Поддержать Пигли
7
Прочее
(22.05.2013 | 18:53)
Категория: Прочее

Противозачаточные таблетки
в общем. мне 17 лет, сегодня, 22.05.13 около 3 часов ночи у меня был половой контакт...на утро мой молодой человек сказал, что не уверен, что всё прошло "ровно", ну, я думаю, вы понимаете о чем я..сказал, что он точно не уверен успел или не успел. контрацепцией мы не пользуемся. он сказал, что нужно купить противозачаточные таблетки. я много читала о них, читала о их воздействии на сам организм...после их приёма можно просто оказаться бесплодной. принимать их надо в течении 72 часов после акта, т.е. 3 дня..
а ещё, они порой не дают 100% результат..
помогите, пожалуйста, что делать? покупать? или не покупать?
только, прошу, не надо писать "надо было пользоваться презервативами" и тому подобное. мне сейчас реально нужен совет.
к матери я обратиться не могу. т.к. будет только хуже.
(22.05.2013 | 18:58)

что за бред, на счет бесплодия,не бойся, покупай и пей!

З.Ы. От тампонов тоже можно получить синдром токсического шока и умереть. Почитай, в каждой инструкции написано.
(22.05.2013 | 19:09)

Мне, кажется, что вы (автор) путаете понятия противозачаточные таблетки(пьют постоянно с небольшими перерывами) и экстренная контрацепция(о которой вы говорите про 72 часа).
Мне 17 лет, половую жизнь не веду и понимаю, что в будущем, если не хочу детей, то надо предохраняться, хотя бы пр*зервативами. С бесплодием, вы конечно, преувеличили. В этом вопросе я согласна со Змейкой (22.05.2013 | 18:58). Не хотите беременности-перестрахуйтесь и в следующий раз будьте осторожны.
И все-таки, на будущее: предохраняйтесь, чтобы не пользоваться экстренными методами и не забеременеть раньше времени(в смысле забеременеть, когда вы не хотите детей).
Автор, все-таки можете ответить на 2 нескромных вопроса?
1. Во сколько вы начали половую жизнь?
2. Почему не предохраняетесь хотя бы пр*зервативами?
(22.05.2013 | 19:11)

Лучше остаться бесплодной, чем рожать в таком раннем возрасте или делать аборт на приличном сроке беременности. А если повезет, глядишь, сохранишь чистоту генофонда.
(22.05.2013 | 19:33)

L,
1. Во сколько вы начали половую жизнь?
в 16, фактически 17 лет.
2. Почему не предохраняетесь хотя бы пр*зервативами?
задавала тот же вопрос молодому человеку - не те ощущения.
(22.05.2013 | 19:58)

Ну, конечно не те. Зато потом очень много острых ощущений, когда возле кроватки всю ночь стоишь. Хотя отцы обычно не стоят, не спорю.
(22.05.2013 | 20:04)

Автор, спасибо, что разъяснили ситуацию. Можете ответить на еще один вопрос? Сколько лет вашему парню?
Теперь насчет ситуации, честно говоря, не терплю таких людей, как ваш парень (не обижайтесь на меня, пишу то, что думаю о вашей проблеме). Я думаю, что он эгоист. Если не такие ощущения, пусть или купит подороже пр*зерватив, или научиться контролировать себя (а то, видите ли, не уверен он успел или не успел). Значит, он удовольствие получил, а теперь вам советуют воспользоваться экстренной контрацепцией (видите ли, детей не хочет). Я считаю такого человека, как минимум, эгоистом, а как максимум, даже писать не буду...
(22.05.2013 | 20:27)

L, к чему эти вопросы,абсолютно не играющие не какой роли. Вы отметили,что сеском не занимаетесь,поэтому говорите о презервативах как о само-собой разумеющемся.Я и мой партнер,да как и почти вся вселенная, не любим презервативы, ощущения не сравнить не на дюйм, так что ваши советы голословны.
Каким образом вам поможет понять,была эякуляция в нее или нет ее и его возраст и со скольки она это делает?Любопытство?

Автор,а вам,я так понимаю,это и не нужно. Запомните,парень,принуждающий девушку к незащищенному ПА-свинья. Бросать не обязательно, но све слово скажите-или призервативы или иди лесом. Это не ему в 17 лет потом рожать.Ладно,когда обоюдной согласие,обоим нравится, но рисковать своим будущим из-за этого эгоиста?Пожалуйста,прислушайся,потом поймешь,со временем, но лучше сразу. Ты девушка!

Парень ответственность вижу нести не хочет "успел-не успел". Таблетки покупай,риск есть,мы же не знаем,как и он. Это вредно для организма,если яйцеклетка оплодотворилась, то он ее просто убьет,вместе с зародышем,считай микро-микро аборт.

Так что послушай,и скажи свое везкое слово. Если вы вот так будете развлекаться, а ты будешь потом на экстренных сидеть,ты никогда в жизни не забеременеешь. Это же ЭКСТРЕННОЕ. Противозачаточные(те,что пьют каждый день)не начинай пить. Твоему организму своих гармонов хватает. Ради него одного вмешиваться в организ не надо!
(22.05.2013 | 20:28)

L,
Сколько лет вашему парню?
18
или научиться контролировать себя
за фактически год наших отношений такое первый раз произошло..
(видите ли, детей не хочет)
как раз таки хочет, не хочу я, ибо считаю что в 17 лет это...просто крест на жизни
(22.05.2013 | 20:38)

Обращаюсь к 1231(22.05.2013 | 20:27).
Знаете, если вы решили потакать эгоизму вашего парня, то это ваша проблема. Можете пить противозачаточные или делать аборты, это ваш выбор (вы же не пользуетесь пр*зервативами и, вряд ли, сейчас хотите детей).
Насчет автора, я не говорила, что "успел" или "не успел" её парень.
1231(22.05.2013 | 20:27), больше всего, что меня удивило в вашем комментарии, что вы, обращаясь к автору, развиваете мое высказывание, тогда вопрос: "Чем вам так не понравился мой комментарий?"
(22.05.2013 | 21:42)

спасибо и тебе L и 1231
думаю, что не стоит развивать споры по этому поводу..
как известно - сколько людей, столько и мнений.
я сделала выводы. вы мне помогли.
(22.05.2013 | 21:46)

Автор, поделись выводами-то хоть, интересно же.
(22.05.2013 | 21:47)

Не за что. Надеюсь, что парень начнет считаться с вашим мнением и у вас все будет хорошо.
(22.05.2013 | 22:41)

« Надеюсь, что парень начнет считаться с вашим мнением и у вас все будет хорошо.
»
с такими как она не считаются, типичная т. п.
(22.05.2013 | 22:56)

«он сказал, что нужно купить противозачаточные таблетки»
ему нужно??
«.Я и мой партнер,да как и почти вся вселенная, не любим презервативы, ощущения не сравнить не на дюйм»
ЗА ВСЕХ говорить не нужно, по мне так лучше ощущения поскромнее, чем зппп. подростки вы как прежде отжигаете.. так держать.
(23.05.2013 | 05:00)

так ну что ж, какие мои выводы..
прежде всего хочу сказать, что в этом посте я спрашивала у вас как мне поступить : покупать или не покупать. и сразу попросила про презервативы ничего не писать, но люди же такие упрямые существа. мне нужен был лишь ваш совет.
и итоге я решила НЕ покупать.
почему?
мне 17 лет, у меня слабый организм, при своём росте 169..я вешу 44-45 кг, притом это плавающий вес (бывает и 42-43, но не больше 46-47)...сейчас многие из вас начнут вопить, что я анорексик, на что я вам скажу НЕТ, я не болею анорексией.
так вот не буду покупать, чтобы не сбивать гормональный фонд. потом может быть и хуже..шутки с гормонами редко кончаются хорошо. и надеется на "авось" я не хочу.
что касается "успел/не успел". я думаю, что он не успел напортачить, я доверяю своему парню. и в конце концов я почувствовала бы это после акта (если бы успел сотворить "косяк"). можете снова осуждать.
итого - экстренную контрацепцию я покупать не буду. пить курсами противозачаточные - не буду. дабы сохранить себя. единственное что я куплю - тест.
и по-любому у вас появится вопрос : "а что если ты беременна?"...на счёт этого я подумала : будь что будет... буду решать проблемы по мере их прибытия.
ну и..спасибо всем.
и да, чтобы вы наконец-то перестали писать про презервативы. я серьёзно поговорю с парнем.
(23.05.2013 | 05:09)

«с такими как она не считаются, типичная т. п.»
простите, аноним, а вы уверенны в своём убеждении?
быть может не стоит говорить про человека совершенно не зная его? если вы представляете меня с 3 слоями тоналки на лице, губами утки, с айфоном фоткающейся у зеркала, ставящий в статус цитаты про любовь и пишущей о том, как же не справедлива ко мне жизнь - увы, вы ошибаетесь.
то, что у меня был секс в 16 лет, не говорит о том, что я тп. ибо секс был по любви.
за все мои 17 лет это мой второй парень. с которым у меня и был секс. и знаешь, мне больше и не надо других.
с моим мнение он считается. и в наших отношениях уже год как идиллия.
а тебе я просто советую не показывать своей тупости и просто молчать.
(23.05.2013 | 09:26)

Твоя тпшность в том, что у тебя уже 2-ой половой партнер, а ты не думаешь о контрацепции. Думаешь, только когда одно место подгарает. Это тебя характеризует отнюдь не как сознательную личность.
(23.05.2013 | 11:38)

если не планируете предохраняться презервативами по чьей-либо инициативе, то нужно обязательно и заранее пить курс противозачаточных таблеток (каждый день, по графику, считая дни). Но это не убережет от болезней (вероятность, что мальчик-подросток, который за острые ощущения, засовывает свой член в девочек, что-нибудь не подцепил - не так мала)

У меня в детстве во дворе был мальчик-инвалид. Деформированные ноги, глаза и невнятная речь. Мамаша пыталась его вытравить из себя экстренной контрацепцией.Не знаю как и почему она его оставила, но жизнь человеку точно испортила.
ЗА все свои действия надо нести ответственность.
(23.05.2013 | 13:04)

«Твоя тпшность в том, что у тебя уже 2-ой половой партнер, а ты не думаешь о контрацепции. Думаешь, только когда одно место подгарает. Это тебя характеризует отнюдь не как сознательную личность.»
читай внимательнее мои слова.
за 17 лет у меня было два парня. девственности я лишилась со втором, с кем я уже год вместе.
так что, нехрен
(23.05.2013 | 13:09)

«за все мои 17 лет это мой второй парень. с которым у меня и был секс. и знаешь, мне больше и не надо других.»
учись читать, анонимушка.
(23.05.2013 | 13:21)

и да, любезный аноним, помимо хорошего навыка чтения, желаю тебе побольше вдумываться в текст.
ведь половой партнёр у меня один единственный: мой парень с котором я год.
а то что я встречалась до него с мальчиком не говорит о том, что у нас был секс. с первым парнем секса небыло..да и отношений как таковых тоже.
поэтому, пожалуйста, либо лучше читай, либо лучше вдумывайся в смысл написанного. и не неси чушь.
(23.05.2013 | 13:43)

думаете что тп такое узкое понятие
«если вы представляете меня с 3 слоями тоналки на лице, губами утки, с айфоном фоткающейся у зеркала, ставящий в статус цитаты про любовь и пишущей о том, как же не справедлива ко мне жизнь - увы, вы ошибаетесь.»
тп по тому что не думаешь головой. лупофф не защитит от зппп, а парню совсем не обязательно кончать, чтоб ты забеременела, достаточно, чтоб просто вошел и вероятность уже есть.
«что касается "успел/не успел". я думаю, что он не успел напортачить, я доверяю своему парню. и в конце концов я почувствовала бы это после акта (если бы успел сотворить "косяк").»
доверять такому оболтусу... ну, ну. тебе бы таблеток нужно для усиления работы мозга, но я думаю поздно уже.
(23.05.2013 | 14:02)

вы так и будете растягивать эту тему?
автор просил совет! совет дали! успокойтесь уже!
никого не должна интересовать её личная жизнь. это же её дело в конце концов. не показывайте себя с некрасивой стороны.
просто осадите, в конце концов.
(23.05.2013 | 16:36)

Автор, да суть не в том, сколько было у тебя партнеров, пусть и один. Суть в том, что ты о контрацепции не думаешь, что, как верно подмечено выше, не характеризует тебя как сознательную личность.
(23.05.2013 | 17:12)

L, я согласна с вашим утверждением,что парень эгоист, но, к чему цензура в слове презерватив? К чему вопросы про возраст?как это связано?

И еще,я не потакаю эгоизму моего парня XD Я пользуюсь презервативами, потому что детей мы планируем чуть позже, но иногда они лежат на полке, потому что НАМ ОБОИМ это нравится,я свое тело под кого то подстраивать не буду)
(23.05.2013 | 17:14)

Анонимно(22.05.2013 | 22:56)
«
«.Я и мой партнер,да как и почти вся вселенная, не любим презервативы, ощущения не сравнить не на дюйм»
ЗА ВСЕХ говорить не нужно, по мне так лучше ощущения поскромнее, чем зппп. подростки вы как прежде отжигаете.. так держать.»

Мне 23, партнер у меня один, в больнице проверяемся, поэтому здесь нет речи о зппп.
(23.05.2013 | 17:17)

1231, ваша ситуация непримена к 17-летнему автору.
(23.05.2013 | 17:18)

Извините за опечатку - "неприменима"
(23.05.2013 | 17:20)

Обращаюсь к 1231 (23.05.2013 | 17:12).
Насчет цензуры в определенном слове: мне так захотелось, я так и написала.
Про возраст я спрашивала, чтобы понять, есть ли у автора и её парня "голова на плечах"? Согласитесь, что 16 и 18 лет-это еще не 25 лет.
Можете объяснить, что вы подразумеваете под фразой "свое тело под кого то подстраивать не буду"? В чем смысл?
(23.05.2013 | 17:38)

что вы тут развели?
хватит засорять темку.
всю проблему уже оценили, как я поняла из комментов.
это же её личная жизнь! мне 30 лет. и мне не понятно почему вы копаетесь, так сказать в "её белье" и замете, не грязном.
она же написала вам, что обсудит всё со своим парнем.
ваше мнение оставьте при себе, девочки, на надо продолжать обсуждение.
думаю, 17и летнему автору совершенно не приятно это читать.
и 17 это не 14, 15 лет. я уверенна, у неё есть голова на плечах и она осознает всю проблему.
не писала бы она об этом здесь, если бы не осознавала, понимаете?
и действительно, она просто совета спросила и при этом сразу же и указала, что про презервативы не надо писать.
ей тяжело всё же. ей просто банальную поддержку бы оказали, а не накидывались на неё. да. неправильно, конечно, это, НО что сделано, то сделано.
поэтому хватит этого гнёта.
успокойтесь уже.
Страницы:
ИМЯ ИЛИ ПСЕВДОНИМ:

 
КОД ПРОВЕРКИ:
captcha Введите код