Поддержать Пигли
38
Ненависть
(07.09.2014 | 07:56)
Категория: Ненависть

Мы все вымрем
В человеке есть три самых мощных обуздателя: инстинкт самосохранения, разум и чувство достоинства (совесть). Так вот мне кажется или у современных девушек и женщин нет последнего... - чувства достоинства? Как же вы достали с*аные ш***астые б***ищи, ищущие приключений на свои б***ские задницы... Почему Так много девушек ведут себя как ш***и и выглядят также? Почему в свои 20 лет они уже потасканные, зат***анные, прокуренные? Почему у вас вечно что-то вываливается,что-то просвечивает...?Вы тупо неграмотны в своем гардеробе...вы не знаете этикета... Вы покупаете платье из прозрачной ткани, но не подозреваете, что оно предполагает ношение специальной сорочки "под платье" , вы даже не знаете, что это существует... Вы не знаете, что белье не должно читаться из-под одежды и что чулки не носят с узкими юбками...Я думаю, все это не раз слышали. К вам относятся как к портовым бабам и вам это нравится. Три простых примера из жизни, которые ярко описывают, что б***во у девушек в голове превыше всего. №1 Я (девушка), моя одногруппница и мой младший брат (9 лет) в аквапарке. Подчеркиваю это аквапарк. Там полно детей и туда обычно на горки ходят.Почему там всегда найдутся девахи в бикини со стрингами? Какого черта? Почему из-за чьих-то б***ищенских инстинктов мой маленький, неокрепший мозгами брат должен думать, что ходить с голой ж**ой - это норма? И он кстати уже не такой мелкий, чтобы не осознавать всех "тонкостей" человеческой наготы. №2 Однокурсница надела короткую юбку, которая задирается и показывает резинки чулок (причем полностью). И при этом эта девушка ходит и ИНОГДА одергивает эту юбку,будто хочет скрыть эти резинки . Это что? Что за имитация невинности?))) Это что-то вроде: "это не я такая , это сейчас юбки плохие шьют и продают. Прямо выбрать не из чего, не знаю как бороться с такой напастью"...? ))) №3 Была случайным свидетелем... Кучка молодежи стоит... компания... Один парень одной девушке говорит : "Ты вчера на хэлоуин была в таком наряде: Кожа, чулки, каблуки! Столько фантазий было, ты штучка!" А она так мило заулыбалась, сделала такое умиленное лицо, будто её сравнили с благоухающим букетом роз и т.п. То есть если бы он ей сказали: "Я б тебе вдул,крошка! Все б помидоры отбил об твою попку!", она бы от восторга в обморок упала, сочла бы лучшей похвалой???
А самое обидное, что такое обилие голых тел приведет к целым поколениям импотентов, гомосеков и извращенцев, потому как ничего ни у кого на женщин вставать уже не будет.Сто лет назад от вида голой лодыжки мужчинам приходилось уединяться на пару минут. А сейчас что мужчины видят каждый день?И им приходится либо не замечать, либо сдерживаться. Вся поп-культура сегодня навязывает равнодушие к наготе и к хорошему это не приведет.
Заранее для троллей : я красивая, мне 22, я не девственница, замужем, секс отменный.
Мне не нужны ваши ответы... Просто задумайтесь, как подменяются понятия в современном обществе.
(07.09.2014 | 10:37)

Абсолютно солидарна с автором, у меня прям такое же мнение!!
(07.09.2014 | 14:40)

Все верно пишите, уважаемая! Мы уже вымираем. У тех, кто "печётся" за нас, тысячи способов.
============
Аллен Даллес (1893-1969) работал в ЦРУ США с момента его создания (1947 год). В 1942-1945 гг. руководил политразведкой в Европе. 1953–1961 гг. – директор ЦРУ. Ниже выдержки из его книги «Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР».
* План Даллеса считается мифом, фальшивкой..., но фальшивка-то полностью претворяется в жизнь.

План уничтожения России

* После Второй мировой войны, все как-то утрясется и устроится. Мы бросим все, что имеем – все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание способны к изменению. Посеяв хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим в них поверить.

* Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа и окончательное угасание его самосознания.

* Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем незаметно, но активно способствовать самодурству чиновников, взяточников и беспринципности.

* Честность и порядочность будут осмеиваться и станут никому не нужны. Хамство, ложь, обман, пьянство, наркоманию, животный страх друг перед другом, национализм и вражду народов, прежде всего ненависть к русскому народу – все это мы будем ловко и незаметно культивировать.

* И лишь немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских лет, главную ставку будем делать на молодежь, будем разлагать и растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов. Вот так мы это сделаем.
(07.09.2014 | 15:23)

А потом они прибедняются, когда их кто-нибудь изнасилует. А еще хуже, что они провоцируют всяких подонков-насильников, а "получают" потом нормальные девушки.Нормальные девушки, которые скромнее, без гонора и наглой физиономии, но при этом красивые и привлекательные. А мужчины,которые "насмотрелись", "наслушались", но еще не набесились, думая что все женщины одинаковые, и что "вон там та же шлюха,только прикидывается" ломают жизнь, здоровье и психику девушкам, которые этого не заслужили.
(07.09.2014 | 15:53)

А еще мне кажется абсурдным следующее: Включишь музыкальный телеканал, музыку послушать (любимую музыку или просто, чтоб на фоне что-то звучало), а на экране полуголые бабы пытаются провести аналогию между микрофоном и членом, трясут булками и трутся об кого-нибудь. Раньше было такое, но не так много, не каждый раз. Ну какая связь между музыкой и сексом? Причем необязательно, что песня будет содержать что-то о сексе. Просто манера уже у большинства такая. Я уже года полтора не включаю эти каналы, даже не останавливаюсь на них... Или к примеру реклама какого-нибудь "даниссимо"... Почему эта женщина ест йогурт так будто хочет заняться сексом со зрителем? Это же йогурт, а не дюрекс... Реклама дюрекса и та скромнее... Я не ханжа. Просто всё же должно быть оправданно и уместно. И чем старше становишься, тем больше бесит эта "культура". Так как все мы взрослые люди и понимаем природу отношений между полами... и нам не надо постоянно это показывать - мы не забудем о своей сущности))) Ну правда же? Мы же не ходим по улице, обмазанные с ног до головы зубной пастой и с щеткой во рту, чтобы показать, что умеем и чистим зубы регулярно - этим никого не удивишь))) Надеюсь, поняли аналогию.
(07.09.2014 | 16:48)

Эх, а еще раньше такого вообще не было, что на тв, что на радио. Потому не слушаю и не смотрю, даже погоду, а то вдруг придурка с ГЕМОРОЕМ увижу.
Песни я люблю, песни той страны, которой нет, а те, что бывает услышишь, мало того, что не волнуют душу, а провались они все вместе с их авторами!
(07.09.2014 | 18:10)

«ломают жизнь, здоровье и психику девушкам, которые этого не заслужили»
Т.е, Вы считаете, что есть хоть одна девушка, которая это заслуживает? Независимо от того как она одевается, хоть как ш***а, хоть нет, ни одна девушка не заслуживает подобного.
(07.09.2014 | 19:28)

Ш***и заслуживают.Да, конечно, в изнасиловании всегда виновны мужчины, потому что это насилие и извращение исходит от него. Но не надо прикидываться дурами.Нужно думать, что ты делаешь в жизни и что ты за это от жизни получишь.
(07.09.2014 | 19:49)

у автора недо**ах просто. пообщайтесь лучше со своим мужем, уважаемая.
(07.09.2014 | 19:53)

очень противно читать подобные статьи, навеянные статьями в определённых группах ВК.
задумайтесь, вы хоть раз читали гадости про мужчин, написанные мужчинами? нет.
они друг друга не оскорбляют без веских поводов. а вот истеричные барышни выльют на себе подобную ведро грязи, и потом ходят радостные.
(07.09.2014 | 20:34)

Hater
Это получается оттого, что вы привели только эту строку, а весь текст, да и всю тему проигнорировали.
(07.09.2014 | 20:42)

Если девушка одевается откровенно (хотя что есть " откровенно"? Для кого-то это просто открытое запястье или лодыжки, для кого-то короткая юбка, декольте и иже с тем), еще не значит, что она шл*ха, а тем более, что она заслуживает насилие.
Авторка упорота.
(07.09.2014 | 20:44)

Я хоть убейте не понимаю, как тенденция девушек одеваться и вести себя распущенно, ведет к вымиранию. По мне, так наоборот.
(07.09.2014 | 21:21)

Hater (07.09.2014 | 20:44)
Понимайте как хотите, а я считаю, что к вымиранию духовному нас ведут все эти годы. Да и к физическому попутно усилия прилагают.
(08.09.2014 | 09:26)

Я давно не была на этом сайте, но вчера зашла и прочитала эту тему. Хочу оставить свой комментарий, исключительно обращаюсь к автору и спорить ни с кем не хочу.
Вы привели пример № 1 насчет аквапарка. Я, например, знаю в чем там ходят, и так как это мне не нравится, я туда не хожу и тем более своих младших сестер (в моем случае) не вожу. Вы бы лучше брата в театр сводили (вы сами говорите, что он еще не окрепший мозгами), там таких в стрингах точно не увидишь.
Насчет примера №2 с резинками чулок, соглашусь с вами (лично я против чулок вообще), но это её выбор как одеваться и вас это не должно так бесить. И причем тут "имитация невинности"?
Насчет примера № 3. Какая кому разница (в том числе и вам), кто как одевается на праздниках в своей компании людей?
То, что меня повергло в шок в вашем признании: то, что вы связываете манеру одежду женщин с появление импотентов, гомосексуалистов и извращенцев.
Так вот насчет импотенции: почитайте в википедии, что это заболевание "в 80% случаев возникает как осложнение различных соматических заболеваний".
Гомосексуализм. Вы считаете, что в этом виноваты женщины? Это же абсурд.Если брать тему нетрадиционной ориентации, то такие люди были во все времена. Из великих людей гомосексуалистами был Леонардо да Винчи, и по некоторым слухам, сам Петр Чайковский. Вы считаете, что в их гомосексуальности виноваты женщины 15 и 19 века соответственно.
Насчет извращенцев этому тему даже обсуждать не хочу. В том же СССР, где все одевались практически одинаково, а о коротких юбках и прозрачных платьях даже речи не шло, было множество извращенцев и маньяков, о которых мало кто знал в связи с политикой партии.
(08.09.2014 | 10:01)

ой как сильно сказано True
нынешние девушки, а точней их часть, уже просто не знают, как себя преподнести, чтобы завысить свою самооценку перед противоположным полом, за счет их комментариев или оборачивания в след.
это смешно.
забыли, что есть такое понятие как шарм и эффектность. увы, их сознание целиком и полностью уже принадлежит обработке, как написал второй комментатор.
(08.09.2014 | 13:57)

Видно, что накипело,но выводы автора логичны. Если добавить пару медицинских терминов, то даже не оспоримы.Я немного удивлен вашей реакцией. Здравый смысл, господа! Я это много раз слышал и читал.Конечно здесь иной (непрофессиональный)язык, но вы бы и не поняли.
«То, что меня повергло в шок в вашем признании: то, что вы связываете манеру одежду женщин с появление импотентов, гомосексуалистов и извращенцев. »
Здесь не должно быть ничего шокирующего.И если уж быть дотошным до каждого слова,как это делает комментатор, то автор говорил НЕ О ПОЯВЛЕНИИ, а о ТЕНДЕНЦИИ К РЕЗКОМУ УВЕЛИЧЕНИЮ числа подобных заболеваний и в дальнейшем о ПОРОКЕ ПОКОЛЕНИЙ.Гомосексализм, сексуальные девиации и эректильная дисфункция имеют психогенную природу, в той или иной степени, но всё же. А если есть психогенная природа, значит и фактор влияния психологический - а это социум (то есть общество, отношения и культура). Сегодня вы не сможете отрицать, что в мире бум сердечных заболеваний и диабета. Фактор влияния наследственность, питание, физ. активность, окружающая среда и т.д. Это логично и это истина. И то, что социо-культурный фактор влияет на развитие психических, психосоматических заболеваний также истина.Это дважды-два.
(08.09.2014 | 14:25)

Анонимно(08.09.2014 | 13:57)
« И если уж быть дотошным до каждого слова,как это делает комментатор, то автор говорил НЕ О ПОЯВЛЕНИИ, а о ТЕНДЕНЦИИ К РЕЗКОМУ УВЕЛИЧЕНИЮ числа подобных заболеваний и в дальнейшем о ПОРОКЕ ПОКОЛЕНИЙ.»
Интересно, откуда автор признания взяла данные об этих тенденциях и почему связала их именно с манерой женщин одеваться. Это её собственное мнение: она не ученый и вряд ли могла ссылаться на ученых, потому что можно найти совершенно противоположное научное мнение. И я высказала свое собственное мнение и ничего более.
(08.09.2014 | 15:11)

Бла-бла-бла.Опять очередная пустословка,сляповшая тему из воздуха. Если у вас такая четкая позиция,и мир в опасности, так что ж вы тут распыляетесь, а не идете в журналы,газеты,не подключаете общественность и вообще,не создадите свою группу,партию "правильности"?А так воздух пинаете.Ну, задумались мы на 1,5 минуты,пока читали ваш выкрик.И дальше что?Подходить ко всем данным барышням с линейкой,юбки мерить?В полицию нравственности податься?Вы пустословка.Мол,фу какие все вокруг бл*ди,а я святая и хорошая.Счастливые люди,они даже не думают о таких вещах. Не всегда приятно, когда девушка с голой попой в метро едет. А еще неприятнее, когда мужчина бомжеватой наружности,стоит и блюет прямо в вагоне.Когда он кашляет на всех, и стой гадай,заразишься ты туберкулезом или еще какой дрянью. Но вот короткие юбки,явно хуже этого!А еще есть полные и неопрятные,с неприятным запахом люди,не знающие о гигиене.И что теперь из этого?Мы все вымрем так и так. Какая вам разница до одногрупниц и всех этих ТП-шек?Нравятся-пусть ходят.
Видимо муж заглядывается на девочек, вот и комплекс на лицо. И кстати, такие девушки,цепляют таких же парней, которым нужно только тело. И все счастливы,никто не строит иллюзий. А то что вам это столь важно,это к психологу. Будто вокруг одни развратные дамы. В моем окружении их не много,я не смотрю муз.каналы,а включаю радио,не хожу по клубам и не выискиваю,кто там как одевался в праздники.Каждый видит то,что хочет видеть.
(08.09.2014 | 17:11)

полуголые девченки и их письки,сиськи это хорошо, есть на что попялитсяHaha
(08.09.2014 | 17:40)

Для L
Не было гвоздя - подкова пропала,
Подкова пропала - лошадь захромала,
Лошадь захромала - командир убит.
Армия разбита, конница бежит.

Враг вступает в город,
Пленных не щадя,
Оттого, что в кузнице
Не было гвоздя!

Какая мелочь - гвоздь, а армия разбита!
(08.09.2014 | 19:01)

Анонимно(08.09.2014 | 17:40), я не собираюсь вступать с вами в полемику. Возвращаясь к названию признания, а именно "Мы все вымрем", то вымрем скорее от гражданских войн (посмотрите на ситуацию в Украине), чем от коротких юбок.
На этом, пожалуй, я и закончу высказывание своего мнения.
(08.09.2014 | 19:53)

"Мы все вымрем"
это мы вымрем, а вас палкой не вымрешь!
(09.09.2014 | 12:20)

L,удивилась как Вы непоследовательны. А потом всё прояснилось! Вам же 17 лет.Или уже 18? Я же не ошибаюсь? Вашему возрасту свойственно словами "понимание", "толерантность" прикрывать обычный, банальный конформизм и отсутствие жизненного опыта.
«Вы привели пример № 1 насчет аквапарка. Я, например, знаю в чем там ходят, и так как это мне не нравится, я туда не хожу и тем более своих младших сестер (в моем случае) не вожу. Вы бы лучше брата в театр сводили (вы сами говорите, что он еще не окрепший мозгами), там таких в стрингах точно не увидишь.»
Вот не надо игры слов. Я это тоже умею делать. Следуя, Вашему примеру , я могу сказать следующее : Я считаю, что это девушки ОПРЕДЕЛЕННОГО СОРТА должны знать и учитывать, что в аквапарке полно детей, и сдерживать немного свои "порывы" или не ходить туда. Хотя бы потому, что у детей есть некое "преимущество", заключающееся в том,что они ничего предосудительного не совершают походом в аквапарк, а вот ходить перед детьми с голым задом неприлично (с этим не один взрослый человек не поспорит).Я не веду ребенка в ночной клуб, я не веду его в бордель. Вы вообще в курсе, что есть такое понятие, как публичное место?А еще Вы в курсе, что инфраструктура аквапарка в том числе подстроена под детей (то есть ПРЯМО предполагает нахождение детей там)? Я могу повести ребенка в ТЮЗ,а не в аквапарк без проблем,там есть дети и нет голозадых баб, и я об этом забочусь. Но вот вряд ли голозадая баба, думает:"а пойду-ка я туда, где есть голозадые бабы и нет детей, а не в аквапарк". Я считаю, что подстраиваться должны те, кто поступает неправильно, а не наоборот.Но вот из-за таких как Вы в том числе, в жизни получается по-другому, ведь вы наверняка не скажете своей дочери:"нельзя голой в аквапарк к детям ходить!", вы скажете: "какая-кому разница, доченька, видно зад или нет". Что Вы можете оспаривать или советовать на этом сайте? Ареал вашего влияния - это школьные сопли. Вы когда-нибудь воспитывали детей и думали о том, в каком мире они живут и будут жить? Вы когда-нибудь ломали голову над тем, как отгородить ребенка от мусора в обществе, не лишая его общества?Вы когда-нибудь думали о том, как воспитать ребенка так, чтобы он не сделал этот мир хуже, чем он есть?Я хочу жить в нормальном обществе и детям этого хочу!И нет в этом демагогии, как тут некоторые заявляют.Нужно сохранять и воспитывать в себе лучшее и передавать это детям, если нужно на уровне рефлексов. И я так и делаю! А стучать каждому в голову на планете - так никто не делает.Публика она на то и публика, она всегда усваивает некий меньший процент, чем конкретная личность, к которой вы имеете полный доступ. Я выразила то, что считаю правильным. Может быть кто-то будет солидарен, кто-то против, кто-то задумается.А "распинаться" нужно перед личностью.Получайте образование,L! И желательно качеством, а не количеством.
(09.09.2014 | 14:11)

И еще. На будущее. Дорогие "читатели", когда в следующий раз будете распыляться (в отношении писем - не комментариев), демонстрировать острое зрение, будьте благоразумны и помните, что это сайт анонимных признаний, а не научно-популярный журнал, или иное издание. Думайте для чего сюда люди приходят и в каком состоянии. Вряд ли сидит такой спокойный человек и думает: "дай-ка напишу диссертацию на анонимный сайт". Открою вам "тайну" :сюда пишут на эмоциях - с большой радости, великого горя или пламенного гнева. Люди просто выплескивают сюда всё, что вздумается и не преследуют цель кого-то удивить, обрадовать или обидеть, или сочинить здесь что-то концептуальное, заслужить чье-то признание - это вообще никого не волнует. Где мозги у людей?
(09.09.2014 | 21:01)

Автор(09.09.2014 | 12:20). Объясните в чем именно я непоследовательна? Насчет примера в аквапарке: я вообще не хожу в аквапарки, так как там заразы полно, а насчет стрингов - интересно вы там ходите в сплошном купальнике? Вы отдыхали когда-нибудь на море? Как там вы смотрите на стринги и т.д., тем более этот предмет одежды можно увидеть на женщинах пышных форм? Я в прошлом году была в Болгарии (в хорошем 5-звездочном отеле, а то вы скажите, что я была в колхозе), там основной контингент-немцы и англичане. Так на пляже нашлась одна русская, которая загорала без верха при том, что у нее было 2 ребенка. Ей сделали замечание и не раз, купальник она все равно не одела. Ну что, убить её теперь (утопить в Черном море, следуя вашему мнению)?
Дальше вы начинает меня оскорблять. Если мой ареал влияния - школьные сопли, то ваш ареал - это сплетни об одногруппницах и о всех, кто одевается не по-вашему.
Дальше вы написали:
«Вы когда-нибудь воспитывали детей и думали о том, в каком мире они живут и будут жить? Вы когда-нибудь ломали голову над тем, как отгородить ребенка от мусора в обществе, не лишая его общества?Вы когда-нибудь думали о том, как воспитать ребенка так, чтобы он не сделал этот мир хуже, чем он есть?Я »
Мне только 18 лет. Мне интересно узнать, если у вас дети? Если "да"-то когда вы получали образование (на которое тыкаете мне,хотя я его получаю)? Если "нет детей", то как вы можете говорить об их воспитании. Если есть сёстра-братья, то у меня две младшие сестры.
И еще одно: мне 18 лет, вам-22. Разница 4 года и вы считаете себя, судя по признанию, умудренной годами женщиной? Очень зря. Если уж затрагивать вопрос культуры, то мат, даже со *** употреблять не стоит.
Так вот я высказала то, что считаю правильным.
Насчет следующегто вашего комметария от 09.09.2014 | 14:11:
«сюда пишут на эмоциях - с большой радости, великого горя или пламенного гнева»
Как я понимаю это вы про себя. Так берегите же нервные клетки, они не восстанавливаются.
«Где мозги у людей? »
Это вообще вы к чему написали? Думаю каждый сам знает, где его мозги и что ему писать в комментариях, несмотря на ваши предпочтения.
(10.09.2014 | 00:55)

Обращаюсь к L. Я заметил, что L главное отстреляться, а на смысл сказанного наплевать. Haha
Первое.
«Насчет примера в аквапарке: я вообще не хожу в аквапарки, так как там заразы полно»
«интересно вы там ходите в сплошном купальнике?»
«вам-22. Разница 4 года и вы считаете себя, судя по признанию, умудренной годами женщиной? Очень зря»
«то ваш ареал - это сплетни об одногруппницах и о всех, кто одевается не по-вашему.»
Такое истеричное шипение ни о чем. Очень ОЧЕНЬ даже непоследовательноHaha

И где вы видели сплетни?
Второе.
«(в хорошем 5-звездочном отеле, а то вы скажите, что я была в колхозе)»
Вот исходя из того что Автор написала, ей бы уж точно такое сказать в голову не пришло. А вы, L, судя по этой фразе
«Если мой ареал влияния - школьные сопли, то ваш ареал - это сплетни об одногруппницах и о всех, кто одевается не по-вашему.»
и по этой
«Как я понимаю это вы про себя. Так берегите же нервные клетки, они не восстанавливаются. »
очень даже способны ляпнуть про колхоз Haha детство блин.
Третье.
« Ну что, убить её теперь (утопить в Черном море, следуя вашему мнению)?»
Следуя мнению Автора детей нужно нормально воспитывать и контролировать себя, а про убийства никто ничего не говорил. А то, что вульгарные женщины иногда чуть-чуть сами виноваты с этим я согласен.Простите. Вот я однажды напился и пошел домой один. Отметелили по пути. Потому что громко матерился уж не помню по какому поводу. Обидно - могли бы и не бить так жестко. Могли бы в морду дать для успокоения и отпустить. Так метелили пока два ребра и палец и ключицу не сломали.Их не поймали жалко.Но параллельно я понимаю: не напился бы так - не орал бы на всю улицу никого бы не доставал.Бывает так что мы сами в своих проблемах виноваты.
(10.09.2014 | 09:10)

Не обращайте ни на кого внимание L, слушайте своих сусаниных.
(10.09.2014 | 15:04)

до меня бухого тоже докопались. давно еще студентом был. их трое было таких же бухих. дернуло меня сказать, что они на весь тротуар растянулись, а я такой пройти не могу. Убежал от них еле-еле, потом думал долго... на трезвую голову никто бы даже не заметил, а тут они могли меня убить или я кого-нибудь. Такой пустяк и так раздут. С тех пор алкоголь не тянет. Вспоминаю... всё за что мне стыдно я делал бухим. Не по теме говорю но лучше жить без алкоголя.
(10.09.2014 | 18:06)

Анонимно(10.09.2014 | 00:55), вообще-то я обращалась к автору. Если я, по-вашему, "детство", то зачем тогда вы начинаете мне что-то доказывать, опускаться до моего уровня? Где же ваше чувство собственного достоинства, о котором писала автор? Поскольку у меня это чувство есть, я от вас удаляюсь.
Желаю вам и автору иметь чувство собственного достоинства и уважения к чужому мнению. Удачи!
(17.09.2014 | 16:19)

К слишком многим вещам мы сегодня относимся снисходительно.На грани попустительства... хотя что там... давно пересекли эту грань.
Страницы:
ИМЯ ИЛИ ПСЕВДОНИМ:

 
КОД ПРОВЕРКИ:
captcha Введите код