Помогите забыть
Помогите забыть человека, который мне очень дорог.
Когда-то мы работали в одной фирме. Этот человек очень умен и обладает многими приятными для меня качествами. Любую работу вместе нам удавалось сделать "на ура" за короткий срок. Между нами почти ничего не было, лишь большая привязанность, котора переросла в симпатию (поцелуем все ограничелось). У нас семьи, но он предлагал мне уехать в другую страну. Я не согласилась.
Сейчас мне не хватает общения с ним, ему со мной. Но это все невозможно по огромному количеству причин. Мы нигде не пересекаемся, хотя живем в одном городе
Я ХОЧУ ЕГО ЗАБЫТЬ. Не осуждайте меня... подскажите как забыть.
Когда-то мы работали в одной фирме. Этот человек очень умен и обладает многими приятными для меня качествами. Любую работу вместе нам удавалось сделать "на ура" за короткий срок. Между нами почти ничего не было, лишь большая привязанность, котора переросла в симпатию (поцелуем все ограничелось). У нас семьи, но он предлагал мне уехать в другую страну. Я не согласилась.
Сейчас мне не хватает общения с ним, ему со мной. Но это все невозможно по огромному количеству причин. Мы нигде не пересекаемся, хотя живем в одном городе
Я ХОЧУ ЕГО ЗАБЫТЬ. Не осуждайте меня... подскажите как забыть.
(23.09.2007 | 21:53)
Хороших людей забывать не надо. Я читаю твои слова и у меня наворачиваются слезы. так быть не должно. Вы должны общатся. ОБЕЗАТЕЛЬНО! что вам мешает общатся, если привязоности небыло, если есть семья. Вы просто очень близкие друзья, вам нет смысла расстоватся на всегда. Общайтесь, пусть не в живую, хотяб по интернету, по Icq, по другим чатам. Аську можно даже и на мобилу поставить. Или по телефону, просто болтайте. Нет смысла причинять друг другу боль.
А если хочешь забыть, и нивкакую не желаешь все наладить, то советую просто отвлечса, это не просто конечно. надо найти другую цель, другого человека, уделять ему внимание и время, если понадобится, даже все время. Это поможет тебе. Время лечит.
А если хочешь забыть, и нивкакую не желаешь все наладить, то советую просто отвлечса, это не просто конечно. надо найти другую цель, другого человека, уделять ему внимание и время, если понадобится, даже все время. Это поможет тебе. Время лечит.
(24.09.2007 | 08:09)
Возможно вызову бурю негодования,постарайтесь меня понять.Забыть человека не сложно,есть масса способов,но что Вы будете делать с собой ,а Вам ,дай Бог, ещё долго с этим жить!? Семейные проблемы, масса внутренних запретов ("огромное количество причин ") задушили Вас,эмоциональный дефицит сделает свое чёрное дело: начнутся проблемы со здоровьем,в семье что-то незаладится.Тот,кто "сверху курирует" Вас предоставил Вам возможность вдохнуть чистого воздуха.Вода из этого родника может дать Вам ту силу и энергию,которой Вам сейчас так не хватает!Если Вы действительно хотите не только сохранить семью ,но и улучшить прежние отношения,Вы должны окунуться в этот источник!Поверьте,измена не в новой постели, а когда хочешь избавиться от старой.Если Вы будете делать это тактично,уважая самолюбие мужа,Вы быстро обретёте былую красоту и уверенность,которые когда-то покорили Вашего будущего супруга.Для настоящего мужика нет ничего дороже счастливых глаз его спутницы.Переезд или забвение- попытка спрятаться, но не решение проблемы, избавившись от одной, Вы получите целый мешок.И ещё не известно,какие "подарки" в нём будут!Принимать решение,конечно ,Вам.Но подумайте о близких, что для них лучше:сидеть рядом с угасающим фитилём ,согреваясь от осознания собственной исключительности,или греться у крстра!
(24.09.2007 | 10:35)
Спасибо за поддержку. Сама бы хотела поступить так, как Вы пишите. Я понимаю, что не совсем объяснила ситуацию. Мы сейчас вместе не работаем. Я ушла уже давно. За ним постоянно следит жена, она рядом. Все были уверены что у нас что-то было. Ну не все... почти все. У него положение в обществе, я только его добиваюсь. Есть разница в возрасте. Но нам так здорово. А физическое не главное. Мне, да и ему этого от друг друга вообщем-то не нужно. Он по аське даже не сможет общаться. Мобильный тоже отпадает.
Его жена объявила, что из-за меня он стал такой. Хмурый. По-моему это из-за того, что я ушла. Она говорит, что из-за того, что я появилась. Меня давно нет рядом, а он все равно такой. А я действительно гасну. Мне не нравится ни одна работа, хотя все получается и денег больше. Мне все равно чем кончится проект, хотя понимаю его важность для фирмы. Понимаю, что на меня расчитывают и только я это сделаю.
Его жена объявила, что из-за меня он стал такой. Хмурый. По-моему это из-за того, что я ушла. Она говорит, что из-за того, что я появилась. Меня давно нет рядом, а он все равно такой. А я действительно гасну. Мне не нравится ни одна работа, хотя все получается и денег больше. Мне все равно чем кончится проект, хотя понимаю его важность для фирмы. Понимаю, что на меня расчитывают и только я это сделаю.
(24.09.2007 | 12:12)
Лично я полностью согласен с Алексом. Ещё раз внимательнее прочитайте его совет. Как он пишет - так у вас обоих уже и начинается. Начинаются неприятности с мелочей. Дальше будет больше!
Ситуацию надо решать невзирая на его жену и Вашего мужа.
Вычеркнуть его из своей памяти Вы не сможете не навредив себе же. Да и ни к чему это. Такой шанс даётся один раз в жизни. Пофантазируйте, что будет с Вами если Вы этот шанс упустите!?
Ситуацию надо решать невзирая на его жену и Вашего мужа.
Вычеркнуть его из своей памяти Вы не сможете не навредив себе же. Да и ни к чему это. Такой шанс даётся один раз в жизни. Пофантазируйте, что будет с Вами если Вы этот шанс упустите!?
(24.09.2007 | 13:08)
Я согласна с Алексом и с Вами Тихон. Благодарна Вам за поддержку, но руки опускаются, когда она везде берет трубку. Но, что мне делать? Поджидать его? Звонить, натыкаясь на нее и звать его к трубке? А он обиделся, что я не уехала тогда с ним в другую страну. Хотя с удовольствием разговаривает со мной и ищет встречи, но мы как "Ванька дома - Маньки нет, Манька дома - Ваньки нет". Простите за каламбур. Проблемы, которые я описала далеко не единственные... Посоветуйте конкретно тогда что мне сделать.
(24.09.2007 | 14:41)
Ваше появление только обозначило уже существующие проблемы,но абсолютно ничего не изменило.Так что не оправдывайтесь за то ,чего Вы не совершали.А Ваш уход действительно "перекрыл ему кислород".Знаете,как тяжело осознавать,что с каждым днём дышать всё тяжелее и тяжелее,а источник по каким-то (только ему ведомым причинам )открываться не собирается?То,что физическое не главное - согласен,но как можно вычленить значение одного звена цепи по которой Вы должны выбраться из ямы?Думаю что он настолько дорожит Вами,что просто не знает как подойти к этой теме.Если Вы сделаете шаг навстречу не противопоставляя себя его жене (она достойна уважения только за его положеие...)его эмоциональная благодарность будет значить для Вас больше, чем то положение,к которому Вы стремитесь.Большинство остальных проблем чисто технического плана.Никогда не поверю, что два взрослых умных человека не смогут найти достойный способ общения.От реальных действий Вас удерживает приверженность к законам, по которым управляли "стадом овец"( 70 лет социализма ещё долго будут аукаться).Вы ничего не можете украсть у его жены (если только не претендуете на её место),а Вам он может дать только то, что принадлежит только Вам и никому другому.Ваше право воспользоваться этим шансом или нет,но Ваша обязанность сохранить себя молодой, красивой и энергичной для всех, кого Вы считаете близкими.А уж как Вы этого добьётесь-решать только Вам.
(24.09.2007 | 15:29)
Алекс, мне сейчас плакать хочется от Вашего сообщения. Как я могла остаться?
Всего здесь не расскажешь. Было слишком много "за" то, чтобы я ушла, иначе "ушли" бы меня. Я не претендую на место жены. Просто мне очень трудно. Помогите и я этого не забуду. Я Вам написала на эл.почту.
Всего здесь не расскажешь. Было слишком много "за" то, чтобы я ушла, иначе "ушли" бы меня. Я не претендую на место жены. Просто мне очень трудно. Помогите и я этого не забуду. Я Вам написала на эл.почту.
(24.09.2007 | 19:38)
Вот только плакать не нужно! Пожалуйста,улыбнитесь....вот так уже лучше,а теперь давайте думать!То,что Вы ",ушли ",как это не парадоксально,правильно.Вы не допустили кризиса ни в семьях,ни в отношениях.Один из моих жизненных принципов-принцип "тростника "(прогнись, но не сломайся!)В данном случае Вы спасли ситуацию,взвалив всё на себя.Честь Вам и хвала!Но это только тайм-аут.Что дальше? Уверен-только хорошее!У Вас есть желание выбраться из этой ямы, а желание женщины-это " страшная сила ". Плохо только то,что у меня заглючил почтовик,админ не отвечает ( у нас уже глубокая ночь)и я не могу получить Вашу электронку.Уж потерпите как-нибудь до завтра.Постараюсь всё настроить и пришлю Вам адрес.В качестве компенсации могу предложить Вам пробежаться по этому сайту,некоторые из моих комментариев помогут Вам понять мою точку зрения на Вашу проблему!И не терзайте себя напрасно.В Ваших стремлениях нет ничего предосудительного (я говорю не о советской морали),Если есть возможность,посмотрите фильм "Монгол" Бодрова ст.на некоторые ситуации Ваш взгляд сильно изменится.Вам очень трудно,понимаю,но это ещё даже не начало конца....УЛЫБНИТЕСЬ!
(24.09.2007 | 20:26)
Моих сообщений здесь тоже много, но... себе помочь труднее. Я уже не плачу. Ушла, я знаю, что так лучше, только не знаю кому. Любимая работа сменилась на ужас. Здоровье пошатнулось... Надеюсь на лучшее.
На счет письма подожду, я терпеливая, очень терпеливая (когда захочу). Ваши сообщения читала. Спасибо!
На счет письма подожду, я терпеливая, очень терпеливая (когда захочу). Ваши сообщения читала. Спасибо!
(25.09.2007 | 09:54)
Просто наберитесь терпения."Большой каравай за один присест не проглотишь".При ближайшем рассмотрении зачастую самым страшным оказывается совсем не то ,чего Вы больше всего боялись.Наши привычки или с детства вдолбленные штампы заводят нас в такие тупики,выстраивают такие заборы ,что самому выбраться бывает крайне трудно.Этот путь я прошёл самостоятельно.Поэтому то,о чём пишу,проверено собственной шкурой.Мой адрес:kphav@mail.kht.ru
(25.09.2007 | 18:53)
Алекс, я пытаюсь. Терпения мне хватит. Хотела забыть, но видно этот человек останется в моей памяти навсегда. Я не против, но очень больно все это.
(26.09.2007 | 17:35)
Наверное я чего-то не понимаю:если этот человек Вам так дорог,почему Вы хотели стереть его из памяти?Ведь это часть Вашей жизни и ,далеко, не самая плохая!Ведь это у Вас уже было,а значит никто не отнимет! Вас разрывает мысль,что этого уже не будет? А зря,большинство проблем мы придумываем сами , а затем мужественно их преодолеваем.Вы сейчас-сплошная открытая рана, Вам везде больно, а значит Вы очень уязвимы.Ваши "друзья и не очень..." прекрасно чувствуют это и у них срабатывает животный рефлекс на добивание.Взгляды, жесты, недомолвки-всё это соль на Ваши раны.Так стоит ли давать им такую возможность?Вам трудно вернуть себя в то состояние,когда вы были недосягаемы для них? А Вы попробуйте!Вспомните как Он сидел за столом, Как хмурил брови,когда что-то не получалось, как вы шли под деревьями ,о чем-то болтали и вам было глубоко плевать на то, что происходит вокруг вас.А когда Вам захочется поплакать- посмотрите в окно ,если деревья продолжают стоять,значит всё не так уж и плохо! P.S. Письмо Ваше где-то заблудилось!
(26.09.2007 | 18:07)
Алекс, может быть Вы меня не совсем правильно поняли. Я не хочу забыть все, что было до этого. Может быть это самое прекрасное, что было со мной. Я хочу отогнать навязчивую мысль звонить ему, видеть его. Т.к. люди начинают осуждать нас снова, хотя и не за что. А мне не хочется делать ему плохо. И на работе, и дома берет трубку его жена почти всегда
Совет на счет того как не плакать принимаю, мне он понравился. Письмо тебе отправлено - читай... и пиши мне
Совет на счет того как не плакать принимаю, мне он понравился. Письмо тебе отправлено - читай... и пиши мне