Не понимаю своих коллег
несколько месяцев назад устроилась на новую работу. работаю с клиентами. и я не понимаю своих коллег. Одни говорят, если клиент записан на определенное время и пришел раньше, пусть ждет. Другие коллеги принимают клиентов сразу.
и если я клиенту говорю, чтоб он пришел в назначенное время, мой коллега говорит:" я вас приму сейчас". Мне стыдно перед человеком, что я его так скажем отшила. а если я принимаю сразу, без ожидания, то гл. специалист говорит,что мы так разбалуем клиентов.
Вот и пойми их!
и если я клиенту говорю, чтоб он пришел в назначенное время, мой коллега говорит:" я вас приму сейчас". Мне стыдно перед человеком, что я его так скажем отшила. а если я принимаю сразу, без ожидания, то гл. специалист говорит,что мы так разбалуем клиентов.
Вот и пойми их!
(06.02.2015 | 08:59)
Ну вы скажите главному специалисту, что вам делать если клиент пришел раньше? Когда вы говорите чтоб он ждал, его принимают другие ваши коллеги, почему они тогда не делают так как требуется? Или это трюк чтоб им больше бонусов по количеству клиентов село?