Поддержать Пигли
24
Мечты и желания
(16.03.2008 | 05:53)
Категория: Мечты и желания

это только мысли...
Как часто мы повсюду слышим "хочу"... Люби хотят всегда, материально или же духовно, но мы хотим всегда, и не одно что-то, а много всего...
Я не исключение...
хочу получить хорошее образование... хотя нет... не хорошее, а отличное... хочу стать высококвалифицированным юристом... но наше государство не позволяет нам это сделать: образование фактически платное... есть, конечно, бюджетные места, но их очень мало... да и все равно надо хоть раз проплатить, чтобы на него попасть... и проплатить хорошо, чтобы никто не перебил твою цену...
хочу, чтобы мое здоровье было в надежных руках... а у нас врачей то хороших становится все меньше... да и опять лечение платное... и цены совсем не маленькие... вот и думаешь, стоят ли эти "надежные руки" того, сколько мы отдаем денег за лечение...
хочу, чтобы у моих детей было прекрасное будущее... но живя в настоящем, очень боюсь, что такого никогда не будет... государством управляют деньги... есть деньги - есть власть... куда мы катимся?!
это лишь часть того, чего я хочу... все перечислять глупо - все равно все сводится к деньгам...
вот и получается, что надо хотеть только денег... много денег... а остальное приложится...
но так же нельзя?!
(16.03.2008 | 08:38)

К сожалению, ты права. Миром правит нажива. Все на этом помшены. Пробиться куда то без денег практически нереально. Вот поэтому все озабочены одним - как заработать побольше, чтобы жить получше.
Согласен с тем, что так жить нельзя. Но что делать? Нужно как то выживать в этом мире.
(16.03.2008 | 11:53)

Посмотри внимательнее и честнее на свои слова, Нежность.
Ты заметишь одну интересную особенность: хочешь - ТЫ, а давать тебе возможности и реализовывать твои мечты для тебя ДОЛЖНЫ ДРУГИЕ.

Вот смотри, ты хочешь получить образование. Клёво! Отличное желание. Но... Ты хочешь чтобы эту возможность тебе предоставили, да ещё и бесплатно, да ещё и чтобы стипендию платили. А ты при этом ничего особого не сделала. Ну да, раньше, при Союзе, так и было, но честно говоря, образование тогда было не очень полным и не очень полезным для реальной работы.
Вместо того чтобы обвинять государство в том, что оно лично тебя не поддерживает и не заботится о твоём образовании, тебе будет намного выгоднее либо начинать учиться самой в нужной тебе области, либо лостаточно сильно подготовиться к вступительным экзаменам чтобы пройти конкурс на бюджет.

Ты хочешь "быть здоровой" или "чтобы твоё здоровье было в надёжных руках"? Это очень разные вещи. Первое вообще не нуждается в комментариях. Второе - это когда отвтетственность за своё здоровье ты перекладываешь на других людей. На медиков, например. Но современная медицина не может обеспечить здоровье даже своим же сотрудникам - медикам. Они болеею не меньше, чем остальные люди. Так с чего ты взяла что они в полной мере помогут тебе? Да, в кризисе они помочь могут. Но вообще на самом деле ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ - ТВОЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, и больше ничья. Нефиг перекладывать свою отвественность на других. Или ты думаешь что кто-то (даже за деньги) будет заботиться о тебе лучше, чем это смогла бы сделать ты?
Вместо перекладывания ответственности за своё здоровье на других, теб будет намного выгоднее самой научиться способам поддержания своего здоровья в отличном состоянии и немедицинским методам приведения себя в норму при возможных проблемах. Тем более что сейчас есть масса инфы и очень эффективных методик по этим вопросам. Которые дают результаты, невозможные для современной медицины.

Ты хочешь чтобы у ТВОИХ детей было прекрасное будущее, но заботиться о своих детях и о их будущем предоставляешь другим - государству. Да, чудесный ответственный родитель из тебя получается... Но посмотри внимательнее, Нежность, государству нужны не люди, государству нужны рабы. И оно воспитает из твоих детей своих рабов, если ты их ему отдашь. Государство будет поддерживать образование и здоровье твоих детей лишь на том уровне, который позволит им работать на государство, выплачивая налоги и выполняя волю правителей. И, естественно, перекинув свою ответственность за воспитание своих детей, за обеспечение своих детей необходимым, за заботу об их здоровье и образовании на государство, ты получишь таких же безответственных детей, как и ты сама. Которые повторят твой путь и путь твоих родителей, которые воспитали безответственную тебя. Твои безответственные дети поступят так, как ты их и учила своим примером - перекинут свою отвтетственность по заботе о твоей старости на то же самое привычное вам всем государство. И будут обвинять государство в том, что оно будет платить тебе маленькую пенсию и не заботиться о твоём исчезающем здоровье. Или отдадут тебя в дом престарелых чтобы не нести за тебя вообще никакой ответственности.

Это то будущее, которое ты выбираешь, отказываясь самой отвечать за свою жизнь и перкладывая эту СВОЮ ответственность на других людей и государство. Оглянись вокруг, Нежность, посмотри! Миллионы людей именно так и живут. Это не надуманный пример жизни, не фантастика, не плод моего воспалённого воображения. Это реальность! Которую САМИ СЕБЕ СОЗДАЮТ миллионы безответственных людей. Ты точно хочешь повторить их жизнь?

Гораздо выгоднее и намного приятнее начать отвечать за свою жизнь самой. Да, понячалу это может показаться трудным и непривычным. Но даже первые результаты от нового подхода будут потрясающими! Ты станешь намного здоровее, энергичнее, активнее. Ты сможешь поступить на бюджет без взяток, если тебе это действительно будет нужно. Ты устроишься на работу ещё даже не имея законченного образования, если захочешь. Ты сможешь заняться той деятельностью, которая будет тебе приятна и при этом будет давать тебе достаточно денег. Потому что ТЫ привыкла выбирать то, что тебе самой нужно, а не дожидаться когда за тебя и для тебя это сделает кто-то или государство. Ты выберешь себе такого же надёжного, мудрого и сильного мужа. Твои дети повторят твой путь - научатся отвечать за себя и свою жизнь и создадут себе ту счастливую жизнь, которую захотят сами. А ко времени своей старости ты не будешь нуждаться в чьей-то допольнительной заботе, обеспечиввая себя сама. А будешь тратить своё время на общение с родными и близкими, имея достаточно здоровья и денег чтобы заботиться о своих внуках или даже правнуках. И это всё будет тебе приносить море удовольствия!

Всё это намного реальнее, чем ты думаешь. И денег тут не нужно - нужно своё сильное желание создать свою жизнь самой, готовность это желание осуществлять, а не винить всех вокруг в своих страхах и бездеятельности.
Выбор пути - за тобой. Независимо от того согласна ты с моими словами или нет. Делай свой правильный выбор, Нежность!
(16.03.2008 | 16:37)

Незнаю...SoulMan,я с тобой не согласна!По твоим словам кажется,что у тя в жизни складывается все хорошо и просто!И это замечательно!Но не у всех людей все так просто!Не понимаю,что ты имел в виду когда писал "Они сделают из твоих детей рабов,если ты от дашь их."Кажется будто они должны поднять востание илли устроить революцию!Вообще не хочу писать,но Я НЕ СОГЛАСНА НЕ С ОДНОЙ СТРОЧКОЙ ТВОЕГО ОТВЕТА!Да во многом наша жизнь зависит от нас,но без помощи нам не справиться!Бывают и такие случаи!
(16.03.2008 | 17:27)

Уважаемый SoulMan! Когда я писала свой пост, так и думала, что кто-нибудь обязательно напишет о том, что я перекладываю все на государство...
вот тебе мой ответ...
сейчас я учусь в престижном ВУЗе, моя академия специализируется только на юриспруденции, и я уверена, что она предоставит мне хорошие условия для получения прекрасного образования... но сколько нервов и сил я потратила, чтобы туда попасть... скажу без скромности, я достаточно умная девушка... я закончила школу с медалью и получила аттестат с отличием, но даже это не помогло мне попасть на бесплатное место... и все потому, что их было всего 20... 20 мест... а поступают со всей страны... мне повезло, наша академия предоставляет целевые места, когда за меня платит та организация, к которой относится ВУЗ... в моем случае это Министерство юстиции... я промолчу о том, сколько стоит год обучения - цена страшная... но и теперь я каждые день и ночь сижу за книжками, чтобы хорошо сдать сессию, чтобы не нацеплять хвостов, каждый день мотаюсь с области в Москву на учебу и не жалуюсь, а кто-то спит себе дома и вообще не парится над учебой, потому что прекрасно знает, что мама с папой заплатят кому надо, и все будет прекрасно... почему так?! и не надо говорить, что есть места, где деньги не решают ничего... деньги везде все решают... любую проблему...

насчет здоровья... в седьмом классе мне поставили страшный диагноз... когда мама вышла от врача, она была такая бледная, что мне стало страшно... по-настоящему страшно... меня положили в больницу, стали обследовать... а потом вызвали моего папу и при нем делали узи... если бы кто-нибудь видел тогда выражение его лица... врачи сказали, что у меня все в порядке... все хорошо... а меня уже начинали готовить к операции... а ведь первый раз узи я делала бесплатно... а делала бы за деньги, как все, тогда бы и диагноз был правильный... и это не мои слова, так мне и сказала одна молоденькая медсестра...

дети... да, мои дети будут иметь прекрасное будущее... просто потому, что я не хочу, чтобы было по-другому...

и я не безответственный человек... ответственности у меня достаточно... только судя по вашим словам, если нельзя ничего перекладывать на государство, зачем оно тогда вообще нужно?! чтобы тянуть из нас, бедных людей, деньги?! а вы не обращали внимание, какая у нас огромная дифференциация в обществе... бедные и богатые... и у власти только вторые... как раз они и управляют этим государством, которое, по вашим словам, ничего не обязано для нас делать...

я согласна с вами только в одном, что человек - сам творец своей жизни... но в таких условиях, которые нам предоставляет государство, это просто невозможно сделать...

и еще, у меня есть "сильное желание создать свою жизнь самой", я никого не виню... и я давно ничего не боюсь... я действую!!!
(16.03.2008 | 23:35)

Насколько я понял, Анонимно и Нежность - это один человек, так?

Да, Анонимно, ты попала на платное место в ВУЗе. Но ведь ТЫ САМА НИЧЕГО НЕ ЗАПЛАТИЛА! Значит всё-таки можно попасть и на платное обучение, не оплачивая его. Это реально! Ты, видимо, этого очень сильно захотела и была готова делать что нужно (учиться) чтобы туда попасть. Молодец!
Вот об этом я и говорил. Ты в этой части своей жизни отвечала за свою жизнь и поэтому получила то, что тебе нужно.

Прекрасное будущее твоих детей может быть только при условии что ТЫ БУДЕШЬ ГОТОВИТЬ ЕГО ИМ САМА. Одного твоего желания, пусть и очень большого, недостаточно. Нужна такая же ответственность за эту свою часть жизни и за жизнь детей, какая у тебя была при поступлении в ВУЗ.

И при этом ты на самом деле жалуешься. Иначе поднять эту тему тебе бы и в голову не пришло. И эти жалость и обвинения очень сильно снижают твои шансы на дальнейшее получение тобой желаемого или как минимум, сильно усложняет твой путь. Ты могла бы получать нужное тебе ещё легче.

Насчёт здоровья. Я уже неоднократно сталкивался с ситуациями, когда в дорогих частных поликлиниках моим близким или друзьям ставили не менее впечатляющие и страшные диагнозы. И назначали довольно дорогое лечение. А после посещения местной бесплатной поликлиники выяснялось что на самом деле всё в этой части здоровья в порядке, а проблема совсем в другом, более простом и решается она за месяц и очень недорого.
Так что в жизни бывает разное.
Но я говорил не об этом. Я говорил о том, что есть большая разница между подходом "Пусть меня лечат" и действием "Я подерживаю своё здоровье на отличном уровне". Если перекладывать заботу о своём здоровье на других людей, то о здоровье можно забыть. Другие тебя могут только лечить. Здоровым другие тебя никогда не сделают без твоих собственных усилий.

Тебе, как будущему юристу, должны быть прекрасно известны функции государства. Это проходят ещё на первом курсе. Обсуждать это в данной теме не вижу необходимости - у нас несколько другая тема. Могу сказать только что я не говорил о "бесполезности" государства. Я говорил что каждый должен нести свою ответственность за свою часть жизни. Государство - обеспечивать целостность страны и выполнять другие функции центрального управления, граждане - отвечать за свою собственную жизнь. Задекларированная "забота о гражданах" - понятие очень широкое и может трактоваться по разному для разных граждан. Так что уповать на него - пустое занятие.

"я согласна с вами только в одном, что человек - сам творец своей жизни... но в таких условиях, которые нам предоставляет государство, это просто невозможно сделать..."
Ты тут противоречишь сама себе. И, возможно, это создаст для тебя проблемы в будущем. Человек творит своё будущее в тех условиях, которые он сам себе создаёт или выбирает. Да, я согласен что широта возможностей зависит от внешних условий, например, от государства или наличия денег. Но... Но кто заставляет тебя жить именно в этом государстве или зарабатывать недостаточно денег? Кто мешает тебе выбрать или создать другие условия?

Подумай сама. Деньги решают многое. Но точно не любую проблему.
Да и счастье - точно не в деньгах. Большие деньги, как и любая большая энергия, позволяют проще решать материальные проблемы. Но так же помогают создать и большие проблемы. И ведь как ни крути, а богатые тоже плачут. Так что привязанность к деньгам, выставление их самой главной ценностью - это путь создания себе несчастий. Всё должно быть в меру. И денег тоже.
Лучше быть счастливым, чем богатым. ;-)
(16.03.2008 | 23:56)

вот видите, SoulMan, мы все-таки сошлись в одном: счастье не в деньгах... но вся наша жизнь сводится именно к ним... это я и пытаюсь сказать... и вам будет тяжело переубедить меня, потому что за свою, еще достаточно маленькую жизнь, я столкнулась со многим и многое пережила... и везде звучало только одно слово - "деньги"...
я не буду дальше дисскутировать с вами, и не потому, что я не уверена в своих силах, просто считаю это бессмысленным - по каждому вопросу всегда кто-то будет согласен с тобой, а кто-то нет... просто, наверно, у нас разный взгляд на эту жизнь, на эту проблему... может, когда-то в более зрелом возрасте я поменяю свою точку зрения, но сейчас я думаю именно так...
и еще, я не жалуюсь... я хочу...
(17.03.2008 | 00:01)

и вот еще забыла...
да, я не заплатила за себя, но после того, как я закончу ВУЗ, мне надо 3-5 лет отработать в органах Министерства юстиции... без выбора - куда назначат, т.е. опять-таки на наше государство...
(17.03.2008 | 00:01)

ОК
ИМЯ ИЛИ ПСЕВДОНИМ:

 
КОД ПРОВЕРКИ:
captcha Введите код