Поддержать Пигли
16
Грехи
(31.05.2014 | 11:06)
Категория: Грехи

Желание
Мне недавно исполнилось 18, моему парню 24.. Не знаю, как так получилось, что мой избранник оказался гораздо старше меня. Мы знакомы уже почти 4 месяца, встречаемся около трёх. Он высокий, красивый, спортсмен, весьма неглупый, но как-то ему не очень везёт( об этом позже). Я - скромная отличница, которую так часто называли "монашкой" и "ботаничкой". Однако причина обращения к вам, пигличане, оказалась совсем не невинно-детской...
Я, конечно, понимаю, что парень в 24 не будет долго довольствоваться прогулками и поцелуйчиками. Раньше думала: погуляю с ним в удовольствие, а как дело дойдёт до секса - в кусты.( предвосхищаю гневное выражение лица читателей:) ). Но недавно поняла, что сама испытываю желание. Ещё никогда мне так не хотелось вкусить запретный плод (я девственница).. Я сама не заметила, как наши поцелуи стали довольно горячими, а я допускаю горячие прикосновения. Раньше никто из моих парней не заходил так далеко. Мне нравится сам процесс, но после мне становится стыдно.
Однако он не заводит разговоры о сексе и особо не намекает, что пора бы сблизиться. Но, наверное, он рассчитывает на это. Но мой голос разума бунтует. И пока, наверное, рано.
Здесь можно было бы и остановиться. Но кому вдруг стало интересно, читайте далее

О том, почему ему не везёт. Раньше он профессионально занимался спортом и даже достиг высокого звания. Из-за спорта бросил институт на третьем курсе, остался без высшего образования. Спорт ненадолго бросал, сейчас снова занимается. Какой-то период не везло с работой, был денежный дефицит(хотя семья далеко не бедная). Сейчас работа есть, но денег всё равно не много. Цветочки мне не дарит :с (Хотя впрочем почти никто и не дарил), едим иногда в фастфудах. Меня это в принципе не очень смущает, но мама бесится и пилит меня.
всё:)
(31.05.2014 | 11:47)

«Мне недавно исполнилось 18, моему парню 24. . мой избранник оказался гораздо старше меня. »
Да, очень большая разница, просто девочка и старик.Матушка, что, хочется себя девочкой в бантиках ощущать?У Вас с ним самая заурядная разница в годах.А вот с сексом не спешите, дело то сурьезное, лет до 40 подождите,проверьте его чувства, а там постепенно начнете.
«Сейчас работа есть, но денег всё равно не много. Цветочки мне не дарит :с (Хотя впрочем почти никто и не дарил), едим иногда в фастфудах. Меня это в принципе не очень смущает, но мама бесится и пилит меня.»
1)"Немного денег" - это сколько?Вы планируете в отношениях работать?
2)Не дарит цветочки- это ужасно!Без цветочков жить вообще невозможно.Лучше социальная неустроенность,конфликты,без секса , но цветочки- обязательно должны быть.Он - подлец.
3)Едите иногда в фастфудах. И что не нравится? А где надо есть? В Ресторанах Астория? Проблема решается просто- кушайте дома.Хотя, матушка, видно Вы и готовить не умеете.
4)Мать за что Вас пилит и за что бесится? И где Ваш папа?Почему он не успокоит Вашу маму?

Мистер Икс
(31.05.2014 | 12:16)

Воу, такой экспрессивный отклик:)Даже льстит.
Ну, во-первых, разница действительно чуть-чуть больше, чем мне хотелось бы. Всё же относительно. 6 лет может быть и мало, и много. 14 и 20 - не комильфо. 22-28 абсолютно нормально.
Насчёт секса. Не собираюсь я ждать до 40. И дело не в его чувствах, я вижу, что нравлюсь ему. Дело во мне и стереотипах и нравственных границах.

1)Чеки и зарплату не проверяю, поэтому точную сумму не знаю. Да и не хочу знать. Да, я планирую работать. Быть домохозяйкой - мой ночной кошмар. Но сначала я планирую поступить в институт.
2)Да Боже мой! Не придаю я этому такого серьёзного значения. Но, если честно, хотелось бы иногда. Вот и всё. Умерьте свой пыл, Мистер Икс:)
3)Мне нравится. Да и я, как правило, не хочу есть, когда мы встречаемся.
4)За что пилит мама? Она считает, что он не считает нужным тратиться на меня. Считает, что я достойна большего внимания.
Я однако понимаю, что он не зарабатывает миллионы, и не переживаю сильно по этому поводу

И вообще. Про маму к делу не очень относится. Просто крик души
(31.05.2014 | 12:30)

Автор,Мистер Икс ко всем признаниям так относится)
По мне,разница в возрасте не критичная,хорошая,лучше встречаться с молодым человеком старше себя, потому что,как известно,мальчики взрослеют дольше, и это факт. Поэтому ровесники ваши во время ссоры,к примеру,будут строить из себя обиженного и несчастного, а взрослый сложившийся молодой человек найдет компромисс и чем-то сумеет пожертвовать ради вас.
На счет желания,это нормально. Стыдно вам становится просто потому,что для вас это ново. Вы уже взрослая. То,что он не настаивает на близость-как никакой показатель его серьезности. Если вы в нем уверены, то нет ничего плохого,чтобы стать ближе. Но если для вас это не серьезно,не стоит.
Маму,кстати тоже понять можно. Парень уже взрослый,должен стремиться зарабатывать,обеспечивать себя и свою избранницу. У спортсменов,конечно, другие приоритеты,нежели работа, тут две стороны медали
(31.05.2014 | 14:25)

Автор, я в принципе поддержу комментарий Skitels(31.05.2014 | 12:30), но хочется добавить и свое мнение.
1) Разница вы возрасте даже очень хорошая. На самом деле,практически идеальная.
2) Почему своё признание вы отнесли в категорию "Грехи" а не "Любовь"? Лично меня это наталкивает на определенные мысли.
3) Я ваша ровесница, поэтому вопрос о потери девственности мне знаком. Лично я считаю, что 4 месяца встреч - это мало. Подождите и, как это банально не звучит, проверьте свои чувства. То, что он не настаивает на сексе - это и ему, и вам большой плюс, значит есть серьезность в его отношениях к вам.
А вообще запомните одну вещь: нужно решать проблемы по мере их поступления. Не намекает на секс - и вы не мучайтесь, когда он заговорит об этом, тогда и подумаете.
4) Насчет фастфуда: есть примеры и похуже. Расскажу вам один пример. Двое моих одноклассников встречаются уже года 3. Девушка имеет проблемы со зрением, но очки не носила, так когда она с парнем шла в фастфуд, давала ему деньги и он все покупал, потому что она элементарно не видела цен. Оказывается, он её несколько раз обманывал (говорил, что потратил больше, чем было на самом деле). И девушка узнала этот только тогда, когда стала носить линзы, а он по привычке обманывал насчет цен.
Так что можно сделать вывод, что парень у вас вовсе не плохой, но повременить с потерей девственности все-таки стоит.
Удачи Вам!
(31.05.2014 | 15:29)

Спасибо.
Наверное, вы действительно правы.
Да, 3 месяца встреч - действительно маловато, но пока речь об интиме и не идёт. Но жаркие поцелуи, все дела..
Почему я отнесла к категории "Грехи"? Потому что в строчках этого признания я не признаюсь в любви, а пишу о "греховной страсти" (просто речевой оборот:) )
Да, он классный. И мне действительно нравится :з
(01.06.2014 | 00:39)

«Я ваша ровесница, поэтому вопрос о потери девственности мне знаком. Лично я считаю, что 4 месяца встреч - это мало.»

У меня с моим молодым человеком разница всего в 3 года, я у него первая во всех отношениях.
Познакомились, катаясь на велосипедах - мне было 17 лет. Влюбилась моментально, через 4 дня после знакомства (сейчас вспоминаю и не верю) утащила его в лес и поцеловала ^^. Первая близость была через полтора месяца...и вот уже 4 года душа в душу, осенью свадьба.
Так что это наастолько индивидуально для всех...кому-то мало, кому-то - в самый раз. Если уверены в чувствах, почему бы и нет? =)
(01.06.2014 | 14:28)

Анонимно
(01.06.2014 | 00:39
«разница всего в 3 года,»
Это не "всего", а довольно существенно. ты не слушай тут девочек-малышек. У "Л" там отдельная история. И она ровняет всех на свою историю. если ей 24 и 18 "самое то", то что делать парню в 18 лет? С 12 летней мутить? Я уже не беру тему, что парням уже с тренадцати где-то лет хочется того, чего некоторые девочки даже в 20-ть боятся. Поэтому о чем может идти речь? Вот автору импотент попался - жаркие поцелуи, а тот даже не намекает. У меня бы давно аппарат отвалился. Если он спортсмен, возможно, "переупотреблял" и болт надо стимулировать теперь. Но эту тему я не буду затрагивать. Вам все равно этих примочек не понять.
Суть в том, что если бы "Л" любила, то у нее произошло бы все как у тебя и она давно была бы не девственницей. Ты просто полюбила и даже если это не любовь была, то искренние чувства. Это - природа и это нормально. ненормально когда тебе 24, а ты с девочкой что-то там строишь. Она только-только в жизнь входит, школу заканчивает, а ты с ней в любовь играешь. Это ненормально совсем. есть единичные случаи, когда девочка ищет постарше из-за психологических проблем или выпендриться, или типа со сверстниками нет общего языка, вот и смотрит на тех, кто уже живет другой жизнью: работа-нет гулянок и уже каждая девушка рассматривается скрупулезно.
Также хотел бы упомянуть еще раз возрастной аспект. Те, кто выбирают намного старше себя, они сами себя загоняют в ловушку, когда после 25-27 лет они станут никому не нужны, ибо все мужики будут обращать внимание на таких же 20-летних.Они никогда не узнают настоящей молодости, они перешагивают свою юность и из этого ничего хорошего не выходит. Причем они фальшиво перешагивают: парень взрослый со взрослыми проблемами, но они девственницы. Как бы уже взрослые, но задница еще в детстве)))
Почему я писал именно тебе?! Потому что ты меня порадовала, что в этом мире есть еще нормальные девочки, которые идут по правильному пути, а значит и счастье будет всегда с тобой.
Ну и хотел бы отметить, что все-таки со свадьбой рановато)) нельзя рано играть свадьбу. Молодые браки быстро распадаются. Но я не буду об этом. На минутку я поверю в сказку, что вы после свадьбы по молодости проживете вместе всю жизнь) лишь не заводите детей рано, а то воспитывать нормальный детей в неполноценной семье практически невозможно. надо все делать по уму.
(01.06.2014 | 18:28)

Обращаюсь к Анонимно(01.06.2014 | 14:28).
Вы вроде бы не глупый человек (судя по тому, что написали в середине своего комментария), но из-за того, что вы написали в начале, я могу сделать вывод, что вам не сильно больше, чем нам, а может, вы даже тот самый трИнадцатилетний, которому уже хочется, но никто не дает.
Чем вас так задел мой совет? Вы даже не знаете мою историю, а беретесь утверждать, что, если бы я любила, давно со всеми переспала.
И вот вам пример из жизни. Одна моя подруга влюбилась в 13 лет! Потеряла девственность, в 14 забеременела, сделала аборт. Сейчас ей 18, и у неё уже 5-ый парень, а может и больше. Вряд ли бы вы захотели с такой девушкой отношения иметь.
Думаю, что вы поняли мою точку зрения. И я в ваших советах не нуждаюсь!
(01.06.2014 | 18:41)

Ну здрасьте приехали как говорится :D комментатор выше - была у меня первая любовь с парнем на 1.5 года старшим, с ним я потеряла девственность и все такое. Но суть не в этом - по вашему - у меня была молодость. Но по сути с парнями на пару лет старшими - не молодость, а невотрепка, они еще какие-то туповатые и делают совершенно детские поступки (сужу и по своему, и по чужим, и просто по знакомым мальчикам). Исключения - редкая редкость. Продолжаем далее - девушек они как-то не цент. Парни постарше - уже совсем другое дело. Милые, хорошие, не прячут голову в песок при любых сложностях и не думают о том, как бы только тебя тра*нуть. Ухаживают, заботятся и все такое.
У автора молодой человек не на 10 лет ее старше, а всего на 6, да и ей не 12, а 18. Взрослая практически женщина.
Как по мне, проблема скорее в навязанных родителями или кем-нибудь еще ( автор, прости, не хочу их оскорбить, но тем не менее) стереотипов и ханженства. А потом получаются дамы-бревна. В койку конечно тоже прыгать сразбегу не стоит, но и стыдного в желании тоже ничего нет. Это нормально и естественно, как хотеть пить, есть или дышать.
Парню действительно в плюс, что не спешит. Но вообще я б тоже проверила, нет ли у него "проблем с болтом" как сказали выше. Элементарно случайным прикосновением пока вы целуетесь. У любого здорового парня от этого встанет, другое дело - воспитание и такт, очень надеюсь, что у вас второй случай.
С мамой сильно не ругайтесь и на нее не обижайтесь, она за Вас переживает. Но и парня не пилите - в 24 Рокфеллерами не становятся.
У меня все. Всем добра
(01.06.2014 | 19:12)

Анонимно(01.06.2014 | 14:28), спасибо за ваш комментарий. Хотелось бы кое-что переспросить и объяснить.
Ну, во-первых, он не импотент. Хоть свои намерения он не говорит напрямую, это иногда чувствуется с:
Не очень понятно, что ненормально? Что он выбрал маленькую девочку, или что я встречаюсь со взрослым парнем?
Да, и нельзя сказать, что я намеренно выбираю парней старше себя(теряя молодость) До этого максимальная разница была лишь 2 - 2,5 года. А тут вот.. Я вообще сначала думала, что он рассматривает меня в качестве друга и собеседника, и как-то всё неожиданно получилось.
И ещё кое-что. Сложно думать о свадьбе, когда тебе только 18 и только недавно встала из-за школьной парты. Не могу планировать свою жизнь с ним в будущем. Да и о какой свадьбе может идти речь через 4 месяца знакомства?
Однако поддерживаю мысль о ранних браках.
(01.06.2014 | 19:19)

Анонимно(01.06.2014 | 18:41), спасибо вам.
Несмотря на разницу 6 лет, в общении, да и в отношениях легко и приятно. Однако не очень он красиво ухаживает. Как хочется иногда цветочков с:
А некое ханжество действительно есть, признаю. Ну просто когда тебя столько лет называют "монашкой", сама начинаешь верить в это. Да и я всегда была скромной девочкой.
И ведь грань между ханжеством и целомудрием очень тонка..
(01.06.2014 | 20:14)

На мой взгляд твой парень типичный слабак и неудачник, институт бросил , спорт бросал , не понимаю таких , как ты ,как на такого может стоять
(01.06.2014 | 20:23)

Насчет денег ,в 24 года стыдно парню не иметь денег хотя бы на кафешку ,ну , а цветы , если бы мне их мой не дарил , то я бы не стала с ним встречаться , потому что лично я очень люблю цветы , люблю получать их по поводу и без :-)
(01.06.2014 | 20:56)

Любой парень хочет секса. Разница в возрасте - полная фигня. Хочешь чтобы он дарил цветы - попроси его дарить цветы. 18 - нормальный возраст для потери девственности, не рано
(01.06.2014 | 21:50)

Если Вы этого хотите,то почему бы не заняться сексом с любимым человеком?
(01.06.2014 | 22:53)

Да плевать на то, что Вы были скромной девочкой :D Я тоже, знаете ли, всегда тихоня была. Ну и в принципе по жизни тоже не ураган и сейчас. Но в тихом омуте... короче секс - это замечательно и очень здорово :3скромность там совсем не нужна ;)
(02.06.2014 | 06:18)

"L", дорогая! Какие тебе советы? Я вообще тебе ничего не давал(советы)! Историю твою я знаю. Но меня возмущает то, что ты говоришь про 18 и 24 - самое то. Вот я тебе и привел в пример, что что тогда делать парням в 18 лет? то есть они должны встречаться с 12-летними? Это глупость! развитие человека идет так: с 10 до 20 лет у людей развитие идет очень быстро и если брать 15 лет и 17 лет двух людей, то они будут намного отличаться как внешщне, так и мыслями. Вспомните школу. Мы будучи в восьмом классе смотрели на 10-тиклассников как на таких больших и взрослых. именно поэтому где-то до 20 лет надо встречаться с ровесниками или с разницев в 1-2 года. тогда вы будите примерно на одном уровне развития и у вас не будет конфликтом в понимании друг друга. есть и исключения, когда человек может по своему развитию и в 25 лет быть 18-летним парнем. тогда естественно, он и встречается с 18-тилетней. но я такие примеры не рассматриваю. отталкиваюсь от правила. после 20-25 лет(у кого как) развитие останавливается и уже взяв, 25 летнего и 35 летнего человека, кроме каких-то черт внешних они могут быть вполне одинаковы по развитию. взросление просто останавливается. в таком возрасте уже допускается разница в 3-5-7 лет.
а что до 13-тилетнего, то ты просто пойми, по твоему суждению с 13-ти лет, когда уже серьезно(возможно я неправильно выразился) интересуешься девочками до 24, парень должен сидеть один, ведь только в 18 лет девушка начинает более-менее(и это далеко не предел, есть и 20 лет и 22) интересоваться парнем. так по логике? естественно, это чушь. твоя история она отдельно стоит и я ее даже не рассматриваю. я всего лишь хочу, чтобы ты не учила людей плохому, а то все школьницы будут искть уже парней с работой в зрелом возрасте, а все парни от 14 до 20 будут в ясли ходить за девочками.
про "давать" я вообще не говорил кому и во сколько. просто когда любишь, разум отключается. а те, которые до 18-ти лет уже с пятерыми(конечно, я бы себе такую не выбрал, тут ты права. я бы тебя выбрал), то трудно поверить, что всех она любила.) все просто.
и прости меня, что я тебя обидел. честно, я не хотел.

ms
«Не очень понятно, что ненормально? Что он выбрал маленькую девочку, или что я встречаюсь со взрослым парнем?»
и то, и то. хотя я уже нафиг ничего не хочу говорить. как зайду сюда на сайт - уже зарекался сюда не заходить - так сразу начинает раздражать то и то, потому что все одно по одному.
живите, короче, счастливо.

«Сложно думать о свадьбе, когда тебе только 18 и только недавно встала из-за школьной парты. »
это не тебе адресовано было. я вообще с той счастливицей разговаривал. это у них свадьба и все хорошо.

Анонимно
(01.06.2014 | 18:41)
«была у меня первая любовь с парнем на 1.5 года старшим, с ним я потеряла девственность и все такое. Но суть не в этом - по вашему - у меня была молодость.»
это не по моему, а по вашему)) молодость, когда ты еще не окунаешься в проблемы бытовухи взрослых людей. если у тебя пареньстарше, то ты можешь повзрослеть бытсрее. назад дороги не будет. про секс вообще речи не идет.
«они еще какие-то туповатые и делают совершенно детские поступки (сужу и по своему, и по чужим, и просто по знакомым мальчикам)»
По-моему, вы просто взрослели быстровато. либо вы просто такой типаж. возмонжо не в возрасте дело, а в несопоставимости характеров.
«Взрослая практически женщина.»
ага, в 18-лет... ))) видал я таких, взрослых. а в 28 уже старуха? вы явно взрослели не по годам.
по ухаживаниям - да. тут возраст берет свое. но надо учитывать, что они не думают как бы тебя ... потому, что они уже в молодости нат...лись. и если эту цепочку прервать, то во взрослой жизни они тоже будут разводить молоденьких, только уже более грамотно и искусно. и если у молоденького парня сразу видно, что он хочет: переспать или чего-то большего, то у мужика ты никогда не поймешь(если он не дурак) чего же он хочет. все эти нюансы надо понимать.
(02.06.2014 | 08:53)

Обращаюсь к Анонимно(02.06.2014 | 06:18). Раз ты ко мне на "ты", тогда и я буду также обращаться. А дальше по пунктам:
1) Я не говорю, что 18-летние должны встречаться с 12-летними. Одно дело 12 и 18 лет, другое - 18 и 24, и совсем другое - 30 и 36.
2) Для справки (почитай учебники биологии): девушки быстрее развиваются, чем парни. Поэтому если девушке и парню 18, то парень развит (по сравнению с девушкой) только на 16 лет. Уж не обижайся!
3) Я не учу людей плохому, я высказываю своё мнение, если оно не сходится с твоим - успокойся. Со стороны похоже, что ты руководствуешься утверждением: "Есть два мнения: моё и неправильное."
4) Честно, я не обиделась, просто не нужно писать таких гневных комментариев, как твой первый.
Надеюсь, что ты на меня не обиделся!
(02.06.2014 | 17:26)

«. Одно дело 12 и 18 лет, другое - 18 и 24, и совсем другое - 30 и 36.»
Да, интересно, какое же другое? ну ка, объясни. объясни не только отличия этих возрастов, но и конкретно почему 18 и 24 это самое то.
«девушки быстрее развиваются, чем парни»
Спасибо. я прекрасно это знаю. А также я знаю, что быстрее в большинстве свое они развиваются только физически(внешние половые признаки), а не в умственном, моральном и прочее. Здесь все развиваются одинаково - как жизнь сложиться. Или по генетике. как парень может выглядеть старше своих лет, так и девушка.
«ты руководствуешься утверждением: "Есть два мнения: моё и неправильное."»
Конечно. ведь мое правильное, а твое нет.
«Честно, я не обиделась»
оно и видно. так не обиделась, что сейчас глаза мне выцарапаешь.
« просто не нужно писать таких гневных комментариев»
во-первых, он особо-то не гневный.
во-вторых, меня заколебало, что девочки, которые сформировали грудь и попу, считают себя женщинами и претендуют, заманивают мужиков и взрослых парней. Сама еще лицом ребенок-ребенком, только тело уже не девичье(это к слову, о биологии), но уже мужика ей подавай! а о последствиях думать кто будет? о, конечно, не она. ей весилиться, в любовь, играть, баллады и все такое. на лавке целоваться, да в клубе тусоваться. в заднице ветер еще, пороху жизни не нюхала, созрела только для одного дела(догадайся до какого) и уже пытается во взрослую жизнь шагнуть. да как шагнуть, так, для своего морального удовольствия, удовлетворения взрослым мужчиной - чисто его наличие. и ей похрену, что за этим потянутся проблемы и все такое. они же не читают комментарии женщин, которые здесь иногда пишут про: устала так жить, работа, дом. работа, не сплю, есть готовить надо и прочее. это еще без ребенка. денег не хватает, муж бросил, потому что ты повзрослела и уже не так привлекательна или ухаживешь за собой не так. Потом начинается, мужики козлы и прочее. Или вот он хочет от меня секса - все мужики козлы. ну да, ты только для этого и созрела, а для более серьзеного еще нет. Она этого тоже не понимает. Она просто хочет залезть одной рукой в неизвестное и так сидеть. Но так не получиться. Поэтому приходится учить этих девиц, отваживая учить уроки и крутить хвостом в своем молодецком кругу, пока она не поймет, что те деньги, которые на нее тратятся, не на помойке найдены, а зарабатываются. И работать, это не учиться и не гулять. А как она это поймет? ей гулять надо, цветочки каждый день получать, звонки получать каждый день... Короче, это два разных уровня и их нельзя смешивать, если ты только полностью не готова ко всему. А 90% не готовы.
А теперь мне хочется услышать такие же охренительные доказательства твоего мнения, ведь наверное тебя разозлило то, что все-то совсем не так и ты стопроцентно права, а я посмел вероломно, где-то не педантично, высказаться против твоей счастливой жизни. Куда мне со своими бреднями и философией "счастливчика личной жизни" тягаться с кем-нибудь.
П.С. вообще, я хотел это все удалить нафиг. но потом жалко стало написанного. да и ты ждешь, наверное, ответа, чтобы все-таки выцарапать мои глаза окончательно. и пост не про тебя. а то мало ли, опять подумаешь, что ты здесь в главной роли и тогда еще мне пах отобьешь. мне глаз хватит.
(02.06.2014 | 22:02)

Дорогой Анонимно(02.06.2014 | 17:26) не думала, что за 2 комментария ты сможешь опуститься на уровень оскорблений, но ты смог.
Теперь опять же по пунктам:
1) Ты выше сам писал, что 20 и 25 - нормально. Объясни же, чем, по-твоему, отличается 20 и 25 от 18 и 23?
2) Ну, конечно, мужчины, развиваются в моральном плане быстрее. Вы же , мужчины,(делая вывод из твоих слов) чуть ли не "Властелины мира"... Увы, плохо закончится твоя мания величия.
3) Поверь, я не опущусь до того, чтобы выцарапывать глаза незнакомому человеку.
4) Какие же коварные "Девочки"! Что же вы, "Мальчики", ведётесь на нас?
5) Ты меня не видел, что бы утверждать, что у меня "девичье", а что нет. И "мужика" мне подавать не надо, сама не знаю, как от противоположного пола отвязаться.
6) Если тебе так интересно, то на лавках не целуюсь, да и в клубы вообще не хожу. Так что за мной по-другому ухаживать надо, если ты заинтересовался мною!
6) Ты уже начал противоречить самому себе. Знаешь, что я девственница, а говоришь, что созрела только для "одного".
7) Насчет "устала так жить, работа, дом" и т.д.: откуда ты взял, что я вообще когда-либо собираюсь замуж, а следовательно, жду этих проблем?
8) Насчет "все мужики - козлы": вы бы все лучше деньги зарабатывали, а не ныли, тогда бы у и женщин проблем меньше было. А то сготовь, постирай и т.д., а сами несколько тысяч рублей в месяц заработать не можете.
9) Почему ты исключаешь, что и девушка может работать и зарабатывать даже больше тебя? И если уже на то пошло, никто не просит бриллиантов в 10 карат, а на цветочек на 1-2 праздника можно и потратиться.
10) Насчет моей счастливой жизни: завидовать нехорошо!
11) Педантичности тебе точно не хватает, а еще культурного отношения к противоположному полу. Видно, воспитание плохое.
В конце концов, насчет признания: ты своё мнение уже выразил, зачем же ко мне придираться? Неужто по-другому симпатию выразить не можешь?
(03.06.2014 | 06:01)

Честно, моментами только прочитал. Я просто выделю фразу, которая была самой важной в моем письме, а ты ее не прочитала.
«и пост не про тебя»
Соответственно, половина ответа уже не имеет смысла, потому что мною сказанное никак к тебе не относится. Вот так) А ты упорно примеряешь мои тезисы на себя. ) Ох, женщины-женщины...
«мужчины,(делая вывод из твоих слов) чуть ли не "Властелины мира"...»
мужчины не властелины мира, это только я такой )))
откуда ты все это берешь?!
«Какие же коварные "Девочки"! Что же вы, "Мальчики", ведётесь на нас»
а вот как не вестись? она сначала с умным видом утверждает, потом на возражение нападает на тебя с коктями, после, немного успокоившись, начинает все, что не поподя, примерять на себя, якобы, я же все это на нее и сказал. и атака продолжается и продолжается... а ты стоишь, сначала злишься, потом мило улыбаешься, потом снова злишься и заканчивается все это взмахом руки и уходом спать. Классика. истинные взаимоотношения мужчины и женщины. Различия полов притягивают.
«что созрела только для "одного".»
Этот пункт тоже не имел смысла(я все-таки перечитаю твой текст. было бы неуважительно не прочитать его), но вот этот отрывок прокомментирую. созрела в природном плане. я думаю, у тебя уже есть(хотя вообще не о тебе речь!!!) округлая попа и грудь какая-никакая? про волосы в интересных местах и кое-что раз в месяц мне даже стыдно говорить. именно по внешним признакам девушка созревает рано для размножения.
«Почему ты исключаешь, что и девушка может работать и зарабатывать даже больше тебя?»
Какая? 18-тилетняя? ты совсем потеряла нить беседы-спора. все в кучу сгребла, взболтала и выпила. Хотя это вообще пить нельзя. женщины... для того и создали мужчин, чтобы вы случаем не отравились. ))

Я не придираюсь. По-моему, я все четко разложил, объяснил и пояснил, почему я написал это. Выделять не стану ничегь и писать снова тоже. Настал момент махнуть рукой.
«Неужто по-другому симпатию выразить не можешь?»
А как еще? Мы такие: за косички дергаем, по попе шлепаем, ручки отбираем... прости уж властелинов мира сего. у нас тоже есть свои недостатки.
(03.06.2014 | 09:44)

Дорогой Анонимно(03.06.2014 | 06:01), ты уже совсем перешел на уровень хамства и бесстыдства. Радует одно: все-таки признал, что у мужчин есть недостатки. Это я уже расцениваю как победу своего мнения.
Поскольку и я упертая и ты упертый, но кто-то должен закончить нашу перепалку, и как понимаю, это буду я.
Так что: до свидания (надеюсь не скорого) на просторах Пигли!
(03.06.2014 | 16:52)

« ты уже совсем перешел на уровень хамства и бесстыдства.»
Конечно, вот это женский стиль. Ноль доказательств, куча дыма, споров, обвинений... Когда пытаешься на пальцах объяснить - обвиняют в бесстыдстве. Уж извини, что вас, женщин, сделала природа такими, что ты стесняешься этого! Ты учителя биологии тоже, наверное, так обвиняла в 9-том классе. Вот именно поэтому тебе еще взрослеть и взрослеть.
И про хамство еще поспорить можно. Я тебя ни разу не оскорбил. О тебе вообще речь не шла. А ты меня хамом назвала. Ты, видно, такая прилежная, домашняя девушка. По стилю речи видно. и по таким странным словечкам типа "хам!", "грубиян" и прочее. ладно, не меня жизнь будет переучивать. я тебе только добра желал.
(03.06.2014 | 18:39)

ясно дело, что рано или поздно вы начнете затрагивать эту тему. решение за тобой, автор.
на счет невезения. как будешь сама ставать на ноги, тоже будешь далеко не всегда успешна. это как взлет и падение, как колебание маятника из стороны в сторону.
(04.06.2014 | 22:17)

Автор, добрый вечер;)
Я тоже считаю, что нужно немного времени для отношений..но
это тоже всё сугубо личное. Для кого-то это и пару дней, а для кого-то и несколько лет.
Мне через несколько лет будет 18 и я недавно лишилась девственности.
Мой парень младше меня на год и это не мешает нам быть вместе)
Очень часто кажется, что он еще старше меня.
Встречаемся уже 2 года, третий идет (тьфу тьфу тьфу)
Меня также называли грубо говоря"монашкой" да и я скромная сама по себе..
И точно так же было стыдно, да и сейчас, не скрываю, тоже.
удачи тебе во всём!)

P.s.Жизнь ты строишь сама, и решать только тебе.

P.p.s. а цветочки мне он приносит со своего участка, зная мою любовь к полевым и простым цветам.
(05.06.2014 | 14:50)

Ой, ошиблась. Извиняюсь, через несколько дней.
ИМЯ ИЛИ ПСЕВДОНИМ:

 
КОД ПРОВЕРКИ:
captcha Введите код