Поддержать Пигли
17
Страхи
(28.05.2015 | 11:25)
Категория: Страхи

Отношения с родителями
Всем привет.
Я Аня, в сентябре будет 20 лет.
Такая история с родителями: в детстве обнаружили, что я глухая, с 3 лет ношу слуховой аппарат. Мама очень много сил вложила в меня: занималась со мной, ходила по больницам, к логопеду, дополнительно сама работала над моей речью, благодаря родителям я смогла общаться со всеми людьми, пойти в обычную школу.
На протяжении всех 11 классов были хорошие оценки, репутация была тихой, спокойной и послушной девочки.
Все эти годы у меня с мамой были очень доверительные отношения, я доверяла ей, мама была мне как близкая подруга, а она больше всех доверяла мне, рассказала даже первой мне о своём любовнике (тогда об этом не знала даже её мать, её сестра и мать смеялись над ней, когда она делилась ими своей проблемой с мужем (моим папой) в сексуальном плане), я же восприняла её спокойно, не осуждала совсем (и мыслей не было), советовала даже развестись - выход всегда есть. Мама же считала, что выхода нет у неё. (разговор о любовнике был в мои 17 лет) Но суть не в этом. Это я к тому, что я всегда желала ей только добра и любила её.
Есть одна загвоздка. С самого детства мне больше нравились девочки. Никогда в детстве я не сталкивалась с таким явлением, как гомофобия, не слышала об этом, никто при мне на эту тему и не говорил, и я воспринимала нормально, когда мне нравилась какая-нибудь девочка, не возникало мыслей, что это плохо и неправильно. Только я в этом никому не признавалась, потому что я не эмоциональная и могла скрывать спокойно свои чувства к кому-то, даже холодно относиться к тому, кто нравится, чтобы не показать чувств.
В 13 лет только влюбилась в свою одноклассницу, мама это заметила, что она мне нравится, но может надеялась, что всё это временно или подростковое (не знаю). Тогда же сильно нравилась группа Tokio Hotel, что (как я узнала гораздо позже, когда уже не слушала их) заставило родителей подозревать насчёт моей ориентации. Затем в 15 я влюбилась платонически в свою учительницу (ничего физически я к ней не испытывала, только получала большую радость от её уроков и присутствия, даже стала отличницей по этому предмету).
Так сложилось, что из-за этой темы с учительницей я стала знакомиться с девочками (как я, с темой с учительницей) по интернету. Я чувствовала, что в живую не могу никому об этом рассказать, родителям в том числе, потому что параллельно в другом классе одна девочка влюбилась в мою классную руководительницу. Вся школа об этом знала, и все над ней смеялись.
Так я случайно в интернете познакомилась с девочкой со своего города. Неожиданно так сложилось, что мы с ней какое-то время встречались, благодаря ей я узнала, что и девушки тоже могут встречаться.
Спустя некоторое время мы с ней перестали общаться. Но я вела смс переписку с девочкой из другого города. Дружба, и ничего больше. Она рассказывала мне о своей учительнице.
В один прекрасный день мама прочла втихаря от меня смс, пока я была в душе. Она начала говорить, что если я действительно такая, то я ей больше не дочь, давала мне пощёчины, посылала на**й и рыдала при этом. Я же всё это время была спокойна, никак не реагировала, можно сказать, отвечала, что я нормальная, что это всё несерьёзно, что собираюсь выйти замуж и родить детей. Папа тоже посылал, сказал, что убьёт, если с мамой что-то случится. На следующий день с утра та же история, посылали оба одновременно очень зло. У меня никаких эмоций совсем не было. Может шок. Отобрали и телефон у меня тогда, не с кем поделиться было. Но вечером того же дня мама поверила мне, что я нормальная, потому что я всё время спокойная была. Так и помирились, и больше этой темы не касались.
Прошло три года, спокойные отношения, поступила на бюджет в универ по льготе. 18 лет.
Сидение в универе мне претило. Первый курс я иногда прогуливала учёбу, потому что совсем не нравилось сидеть там, ленилась (не было интереса). Признаю, тут можно сказать, что я виновата. Родители ругались словесно, когда узнавали, но помогали закончить сессию. Без денег тогда закончила.
В конце учебного года посмотрела фильм Земляне, после него перестала есть мясо. Родители заметили. Стали принуждать меня есть его насильно, под мои же рыдания. Так и стала есть.
Прошло лето, начался второй курс. В начале учебного года я прочла книгу Ошо Любовь. Свобода. Одиночество.. После неё стала задумываться о своей жизни, переосмысливать её. Депрессия была. В универ не ходила - настолько мне претило. Люди там хорошие есть, преподаватели навстречу идут - против людей самих ничего не имею. Не нравится именно сама система образования, что сидишь тупо полдня, получаешь кучу ненужной информации и все (большинство) только и ждут, когда бы быстрее закончились пары. И так полдня в четырёх стенах, много скучных лекций и семинаров, хотя были и интересные. И многие сидят тупо ради корочки.
В декабре я призналась родителям, что не ходила в универ, что хочу взять академ. Ещё перед самым своим признанием слёзы сами полились, попросила спокойно воспринять.
Такой реакции с их стороны я не ожидала. Они накинулись на меня оба очень агрессивно, били так, что кровь сильно и долго текла из носа, я рыдала, когда падала, пинали меня. Я всё время тупо сидела, рыдала, никак не реагировала, молчала. Я не могу отвечать на вопросы, когда меня бьют и при этом говорят мне, какая я тварь, с*ка, что ненавидят меня, что убьют. Сказали, что против академа и чтобы так доучивалась.
Мама была в отпуске тогда какое-то время, потом неделю разбирала со мной один предмет.
У меня в то время было очень депрессивное состояние, я сильно перенервничала и сильно похудела (и это не только потому, что перестала есть мясо). Конечно, эти нервотрёпки отрицательно сказались на моей внешности. Плюс к тому же родители начали говорить мне о том, какая я уродка, что не люблю себя. Морально мне становилось ещё хуже.
Родители спихивали всё на то, что я не ем мясо, они боялись, что я уже стала анорексичкой (хотя я больше не худела, она сами оба с лишним весом), и в один день снова стали орать на меня, папа сказал, что принудит меня есть мясо насильно.
На следующий день я собрала вещи, купила билет в другой город и ушла из дома. Но родители нашли меня потом на жд вокзале, так и помирились. Больше насильно они меня не принуждали.
Сессию я закрыла.
Но словесные унижения так и посыпались дальше. Добавилось сюда ещё со стороны мамы то, что я такая уродка, ни жопы ни сисек, никому такая не нужна, ни один мужчина не посмотрит на меня, что ему надо за что-то взяться, пышную.
Надо добавить, что у меня есть девушка, она из другого города. Мы знакомы больше двух лет. Я была у неё три раза. Знакома с её семьёй. Обе семьи не знают про наши отношения, но обе семьи такие гомофобские, что и её побьют, если узнают, и меня. (И тут были угрозы со стороны мамы, что убьёт, если узнает, что есть что-то такое).
Мама говорит, что очень сильно разочаровалась во мне, что желает мне таких же детей, чтобы я на себе это всё испытала.
Насчёт учёбы - контролируют меня, установили даже родительский контроль на телефон, чтобы узнавать моё местонахождение. И говорят, что учусь я для них, а не для себя, что пока я живу с ними и они обеспечивают, кормят и одевают меня, я должна делать так, как они скажут.
У меня отобрали сберкнижку (на которую начисляют пенсию по инвалидности), чтобы не тратила деньги, даже паспорт один раз отобрали, чтобы не могла никуда уйти. Но я потом настояла, что не имеют права отбирать мой документ - вернули.
Один раз не выпускали из дома по другой причине (что не делаю уроки прямо сейчас), пару раз мама била тупо, когда была злая и моё поведение её не устраивало. Я никогда не оскорбляла её словесно. Могла только молчать (что её очень сильно бесит и она может начать бить).
При этом надо сказать, что между самими родителями никакой любви нет, что они больше как соседи, спят в разных комнатах, общаются хоть и более менее, но иногда срутся между собой, особенно из-за денег. Ещё когда я сбежала в первый раз, мама сама сказала мне при папе, что если я уйду, им вместе делать нечего, что им только разводиться. Она говорила, что живёт она только для меня. Хотя так не должно быть.
Я понимаю, если человек родил ребёнка - он автоматически обязан и должен заботиться о ребёнке до его совершеннолетия. Ребёнок же не просил, чтобы его родили, он любит родителей, потому что хочет, а не потому, что должен. Всё строится на хороших отношениях.
Мои же говорят, что я обязана учиться для них, что это моя обязанность перед ними, так как они содержат меня.
Я собираюсь уйти из дома на следующей неделе, оставив им записку. Я не собираюсь у них сидеть на шее и жить с ними не хочу. Я смогу себя содержать и работать. С этим всё нормально. Такое будет мне только на пользу - я стану самостоятельной, перестану жить с родителями в страхе. Я знаю, они не те люди, кому я могу доверять и с кем я могу быть собой. Хотя я им благодарна за всё, что они сделали для меня.
Скажи я им прямо о своём желании уйти - побьют, отберут документы. Это точно.
Я спокойно могу уйти, рада только этому, переживаю только из-за того, как родители воспримут мой уход. Я хочу, чтобы родители жили дальше себе спокойно, чтобы не переживали. Боюсь, что мама сделает что-то с собой, но и остаться не могу. Она так и будет меня пилить.
Спасибо большое каждому, кто прочёл такое количество букв и отозвался. Это очень важно для меня.
Желаю вам любви и процветания.
(28.05.2015 | 13:28)

Глухая худая лесбиянка-вегетарианка с утонченным внутренним миром - а это даже интересно.Необычно. Кстати напишите ссылки на Ваши фото.Очень интересно увидеть такого человека.
Забавно - на авторшу вдруг может повлиять рок-группа,арт-фильмец снятый безумцем, дешевая привокзальная книжонка.Нельзя быть такой внушаемой. 20 лет скоро-пора уже свою головушку включать.Матушка, мало ли кто чего снимет/напишет/споет, всех слушать - здоровья не хватит.

«Добавилось сюда ещё со стороны мамы то, что я такая уродка, ни ж*пы ни сисек, никому такая не нужна, ни один мужчина не посмотрит на меня, что ему надо за что-то взяться, пышную.»
А вот тут не соглашусь с Вашей маменькой.Раньше, да и сейчас в деревнях бытует извращенное мнение , что мол, женщина должна быть в теле.Это ретроградство.Причем уродливое.Не надо быть пышной.
В целом обычная глупая деваха, с претензией выделяться,быть необычной.
Посему авторшу конечно же - выпороть.И очень жестоко.И делать это регулярно раз в месяц, а иначе девочка пропадет.

Мистер Икс
(28.05.2015 | 14:10)

Очень плохо, что родители Вас не поддержали. По большей части в том, что Вас тянет к девушкам может быть проблема как раз в них, тем более Вы говорите о том, что у мамы был любовник. Что Вам посоветовать? Сам не могу сказать, потому что живу с этим всю жизнь и если люди и подозревают о моей ориентации, то виду не подают, потому что еще не словили. Но мне от этого не легче - хочется свободы выбора, а его у нас отняли. И это при том, что гомосексуалов всего 1-2 % от общего населения. Т.е. это выдуманный страх. Постарайтесь все таки не проявлять на людях свою ориентацию - многие не поймут и будет только хуже. Где то видел информацию о книге или в сети "В контакте" под названием "Дети 411" если не ошибаюсь. Там как раз такие как мы делятся своими историями и по большей части они не из приятных. Держитесь, все будет хорошо! А таких родителей надо постараться оставить и устраивать свою жизнь без них. Жизнь в унижениях и побоях - не жизнь.
(28.05.2015 | 15:50)

Я думаю, что решение правильное. Вам почти 20.. это конечно, не совсем взрослая женщина, но то, что делают родители с вами, точно ни к чему счастливому вас не приведёт. Для начала неправильно, что ваша мать поделилась с вами интимными деталями своей сексуальной жизни.. Это только кажется, что мать может во всём быть подружкой, а где-то на подкорке она именно наша мать, и такая информация про её сексуальную жизнь тоже воспринимается не как истории от подружек. Но что было - то было. Бить детей в любом возрасте ненормально. А уж если оба родителя и одновременно... то это вообще психушка.
Видимо, вы из семьи деспотов, которые ещё и ханжи.. Потому вы такая внушаемая, - потому что ваши родители вас всегда заставляли просто исполнять инструкции. Очень надеюсь, что у вас получится обрести счастье. Настоятельно советую обратиться к психологу - то, что вами легко управлять с помощью одной книжки или фильма, говорит о том, что вы и сами не знаете, чего вам хочется. Плюс благодаря такому родительскому отношению ваша самооценка вообще на нуле. Насчёт любви к своему полу, - а вы разобрались уже в себе? Точно только девочки нравятся? Может, и девочки,и мальчики? Я недавно для себя открыла, что женщина тоже мне может понравится и мне ёё может хотеться.. как и мужчин. Сходите к психологу как устроитесь более-менее на новом месте. То, что у вас внутри - клубок, который пока не распутаешь, не заживёшь действительно счастливо. Родители наверняка попытаются вас захомутать обратно. Важно аргументированно и холодно объяснить, что вы хотите жить своей жизнью, а не по их указке. Если они вас любят - они вас должны принять и лесбиянкой/би, и глухой, и и худой. Это жуткий эгоизм указывать дочери, какой ориентации она должна быть и избивать за это. А вообще если они не совсем безнадёжны - тут семейная психотерапия нужна, чтобы врач им объяснил, что то, что они с вами делают, только усугубляет ситуацию. Но боюсь, что они безнадёжны.. и что вам в любом случае надо от них уехать в другую квартиру. И вызывайте милицию, если приедут вас бить.. Родители, конечно, всегда родители.. но вы знаете.. это слишком. Вам бы третье лицо какое-то рядом с собой иметь, когда вам с ними придётся в следующий раз объясняться. А лучше в людном месте. А то не дай бог, они ещё и до полусмерти вас забьют от такой самовольности. Паспорт кстати, по закону никто не имеет право забрать. Вы не инвалид по недееспособности - так что с 18 лет ваше право и пенсия по инвалидности, и паспорт, и сексуальная ориентация. И ещё.. ваша мать живёт сейчас не ради вас. Она заставляет жить вас по тому плану, как запланировала эту жизнь для вас, потому что сама не реализовала свои желания и мечты. В семье больной климат, вы не видели любви между мужчиной и женщиной - любви ваших родителей.. Это тоже очень нехило может повлиять на ваши сексуальные предпочтения. Обязательно сходите на консультацию к специалисту, чтобы разобраться в себе. Удачи вам и всех благ!
(28.05.2015 | 16:02)

И кстати,

« Ещё когда я сбежала в первый раз, мама сама сказала мне при папе, что если я уйду, им вместе делать нечего, что им только разводиться. Она говорила, что живёт она только для меня. Хотя так не должно быть.»

ваша мать думает, что вы до конца жизни с ними жить собираетесь? Это вообще бред.. Даже если бы вам мальчики нравились, а не девочки, и вы бы не сбегали из дома, через пару лет вышли бы замуж и переехали от них. Или они думают, что тогда вы с мужем бы с ними вместе жили?! Ваша мать просто пытается вами манипулировать. То, что отношения ваших родителей уже давно прогнили не ваша вина. А вообще милая женщина - ей можно и по любовникам, будучи замужем, а вам не разрешает в девушек даже просто влюбляться. Ноги в руки и на свободу!
(28.05.2015 | 16:41)

Я согласна с последним комментарием!True Вам уже давно за 18, а ваши родители над вами так издеваются!!! Скажите им всё что думаете по этому поводу!!!Ranting
ИМЯ ИЛИ ПСЕВДОНИМ:

 
КОД ПРОВЕРКИ:
captcha Введите код