Поддержать Пигли
14
Прочее
(18.09.2007 | 22:06)
Категория: Прочее

история старая как мир
Да, такая она и есть. Если я хотел изобрести что-то новое, то это у меня опять не получилось. Что-то тут не так...
Я женат. Люблю другую девушку. Она очень молодая, ей 22 всего, и к тому же, ребенок еще совсем в том смысле, что она находится в постоянном поиске, и среди этих исканий в том числе наткнулась на меня - и никак не может развязаться, хотя пыталась разок, после чего мы не общались три недели, но, слава богу, случайно встретились - и я не смог просто так смотреть на неё. Собственно говоря, никогда не мог. Она из разряда таких девушек, на которых насмотреться просто невозможно. Просто невозможно - такая красавица. Богиня.

Но... Как говорится, то, что нравится нам, может понравиться и другим. И этих других, само собо разумеется, предостаточно: они постянно звонят, что-то им всё время нужно, куда-то всё время нужно идти...
И мне из-за этого так плохо, что тяжело передать. Я могу контролировать себя, но когда я представляю, что ей нужно встретиться с кем-то еще, мне это, мягко говоря, тяжело сделать. Ну тяжело, неужели это непонятно??? Я же говорил ей, ну пожалуйста, ну просто не говори мне, если ты встречаешься с другим. Неважно для чего, пускай даже по делу, и пускай он твой старый друг, но!...просто сделай так, чтобы я не знал. Просто сделай так, чтобы я свято верил, что ты общаешься только с мамой и подругами. Я готов ходить с лапшой на ушах - ради душевного равновесия. Готов. Но - нет.... Сидим - телефонный звонок. Мужской голос. Мне знаком показывают, чтобы я молчал. Это уже удар по самолюбию, но ладно, сделаем вид, что ничего не происходит. Могу даже встать и отойти, чтбы дать спокойно поговорить, без шифров... Подхожу - ну, так и есть, ей нужно идти. Вроде как домой. Но потом: Сейчас мы дойдем до перекрестка, и я пойду налево, а ты - направо. Нет, всё понятно, конечно.... Но неужели ж нельзя было сделать так, чтобы это осталось тайной для меня?? Да, я могу держать эмоции под контролем. Настолько даже, чтобы не поддаться соблазну проследить за ней :-). Но всё равно - ну меня просто накрывает!! Ну просто накрывает, крышу сносит, забрало падает у меня!!! В такой момент хочется кого-то убить, чтобы полегчало... Вот сейчас выговориться разве что перед компьютером - может хоть так отпустит....

Да что я парюсь, в конце концов?.... Всё равно, ничего у нас не выйдет с ней, настолько мы разные люди.... Мы просто из разных миров - как в том фильме про учителя астрономии и актрису. Двух более разных людей тяжело себе представить. Когда я думаю о том, какой мужчина нужен ей, я понимаю, что явно не такой как я. Рядом с богиней должен быть бог. А не лох :-) Понятно, что человеку, привыкшему к определенному образу жизни очень тяжело его поменять. Очень тяжело, это каждый поймет, тут ничего такого сверхъестественного. Молодым девушкам нужны деньги, я их очень хорошо понимаю и уважаю это, и понимаю, что я просто не имею права лишать человека чего-то, к чему он привык. В общем, не хочу я создавать никому финансовых проблем :-), т.к. понимаю, что очень многим эти проблемы развалили семью. Не могу сказать, что у меня денег нету вообще, есть конечно, что там... Но я не мажористый мальчик с Инфинити :-))). Мда, лох - это судьба! - Воистину судьба!

Во всем остальном... Ну, тяжело сказать... Ну, вот к примеру ситуация. Сегодня вот мы встретились вечером. Я после работы - есть хочу ужасно. Говорю, давай зайдем съедим пиццу? А она говорит, я никуда не хочу идти, т.к. обошла уже полгорода. Конец ситуации :-) Ну, мелочь, понятно, но неужели не очевидно, что мужик голодный после работы? Так вот это не мелочь, на самом деле. Отсутствие внимания к проблемам другого человека говорит о том, что этот человек тебе ПРОСТО БЕЗРАЗЛИЧЕН. Хочет он есть, не хочет - тебе просто наплевать. Вот как я понимаю эту ситуацию. Как говорил Винни Пух, по-моему - так! А я не хочу, чтоб было так, я хочу быть любимым. И не говорите мне, что это положение нуно заслужить примерным поведением - я сам это прекрасно понимаю. Но, как говорится, ложки нашли - осадок остался. Остался, и еще какой. Короче, после вот этого сегодняшнего "ей-налево, мне - направо" - так и хочется закончить всё именно как в песне: "ну и до свидания"!

У меня семьи давно нет, я готов уйти из дома и жить отдельно и встречаться с ней "честно". Но я не понимаю, нужно ли ей это??? Что-то говорит мне, что не нужно... :-( Она в исканиях, как многие молоденькие девушки, и очень часто эти искания долго не заканчиваются. Скорее всего, я стану для нее только приятным, а если буду проявлять ненужную настойчивость - то неприятным воспоминанием. Короче, что мне делать - я не знаю, наверное, правильнее всего просто лечь спать и ни о чем не думать, слава богу, есть друзья, которые всегда помогут и не дадут закончить жизнь самоубийством, потому что мысль о нем меня уже достала, т.к. никакого другого выхода я не вижу. Короче, графини пусть маркизов ищут, любовь предпочитает равных. Вот уж с**а ты, любовь!..
(19.09.2007 | 00:23)

Хороший выход, ничего не скажешь, и главное действительно по-мужски, осталось только способ покрасивше выбрать. А ситуация действительно не нова, и с каждым годом поголовье таких (и я в их числеSmile тоже) не уменьшается а даже наоборот. Выходит есть выход и без суицида.
Дружище, держись - прорвемся!
(19.09.2007 | 00:41)

Красота - это только одна из множества сторон женщины, хотя мы только на нее в основном и западаем. Я ее не видел (поэтому и могу так писать ;) ), но судя по твоему описанию, не советовал бы связывать свою жизнь с такой особой. Намучился бы!
(19.09.2007 | 00:46)

Эх, жаль жен то. Вот одного не пойму чем они вас не устаивают а?
(19.09.2007 | 01:01)

Эх, жаль жен то. Вот одного не пойму чем они вас не устаивают а? К сожалению это как геркулес без соли.Ешь,мучаясь,понимая то,что организму полезно...Ешь год,два..,а потм срываешься-мяса хочется....
(19.09.2007 | 01:07)

Хочется шампанского и икры - а есть только водка и огурцыRazz
(19.09.2007 | 01:12)

Ежели огурец свежийWinkто он и с водочкой пойдет!
(19.09.2007 | 01:57)

Полностью согласен, но не с выводом (о самоубийстве). Мне вот например тоже хочется быть любимым и чтобы обо мне заботились. Но тоже вот никак не везет. Всех молодых москвичек интересуют только деньги, а со старыми как-то не хочется. Я сам москвич и не разу не встречал нормальную хозяйственную и заботливую девушку. А как бы хотелось!!!
(19.09.2007 | 02:02)

«Она из разряда таких девушек, на которых насмотреться просто невозможно. Просто невозможно - такая красавица. Богиня.»
Будь другом, выложи ссылку на фотку. Описал так, что прям слов нет. Наврядли у вас с ней что-то получится Unsure поэтому ничего страшного не произойдет, а нам приятно будет на богиню посмотреть Wink
(19.09.2007 | 13:43)

Вот ты жалуешься, не такая она тебе... А какой ты сейчас для своей жены? Она, небось, и не подозревает о твоих страданиях, правда? А ты с ней не расстаёшься, хотя хочешь быть с другой... Запасной вариант?
Суицид - удел слабых. Я через это когда-то прошёл. А вот то, что ты относишь себя к разряду лохов - это хороший знак :) Это значит, что ты сам понимаешь, что тебе есть куда развиваться. Не ищи изъянов в других - стань лучше сам! Стань таким, чтобы с тобой хотели быть, чтобы ты не был кому-то безразличен, а был всем необходим. Самосовершенствуйся. Я избрал этот путь. И в один прекрасный день ты встретишь её.
А вообще присмотрись к своей жене. Ну не от скуки же ты на ней женился. Вспомни, за что ты её полюбил. Встряхни ваши отношения, оживи чувства, наполните вместе вашу жизнь смыслом. Удачи!
(19.09.2007 | 14:27)

Если ты обратился за советом - держи.
Для начала разберись в себе "Нужна ли тебе твоя жена все-таки или нет?" Если нужна забудь про все, пока про тебя не забыли... Если не нужна - будь мужчиной. Не ломай ей жизнь и себе. А-то как старуха у разбитого карыта останешься. Я не угрожаю, но так может случиться. Второй вопрос "Нужна тебе эта девушка или ты просто любишь идеал, который ты сам же себе и создал?" К сожалению, очень часто бывает именно так. Спроси себя: у нее кроме красоты есть еще какие-нибудь качества? На красоте далеко не уедешь (молодость проходит). Если она еще и умна, а не только каким-то образом умеет привлекать к себе мужчин, то я тебя понимаю. Ум и красота - страшная смесь. Женщины, по себе скажу, любят мужчин, которые не только умеют ухаживать, но и чем-то отличаются от других. Как я понимаю, у нее много таких как ты (которые молчат и ничего не говорят). Не обижайся, пожалуйста. Ты должен стать другим. Исчезни из ее жизни на пару дней, отвечай на звонки отказами встретиться по уважительной причине (можешь причину не объяснять). Встретишь на улице, скрипя сердцем скажи, что спешишь, пообещай встретиться потом. Мы любим недосягаемых мужчин. Женщины - хищницы по своей природе. Чем объект дальше от нас, чем более недосягаем, тем больше мы хотим получить его. Удачи тебе! Если и это не поможет... Напиши!
(19.09.2007 | 15:05)

Ну нравится вам девушка, ну встречаетесь с ней, наверное спите (извините за столь грубое слово), а что вы еще хотите? Любви? Уважения? Постоянного внимания? А вы на это способны? Почему должно быть только как писал Ницше, для мужчин "я хочу", а для женщин "хочет он" (я точно не помню как точно это звучит, если кто-нибуть помнит - напишите). Времена меняются, мы - женщины - наконец стали себя ценить и любить. Вы хотели кушать, почему не узнали перед тем как с ней всретиться, хочет ли она есть? А может она вообще на диете? А может она действительно так устала, что не хочет никуда идти. Надо было поесть самому. Вы об этом подумали? Вы не можете от нее ничего требовать - она "свободна". А на месте Вашей жены, я бы от Вас ушла, вы дейсвительно "лох" и мне вас не жалко. Если очень прямолинейно выразилась, извините, разозлили вы меня очень.
(19.09.2007 | 15:20)

Я напомню: "Счастье мужчины зовется "Я хочу". Счастье женщины - "он хочет". Олеся много сказала верно, но как быть с множеством "друзей" девушки. На счет вчерашнего вечера, кстати, Олеся во всем права. Понимать нужно друг друга, а не односторонне. Но все же прочитайте мой совет...
(19.09.2007 | 15:28)

Да, Марьянка, я забыла написать, что мне очень понравился ваш совет. Нам женщинам больше нравятся недосягаемые мужчины.
(19.09.2007 | 20:25)

)))Марьянка, Олеся - спасибо большое за участие))) Не ожидал такой бурной реакции, но так или иначе))))) Спасибо в любом случае)) А то, что женщин нужно ценить и любить - это само собой разумеется, я вовсе не отношусь к той категории мужчин, которых волнуют только свои проблемы, я умею заботиться о других, ну его на фиг, этого Ницше :-) Жаль, что у вас сложилось противоположное мнение)))
 
Более того, будь на моем месте кто-то другой - я бы сказал то же самое ему, что и вы говорите мне, ей-богу... проблема заключается в том, что судить просто, пока сам не попадаешь в подобную ситацию))))
(19.09.2007 | 21:07)

Нет, мы с Олесей во многом сошлись. Просто Олеся более эмоциональная. И это здорово. Может быть она не была в такой ситуации (по другую сторону). Олеся, я рада познакомиться с тобой.
AsdF, напишите свое имя, хотя бы выдуманное.
И ты не совсем прав, говоря, что мне советовать легко. Я была в подобной ситуации не желая этого. Знаю как отказываться... и не находить в себе сил двигаться дальше без этого человека. Теперь вспоминаю и от этого все еще больно. Но речь не обо мне.
С Ницше я, вообще-то не согласна. У меня на этот счет другое мнение. Просто нравятся изречения философов, ученых и других мыслителей...Smile
(19.09.2007 | 22:27)

Фух... В общем, опять что-то не так... Мне очень не по себе из-за того, что в общем, не такого развития событий я ожидал. Снова похоже на эгоизм и "якание", но все-таки этот портал для этого и создан; человек заходит сюда, чтобы решить какие-то свои проблемы, а не чужие, не так ли? Так вот... На самом деле, я не ждал советов насчет того, что мне делать... Сегодня я уже решил, что мне делать... Просто хотел как-то отвлечься, разгрузиться, но в результате загрузился еще сильнее из-за необходимости теперь уже отвечать на реплики и комментарии.
Да, я повторюсь, что судить очень просто - со стороны. Очень просто, потому что никаких последствий для самого советчика данный им совет не предусматривает. Но когда сам находишься в такой ситуации, почему-то забываешь о всех житейских премудростях, советах старших и т.п., почему-то не хочешь их слушать... Почему-то.. А я скажу почему. Потому что когда это происходит с тобой, то ты надеешься, что - может быть! - твой случай не такой как у всех и - может быть! - тебе, именно тебе - повезёт! Пускай есть один шанс из тысячи - я согласен верить в эту одну десятую процента! Я хочу в неё верить - и не хочу поступать правильно...  
 
Но всё равно - совесть мучает меня, из-за этого то и все проблемы..
Вообще, тем кто это читает, но сам пока еще ничего не написал и ни в чем не "признался" - я бы советовал несколько раз подумать, стоит ли это делать, т.к. все-таки ваши личные переживания - это только ваши переживания, делиться ими лучше с близкими людьми, а не с анонимными чужими... Потому что ситуация ваша в любом случае НАМНОГО БОЛЕЕ СЛОЖНА, ЧЕМ ВЫ ТУТ СМОЖЕТЕ ОПИСАТЬ, но советы вам будут давать , исходя строго из того, что вы написали. Делайте выводы. Вот ОЛеся написала мне: (19.09.2007 | 15:05)
 
«Ну нравится вам девушка, ну встречаетесь с ней, наверное спите (извините за столь грубое слово), а что вы еще хотите? Любви? Уважения? Постоянного внимания? А вы на это способны?»

Ну, что тут скажешь... Спасибо большое, Олеся, на добром слове, непонятно, чем я тебя обидел.... Давай, пинай меня ногами, если тебе от этого станет легче, добро пожаловать... Кстати, я не "сплю" с ней, как ты выражаешься, я этого человека уважаю и не хочу ей пользоваться. И счастье свое вижу в счастье другого человека. Любовь - это самопожертвование в каком-то смысле, это умение с радостью поставить себя на второе место.... не нужно мне внимание! Суть моего поста была не в том, что "дайте мне внимание", НЕТ, НЕТ. Если бы я увидел проявление этого внимания - я бы сказал сразу: не беспокойся об этом. Я писал о желании проявлять внимание как о симтоме настоящих отношений и всё, и отнюдь не о том, как я страдаю в отсутствие внимания - нет, нет и еще раз нет!!! проявлять внимание и заботу - это мужская роль!
 
И что за вопрос: "А что вы еще хотите?" Да я хочу того же, что и все: "любви да свободы да хорошей погоды" - всё... Что тут непонятного... Я хочу не причинять боль тем людям, которые меня окружают, но постоянно это делаю, и совесть мучает меня - я, может быть, оттого и начал все это писать, но уже сто раз пожалел об этом.... Я никогда, как и большинство мужчин, никому не плакался в жилетку, т.к. мы считаем это провлением слабости, и во всех женских журналах говорится, что от этого мужику только хуже. Но на самом деле - лучше б я держал это всё в себе, чтобы не слушать подобного, типа, "а что тебе надо, собака???"
«А на месте Вашей жены, я бы от Вас ушла, вы дейсвительно "лох"»
- ну, спасибо... блин, очень больной удар и оттого, что я никак немогу ответить уже потому, что ты - девушка - еще более подлый....
"Вы не можете от неё ничего требовать" - Да я еще раз говорю: Я НИКОГО НЕ ОСУЖДАЮ И НИ ОТ КОГО НИЧЕГО НЕ ТРЕБУЮ!!!!!!!!! Да, она свободна, но даже если бы она была моей женой - я бы и тогда не считал себя вправе от неё что-то требовать - каждый человек имеет право поступать, как считает нужным. Кто я такой, чтобы её осуждать???? Никакие её качества я не осуждаю, более того, она мне кажется идеальной. Я просто описал, что в её отношении я не чувствую теплоты - вот и всё. Но это ни в коем случае не осуждение, ну разве ж это непонятно??? Не виновато солнце в том, что оно жаркое, не виновата вода в том, что она мокрая. Если ты получил солнечный удар - ты сам виноват, а не солнце, если ты утонул - ты сам виноват, а не вода.... Если я не могу попробовать мороженое в витрине - оно от этого не станет менее вкусным, не так ли??? Если Пэрис Хилтон не любит меня - это значит она стерва? Да нет же!!!!! Я писал просто об отношениях, а не о личных качествах, а воспринимают это так:
«Вот ты жалуешься, не такая она тебе...»
- бред полный...
 
Что значит она мне "не такая"??? Блин, да отношения с ней - это как тест-драйв Феррари, понимаешь?? С одной стороны, ты сидишь за рулем это супер-тачки и понимаешь, что на меньшее тебе теперь будет трудно согласиться.... ты понимаешь - умом - что ты просто не можешь себе это позволить - но тебе это настолько нравится, что ты хочешь, чтобы этот тест-драйв продолжался и продолжался, и никогда не заканчивался. То, что эта машина не для меня - я способен понять, но мне тяжело это принять!!! Не могу я это просто так принять!! Ну, к примеру, команда с нижней строки проигрывает 3:1 Спартаку и до конца 15 минут. Всем понятно, что уже не отыграться. Но что ж делать - просто уйти с поля, не дожидаясь даже конца матча?? Это нужно сделать? Да никто больше не придет смотреть на такую "команду". "Бодаться" надо до конца. В общем, зря я это всё написал....
(19.09.2007 | 22:33)

А я свою жену люблю, и никогда не брошу! Ведь это со мной она стала плохой, а взял я ее- хорошей!
(20.09.2007 | 01:09)

Ничего себе! Яркая история. Хочется сказать Вам, что феррари должно продолжаться, потому что навряд ли теперь Вас устроит спокойствие... Но ещё интереснее спросить, что Вы решили для себя?
(20.09.2007 | 02:12)

"История старая как мир"... Такие истории мир обновляют. Я имею ввиду то, как полно вы чувствуете и как видите эту девочку. Мне, правда, жаль, что она, скорее всего, весь этот тест-драйв не совсем понимает. Может быть, поймёт когда-нибудь, но пока он существует только для вас.
Знаете, такая сила чувств к себе очень обременяет, с одной стороны; а с другой,всё время дразнит возможностью воспользоваться новой властью. Ваша девушка балансирует между этими вещами. А вообще, мне кажется, у неё будет непростая судьба, т.к. людям с роковой внешностью нелегко. Вы себя тоже поберегите! Вы ведь, на самом деле, очень интересный человек.
(20.09.2007 | 02:32)

«Такие истории мир обновляют.»
А по-моему, обычная история. Вокруг красивых девушек всегда много мужчин. Для нее большинство из них только друзья, а для всех мужиков - она цель. Но она только одна, а их много. Вот поэтому такие истории встречаются на каждом шагу.
(20.09.2007 | 09:33)

«она, скорее всего, весь этот тест-драйв не совсем понимает»

Может быть.... Но так или иначе, я очень благодарен ей за каждое мгновение, что она подарила мне, потому что она наполнила мою жизнь смыслом! Она дала мне причину просыпаться по утрам! - Что может быть дороже??

Те переживания, которые она во мне вывзывает - пусть они меня порой угнетают, - НО ЭТО И ЕСТЬ ЖИЗНЬ!! Пускай она даже просто вытрет ноги об меня - я согласен, - потому что в тот момент я так же буду чувствовать, что живу. По-настоящему.
(20.09.2007 | 10:10)

Уважаемый AsdF! Я не думала, что своими репликами так Вас обижу. Как говорит Марьянка я очень эмоциональная и говорю, что думаю, а уже потом думаю, что сказала. Но... Я наконец услышала, что Вы неплохой человек, я даже немножко стала Вас уважать. "В общем, зря я это всё написал...." - неправда, Вам должно стать легче, выговорился немного и даже поспорил с нами. Я пережила лет пять тому назад нечто похожее, даже парень был младше, но у мня хватило сил пересилить себя и "вернуться в семью". Я пересмотрела все стороны наших с мужем отношений и поняла, что мне с ним хорошо, даже очень, но наверное в какой-то момент хочется драйва, острых ощущений, которые я испытывала и с мужем, но давно. Я поняла, что со временем я и с этим парнишкой дойду к той самой точке, а что потом? искать другого? нет, я постаралась вернуть эти ощущения в семью, немного другие, но тоже приятные. И все у нас хорошо, а то время легкой влюбленности, как я теперь выражаюсь (а тогда я была готова на все, даже бросить дорогих мне людей), я вспоминаю как сон и не жалею, что решилась на это. Но у каждого своя история и я не могу и не хочу судить других. Я просто комментирую и не в коем случае не даю советов.
(20.09.2007 | 14:40)

Позвольте мне вмешаться... Действительно, очень трудно рассказать все сложности жизни того или иного человека. Но все же, AsdF, что ты хотел от этого письма? Что написал, то получил... Не обижайся на нас - это не мы такие, это жизнь нас такими сделала.
Однако, судить мы никого не имеем право. Сами в подобных ситуациях бывали и не раз (наверное).
После более длительного общения с тобой мы уже больше понимаем что ты за человек. Вот и Олеся сменила гнев на милость.
Я понимаю, что лучше жить с мечтой, чем без нее. Я понимаю...
Вот тебе мой адрес: marjana-13@mail.ru
Заходи, может чем помогу. У меня ведь тоже не без проблем.
(20.09.2007 | 14:49)

Олесь, я думаю, это серьезный шаг признать, что в чем-то оказываешься не совсем прав. Я рада общаться с тобой. Извини, что на "ты" (я так привыкла). Если не нравится - исправь.
(24.09.2007 | 03:58)

Не нужно так убиваться... Посмотрите по сторонам - вокруг много очень красивых девушек!!! А похоже не стоит Вашего внимания... Просто сейчас сложно, а как только Вас заинтересует любая другая девушка - сразу посмотрите на мир по иному... Не нужна она Вам.
(24.09.2007 | 12:47)

Всё так ,до боли, знакомо.Как буд-то сам писал.Мой тест-драйв продолжался несколько лет.Всё точно так-же: был готов быть кем угодно,сдувал пылинки,штопал после аварий ,готовил к "чужим" гонкам.При этом даже пальцем не дотрагивался,"таможня добро не давала".Хотелось только одного,чтобы мои чувства не воспринимались как мусор возле бордюра.На очередном вираже её занесло...захотелось больше свободы,самостоятельности.Я отпустил.Не потому что ослаб,потому что для такой машины важнее гонщик и ей безразлично кто её заправляет. Думаю, проблема в том,что ты сам определил себе роль второго пилота.Не все женщины могут понять насколько это тяжело для нас и важно для них.Хорошо тебя понимаю в том,что удовольствие от жизни можно получать даже тогда,когда зубы крошатся от боли.Сейчас я на своей любимой верной Тойоте ,адреналин -вёдрами,скорости- дай Бог всем такие.А что Феррари ? В крупных гонках замечена не была, немного потускнели фары.Я искренне желаю увидеть её первой на финише,пусть ей во всем сопутствует удача,но место на скамейке запасных-не моё! Р.S. Милые женщины! Пожалуйста не обижайтесь на такие сравнения,это язык мужчин и он нисколько не умаляет Ваших достоинств.
(24.09.2007 | 18:12)

Раз уж речь пошла о тест-драйвах, то задумайтесь, не напоминает ли это проезд слепого полковника Аль Пачино в фильме Запах женщины)))
Так уж выглядит, что миром для нее вы не станете. А меньшее, даже если сейчас кажется, что устроит, будет напрягать. Мой совет - постарайтесь как-нибудь без нее. Займитесь делом. Создайте какую-нибудь империю, женщинам это нравится. Пока можно облегчить жизнь мечтами типа - вот я подъеду на Инфинити, а она.....и т.д. Вот что странно - скажу вам как женщина - возможно, она сходит с ума по шестидесятилетнему нищему художнику.
(28.09.2007 | 16:52)

Написал длинный пост и стер. Понял, что он не соответствует формату ресурса - "поддержать автора". Ну не вызвалм Вы, Автор, у меня ни сочувствия, ни уважения, ни желания Вас воодушевить. На Вашем месте я, к счастью, не был. При этом, заметьте, удалось как-то без Инфинити обойтись. Мне трудно согласится с тем что называть себя лохом - хороший знак (что-то подобное было кем-то написано выше). Относится к своей персоне с чувством юмора и уметь искренне смеяться над собой - это одно дело (мною прветствуется и с завидной регулярностью осуществляется :) ). А ваши умозаключения из разряда "Я - лох, потому что у меня нет Инфинити и поэтому Богини не для меня" вызывают... сочувственную улыбку, что-ли. Вы ведь явно уже вышли из нежного возраста старшей школы.
Вообще-то я и это не хотел писать (написал, а потом хотел стереть), а потом меня осенило: возможно, это как-раз то, что Вам нужно - у Вас ведь наверняка должна быть гордость и Вас, должно быть, задело (разозлило) написанное выше. Вот и докажите, в первую очередь себе самому, что не лох Вы вовсе. И поверьте - Инфинити для этого совсем не критична ;)
P.S. +1 Наталье за высказанную "гипотезу". Главное, чтобы человек был духом не нищим.
P.P.S. Не охота искать, кто посоветовал "на жену посмотреть", но думаю - это правильный совет. Почему бы ей не быть Вашей Богиней?
ИМЯ ИЛИ ПСЕВДОНИМ:

 
КОД ПРОВЕРКИ:
captcha Введите код