Не услышала...
Друзья, рассудите, пожалуйста.
У меня есть девушка, и всё у нас хорошо, она работает в гостинице и периодически знакомится с интересными постояльцами, но только в качестве знакомых, ничего больше, я уверен в этом.
Как-то раз мы ездили на море, я сделал совместное селфи и выложил во всех своих соцсетях (ВК, ОК, FB, Twitter, Instagram) и попросил её сделать репост во В контакте и написать, что она меня любит и всёв этом духе)) Глупость, но приятно жеж)))
Ну так вот, говорил я ей об этом неоднократно, но никаких репостов она не делала, и более того, вместо этого она выложила сообщение, в котором пишет что скучает по какому-то постояльцу, ждёт его возвращения, потому что с ним, дескать, было весело. Он как бы друг, в этом сомнений нет. Между ними ничего не было я уверен.
Просто проблема заключается в том, что она не сделала то, что я просил для себя, а сделала именно это для другого человека.
Вот и рассудите, является ли это нормальным, или на такое можно оскорбиться?
У меня есть девушка, и всё у нас хорошо, она работает в гостинице и периодически знакомится с интересными постояльцами, но только в качестве знакомых, ничего больше, я уверен в этом.
Как-то раз мы ездили на море, я сделал совместное селфи и выложил во всех своих соцсетях (ВК, ОК, FB, Twitter, Instagram) и попросил её сделать репост во В контакте и написать, что она меня любит и всёв этом духе)) Глупость, но приятно жеж)))
Ну так вот, говорил я ей об этом неоднократно, но никаких репостов она не делала, и более того, вместо этого она выложила сообщение, в котором пишет что скучает по какому-то постояльцу, ждёт его возвращения, потому что с ним, дескать, было весело. Он как бы друг, в этом сомнений нет. Между ними ничего не было я уверен.
Просто проблема заключается в том, что она не сделала то, что я просил для себя, а сделала именно это для другого человека.
Вот и рассудите, является ли это нормальным, или на такое можно оскорбиться?
(14.09.2016 | 11:51)
«я сделал совместное селфи и выложил во всех своих соцсетях и попросил её сделать репост во В контакте и написать, что она меня любит и всё в этом духе Глупость, но приятно жеж»
Я тоже всякие глупости обожаю.А раньше она отвечала вам на подобные просьбы положительно? Или только этот случай вас подкосил?
«Он как бы друг, в этом сомнений нет. Между ними ничего не было я уверен.»
Ну, прямо незнаю. Я не был бы так уверен. По сравнению с другими мужчинами,с которыми ей приходиться общаться, ты постоянно сравниваешься с ними и на внешность, и на образованность, и на кучу всего подобного. Короче, конкуренция. Физически вы вместе, но мыслями она с другим человеком (и вполне с реальным). Если она скучает по нему, значит что-то общее у них уже есть, значит что-то у него есть, чего нет у тебя. И ты, парень, в этом здорово проигрываешь.Не исключено, что у них ПОКА всего лишь эмоциональная связь. Вы тоже не сразу вместе легли в кровать.
«является ли это нормальным, или на такое можно оскорбиться?»
Поговори с ней на прямую. Спроси, что у него есть, чего ты лишён. Чего ей не хватает в тебе, что она скучает по неизвестному тебе мужику. Почему она стесняется показывать свою любовь к тебе?Боиться, что это постоялец увидит? Короче, обговори с ней то, что тебя напрягает и волнует.А если хочешь оскорбиться, то пожалуйста. Только объясни ей перед этим делом,на что ты обиделся. А потом понаблюдай, что она предпримет: плевать она хотела на твою обиду (игнор) или будет объясняться? И хорошо, если будет второй вариант.
Удачи тебе.
П.С. "А возраст у вас какой? Она старше тебя?"
(14.09.2016 | 13:28)
я девушка. но будь я парнем - тут всё ясно. нах.
(14.09.2016 | 18:37)
Ну бред же) Все эти сюси-пуси вконтактике. Правильно, больше выставляйте свою личную жизнь напоказ. Не выложила - значит так захотела, о, боги, это просто фотография! Я девушка, и против этой ванильной ерунды. Вы еще обидку на нее за это киньте! А по воводу постояльца - ну бывает, встречаются здоровские люди, с ними весело и интересно, но не более. Всего лишь впечатления!
А репостики фоточек с надписями "люблю и бла бла бла" ну явно не показатель отношения человека к вам. Девушку я бы еще поняла, но вот вас, молодого человека - да как то не очень)
А репостики фоточек с надписями "люблю и бла бла бла" ну явно не показатель отношения человека к вам. Девушку я бы еще поняла, но вот вас, молодого человека - да как то не очень)
(14.09.2016 | 22:39)
Кот! Я спросила супруга, если бы я написала при нём, что скучаю по другому и жду его приезда, то как бы он на это отреагировал. Сказал, что помог бы собрать вещи, так как я бы не смогла собрать их с заплывшими от удара глазами, и для ускорения добавил бы смачный пенок.
Не стоит пристыжать человека в том, что ему нравиться. Для нашего времени - это НОРМАЛЬНО. Вся это ванильная хрень делает автора счастливым, так что пусть живёт и репостится сколько душе угодно. Счастья вам автор.
Не стоит пристыжать человека в том, что ему нравиться. Для нашего времени - это НОРМАЛЬНО. Вся это ванильная хрень делает автора счастливым, так что пусть живёт и репостится сколько душе угодно. Счастья вам автор.
(14.09.2016 | 22:41)
Для начала, вы подавляете её свободу выбора. С чего вы решили, что если даже она вас любит, вы имеете право ей намекать, что ей нужно или не нужно публиковать на своей странице? Это её страница и то, что она там публикует, её личный выбор. Это как если бы вы за неё решали, что ей одеть, встречаясь с другими. Просто реагируйте своими действиями. Зачем настаивать на этом или ждать, когда вам сейчас нужно понять, какое у неё к вам отношение на самом деле, а не то, которое вы себе придумали. Когда человек навязывается или третирует личный суверенитет другого человека - это всегда плохо заканчивается. Уважайте ее границы.
Ну и ещё вопрос: с чего вы так уверены, что она вам не изменяет? Единственный способ точно знать, это повесить на нее жучок или нанять супер-детектива, шпиона и т.д., который собственными глазами увидит. Всё остальное - домыслы.
Ну и ещё вопрос: с чего вы так уверены, что она вам не изменяет? Единственный способ точно знать, это повесить на нее жучок или нанять супер-детектива, шпиона и т.д., который собственными глазами увидит. Всё остальное - домыслы.
(15.09.2016 | 22:10)
Андрей М
Я старшее её. Мне 26, ей 21. Может быть слишком много для такой ерунды со статусами, но тут дело не в них, а в её принципиальном отказе, который усугубился сообщением какому-то другому человеку)))
Lex
Да, конечно, я не могу быть на сто процентов уверен, но я уверен))
Конечно, такой вариант, что она с ним спала, или имела какую-то тесную связь, после которой не хочет распространяться обо мне в местах, где мы можем пересечься (то есть на её странице) уместен, но кажется мне, что это не так... Согласен "кажется" это не аргумент))
Я старшее её. Мне 26, ей 21. Может быть слишком много для такой ерунды со статусами, но тут дело не в них, а в её принципиальном отказе, который усугубился сообщением какому-то другому человеку)))
Lex
Да, конечно, я не могу быть на сто процентов уверен, но я уверен))
Конечно, такой вариант, что она с ним спала, или имела какую-то тесную связь, после которой не хочет распространяться обо мне в местах, где мы можем пересечься (то есть на её странице) уместен, но кажется мне, что это не так... Согласен "кажется" это не аргумент))
(15.09.2016 | 22:21)
Андрей М
Раньше я не просил такого, она сама репостила и выкладывала наши совместные фотографии. А сейчас, с двух поездок создала 3 альбома, добавила больше полутора сотен фотографий и ни единой совместной
Раньше я не просил такого, она сама репостила и выкладывала наши совместные фотографии. А сейчас, с двух поездок создала 3 альбома, добавила больше полутора сотен фотографий и ни единой совместной
(15.09.2016 | 22:22)
«Может быть слишком много для такой ерунды со статусами»
Ну незнаю-незнаю... что бы женщина и не сравнивала своего мужчину с другими. Что-то мне такие не попадались. Наверное, ты просто исключение и везунчик:)(15.09.2016 | 22:30)
«Раньше я не просил такого, она сама репостила и выкладывала наши совместные фотографии. А сейчас, с двух поездок создала 3 альбома, добавила больше полутора сотен фотографий и ни единой совместной»
Извини за то что в лоб, по мне, ты ей нафиг не нужен.Выскажи ей спокойно свои возмущения и обиду. Гадать или молчать, что не так, можем долго. А оно тебе надо? Почему так поступает-скажет тебе только она.
(15.09.2016 | 22:50)
Андрей М
Хотя, справедливости ради, из этих двух поездок у нас не так много совместных фото, так как ездили вдвоём. Но они у нас всё же есть, и плюс она не выложила ни одной фотографии со мной в кадре: либо она в кадре, либо никого из нас...
Хотя, справедливости ради, из этих двух поездок у нас не так много совместных фото, так как ездили вдвоём. Но они у нас всё же есть, и плюс она не выложила ни одной фотографии со мной в кадре: либо она в кадре, либо никого из нас...
(15.09.2016 | 23:41)
« она работает в гостинице и периодически знакомится с интересными постояльцами, но только в качестве знакомых, ничего больше, я уверен в этом. »
«Он как бы друг, в этом сомнений нет. Между ними ничего не было я уверен.»
«Вот и рассудите, является ли это нормальным, или на такое можно оскорбиться?»
Сложилось впечатление, что у вас очень доверительные отношения. Это классно). Пойдем дальше... Постоянно знакомиться, знакомиться можно что уж там такого. По одному скучает, это уже не очень.Просьбу не выполнила, тоже не очень.
1. Возможно она любит быть популярной, быть в обществе , или острая нехватка внимания от вас.
2. Хочет что вы ее ревновали
3. Не хватает острых ощущений
4. Молодая и ее интересуют клубы и различные подобные развлечения
5. Не понимает что такое быть в паре
Но у вас доверительные отношения. Тебя оскорбило ее отношение? Тогда оскорбляйся, если нет то нет.Для меня репосты и лайки-это бред.
Почему она просьбу не выполнила:
1. Это ей неинтересно.
2. Не считает важным так как у вас итак хорошие отношения.
3. Возможно ей не нравятся фотографии
4. Может она не хочет афишировать любовь и оберегает ее так.
Так что не будем о плохом.
(16.09.2016 | 11:01)
Автор! Сейчас я перечитал твоё признание ещё раз и более внимательно. Есть время более подробно развернуть свою мысль, дополнив первый комментарии. Согласишься ты с моим мнением или нет, мне всеровно. Пишу мнение как сторонний наблюдатель.
Во-первых:
В двух случаях "я уверен" стоят у тебя в конце фраз как подведения итогов впереди стоящим предложениям. В чём ты уверен? Что она не может иметь чего-то большего в отношении с другим человеком, что он лишь хороший друг и с ним у неё ничего нет? Это иллюзии. Знаешь, как это звучит с моей башни: "Я уверен В НЕЙ, что она так не поступит. Я НЕ ПОЗВОЛЯЮ себе в ней сомневаться, ибо придётся ПРИНЯТЬ тот болезненный факт, что меня НЕ ПРИЗНАЮТ как лучшего, достойного и т.п. Признать то, что меня могут обменять."
Перечитай своё признание. Первая половина утверждает твоё слепое уверование в человеке, а именно в его непоколебимой преданности к тебе; вторая часть-сомнение в своей же вере. У тебя противоречие между тем, какое оправдание у тебя есть и тем, что происходит в реальности. Ты не уверен не столько в ней, сколько НЕ УВЕРЕН себе. Почему ты в открытую не можешь с ней поговорить, а задаёшься вопросом к другим людям?
Может, действительно, у неё ничего и нет с другим постояльцем.
Может, действительно, с ним весело.
Может, действительно, ей с тобой скучно.
Может, действительно, что ты пытаешься создать для окружающих, что вы идеальная пара и у вас всё хорошо.Ну, по крайней мере, не хуже чем у других. И в последнее время,играть "образцового" и получать одобрения со стороны становится тяжеловата. Работа на публику трудна. Вторая половинка просто напросто отказывается подыгрывать.
Твой вопрос "Вот и рассудите, является ли это нормальным, или на такое можно оскорбиться?" создаёт впечатление, что ты живёшь по инструкциям и каким-то вдолбленным моралям. "Мы прекрасная пара!", но как реагировать, на то, что половинка "оступилась" в сценарии понятия не имеешь. Ты сам то хоть что чувствуешь? Тебя разве не переполняет злость, обида, гнев? Зачем ты задал этот вопрос? Какой ответ ты хочешь услышать?
Если я скажу что нормально, что ты сделаешь? Сгладишь конфликт, проглотишь внутренний негатив и бурю неприятных чувств, лишь бы сохранить видимость “идеальной пары”? И всё пойдёт дальше по накатанному:задвигание личных интересов и собственных нужд, игнорирование потребностей партнёра, бесконечная ложь себе и другим, постоянная необходимость держать марку, оправдывание чужих ожиданий, доказательства, что я "достойный" (я не только про соцсеть).
А если скажу, что нужно оскорбиться? Надо тогда разозлиться. Ты можешь себе это позволить быть в ярости и испытывать гнев по отношению к своей половинке? Быть в этот момент не идеальным, а обыкновенным, жалким, ЖИВЫМ, глубоко чувствующим СВОИ чувства и нужды человеком?
"Каждое яблоко раздора, грызет обычно червь сомнения." Эта цитата В.Бедновой хорошо отражает то, что ты так пытаешься игнорировать, а не решить. И здесь проблема не в том, как поступила твоя девушка, а в тебе и в твоих представлениях о "быть счастливым", быть самим собой.
Во-вторых:
И опять эта "принципиальность" и игнорирование её желаний и мыслей по этому поводу. Почему? Потому что наткнулся на отказ в просьбе. А она имеет право отказываться?
Автор! У меня свои подходы к проблемам другого человека, меня "заносит" в суждениях о нём. Это МОЯ ПРОБЛЕМА, потому что я пытаюсь "вскрыть сущность" личности, опираясь лишь на свой опыт общения с другими. У меня куча образов, которые постоянно редактируются. Всё вышеописанное, если не согласен, является ошибочным анализом и если я тебя обидел, то можешь меня "жёстко" послать на все четыре стороны.
Во-первых:
В двух случаях "я уверен" стоят у тебя в конце фраз как подведения итогов впереди стоящим предложениям. В чём ты уверен? Что она не может иметь чего-то большего в отношении с другим человеком, что он лишь хороший друг и с ним у неё ничего нет? Это иллюзии. Знаешь, как это звучит с моей башни: "Я уверен В НЕЙ, что она так не поступит. Я НЕ ПОЗВОЛЯЮ себе в ней сомневаться, ибо придётся ПРИНЯТЬ тот болезненный факт, что меня НЕ ПРИЗНАЮТ как лучшего, достойного и т.п. Признать то, что меня могут обменять."
Перечитай своё признание. Первая половина утверждает твоё слепое уверование в человеке, а именно в его непоколебимой преданности к тебе; вторая часть-сомнение в своей же вере. У тебя противоречие между тем, какое оправдание у тебя есть и тем, что происходит в реальности. Ты не уверен не столько в ней, сколько НЕ УВЕРЕН себе. Почему ты в открытую не можешь с ней поговорить, а задаёшься вопросом к другим людям?
Может, действительно, у неё ничего и нет с другим постояльцем.
Может, действительно, с ним весело.
Может, действительно, ей с тобой скучно.
Может, действительно, что ты пытаешься создать для окружающих, что вы идеальная пара и у вас всё хорошо.Ну, по крайней мере, не хуже чем у других. И в последнее время,играть "образцового" и получать одобрения со стороны становится тяжеловата. Работа на публику трудна. Вторая половинка просто напросто отказывается подыгрывать.
Твой вопрос "Вот и рассудите, является ли это нормальным, или на такое можно оскорбиться?" создаёт впечатление, что ты живёшь по инструкциям и каким-то вдолбленным моралям. "Мы прекрасная пара!", но как реагировать, на то, что половинка "оступилась" в сценарии понятия не имеешь. Ты сам то хоть что чувствуешь? Тебя разве не переполняет злость, обида, гнев? Зачем ты задал этот вопрос? Какой ответ ты хочешь услышать?
Если я скажу что нормально, что ты сделаешь? Сгладишь конфликт, проглотишь внутренний негатив и бурю неприятных чувств, лишь бы сохранить видимость “идеальной пары”? И всё пойдёт дальше по накатанному:задвигание личных интересов и собственных нужд, игнорирование потребностей партнёра, бесконечная ложь себе и другим, постоянная необходимость держать марку, оправдывание чужих ожиданий, доказательства, что я "достойный" (я не только про соцсеть).
А если скажу, что нужно оскорбиться? Надо тогда разозлиться. Ты можешь себе это позволить быть в ярости и испытывать гнев по отношению к своей половинке? Быть в этот момент не идеальным, а обыкновенным, жалким, ЖИВЫМ, глубоко чувствующим СВОИ чувства и нужды человеком?
"Каждое яблоко раздора, грызет обычно червь сомнения." Эта цитата В.Бедновой хорошо отражает то, что ты так пытаешься игнорировать, а не решить. И здесь проблема не в том, как поступила твоя девушка, а в тебе и в твоих представлениях о "быть счастливым", быть самим собой.
Во-вторых:
«а в её принципиальном отказе, который усугубился сообщением какому-то другому человеку»
В смысле усугубился? То есть, до этого случая с сообщением, уже были всякие недомолвки, которые привели к напряжённости в паре ранее? И опять эта "принципиальность" и игнорирование её желаний и мыслей по этому поводу. Почему? Потому что наткнулся на отказ в просьбе. А она имеет право отказываться?
Автор! У меня свои подходы к проблемам другого человека, меня "заносит" в суждениях о нём. Это МОЯ ПРОБЛЕМА, потому что я пытаюсь "вскрыть сущность" личности, опираясь лишь на свой опыт общения с другими. У меня куча образов, которые постоянно редактируются. Всё вышеописанное, если не согласен, является ошибочным анализом и если я тебя обидел, то можешь меня "жёстко" послать на все четыре стороны.
(26.09.2016 | 23:35)
Возможно она из тех людей, что любят таким способом вызывать ревность . Но то, что ни одной фото с моря совместной нет это очень и очень странно . Влюбленные девушки особенно в таком возрасте и тем более с таким количеством фото вк выкладывают фото с молодыми людьми В большинстве случаев. Из этого предполагаю, что она не влюблена в вас. Возможно не хочет показывать другим а уж из за чего не Знаю. .. если чтобы никто рот не разевал то это одно, но тогда странно что выкладывает пост про постояльца. либо второй вариант чтобы думали что она свободна . Напишите ей что-нибудь на стене или комментарии под фото отметьте ее на совместном фото по ее реакции будет понятно.