем любовь (потому как бОльшего точно нету), а другое, похожее на Любовь. Понимаете? ПОХОЖЕЕ! Это привязанность. Слово привязанность звучит не так красиво, написать его в красивый текст о любви - читатели бы не поняли. Да и гораздо приятнее считать что страдаешь за любовь, чем из-за привязанности, из-за СВОЕЙ привязанности. Это очень частая подмена.
Когда действительно любишь, тогда и душа, и ум, и тело - всё сонастроено вместе, всё живёт в едином порыве. Но когда любовь переходит в привязанность... Если вы будете внимательны, то заметите как в такие моменты душа и ум разделяются, начинают спорить друг с другом, напрягают друг друга. Это очень видно. Появляется привязанность - страх потерять. Неважно что, любимого, любовь, мечты, которые вы себе напланировали. Без разницы что страшно терять. Результат один: там, где поселился страх, там уже нет места для любви.
Но есть и хорошая новость! Здесь же, кстати, кроется и выход! Очень простой. Хочешь любить - преодолей свои страхи, пройди их. Научись жить и любить без страха, без штыков и страхов принимать приходящую любовь и без агрессии и страхов отпускать уходящую. Тогда любовь будет. Даже сильнее, чем раньше. А боли не будет.
Выход-то простой, да пойти по нему страшно, правда? Опять страхи. И так по кругу...
Может это и выглядит как чистая философия. Но дайте себе шанс взглянуть на себя и мир немножко другим взглядом. Приложите эти мысли к себе и своей жизни. И вы заметите насколько эти процессы реальны, насколько чётко видны переходы из любви в привязанность и наоборот, насколько ярко видна разница между этими состояниями.
Да, согласен, любовь - потрясающее чувство! И очень приятно в нём находится.
Но зачем же убивать себя (быстро или постепенно - никакой разницы) ради любви? Тем более ради привязанности, а не любви. Ведь любовь никогда не требует от нас жертв! Жертв и боли требует только человеческое эго - чтобы получить доказательства любви или чтобы получить заменитель любви - жалость.
Ведь если мы сами себя по-настоящему любим, то не станем желать себе боли, не станем мучать себя и тем более не станем отбирать у себя жизнь. Да и у других тоже. Любовь создаёт жизни, а не отбирает.
З.Ы. Понимаю что легко могу прослыть бездушным среди особо эмоционально настроенной части местного народа. Хотя уверен, что души в моём сообщении не меньше, чем в вышеприведённом красивом тексте о любви. Просто, как я чувствую, кроме эмоций желательно по жизни ещё иметь и достаточно трезвый ум. Тогда всё будет гармоничным. И любовь тоже.
З.З.Ы. Зачем я это написал?
Может быть эта тема кого-то вернёт из его крайности.
Если бы мне кто-то раньше всё это объяснил, то понимая это я смог бы любить более свободно, намного меньше боясь боли при намного более сильных чувствах. И при этом мне не пришлось бы зализывать раны и ещё до сих пор иногда любоваться некоторыми старыми шрамами...
Берегите любовь!
(сразу предупреждаю: ни пользователь, ни картинка, ни что либо ещё на этой страничке отношения ко мне никакого не имеют)
Если рисунок перестанет открываться - вот слова оттуда.
«- Слушай, а что это?
- Это Душа.
- А почему на ней рубцы?
- А это Любовь!
- Любовь?
- Да, Любовь.
- Но как, как из-за Любви могут остаться рубцы?
- Сначала это были рваные раны, а уже они потом стали рубцами.
- Я не понимаю.
- А ты любил?
- Нет.
- Тебе повезло.
- Почему?
- Тебе не было так больно, как мне. Я любила, любила очень сильно. Это было больше, чем просто Любовь, так сильно не любят даже себя!
- А причём здесь рубцы?
- Это обиды и разочарования. Видишь этот - самый большой? Это измена и предательство..
- Теперь я понял. А как ты попала сюда?
- Пустила себе в висок пулю...»
- Это Душа.
- А почему на ней рубцы?
- А это Любовь!
- Любовь?
- Да, Любовь.
- Но как, как из-за Любви могут остаться рубцы?
- Сначала это были рваные раны, а уже они потом стали рубцами.
- Я не понимаю.
- А ты любил?
- Нет.
- Тебе повезло.
- Почему?
- Тебе не было так больно, как мне. Я любила, любила очень сильно. Это было больше, чем просто Любовь, так сильно не любят даже себя!
- А причём здесь рубцы?
- Это обиды и разочарования. Видишь этот - самый большой? Это измена и предательство..
- Теперь я понял. А как ты попала сюда?
- Пустила себе в висок пулю...»
Красивый рисунок. Слезоточивые слова. Вроде бы всё как надо про любовь...
Но обратите внимание на некоторые фразы.
«- Это Душа.
- А почему на ней рубцы?
- А это Любовь!»
В первых же строчках ставится знак равенства между Любовью и ранами. Типа, если есть любовь, то обязательно будут раны. Любовь - источник ран.- А почему на ней рубцы?
- А это Любовь!»
Кто вам такое вбил в голову? Почему вы так хотите быть в этом уверены? Что это за светлое, лучшее в мире чувство, которое обязательно должно оставлять раны? Глупости всё это. И вот почему.
«- А причём здесь рубцы?
- Это обиды и разочарования.»
Какую рану любому из нас может нанести то, что сам кто-то чувствует обиду? Конечно никакую. Ну ладно если обиделся на нас. Хоть какая-то связь. И то спорная. Но если кто-то чувствует разочарование? Даже если в нас. Это же ЕГО решение, его обида, его разочарование от его же неоправданных ожиданий. Это всё только эмоции, которые испытывает сам этот человек. Эмоции невозможно навязать извне, если сам человек их не хочет. Спросите об этом у китайцев - они это точно знают, у них в культуре вопросы психологии и эмоций уже давно выяснены, все ответы получены.- Это обиды и разочарования.»
Эмоции, по большому счёту, влияют только на того, кто их чувствует. Иногда сильно влияют. И раны, таким образом, человек наносит САМ СЕБЕ.
Измена и предательство - это так же лишь то, что человек САМ называет таковым. То есть, каждый сам для себя решает что назвать изменой и предательством, а что нет. Я понимаю, так, с ходу, это кажется неправдой. Возмущённый разум кипит и готов устроить революцию посмевшему заявить такую крамольную мысль (то есть мне). Ну как же, отбирают единственный шанс сделать кого-то виноватым в оставлении глубокой раны, обвинить кого-то, обидеться, почувствовать на кого-то обиду! Стоп! Вам не кажется что тут есть что-то очень знакомое? Точно, мы это только что проходили! Почувствовать обиду - это же знакомая эмоция! Эмоция, которую ЧУВСТВУЕТ сам человек. Эмоции внутри него, им же любовно взлееленные. И именно эти самые сильные эмоции и наносят самые большие раны. Но заметьте, опять человек наносит раны САМ СЕБЕ!
«Пустила себе в висок пулю...»
А вот и последняя рана. Даже скептику или адвокату трудно тут утверждать что эту рану нанёс кто-то другой. Собственноручное признание, господа. При любом раскладе и при любых причинах, решение было всё же самостоятельным. Типа, сам решил - сам исполнил. Красота. В-общем все умерли (с) Формула любви.
По-человечески, конечно, хочется пожалеть таких сильно влюблённых людей. Всплакнуть скупой мужской слезой над текстом и картинкой.
Оно и понятно. Это ведь легче чем попытаться найти реальный выход из ситуации. Чем даже написать какой-нибудь маленький заумный текстик вроде этого. Чем вообще сделать хоть какие-то действительно полезные шаги.
А если подумать, то такие картинки и тексты только усугубят их состояние, подтолкнут их на неверный шаг. Типа, сделают их героями, страдальцами во имя любви. Но уже мёртвыми.
Если действительно по-человечески отнестись к людям, попавшим в такие ситуации, то будет намного более человечным помочь им понять себя, понять как они попали в такую ситуацию, что они сами для этого сделали и помочь выбраться через это понимание. Когда человек понимает происходящее, то выход найти уже становится достаточно легко.
Попробуем понять происходящее. В этом же тексте всё есть.
«Это было больше, чем просто Любовь, так сильно не любят даже себя!»
Я уже молчу о том, чтобы любить кого-то сильнее себя. Это, конечно, очень красиво выглядит. Авторы признаний и романов всегда используют такой оборот.Но жизнь показывает другое: умеет любить других лишь тот, кто на самом деле в первую очередь умеет любить себя. Это закон природы.
Но это не самое интересное. Вот интересное.
Тут есть ответ о причине. Что такое больше, чем просто Любовь? Разве есть любовь бОльшая, чем любовь? Странная тавтология, кажется. Но таки да! Да, есть. Только это уже не больше, чем любовь (потому как бОльшего точно нету), а другое, похожее на Любовь. Понимаете? ПОХОЖЕЕ! Это привязанность. Слово привязанность звучит не так красиво, написать его в красивый текст о любви - читатели бы не поняли. Да и гораздо приятнее считать что страдаешь за любовь, чем из-за привязанности, из-за СВОЕЙ привязанности. Это очень частая подмена.
Когда действительно любишь, тогда и душа, и ум, и тело - всё сонастроено вместе, всё живёт в едином порыве. Но когда любовь переходит в привязанность... Если вы будете внимательны, то заметите как в такие моменты душа и ум разделяются, начинают спорить друг с другом, напрягают друг друга. Это очень видно. Появляется привязанность - страх потерять. Неважно что, любимого, любовь, мечты, которые вы себе напланировали. Без разницы что страшно терять. Результат один: там, где поселился страх, там уже нет места для любви.
Но есть и хорошая новость! Здесь же, кстати, кроется и выход! Очень простой. Хочешь любить - преодолей свои страхи, пройди их. Научись жить и любить без страха, без штыков и страхов принимать приходящую любовь и без агрессии и страхов отпускать уходящую. Тогда любовь будет. Даже сильнее, чем раньше. А боли не будет.
Выход-то простой, да пойти по нему страшно, правда? Опять страхи. И так по кругу...
Может это и выглядит как чистая философия. Но дайте себе шанс взглянуть на себя и мир немножко другим взглядом. Приложите эти мысли к себе и своей жизни. И вы заметите насколько эти процессы реальны, насколько чётко видны переходы из любви в привязанность и наоборот, насколько ярко видна разница между этими состояниями.
Да, согласен, любовь - потрясающее чувство! И очень приятно в нём находится.
Но зачем же убивать себя (быстро или постепенно - никакой разницы) ради любви? Тем более ради привязанности, а не любви. Ведь любовь никогда не требует от нас жертв! Жертв и боли требует только человеческое эго - чтобы получить доказательства любви или чтобы получить заменитель любви - жалость.
Ведь если мы сами себя по-настоящему любим, то не станем желать себе боли, не станем мучать себя и тем более не станем отбирать у себя жизнь. Да и у других тоже. Любовь создаёт жизни, а не отбирает.
З.Ы. Понимаю что легко могу прослыть бездушным среди особо эмоционально настроенной части местного народа. Хотя уверен, что души в моём сообщении не меньше, чем в вышеприведённом красивом тексте о любви. Просто, как я чувствую, кроме эмоций желательно по жизни ещё иметь и достаточно трезвый ум. Тогда всё будет гармоничным. И любовь тоже.
З.З.Ы. Зачем я это написал?
Может быть эта тема кого-то вернёт из его крайности.
Если бы мне кто-то раньше всё это объяснил, то понимая это я смог бы любить более свободно, намного меньше боясь боли при намного более сильных чувствах. И при этом мне не пришлось бы зализывать раны и ещё до сих пор иногда любоваться некоторыми старыми шрамами...
(05.02.2008 | 10:49)
спасибо, что ты вернулся, без тебя правда, было как-то пусто, а с тобой...тепло, что ли. (говорю то, что чувствую)
спасибо за то, ЧТО ты говоришь; мне, например, твои слова очень помогают. читаю то, что ты написал и понимаю, то ты сто раз прав, в голове хоть немного проясняется; пока я еще только обдумываю свои чувства, пытаюсь их сформулировать, понять, что же делать дальше, глядишь, а ты уже, сам того не желая, помог немножко разобраться и указал в сторону выхода.
здорово, что ты здесь есть. твой хладнокровный взгляд со стороны многим нужен (правда, немногие готовы его адекватно воспринять, к сожалению)
очень бы хотелось поговорить с тобой - просто так, о жизни (не в чьих-то комментариях), для меня ты интересный собеседник. поэтому оставлю свой адрес на всякий случай (в надежде, что ты напишешь):
len4usik@rambler.ru
СПАСИБО!
спасибо за то, ЧТО ты говоришь; мне, например, твои слова очень помогают. читаю то, что ты написал и понимаю, то ты сто раз прав, в голове хоть немного проясняется; пока я еще только обдумываю свои чувства, пытаюсь их сформулировать, понять, что же делать дальше, глядишь, а ты уже, сам того не желая, помог немножко разобраться и указал в сторону выхода.
здорово, что ты здесь есть. твой хладнокровный взгляд со стороны многим нужен (правда, немногие готовы его адекватно воспринять, к сожалению)
очень бы хотелось поговорить с тобой - просто так, о жизни (не в чьих-то комментариях), для меня ты интересный собеседник. поэтому оставлю свой адрес на всякий случай (в надежде, что ты напишешь):
len4usik@rambler.ru
СПАСИБО!
(05.02.2008 | 11:23)
Олена: "сам того не желая, помог ..."
Почему же "не желая". Есть возможность - помогаю.
И мне приятно видеть что мои усилия приносят людям пользу.
Спасибо за тёплые слова.
Хвалите меня почаще и побольше!

Шучу. Пишите всё. И приятное, и неприятное. А то зазнаюсь.
Ещё раз прошу не оставлять тут для меня свои координаты. Не зачем их светить спамерам. У меня всё равно сейчас есть возможность общаться с вами только на сайте. Личной переписки не будет, извините.
Почему же "не желая". Есть возможность - помогаю.

И мне приятно видеть что мои усилия приносят людям пользу.
Спасибо за тёплые слова.

Хвалите меня почаще и побольше!


Шучу. Пишите всё. И приятное, и неприятное. А то зазнаюсь.


Ещё раз прошу не оставлять тут для меня свои координаты. Не зачем их светить спамерам. У меня всё равно сейчас есть возможность общаться с вами только на сайте. Личной переписки не будет, извините.
(05.02.2008 | 11:31)
Вот совершенно некогда было на данную минуту прочитать и вникнуть в сие изречение, но начала не смогла оторваться...
Очень много ценных мыслей и, что самое важное, просто необходимых влюбленным, любящим или "как бы" влюбленным и "как бы" любящим.
Очень хочется, что бы эти слова легли на благодатную почву и дали начало прекрасному и цветущему саду под названием "Любовь".
Конкретно от меня - СПАСИБО!!!
Очень много ценных мыслей и, что самое важное, просто необходимых влюбленным, любящим или "как бы" влюбленным и "как бы" любящим.
Очень хочется, что бы эти слова легли на благодатную почву и дали начало прекрасному и цветущему саду под названием "Любовь".
Конкретно от меня - СПАСИБО!!!


(05.02.2008 | 11:36)
насчет моих координат можешь не беспокоиться - это специальный ящик, не "рабочий". тем не менее, если возникнет возможность - напиши, пожалуйста
. для меня ты стал своеобразным лучиком света, мне бы не хотелось снова оказаться в полной темноте, я ее боюсь.
извини за навязчивость...
но..."все желания исполняются, рано или поздно, так или иначе", я верю!


извини за навязчивость...

(05.02.2008 | 12:11)
Твоё солнышко, Олена, у тебя внутри. Перестань жадничать и бояться, выпусти его в мир и тогда ты всегда будешь сама окружена светом.
(05.02.2008 | 12:36)
да я и так солнышко для многих...только хотелось бы чтобы другие люди относились бы ко мне так же как я к ним, а все рады только попользоваться да сказать "спасибо", не более. (хотя - тоже результат, которого могло и не быть). но я научилась довольствоваться тем, что имею, даже благодарить за это небо, и за одно это качество своего характера могу собой гордиться. а тебе в очередной раз - спасибо!!
(05.02.2008 | 14:00)
Олена, сделай шаг, стань солнышком ДЛЯ СЕБЯ!
Олена: "хотелось бы чтобы другие люди относились бы ко мне так же как я к ним"
Ну так и начни, для начала, сама к себе относиться более уважительно и благодарно. Остальные сами подтянуться.
"я научилась довольствоваться тем, что имею, даже благодарить за это небо"
Мне кажется ты путаешь смысл "довольствоваться". "Довольствоваться" - это от "быть довольной", а не от "не создавать больше чем имеешь из-за страха потерять и то, что есть". Проверь себя. Если ты действительно чувствуешь в душе удовольствие в таких ситуациях - то всё путём. Если к нему примешивается ещё что-то - обрати внимание что это. И уже с этим работай.
А небо благодарить безполезно. Как и ругать. Благодарить нужно в первую очередь себя. Ведь это же ты сделала то, что сделала. А во вторую - тех, кто тебе в этом помог. Тогда ты сама будешь ещё больше довольна, а люди получат свою часть благодарности.
Олена: "хотелось бы чтобы другие люди относились бы ко мне так же как я к ним"
Ну так и начни, для начала, сама к себе относиться более уважительно и благодарно. Остальные сами подтянуться.

"я научилась довольствоваться тем, что имею, даже благодарить за это небо"
Мне кажется ты путаешь смысл "довольствоваться". "Довольствоваться" - это от "быть довольной", а не от "не создавать больше чем имеешь из-за страха потерять и то, что есть". Проверь себя. Если ты действительно чувствуешь в душе удовольствие в таких ситуациях - то всё путём. Если к нему примешивается ещё что-то - обрати внимание что это. И уже с этим работай.
А небо благодарить безполезно. Как и ругать. Благодарить нужно в первую очередь себя. Ведь это же ты сделала то, что сделала. А во вторую - тех, кто тебе в этом помог. Тогда ты сама будешь ещё больше довольна, а люди получат свою часть благодарности.
(05.02.2008 | 14:02)
А вообще, Олена, это не твоя ветка и тема не о тебе. Хочешь поговорить о тебе - создай свою тему со своими ситуациями и вопросами. Уверен, найдётся много желающих помочь тебе.

(05.02.2008 | 15:01)
SoulMan, браво)
отличная статья! Все правильно написано.
Только порой трудно трезво мыслить и принимать правильные решения.
все будет хорошо, я точно знаю)
отличная статья! Все правильно написано.
Только порой трудно трезво мыслить и принимать правильные решения.
все будет хорошо, я точно знаю)
(05.02.2008 | 15:11)
SoulMan, картинка прикольная, но ты единственный на Пигли, кого я не только никогда не пойму, но и не смогу дочитать (пробовала дочитать....дочитываешь до середины и теряешь мысль). Но мне было бы приятно, если бы я написала свою историю сюда,:) а ты ответил (но дочитать все равно бы не смогла, я не любитель витиеватых, филосовских рассуждений, а вот участие приятно)
(05.02.2008 | 17:17)
Разочарование. Лично у меня рубцов не оставляет - я просто ухожу не испытывая сомнений в правильности своего поступка. Или же прихожу к осознанию, что разочаровние было результатом того, что я придумала себе что-то чего на самом деле нет. Следующий раз буду умнее.
Обида. Да я вообще не понимаю как можно всерьёз обижаться на того, кого любишь. А если невсерьёз, то никакой речи о ранах нет.
Измена. Я заметила: требую от человека верности только если не уверена в его чувтвах; требую верности от себя только если неуверена в своих чувствах. Ну сходил налево, ну и что? У всех бывают мгновения слабости, но всё равно же он ко мне вернулся, всё равно я для него самая лучшая.
Предательство. Кто любит - не предаст. Никогда. А если не любит - чего же от него ждать?
Пустила себе в висок пулю. Да ну вас нафиг. Настоящая любовь безусловна. Она не требует ничего, даже взаимности. Она окрыляет. Она не способна убить. Или это уже не любовь, а мазохизм.
Обида. Да я вообще не понимаю как можно всерьёз обижаться на того, кого любишь. А если невсерьёз, то никакой речи о ранах нет.
Измена. Я заметила: требую от человека верности только если не уверена в его чувтвах; требую верности от себя только если неуверена в своих чувствах. Ну сходил налево, ну и что? У всех бывают мгновения слабости, но всё равно же он ко мне вернулся, всё равно я для него самая лучшая.
Предательство. Кто любит - не предаст. Никогда. А если не любит - чего же от него ждать?
Пустила себе в висок пулю. Да ну вас нафиг. Настоящая любовь безусловна. Она не требует ничего, даже взаимности. Она окрыляет. Она не способна убить. Или это уже не любовь, а мазохизм.
«Хочешь любить - преодолей свои страхи, пройди их.»
Да. Согласна. Только и правда это намного сложнее и страшнее чем хотелось бы. Особенно в те моменты когда весь мир в очередной раз летит к черту от одного только взгляда любимых глаз.
(14.02.2008 | 05:49)
Спасибо тебе за то, что ты есть на этом сайте. Это ТАК помогает, прочитать мысли человека, который смотрит взглядом со стороны. Меня часто в последнее время посещает мысль: о том, что любви нет, а есть просто сильная привязанность к человеку, т.к. для меня любовь это что-то вечное, которое со временем никуда не уходит, а в отношениях между девушкой и её МЧ чаще всего просто привязанность, но как же любовь...её так нехватает...И еще вот ты пишешь такие тексты, а у самого то девушка есть???

(14.02.2008 | 20:06)
Рокси, ты раздели в своём уме разные понятия - станет намного проще жить.
Привязанность - это совсем не любовь. Она даже не притягивает - она именно привязывает. И ощущения от неё другие - печальные, грустные. Приносит она тоже не счастье, а боль.
Любовь, если по большому счёту, то это действительно "что-то" доброе и вечное. И оно не про отношения мужчины и женщины. Это изначально положительное и уважительное отношение к людям и миру, это ощущение жизни.
Это очень большое, глобальное, цельное ощущение.
Между мужчиной и женщиной возникает чувство, которое очень похоже на любовь. Оно тоже приятное и приносит ощущение счастья. Но это, на самом деле, уже не просто (или не только) вышеописанная настоящая любовь. К ней уже примешивается сексуальное желание, страсть, удовольствие от общения, уважение, дружба и т.д. У каждого в каждой ситуации свой набор.
Любовь между мужчиной и женщиной - это шаг на пути к полной любви. Если быть внимательным, то можно заметить как в состоянии влюблённости начинаешь совсем по-другому относиться ко всему вокруг. Начинаешь любить не только своего партнёра, а и других людей, траву, цветы снег, жизнь... Нначинаешь любить всё! И если готов пройти через свои страхи, связанные с любовью и отношениями, то в таком состоянии можно оставаться очень долго, ощущения любви с каждым днём становятся всё сильнее. И даже когда с годами остывает желание, уходит страсть, даже появляется привычка, но если в душе нет претензий и страхов, то любовь будет с вами всю жизнь. И она будет проливаться не только на ваши отношения, а и на вашу семью, близких, других людей, на мир вокруг вас.
Но если где-то в душе появится страх, любой, какой бы ни было - он разъест любовь тихо, изнутри, как червячёк съедает яблоко... Страхи разрушают душу...
Поэтому будьте внимательны к своим ощущениям, спокойно отпускайте страхи и ваша любовь будт с вами всегда.
Берегите не любовь. Берегите свободу вашей души, чистоту её от страхов и ограничений! Тогда и для любви в вашей душе найдётся место!
Привязанность - это совсем не любовь. Она даже не притягивает - она именно привязывает. И ощущения от неё другие - печальные, грустные. Приносит она тоже не счастье, а боль.
Любовь, если по большому счёту, то это действительно "что-то" доброе и вечное. И оно не про отношения мужчины и женщины. Это изначально положительное и уважительное отношение к людям и миру, это ощущение жизни.
Это очень большое, глобальное, цельное ощущение.
Между мужчиной и женщиной возникает чувство, которое очень похоже на любовь. Оно тоже приятное и приносит ощущение счастья. Но это, на самом деле, уже не просто (или не только) вышеописанная настоящая любовь. К ней уже примешивается сексуальное желание, страсть, удовольствие от общения, уважение, дружба и т.д. У каждого в каждой ситуации свой набор.
Любовь между мужчиной и женщиной - это шаг на пути к полной любви. Если быть внимательным, то можно заметить как в состоянии влюблённости начинаешь совсем по-другому относиться ко всему вокруг. Начинаешь любить не только своего партнёра, а и других людей, траву, цветы снег, жизнь... Нначинаешь любить всё! И если готов пройти через свои страхи, связанные с любовью и отношениями, то в таком состоянии можно оставаться очень долго, ощущения любви с каждым днём становятся всё сильнее. И даже когда с годами остывает желание, уходит страсть, даже появляется привычка, но если в душе нет претензий и страхов, то любовь будет с вами всю жизнь. И она будет проливаться не только на ваши отношения, а и на вашу семью, близких, других людей, на мир вокруг вас.
Но если где-то в душе появится страх, любой, какой бы ни было - он разъест любовь тихо, изнутри, как червячёк съедает яблоко... Страхи разрушают душу...
Поэтому будьте внимательны к своим ощущениям, спокойно отпускайте страхи и ваша любовь будт с вами всегда.
Берегите не любовь. Берегите свободу вашей души, чистоту её от страхов и ограничений! Тогда и для любви в вашей душе найдётся место!
(26.02.2008 | 17:40)
всё правда.

(11.04.2008 | 02:04)
Да, сказано толково, скажу больше - мудро. Возможно, автор психолог. Или философ. И он безусловно прав. Отчасти.
Все в этой жизни можно так вот по-научному разъяснить и обосновать. Но помимо трезвых рассуждений есть то, что упорно противится любым попыткам философских рассуждений. Это чувства. А еще та самая душа, на которой шрамы. Но я хочу сказать о другом, том, чего по моему мнению не учел автор: да, эмоции, обиды, да и привязанность тоже - это только наши чувства, но когда причиной их возникновения являются (причем сознательно) другие люди, это уже не только наши проблемы, но и их ответственность. Помните, @ты навсегда в ответе за тех, кого приручил@ и мы действительно в ответе за тех, частью чьей жизни добровольно и сознательно стали. За их душу, за их чувства. За их боль, причиненную нами. И если бы как можно больше людей осознавало эту ответственность и на пути к своим целям не крушило бы так беспечно столько сердец и судеб, было бы гораздо меньше изувеченных шрамами душ и висков, пробитых пулей.
Все в этой жизни можно так вот по-научному разъяснить и обосновать. Но помимо трезвых рассуждений есть то, что упорно противится любым попыткам философских рассуждений. Это чувства. А еще та самая душа, на которой шрамы. Но я хочу сказать о другом, том, чего по моему мнению не учел автор: да, эмоции, обиды, да и привязанность тоже - это только наши чувства, но когда причиной их возникновения являются (причем сознательно) другие люди, это уже не только наши проблемы, но и их ответственность. Помните, @ты навсегда в ответе за тех, кого приручил@ и мы действительно в ответе за тех, частью чьей жизни добровольно и сознательно стали. За их душу, за их чувства. За их боль, причиненную нами. И если бы как можно больше людей осознавало эту ответственность и на пути к своим целям не крушило бы так беспечно столько сердец и судеб, было бы гораздо меньше изувеченных шрамами душ и висков, пробитых пулей.
(11.04.2008 | 10:59)
Для Анонимно(11.04.2008 | 03:04):
Ответьте, плз, на вопросы:
Как в самом начале отношений, а лучше даже до начала отношений, заранее узнать насколько долго тебе самому будет нравится человек?
Как в самом начале отношений, а лучше даже до начала отношений, заранее узнать насколько сильно тебе самому будет нравится человек будет ли это просто симпатией или "настоящей любовью"?
Как в самом начале отношений, а лучше даже до начала отношений, заранее узнать реакцию человека на возможное изменение твоего отношения к нему? Чтобы не получилось так что ты его, типа, "приручил", а потом твоё отношение к нему изменилось в силу каких-то других причин (например, кто-то приручил тебя самого), а этот "прирученный" посчитал что его обидели и покончил жизнь самоубийством. Как узнать об этом заранее чтобы даже не начинать такие отношения и даже рядом не появляться с таким человеком?
Как быть если ты никого не "приручал", а человек просто тебя где-то увидел и влюбился до "безумства", а ты о нём даже и не знаешь? Не выходить на улицу чтобы случайно кто-то в тебя не влюбился? Или раз уж так произошло, то теперь придётся всю жизнь быть рядом с этим влюблённым, несмотря на то, что тебе самому этот человек не нравится?
Как быть в ситуации, когда ты заранее честно говоришь что тебе не нужны долгие отношения с человеком, а он этого и слышать не хочет и придумывает себе что-то своё, строит отношения не на твоих честных словах, а на своих фантазия?
Как быть в ситуации, когда в одного человека влюблены сразу несколько? ЧТо, ему теперь придётся влюбляться во всех, дабы никто из них не страдал?
Таких вопросов - тысячи. И ни на один из них Ваша позиция "Он/она виновата в том, что приручил(-а) меня" ответа дать не сможет. Никогда. Потому как эмоции и отношение каждого человека - это ЕГО ЛИЧНЫЙ ВЫБОР, его личная реакция на внешнюю ситуацию, а не что-то чётко и жёстко обусловленное и заранее предсказуемое. Да, другие люди могут пытаться влиять на тебя, но твоё право принимать это влияние или нет, твоё право выбирать свою собственную реакцию на это влияние.
Кстати, слово какое интересное - "приручить". То есть, сделать ручным. Что-то я не представляю как это применимо к людям. Приручать можно только существ, которые себя не осознают. Например, животных. Их можно сделать ручными. Хотя... В принципе, и людей тоже можно приручить... Если человек боится сам отвечать за свою жизнь и ищет хозяина, который будет за него принимать решения. Но можно ли такого человека назвать действительно Человеком?
Поэтому я предлагаю оставить попытки обвинений "тех, кто приручил" в несуществующем предательстве, а переключить своё внимание на свою собственную отвественность перд самим собой за свою собственную жизнь, за свои реакции на происходящее, за свои мысли и чувства.
Ответьте, плз, на вопросы:
Как в самом начале отношений, а лучше даже до начала отношений, заранее узнать насколько долго тебе самому будет нравится человек?
Как в самом начале отношений, а лучше даже до начала отношений, заранее узнать насколько сильно тебе самому будет нравится человек будет ли это просто симпатией или "настоящей любовью"?
Как в самом начале отношений, а лучше даже до начала отношений, заранее узнать реакцию человека на возможное изменение твоего отношения к нему? Чтобы не получилось так что ты его, типа, "приручил", а потом твоё отношение к нему изменилось в силу каких-то других причин (например, кто-то приручил тебя самого), а этот "прирученный" посчитал что его обидели и покончил жизнь самоубийством. Как узнать об этом заранее чтобы даже не начинать такие отношения и даже рядом не появляться с таким человеком?
Как быть если ты никого не "приручал", а человек просто тебя где-то увидел и влюбился до "безумства", а ты о нём даже и не знаешь? Не выходить на улицу чтобы случайно кто-то в тебя не влюбился? Или раз уж так произошло, то теперь придётся всю жизнь быть рядом с этим влюблённым, несмотря на то, что тебе самому этот человек не нравится?
Как быть в ситуации, когда ты заранее честно говоришь что тебе не нужны долгие отношения с человеком, а он этого и слышать не хочет и придумывает себе что-то своё, строит отношения не на твоих честных словах, а на своих фантазия?
Как быть в ситуации, когда в одного человека влюблены сразу несколько? ЧТо, ему теперь придётся влюбляться во всех, дабы никто из них не страдал?
Таких вопросов - тысячи. И ни на один из них Ваша позиция "Он/она виновата в том, что приручил(-а) меня" ответа дать не сможет. Никогда. Потому как эмоции и отношение каждого человека - это ЕГО ЛИЧНЫЙ ВЫБОР, его личная реакция на внешнюю ситуацию, а не что-то чётко и жёстко обусловленное и заранее предсказуемое. Да, другие люди могут пытаться влиять на тебя, но твоё право принимать это влияние или нет, твоё право выбирать свою собственную реакцию на это влияние.
Кстати, слово какое интересное - "приручить". То есть, сделать ручным. Что-то я не представляю как это применимо к людям. Приручать можно только существ, которые себя не осознают. Например, животных. Их можно сделать ручными. Хотя... В принципе, и людей тоже можно приручить... Если человек боится сам отвечать за свою жизнь и ищет хозяина, который будет за него принимать решения. Но можно ли такого человека назвать действительно Человеком?
Поэтому я предлагаю оставить попытки обвинений "тех, кто приручил" в несуществующем предательстве, а переключить своё внимание на свою собственную отвественность перд самим собой за свою собственную жизнь, за свои реакции на происходящее, за свои мысли и чувства.
(03.08.2008 | 21:36)
отчасти не согласна с твоими мыслями..."САМ СЕБЕ наносит эти раны".да, сам себе. но отчего? скажи, если тебе человек очень дорог и он даёт причину для обиды или разочарования. что ты будешь делать, морозиться? или, например, сделаешь вид, буд-то бы ничего не случилось? судя из этого всего, чтоб не было этих рубцов нужно именно поморозиться...нужно вобще быть безразличным ко всему, что происходит, любить оч-оч себя. однажды эта любовь к себе уходит на десятый план. вот и всё. не было бы повода, не было б и ран.а не реагировать на них получится лишь тогда, когда тебе на обидчика огромное ПОФИГУ.молодец! картинка класная и слова трогательные.
(03.08.2008 | 22:45)
Светланка:
"если тебе человек очень дорог и он даёт причину для обиды или разочарования. что ты будешь делать...?"
Ты сама своей фразой всё описала очень хорошо.
Кто-то даёт причину... Только причину, повод. Не двигает нами физически, не насилует и не заставляет. Нам каждую минуту кто-то/что-то даёт десятки причин для наших действий. Но ведь мы не реагируем на каждую причину, происходящую вокруг, верно? Мы реагируем очень выборочно, лишь на то, что имеет определённые зацепки, связи, важность в нашем уме. Остальное - больше 99% - мы отбрасываем и фактически не замечаем. Следовательно, главный вывод: "Мы сами осознанно или неосознанно решаем на что нам реагировать, а на что нет. То есть, МЫ САМИ выбираем что для нас слишком важно, на что нам нужно обращать внимание, сами выбираем своё отношение к этому, свои реакции, действия, их результаты и в конечном счёте в широких пределах выбираем свою жизнь."
Прикол в том, что одна и та же причина может разными людьми восприниматься совершенно по-разному, даже противоположно. И, соответственно, эти разные люди будут реагировать (или не реагировать) на эту причину каждый по-своему. Вот я и предлагаю задуматься о своих реакциях, особенно о тех, которые заставляют тебя страдать. И, возможно, немножко подумав, ты придёшь к выводу что ты можешь реагировать на то же самое. что было раньше, но уже по-другому. Со временем это перестанет для тебя быть причиной и ты можешь это вообще перестать замечать. Любовь при этом никуда не уходит. Ты не "безразлична", тебе не пофиг. Ты просто начинаешь пользоваться своим правом осознанно принимать решения, а не тупо вестись на любые причины, которые дают отклик в твоём мозгу.
Например, когда любимый человек становится "слишком любимым", то есть, когда любовь переходит в привязанность, он становится очень важным для зацикленного любящего и тогда всё, что происходит с любимым, будет являться поводом для реакций. Поскольку большинство людей всё же на самом деле ищут в окружающем мире плохое, а не хорошее и выгодное для себя (причины этого - отдельная тема), то у "любящего" появляется масса "причин" для боли. Но на самом деле проблема не в причинах, а в том, что любящий "схватился" за любимого, "примёрз" к нему и таким образом не даёт достаточной свободы ни себе, ни ему. Попробуй примёрзни к кому-нибудь или приклейся суперклеем и попробуй так жить. Ощущения будут те же, что и у "слишком любящего", только на физическом плане. Заметьте, "слишком любящий" - на самом деле это уже не любящий, а именно привязанный, зацикленный.
Проще и приятнее для обоих просто любить, не зацикливаясь.
Любить себя нужно. С этого начинается вообще любая любовь. Только вот зацикленность на любви к себе - это то же самое "замораживание", только уже в самом себе. Не стОит перегибать палку...
И любовь к себе не может "уйти на десятый план". Не зря: "Любите других как самого себя". Как самого себя...
"если тебе человек очень дорог и он даёт причину для обиды или разочарования. что ты будешь делать...?"
Ты сама своей фразой всё описала очень хорошо.
Кто-то даёт причину... Только причину, повод. Не двигает нами физически, не насилует и не заставляет. Нам каждую минуту кто-то/что-то даёт десятки причин для наших действий. Но ведь мы не реагируем на каждую причину, происходящую вокруг, верно? Мы реагируем очень выборочно, лишь на то, что имеет определённые зацепки, связи, важность в нашем уме. Остальное - больше 99% - мы отбрасываем и фактически не замечаем. Следовательно, главный вывод: "Мы сами осознанно или неосознанно решаем на что нам реагировать, а на что нет. То есть, МЫ САМИ выбираем что для нас слишком важно, на что нам нужно обращать внимание, сами выбираем своё отношение к этому, свои реакции, действия, их результаты и в конечном счёте в широких пределах выбираем свою жизнь."
Прикол в том, что одна и та же причина может разными людьми восприниматься совершенно по-разному, даже противоположно. И, соответственно, эти разные люди будут реагировать (или не реагировать) на эту причину каждый по-своему. Вот я и предлагаю задуматься о своих реакциях, особенно о тех, которые заставляют тебя страдать. И, возможно, немножко подумав, ты придёшь к выводу что ты можешь реагировать на то же самое. что было раньше, но уже по-другому. Со временем это перестанет для тебя быть причиной и ты можешь это вообще перестать замечать. Любовь при этом никуда не уходит. Ты не "безразлична", тебе не пофиг. Ты просто начинаешь пользоваться своим правом осознанно принимать решения, а не тупо вестись на любые причины, которые дают отклик в твоём мозгу.
Например, когда любимый человек становится "слишком любимым", то есть, когда любовь переходит в привязанность, он становится очень важным для зацикленного любящего и тогда всё, что происходит с любимым, будет являться поводом для реакций. Поскольку большинство людей всё же на самом деле ищут в окружающем мире плохое, а не хорошее и выгодное для себя (причины этого - отдельная тема), то у "любящего" появляется масса "причин" для боли. Но на самом деле проблема не в причинах, а в том, что любящий "схватился" за любимого, "примёрз" к нему и таким образом не даёт достаточной свободы ни себе, ни ему. Попробуй примёрзни к кому-нибудь или приклейся суперклеем и попробуй так жить. Ощущения будут те же, что и у "слишком любящего", только на физическом плане. Заметьте, "слишком любящий" - на самом деле это уже не любящий, а именно привязанный, зацикленный.
Проще и приятнее для обоих просто любить, не зацикливаясь.
Любить себя нужно. С этого начинается вообще любая любовь. Только вот зацикленность на любви к себе - это то же самое "замораживание", только уже в самом себе. Не стОит перегибать палку...
И любовь к себе не может "уйти на десятый план". Не зря: "Любите других как самого себя". Как самого себя...