Муж тугодум...
Я замужем несколько лет.Было и счастливое время, и некоторые душевные раны, которые создавал муж в том числе; и сейчас отношения сложные и довольно инертные.И на этом фоне тупость моего мужа сводит меня с ума.Раньше я была к этому снисходительна, т.к. все мы разные и у каждого свои достоинства и недостатки. Достоинства моего мужа - доброта, отсутствие вредных привычек, красота и невероятная сексуальность (хотя допускаю, что последние два достоинства возводятся в невероятную степень благодаря моей любви к нему). Недостатки - он ТУГОДУМ, у него плохая память и он не хочет с этим бороться, он неспособен себя организовать (хотя пунктуален). Хотя он много знает, он образован и эрудирован, но будто не умеет эти знания применить. Он бесконечно рассуждает, как будет правильно, но редко делает что-то правильно.Он всегда сначала озвучит "супер идею", а только потом понимает, что у него нет возможности ее осуществить. Вот к примеру,у меня сейчас нет лишних денег слетать во Францию на неделю, и их у меня нет уже несколько месяцев,и мысль о Франции ко мне сама собой не приходит, а если и придет, то быстро исчезнет.А вот мой муж бы около часа рассуждал о Франции, а потом бы вдруг вспомнил, что на нем многомесячный большой кредит и сломанный авто. И сейчас это меня раздражает. Он абсолютно неромантичный, он никогда не умел меня соблазнить, он редко задумывается о том, как себя ведет, но очень часто критикует других по этой части.Он всё разбрасывает и не доделывает нормально. Забывает абсолютно всё."Я забыл","я не подумал" - постоянно это слышу.Он даже забыл какой я была 2 года назад (последние два года из-за него я немного нервная, а всю жизнь до этого была спокойной и терпеливой).Он свидетель моей жизни, а оказалась моя жизнь пролетает незамеченной для него. Я ему говорю: "зачем нужна такая голова, которая постоянно всё забывает, чего-то не понимает, о чем-то не подумает, что-то не заметит?" А он мне отвечает, что я его "вечно оскорбляю", или "я работаю, вообще-то я могу устать". ВЕЧНО? ЭТО Я? Я его никогда не пилила, хотя есть за что.Его работа абсолютно обычная, с 8 до 17 часов, весьма размеренная без лишнего пота.Я понимаю, если бы речь шла о карьеристе-трудоголике, который с 8.00 до 20.00 на работе, а потом еще и дома до ночи его закалебывают звонками по работе.Но у него обычная работа, с обычной нагрузкой - неужели это всё должно перечеркнуть всё остальное человеческое? Как тогда я живу?Как я себя организовываю? Как я успеваю заметить, что что-то происходит с мужем? Как я успеваю делать ему приятно?Как я успеваю следить за собой? Как я успеваю решать проблемы?Как я успеваю следить за домом? Как я успеваю анализировать как я живу, что во мне так, а что не так, как стать лучше? Я думала может быть он меня не любит и ему просто пофиг. Нет, божится, что любить больше жизни,Что он всё понял, осознал. Всё без толку! 30 лет человеку.Если я знаю, что моя память меня может подвести, я записываю. Если я чего-то нужного или не умею, что-то делать - я научусь, если не научусь - найду того, кто умеет... А этот...пффф. Ни каких стараний. Как-то говорила ему и про записные книжки, и про лекарства для памяти, и про стихи, кроссворды... Бесполезно. А когда капают на мозги он не любит, да и я так не делаю - он взрослый человек и должен быть способен сам заботиться о том, что ему нужно. Это я сейчас так делаю. А раньше я вечно за ним как за ребенком малым ходила. Сейчас не хочу, после некоторых событий поняла, что он больше получал, чем заслуживал, но я его люблю. А самое главное он не помнит, какой я была мягкой, нежной. Он помнит меня только сейчас, когда я стала с ним суровее... Обидно...Для кого я старалась... И знаете однажды он услышит от меня то, что я тут написала, скажет "я всё понял, прости меня, я люблю тебя", возможно прослезится, пожалеет меня, а через день всё будет также.
(22.07.2014 | 01:48)
Боже, Вы его любите и из-за слепой любви способны простить всё. Автор, скажите, пожалуйста, Ваш муж по знаку зодиака Телец?
(22.07.2014 | 07:14)
Кредит это плохо,но еще хуже жена на шее, которая согласилась взять кредит и подписала документы, при этом не может ему помогать его погашать,еще считает его тугодумом,пока тот вкалывает и платит кредит,проблема в жене,выгнать и не будет проблемы.
(22.07.2014 | 09:48)
« у него обычная работа, с обычной нагрузкой - неужели это всё должно перечеркнуть всё остальное человеческое? Как тогда я живу?Как я себя организовываю? Как я успеваю заметить, что что-то происходит с мужем? Как я успеваю делать ему приятно?Как я успеваю следить за собой? Как я успеваю решать проблемы?Как я успеваю следить за домом? Как я успеваю анализировать как я живу, что во мне так, а что не так, как стать лучше?»
Вот этот момент очень интересный.Он,такой-сякой, "всего лишь" работает, а я "организовываю,анализирую,успеваю заметить,решаю проблемы". Пфффььь.Не трынди, мать.Во расписала то свои заслуги.Демагог.Вот так почитают молодые неопытные, скажут - " ах она бедняжка, на этого монстра тратит годы жизни"Ребенка нет, что ты выделываешься.Сидишь дома,кайфуешь, на Францию копишь(кстати на чьи шиши поедешь во Францию ?).Скажи честно,мать - не хватает мужниной зарплаты на твои франции,и прочие радости.А то - "анализирую,организовываю".Аналитик.
Не нравится ,разводись, ищи кто побогаче, кто будет тебе давать деньги на франции твои.
Бездельница,гламурная прожигательница,демагог.Такую жену - пороть особо жестоко, до обморока, каждую субботу.
Мистер Икс
(22.07.2014 | 09:50)
Мистер Икс, а почему именно в субботу пороть?
(22.07.2014 | 11:17)
безинициативный тип, который привык, что за него все будут решать. и раньше обращались с ним, как с малышом, ему это подходит, поэтому вы и женаты, скорей всего. кто-то тянет лямку, а кто-то - волочится за ней. ну, а вы автор, скорей всего будете в главных ролях.
(22.07.2014 | 11:52)
« а почему именно в субботу пороть?»
Но ведь это элементарно.При пятидневном графике, в субботу выпороть такую нерадивую,шипящую,сварливую жену и потом все выходные отдыхать.Ибо сей процесс требует определенных физических усилий. Т.е. при суточном графике, привязка к субботе не столько критична.Следует отметить, что конкретно в этой сладкой парочке, муж навряд ли созреет до данного акта.Гуманный слишком.И напоследок - Ваш сарказм оценен по достоинству.
Мистер Икс
(22.07.2014 | 12:17)
Ах, вы, бедняжка! Очень вам сочувствую! Вы невероятно терпеливы, ожидая, когда у вашего тугодума возникнет в голове мысль послать вас, как минимум, к чёртовой бабушке. Вы даже готовы рискнуть, ради этого. А, вдруг, да получится - значит не тугодум.
(22.07.2014 | 13:30)
Во-первых, не надо оскорблять моего мужа! Он хороший человек! Я его люблю!Во-вторых, я не бездельница и на шее ни у кого не сижу.В-третьих, я не пилю своего мужа и никогда этого не делала (кто-то плохо читает), не выедаю ему мозг. И мой муж за годы жизни зарабатывал разные деньги - и меньше меня и больше, и много и мало, и я ни разу не поднимала (и не подниму) тему денег в том свете, в котором "некоторые комментаторы" ее здесь поднимают. Я ни разу никаким образом не допускала, чтобы самолюбие моего мужа страдало, тем более из-за денег. Деньги - это приходящее и уходящее, это средство размена и ничего больше, сегодня их много - завтра их мало и т.д. И некий МИСТЕР ИКС очевидно вообще не понимает, что такое семейная жизнь и родные люди. Изначально текст назывался "Что делать, если муж тугодум?" Я не просила обсирать мужа или обсирать меня.Я не просила убеждать меня, что мой муж бесхребетный и т.п.У него есть хребет! Но нет ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ, а самое главное стремления это всё улучшить! Мне нужен был совет! Как разрешить конкретную ситуацию! Человек превращается можно сказать в ребенка, он многое забывает, о многом не подумает! Он скоро из туалета мне кричать будет "Юля, я всё!" Он жил один и прекрасно с собой справлялся. Я всю жизнь знаю его забывчивым и невнимательным и трагедии я в этом не вижу, меня это не удивляет - я где надо напомню, где надо помогу, где надо сама сделаю. Но со временем он расслабился настолько, что в самом деле ребенок! Так же нельзя ему же жизнь жить!И он не прилагает усилий, чтобы с этим справляться. Ему может быть всё равно, т.к. есть я этакая подушка безопасности ( и я не против).Но я же ВСЕГО тоже не упомню, обо всём не смогу подумать за двоих, при этом он же доставляет "неудобства" мягко говоря окружающим! Вот и спрашиваю, как безболезненно заставить его себя подправить? Это же элементарно! Люди борются с тем, что им мешает. Кто-то с курением, кто-то непунктуальностью и т.п. И у мужа е сть проблема в от и всё. И прошу, чтобы юные, неопытные люди советов мне не раздавали.Обращаюсь только к взрослым людям с пониманием жизни. Надо было сразу это указать.
(22.07.2014 | 13:39)
Мистер Икс, Вам бы образование не помешало. )
(22.07.2014 | 13:43)
«Автор Юлия
(22.07.2014 | 13:39)
Мистер Икс, Вам бы образование не помешало. ) »
(22.07.2014 | 13:39)
Мистер Икс, Вам бы образование не помешало. ) »
А вам не мешало отпустить мужа, вы ему не пара, он будет гораздо счастливее без вас.
(22.07.2014 | 14:29)
возложите на него со своих плеч несколько обязанностей, за которые должен будет отвечать только он. и если забыл или ещё что, пусть сам и вырулит. когда поймет, что из-за его забывчивости или невнимательности пострадали в чем-то, недополучили нужное и тд и тп, станет внимательней.
(22.07.2014 | 15:56)
Света,я пробовала раза два-три (максимум четыре)указать ему : "А вот ты забыл то-то то-то". Но от мелочей, типа забытых ключей, телефона он отшучивается, говорит всё понял, чмокнет в щечку. И всё. Он тоже хитрец! Отшучивается, улыбается, поцелует, после этого сложно продолжать стоять на своем... Сложно быть суровой, когда человек с тобой улыбчив и ласков. Тем более он потом взъерошился, что я ему мозги выедаю.Выедаю? Это ему четыре раза замечание сделали, причем деликатно весьма...И "выедаю".Ему вообще ничего сказать нельзя. Потом как-то раз я сознательно не напомнила ему вещь посерьезнее и это привело не то, чтобы к плачевным, но к очень-очень неудобным последствиям для всех. В итоге муж обиделся, сказал, что это детский сад с моей стороны и, что я не проявляю понимания. С одной стороны, согласна, что детский сад, всё-таки мы люди взрослые, и если есть проблема её надо решать, а не язык показывать и глаза косить.С другой стороны, почему только я её должна решать (притом, что проблема не моя с памятью - мои проблемы лишь последствия этого).Но категорически не согласна с тем, что я не проявляю понимания - я всю жизнь только и делаю, что проявляю понимание, более того, делаю всё, чтобы его рассеянность ему не мешала.Каждое утро, я как попка-дурак спрашиваю его:" ключи, деньги, документы, телефон...ключи, деньги, документы, телефон?" (и это всего лишь маленький пример, если бы всё на этом кончилось- я бы даже не замечала проблем) В общем тогда это был неудачный воспитательный опыт, всё это плохая затея - ...больше так я не делала.Я придумал ему обязанность - выносить мусорное ведро каждое утро, но он сам это делает крайне редко - забывает (хотя без проблем согласился, что будет делать это сам каждое утро). Обычно я сама даю в руки ему ведро или ставлю ведро возле входной двери.Я на это не обижаюсь - глупо, просто это печалит. И главное ни завести записную книжку, ни даже сходить к врачу я его никак заставить не могу. Не знаю, что делать. Когда прямо ему говоришь, что есть проблема - он отвечает " да-да, понял, знаю, постараюсь". Когда говоришь об этом с недовольством - он обижается. Когда пытаешься воспитывать - читайте выше, что выходит. Сложно. Это же не ребенок, из которого слепишь всё, что угодно... это взрослый человек... сложно.
(22.07.2014 | 16:20)
Я думала, что моя забота его не расслабит, а наоборот он будет подмечать, и стремиться взять себя в руки.А в итоге наоборот. Вот к примеру у него насморк - он откроет шкафчик, а там 4 вида разных капель и платочки целыми блоками - ему не нужно бежать в аптеку, он откроет ящик в автомобиле,а я уже положила и капли, и платочки еще сто лет назад - и ему не нужно брать что-то из дома на работу. Это нормальная забота о человеке, естественная.Мы муж и жена. Но дело в том, что если его лишить этой заботы, у него не как у всех появляется какая-то проблема, надобность, а он становится абсолютно АБСОЛЮТНО беспомощным - он будет мучится весь день, но найдет выхода. Что делать?Не надо говорить, что мой муж бесхарактерный, слабый и любит поездить на женщине.Это не так. Просто обычный бытовой вопрос.
(22.07.2014 | 16:22)
А конкретно, как заставить мужа, хотя бы записную книжку завести?
(22.07.2014 | 17:49)
А можно ответ на мой вопрос?
Просто любопытно.
Просто любопытно.
(22.07.2014 | 18:29)
А на работе он имеет записную книжку, чтобы не забыть, что он на работе сегодня? Может у него и работа такая, что память не требуется, пришел и в ус не дуй?
(23.07.2014 | 10:12)
Автор Юлия, в том то и дело, что нужда человека подталкивает к действию, в придачу к размышлению. размышление - пища для мозга, а ему это и нужно. помучается своей беспомощность разок-другой-третий и будет думать чуток наперед уже)))
(23.07.2014 | 17:09)
Света, такие вещи удаются, когда люди только еще встречаются, а не когда вы 6 лет в браке - живете под одной крышей, спите в одной постели... Мужчины перед своими девушками пытаются во всём не ударить в грязь лицом, лишь тогда они стараются во всем, а жена, тем более после долгих лет - это человек, перед которым кое-где можно схалтурить, можно обидеться на претензии, а не исправляться. Так что это не сработает, мы только рассоримся.Он непрошибаемый. Взрослые, уверенные в себе люди плохо поддаются воспитанию. Еще и будет говорить, что мне на него наплевать, я о нем не забочусь, придумываю на пустом месте и т.п. Хотя я бы не так сокрушалась о его рассеянности и тотальной невнимательности, если бы он не знал 2 иностранных языка в совершенстве. Мне кажется, что если он смог так хорошо овладеть 2мя языками, то его невнимательность - это не болезнь и тому подобное, а пофигизм чистой воды. С другой стороны, а вдруг нет?
(23.07.2014 | 17:30)
Понимаете, его невнимательность отражается на всём в нашей жизни. Это не просто забыл куда-то заехать что-то забрать... Он не замечает, что мне что-то неприятно, обидно. Он не замечает, когда мне грустно. Знаете, что меня добило? Я была дома в воскресенье, он пошел играть в волейбол как обычно. Мне позвонили родители сказали, что старший брат умер только что от инсульта, сразу на месте... даже скорая не успела ничего.. ему всего 37 было. Я естественно начала рыдать... Сама не своя.. К родителям срываться нет смысла уже. Успокоилась немного стала вещи собирать, коллеге позвонила, чтобы объяснила в понедельник всё на работе. Выпила успокоительных. Хожу грустная, опухшая думаю, что делать. Взяла себя в руки немного. Пришел муж, как обычно такой на подъеме после игры, как обычно всё говорит, делает и т. д. И вообще ничего не видит в моем поведении, я ему "надо поговорить", он не слышит, я опять "надо поговорить" - не слышит. Я как накричала вся в слезах. Только тогда обратил внимание, что что-то не так. Поговорили, я поплакалась, он меня успокоил, поддержал. Извинился. Потом проходит несколько дней после похорон... Я в горе - а он ждет, что всё будет как всегда и ведет себя соответственно... С тех пор иногда смотреть на него спокойно не могу. И вот всё его это поведение отключенное от реального мира я намного острее начала воспринимать...
(23.07.2014 | 17:35)
раз уж вы как жена хорошо знаете своего мужа, что ПРЕДЛАГАЕТЕ вы? надо же как-то решать этот вопрос, если он вас мучает?
(23.07.2014 | 22:40)
если бы у меня было много вариантов, я бы сюда не писала
(24.07.2014 | 00:31)
Я по ходу так и не добьюсь ответа, а для меня это важно.
По сути дела, то безразличие, невнимательность, забывчивость очень сложно лечатся, если уж столько лет до этого Вы принимали его таким, как он есть. Надо спокойно обсуждать с ним все проблемы и недопонимание, спокойно и ненавязчиво объяснять, как Вам не хватает поддержки, обращаться как с ребенком, потому что воевать не получится.
По сути дела, то безразличие, невнимательность, забывчивость очень сложно лечатся, если уж столько лет до этого Вы принимали его таким, как он есть. Надо спокойно обсуждать с ним все проблемы и недопонимание, спокойно и ненавязчиво объяснять, как Вам не хватает поддержки, обращаться как с ребенком, потому что воевать не получится.
(24.07.2014 | 08:17)
Ann, занятная штука - астрология, вот только нет в ней кандидатов астрологических наук. Не мечтают стать академиком?
Безобразие!
Безобразие!
(24.07.2014 | 09:54)
мне кажется, что надо сменить отношение к его невнимательности. такой он уж есть. и не переделаешь. да и его все устраивает.
(24.07.2014 | 12:50)
Вспомнилось от Светы "клин клином". Вот думаю, как быть, подойдет-нет?
Повести себя не как попка-дурак спрашивать его:" ключи, деньги, документы, телефон...ключи, деньги, документы, телефон?", а куда как просто:
забыл? а нужны - вернется, захочет поесть - возьмет и поест и т.д. и т.п.
А когда погаснет свет, не поддаваться на провокацию. Тогда не услышите "Юля, я всё!".
Повести себя не как попка-дурак спрашивать его:" ключи, деньги, документы, телефон...ключи, деньги, документы, телефон?", а куда как просто:
забыл? а нужны - вернется, захочет поесть - возьмет и поест и т.д. и т.п.
А когда погаснет свет, не поддаваться на провокацию. Тогда не услышите "Юля, я всё!".
(24.07.2014 | 15:00)
Анонимно(24.07.2014 | 08:17)
Дорогой аноним!
Нет, не мечтаю. Да и не спрашивал Вас никто про астрологию. У меня свои проблемы, которые тоже весьма трудно решаются.
А безобразие - это хамить незнакомому человеку без причины.
Дорогой аноним!
Нет, не мечтаю. Да и не спрашивал Вас никто про астрологию. У меня свои проблемы, которые тоже весьма трудно решаются.
А безобразие - это хамить незнакомому человеку без причины.
(24.07.2014 | 16:07)
Понимаете, я еще в некотором конфликте с собой... Мне хочется и самодостаточного человека рядом, в то же время мне необходимо кого-то опекать... Детей у нас нет, а я всегда хотела, я вообще думаю, что это главный мой инстинкт. Дети не получаются, мне уже 29 лет - может быть я пропустила своё время. Когда мы только поженились где-то года полтора мы наслаждались друг другом (детей не боялись, но предохранялись все-таки), работали, дом начали строить.Потом до нас кризис докатился и у меня и у него на работе проблемы вышли. Мне вообще рабочий день и зарплату в два раза урезали и при это требовали ту же выработку. Муж устроился на вторую работу, т.к. увольняться с работы по специальности было опасно - итак всех сокращать начали, а он себе неплохую карьеру по профессии сделал. Я потом тоже устроилась в детский сад на вечерние смены, т.к. на основной работе полдня только было занято. Вобщем мы крутились- вертелись, концы с концами сводили.Работали много.На ребенка ни времени, ни сил, ни денег не было.Родители у нас обычные пенсионеры,и семьи у нас не большие - ждать помощи не от кого было.Через год нормализовалось всё. Жить стало легче. Работаем как белые люди, себе в удовольствие. Со временем наконец-то дом достроили - теперь есть собственное комфортное жильё, а не съемное.Теперь и дом и доходы позволяют и время, а дети не получаются.Уже пару лет стараемся сделать, а никак. Из детдома муж брать не хочет. Вот и становятся отношения сложными. Как я сказала и мужа самодостаточного хочется и материнскую энергию куда-то нужно девать.
P.S: Астрология - глупость полнейшая.
P.S: Астрология - глупость полнейшая.
(24.07.2014 | 16:22)
В таком случае прошу прощения!
(24.07.2014 | 17:53)
мне кажется, не всё так уж плохо/критично. всё терпимо. просто пришел момент "точка кипения"...скоро он придет, улыбнется, скажет что-то ласковое и всё устаканится. вы когда пишите комментарии, сто процентно выгораживаете мужа при любом упреке со стороны, и постоянно добавляете от себя что-то новое, но не обязательно то, что касается именно его поведения и привычек в жизни.
конечно, если он как маленький ребенок - пора же когда-то взрослеть! чуть самостоятельности не помешает.
в целом, муж зарабатывает, не буратино)))
просто, как я понимаю, он не зацикливается на всех этих нюансах. они для него мелочи и считает, что это ваша забота. основная часть мозга его занята другим. и с другой стороны, он таким образом остается доволен, что вы о нем заботитесь, чуть ли не сюсюкаете. кому же не понравится опека, да еще и от любимого человека?
конечно, если он как маленький ребенок - пора же когда-то взрослеть! чуть самостоятельности не помешает.
в целом, муж зарабатывает, не буратино)))
просто, как я понимаю, он не зацикливается на всех этих нюансах. они для него мелочи и считает, что это ваша забота. основная часть мозга его занята другим. и с другой стороны, он таким образом остается доволен, что вы о нем заботитесь, чуть ли не сюсюкаете. кому же не понравится опека, да еще и от любимого человека?
(24.07.2014 | 17:56)
наверно его еще и мама так воспитывала, панькалась с ним.
Страницы:
- 1
- 2