Мир обезумел или куда мы катимся?
Вот почитала я сообщения, жалобы и поняла, как же все мы зависим от стереотипов, распостранняемыми в СМИ. Как же много молодых и еще незрелых девушек страдают от того, что не соответствуют стандартам, которые закодированы в каждой рекламе антицеллюлитного крема или модной тряпки. Пока они пытаются избавится от лишнего веса или ненавистной девственности, производители богатеют. Развивая в нас комплексы о собственной неполноценности, дают нам шанс (посредством своего продукта - тренажеры, таблетки, сигареты, татуировки, шмотье и многое многое другое) на то, чтобы слиться в однородную массу людей с одинаковым размером одежды, лишенными чувства долга, морали, но наделенными всеми вредными, но модными привычками. Мужчины под влиянием глянцевых журналов, хотят моделей, которые даже здорового ребенка выносить не в состоянии. Народ повелся на понятие о красоте и статусе, которые выгодны определенному кругу людей (и этот круг постоянно растет).
Если свести в единое целое, то современный идеал женщины таков: длинноволосая девушка, на вид никогда не поймешь, сколько ей лет, с нулевым европейским размером, ростом не менее 175 см, свободная, постоянно меняющая сексуальных партнеров, которая курит дорогие сигареты, пьет мартини и одевается в исключительно брендовые вещи и следует моде, ее холодильник практически пуст за исключением пекинской капусты и баночки мин. воды, зато ее ванная забита до верху всеми возможными средствами для увеличения массы волос на голове и сведения к минимуму на теле, всяческими увлажняющими, очищаючими и тонизирующими лосьенами, маслами и кремами. Маски, пиллинги, гели, пенки, бронзанты - это всего лишь малая часть того, что там хранится и постоянно пополняется. В ее спальне не одна косметичка забита на половину не используемой косметикой, а шкаф одноразовыми вещами. Вместо книг у нее дома горы глянцевых журналов, которые каждый раз можно перечитывать как заново, так как такая информация в голове не задерживается надолго, да и в голове такой девушки, должно быть как модно меньше мыслей, кроме вечной мысли: что надеть, или куда пойти.
Это то к чему мы все стремимся? Это то, кого хочет видеть в своей постели каждый мужчина? Тогда вперед, будем зарабатывать для того, чтобы угодить в ряды потребителей рекламы, находящихся в бесконечной гонке за рекламой.
Если свести в единое целое, то современный идеал женщины таков: длинноволосая девушка, на вид никогда не поймешь, сколько ей лет, с нулевым европейским размером, ростом не менее 175 см, свободная, постоянно меняющая сексуальных партнеров, которая курит дорогие сигареты, пьет мартини и одевается в исключительно брендовые вещи и следует моде, ее холодильник практически пуст за исключением пекинской капусты и баночки мин. воды, зато ее ванная забита до верху всеми возможными средствами для увеличения массы волос на голове и сведения к минимуму на теле, всяческими увлажняющими, очищаючими и тонизирующими лосьенами, маслами и кремами. Маски, пиллинги, гели, пенки, бронзанты - это всего лишь малая часть того, что там хранится и постоянно пополняется. В ее спальне не одна косметичка забита на половину не используемой косметикой, а шкаф одноразовыми вещами. Вместо книг у нее дома горы глянцевых журналов, которые каждый раз можно перечитывать как заново, так как такая информация в голове не задерживается надолго, да и в голове такой девушки, должно быть как модно меньше мыслей, кроме вечной мысли: что надеть, или куда пойти.
Это то к чему мы все стремимся? Это то, кого хочет видеть в своей постели каждый мужчина? Тогда вперед, будем зарабатывать для того, чтобы угодить в ряды потребителей рекламы, находящихся в бесконечной гонке за рекламой.
(07.04.2008 | 15:47)
какие слова! я чувстую как мир начал меняться после всего произнесённого!
з.ы. жаль только что это уже много раз сказано разными людьми в разных формах)))
з.ы. жаль только что это уже много раз сказано разными людьми в разных формах)))
(07.04.2008 | 15:51)
И какие же слова, Анонимно?
На мой взгляд, Философичка сама согласна с этим навязанным идеалом. И при этом она в него не укладывается. Иначе он её бы не задел.
На мой взгляд, Философичка сама согласна с этим навязанным идеалом. И при этом она в него не укладывается. Иначе он её бы не задел.
(07.04.2008 | 15:54)
«SoulMan»
это стёб-восхищение.
(07.04.2008 | 16:11)
Вот хоть убей, но у меня такое чувство, что ты просто завидуешь, что у тебя фсего этого нет! Кто сказал, что все такие? и что все ведёться на эти стериотипы? ДА не парвда это фсё. Каждый как ему нарвитсья, так и живёт. Хочешь курить дорогие сигареты - кури, не хочешь не кури. Хочешь быть худой - пожалуйста, хочешь быть пышечкой - ещё лучше! И спи с тем, с кем хочешь,когда и как хочешь. Хочешь купи тонну косметики и шмоток. не хочешь - не надо . дело твоё, были ьы деньги? Какой тебе дело до фсех? Прсто будь сама собой, и не завидуй. Мне кажется, что ты не можешь просто ниче привлеч людей, ты не гламурная зазаноба, но и нчего такого особенного ф тебе неть, вот ты и бесишся...
(07.04.2008 | 16:21)
К счастью мне не нужно укладываться в навязанный идеал. Природа меня ни чем не обидела. Меня поражает повальное увлечение всем стремиться к одному пустому идеалу. Худые девочки хотят стать еще худее, потому что худеть модно. В 13 лет они плачут, что хотят парня, а в 16, что они ЕЩЕ девственницы. Да неужели больше не о чем подумать, кроме как забивать голову нелепицей. Работать нужно, труд сделал из обезьяны человека.
(07.04.2008 | 16:53)
Ну да, ты права, Философичка. Ты ещё раз повторила то, что написала в теме. :-)
Каждый человек сам решает о чём ему волноваться, а о чём нет.
Почему лично ты выбрала волноваться об этом? Чем именно это лично тебя задевает?
Каждый человек сам решает о чём ему волноваться, а о чём нет.
Почему лично ты выбрала волноваться об этом? Чем именно это лично тебя задевает?
(07.04.2008 | 17:17)
«В 13 лет они плачут, что хотят парня, а в 16, что они ЕЩЕ девственницы.»
«Работать нужно, труд сделал из обезьяны человека.»
это вы про 16-ти или 13-ти летних девочек?
(08.04.2008 | 12:29)
to Serebro: Почему все привыкли считать, что если что-то кого-то возмущает, то значит человек завидует. Пожалуйста, не судите по себе. Неужели вы считаете, что в наше время люди способны только лишь на самые низменные чувства.
Я не говорю, что все такие, нет. Но нас хотят такими сделать. А для незрелой личности нет ничего лучше, чем быть как все. Я говорю, о засилии рекламы, которая нас зомбирует. И пусть об этом говорили не раз, нужно говорить больше. Если хоть один подросток прочтет это и посмотрит на себя со стороны, проведет хоть малейший анализ своей жизни, значит это было не зря.
to Soulman: чем меня это задевает? Совсем не задевает, но заставляет думать об этом. Посмотри, результаты деятельности СМИ не так уж неочевидны. Девушки умирают от анорексии, от самовольного голода. Во имя чего??? Во имя красоты! Причем весьма сомнительной красоты. И меня лично, раздражает, когда я вижу, когда 15-няя девочка волнуется лишь о том, как не съесть лишний конфетку, потому-что ее попа будет больше, чем у подруг. Если бы все мы с молодого возраста думали о чем-то более полезном, представьте насколько быстрее бы развивался мир.
to Анонимно: ДА, это для всех, человек должен работать всегда. В меру своих сил, но когда человек занят, когда он трудится, он движется вперед. У него не останется времени, чтобы подвергнуть себя очередной массовой идее.
З.Ы. Я никого не хочу оскорбить, я призываю посмотреть на себя со стороны. Подумать немножно. Это полезно.
Я не говорю, что все такие, нет. Но нас хотят такими сделать. А для незрелой личности нет ничего лучше, чем быть как все. Я говорю, о засилии рекламы, которая нас зомбирует. И пусть об этом говорили не раз, нужно говорить больше. Если хоть один подросток прочтет это и посмотрит на себя со стороны, проведет хоть малейший анализ своей жизни, значит это было не зря.
to Soulman: чем меня это задевает? Совсем не задевает, но заставляет думать об этом. Посмотри, результаты деятельности СМИ не так уж неочевидны. Девушки умирают от анорексии, от самовольного голода. Во имя чего??? Во имя красоты! Причем весьма сомнительной красоты. И меня лично, раздражает, когда я вижу, когда 15-няя девочка волнуется лишь о том, как не съесть лишний конфетку, потому-что ее попа будет больше, чем у подруг. Если бы все мы с молодого возраста думали о чем-то более полезном, представьте насколько быстрее бы развивался мир.
to Анонимно: ДА, это для всех, человек должен работать всегда. В меру своих сил, но когда человек занят, когда он трудится, он движется вперед. У него не останется времени, чтобы подвергнуть себя очередной массовой идее.
З.Ы. Я никого не хочу оскорбить, я призываю посмотреть на себя со стороны. Подумать немножно. Это полезно.
(08.04.2008 | 18:04)
Ты пишешь что это нас зомбируте? кого это нас? Чегловек, укоторого еть совя голова на плечах никогда на ткаое не поведётся. А те у кого её нет всегда найдёт на чём повестить. Так что реклама и стрериотипы это не самая главная беда. Дело в самих людях.
(08.04.2008 | 21:13)
Философичка(08.04.2008 | 13:29)
"to Soulman: чем меня это задевает? Совсем не задевает ... И меня лично, раздражает, когда я вижу ..."
Так "совсем не задевает" или "раздражает"? ;-)
Если ты считаешь что этот расклад с "засилием рекламы" нужно менять - приложи свои усилия к этому, измени настолько, насколько можешь.
Ты права по поводу "влияния на неокрепшие умы", Философичка. Тут даже слово тебе никто не скажет. Вопрос не в твоей правоте, а в том, какими негативными эмоциями ты на это реагируешь. Весь флейм тут развернулся не из-за твоей правоты/неправоты, а из-за твоих эмоций. Люди негативно реагируют на твои негативные эмоции. Что имеешь, то и получишь...
А по поводу самого влияния рекламы и стандартов я вполне согласен с Serebro. Дело в каждом человеке, в его осознанности и в его реакциях.
Посмотри внимательно, Философичка, даже тобой эта реклама в довольно большой степени управляет. Как минимум она создаёт у тебя негативное настроение, которое точно не способствует твоему развитию. И во-вторых, ты сама тратишь своё время и энергию, думая о навязанных стандартах и стереотипах, прокручивая их в голове и подкрепляя их энергией своих эмоций, своим раздражением. И нет никакой разницы, позитивные у тебя эмоции или негативные. Они одинаково несут одну и ту же полезную и нужную энергию создателям стандартов. Даже негативные эмоции обычно имеют больший заряд. Так что в твоём случае реклама на тебя влияет больше, чем ты сама бы хотела, и больше, чем ты можешь в этом сама себе признаться.
Во тут ты и можешь наглядно увидеть действительный уровень твоей осознанности в данной области. А заодно изменить своё отношение к ситуации и так же наглядно увидеть как твоя энергия перестанет тратиться на поддержку того, что ты считаешь ненужным.
"to Soulman: чем меня это задевает? Совсем не задевает ... И меня лично, раздражает, когда я вижу ..."
Так "совсем не задевает" или "раздражает"? ;-)
Если ты считаешь что этот расклад с "засилием рекламы" нужно менять - приложи свои усилия к этому, измени настолько, насколько можешь.
Ты права по поводу "влияния на неокрепшие умы", Философичка. Тут даже слово тебе никто не скажет. Вопрос не в твоей правоте, а в том, какими негативными эмоциями ты на это реагируешь. Весь флейм тут развернулся не из-за твоей правоты/неправоты, а из-за твоих эмоций. Люди негативно реагируют на твои негативные эмоции. Что имеешь, то и получишь...
А по поводу самого влияния рекламы и стандартов я вполне согласен с Serebro. Дело в каждом человеке, в его осознанности и в его реакциях.
Посмотри внимательно, Философичка, даже тобой эта реклама в довольно большой степени управляет. Как минимум она создаёт у тебя негативное настроение, которое точно не способствует твоему развитию. И во-вторых, ты сама тратишь своё время и энергию, думая о навязанных стандартах и стереотипах, прокручивая их в голове и подкрепляя их энергией своих эмоций, своим раздражением. И нет никакой разницы, позитивные у тебя эмоции или негативные. Они одинаково несут одну и ту же полезную и нужную энергию создателям стандартов. Даже негативные эмоции обычно имеют больший заряд. Так что в твоём случае реклама на тебя влияет больше, чем ты сама бы хотела, и больше, чем ты можешь в этом сама себе признаться.
Во тут ты и можешь наглядно увидеть действительный уровень твоей осознанности в данной области. А заодно изменить своё отношение к ситуации и так же наглядно увидеть как твоя энергия перестанет тратиться на поддержку того, что ты считаешь ненужным.
(08.04.2008 | 22:28)
Абсолютно согласен с автором. Но все, что я могу с этим сделать, постараюсь в этом мире своих детей воспитать иначе. Хотя скорее всего они будут говорить мне: "Папа, ты ничего не понимаешь в этой жизни!" и писать на peegly.ru, какие у них сложные и вредные родители.
(09.04.2008 | 12:21)
то SoulMan: Не хочу тебя обидеть, но ты читаешь то, что пишешь? Хотя бы понимаешь это?
Естесственно, я негативно реагирую на такое положение вещей. И совершенно четко признаю, влияние рекламы и на меня, потому что если я имею доступ к интернету, телевидению, даже если я просто хожу по городу, на меня это уже влияет.
По моему, это сайт создан для выражения своих эмоций. Если бы у меня это не вызывало никаких эмоций, я бы про это не писала. И тут уже ваше право реагировать на них, или нет. В оценке я не нуждаюсь.
Естесственно, я негативно реагирую на такое положение вещей. И совершенно четко признаю, влияние рекламы и на меня, потому что если я имею доступ к интернету, телевидению, даже если я просто хожу по городу, на меня это уже влияет.
По моему, это сайт создан для выражения своих эмоций. Если бы у меня это не вызывало никаких эмоций, я бы про это не писала. И тут уже ваше право реагировать на них, или нет. В оценке я не нуждаюсь.
(09.04.2008 | 12:38)
Для Анонимно(09.04.2008 | 13:21)
Может тебя это удивит, но я не просто думаю когда пишу, а ещё и перечитываю то, что написал, перед тем как отправить на Пигли. :-)
Тебя, наверное, и мои слова раздражают, не только реклама? И слова Serebro у тебя тоже вызывают такие же эмоции?
Не вопрос! Выражай свои эмоции дальше. :-)
Я больше не буду писать в этой теме, дабы не влиять негативно не "неокрепший ум". :-)
Может тебя это удивит, но я не просто думаю когда пишу, а ещё и перечитываю то, что написал, перед тем как отправить на Пигли. :-)
Тебя, наверное, и мои слова раздражают, не только реклама? И слова Serebro у тебя тоже вызывают такие же эмоции?
Не вопрос! Выражай свои эмоции дальше. :-)
Я больше не буду писать в этой теме, дабы не влиять негативно не "неокрепший ум". :-)
(09.04.2008 | 13:00)
Уважаемые модераторы!
Пропустите мой предыдущий коммент, плз. Он вполне адекватен теме.
Пропустите мой предыдущий коммент, плз. Он вполне адекватен теме.
(10.04.2008 | 09:21)
Не драмматизируй
(20.04.2008 | 07:26)
Почитала этот пост. Не могу удержаться от комента :).
Serebro: не могу понять, что вас так задело? Вы согласны с автором, но при этом пишете, что нет. Что на вас реклама ни как не влияет и вы сами все знаете по сему поводу. Так поддержите просто эту тему. "Вот хоть убей, но у меня такое чувство, что ты просто завидуешь, что у тебя фсего этого нет! Кто сказал, что все такие? и что все ведёться на эти стериотипы?". А кто такое говорил, и при чем тут зависть? Это согласие через отрицание просто поражает и веселит, ну а больше похоже на то, что вы просто про себя кричите "нет, я не такая, а ты дура, раз такое написала".
SoulMan: Вы - это нечто! Как на приеме у психиатра. А что вас настораживает или раздражает? "Тебя, наверное, и мои слова раздражают, не только реклама? И слова Serebro у тебя тоже вызывают такие же эмоции?" - это вообще дешевая манипуляция, не вижу в этом ни мысли, ни логики. Мое мнение - комментарии бестолковые, ни как не раскрывают тему, а только открыто попытаются уличить автора в ущербности.
Serebro: не могу понять, что вас так задело? Вы согласны с автором, но при этом пишете, что нет. Что на вас реклама ни как не влияет и вы сами все знаете по сему поводу. Так поддержите просто эту тему. "Вот хоть убей, но у меня такое чувство, что ты просто завидуешь, что у тебя фсего этого нет! Кто сказал, что все такие? и что все ведёться на эти стериотипы?". А кто такое говорил, и при чем тут зависть? Это согласие через отрицание просто поражает и веселит, ну а больше похоже на то, что вы просто про себя кричите "нет, я не такая, а ты дура, раз такое написала".
SoulMan: Вы - это нечто! Как на приеме у психиатра. А что вас настораживает или раздражает? "Тебя, наверное, и мои слова раздражают, не только реклама? И слова Serebro у тебя тоже вызывают такие же эмоции?" - это вообще дешевая манипуляция, не вижу в этом ни мысли, ни логики. Мое мнение - комментарии бестолковые, ни как не раскрывают тему, а только открыто попытаются уличить автора в ущербности.