Поддержать Пигли
5
Прочее
(12.05.2008 | 09:52)
Категория: Прочее

Как во мне убили талант
Ещё в д/с было отмечено, что я талантливый ребёнок, поэтому в школу меня отдали в эксперементальный класс по программе "Год за два". Там я проучилась 3 года, было очень трудно (даже на каникулах у меня уходило по 4 часа в день на занятия, тетради в 12 листов хватало на 2 домашних задания), но я справлялась (даже занимала первые места на городских и районных олимпиадах).
Потом мы переехали. Меня отдали в обычную школу, потому что таких экспериментальных классов в этом городе не нашлось.
Так, придя в 4 класс, я знала программу 5, 6, и немножко 7 классов. На уроках мне было откровенно скучно, я сильно выделялась на общем фоне. По поводу меня собирали 2 педсовета, приглашали родителей, решали, что со мной делать. Мама настаивала на экстернате, но её отговорили из "моральных соображений" (типо, как себя будет чувствовать ребенок, если он на несколько лет младше своих одноклассников). Было решено просто давать мне индивидуальные задания повышенной сложности, дополнительно заниматься..... Но дальше слов дело не пошло....
Так я и училась, мне было скучно, неинтересно, д/з я делала на переменах, потому что оно занимало у меня 5-10 мин. Так постепенно я разучилась работать над собой, совершенствовать свои знания, постепенно начала все забывать.....и к 8 классу стала обычным ребенком. Да, учеба давалась мне легко, всегда были очень хорошие оценки, но не больше.....
Сейчас я учусь на бюджете в престижном ВУЗе, мне даже "грозит" красный диплом, но особого таланта у меня нет, я более-менее разбираюсь во всех предметах. Новую информацию я схватываю на лету, недавно группой проходили тест на уровень интеллекта, у меня оказался самый высокий: 165 пунктов. Но у меня нет усидчивости и упорства чтобы во всем хорошо разобраться, все курсовые делаю в ночь перед последним сроком сдачи (но всегда на "отлично"), за это все преподы меня очень сильно ругают. Я все понимаю, но не могу себя застовить упорно учиться.
В принципе, у меня все хорошо, но иногда меня посещают мысли: может быть, если бы когда-то учителя проявили большую чуткость, а родители - большую настойчивость, жизнь бы у меня сложилась по-другому...
(12.05.2008 | 12:00)

Уже замечено, что большая часть вундеркиндов к взрослой жизни подходят совершенно обычными людьми. Потому что они были гораздо сообразительнее на фоне других детей, но со временем выравниваются с остальными. И главное, в таком ребенке вовремя найти особый талант к чему-нить определенному, направить его в одно русло. А не распылять на все подряд. Такие люди и становятся выдающимися. А если родители этого не успеют сделать, то потом уже не наверстаешь.
У меня была подобная ситуация: в два года я сама выучила алфавит. В три выступала с песнями. В 4 читала. Писать научиласть тоже сама, правда печатными буквами, так как никто не учил. Были способности к пению, спорту, рисованию. Но родители меня никуда не отдавали, жили мы тогда в деревне. А когда выросла, оказалось, что у меня идеальный слух. Но учиться чему-нить после 20-ти уже сложно. Ведь есть основная работа и другие дела.
Иногда я тоже думаю о том, что все могло быть по другому. Но может быть тогда жилось бы еще хуже. Мой совет: не стоит жалеть о том, чего не можешь изменить.
(12.05.2008 | 12:01)

У меня тоже самое. Но это нормально. Сейчас, как мне кажется, очень важный момент в твоей жизни, когда ты должна поставить следующую цель и начать двигаться к ней. Просто учеба так или иначе себя исчерпала, именно как цель. Нельзя же вечно учиться и учиться. А жалеть тебе точно не советую. Я знаю многих умных и усидчивых людей, но они несчастны. Они понимают, что невозможно всю жизнь сидеть на попе и учить, но поставить другую цель, увы, не могут.
ИМЯ ИЛИ ПСЕВДОНИМ:

 
КОД ПРОВЕРКИ:
captcha Введите код