20
Внимание, Внимание!!!
Сайт изживает себя! Если раньше аудитория Пигли состояла из людей в возрасте 20-30 лет, то теперь это 13летние глупенькие девочки, которые толком писать грамотно не умеют. Самые популярные темы нынче:”А ЧЕ Soulman так умно пишет?”, ”кого выбрать: умного или симпОтичного?”, ”а надо ли в 13 лет спать с мальчиком?”, ” а если мне парень неделю не звонит и труьку не берет, что это значит?”, ”Вася, ты козел! Я тебя ненавижу!”. Все эти глобальные проблемы мирового масштаба щедро приправлены “ПОМОГИТЕ!!!!!”. Предвижу десятки комментариев типа:”Ой, можно подумать, сама такой же не была.” Была. Но я не о том. Хотя формально идея сайта сохранилась, “смак” утерян. Реньше УМНЫЕ люди делились своим опытом, какими-то философскими мыслями, говорили о чем-то более возвышенном…И сдается мне, не одна я так считаю…Запропастился мой любимый Евгений)Нет Эллеферии, Злого. Редко появляется Шволочь. Эх…старушка-подушка, мы тебя теряем…

(15.03.2008 | 17:55)
честно говоря, меня это тоже бесит все, хотя мне еще не 20. Но и не 13! Эта вся ерунда достала так, что больше уже некуда! захожу сюда теперь редко, интерес пропадает с каждым разом!
(15.03.2008 | 18:01)
Точно-точно! Меня тоже это бесит! Теперь гораздо меньше интересных тем. Читая новые посты, ощущение, что читаешь их далеко не в первый раз!
(15.03.2008 | 18:20)
По идее, я этот пост должен удалить, но, так и быть, оставлю. Пишите, что думаете - ваше право.
(15.03.2008 | 18:30)
Мда...ты права!!!
(15.03.2008 | 18:32)
А при чем здесь Пигли? Если тебе эти проблемы кажутся смешными так ине читай. А мне важно знать мнение других людей. Да, мне 14 лет, и что? Я не имею права рассказать о своей проблеме? Только потому что тебе не интересно читать? Так и не читай. Никто не заставляет. Мне тоже некоторые посты кажутся дурацкими, но я не виню тех, кто их пишет, потому что для них, может быть, написать об этом очень важно. Пигли открыта для всех. И ни ты, ни кто-либо другой не могут запретить другим людям писать о своих проблемах. А про возраст вообще бред. Какая разница сколько мне лет? Может быть еще возрастной ценз ввести?
(15.03.2008 | 18:46)
Для заумных разговоров на психологические темы есть другие сайты... никто вас не неволит... считаю что тема надумана
(15.03.2008 | 18:55)
ребятки я признаюсь на сайте совсем не давно,мне 18 лет .конечно это не много,но все же я не понимаю куда делись здравый смысл т.е. те кто изначально здесь был и старался помочь тем ,кто действительно просит этого в зависимости от ситуаций. а так же меня бесит такие:(а я сегодня с мальчиком,не могу достигнуть оргазма,не хочу жить), и простите я понимаю , то что я сама еще не взрослая но все же , эта порнография (словесная)надоела .если что не так простите никого не хотела обидеть.с уважением к тем, кого заботит эта тема.
(15.03.2008 | 18:57)
Спасибо Модераторам. Интересно услышать ваше мнение,если это возможно,конечно.
(15.03.2008 | 19:16)
Полностью с тобой согласна, хотя на счёт грамотности... Я вот когда пишу бытсро тож много очепяток допускаю)) сейчас стало не так интересно, но всё же надо учитывать и то, этим сервисом могут пользоваться все, и даже у 13-летних девочек есть проблемы, которые нам сейчас уже кажутся глупыми, но их очень волнуют. Воможно у тебя были и есть родители или хорошие друзья, которые помогали тебе с проблемами, а у многих подростков сейчас такого нет. они просто не знаю к кому обратиться, родителям нет до них дела, она не знаю что хорошо и что плохо. И пытаются разобраться, это хорошо. Если у тебя или у меня и у многих из нас есть возможность помоч им, то почему неТ?...
(15.03.2008 | 19:18)
Лиза! Свою критику можно держать при себе, а не навязывать другим, не правда ли?
А что-то не нравится, то никто тебя тут не держит, в интернете еще много сайтов - твой выбор велик... К людям, которые здесь оставляют свои признания и коментарии я отношусь с уважением и пониманием! Мне безразлично сколько им лет, главное, что они искренне нуждаются в помощи советом! Согласна, грамотности иногда не достаточно, но пусть! Признания часто пишутся в спешке, по себе знаю. Только об одном хочу всех попросить: по возможности избегайте пошлостей, пожалуйста
!!! Бывает некоторые признания читать противно. Неужели нельзя сдерживаться?...


(15.03.2008 | 19:49)
Полностью согласна с Анонимно(15.03.2008|20:18)и яной!Какая разница скока человеку лет и какие у него проблеммы?!Ему все равно нужна помошь!Что мешает тебе,Лиза,НЕ читать или НЕ советовать этим людям?!И почему ты не можешь обсуждать свои философские вопросы теперь?Ты не думаешь,что те люди ,которые тебе тут нравились просто забыли пигли или он им надоел?Так что не мешай,пожалуйста,"13-летним девочкам" высказывать свои проблемы!Тебе,ведь никто не мешает!
P.S.кстати эта тема обсуждалось уже не раз!Скока можна?!
P.S.кстати эта тема обсуждалось уже не раз!Скока можна?!
(15.03.2008 | 19:50)
Я не НАВЯЗЫВАЮ свое мнение,а ВЫСКАЗЫВАЮ.А вот диктуя мне,на каком сайте находиться,вы сами себе противоречите.Всем,кто пытается мне доказать,что проблемы 13-летних девочек важны:ПЕРЕЧИТАЙТЕ ПОСТ ЕЩЁ РАЗ.Я их не гоню с сайта.Я говорю о том,что стало слишком много ГЛУПОСТИ.
(15.03.2008 | 19:57)
лиза где ты была раньше.
таких единомышленников должно быть больше,

(15.03.2008 | 20:02)
Лиза ,а ты не была 13 летней девочкой,и у тебя небыло проблем с которыми хочется поделится?А сайт создан для всех ,а нетолько для взрослых.
З.Ы
Иногда 13 летние девочки имеют проблемы важнее чем у 20-летных.ВОТ
З.Ы
Иногда 13 летние девочки имеют проблемы важнее чем у 20-летных.ВОТ

(15.03.2008 | 20:14)
И что ты предлагаешь делать с "глупостью"?
(15.03.2008 | 20:44)
Знаете, я на этом сайте только со вчерашнего дня, но надеюсь что останусь надолго. Я считаю что у каждого человека есть свои проблемы, независимо от того сколько ему лет. Если кто-то уже прошел их, почему бы не помочь советом тем девочкам, которые сейчас по их мнению в трудной ситуации? Все имеют право быть выслушены. Я с удавольствием буду советовать ВСЕМ, без исключения, тем что смогу посоветовать! И не важно, какие именно у них проблемы, сколько им лет и как они пишут!
(15.03.2008 | 21:08)
Понимаете,Алёночка,раньше здесь было так:
http://peegly.ru/story/5126/ А теперь так:
http://peegly.ru/story/4726/ Чувствуете разницу?
http://peegly.ru/story/5126/ А теперь так:
http://peegly.ru/story/4726/ Чувствуете разницу?
(15.03.2008 | 21:09)
Алёночка!Ты супер!Я стобой согласна!Не понимаю почему многие люди отвечают не всем?!Я стараюсь ответить всем кому могу,ведь всем нам нужна потдержка!)))
(15.03.2008 | 21:25)
что могу сказать, я щас сюды приперся впервые! мне 21 год! но если честно, то и в 17 лет я бы не стал писать всякие ненужные глупости, просто с каждым днем интернет становится всё более доступным для всех слоёв населения!!! так что не удивляйтесь, если тут вскоре появятся бабульки-хиповушки-рыповушки лет 50-60! И вот моя точка зрения:
пускай будут все (от 13 до 60 лет)--- тута!!! всё же лучше чем на порно-сайтах!!! спасиб за внимание!!!!!!! ваш крол_ик
пускай будут все (от 13 до 60 лет)--- тута!!! всё же лучше чем на порно-сайтах!!! спасиб за внимание!!!!!!! ваш крол_ик
(15.03.2008 | 23:24)
Лиза, если Вы про меня (по крайней мере, Евгений я тут, по-моему один и уже довольно давно
), то я по-прежнему никуда не делся :). Я периодически бываю на Пигли. Но вот объяснить, почему я ничего не пишу... ну, давайте, попробую :)
Наверно, прежде всего, потому, что обычно в двух словах не ответишь, а отвечать объемными постами у меня, к сожалению, времени сейчас нет :). Записи я просматриваю через RSS-ридер - это быстро и очень удобно, даже не нужно заходить на сайт. Так что руку на пульсе я держу, но в основном - наблюдаю.
Второй пункт - свою главную идею о том, что привносить в свою жизнь любые изменения эффективнее всего начав с самого себя и своего отношения к окружающим людям, я уже несколько раз довольно подробно излагал, а каждый раз писать одно и то же - ну это же занудство, я от этого устаю :).
Ну и третий момент. Я несколько раз написал свои комментарии в никуда. То есть люди, которые просили дать им совет вообще не увидели сути моих слов. То есть человек не хочет решать свою проблему - он хочет о ней поговорить. Он варится в собственном соку. И это нормально (в смысле - распространенное явление). Это решаемо, но для решения нужно иметь мотив, стимул. В формате Пигли таким людям сложно помочь, сама Пигли им помогает больше, чем я со своими советами ;)
Кстати, тех, кто готов просто поговорить о проблеме - хватает и без меня :) Зачем же я буду в очередной раз писать, что "Васька, может быть и козел, но выход у тебя есть всегда", если человеку не нужен выход? Называя Ваську козлом, он чувствует себя выше оного. Он не хочет, чтобы Васька перестал быть козлом, он хочет возвыситься над Васькой - вот и все. И по большому счету, человек получает от этого разрядку. А Пигли, судя по задачам проекта, как раз и сделана для того, чтобы дать людям возможность разрядиться... Так что, на мой взгляд, все в порядке.
Если какая-нибудь 13-летняя девочка из-за отсутствия оргазма вскроет себе вены, я не думаю, что это лучше, чем если она напишет об этом на Пигли, отсрочит свое решение, а потом, успокоившись, останется жить.
Да, много неинтересных постов. Но ведь люди их пишут для себя, а не для нас. И наше право - отвечать им, пытаться помочь, либо отмолчаться.
В общем, я что хотел сказать, если Вам важно мое мнение по тому или иному вопросу - Вы пишите, я отвечу :)

Наверно, прежде всего, потому, что обычно в двух словах не ответишь, а отвечать объемными постами у меня, к сожалению, времени сейчас нет :). Записи я просматриваю через RSS-ридер - это быстро и очень удобно, даже не нужно заходить на сайт. Так что руку на пульсе я держу, но в основном - наблюдаю.
Второй пункт - свою главную идею о том, что привносить в свою жизнь любые изменения эффективнее всего начав с самого себя и своего отношения к окружающим людям, я уже несколько раз довольно подробно излагал, а каждый раз писать одно и то же - ну это же занудство, я от этого устаю :).
Ну и третий момент. Я несколько раз написал свои комментарии в никуда. То есть люди, которые просили дать им совет вообще не увидели сути моих слов. То есть человек не хочет решать свою проблему - он хочет о ней поговорить. Он варится в собственном соку. И это нормально (в смысле - распространенное явление). Это решаемо, но для решения нужно иметь мотив, стимул. В формате Пигли таким людям сложно помочь, сама Пигли им помогает больше, чем я со своими советами ;)
Кстати, тех, кто готов просто поговорить о проблеме - хватает и без меня :) Зачем же я буду в очередной раз писать, что "Васька, может быть и козел, но выход у тебя есть всегда", если человеку не нужен выход? Называя Ваську козлом, он чувствует себя выше оного. Он не хочет, чтобы Васька перестал быть козлом, он хочет возвыситься над Васькой - вот и все. И по большому счету, человек получает от этого разрядку. А Пигли, судя по задачам проекта, как раз и сделана для того, чтобы дать людям возможность разрядиться... Так что, на мой взгляд, все в порядке.
Если какая-нибудь 13-летняя девочка из-за отсутствия оргазма вскроет себе вены, я не думаю, что это лучше, чем если она напишет об этом на Пигли, отсрочит свое решение, а потом, успокоившись, останется жить.
Да, много неинтересных постов. Но ведь люди их пишут для себя, а не для нас. И наше право - отвечать им, пытаться помочь, либо отмолчаться.
В общем, я что хотел сказать, если Вам важно мое мнение по тому или иному вопросу - Вы пишите, я отвечу :)
(15.03.2008 | 23:32)
А я в 13 лет не думала в чем пойти на дискотеку, спать ли мне с парнем подруги и не покупала тест на беременость. Почему? Потому что в куклы еще играла!
И просто тошнит, когда читаеш типа - "мне 13 и я не испытала еще ни разу оргазма. помогите."
Детки, рано еще зацикливаться!
И просто тошнит, когда читаеш типа - "мне 13 и я не испытала еще ни разу оргазма. помогите."
Детки, рано еще зацикливаться!


(15.03.2008 | 23:46)
Светко
А вот за это скажем спасибо нашему обществу с его слабенькими инструментами саморегулирования :) Те, кто пишет об этом - виноваты не больше тех, кто вбил им в голову, что отсутствие оргазма в 13 лет - это НЕнормально.
А вот за это скажем спасибо нашему обществу с его слабенькими инструментами саморегулирования :) Те, кто пишет об этом - виноваты не больше тех, кто вбил им в голову, что отсутствие оргазма в 13 лет - это НЕнормально.
(16.03.2008 | 03:00)
Это вы, ребятки, которые считают себя взрослыми еще не подросли, проблемы в 13-17 лет правда кажутся на редкость важными и не вам решать так это или нет.... из написанного выискивайте то, что вас устроит, а если бы в свои 15 смогла где-нибудь так осветить свои проблемы, многих ошибок бы не было... А Soulman-это такого рода человек, который считает себя очень умным и правильным, но при детальном споре проигрывает и тушуется, просто Пигли-это не то место, где можно позврлить такой диалог как в аське и развинтить такого человека...показать ему всю напыщенность и неинтересность, а так же несоответствие его комментариев просьбам...и кстати, он тоже допускает ошибки.
(16.03.2008 | 06:07)
"Всем,кто пытается мне доказать,что проблемы 13-летних девочек важны:ПЕРЕЧИТАЙТЕ ПОСТ ЕЩЁ РАЗ.Я их не гоню с сайта.Я говорю о том,что стало слишком много ГЛУПОСТИ."
Давайте читать внимательнее)
Насчет скуки.ГЛУПО и СКУЧНО-разные вещи.
Насчет комментариев впустую.Да,есть такое и очень часто.А возникает это из-за того,что многим нужна жалость,а не решение проблемы.
Давайте читать внимательнее)
Насчет скуки.ГЛУПО и СКУЧНО-разные вещи.
Насчет комментариев впустую.Да,есть такое и очень часто.А возникает это из-за того,что многим нужна жалость,а не решение проблемы.
(16.03.2008 | 06:27)
а я вот что надумала, пока всех вас читала...
проблемы есть у каждого человека... какие-то - серьезные, какие-то - незначительные; какие-то - важные, а какие-то - некоторые называют "глупостью"... и конечно, в каждый период жизни, т.е. в том или ином возрасте, эти проблемы носят различный характер... но если ты уже наученный как правильно жить человек, почему бы не поделиться своими жизненными знаниями с "такими вот глупенькими девочками 13 лет"... от тебя не убудет, зато другому может оказать непосильную помощь...
кто-то писал, что человек не прислушивается к советам... бывает - не спорю... но может сознание и не воспринимает информацию, зато подсознание с помощью глаз "фотографирует" ваш совет, и все это все равно откладывается у человека...
ну, нет у человека оргазма в 13 лет, ну и напишите ему, что это нормально... а может и не нормально (честно, сама не знаю)... но человек все равно обратит на вашу запись внимание...
советовать всегда намного проще, чем решать проблему... поэтому нам намного проще написать, чем тому человеку потом это понять и решить, что делать дальше... так давайте учиться все-таки помогать, а не писать в комментариях, что 13 девочки пишут нам всякие глупости...
P.S. и еще, количество самоубийств в возрасте 13-17 лет намного превышает количество самоубийств в возрасте 22-26 лет... вот и встает вопрос - у кого проблем больше, и тут уже не глупости какие-то, а проблемы психологического характера...
задумайтесь над этим...
проблемы есть у каждого человека... какие-то - серьезные, какие-то - незначительные; какие-то - важные, а какие-то - некоторые называют "глупостью"... и конечно, в каждый период жизни, т.е. в том или ином возрасте, эти проблемы носят различный характер... но если ты уже наученный как правильно жить человек, почему бы не поделиться своими жизненными знаниями с "такими вот глупенькими девочками 13 лет"... от тебя не убудет, зато другому может оказать непосильную помощь...
кто-то писал, что человек не прислушивается к советам... бывает - не спорю... но может сознание и не воспринимает информацию, зато подсознание с помощью глаз "фотографирует" ваш совет, и все это все равно откладывается у человека...
ну, нет у человека оргазма в 13 лет, ну и напишите ему, что это нормально... а может и не нормально (честно, сама не знаю)... но человек все равно обратит на вашу запись внимание...
советовать всегда намного проще, чем решать проблему... поэтому нам намного проще написать, чем тому человеку потом это понять и решить, что делать дальше... так давайте учиться все-таки помогать, а не писать в комментариях, что 13 девочки пишут нам всякие глупости...
P.S. и еще, количество самоубийств в возрасте 13-17 лет намного превышает количество самоубийств в возрасте 22-26 лет... вот и встает вопрос - у кого проблем больше, и тут уже не глупости какие-то, а проблемы психологического характера...
задумайтесь над этим...
(16.03.2008 | 07:36)
а Я СЮДА ЧАСТО ПИШУ, НЕ ДЛЯ МНОГОСЛОВНОЙ..ЗАНУДНОЙ ПОМОЩИ, а для поддержки и понимания...для того, чтобы найти того у кого была такая же ситуация...Совсе мне не нужно, чтобы кто-то научным,теоретическим путем пытался мне доказать, что все мои проблемы от самооценки и прочей лабуды...Мне нужны люди с идентичной ситуацией!!!!!!!! Лиза, в певрую очередь сама читай внимательно, а не прилипай к некоторым словам..."показать ему всю напыщенность и неинтересность, а так же несоответствие его комментариев просьбам...и кстати, он тоже допускает ошибки."
(16.03.2008 | 08:31)
Я привела 2 ярких примера,2 яркие ссылки.И в одной из них,извините,конечно,я вижу явные проблемы не психологического,а умственного характера.
Советовать...Не так давно одной юной особе Soulman решил помочь.Ну и написал в силу своих возможностей и интеллекта.И что тут началось...Атакуют его до сих пор за то,что он"слишком умно пишет".Приплыли,что называется...
Советовать...Не так давно одной юной особе Soulman решил помочь.Ну и написал в силу своих возможностей и интеллекта.И что тут началось...Атакуют его до сих пор за то,что он"слишком умно пишет".Приплыли,что называется...
(16.03.2008 | 09:42)
я вообще не понимаю ,что они думают что мы их гоним . просто давайте думать ,что пишем. вот честно прочитала(ем козявки) причем это девушка нацарапала такое ,простите но это читать тошно
(16.03.2008 | 10:27)
Лиза, я не понимаю, вам что больше всех надо?
то что пишут 13-летнии -это не глупые проблемы,а вполне соответствующие их возрасту,для них -это серьёзно,они это преживают!это тоже люди!и их тоже надо поддерживать!
то что пишут 13-летнии -это не глупые проблемы,а вполне соответствующие их возрасту,для них -это серьёзно,они это преживают!это тоже люди!и их тоже надо поддерживать!
(16.03.2008 | 11:01)
Про "ем козявки" пост зачетный. Меня тоже чуть не стошнило. Вот только для нас это "тошниловка", а для человека, написавшего этот пост, единственная возможность озвучить свою проблему. Вы же не пойдете к психологу с этим. А умом вы понимаете, что это не правильно. Я не представляю, где еще я смогу анонимно написать о своей проблеме, кроме как на Пигли? Ну, допустим, вам неприятно. А мне-то что делать? Или мне теперь вообще не писать? И так и жить со своей проблемой? Тогда зачем нужен АНОНИМНЫЙ сервис признаний? Чтобы на нем все было прилично? Это для кого? Для зевак? Вот уж когда сервис станет изживать себя, так это когда КТО-ТО за меня будет решать, глупа ли моя проблема или нет. Мне помощь нужна. И возможно именно ваша. А не жалобы, что это глупо, караул, сервис умирает.
Страницы:
- 1
- 2