36
Мне очень плохо
Хай всем!!!Воть калякаю вам и рыдаю...Бедный комп)А дело то вот в чём:У мене боольшая проблема...Я болею сахарным диабетом с 7 лет(мене 14 сейчас).В последнее время моя маман начала говорить,што ей я уже надоела и что я отравляю своей болезнью настроение и гармонию в нашей семье...У мене ещё есть младшая сестра,ну для мамочки она самая-самая!!!Здоровенькая.крепкая и всесторонне правильная!А мне же она часто говорит:Знаешь,диабетики часто умирают во сне.Как мне себя вести?Энто просто уже невыносимо,мене травит моя же мать.Я ей не нужна...Помогите мене ПОЖАЛУЙСТА!!!Мене так плохо...Я уже подумываю о суециде...СОС!!!Помогите мне кто-нибудь...Поскорее...

(09.02.2008 | 14:06)
Ну что ты? Какой суицид? Даже не думай об этом! Легче никому не станет. А что по этому поводу думает папа твой?
(09.02.2008 | 15:15)
не вздумай ничего с собой делать!!!ты должна быть сильной всем на зло!!!! знаешь,у меня есть подруга с острой формой диабета(она живет на уколах в живот). знаешь,она потрясающий человек. настька не ляжет спать пока остальным около нее не будет хорошо и уютно,всегда поддержит в трудную минуту,и мы ее очень-очень любим...я уверенна,тебе тоже есть для кого жить...!!!!
(09.02.2008 | 15:40)
Кстати, у меня тоже есть подруга, которая болеет диабетом. Её зовут Вера. И она ВЕРИТ в своё выздоровление. Она классная, заводная, весёлая. Она живёт сегодняшним днём и очень популярна. И всё это не зависимо от её болезни, хотя в последнее время ей стало хуже
(09.02.2008 | 17:01)
Солнышко,если ты будешь вести правильный образ жизни,будешь оптимисткой и верить в лучшее,то ты,я в этом не сомневаюсь,будешь жить долго-долго))).Знаешь,за каждое слово человек отвечает,и вот в случае с твоей мамой так же само.Она будет наказана за свои слова Господом.А ты верь в лучшее и все будет хорошо,живи сегоднешним днем).Удачки)
(09.02.2008 | 19:59)
Красотуля, я так подумала, может найти у твоей мамы больное место и по нему ударит? пусть знает что такое когда больно морально...
а ты живи! и не думай о суициде!! ты нужна нам, кто страну поднимать то будет?;))
а ты живи! и не думай о суициде!! ты нужна нам, кто страну поднимать то будет?;))
(09.02.2008 | 21:41)
Можно я только прокомментрирую комментарии?
Аня: "Ну что ты? Какой суицид? Даже не думай об этом!"
Собственно, без комментариев. Мысль правильная. Жизнь - слишком ценная штука чтобы её так просто терять. А если не получилось сделать её приятной - лучше научиться этому, пока есть время.
последний ангел: "ты должна быть сильной всем на зло!!!! ... я уверенна,тебе тоже есть для кого жить...!!!! "
При всём моём уважении, последний ангел, быть сильной всем назло не выгодно ни в каком плане. Это и лишняя растрата энергии и времени, и распаление ненужной злости в себе и окружающих, это постоянное создание ещё более сильных конфликтных ситуаций. Зачем оно надо?
Лучше быть сильной себе во благо! Это не просто маленькая описка с твоей стороны. Это твой образ мыслей. Ты именно так думаешь и живёшь. Понаблюдай за собой - возможно тебе это будет интересно.
"Есть для кого жить..." Девчата, ну что вы в самом деле! Ну как можно жить "для кого-то", если ещё даже для себя не научились жить? Что вы можете дать в жизни другому, если появляются мысли уйти из своей - настолько вы её запустили. Да и нужно оно будет этому "кому-то" такое ваше неумение жить? Уверен, есть смысл сначала научиться жить для себя, почувствовать вкус жизни, удовольствие и от радости успехов, и от возможностей развития в неудачах, научиться его создавать в своей жизни, а только потом можно пытаться привнести часть своей жизни в жизнь другого человека. Только тогда это будет в удовольствие и вам, и тому человеку. Так что учитесь жить сначала для себя!
Анонимно: "у меня тоже есть подруга, которая болеет диабетом. И она ВЕРИТ в своё выздоровление. Она классная, заводная, весёлая. ... хотя в последнее время ей стало хуже"
Верить - это чудесно. Но для нашего материального мира - маловато. Надо ещё и делать. Делать то, что нужно чтобы изменить ситуацию.
Болезнь тела - следствие неправильного отношения к себе, к своему телу, к окружающим людям, к миру. Обычно болезнь затрагивает сразу несколько планов: и физический - в теле, и эмоциональный - неадекватные эмоции в душе (то, что они могут прикрываться снаружи показной весёлостью - это фигня и на выздоровление положительной роли не оказывает, скорее даже наоборот, усугубляет её из-за самообмана), и энергетический и др. Значит и подход к выздоровлению тоже должен быть комплексный, с разных сторон одновременно. Причём основа - это эмоции и отношение. Это то, что заставляет тело работать правильно или неправильно. Например, общеизвестный факт, что истинно весёлые в душе люди болеют намного реже тех, кто в душе себя жалеет или обвиняет, а если и болеют, то быстрее выздоравливают. Короче, действовать надо! Захотеть быть здоровой настолько чтобы начать делать всё, что может помочь. А не просто верить или тем более жалеть себя.
Лерья: "Знаешь,за каждое слово человек отвечает,и вот в случае с твоей мамой так же само.Она будет наказана за свои слова Господом.А ты верь в лучшее и все будет хорошо,живи сегоднешним днем."
Знаешь, Лерья, не хочу вступать в дискуссии "о неотвратимости наказаний" - спор бесполезный. Хочу только спросить: почему тебя так заботит чтобы маму Красотули Господь таки наказал? А если не накажет? Тогда как? Вопрос не про "накажет или нет", а про то зачем тебе, Лерья, так нужно в верить в обязательное наказание её мамы?
Жизнь мамы Красотули и то, как на её действия отреагирует Господь - это личное дело этой самой мамы. И нефиг туда лезть. И тем более бесполезно использовать "наказание мамы" как аргумент в убеждении Красотули в полезности и необходимости жизни. Верно, Красотуля? Ведь ты же не собираешься и дальше жить больной "назло" маме, только ради того чтобы мама имела возможность говорить "плохие" слова и за это Господь имел возможность её наказать? Ты же хочешь жить на благо себе? И, может быть, на благо маме тоже?
Это тоже тонкий ньюанс. Не знаю как его ещё пояснить. Но уверен что он играет серьёзную роль в твоей болезни, Красотуля. Если что-то будет не понятно - спроси конкретно. Я постараюсь ответить.
"Жить сегодняшним днём" - тоже прикольная темка. Да, согласен, нужно уметь НАСЛАЖДАТЬСЯ сегодняшним днём. Но жить нужно наперёд. Потому что сегодня мы создаём своё завтра. Сегодня мы создаём своё завтрашнее здоровье или болезнь, свой завтрашний успех или падение. Поэтому сегодня нужно думать о завтра (в промежутках между удовольствиями от сегодняшнего дня) и делать нужное для завтра. И от этого думания и делания тоже получать удовольствие.
Так что подумай на какой вопрос ты на самом деле хочешь получить ответ? На "Как мне завтра себя вести в условиях усиливающейся болезни?" или на "Как мне завтра быть здоровей, чем сегодня?"
Когда выберешь нужный тебе вопрос, тогда и бросай все свои силы, время и энергию на получение на него ответов и на воплощение их в жизнь.
Женечка: "Красотуля, я так подумала, может найти у твоей мамы больное место и по нему ударит? пусть знает что такое когда больно морально..."
Найти больное место у любого человека - легко. Но нужно ли Красотулечке сейчас разжигать дома войну? Может ей лучше сейчас попробовать понять маму, которой И ТАК УЖЕ БОЛЬНО не меньше, чем самой Красотуличке, и тем самым постараться создать мир в семье? Уверен что маме, у которой сильно и долго болеет ребёнок и так уже сильно плохо и трудно. И, возможно, её силы сейчас на исходе. Её слова про "ты мне надоела" тому подтверждение. Эти слова идут не от злости на Красотулечку, а от злости на себя саму. Представь, Женечка, что было бы если бы ты была мамой, твой ребёнок болел годами, а ты не знала как своему ребёнку помочь. Радовалась бы ты или злилась на себя за свою беспомощность?
Только у сильных родителей хватает мудрости и энергии изменить болезнь ребёнка, преодолеть склонность ребёнка болеть. В основном в этом ребёнку помогает мама, чуть меньше - папа. Да и то, это можно сделать только где-то до 14-15 лет. Дальше ребёнок самоопределяется, начинает отвечать за свою жизнь сам и повлиять извне на него и его здоровье становится очень трудно. Так что, Красотулечка, ты вступаешь в период когда твоё здоровье начинает полностью зависеть только от тебя самой. Поэтому скажи маме с папой спасибо за то, что у них хватило энергии продержать тебя на этом уровне болезни и не запустить её дальше, что ты благодаря их вольным или невольным усилиям сейчас жива и достаточно здорова чтобы себя восстановить, поклонись им за это, прости их невольные обиды и займись своим здоровьем.
Начни с того чтобы перестать быть "сладенькой", завязывай жалеть себя, перестань требовать любви от окружающих и тем более кончай подменять любовь жалостью, начни любить сама себя. Остальное подтянется. И здоровье, и вес, и красота, и счастье. Успехов!

Аня: "Ну что ты? Какой суицид? Даже не думай об этом!"
Собственно, без комментариев. Мысль правильная. Жизнь - слишком ценная штука чтобы её так просто терять. А если не получилось сделать её приятной - лучше научиться этому, пока есть время.
последний ангел: "ты должна быть сильной всем на зло!!!! ... я уверенна,тебе тоже есть для кого жить...!!!! "
При всём моём уважении, последний ангел, быть сильной всем назло не выгодно ни в каком плане. Это и лишняя растрата энергии и времени, и распаление ненужной злости в себе и окружающих, это постоянное создание ещё более сильных конфликтных ситуаций. Зачем оно надо?
Лучше быть сильной себе во благо! Это не просто маленькая описка с твоей стороны. Это твой образ мыслей. Ты именно так думаешь и живёшь. Понаблюдай за собой - возможно тебе это будет интересно.
"Есть для кого жить..." Девчата, ну что вы в самом деле! Ну как можно жить "для кого-то", если ещё даже для себя не научились жить? Что вы можете дать в жизни другому, если появляются мысли уйти из своей - настолько вы её запустили. Да и нужно оно будет этому "кому-то" такое ваше неумение жить? Уверен, есть смысл сначала научиться жить для себя, почувствовать вкус жизни, удовольствие и от радости успехов, и от возможностей развития в неудачах, научиться его создавать в своей жизни, а только потом можно пытаться привнести часть своей жизни в жизнь другого человека. Только тогда это будет в удовольствие и вам, и тому человеку. Так что учитесь жить сначала для себя!
Анонимно: "у меня тоже есть подруга, которая болеет диабетом. И она ВЕРИТ в своё выздоровление. Она классная, заводная, весёлая. ... хотя в последнее время ей стало хуже"
Верить - это чудесно. Но для нашего материального мира - маловато. Надо ещё и делать. Делать то, что нужно чтобы изменить ситуацию.
Болезнь тела - следствие неправильного отношения к себе, к своему телу, к окружающим людям, к миру. Обычно болезнь затрагивает сразу несколько планов: и физический - в теле, и эмоциональный - неадекватные эмоции в душе (то, что они могут прикрываться снаружи показной весёлостью - это фигня и на выздоровление положительной роли не оказывает, скорее даже наоборот, усугубляет её из-за самообмана), и энергетический и др. Значит и подход к выздоровлению тоже должен быть комплексный, с разных сторон одновременно. Причём основа - это эмоции и отношение. Это то, что заставляет тело работать правильно или неправильно. Например, общеизвестный факт, что истинно весёлые в душе люди болеют намного реже тех, кто в душе себя жалеет или обвиняет, а если и болеют, то быстрее выздоравливают. Короче, действовать надо! Захотеть быть здоровой настолько чтобы начать делать всё, что может помочь. А не просто верить или тем более жалеть себя.
Лерья: "Знаешь,за каждое слово человек отвечает,и вот в случае с твоей мамой так же само.Она будет наказана за свои слова Господом.А ты верь в лучшее и все будет хорошо,живи сегоднешним днем."
Знаешь, Лерья, не хочу вступать в дискуссии "о неотвратимости наказаний" - спор бесполезный. Хочу только спросить: почему тебя так заботит чтобы маму Красотули Господь таки наказал? А если не накажет? Тогда как? Вопрос не про "накажет или нет", а про то зачем тебе, Лерья, так нужно в верить в обязательное наказание её мамы?
Жизнь мамы Красотули и то, как на её действия отреагирует Господь - это личное дело этой самой мамы. И нефиг туда лезть. И тем более бесполезно использовать "наказание мамы" как аргумент в убеждении Красотули в полезности и необходимости жизни. Верно, Красотуля? Ведь ты же не собираешься и дальше жить больной "назло" маме, только ради того чтобы мама имела возможность говорить "плохие" слова и за это Господь имел возможность её наказать? Ты же хочешь жить на благо себе? И, может быть, на благо маме тоже?
Это тоже тонкий ньюанс. Не знаю как его ещё пояснить. Но уверен что он играет серьёзную роль в твоей болезни, Красотуля. Если что-то будет не понятно - спроси конкретно. Я постараюсь ответить.
"Жить сегодняшним днём" - тоже прикольная темка. Да, согласен, нужно уметь НАСЛАЖДАТЬСЯ сегодняшним днём. Но жить нужно наперёд. Потому что сегодня мы создаём своё завтра. Сегодня мы создаём своё завтрашнее здоровье или болезнь, свой завтрашний успех или падение. Поэтому сегодня нужно думать о завтра (в промежутках между удовольствиями от сегодняшнего дня) и делать нужное для завтра. И от этого думания и делания тоже получать удовольствие.

Так что подумай на какой вопрос ты на самом деле хочешь получить ответ? На "Как мне завтра себя вести в условиях усиливающейся болезни?" или на "Как мне завтра быть здоровей, чем сегодня?"
Когда выберешь нужный тебе вопрос, тогда и бросай все свои силы, время и энергию на получение на него ответов и на воплощение их в жизнь.
Женечка: "Красотуля, я так подумала, может найти у твоей мамы больное место и по нему ударит? пусть знает что такое когда больно морально..."
Найти больное место у любого человека - легко. Но нужно ли Красотулечке сейчас разжигать дома войну? Может ей лучше сейчас попробовать понять маму, которой И ТАК УЖЕ БОЛЬНО не меньше, чем самой Красотуличке, и тем самым постараться создать мир в семье? Уверен что маме, у которой сильно и долго болеет ребёнок и так уже сильно плохо и трудно. И, возможно, её силы сейчас на исходе. Её слова про "ты мне надоела" тому подтверждение. Эти слова идут не от злости на Красотулечку, а от злости на себя саму. Представь, Женечка, что было бы если бы ты была мамой, твой ребёнок болел годами, а ты не знала как своему ребёнку помочь. Радовалась бы ты или злилась на себя за свою беспомощность?
Только у сильных родителей хватает мудрости и энергии изменить болезнь ребёнка, преодолеть склонность ребёнка болеть. В основном в этом ребёнку помогает мама, чуть меньше - папа. Да и то, это можно сделать только где-то до 14-15 лет. Дальше ребёнок самоопределяется, начинает отвечать за свою жизнь сам и повлиять извне на него и его здоровье становится очень трудно. Так что, Красотулечка, ты вступаешь в период когда твоё здоровье начинает полностью зависеть только от тебя самой. Поэтому скажи маме с папой спасибо за то, что у них хватило энергии продержать тебя на этом уровне болезни и не запустить её дальше, что ты благодаря их вольным или невольным усилиям сейчас жива и достаточно здорова чтобы себя восстановить, поклонись им за это, прости их невольные обиды и займись своим здоровьем.
Начни с того чтобы перестать быть "сладенькой", завязывай жалеть себя, перестань требовать любви от окружающих и тем более кончай подменять любовь жалостью, начни любить сама себя. Остальное подтянется. И здоровье, и вес, и красота, и счастье. Успехов!

(10.02.2008 | 14:25)
"Представь, Женечка, что было бы если бы ты была мамой, твой ребёнок болел годами, а ты не знала как своему ребёнку помочь. Радовалась бы ты или злилась на себя за свою беспомощность?"
знаешь SoulMan, если бы мой ребёнок болел я бы его только поддерживала! это ужасно знать подобное о себе...слишком уж у неё мама получается беспомощная раз говорит что такие люди долго не живут! это что нормально!? дочери своей подобное гворить!? когда ей и так тяжело....поэтому я остаюсь при своём мнении
знаешь SoulMan, если бы мой ребёнок болел я бы его только поддерживала! это ужасно знать подобное о себе...слишком уж у неё мама получается беспомощная раз говорит что такие люди долго не живут! это что нормально!? дочери своей подобное гворить!? когда ей и так тяжело....поэтому я остаюсь при своём мнении
(10.02.2008 | 15:24)
Заявлять о своей поддержке в придуманной ситуации и реально годами оказывать поддержку ребёнку, не имея представления как ему помочь, убеждаясь что слова "Всё будет хорошо" уже давно не работают, что с каждым днём ребёнку становится только хуже - это очень разные вещи.
Дай бог чтобы тебе не пришлось испытать этого. Поверь, это не так легко.
Никто заранее не знает какой ты (или кто угодно другой) будет в той или иной ситуации. Можно только приблизительно предполагать.
Поэтому не стОит судить других людей, даже если их поступки кажутся "не нормальными". У каждого свой запас сил, свои цели и приоритеты.
Способы восстановить организм есть. Ситуация с диабетом вполне решаема.
И вместо того чтобы тратить свои силы и энергию на обвинения родителей, Красотуле есть смысл потратить их на поиски способов привести себя в порядок.
Дай бог чтобы тебе не пришлось испытать этого. Поверь, это не так легко.
Никто заранее не знает какой ты (или кто угодно другой) будет в той или иной ситуации. Можно только приблизительно предполагать.
Поэтому не стОит судить других людей, даже если их поступки кажутся "не нормальными". У каждого свой запас сил, свои цели и приоритеты.
Способы восстановить организм есть. Ситуация с диабетом вполне решаема.
И вместо того чтобы тратить свои силы и энергию на обвинения родителей, Красотуле есть смысл потратить их на поиски способов привести себя в порядок.
(10.02.2008 | 16:57)
SoulMan, прости какие нахрен цели и приоритеты?? это её дочь....!
о боже....
о боже....
(10.02.2008 | 17:09)
Давай ещё раз, Женечка.
Я не утверждал что то, что делает мама - правильно и адекватно. Я не предлагал так же поступать другим.
Я согласен что маме можно было бы относиться к своему ребёнку более по-матерински.
Я просто говорил и подверждаю это сейчас, что у каждого есть свои причины вести себя так, как он себя ведёт. Что бы человек не делал и каким бы это страшным не казалось. И что никто не имеет права судить других людей. Ни я, ни ты, ни Красотуля, никто другой.
Да и если по честному, то Красотуля тоже приложила к этому свою руку. Вместо того чтобы искать способы выздороветь, она предпочла обвинять всех вокруг себя, ещё больше провоцируя маму. В любую ситуацию создают все её участники в равной степени, и мама, и сама Красотуля. Может сейчас она стала взрослее и таки поймёт что это поведение ей не выгодно.
Ещё я говорил что Красотуле сейчас выгоднее принять то, что смогла дать ей её мама, поблагодарить её хотя бы за это малое и начать заниматься собой самостоятельно, вместо бесполезных обвинений.
Я не утверждал что то, что делает мама - правильно и адекватно. Я не предлагал так же поступать другим.
Я согласен что маме можно было бы относиться к своему ребёнку более по-матерински.
Я просто говорил и подверждаю это сейчас, что у каждого есть свои причины вести себя так, как он себя ведёт. Что бы человек не делал и каким бы это страшным не казалось. И что никто не имеет права судить других людей. Ни я, ни ты, ни Красотуля, никто другой.
Да и если по честному, то Красотуля тоже приложила к этому свою руку. Вместо того чтобы искать способы выздороветь, она предпочла обвинять всех вокруг себя, ещё больше провоцируя маму. В любую ситуацию создают все её участники в равной степени, и мама, и сама Красотуля. Может сейчас она стала взрослее и таки поймёт что это поведение ей не выгодно.
Ещё я говорил что Красотуле сейчас выгоднее принять то, что смогла дать ей её мама, поблагодарить её хотя бы за это малое и начать заниматься собой самостоятельно, вместо бесполезных обвинений.
(10.02.2008 | 20:28)
знаешь SoulMan, мы тут с тобой всё дисскусируем....а красотули то и нет.......блин, я надеюсь она не воплотила своих планов

(15.02.2008 | 10:45)
Бедняжечка, мне очень тебя жалко. Знаешь, у меня предрасположенность к этой болезни, и вынуждена до тех пор , пока не изобретут лекарство, ограничивать себя в чем-то постоянно. Очень тяжело, даже если твои дружки трескают перед тобой всякую вкуснятину. Я скрываю свое состояние.
Я надеюсь , что лекарство изобретут как можно скорее. Солнышко, живи и знай, что за тебя много людей
Я надеюсь , что лекарство изобретут как можно скорее. Солнышко, живи и знай, что за тебя много людей