Поддержать Пигли
14
Прочее
(16.03.2008 | 19:02)
Категория: Прочее

Любимая или любовница?
Посидела на сайте, почитала разные посты и комментарии. И вот почему-то у ме5ня в голове возникла вот такая мысль. Всех женщин условно можно разделить на любимых и любовниц. Понятия разные, согласитесь. Любовница не обязательно любимая, а любимая не всегда любовница. Так вот. Получается, что если ты для своего мужчины любимая, то он к твоим ногам готов бросать миры (не обязательно в смысле материальном), а если любовница, то самое большее на что ты можешь рассчитывать - это дорогие подарки. Конечно случается так, что любимая и любовница это одна женщина, это прекрасно. А что если нет? Меня в этом контексте волнует довольно личный вопрос. Во-первых никак не могу понять кто же я. Слова его говорят одно, поступки другое, а я все никак не могу понять где же ложь. Или лжи нет вовсе, просто я не могу понять его чувств и логики. А во-вторых меня задело сообщение человека, который ищет Любимую. Ищет девственницу. Т.е. Если я не девственница я уже не смогу стать Любимой? Значит теперь я могу ыть только любовницей? Довольно жестоко. Я понимаю, что сама в этом виновата, но ведь я тоже что-то чувствовала, когда ложилась в постель со своим первым мужчиной. Ведь я любила, ждала, верила... Разве я виновата, что не сложилось? Разве я виновата, что он не любил?
(16.03.2008 | 19:07)

Как я тебя понимаю. У меня есть молодой человек, но он чуть ли не упрекает меня при любом удобном случае, что я до него была не девственницей. Учитывая, что сам был бабником страшным. Ты так точно выразила мои чувства:разве виновата что не сложилось?разве виновата что не любил меня тот самый первый???
(16.03.2008 | 19:11)

Женщина достойна любви настоящей, а не от мужиков с комплексами. И будет все хорошо
(16.03.2008 | 19:40)

:))) Да всё это бредни, на счёт пристрастия к девственницам. Иногда мужчины подсознательно БОЯТСЯ девственниц, потому что будут ПЕРВЫМИ. А вдруг ошибутся?? )))и Всё, на всю жизнь у кого-то в памяти останутся плохие воспоминания о первой ночи.) Другие же наоборот так уверены в себе,что ОБОЖАЮТ быть "первыми", дабы подарить НАСТОЯЩЕЕ счастье тем самым "счастливым девственницам", что запрыгнут к ним в постель. )
Поймите, здесь не всё это главное. Главное, это ты и он. То, как будут развиваться отношения зависит только от вас и если он по-настоящему любит тебя, то ему будет плевать, девственница ты или нет. Потому что если он будет думать о "девственности". значит он убдет думать о том что кто-то до него..значит задето ЕГО самолюбие. А отсюда следует, что он ДУМАЕТ о себе. а Эгоисты любят только себя.
Я не профессор, чтоб давать советы и не люблю это делать. Просто, самое лучшее решение проблемы - это разговор. Потомуч то то, о чём ТЫ якобы ДОГАДЫВАЕШЬСЯ на самом деле может быть абсолютной ложью, самообманом. смотри ему в глаза при разговоре и ты поймёшь. Всё поймёшь.
Ведь если нас не любят так как хотим МЫ, это не значит , что нас не любят всею душою. - какой-то очень умный человек сказал :)
(16.03.2008 | 19:54)

«Ведь если нас не любят так как хотим МЫ, это не значит , что нас не любят всею душою. - какой-то очень умный человек сказал :)»
Этот человек - Гарсиа МаркесSmile
По поводу девственности - ерунда всё это! Если мужчина по-настоящему любит, то ему будет наплевать на прошлое своей избранницы. А если уж он поставил такое жесткое условие - должна быть девственницей, то я считаю он тем самым лишает себя права спать с этой девушкой до того как женится на ней!!!
(16.03.2008 | 20:15)

А я где-то давно слышала такую вещь: " Мужчина может любить одну, но спать может с кем угодно". Не знаю, подходит или нет, прсто вспомниломь по случаю...Так у всех так, по-моему....Люди в любом случае просто животные...Не в обиду!
(16.03.2008 | 21:21)

Для Девочки с луны
Никто не застрахован в жизни от ошибок. Вы можете стать Любимой. Все в Вашей жизни точно зависит только от Вас. Но как я уже ответил в своем посте - я не Мать Тереза, и я могу стать мужем только для одной девушки. И я уверен, что у меня есть право найти ту, которая ждет именно меня. Страсть - она проходит. как часто люди влюбляются, а потом просыпаются и видят совершенно чужого человека.
Насчет жестоко. знаете да. Мир жесток, очень. Потому я в определенный момент осознал - важно дарить тепло и радость, счастье близким, любимым, а не всем. Да мы можем дружить, даже близко. Но не будет постели, я об этом говорю честно и сразу.

Для Елена
Знаете, если б мужчины знали как женщины выбирают их. они бы просто офигели. Не один десяток раз видел как это. Был даже случай когда реально таблицы с качествами мужчин сравнивали - кто лучше.


Для KS
небольшая поправка, которая, к слову, сильно меняет Ваше сообщение
« самым "счастливым девственницам»
, я сказал, что найду ЛюбимУЮ (одну).
Насчет самолюбия согласен. Оно есть, но оно есть и у женщины. вопрос такой, а зачем мне создавать то, что будет раздражать мое самолюбие? или проще. зачем изза страсти создать проблему, а потом её решать. ведь можно просто проблему не создавать.


Для Jenny
Да. и что? кстати встречаться, жениться можно во времени. Ведь когда нашел свою единственную. Зачем еще? Все произойдет когда Любимая будет готова. Я ж с ней собираюсь прожить всю жизнь.
(16.03.2008 | 23:02)

Для Михаила. Вообще я не претендедую на роль вашей жены. Мне неприятна мысль, что мужчина, с которым я свяжу свою жизнь будет выбирать меня как породистую лошадь для случки. Знаете о такой псевдонауке как телегония? Вот это ваше желание непременно жениться на девственнице очень похоже на желание найти подходящую с**у для получения породистого потомства.
(16.03.2008 | 23:26)

Для Девочки с Луны.
По поводу телегонии знаю. но четких доказательств нет. исхожу из других совершенно мотивов. Я их изложил в своем признании (То что Вас задело)
Прочтите, пожалуйста. )
(17.03.2008 | 09:57)

Михаил, "а зачем создавать то,что будет раздрожать моё самолюбие" - я желаю вам найти девушку, которую. вы полюбите больше, чем самого себя. И поймёте, что есть "вы"=ты+она, а не вы - только один ты. Прошу прощение за "ты".
(17.03.2008 | 10:32)

Для KS
Есть мы - кстати без ковычек Razz. Но в этом мы есть Я(Она, моя Любимая) и есть Я(лично я).
Любить девушку больше себя. Согласен.
Любить девушку, Любить её любовь, любить себя и быть любимым. Мы связаны. и это именно МЫ. потому я считаю, что у любви не сравнительной степени. Можно или любить или не любить. Нельзя Любить "больше". Ведь ребёнок не ответит кого он больше любит маму или папу.
Как помните песню

Я это ты, ты это я
И никого не надо нам
Все, что сейчас есть у меня
Я лишь тебе одной отдам
(17.03.2008 | 10:37)

Маленький ребёнок ответит, это совершенно нормально. Он скажет маму, если та больше времени проводит с ним. Или скажет папу, если тот играет больше с ним и разрешает есть конфеты до обеда, в отличии от мамы.
Потому что ребёнок маленький :) А вот взрослые дети (интересно звучит), не смогут ответить. Потоум что когда развод (например) они стражают именно от того, что стоят перед выбором "остаться с мамой" или "уйти с папой".

(17.03.2008 | 12:41)

Совершенно точно.
Для ребенка важен и отец и мать. он так обычно манипулирует (особенно маленький). у многих моих подруг и друзей дети такое выдавали.
типа - если ты мне не купишь игрушку - то я тебе больше не сын!
чистейшая откровенная манипуляция. и самое главное ребенок это осознает.

А вот когда действительно ребенка ставят перед выбором папа или мама. То обычно он решает, что виноват он сам, он сам что-то сделал не так.
(17.03.2008 | 13:27)

эм... че-то все свелось к дискусии из соседнего поста. А я просто хотела сказать, что это очень больно понимать, что ты никогда не будешь любимой. И не потому что ты не девственница, а просто потому что наверное не достойна.
(17.03.2008 | 14:19)

Девочка с Луны, будешь, обязательно убдешь. Все достойны любви - это общепризнанный факт. Пожалуйста, не грусти..)

Михаил, согласна. Дети обычно винят себя в разводе их родителей. Но маленьким детям "легче" выбрать кого-то и сказать "я хочу жить с папой", нежели тинейджеру.)
(17.03.2008 | 20:16)

Вот я полюбил девушку (мне 40) ей значительно меньше, но она была замужем. Любовь взаимная и такой силы, что абсолютно не важно вообще ничего. А когда надумываются какие то обстоятельства или причины, взаимные требования или упреки --- это не любовь, а так желание быть вместе если .... . Любовь она либо есть (и это не с чем спутать нельзя) либо ее нет (и тогда возможно это влечение и т.д.) Это я Вам всем как человек с достаточным жизненным опытом говорю!!!!!!!!
(18.03.2008 | 17:53)

Или есть или нет... А что есть любовь? Я вот каждый вечер жду его звонка, улыбаюсь, когда слышу его голос в трубке. Я обожаю готовить для него, мне безумно приятно смотреть как он ест. Когда он остается у меня я не сплю почти всю ночь, просто потому что лежу рядом и просто на него смотрю. У меня в прямом смысле кружится голова, когда он меня обнимает или целует. Мне постоянно хочется к нему прикасаться. Когда он рядом, я чувствую себя совершенно спокойной и защищенной. Волнуюсь, когда он долго не звонит или уезжает в командировку. Я прощаю ему нелюбовь ко мне. Я хочу, чтобы он был счастлив. Я хочу, чтобы он был счастлив со мной. Но я знаю, что если он уйдет, я отпущу. Значит так ему будет лучше.
ИМЯ ИЛИ ПСЕВДОНИМ:

 
КОД ПРОВЕРКИ:
captcha Введите код