Поддержать Пигли
7
Любовь
(11.03.2008 | 22:59)
Категория: Любовь

А какие вам нравятся?
Обращаюсь к парням! Какие девушки вас привлекают больше?
Высокие или маленького роста,фигуристые (в меру) или совсем худенькие?
С естественным поведением или по женски утонченным и манерным?
(12.03.2008 | 23:43)

Вот действительно, интересно! Только вот почему-то парни не спешат делиться с нами своими предпочтениями... Ау! Вы где, парни???
(13.03.2008 | 10:21)

Лично для меня рост не важен. А поведение: девочка должна быть милой, выглядеть слабой и беззащитной, чтобы мне хотелось о ней заботиться)
Это только на мой вкус, а у всех они разные.
(13.03.2008 | 18:37)

ну хоть один написал..........
(13.03.2008 | 20:54)

Да, видимо парни не хотет выдавать свои "СЕКРЕТЫ"
(13.03.2008 | 21:29)

Никаких секретов нет. :-)
Всё проще. Каждому нравится свой типаж. И глупо пытаться его сравнивать с другими. И тем более бесполезно описывать словами.
(13.03.2008 | 22:43)

Ну вот и опишите свой типаж, ведь интересно узнать мнение парней. И не нужно его сравнивать с другими либо под что-то подстраиваться. А описать словами свой, так сказать, идеал,на мой взгляд совсем не сложно и уж тем более не глупо - у каждого вель есть свои рамки и стереотипы. Поделитесь!!!
(13.03.2008 | 22:48)

А смысл? Зачем тебе это надо?
(13.03.2008 | 22:51)

Ну как это, зачем? Лично мне интересно, на что парни обращают внимание при знакомстве с девушкой.Что их больше всего привлекает ( я имею ввиду каждого в отдельности), а что наоборот "отпугивает". Каков, например, твой идеал девчонки?
(13.03.2008 | 23:07)

Все-таки, наверное, это останется для нас секретом...
(14.03.2008 | 00:09)

Тема про "на что обращают внимание" уже была. Поищи. ;-)
(14.03.2008 | 00:25)

да, из Вас, SoulMan? слова нужно клещами прямо вытягивать. ну не хотите описать - так и скажите, а то ... "посмотрите там, поищите здесь..." .Неинтересно так. Разве трудно написать пару слов?
(14.03.2008 | 01:01)

SoulMan, извините, конечно за бестактные вопросы, но все же. Почему вы так рьяно отказываетесь ответить на поставленные (уже можно сказать, лично Вам)вопросы? Это что-то личное? Мне кажется, в этом нет ничего постыдного, если вы делитесь с кем-то своими увлечениями, вкусами, предпочтениями, желаниями и проч. (особенно на сервисе признаний).Если не сложно, ответьте, пожалуйста! Ждем-с! :)
(14.03.2008 | 08:34)

http://peegly.ru/story/4154/

Зачем тебе, Ninok, знать чьи-то предпочтения, тем более не твоего парня? Ты хочешь наслушаться разных мнений и стать "стандартной" чтобы привлекать большинство парней? Или сравнить себя с этим "стандартом", соответствуешь ли ты ему?
Так стандарты бывают только на обложках журналов и они все навязанные. Реальная привлекательность ничего общего с внешностью или поведением не имеет. Да и подстраиваться под вкусы неизвестных тебе людей - по меньшей мере глупо.
Твоя привлекательность - в тебе самой и в твоей индивидуальности. Сможешь выпустить, реализовать то, что есть в твоей душе - будешь привлекательной при любой внешности. Будешь подстраиваться под мнения людей - станешь серой массой, как большинство людей.

Только не надо отвечать что ты спросила "просто так, ради интереса". Просто так даже кошки не родятся. У всего есть причина. Заметь, ни одна привлекательная девушка не додумается задать вопрос о привлекательности. Он ей даже в голову не придёт. Она и так выделяется из толпы своей индивидуальностью. И именно этим она привлекательна. Так что тебе будет намного полезнее честно признаться самой себе (даже не на сайте, а действительно самой себе) в тех причинах, которые тебя подвигли задать тут этот вопрос.

На поставленные лично мне вопросы я стараюсь отвечать. Но мне нет необходимости соответствовать всем вашим ожиданиям. Я - индивидуальность. И отвечаю так, как считаю нужным, а не так, как мне пытаются навязать. Ваше и моё желание совпадают - получаете ожидаемые ответы, не совпадают - получаете то, что получаете. :-) И этим я тут по-своему привлекателен. ;-)

Рассказать о своих предпочтениях - без проблем, я их знаю. Но не буду. Я стараюсь поддерживать тех, кто хочет стать личностью, индивидуальностью, особенным. Кто хочет жить своей жизнью и реализовывать себя, а не гнаться за общими стандартами. Поэтому и ответил как думаю:
"Каждому нравится свой типаж. И глупо пытаться его сравнивать с другими. И тем более бесполезно описывать словами."

А ты уже сама, Ninok, решай считать тебе мои слова ответом или нет, брать из них пользу, или нет.
(14.03.2008 | 11:52)

Как минимум женщина должна быть вменяема и дееспособна. В идеале она не должна быть стервой. А внешний вид имеет значение только в крайних своих выражениях. В 80% случае он вообще особой роли не играет.
(15.03.2008 | 01:02)

Спасибо, хоть кто-то ответил действительно по теме! :)

SoulMan, Ваше умение "отвертеться".... Эх,...
Да, в ваших словах есть доля истины, но это всего лишь доля и то незначительная - читаемая между строк! :))
О предпочтениях тут спрашивали ( не знаю, как другие) - лично я в частности - не для того, чтобы сотворить себе какой-то идеальный образ на основе стереотипов и уж тем более воплотить его в жизнь! Что за бред? На мой взгляд, это уже какая-то актерская игра, а не жизнь полноценного человека!!!Зачем быть похожим на кого-то? Зачем искать какие-то рамки, идеалы, СТАНДАРТЫ???
Видимо, читая мой вопрос,Вы так и не поняли, что пытался узнать его автор. И поверьте мне, даже привлекательные девушки ( "индивидуальности, выделяющиеся из толпы" ) задумываются о своей привлекательности.Пусть не часто, но все же. Иначе они бы таковыми не являлись.Так что Задумайтесь:))
Дальше. Я вот, например, спросила из любопытства. Я прекрасно знаю мнение своего парня по этому поводу, а также большинства своих друзей. И разделяю каждое.Как говорится, каждому свое. Честно, мне лично абсолютно все равно. Любой вправе выбирать и делать свой выбор - на свой вкус и цвет:))Меня, можно сказать, задело другое - а именно Ваше упорное увиливание от ответа! Даже ОЧЕНЬ упорное:) Мне кажется, Вы в какой-то степени скрытая натура, что не всегда выглядит привлекательным и "индивидуальным" в человеке. Быть может, Вы сами не знаете чего хотите от девушки и это заставляет Вас метаться от одного варианта к другому - эдакая неопределенность, вариативность, так сказать. Или, может, Вы боитесь, что к Вам станут относится по-другому после высказанных Вами предпочтений? (не бойтесь, мы с Вами:) Здесь все в чем-то признаются).
(15.03.2008 | 01:17)

Соулмен, а ты девушка или парень? А то все тут тя выспрашивают про идеал.А если ты дев., то панятно, что они тебя не интерисуют.
(15.03.2008 | 11:20)

Я - парень. Это отражено и в моём нике.

Ninok: "Видимо, читая мой вопрос,Вы так и не поняли, что пытался узнать его автор."
Ага. Я это не понял и даже читая последний ответ. Так как:
"Из любопытства" - это такой же ответ, как и "Просто так". Пустой ответ. Не реальный. "Просто так" ничего не бывает и не происходит. И у любого любопытства есть причины.

Ninok: "да, из Вас, SoulMan? слова нужно клещами прямо вытягивать. ну не хотите описать - так и скажите"
Я так и сказал в предыдущем своём сообщении. И объяснил почему не хочу. Зачем (или почему) тебе, Ninok, нужно задавать мне вопрос темы второй раз и тем более пытаться мной манипулировать?
(15.03.2008 | 20:46)

Соулмен -Супермен, признайся хоть сам себе, что реально не ответил и отморозился от вопросов! У тебя похоже принцип такой - говорить не в тему и отвечать вопросом на вопрос, типа: "Зачем тебе знать чьи-то предпочтения?","А смысл? Зачем тебе это надо? ", "Зачем пытаться мной манипулировать?". Кругом одни "зачем", одна вода! Вместо таких громадных постов лучше б идеал описал (хотя бы пространственно - умная, не пьет, не курит, любит и туфли купит), а не оффтопил тему. Да и вообще, не пойму, зачем писать ответ, если твой ответ не соответствует заданному вопросу никоим образом? Все равно, что на вопрос: Как дела? ответить "Я люблю сыр"!
Странный ты чел! Пытаешься казаться умным, но из-за своего занудства ты далеко не уедешь!
(15.03.2008 | 21:26)

Поскольку все мужчины разные, то можно определить предпочтения одного мужчины по нему самому.
Имидж, и стиль одежды должен быть схож с его стилем. У него джинсы - у тебя джинсы, у него галстук - у тебя бизнес-стиль.
Так же о еде, музыке, книгах, фильмах, увлечениях. У вас должно быть что-то общее или надо активно интересоваться интересами друг друга. Cool

А вот про внешний вид - темноволосым часто нравятся светленькие.
Блондинам - брюнетки.
Кареглазым - серо/голубо-глазые. И наоборот.
У меня есть один знакомый (брюнет). Он признался, что ему может понравиться только блондинка. Говорит, что это на уровне базовых качеств. Ну не воспринимает он брюнеток и шатенок. Crazy

Полненьким нравятся - худенькие. Худеньким - крепкие.
Если парень не красавец внешне - он делает скидку и на женскую внешность. (Проще относится.)

Если у мужчины сильный характер, то ему понравятся девушки ниже ростом и выглядящие "слабо". А мужчинам с менее выраженным характером - понравятся сильные, зачастую крупные девушки. Часто "стервы".

Но лучше смотреть на конкретного парня/мужчину.
И на его историю личных связей. Обычно все его бывшие девушки чем-то похожи. А если радикально отличаются друг от друга, то он просто в поиске. Smile

А еще часто мужчины выбирают девушек похожих на их же маму.
Если не по внешнему виду, так по характеру.
Вот немного наблюдений в копилку. Smile
(15.03.2008 | 22:28)

Спасибо, Вик! :) Точно подметили!!!

SoulMan,разговор считаю исчерпанным.Я не собираюсь Вам что-то здесь доказывать. Каждый имеет право на мнение. У нас они явно отличаются. Желаю Вам в дальнейшем удачи и взаимопонимания!

P.S.Я так поняла, до Вас не только не дошел смысл,Вы,наверное,даже и не видели моего предыдущего комментария. Там все подробно написано.Не плохо было бы вдумываться в то, что читаешь:)). Я НЕ прошу вас и НЕ пытаюсь манипулировать, мне это абсолютно не нужно, в отличие от Вас (т.к.все ваши ответы явно написаны с провокаторским характером.Только вот чего вы от них ждете не понятно...)В любом случае, не собираюсь больше с Вами спорить.Успехов!
ИМЯ ИЛИ ПСЕВДОНИМ:

 
КОД ПРОВЕРКИ:
captcha Введите код