13
Я разбила семейную пару.
Три года встречалась с женатым, за это время его жена родила малыша! Сейчас мы живем вместе, он разводится! Становится страшно, когда вспоминаю фразу "на чужом горе счастья не построишь", но мы любим друг друга и бог всему судья!
(20.04.2008 | 12:40)
Твой судья - твоё сердце, твоя душа.
А если твоё и его сердца полны любви, то строгого суда не будет. Любовь вообще не судит. И вашей любви хватит и на вас двоих, и на вашу семью, и на ребёнка из предыдущей семьи.
Но если сделаете своими судьями свой ум, свои страхи, свою веру в присказку, которую придумал кто-то другой и которую вы до конца даже не понимаете, то суд может быть очень строгим и даже жестоким.
Выбери для себя подхоящего судью, Анюта.
А если твоё и его сердца полны любви, то строгого суда не будет. Любовь вообще не судит. И вашей любви хватит и на вас двоих, и на вашу семью, и на ребёнка из предыдущей семьи.
Но если сделаете своими судьями свой ум, свои страхи, свою веру в присказку, которую придумал кто-то другой и которую вы до конца даже не понимаете, то суд может быть очень строгим и даже жестоким.
Выбери для себя подхоящего судью, Анюта.
(20.04.2008 | 14:03)
Ты поступила неправильно. Если действительно любишь - отпусти. Представь, каково Ей, той самой, которая из-за тебя страдает, плачет ночами. Если любишь, то не должна причинять боли. Любовь, которая причиняет боль другим - не любовь. Просто глупая сказка. Ты убила её, ту самую, которая подарила ему себя, доверяла. Ты убила её веру в счастье, убила её мечты и желания, убила доверие. Ты - убийца, и ничем не лучше тех, кто убивает людей в прямом смысле. Ты намного хуже. Так как человек, который погиб реально, никогда больше не почувствует боли. Та женщина, возможно, будет чувствовать боль и страдание, но просто забывать их. Забывать ради того, с кем ты спала, кто тебя трахал!!! Ради той мрази. Если он ушёл от неё, то с той же лёгкостью уйдёт и от тебя. Ты убийца и мразь! Ты подумала о её детях, если таковые имеются? Мне 13, я росту без отца. Моя мама жива,но умерла 6 лет назад. После ухода отца у меня развились фобии, которые до сих пор не удаётся излечить. Мама всё делает на автомате, просто знает, что надо. Она несчастна, несчастна и я. И всё из-за такой же с**и, как ты. Из-за той, кого он трахал на маминой постели... Желаю тебе умереть, всё ещё живя. Ведь эта смерть гораздо страшнее...
(20.04.2008 | 14:13)
Ты не думаешь, что убила его жену, его детей? Ты убила их. Ты убийца, и твоё преступление гораздо хуже обычного убийства. Мёртвый не чувствует боли. Убитые в жизни не живут, а влекут своё существование. Их боль заглушает лишь любовь к тому, кто трахал такую как ты на кровате, где спит с женой. Может, она давно мертва. Такую опатию, отсутствие смысла не может выдержать никто. Многие сходят с ума, другие снова женятся, чтобы закрыть пустоту, но она не уходит, а нахлынывает по вечерам с новой силой. Ты убийца, преступница, тебя трахал тот, чья жена и чьи дети тонули в собственных слезах. Однажды мама на грани разрыва с отцом слышала, как он разговаривает с его любовницей. Она спросила уставшим голосом:
«Ты говорил с ней?»
Он ответил: Нет, дочерью клянусь. Мама нажала на повтор, высветился её номер. Номер той потаскухи, которая посмела так поступить с нами. Сейчас мне 13. Мама давно умерла, хоть жива и по сей день. Папа не звонит, даже не знает, в каком я классе. Иногда мы всё же созваниваемся. А когда берёт трубку она, я бросаю трубку. Однажды папа спросил: «Зачем?»
И я ответила: «Она сломала мне всю жизнь.»
И он засмеялся. Этот смех врезался мне ножом в сердце. И я желаю тебе умереть. Умереть, ещё живя. Умереть от боли и горя, от разлуки. Желаю умереть и ему, и чтобы в этом мире вы ходили, как призраки и плакали долго и мучительно, мечтая о смерти. Я хочу, чтобы ты, целуя его, угасла, и он угас, целуя тебя. Я желаю тебе, чтоб ты стала самым несчастным человеком на земле. Пусть будет так.
(20.04.2008 | 15:47)
Милая Анюта! Я полностью согласна с тем, что написал SoulMan. Пусть решают ваши сердца. Если вы любите друг друга- вы будете счастливы. Предыдущие два комментария- очень жесткие. Но их писали люди, которые были коглда-то брошены. Это их виденье ситуации. Но они не учли, что в этом виновата не ты. Разве можно корить кого-то за то, что он любит? К тому же я совсем не уверена, что если ты сейчас оставишь его, он снова вернется к жене. Он уже ушел от нее однажды. Этот шаг уже сделан. Это был его выбор. Да, жестокий выбор. Согласна. Но еще хуже жить с нелюбимой женой, и всю жизнь делать вид, что все хорошо. В этой ситуации главное, чтобы он не оставил ребенка без внимания и поддержки, чтобы ребенок знал и чувствовал, что у него есть отец. Это главное. Надеюсь, у вас все будет отлично. Удачи!
(20.04.2008 | 15:50)
сколько же в тебе желчи... а тебе всего 13. я тоже живу без отца.но у меня совсем другая ситуация. но нельзя так! винить эту девушку... она тоже хочет любить и быть любимой.
это твой отец УШЕЛ! его не увели насильно!!! и был бы нормальным мужиком - ты бы не чувствовала недостатка любви... и если мужчина не любит женщину, рано или поздно он уйдет. может к другой. а может просто так...
это твой отец УШЕЛ! его не увели насильно!!! и был бы нормальным мужиком - ты бы не чувствовала недостатка любви... и если мужчина не любит женщину, рано или поздно он уйдет. может к другой. а может просто так...
(20.04.2008 | 15:52)
Возможно, он любил свою жену, а другая разрушила любовь. Кто сказал, что сначала прошла любовь. Если бы не было таких сук, то не было бы и расторгнутых браков.
(20.04.2008 | 15:59)
фууух... с такими разговаривать - как об стенку головой биться. бесполезно. повзрослей сначала. и посмотри на это с другой стороны. папашка твой виноват не меньше. а в какой то степени даже больше. она могла и не знать(по крайней мере первое время), что он женат. а вот он чем думал, когда изменял?! он подумал о своей ЛЮБИМОЙ жене?он же её любил еще на тот момент!!! зачем тогда изменял?! а о детях подумал?! нет. потому что на хрен ему никто не нужен.
(20.04.2008 | 15:59)
Она и Покинутая в одном лице, ты подумала что ты на самом деле делаешь сейчас? Ты пытаешься во-первых, свалить свою ответственность за своё счастье на других людей, забывая что твоё састье - это не то, что снаружи, а то, что ты сама решила чувствовать. Во-вторых, ты пытаешься отомстить своему отцу и его теперешней жене делая больно совершенно постороннему человеку - Анюте, желая ей смерти и несчастья.
Я понимаю что такое расти без отца. И понимаю что такое несчастная мать. Очень хорошо понимаю. Но не надо мешать всё в кучу и тем более не стоит перекладывать свою ответственность на других людей. За своё счастье каждый отвечает сам. Ты отказалась брать своё счастье в свои руки - зачем винить в этом других? И тем более угрожать им несчастьями и негативными пожеланиями. Живи себе как выбрала сама, как тебе нравится. И дай жить другим как они считают верным.
Очень трудно назвать твои комменты комментариями по теме. Скорее это выплёскивание своей злобы на других людей. Да ещё и с сильными эмоциональными негативными пожеланиями.
Твоя точка зрения понятна. Твои эмоции понятны, но они перешли границу эмоций и стали активной ненавистью, направленной не на причину ненависти, а на других людей.
Модераторы, предлагаю удалить два коммента от Она и Покинутая (судя по всему это один и тот же человек) как нарушающие пункты 3 и 7 "Условий использования сервиса". И дать возможность автору этих комментариев выразить свою точку зрения более спокойно, без направленной агрессии.
Я понимаю что такое расти без отца. И понимаю что такое несчастная мать. Очень хорошо понимаю. Но не надо мешать всё в кучу и тем более не стоит перекладывать свою ответственность на других людей. За своё счастье каждый отвечает сам. Ты отказалась брать своё счастье в свои руки - зачем винить в этом других? И тем более угрожать им несчастьями и негативными пожеланиями. Живи себе как выбрала сама, как тебе нравится. И дай жить другим как они считают верным.
Очень трудно назвать твои комменты комментариями по теме. Скорее это выплёскивание своей злобы на других людей. Да ещё и с сильными эмоциональными негативными пожеланиями.
Твоя точка зрения понятна. Твои эмоции понятны, но они перешли границу эмоций и стали активной ненавистью, направленной не на причину ненависти, а на других людей.
Модераторы, предлагаю удалить два коммента от Она и Покинутая (судя по всему это один и тот же человек) как нарушающие пункты 3 и 7 "Условий использования сервиса". И дать возможность автору этих комментариев выразить свою точку зрения более спокойно, без направленной агрессии.
(20.04.2008 | 16:04)
Кстати, очень интересная фраза:
"Любовь, которая причиняет боль другим - не любовь."
Интересно! А любовь, которая причиняет боль самому себе - это любовь? Как частенько утверждают тут многие пользователи. Почему так? Почему когда больно другим - это не любовь, а когда делаешь больно себе - это любовь? Может хоть кто-то хоть попытаться обяснить?
Или всё-таки настоящая любовь никогда никому не делает больно? Может быть больно каждый делает себе сам, решая как ему реагировать на происходящее?
"Любовь, которая причиняет боль другим - не любовь."
Интересно! А любовь, которая причиняет боль самому себе - это любовь? Как частенько утверждают тут многие пользователи. Почему так? Почему когда больно другим - это не любовь, а когда делаешь больно себе - это любовь? Может хоть кто-то хоть попытаться обяснить?
Или всё-таки настоящая любовь никогда никому не делает больно? Может быть больно каждый делает себе сам, решая как ему реагировать на происходящее?
(20.04.2008 | 16:10)
Пустая душа, можно я тебя процитирую??? "Кто не любил,тот не был счастлив... Кто не страдал,тот не любил... Вкус счастья знает тот,кто любит, Лишь кто страдал, тот был любим..." - вот так оно и есть на самом деле
(20.04.2008 | 16:17)
кровавая мэри? ты действительно уверена что "Лишь кто страдал, тот был любим"? Ты действительно считаешь что не бывает любви без страданий?
Почему ты так в этом уверена? И зачем тебе так нужно страдать?
Почему ты так в этом уверена? И зачем тебе так нужно страдать?
(20.04.2008 | 16:52)
может это и не так. но мой собственный опыт это подтверждает. я понимаю - я еще молодая девченка и мне в свои 18 может и рано ссылаться на свой ОПЫТ... блин... трудо об этом писать. самые близкие и любимые люди причиняют самую страшную боль. воть.
(20.04.2008 | 17:07)
Личный опыт, кровавая мэри - штука изменчивая, ограниченная, а потому не очень надёжная.
В полгодика у тебя был опыт что ходить - больно, ведь можно упасть даже стоя на четвереньках. И ты так бы сейчас и ползала, если бы не решилась приобрести новый опыт - стать на ноги и пойти. Может быть сначала с чьей-то помощью, а затем и самостоятельно.
В несколько лет у тебя был опыт что люди царапают странные закорлючки на бумаге, а потом придумывают по ним слова и фразы. И ты не могла бы тут сейчас писать, если бы не решилась приобрести новый опыт - научиться писать и читать. Может быть сначала с чьей-то помощью, а затем и самостоятельно.
В 10 лет у тебя был опыт что мальчики и девочки чем-то отличаются друг от друга, но от этого тебе лично пользы никакой. И так бы и не познала мир любви и секса, если бы не решилась приобрести новый опыт - отношения с парнями. Может быть сначала с чьей-то помощью, а затем и самостоятельно.
Сейчас у тебя есть опыт что любовь - это больно. Но оглянись, есть люди, которые утверждают что любовь - это не больно, это приятно. А боль связана совсем с другим. И у тебя сейчас есть выбор. Либо ты остаёшься в своём прежнем "опыте" и мучаешь себя и любимых всю жизнь, причиняя боль себе и им. Либо решаешься приобрести новый опыт - разобраться в себе и разделить любовь и страхи. Может быть сначала с чьей-то помощью, а затем и самостоятельно.
В полгодика у тебя был опыт что ходить - больно, ведь можно упасть даже стоя на четвереньках. И ты так бы сейчас и ползала, если бы не решилась приобрести новый опыт - стать на ноги и пойти. Может быть сначала с чьей-то помощью, а затем и самостоятельно.
В несколько лет у тебя был опыт что люди царапают странные закорлючки на бумаге, а потом придумывают по ним слова и фразы. И ты не могла бы тут сейчас писать, если бы не решилась приобрести новый опыт - научиться писать и читать. Может быть сначала с чьей-то помощью, а затем и самостоятельно.
В 10 лет у тебя был опыт что мальчики и девочки чем-то отличаются друг от друга, но от этого тебе лично пользы никакой. И так бы и не познала мир любви и секса, если бы не решилась приобрести новый опыт - отношения с парнями. Может быть сначала с чьей-то помощью, а затем и самостоятельно.
Сейчас у тебя есть опыт что любовь - это больно. Но оглянись, есть люди, которые утверждают что любовь - это не больно, это приятно. А боль связана совсем с другим. И у тебя сейчас есть выбор. Либо ты остаёшься в своём прежнем "опыте" и мучаешь себя и любимых всю жизнь, причиняя боль себе и им. Либо решаешься приобрести новый опыт - разобраться в себе и разделить любовь и страхи. Может быть сначала с чьей-то помощью, а затем и самостоятельно.
(20.04.2008 | 17:16)
я не считаю, что любовь - это всегда больно!!! не смотря на то, что сейчас больно - совсем недавно я была счастлива!!! и благодарна ему за это!!!
да, сейчас невыносимо больно. но совсем скоро я буду опять счастлива... а потом... может опять будет больно. а может и нет... я не знаю. любовь - это не только что то хорошее. или что то плохое. это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СЛОЖНО!!!
да, сейчас невыносимо больно. но совсем скоро я буду опять счастлива... а потом... может опять будет больно. а может и нет... я не знаю. любовь - это не только что то хорошее. или что то плохое. это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СЛОЖНО!!!
(20.04.2008 | 17:50)
Анюта, радуйтесь каждому дню и каждому мгновению вместе. Будущее - будет потом. А сегодня вы вместе, рядом, любите друг друга. Зачем же Вы портите себе жизнь сомнениями?
(20.04.2008 | 18:34)
Я не направляю злобу на бедную ни в чём не повинную, как вы говорите, женщину. Но только продажная шлюха может спать с женатым. И я не оступлюсь. Все мужья, уходящие от жён к другим и те, к кому они уходят - ничтожества. Женщины - продажные шлюхи. А мужчины- мрази. Что же касается любви, она может приносить страдание себе. Да, это любовь, несчастная любовь. Но та, что приносит горе другим - не любовь. Зная, что своим чувством подавляешь другое,проще подавить своё. Шлюха ты - Анюта. Отпусти его, пока не поздно.
(21.04.2008 | 00:16)
Знаеете мне просто кажется что вот эта самая покинутая и будет всю жизнь покинутой. Просто ты никогда не была в такой ситуации когда твой любимый человек оказываеся женат. И что совсем не просто вот так взять как ты говоришь "отпустить", или бросить. Очень легко и просто судить других людей, а своих грешков как говорится и под носом не видно. Если тебе 18 то что ты вообще можешь знать об отношениях взрослых людей. Его же силой никто не тянул. А вот Она это просто маленькая девочка, обозленная на жизнь и на своего отца. Ты наверное до конца не знаешь какие были отношения у твоих родителей. Не мог твой папа безгранично любить маму, а потом резко взять и уйти. Значит что то уже было не так. Мой папа бросил маму когда она только забеременела. И что??? Мне теперь ненавидеть всех потому что он КОЗЕЛ??? Нельзя оскорблять незнакомого человека ты же не знаешь какая там была ситуация. А то что ты проклинаешь эту дувушку, вот те самые твои "пожелания" могут вернутся тебе. Не боишься?!! А то что твой папочка с тобой не общается значит он так хочет! И ничьей вины здесь нет. Так что успокойтесь девочки. Следите лучше за собой!Удачи
(21.04.2008 | 05:37)
Я тоже считаю, что ничего страшного не произошло. Жизнь одна. Лучше прожить ее с любимым человеком. С вами когда-нибудь был рядом тот, которого вы не любите? Которого вынуждены терпеть?
В чем проблема Покинутой? Не то, что отец ушел к другой. А то, что он ЗАБЫЛ ЕЕ, свою дочь, и она стала ему не нужна. Только здесь он поступил подло.
В чем проблема Покинутой? Не то, что отец ушел к другой. А то, что он ЗАБЫЛ ЕЕ, свою дочь, и она стала ему не нужна. Только здесь он поступил подло.
(21.04.2008 | 11:07)
Давайте отделим мух от котлет. :-)
То, что отец забыл Покинутую - это не её проблема, а ЕГО. Это ЕГО решение, ЕГО действие и его же следствия. Оставим их ему же.
А вот обиды, обвинения и ненависть - это уже проблемы Покинутой. Это ЕЁ решение, ЕЁ выбор какой сделать свою жизнь. И ЕЁ же последствия в ЕЁ жизни. И тут оставим Покинутой всё это.
То, что ты, Vamp, оцениваешь действия отца Покинутой как подлость, это уже ТВОЯ проблема. Со всеми вытекающими следствиями для ТВОЕЙ жизни. Оставим это тебе.
А сами лучше займёмся собой и своей жизнью. :-)
То, что отец забыл Покинутую - это не её проблема, а ЕГО. Это ЕГО решение, ЕГО действие и его же следствия. Оставим их ему же.
А вот обиды, обвинения и ненависть - это уже проблемы Покинутой. Это ЕЁ решение, ЕЁ выбор какой сделать свою жизнь. И ЕЁ же последствия в ЕЁ жизни. И тут оставим Покинутой всё это.
То, что ты, Vamp, оцениваешь действия отца Покинутой как подлость, это уже ТВОЯ проблема. Со всеми вытекающими следствиями для ТВОЕЙ жизни. Оставим это тебе.
А сами лучше займёмся собой и своей жизнью. :-)
(17.05.2008 | 12:00)
Спасибо тем людям, кто меня поддержал!
(20.03.2010 | 11:58)
Анюта знаешь,у нас с тобою похожие ситуации) Мой любимый человек,которого я любила и наверное даже и люблю сейчас,женился недавно по залету. По его словам он ее не любит,мы любим друг друга,но увы так получилось что ему приходится жить с нею...мне конечно это не приятно...скоро уже у них родится малыш,и я теперь задумываюсь порой,когда он родится у него появятся отцовские обязанности,и ему будет все равно на меня,наверняка он забудет меня...8 марта мы провели вместе,он приехал ко мне,подарил розы и пригласил в с друзьями посидеть. Так он бывает звонит,пишет ,приезжает,но это случается иногда,так как "жена"... Сейчас в данный момент я встречаюсь с другим человеком,пытаюсь построить новую жизнь,новые отношения,я хочу забыть его,так как не хочу рушить его семью,ведь я понимаю что ребенок тут непричем...с другой стороны,я его сильно люблю и не хочу отпускать,потому что я не смогу его забыть,когда он ко мне приезжает,звонит,как я его забуду???!!! У меня сейчас в жизни все перевернулось с того вечера,когда у него была свадьба,он мне об этом даже не сообщал что он жениться,я узнала от другого человека. Мне очень сильно было больно,но,даже несмотря на все это,на его обман,я продолжаю его любить...Читаю ваши комментарии,они все такие разные и противоположные друг другу,читая,я представляю сейчас свою ситуацию,и поверьте,незнаю что мне делать теперь...Позвонить ему,и сказать чтобы больше не звонил и не приезжал,что не стоит нам видеться больше никогда???...или...все же бороться за свою любовь,ведь любовь должна преодолеть все преграды в этой жизни несмотря ниначто...!!! Я хочу его добиться и хочу быть с ним,НО Я БОЮСЬ...







