Поддержать Пигли
34
Ненависть
(23.11.2013 | 21:29)
Категория: Ненависть

Девственница
Я в школе была прилежной девочкой, училась, не курила, не пила и общалась с такими же пай девочками. В первый раз поцеловалась в 17 лет. Поступила в институт, круг знакомых расширился, много гуляла и общалась. Стала встречаться с парнями, отношения не складывались. Я не ханжа, но как сложилось что время промчалось, а я все еще девственница. Закончила институт, устроилась на работу, а это осталось моей тайной. Все считают что у меня все нормально, просто я не с кем не встречаюсь. А я не могу. Все впереди, вот только встречу хорошего человека думала я, а меня как будто ограждает от этого поступка что то. Доже когда я уже хотела просто переспать не сложилось. В последнее время просто жила, вполне счастливая и довольна жизнью, не ища себе парня. Просто не с кем поговорить про свою проблему, чувствую себя отвратительно, я не нормальная.
(24.11.2013 | 09:26)

Ты точно не нормальная, раз тебя волнует такая фигня. Если уж так мешает жить, сделай все сама.
(24.11.2013 | 18:31)

По-моему, действительно хорошая идея сделать все самой. У тебя завих на этой почве. Он тебе мешает нормально жить. Ты не переспишь хрен знает с кем, никто тебя не обманет, не ранит. А так, бац - и проблемы нет. И уже по-другому на парней будешь смотреть. И опыт какой-никакой. Никто никогда не упрекнет, что ты там такая-сякая. На рукоблудие подсознательно у людей положительное отношение(ибо почти все этим увлекаются, но молчат). Да и повода не будет самой себя корить(мало ли когда-нибудь припрет).
В общем, одни плюсы.
(24.11.2013 | 19:32)

Дорогие Uragiri(24.11.2013 | 09:26) и Анонимно(24.11.2013 | 18:31). Вы уж меня извините, но я с вами совершенно не согласна.
Автору хочу объяснить, почему я считаю мнение предыдущих комментаторов неправильным.
Во-первых, если вы сделаете это сами, то опыт будет лишь в тыканьи в себя предметов округлой формы, но не в интимных отношениях.
Во-вторых, вряд ли изменится ваше отношение к парням. Пленка исчезнет(она вам так сильно мешает?) и "тараканы" в голове-вряд ли.
В-третьих, представьте, что вы это сделаете сами. а потом вскоре встретите человека, в которого влюбитесь и который будет любить вас (а вы такого встретите), а вы уже якобы не девственница, и что тогда?
Подумайте над этим. Думаю, что наличие самой пленки вам не очень-то мешает, а насчет остального-все будет, только нужно ждать. Удачи!
(24.11.2013 | 20:59)

Полностью поддерживаю комментарий от L.

Хочется добавить к Анонимно 18:31
"На рукоблудие подсознательно у людей положительное отношение(ибо почти все этим увлекаются, но молчат)."

Странно! По-вашему - мы молчим, значит рукоблудничаем, пусть не все, но почти, а больше нам и заняться нечем.
А вы, тоже молчите, но заняты делом - филосовствуете. А может и то и другое. От нечего-то делать.
(25.11.2013 | 01:47)

О да, продолжай ждать принца)) и быть может в лет 40 он появится, а может и не появится. Найди какого нить парня левого, с нета или еще откуда нить, а потом сразу разбежитесь.
(25.11.2013 | 05:47)

«то опыт будет лишь в тыканьи в себя предметов округлой формы»
Женщине вообще-то почти ничего делать не надо(по крайней мере первые несколько раз) и опыт нужен лишь как раз в тот момент, когда предмет округлой формы входит в нее. Все остальное может сделать мужик. Можно просто отдаться и все. Но вот то самое проникновение и вызывает страх. Все этого боятся. А когда она сделает это сама, она будет знать, что все нормально будет. Ибо никто никогда не писал, что я боюсь, чтобы мою грудь ласкали или целовали все места. А именно боюсь девственность потерять.
«Во-вторых, вряд ли изменится ваше отношение к парням. Пленка исчезнет(она вам так сильно мешает?) и "тараканы" в голове-вряд ли. »
Отношение как раз измениться. Пленка, ДА, ей мешает. Об этом и ее сказ здесь. А также она мешает и угнетает много миллионов девушек-девственниц.
«и который будет любить вас (а вы такого встретите), а вы уже якобы не девственница, и что тогда?»
Тогда будет счастье, ведь в наше время только единицы в зрелом возрасте девственницы. Мужик не обратит внимание на это. А если она захочет сама сказать, то прямо скажет как есть. Поверьте, мужик только будет рад, что девушка хотела до этого секса(то есть любвеобильная), но теоретически девственница. Ибо потаскуха никогда не сможет придумать такое оправдание, что она сама себя лишила девств.. Она будет говорить, мол, по любви было и всякое, всякое, но не это.
(25.11.2013 | 07:55)

Ну насчет комментария Эдик(25.11.2013 | 01:47) даже говорить ничего не хочу.
Теперь обращаюсь к Анонимно(25.11.2013 | 05:47). А откуда мужчина будет знать, что ей ничего делать не надо и что это у нее первые разы? Ведь она будет уже без плевы, а лежать, как бревно. Не так ли? Отдаться можно и для того, чтобы потерять девственность естественным путем.
Вы думаете, что когда автор тыкнет в себя предметом округлой формы, после этого не будет ничего боятся и у неё толпы парней будут? Опять же вряд ли.
"А также она мешает и угнетает много миллионов девушек-девственниц." Это уже совсем необоснованно. У тех, у кого нет нравственности, она им не помешает, а те, кто такие как автор, лишившись даже пленки не перестанут бояться интима с мужчинами.
Как раз, как вы выражаетесь "мужик" вряд ли поверит в такую ерунду про то, что в здравом уме можно самой лишиться девственности.
Если уж на то пошло, вы бы лучше посоветовали автору провести хирургическую дефлорация, чем самой. А то известны случаи, когда девушки сами себе таким образом матку разрывали.
(25.11.2013 | 09:21)

то-то жуткий дефицит в це**ах, а оказывается "предмет округлой формы" во всем виноват, а те, "угнетенные" миллионы девушек-девственниц - жалкая надежда общества! скоро и их не станет, как прочитают ваш комментарий.
вот всем счастье будет! вот тогда заживем!
(25.11.2013 | 21:59)

Обращаюсь к Анонимно(25.11.2013 | 09:21).
Во-первых, дефицит в "девственницах", а не в том, что вы написали.
Во-вторых, если все будут делать так как советуют другие комментаторы, во всем и будет виноват "предмет округлой формы".
В-третьих, а вы себя относите не к жалкой надежде общества? Сами, скорее всего, "в Наполеона глядите" (как говорил Пушкин)?
(27.11.2013 | 06:07)

«А откуда мужчина будет знать, что ей ничего делать не надо и что это у нее первые разы? Ведь она будет уже без плевы, а лежать, как бревно.»
так она в любом случае будет так лежать. первый раз никак не перешагнешь, чтобы стать опытным. А просто так отдаваться - не имеет смысла. У более-менее воспитанной девушки рано или поздно совесть проснется. Именно вот такая "отдача" и проигрывает маст-ции.
«этого не будет ничего боятся и у неё толпы парней будут?»
нет, не будет. Она будет чувствовать себя нормальной и даже, возможно, измениться отношения с парнями. Это чисто психологический момент. Он может на словах как фигня, но на деле большую роль играет. Всякая фигня в основном в психолгическом плане и может натворить бед.
«У тех, у кого нет нравственности, она им не помешает, а те, кто такие как автор, лишившись даже пленки не перестанут бояться интима с мужчинами.»
не факт. По рассказу она мне видится вполне здравомыслящей и не трусихой. У нее просто есть такая загвоздка на этом фоне. да и тот, кто боялся, раз 10-ть сделав это, точно посмелее будут. Это всегда так. так любой страх преодолевается.
«"мужик" вряд ли поверит в такую ерунду про то, что в здравом уме можно самой лишиться девственности.»
мужик точно поверит, что любвеобильная девушка в здравом уме, будучи взрослой, мастур-ет. Но не хочет отдаваться кому попало из-за того, что свербит.
«когда девушки сами себе таким образом матку разрывали.»
такого не знал. Да и разбираться в этих случаях конкретно надо.
(27.11.2013 | 10:21)

« Это всегда так. так любой страх преодолевается.»

Мой вам "одобрям,с!"
Прежде, чем выскочить из окопа, солдат пичкает себя пулями, а потом, идя в штыковую на врага "посмелее" погибает.
Нет! Солдат должен быть идеологически подкован, вот тогда никакая смерть не страшна!
Вот вас, кажись, "подковали" (обдолбали, обстругали), теперь вы в очередь обдалбливаете, обстругиваете, "подковываете" и - вперед, за мной!
Короче - одобрям,с!
А если совсем коротко, то нам никакая идеология не поможет. Поздно!
(27.11.2013 | 16:21)

Вот это настряпала!... Ничего не понял. Понял, что что-то оскорбительное и унизительное здесь точно есть.
От всех страхов не избавишься. естественно, не надо стрелять себе в голову, чтобы потом не боятся пули в голову. Здесь скорее страх смерти преодолевается ситуациями, когда смерть повсюду. А это война. Да и любое ранение искоренит страх смерти и пуль. Или уменьшит до минимума.
Любой страх преодолевается путем "гляделок" в глаза. Боишься зубного? Сходи к зубному до тех пор, пока не надоест. Боишься удара в лицо? Ударь себя или пусть бьют, пока не привыкнешь. Мы все боимся темноты, пока не понимаем, что страшного там ничего нет, ведь мы тысячу раз уже были в темноте(теория, вбиваемая родителями, осознание ее и практика).
- ну что, спрыгнешь с гаража? Давай, это круто!
- я боюсь! Высоко...
- Да нифига не высоко! Давай! Сможешь!
"Ап"!
- Ну да, фигня...
- Ну вот, смог. А то боялся-боялся... ну что, еще по разу?
- Давай! )
(27.11.2013 | 16:43)

Обращаюсь к Анонимно(27.11.2013 | 06:07)
"...первый раз никак не перешагнешь, чтобы стать опытным"- по этому пункту я с вами полностью согласна, но я по-другому выразила свою мысль.
Каких бед может натворить "Всякая фигня в основном в психологическом плане" насчет девственности?
Дальше, я не говорю что автор трусиха. И еще одно: вы считает всех девственниц "не здравомыслящими"? Пожалуйста, не переворачивайте мои слова или читайте внимательно.
Еще одно: я говорю не про мастур-цию, а про тыканье в себя предметами без определенной цели (для меня убрать чем-то мешающуюся пленку-это не цель). Так что я думаю вряд ли, мужчина поверит, что девушка сама себя лишила девственности в здравом уме и трезвом рассудке.
Насчет разрывов-вы не знали, но это не значит, что такого не может случиться.
(27.11.2013 | 20:00)

« ...что-то оскорбительное и унизительное здесь точно есть.»
Мне тоже так показалоь. Потом. Уж простите!

«Здесь скорее страх смерти преодолевается ситуациями, когда смерть повсюду. А это война.»
Нет, не потому, что смерть повсюду, а потому что - "Вперед! За Родину!"
Вот, когда землетрясение или потоп, то-есть тоже смерть повсюду, тогда орут не "За Родину!", а "Спасайся, кто может!". Страх гонит!

- ну что, спрыгнешь с гаража? Давай, это круто!
- чего ради?
- чтоб страх исчез.
- так я не боюсь!
- а ты докажи!
- и доказывать не буду, пшел к черту!
- Трус!
- сам ты дурак!
Один осознал, А другой без "мозгов" - практикует, без теории, вбиваемой родителями.
О девственности. Теория из комментариев, своих мозгов - нет. Одна практика и предмет округлой формы.
Боишься зубного - а куда ты денешься, боишься "... округлой формы" - слушай сюда! "Подкуем"!
(28.11.2013 | 07:01)

« а потому что - "Вперед! За Родину!"»
Нет, страх сильнее всяких слов. Он может выскочить из окопа и побежать сломя голову, но не значит, что коленки не будут дрожать. Мы говорим о преодолении страха. А не о подавлении его на какое-то время.
«- ну что, спрыгнешь с гаража? Давай, это круто!
- чего ради?
- чтоб страх исчез.
- так я не боюсь!
- а ты докажи!
- и доказывать не буду, пшел к черту!
- Трус!
- сам ты дурак!»
Не правильно толкуешь. мы не говорим о преодолении страха заболеть спидом, путем заражения спидом. Мы рассматриваем виды страха, которые априори не несут опасности, как секс.
муж своей жене:
- ну что, первая брачная ночь. Давай, это круто!
- чего ради?
- чтоб страх исчез.
- так я не боюсь!
- а ты докажи!
- и доказывать не буду, пшел к черту!
- Трусиха!
- сам ты дурак!
Эта баба глупа как валенок, если будет так говорить. Здесь имеет место быть мой вариант развития событий - правильный вариант.
«Один осознал, А другой без "мозгов" - практикует, без теории, вбиваемой родителями.»
ну и как подсунем сюда эти слова?
«Теория из комментариев, своих мозгов - нет. Одна практика и предмет округлой формы.»
я не думаю, что эта девушка не знает что да как делать. тем более, я не думаю, что она без мозгов. А значит в инете можно найти информацию.

L
«Каких бед может натворить "Всякая фигня в основном в психологическом плане" насчет девственности?»
Останется одной навсегда. таким много примеров. Ждут принца, с которым она не будет этого боятся и все само собой произойдет. и все это придет на интуитивном уровне. Бац и все.
Ну или просто боятся, поэтому отшивают парней.
« вы считает всех девственниц "не здравомыслящими"?»
Есть два типа девственниц, которым уже "пора". Здравомыслящие(автор) - понимающая, что все это норма, давно надо бы спать с мужиками и пытающиеся решать что-то. Просто глупые - которые ждут принца, своего, самой чистой любви, до свадьбы ни-ни и т.д.
Сразу говорю, что не беру подростков и молоденьких девиц, которым, в принципе, еще можно ждать.
«а про тыканье в себя предметами без определенной цели»
А про это речь и не шла вообще. Ну надо же такое придумать?!
«мужчина поверит, что девушка сама себя лишила девственности в здравом уме и трезвом рассудке.»
ну тогда - да, только сумасшедшая.
«но это не значит, что такого не может случиться.»
Я разве оспорил? Сейчас наговоришь и вообще секса все будут боятся, ведь можно же разрыв получить: а вдруг достоинство большое для этой дамы или мужик "криворукий"...

В общем, дамы. Из всего написанного, никто не предложил как помочь девушке. Только первый комментатор, которого я одобрил. Вы все говорили лишь о "да че, тебе мешает что ль?!". Придете к врачу, а вам скажут: "да че, это проблема что ль? пошла отсюда!".
Я не знаю, автор здесь хоть раз появлялся, но сути комментариев это не меняет. А вариант переспать с хрен знает кем - лучше уж почитать и помастурбировать, чем так делать. как минимум, нужен человек, которому симпатию испытываешь и более-менее знаешь. Иначе душевные травмы: от "меня использовали", "я дура" до "от секса нет удовольствия и никогда не было" и "я - грязь, чувствую себя грязью, ш***ой. всегда".
В любом случае, решать автору. и я считаю, что автор не глупый, (именно поэтому я здесь стал писать) примет в любом случае правильное решение(свое придумает) и будет счастлива. Я уверен, а я не ошибаюсь.
(28.11.2013 | 10:22)

Анонимно
(28.11.2013 | 07:01)
Вы знаете, мне не обидно, правда, что вы переубедили меня и смолчать об
этом было бы нечестно. Спасибо вам!
(29.11.2013 | 06:42)

да не за что. Я не знаю сколько тебе лет, но ты явно уникальная: имеешь смелость признавать ошибку, да еще сама по себе не глупая... При том при всем, что девушка. Ну надо же. Ты явно не пропадешь никогда и беды будут обходить тебя стороной, что не скажешь о счастье.
Я искренне удивлен и поражен, потому что такие качества вызывают у меня наивысшее уважение к человеку, тем более к девушке.
(29.11.2013 | 09:56)

Анонимно
(29.11.2013 | 06:42)
Вы меня, кажется, приняли за автора.
Мне чужих лавров не надо.
С уважением!
(30.11.2013 | 05:56)

Ну ты и вредина! Здесь хрен поймешь кто тут кто.
Все молодцы! И ты, с каким ты бы мнением не была, тоже!
(30.11.2013 | 12:12)

Вы знаете, мне не обидно, правда, что вы переубедили меня и смолчать об этом было бы нечестно.

-"ты явно уникальная: имеешь смелость признавать ошибку, да еще сама по себе не ...(да ладно вам!), потому что такие качества вызывают у меня наивысшее... (Ну-ну...!)

Вы меня, кажется, приняли за автора. Мне чужих лавров не надо.
(А ведь это правда, - я не автор, а молчать об этом - честно?
Лавры-то не мои!).
Метаморфоза! Хорошо, - вредина! С уважением!
(01.12.2013 | 04:46)

Ну, честность и напористость, которую ты проявляешь, доказывая, что тебе "чужих лавров не надо" тоже достойна уважения. Теперь это чисто твои лавры. Бери.
(01.12.2013 | 07:01)

И возьму! Уникальные щи получатся!
(01.12.2013 | 12:37)

«ты явно уникальная: имеешь смелость... »
Да ничего во мне нет уникального. Это люди ищут во мне уникума, когда им показываешь стихи, к примеру, обязательно спрашивая о моем образовании.
Меня всегда это коробит: хочется вырвать из рук, уйти и никогда больше не писать - будь она проклята, эта поэзия - я уже боюсь ее! Выработалась уже привычка удирать от "уникумов". Но, хочется, успокоившись, чего-нибудь и "состряпать"! Например - "Опять над городом зима". Не шедевр, разумеется.
Есть и продолжение. Если равнодушны - не обижусь. Лишь... С уважением.
(02.12.2013 | 07:03)

«И возьму! Уникальные щи получатся!»
))) Вот какая, а! )
А кто следующий комментатор? Это ты тоже?

Вредная
По слогу речи ты похожа на настоящую "вредину", но что-то уже сомневаюсь я во всем.)
Ладно, немного не понимаю тебя как и раньше. Но сейчас больше. Ты хочешь поговорить, стих дать мне почитать? Если так, то давай. Только пару условий: Дальше пишешь без вот этой фразы "с уважением" и немного упрощаешь свою речь, ибо связь между предложениями очень теряется и разговора просто не получится. Запомни одну фразу: "Все гениальное - просто".
А теперь постараемся наладить взаимопонимание.
(02.12.2013 | 07:20)

они рядом со щами
(03.12.2013 | 01:05)

Мы, наверное, надоели тут всем и автору тоже. Да и у меня проблема с правой кистью. Опухла сИЛЬно, а температура за 39. Очень плохо чувствую себя. Набираю кое-как левой, ищу каждую буковку, клавиатуру подменили будто. Вызвали "скорую", а она! Меня пугают какой-то "флимоной". Что эта за "тетка", я и не спрашиваю.
А мой стих из 10 строчек в категории "Прочее", в теме "Зима...зима",написанный на "скорую руку", и впрямь суховат, как лавровый лист. Может потому, что - вредина!
(03.12.2013 | 06:55)

Автор уже забыл об этом месте и уже себе нашел вторую половинку, с которой проводит прекрасно время.
Температура 39? Быстро к тетке "флимоне"! И только попробуй мне сюда написать до выздоровления Preach
Здоровье - это все. Будет здоровье, будет и счастье, и деньги, и красота, и все, что захочешь. Это краеугольный камень.
Вот за то, что ты меня подтруниваешь "Может потому, что - вредина!", я сейчас найду этот стих и выскажу все, что думаю о нем!!! Все, все, до последней капли! В пятом комментарии.
ИМЯ ИЛИ ПСЕВДОНИМ:

 
КОД ПРОВЕРКИ:
captcha Введите код