Поддержать Пигли
9
Гордость
(05.06.2008 | 20:52)
Категория: Гордость

Вот вы тут все....
тут многим советую, кого росили, расстались и т.д. позвонить бывшим, спросить как дела и т.д. и т.п, т.е.е снова влезть вих жизнь из которой их оставили!
а зачем можно узнать? кому от этого лучше! вам плохо - так как сами себе надежду глуппую даете и тем увеличиваете свои же страдания и ему/ей/ тем что не даете жить спокойно!!!
во первых: раз не вышло - значит не судьба, че парится?!
во вторых: а вы не задумывались что своими звонками вы испортите отношения которые складываются у человека сейчас /и возможно портите ему его счастье!!!!!/
и в третьих: любишь - отпусти и пусть он/она/ будет счастлив, хоть и не с тобой!
ведь если любишь на самом деле, то будешь делать все чтобы ему /ей/ было хорошо! и даже если хорошо и без тебя, тут ничего не поделать! а навязываться и портить человеку жизнь - это не любовь! это навящивая идея и эгоизм!!!!!!
(05.06.2008 | 21:11)

а что посоветуешь с страстью делать? если тянет к человеку и всё тут! Мозгои понимаешь, что так нельзя, а продолжаешь. Тоже забыть? но не получается! проходят месяца и никакого толку!
(05.06.2008 | 22:50)

Согласна,но не совсем.
У меня была ситуация когда я не знала что мне делать.Он ходил за мной как хвостик,писал письма,предлагал выйти занего замуж.Жила как в кашмаре.Не пожелаю этого никому.Мне было на тот момент очень трудно .Пыталась объяснить что между нами не может быть ничего.Но он не понемал. За эти 2,5 года я была как в тюрьме.Но есть одно но я его не любила он даже мне не нравился(очень долго расказывать поэтому суть нашего знакомства я умолчу).
Просто когда люди встечаются и растаются это не означает что это конец их отношений.Бывает так что нужно сделать первый шаг на встречу,а потом все будет ка прежде.
(06.06.2008 | 07:32)

страсть!? это просто порок! надо уметь себя сдерживать вот и все! но как известно, люди не любят сложности и им проще сделать то чего они хотят, не взирая что могут человеку навредить, и на много сложнее сдержать себя! так что это просто отмаз вот и все!!!!!!!!!!

"Просто когда люди встечаются и растаются это не означает что это конец их отношений.Бывает так что нужно сделать первый шаг на встречу,а потом все будет как прежде." - какой шаг? кому это надо??? ну вот кому! естественно только тому кто делает этот шаг!!!!!! как вы этого не понимайте!!!! что вы старайтесь, пытайтесь сохранить нормальные отношения! но для чего себя навяззывать?? для чего! ведь вы тяните все на себе!
а если и хотите сохранить отношения, то самое лучшее начать снова общаться когда время пройдет! когда вы явно успокойтесь и не будет ваше сердце терзаться! вот только тогда! и то если будете точно знать, что его/ее/ новым отношениям это не повредит!!!!
(06.06.2008 | 09:22)

андрей если это ты писал...то ты совсем съехал на голову.я
(06.06.2008 | 11:17)

Я согласна с тем,что тот человек,который это написал сьехал на голову.Такой маразм писать!!!!!!!!!!!Судит по себе!!!!На х...такое вообще писать,а если не нравится то что пишут,то какого х... читаешь!!!!?????!!!
(06.06.2008 | 11:58)

т.е. вам всем нравится, когда вы лезете со звонками и смс, а вас посылают?
нда....очень интересно :)
когда вы портите отношения любимых, смсками со словами "я все равно тебя люблю" и т.д...........
значит вы ни хрена не любите!!!
любишь - отпусти!
а не лезь и не порти жизнь человеку!
я понимаю, что сложно свыкнуться что не ты судьба человека!
но так бывает и это жизнь!
че лезть ?????????
и на фига портить любимому/любимой/ судьбу???????
(06.06.2008 | 21:21)

А ты не думаешь, что люди по природе своей имеют разные характеры?! Кому-то может гордость мешает позвонить первым, кому-то стеснение. Бывает,что два человека хотят друг другу позвонить, но оба слишком гордые или стесняются. И если один из них переборит себя, то они будут вместе! И не обязательно, что если позвонишь любимому/любимой, то он тебя пошлёт!!! Возможно, даже обрадуется. И человек этот тебе не чужой, ведь когда-то был самым родным! Поэтому жизнь ты ему по-любому не сломаешь!
И не надо посылать нах** человека, надо учиться прощать!
Люди, если хотите звонить-звоните! Возможно этим вы измените свою судьбу!
А ты если так говоришь, никогда никого не любил! И не надо тут строить из себя самого умного!
(07.06.2008 | 10:44)

так я говорю о той ситуации, когда у того человека, который тебя оставил уже год-два другая жизнь! другая любовь! и он счастлив!
а тут начинают названивать бывшие, со словами люблю и не забуду и так далее!
мало того что сами себе хуже делают тем, что постоянно вспоминают о той любви, которую надо давно забыть, так еще и портят отношения любимого, который ну конечно к сожалению уже не стобой!!!!!
вот этого я не понимаю!!!!!!!!
нахрена?
посторюсь: если любишь, ну отпусти, пусть будет счатлив/а/ с другим/гой/!!!!! зачем портить специально! понимаю, что плохо и т.п.....но ничего уже не сделать! так нет, надо еще и попортить жизнь бывшим своим!
и что еще самое противное, когда такие звонки достают конкретно начинаются ссоры со своим любимым и ты потом и оказываешься плохой/хим/, типа не сдержанный...........
а может мне не приятно и больно, когда в 12 ночи ему/ей/ звонит бывший/шая/!!!!!!!!!!
вот и все!
в чем я тут не то гововрю???
(07.06.2008 | 13:37)

А сердцу не прикажешь...и в любви каждый старается для себя. Да, это эгоизм, самый неприкрытый, и что же? Если не можешь жить без любимого, не можешь дышать, то будешь звонить и в 12 ночи, делать ему плохо...даже понимая, что делаешь плохо. Но это "плохо" легче пережить вдвоём, чем один на один со своим горем...
(07.06.2008 | 15:28)

выходит что не вдвоем, а даже втроем! почему не учитывайте того, кто рядом с вашим любимым!
кстате, если это эгоизм, как вы пишите - то это НЕ любовь!!!!!!!!!!!!!!!!!
запомните это!!!!!!!!!!!!!
любовь не делает плоо любимому!!!!!! никогда!!!!
(07.06.2008 | 18:37)

Спасибо тебе за то что ты с ним,
за то,что не плачешь в подшку ночами,
за то,что живешь его вздохом одним,
поверь мне,я не играю словами
(08.06.2008 | 13:43)

да, давайте еще на жалость давить......
в подушку плачете и т.д.!!!!
во первых когда вы были вместе, явно же видели что что-то не так и надо решать! и скорее всего либо не решали, а пускали все на самотек, либо просто плохо старались!!! и не смогли ВО ВРЕМЯ увидеть что что-то происходит и человек меняется!!!! вот от вас и ушли!!!!
так че теперь на жалость то давить?? САМИ ВИНОВАТЫ!!!
как говорятт психологи: если есть проблема - в первую очередь ищи в себе, что делаешь не так!!!!!!!! а не сетуй на судьбу и его/ее/ негодяя
/сучку/, что ушли к дургому человеку! значит ВЫ что-то не додали! а раз так, значит плохо присматривались и прислушивались к просьбам и проблемам любимого!!!!!
и думали, надеялись что все обойдетс, сидели сложа руки с мыслями - моей любви хватит на двоих, все равно будет мой/моя/ и никуда не денется, а если все буду прощать, так тем более!!!!!и т.д.....а потом плачите что вас кинули!!!!!!!!!!!!!!
ппц и бред!!!!!
(10.06.2008 | 11:37)

Чего ты бесишься?Чувствуешь, что скоро и от тебя уйдут?Тогда поймёшь, каково это. А сейчас - нервы побереги, они у тебя на пределе.
(10.06.2008 | 19:22)

я не бешусь....я логику вашу хочу понять в этом плане! почему так себя не любите.
в моей жизни были такие ситуации, и при любви очень сильной - но я так не поступаю!!!!
а почему вы поступайте? на хрена....
(12.06.2008 | 12:10)

Ты-глупый и эгоистичный человек!Ты не можешь любить,ты просто не способен на это!!!Ты презираешь чувства,ты не понимаешь,как можно любить и страдать,потеряв любовь!...Мне тебя искренне жаль...CrankyНикогда ты не сможешь быть по-настоящему счастлив....ты очень жестокий.Извини,что так грубо вышло....-но оглянись и посмотри на себя самого,ты же сам говорил:"Прежде всего нужно искать причину в себе..."-так вот поищи.Успехов!
(12.06.2008 | 22:23)

ето сообщение писал какой-то егоист...только парень не может понять на сколько сильно может любить девушка...почему ты говориш что не портить жизнь любимому?а вдруг етот парень когда-то очень даже любил её и хотя встречается с другой мечтает о ней?и ждет что она позвонит?если у него были чувства к девушки он 100% будет только рад что она позвонила...
(13.06.2008 | 00:16)

отчасти согласна с автором. позвонить, написать можно.но раз уже не раз говорили - всё, я тебя не люблю, то лучше отпустить человека. знаю, что сложно. сама в такой ситуации была. и даже сейчас видеть его с другой больно. но портить чужие отношения... хотя... говорят за любовь нужно бороться... всё ведь зависит от ситуации. но автор - во многом прав. и такое ощущение, что его все понимают так, как они хотят, соотносят со своей ситуацией. и не слышат сути...
(13.06.2008 | 15:33)

А какая же суть?Быть бесчеловечным эгоистом?Глупо...BadИ опять же,нельзя всех ровнять под одного,суть в том,что любовь,даже когда теряешь и нет шансов вернуть,-трудно именно ОТПУСТИТЬ!...И каждый переживает эту потерю по-разному,но! как бы там ни было,нельзя быть жестоким...-это очень серьёзное и сильное чувство,с ним надо осторожно,а не так,как автор...он же эгоист страшный!И мне жаль ту,которую он бросит...от таких ничего хорошего не жди...Preach
(13.06.2008 | 18:09)

он заботится о своем счастье и счастье своей любимой. конечно, жестоко, эгоистично. но... он что должен быть с той, которую не любит? а я так понимаю, она его просто достала уже! тоже эгоистка та еще! думает только о своих чувствах. но и ее можно понять... короче, сложно все. отпустить - трудно, не спорю... очень трудно. но выхода другого нет
(14.06.2008 | 04:10)

Ты хотя бы представляешь себе, как бывает сложно отпустить? Когда ты любишь, когда все мысли заняты только им???!!!
А я вот хочу позвонить бывшему, но всё ещё настоящему любимому! И мне ПЛЕВАТЬ, честно скажу ПЛЕВАТЬ на то, с кем он щас, и какие у него чувства к кому-то могут быть, а тем более у неё, у той, которая украла моё счастье, даже если и не подозревает об этом!!! Мне ПЛЕВАТЬ! Ещё раз скажу ПЛЕВАТЬ но то, что есть! Я позвоню!!! И я ни чем не хуже той, с которой он щас может быть! Я уверена в своих силах и в своих чарах! А не вместе мы волею судьбы. а не потому, что кто-то из нас делал что-то не правильно!!!
И решать в данном случае что делать ему, а так же всем тем, кому бывшие девушки хотят позвонить!!! Но не в коем случае не тебе!!!
А если ты обеспокоен тем, что твоей девушке звонит её бывший, значит ты не уверен в себе!!! И не можешь ничего стоящего ей дать, если всё таки боишься, что он ей звонит, и боишься, что она от тебя сбежит!!! Вот поэтому ты и поднял эту тему!!! А если боишься, то просто будь самым лучшим и держи её крепче! И тогда она от тебя не сбежит к бывшему! Ты по-любому боишься, иначе бы не поднял эту тему!
И твоё мнение глупо!!! Это подтверждают все комментариии!!!
Поэтому держи свою женщину покрепче и не говори всем о том, чего сам и не знаешь!!! Ты понятия не имеешь о чувстве, называемом ЛЮБОВЬ!!!
(14.06.2008 | 14:50)

ого. больше нечего сказать. ей богу, как дети малые - ХОЧУ И БУДУ! я вот тоже хотела позвонить, поговорить. но не стала - я уже оправилась, встала на ноги и буду жить дальше. а он... а он пусть будет счастлив. и та, которая сейчас с ним - никакого зла на нее не держу, она вообще не при чем. все дело в нас самих. и это относится к вам тоже!!! ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ ВЫ САМИ, не вините никого, кроме себя! раз он ушел - значит ты не смогла удержать! ну и пусть катится... всё будет зашибись
(15.06.2008 | 13:04)

нда......смротрю меня и правда большинство не слышит!!!!!!!!!!!!!!

повторюсь в сотый раз: Я НЕ ПОНИМАЮ КАКОГО ХРЕНА НАДО ЛЕЗТЬ В ОТНШЕНИЯ БЫВШИЗХ!!! У НЕГО /НЕЁ/ УЖЕ ДРУГАЯ ЛЮБОВЬ! И ВОЗМОЖНО ДАЖЕ СИЛЬНЕЕ ЧЕМ У ВАС БЫЛА!!!
Я ПОНИМАЮ БОЛЬНО И ТАК ДАЛЕЕ!!! НО, ТАМ УЖЕ ПОЧТИ СЕМЬЯ, СЧАТЬЕ И НАДЕЖДЫ НА БЦДУЩЕЕ, ДЕТЕЙ, ДОМ СОБСТВЕННЫЙ И ТАК ДАЛЕЕ! И ТЕМ БОЛЕЕ ВРЕМЕНИ С РАССТОВАНИЯ ПРОШЛО БОЛЕЕ ПОЛУТОРА ЛЕТ!!!!!!!!!!!! 1,5 ГОДА!!!!!!!!!
НУ СКОЛЬКО МОЖНО ЛЕЗТИ В ЭТОМ СЛУЧАЕ???? ЕСЛИ ВИДИШЬ УЖЕ ЧТО ТЕБЯ ТАМ НЕ ЖДУТ, ЧТО ЛЮДИ УЖЕ О СВАДЬБЕ ДУМАЮТ!???? НУ ЗАЧЕМ ПОРТИТЬ ИМ ЖИЗНЬ, ЗАЧЕМ ЗВОНИТЬ В ЧАС НОЧИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ СО СЛОВАМИ "Я ВСЕ РАВНО ТЕБЯ ЛЮБЛЮ"!!!!
ЭТО УЖЕ НАВЯЩЕВО КАК ТО!!! ВРЕМЕНИ ПРОШЛО МНОГО! И НАДО ОТПУСТИТЬ! НАДО ЗАБЫТЬ И СТРОИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ! НОВУЮ И КРАСИВУЮ!!!!
А У ВАС ВЫХОДИТ, ЧТО ВЫ И СЕБЕ НЕ ДАЕТЕ НОВУЮ ЛЮБОВЬ ВПУСТИТЬ И ТЕМ СЧАСТЬЕ РУШИТЕ!!!!! ЧЕ, ТИПА "НИ СЕБЕ, НЕ ЛЮДЯМ"???
ТАК ВОТ ИМЕННО ЭТО ЭГОИЗМ ЧИСТОЙ ВОДЫ, А НЕ ТО ЧТО КТО-ТО НЕ ЖЕЛАЕТ ВИДЕТЬ ВАШИ СМС В ЧАС НОЧИ, КОГДА МЫ ДАРИМ ДРУГ ДРУГУ НЕЖНОСТЬ, ЛЮБОВЬ И САМИХ СЕБЯ, КОГДА МЫ ПЫТАЕМСЯ СТРОИТЬ СВОЮ СКАЗКУ, А ТУТ РАЗ....И СМС ИЛИ ЗВОНОК, И ТАК КАК МИНИМУМ РАЗ В НЕДЕЛЮ!!!
НУ ЧТО ЗА ГОН ТО ТАКОЙ????????? ЭТО ВЫ ЭГОИСТЫ, А НЕ Я!!!!
И Я ПРЕКРАСНО ЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ КОГДА ЛЮБИШЬ БЕЗУМНО И ЗАБЫТЬ НЕ МОЖЕШЬ, НО Я ТАК ЖЕ ЗНАЮ, ЧТО РАЗ ЧЕЛОВЕКУ БЕЗ МЕНЯ ХОРОШО И ТЕМ БОЛЕЕ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК МНЕ ГОВОРИТ ОБ ЭТОМ, ТО Я НЕ БУДУ И НЕ ДЕЛАЛ/А/ ТАКОГО!!!!
ПОТОМУ ЧТО Я ПОНИМАЮ ВСЕ!!!! ПОНИМАЮ ЧТО ТАМ СВОЯ ЖИЗНЬ, У МЕНЯ СВОЯ!!!!
ВОТ И ВСЕ!!!!!!!

И ПОВТОРЮСЬ: Я ЖЕ НЕ ГОВРЮ О ТЕХ, КТО С ДРУГИМИ, НО ЕЩЕ ЛЮИТ БЫВШИХ, Я ГОВОРЮ О ТЕХ , У КОГО УЖЕ СВОЯ НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ И ОТНОШЕНИЯ И ПРИ ЧЕМ УЖЕ ДАВНО, ВОТ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ НАХРЕНА, ВЫ БЫВШИЕ, ЛЕЗЕТЕ И ЛЕЗЕТЕ!
ВАМ ГОВРРЯТ, НА ВАС ОРУТ, ВАС ПОСЫЛАЮТ /ТАК КАК УЖЕ НЕ ЗНАЮТ КАК ОБЪЯСНИТЬ ЕЩЕ/, А ВЫ ВСЕ РАВНО ПОРТИТЕ!!!!
И ЕСЛИ , КАК ТУТ ОДНА ПИСАЛА, ЧТО ЕЙ ПЛЕВАТЬ, ТО ЭТО УЖЕ НЕ ЛЮБОВЬ!!!!
ЭТО ПРОСТО ЧУСТСВО СОБСТВЕННОСТИ "ТИПА, КАК ТАК МЕНЯ КИНУЛИ, ЧЕМ Я ХУЖЕ, НУ РАЗ НЕ СО МНОЙ, ТО И С НЕЙ НЕ БУДЕШЬ!!!"
а может там две половинки, может там такая любовь, которая вам и не снилась!!!! - а вы портите любимому жизнь1!!!!! как так то????

спасибо всем, кто меня понял, и идите вы ***, те кто портят жизнь тем, кого не смогли же сами сберечь и удержать!!! сейчас то че уже метаться, надо было раньше, когда рядом были!!!!!!
(16.06.2008 | 12:52)

А страсти-то накаляются....CrazyС ума можно сойти,но и смешно в то же время!Многое зависит от ситуации,и если бы автор с самого начала обьяснил суть всю ИМЕННО ЕГО СИТУАЦИИ,то получил бы соответствующие комментарии,а так я не вижу причин для того,чтоб оскорблять!!!Хотел увидеть мнения-увидел!Чё терь посылать народ-то?Ой,глупый...ппц просто!Bad
ИМЯ ИЛИ ПСЕВДОНИМ:

 
КОД ПРОВЕРКИ:
captcha Введите код