Поддержать Пигли
15
Любовь
(21.07.2008 | 01:38)
Категория: Любовь

Говорят...
Говорят, что высшая форма проявления любви к человеку - отпустить его к другой... Какой дурак это сказал? Больно ведь!
(21.07.2008 | 02:07)

Дурак был без сомнения не глупее некоторых...

"Больно ведь" - это говорит твой эгоизм. А "высшая форма проявления любви к человеку" обычно затыкает глотку эгоизму. Вот и все.
(21.07.2008 | 03:56)

"Я люблю тебя...
Это значит - я желаю тебе добра"
В.Тушнова
Любовь - это когда желаешь счастья дорогому тебе человеку, это когда прощаешь всё и отпускаешь его, когда отпускаешь всё только во имя его счастья...
(21.07.2008 | 06:56)

"Если любишь, то отпусти... Сказал один дурак, а другой дурак поверил!" Абсолютно согласна с этим изречением. Вот, почему, скажите мне, я должна отдавать кому-то свою любовь другому? Или я не достойна? Или кто-то заслуживает счастья, а я нет что ли? Да, бред это! Знаете, в наше время альтруизм не актуален. Совет, слушайте только свое сердце, а не чьи-то слова!
(21.07.2008 | 07:34)

Myself, правильно ли я Вас понял:

«Почему, скажите мне, я должна отдавать кому-то свою любовь?»

то есть Вы считаете, что, отпуская другого человека, вы отпускаете нечто, что принадлежит Вам?

(21.07.2008 | 12:23)

представь себе, ты его любишь,а он не хочет быть с тобой, хочет уйти. тебе приятно будет???ты что, тогда будешь его держать возле себя насилу, мучаясь самой и его в добавок??? конечно отпустишь, пусть и любя.
(21.07.2008 | 12:37)

ник у тебя правильный. только не обижайся. я тоже считаю, что больно. только не опускать уже гордость не позволяет. пусть идет, обратно ползком вернется!
(21.07.2008 | 14:00)

Нет, вы меня не правильно поняли. Я имела ввиду то, что, если появилась девушка, котрая отбивает у тебя парня, то я должна ей его отдать. Так с какой стати, чтобы она была счастлива, а я рыдала от того, то потеряла свою любовь. Ага, уже! Конечно, выбор зависит от парня, но я боролась бы до конца! Эта ситуация и меня косвенно коснулась...
(21.07.2008 | 14:54)

«выбор зависит от парня»
- золотые слова
(21.07.2008 | 15:27)

В данной ситуации, так что не расслабляйтесь, Евгений
(21.07.2008 | 15:53)

выбор не зависит от парня!!! это чушь!!!! вправе выбирать каждый.... будь это девушка или парень!! я люблю и не смогла бы отпустить просто так без боя то ,что мне дороже всего на свете
(21.07.2008 | 20:53)

вот именно, что от парня зависит выбор!!! поддерживаю !!!
(22.07.2008 | 07:54)

Выбор завит только от тебя, а не от кого-то, но случается так, что игонда тебя ставят в тупиковую ситуацию, где контроля над ней ты не имеешь. Вот в моей ситуации, выбор был за парнем, но это не значит, что все ЗАВСИТ от него, бред...
(22.07.2008 | 21:56)

Эх, какой жаркий спор получился, а ведь я имела ввиду другую ситуацию - когда были оба свободны, не смогли признаться что интересны друг другу. Теперь несвободен он. А выходит что ничего не изменилось и при встрече только усугубилось - тянет как магнитом...но он НЕ СВОБОДЕН.
(27.07.2008 | 16:35)

Ну, друзья, посмеялся от души SmileУмеете же вы интерпретировать Smile.

Когда я выделил цитату Myself
«выбор зависит от парня»
, я не имел ввиду, что в отношениях все всегда зависит от мужчины. Я просто хотел сказать, что выбор зависит, помимо тебя самого, еще и от того, кого ты любишь, то есть от обоих. И если один решил уйти, то не отпускать его, а в особо тяжелых случаях - начать отравлять ему жизнь, это проявление собственничества, но никак не любви. И человек, утверждающий обратное, либо пока еще наслаждается беззаботным периодом своей юности, либо он просто был лишен этого счастья - познать, что значит настоящая любовь.

Видите ли, друзья, любовь предполагает готовность жертвовать. Если вы не готовы жертвовать - значит, вы не любите - вот самый простой алгоритм определения, любовь это или же всего лишь влюбленность.
(27.07.2008 | 18:56)

Согласна на 100%
(28.07.2008 | 12:59)

Евгений, а Вы сами любили?
Уж больно это смахивает на теоритические познания в этой области.
(30.07.2008 | 21:47)

Мда...тема правда оказалась востребованной. Где же SoulMan? со своими комментариями и поучительными историями. вот уж кто бы рассудил.
(30.07.2008 | 22:01)

Была у меня в жизни история большой любви. Когда мы познакомились у него была девушка. И я с самого начала знала о ней. У нас было время, когда мы были счастливы, но оно прошло и он остался с ней. Сама удивляюсь, но я не ревновала, не злилась и не обижалась на него, за то, что он очтался с ней. Думаю это и есть настоящая любовь. Я отошла в сторону, чтобы он был счастлив.
Потом правда он пожалел о своем выборе, но это уже другая история
(31.07.2008 | 23:18)

«
Мерзавка
(30.07.2008 | 23:01)

Была у меня в жизни история большой любви. Когда мы познакомились у него была девушка. И я с самого начала знала о ней. У нас было время, когда мы были счастливы, но оно прошло и он остался с ней. Сама удивляюсь, но я не ревновала, не злилась и не обижалась на него, за то, что он очтался с ней. Думаю это и есть настоящая любовь. Я отошла в сторону, чтобы он был счастлив.
Потом правда он пожалел о своем выборе, но это уже другая история »
Вот-вот... а то все про выбор, да про выбор. Нету выбора.
(01.08.2008 | 14:11)

Ребята и девчата, вы все правы! :-)

А недопонимание возникло не из-за неправоты кого-то из вас, а из-за того, что вы всё смешали в одну кучу. Давайте попробуем её слегка разгрести. Предупреждаю, букв будет много! ;-)

Ребенок: "Говорят, что высшая форма проявления любви к человеку - отпустить его к другой... Какой дурак это сказал? Больно ведь!"

Для начала, про "говорят". Говорить могут многое. И, если это было сказано, значит тут есть определённый смысл, который работает во вполне конкретной ситуации при конкретных условиях. Но считать что это всегда будте именно так, как сказано - по меньшей мере наивно. Мир разнообразный, ситуаций в нём - бесчисленное множество. Да и одни и те же слова можно интерпретировать по-разному. Так что при цитировании кого-то хорошо бы ещё описать для какой ситуации слова были сказаны, почему именно такие и что имелось ввиду.

Начинаем разделять. :-)
Любовь, по идее, это очень приятное положительное радостное чувство. Но проблему создают себе люди, когда начинают путать любовь и привязанность. Или когда начинают называть привязанность, жадность, собственничество, страсть и подобное любовью. То есть, проблемы начинаются от отсутствия понимания или от самообмана.

Я не могу дать чёткого ответа что такое любовь. Как и никто ещё не смог это сделать. Потому что любовь - это очень большое, сложное, многогранное и ДВОЙСТВЕННОЕ понятие. Даже это одновременно и чувство, и состояние, и процесс. Мы не можем описать всю любовь целиком - слова для этого точно не подходят, слова не умеют точно передавать образы и состояния. Зато мы можем описать её через отрицание ("любовь - это не ...") или описывать видимые (или нужные) в данный момент части.

По поводу двойственности любви. Это как раз то свойство любви, которое и создаёт её загадочность, необъяснимость и универсальность. Это как раз то, что делает любовь настолько желаемой. И это то, из-за чего люди смешивают всё, что касается любви, в одну кучу и потом не могут понять что происходит. Смотрите сами.

С одной стороны, любовь - это то, что притягивает, соединяет. Хочется быть рядом с любимым, это известно всем.
Мать любит ребёнка и соединена с ним, знает (чувствует) хорошо ли её ребёнку, понимает его без слов.
Когда человек занят любимым делом, он как-бы соединяется с ним, становится с ним единым целым. И результаты труда у того, кто любит своё дело всегда на порядок лучше, выше и приятнее, чем у того, кто далает то же самое, но без любви.
Целители соединяются со своими пациентами с помощью любви и помогают им вернуться в гармонию и здоровье тоже с помощью любви.

С другой стороны, слишком сильная любовь к кому-то превращается в привязанность, в желание иметь, в страх потерять. Такая любовь перестаёт быть любовью. Она начинает душить, связывать любимого. Отношения задыхаются и умирают. Чтобы сохранить любовь нужно дать любимому свободу, дать ему возможность выбора, оставить ему его право жить так, как он сам хочет. Любовь - это право любимого на его свободу. Получается что любовь одновременно и притягивает, и отталкивает.
Да, несомненно мать любит своё дитя. Но если она будет пытаться оградить его от всех ошибок в жизни, от всех неприятностей, от любой боли, решая за него всё сама, управляя им, то ребёнок вырастет беспомощным, неспособным выжить в этом мире. Такой ребёнок либо быстро заболеет и умрёт, либо будет жить физически, морально и духовно недоразвитым. Нормальная мама это понимает и если её любовь к ребёнку настоящая, она даёт ему возможность делать маленькие ошибки, учиться на своём опыте, тренироваться выживать в разных условиях. Да, она не бездумно бросит ребёнка, она будет за ним присматривать и помогать в трудных или незнакомых ситуациях. Но всё же даст своему ребёнку достаточно большую свободу. Отодвинется и даст ему простор. А в нужное время, когда ребёнок вырастет, совсем оторвётся от ребёнка и даст ему полную свободу. Так поступит по-настоящему любящая мать. И они уже будут общаться как два независимых свободных любящих друг друга человека. Любовь связывает. Но она же и разрывает эти связи.
Человек, слишком зациклившийся на своём любимом деле, забывает об остальных делах. Его любовь становится страстью, одержимостью. И это сразу скажется на здоровье человека и на остальных областях его жизни. Несмотря на свою любовь к делу, такой зациклившийся человек скоро будет своё дело ненавидеть. Чтобы сохранить свою гармонию и при этом продолжать любить своё дело, нужно давать себе отдых от этого дела. Несмотря на большое желание им заниматься, нужно от него периодически отрываться и обращать внимание на другие важные и нужные дела. Да, любовь притягивает, но тут же и отталкивает. Иначе - гибель.
Целитель чувствует своих пациентов и помогает им через любовь. Но он не может быть всё время "костылём" для любимого больного. Иначе больной так и останется больным и всё время будет нуждаться в целителе. Настоящий целитель помогает тем, кто сам готов себе помочь и показав путь уходит. Не потому уходит, что боится ответственности - он и так уже сделал много ответственного. Он уходит потому что любит этого человека и даёт ему возможность стать целостным, гармоничным, а не калекой с "костылём". Любовь - это проводник и инструмент для помощи. Но в нужное время эта же любовь помогает разорвать уже не нужную связь и дать бывшему больному возможность быть здоровым самостоятельно.

Любовь двойственна (дуальна). Она одновременно является двумя противоположностями. Посмотрите на это внимательнее. Вы увидете насколько легко начинают распутываться все любовные узлы, решаются любовные вопросы. Вы поймёте почему любовь одновременно и такое сладкое чувство, и такое горькое. Это всё свойства одной и той же любви.
Я не утверждаю что любая любовь будет горькой. Скорее наоборот, любовь не сладкая и не горькая. Скорее всего вкус придаём мы ей сами своими желаниями и страхами.

"высшая форма проявления любви к человеку - отпустить его"
Не берусь утверждать, что это именно "высшая форма проявления любви". :-) Но исходя из двойственности любви, можно сказать что по настоящему любящий будет готов дать свободу своёму любимому, предоставив ему самому право решать что ему нужно по жизни. С другой стороны, этот же любящий, любя самого себя, постарается (если ему самому это нужно) сделать всё, чтобы дать понять своему любимому что во-первых, он сам хочет быть с ним вместе, а во-вторых, что они подходят друг другу.
Обратите внимание! Не "доказать что я лучше", не "привязать его к себе", не "показать, что я достойный" и ничего другого подобного, основанного на силе, агрессии или сравнении с кем-то. А именно показать что вам вместе будет очень хорошо.
А уже если любимый считает что это не так, что ему нужно в жизни другое - то любящий с лёгким сердцем отпустит своего любимого, даст ему право выбирать свою жизнь и будет счастлив, что они вместе не совершили ошибку и не создали то, что одному из них явно (а другому неявно) было не нужно.

:-) Я понимаю, что мои слова очень похожи на пустую теорию. :-)
Однако мне есть что сказать и по этому поводу. :-)

Во-первых, теорий объясняющих что, как и почему происходит между влюблёнными на самом деле очень мало. Если отбросить чисто мистические, религиозные или магические варианты, то все теории говорят о том же, о чём написал и я, только несколько разными словами. Но их суть всё равно одна и та же. Так что на мой взгляд, выгоднее иметь хоть какую-то модель и понимание и делать что-то, что может изменить ситуацию, чем не иметь никаких моделей, вообще ничего не понимать и бездействовать, жалея себя и оплакивая свою "тяжкую долю".

Во-вторых, любая теория будет для тебя пустой ровно до того момента, пока лично ты не начнёшь её применять в своей жизни. Тогда теория начинает оживать и насыщаться фактами. Если у тебя есть более толковая теория - расскажи о ней. Всем будет очень интересно о ней узнать. Если ничего другого более подходящего у тебя нет, попробуй этот подход. Что ты теряешь, кроме своей неудавшейся любви и огорчений от неё?

В-третьих, прошу ещё раз обратить внимание на мои слова "Любовь не сладкая и не горькая. Скорее всего вкус придаём мы ей сами своими желаниями и страхами."
И почитайте "Раны от любви или А давайте таки будем с собой честными"
(02.08.2008 | 00:24)

Браво, SoulMan! Как всегда в точку. Только сколько теорий не придумывай, практика все расставит на свои места :) Да и где разуму убедить сердце не страдать. Конечно в меня могут "кинуть камень" и сказать, что время все вылечит, но... но пусть каждый положа руку на сердце скажет, что такого с ним никогда не было и не будет... Что, слабо? то-то же!!!
(02.08.2008 | 09:27)

Знаешь, Ребенок, почему практика часто так сильно отличается от теорий? И почему часто люди не могут получить результаты, выходящие из теорий?

Чаще всего это не потому, что теории плохи. А потому что теории на практике применяют ЛЮДИ. Которые либо не до конца понимают что они на самом деле делают (по данной теории), либо обманывают себя, либо им ВЫГОДНО иметь то, что у них есть сейчас, каким бы плохим оно не казалось, и поэтому они не спешат делать то, что может их привести к новому лучшему. Либо всё вместе.

Разум не может напрямую убедить сердце не страдать, это правда.
НО! Разум может дать сердцу новый взгляд на вещи и от этого сердце может перестать иметь повод для страданий. Это во-первых. А во-вторых, новый взгляд может помочь предотвратить повторение прежних ситуаций в будущем, соответственно, страданий по этому поводу в будущем уже не будет или будет намного меньше.

Опять таки но... Смотрим на первые абзацы этого ответа. На самом деле не все хотят перестать страдать. И поэтому частенько реально не меняют свой взгляд, а просто делают вид, что согласны с новым взглядом, при этом продолжая в душе холить и лелеять свой прежний страдальческий вариант. Вот пусть каждый сам себе и ответит: "А меняюсь ли я реально или просто обманываю себя и пытаюсь обмануть других?"

Кстати, забавно, но мир устроен так, что как бы себя ни обманывал, других всё равно не обманешь - окружающие всегда чувствуют правду. Хотя и не все и не всегда её осознают, но в итоге реагируют всё равно всегда по правде, а не по показухе.

Время не лечит. Время - только инструмент. Один из инструментов - основа, на которую "навешиваются" другие инструменты. А вот использовать ли его для изменения (лечения) себя или нет - каждый выбирает сам.
(02.08.2008 | 22:01)

Мда...SoulMan, ты опять всегда прав. Только уж прости за столь прямой вопрос: А насколько самому Тебе (Вам! Smile)удается воплощать в жизни все выше перечисленное?
(02.08.2008 | 23:18)

Удаётся с переменным успехом. Я ведь так же, как и вы делаю свои ошибки, ударяюсь в крайности и т.п. Мне ещё есть чему учиться и что менять в себе.

Одно могу сказать с полной уверенностью: это моё новое понимание очень сильно мне облегчает жизнь и общение. Причём облегчает как мне самому, так и людям, которые со мной общаются. Отношения становятся чище и прозрачнее. Стало намного меньше поводов для самообмана и для обмана других. Многие "проблемные" ситуации в отношениях, которые меня раньше сильно доставали, сейчас либо в принципе отсутствуют, либо выглядят для меня простыми и даже иногда забавными.

Кстати, недавно обратил внимание. Иногда, комментируя признания на Пигли, я формулирую то, что вроде как бы и понимал, но не обращал на это внимание. А ведь на самом деле осознанно пользоваться можно только чётко сформулированными идеями. Так что я частенько применяю к своей же жизни то, что только что сам сформулировал как ответ для вас на Пигли. Спасибо вам за возможность более чётко понять самого себя. :-)
(03.08.2008 | 00:43)

«SoulMan
(03.08.2008 | 00:18)
....Так что я частенько применяю к своей же жизни то, что только что сам сформулировал как ответ для вас на Пигли. Спасибо вам за возможность более чётко понять самого себя. :-)
»
Всегда пожалуйста. Уж "пищи" для комментариев на Пигли навалом.
Хотя, как говорится (ох, уж это "говорится"...)- нет предела совершенству (по идее - совершенствованию Wink).
ИМЯ ИЛИ ПСЕВДОНИМ:

 
КОД ПРОВЕРКИ:
captcha Введите код