Поддержать Пигли
21
Любовь
(15.03.2008 | 14:40)
Категория: Любовь

Найду Любимую
Мой вопрос обращен к девченкам.
Я решил, что найду себе Любимую. Единственную. Ту, на которую будут похожи наши дети. Тепло которой всегда чувствовую я, и которая чувствует меня. Почему-то знаю, что она где-то рядом.
Есть ли сейчас девченки лет 19-20, есть ли среди вас те, кто ждет своего любимого единственного?
мне 29 лет.
(15.03.2008 | 15:57)

А почему ты решил искать свою любимую именно на Пигли?
(15.03.2008 | 16:44)

А мне вот через неделю будет 21...так что я не попадаю :)
(15.03.2008 | 16:45)

Очень похоже на пикап. На 10 лет моложе, лапша про любовь...
(15.03.2008 | 18:06)

про лапшу - эт точно! я полностью поддерживаю!
(16.03.2008 | 02:26)

Для Рыжей.
Если ты хочешь не попасть - то выбор твой(кстати если 21 через неделю -то сейчас как раз таки 20 :)) ). Младше 18 - точно ребенок еще.
в 19-21 (при хорошем воспитании) уже взрослые мысли - осознанный выбор. Девушки ж взролеют намного раньше парней (факт). Предлагаю пообщаться )))

Для Кэт.
Эффективность. если Любимая тут - прочтет и всегда можно найти способ создать отношения.

По поводу пикапа. Цель - быстро затащить в постель - на сайте точно не эффективно - знакомства в парке, на улице + дальнейщие техники - это эффективнее для секса и совершенно неэфективно для нахождения Любимой - долго. Да и для пикапера девственница - не очень. много мороки и потом не всегда даст. У меня цель другая - Любимая. Мне важно качество отношений, а не число партнёрш. Кстати пикап не поддерживаю - применяются игры с подсознанием, причем при полном отсутствии понимания пикапером того, а что именно он творит. И потом грубое вмешательство в подсознание и как результат - страдания девушек. Плохо это. Кстати техники пикапа не работают если девушка любит и влюблена (или хорошо подготовлена).

(16.03.2008 | 04:58)

Какая осведомленность! Точно пикапер :)
(16.03.2008 | 08:34)

Для Анонимно.
Оправдываться и доказывать точно не буду - никогда этого не делаю. У Вас есть право иметь свое мнение. Чтож - имейте.
А если есть Та, Любимая - она уже знает все. И почувствовала все. )
(16.03.2008 | 10:15)

и всё-такия не поняла, почему именно 19-20, а если ей 22-29 то для тебя уже не катит???
(16.03.2008 | 12:43)

Для Serebro:
хехе. да дело ж не в катит. Я хочу найти Любимую, Единственную. Для меня важно, чтоб я стал единственным для нее мужчиной. Чтоб она была девушкой. Найти ту, Единственную, которая ждет именно меня.
А на сайте хочу услышать именно мнения, есть ли такие девушки, много ли их. Вопрос опытности как раз второстепенный. Научиться сейчас можно всему легко вместе. Но конечно если есть искренность, открытость, нежность, любовь.
(16.03.2008 | 12:49)

Всё, поняла, короче говоря ты ищешь девственницу, и думаешь что среди 22-29 летних ты такую уже не найдёшь, так что надо 19-20 лет... А что, ты не будешь с девушкой, котору вбдург полюбишь и она тебя тоже только потому что не невинна???
(16.03.2008 | 13:27)

мне кажется, что вы, Михаил, немного перепутали сайты... Может вам стоит искать Любимую не на Пигли, а на сайтах знакомств, там мне кажется больше возможностей.
(16.03.2008 | 13:27)

Для Serebro
Нет, я так не думаю. Просто скорее всего, после 21 вероятность очень маленькая. Я женюсь один раз. и точно знаю, что все можно узнать, и дать, и получить вместе с Любимой и Единственной. когда есть искренние отношения, любовь.

по второй части вопроса. "Вдруг" влюбиться не получится. Я с Любимой планирую прожить всю жизнь, а не поспать год-два. Влюбиться - это страсть, эмоции. В жизни есть не только эмоции. Потому отвечаю на вопрос так. Если не девушка - то я не назову Любимой. И даже до постели доводить не буду. лучше мы будем просто дружить.
(16.03.2008 | 13:33)

для Анонимно.
Я кстати в своём первом посту написал, что я задаю вопрос. и пишу признание. Пигли - это по-моему сервер признаний. а то, что этот вопрос возможно прочитает та, что станет Любимой. это второй вопрос )))
Я готов отчечать на вопросы - что и делаю. и очень хочу услышать от девушек - а ждут ли они своих единственных или все же свободная любовь - это то, что интересует большинство
(16.03.2008 | 13:37)

Вот такое объяснение мне нравится! Просто человек не хочет ошибиться в своем выборе, вот и ищет усердно. К тому же не теряет надежды, что он такую встретит. Молодец!
(16.03.2008 | 13:43)

Для Анонимка
Спасибо за поддержку, сударыня. )) Я знаю, что найду и встречу свою Любимую, уже скоро Smile
(16.03.2008 | 13:46)

Я вот например пока не встретила своего единственного, так скажем, пока нахожусь в поиске. Вообще я за долгие и верные отношения, но я пока не зацикливаюсь на этом. Если уж и суждено встретить своего любимого, то это обязательно произойдет! А сейчас я наслаждаюсь так сказать свободой, отношениями без каких-либо обязательств ( я про флирт,встречи,поцелуи, но не более)
(16.03.2008 | 13:57)

«и очень хочу услышать от девушек - а ждут ли они своих единственных»
Есть. Ждут. И главное, чего люди хотят осознанно - находят. Smile
Удачи и Вам, Михаил. True
(16.03.2008 | 13:59)

Ох, Михаил, дай Вам Бог, чтобы именно Ваш сюжет удался на славу. Короткие отношения помогают людям "на кошках" подготовиться к "любви всей своей жизни". А вот попытка "с первого раза" может стать похожей на запуск шатла с пилотом, ни разу до этого не летавшим. Но я искренне желаю Вам счастья :)
(16.03.2008 | 16:44)

Для Kat
Да, милая девушка. Девушка не может не быть звездой! яркой звездой! Это в крови истинной стопроцентрой женщины - нравиться мужчинам. Но еще и мудрость, женская. Нравишься всем, но любишь только одного единственного. Ведь никакой пикап (даже более продвинутые техники) не действуют, если девушка любит, и влюблена, и любима. А то, чтоб моя единственная ощущала себя Любимой и любила зависит ведь только от меня. Я это знаю. А искренность в отношениях - она ж только взаимной может быть. а значит и любовь )) Это ж так приятно идти по улице и осознавать что рядом идет Любимая самая яркая звезда!

Для Вик
Благодарю Вас за поддержку, мне это важно. точно знаю есть где-то моя Любимая. )

Для Евгений
Благодарю Вас, за поддержку. ) А насчет шаттла. Знаете, я точно знаю, что когда есть в отношениях искренность - то все углы можно всегда обойти.
Да, в любых отношениях есть трения и ссоры. Это естественно. Но! когда у людей есть общие цели (счастливая семья, здоровые дети, успех в жизни каждого, ощущение любить и быть любимым и т.д.) и истинная близость и искренность, то любые трения быстро заканчиваются. Ведь время, оно уходит и быстро. Я лично точно не хочу тратить время на выяснение кто более прав или неправ. Лучше я это время посвящу Любимой и мы вместе прибавим еще один час или минутку к счасью быть вместе. А научиться вместе можно точно всегда и всему. )))
(16.03.2008 | 16:58)

Для Kat

предлагаю пообщаться в аське, сударыня) какая у Вас?
Smile
(16.03.2008 | 17:20)

Слушай, я с тебя просто офигеваю, если сказать по мягче... Я не понимаю таких людей как ты. И считаю глупым оценивать девушку первую очередь по её невинности. Ты получается жудкий собственник. Не хотела бы я что бы ты был моим мужем...
(16.03.2008 | 18:50)

Для Serebro
Поясняю.
1. Я хочу чтоб моя Любимая была только моей Любимой. Да и я думаю девушки тоже меня поддержат.
2. Девственность - это во первых воспитание. Осознавание важности своей женской роли. Поясню. Секс - это не только удовольствие, это и возможные проблемы при родах, при беременности и т.д. + это психологические аспекты. просто на этом сайте почитайте, и послушайте как бывает врываются эмоции связанные с прошлыми партнёрами (особенно с первым).
И отношения и семьи рушатся. Я знаю, Любимая будет со мной счастлива.
Я не говорю, что все девушки такие - нет. Но ведь я не Мать Тереза. Я не могу быть хорошим мужем для всех. Но я могу стану единственным Любимым для своей Любимой жены. Я просто хочу счастливую семью с девушкой которая дождется меня.

P.S. Видел семьи, в которых жены лежали по нескольку месяцев на сохранении потому, что неплохо развлеклись в 18-22 года. Неудачные аборты. даже тот же Постинор может повлиять на женское здоровье здорово.
А ведь прекрасно известно, что здоровье мужа и жены связаны. И самое плохое, что я не смогу никак проверить этого. А когда Любимая дождалась меня, такое возможно с намного меньшей вероятностью. Зачем создавать проблемы, а потом их мужественно решать?
(16.03.2008 | 19:05)

Промах девчонок - мы ищем принцев, а сами не готовы быть принцессами.
Или так - принца подавай и красивого, и успешного, и непьющего, и заботливого, а сама я буду делать что хочу. Ну мне-то простительно, это же Я(!).
Вывод - быть идеальной (на манер идеальной девушки для Михаила) сложно, НО можно. Smile
(16.03.2008 | 19:08)

Михаил я полностью согласна с вашими комментариями. Как медик я вас полностью поддерживаю. Главное, чтобы вы действительно стали для нее единственным. Если вы уверены, что вы это сможете, то честь вам и хвала. Правда.
(16.03.2008 | 20:39)

Для Светланы
Знаете, мадам. Это не промах девушки. Это воспитание. Просто почему-то об этом не говорят девочкам. А узнает она от подруг, которые чуть старше, когда не круто не гулять с парнями. Типа опыта набираясь. Потому и важно мне найти ту, Любимую.

Для Девочки дождя
Благодарю за поддержку. Я просто знаю, что всё зависит от меня. Когда она дождётся именно меня, то конечно точно любит и ценит.

P.S. по поводу идеальности - так не бывает. и тараканы есть в голове у каждого. вопрос в том, что они разбегаются, когда Любимая рядом, потому, что знаею зачем она рядом и что Любимая.
(16.03.2008 | 20:55)

«Знаете, мадам. Это не промах девушки. Это воспитание. »
Действительно. Как эт я не догадалась? Smile
(16.03.2008 | 21:21)

Для Светлана
Благодарю Вас, за классные слова. ) если хоть для одной девушки они станут важными - то это здорово!
(17.03.2008 | 05:59)

Очень интересная тема.И идет вразрез с современной пропагандой.Многие недоумевают.А ведь есть такие люди(и их не мало),которым действительно важно,первый ли он у любимой.Ерунда это все,что парни не ценят девственность.Очень даже ценят.А вот девушка потом будет локти кусать,потому что не смогла подарить тому единственному самое дорогое-себя.
(17.03.2008 | 09:31)

Для Лизы
Точно, Лизонька. Причем таких парней, которым важна девственность, много именно среди тех, кто настроен на семью, серьёзные отношения. Потому и говорят мне, например часто, что ай да ладно какая разница, зато секс будет сразу и умеет она все. Чушь.
Современной пропаганде это просто невыгодно. Кто ж будет покупать тонны презервативов. Недавно вот общался с одним акушером-гинекологом. Говорит, много родов происходит с проблемами (разрывы и т.д.) изза неудачных абортов, применения контрацептивов и прочее. Это страшно когда девушка в 23 года не может родить здорового ребенка. Ведь никто не расскажет, что было до.. Женская честь и гордость. а потом... разрушенные семьи.
Парни, которые планируют не секс сейчас, а прожить с Любимой жизнь это знают. Я вот поэтому и найду Любимую именно девушку. Её женское здоровье - это и мое здоровье и здоровье наших детей.
(17.03.2008 | 12:47)

Хорошо, а как тебе такая ситация. Ты знакомишся с девушкой, вы нравитесь друг друга, вот ты уже влюбился, она всё такая хорошая, просто твой идеал. И вот ты спрашиваешь, ты ещё девственна, моя радость, она тебе конечно, я ждала тебя всё жизнь. ТЫ безумно рад то сё, пятое десятое вот свадьба, первая брачная ночь и опа! девушка уже вкусила радость любви... твои действия? Хотя ты наверное напишешь, чт перед этим поведёшь её к гинекологу.. но с ним тоже можно договориться. Вот, это первая ситуация. Вторая, вся картинка та же, только девушка делаеют себе операция по востановлению девственности, потому что парвда тебя очень любит. Первая ночь и всё такое, ты счастлив, она тоже, ты никогда не узнаешь правды... или узнаешь лет так через 5-10... и что теперь? ты бросишь её???
Страницы:
ИМЯ ИЛИ ПСЕВДОНИМ:

 
КОД ПРОВЕРКИ:
captcha Введите код