Поддержать Пигли
16
Мечты и желания
(21.08.2008 | 21:31)
Категория: Мечты и желания

Поздний Вечер
Я сижу на крыльце,играет спокойная музыка,холодно,одиноко,смотрю на небо-ни звездочки,мечтаю встретить девушку-которая будет меня понимать,поддерживать в трудную минуту,как и я её,чтобы мы могли часами смотреть друг на друга не отрываясь,разговаривать о всём и ни о чем,делить одно счастье на двоих.Я скромный парень,стеснительный,подойти смогу-но дальше прогресс не двинется-ни бэ ни мэ,так что мне это не грозит-но помечтать можно-хоть это и лишние надежды.Вот небо прояснилось-появились звезды,из-за дома выглядывает неполная луна-не будь я человеком,я бы наверное завыл на луну-так хочется,наверное на меня смотрят друзья,я скучаю и меня это давит,я хочу к вам друзья-не судите меня за это и простите что меня не было рядом когда вы нуждались в этом...Как же хочется разделить свою жизнь с любимым человечком,я не умею целоваться,я целовался последний раз лет в пятнадцать-сейчас 22,и то когда играли в бутылочку...Остыла душа,сердце почти не бьется,всё так же холодно на улице и в душе и некому её согреть-вот так обычно я провожу каждый поздний вечер в своей уже непонятно какой жизни...
(21.08.2008 | 21:54)

Ты есть в контакте? Кинь ссылку, если да)
(21.08.2008 | 22:22)

Меня нет вконтакте,только аська и мой мир на маил.ру
(21.08.2008 | 22:25)

друг мой не все так плохо....ты романтик.а в наше время это не мало важно...и если ты реально есть в контакте и мне скинь ссылку. или в одноклассниках...пообщаемся..
(21.08.2008 | 23:17)

А куда ты пропал, кстати? Я уж думала, тебя стоматологи замучили :)
(22.08.2008 | 11:25)

Привет Дженнифер,я ни куда не пропадал,я заходил в аську-тебя нет,я и вышел.Насчет зуба-это была лишняя тревога,сегодня зайду в аську.А остальным-меня нет вконтакте,я есть на одноклассники.км.ру,но там даже фото моей нет,да и информации чуть,меня просто туда пригласили-и я захотел узнать кто и зачем-оказалось что какая то девушка захотела ipod или что то похожее выиграть-конкурс там был.А насчет романтика-да я романтик,но девушек не интересует романтики сейчас,было время,а сейчас романтики никому не нужны...
(22.08.2008 | 12:37)

Моя аська 238382150,но я думаю это ничего не изменит,вечером я опять присяду на крыльцо и буду снова мечтать о несбыточном
(22.08.2008 | 13:21)

Дженнифер,привет,я никуда не пропал,заходил в аську тебя не было я и ушёл,насчёт зуба обошлось-ложная тревога.Остальным-у меня только аська-238382150-больше нет ничего-уж извините
(22.08.2008 | 13:24)

забыл выше подписаться-аську я написал
(22.08.2008 | 16:20)

Уважаемые модераторы или модератор,удалите все мои комментарии плиз,всё равно ничего не поможет из того что я писал,заранее спасибо
(22.08.2008 | 18:03)

Kamekadze, извините, но модератор не вправе удалять сообщения по чьей-либо просьбе. Пигли - анонимный сервис признаний, и подобные методы - против правил. Если Вас устроит, я могу подчистить номер ICQ в сообщениях, но не более того.
(22.08.2008 | 18:08)

Да я не из за номера,просто захламил тему немного,номер не удаляйте тогда,пусть как есть так и останется тогда
(22.08.2008 | 18:40)

Уважаемый модератор,почему вы не публикуете мои признания,я написал неск.штук,и не одного нет,условий сервиса не нарушал,так в чём же дело,обидно всё таки.
(22.08.2008 | 19:00)

Обращаюсь к тем кто спрашивал есть я вконтакте или нет-если бы я там был-то что бы изменилось?,меня там нет-значит со мной и общаться не стоит-да,так думаете?,ладно я всё понял,наступает вечер,пойду грустить дальше,вылезу позже в аську,может кто из знакомых и друзей по сети которых я даже не видел-но чувствую что это хорошие люди,есть в сети,без них я бы с ума сошел,с этого сайта меня поддержала только Дженнифер-за что ей огромное спасибо-да спасибо в карман не положишь-но это от души сказано...
(22.08.2008 | 19:41)

Для Sten.

После Ваших сообщений аля "dfj lkfl kdf;sak" вы удивляетесь? Мы просто решили, что Вы - бот и весь Ваш спам автоматически вычищается. Но, как я вижу, вы упорно продолжаете постить то, что уже отклонено модераторами.

Посмотрел, что вы писали. В сообщении про клубную музыку отсутствует элемент признания в чем-либо. Перепишите сообщение так, чтобы в нем можно было выделить что-либо, что можно считать признанием, мы опубликуем. А выдержки из Шекспира посетители Пигли могут найти и без Вашей помощи. Зачем Вы их постите? Может быть, чтобы выдать строки великого классика за свои? Такие сообщения - и не только Ваши, по мере сил, будут вычищаться из ленты и в дальнейшем. Пигли - сервис признаний, а не спам-лента.
(22.08.2008 | 19:45)

Мэн, вбх. У всех. Всегда.:)
(22.08.2008 | 19:57)

По теме: Рискну высказать свое мнение. Хотя предвижу, что впустую. "Романтик" - сильный человек. Высокой души и сильный духом, полон стремлений и желания к достижениям. Вряд ли человека с мешком жалоб и обид за плечами можно назвать романтиком. Просто красивая маска. Так что продолжайте плакать, уважаемый. Продолжайте. Жизнь длинная. Это достаточно удобная позиция. Позиция "Жертвы по-жизни".
(22.08.2008 | 22:23)

To Багира:Почитай тему Жизнь-категория прочее-тогда ты меня поймешь-а так ты действительно впустую всё сказала-я романтик-но держаться уже сил нет-сколько можно уже держаться-одиночество сильнее-я не жалуюсь-а говорю мысли вслух-для этого сайт создан не так ли
(25.08.2008 | 02:02)

Я согласна с Багирой. ты привык ощущать себя жертвой. пока ты не изменишь свой внутренний мир, свое отношение к жизни у тебя ничего не изменится. ты хочешь общаться, но я думаю мало с кем можно познакомиться проводя каждый день на крыльце. Найди себе хорошее занятие, походи в какой-нибудь кружок или что-то в этом роде... Будь ближе к народу
(25.08.2008 | 09:51)

Господи, люди, да что вы его все уговариваете не грустить, менять свою жизнь и прочее, неужели вы не видите что ему просто НРАВИТСЯ ощущать себя жертвой. Всегда легче лежать на диване и жаловаться на жизнь, чем что-то менять, не так ли? Этот человек просто нашел себе идеальное оправдание для того чтобы бездельничать. Блин, я когда читала этот пост, думала, может, у тебя рук или ног нет. Потом прочитала "жизнь". Ты говоришь, что умерли все твои друзья и поэтому ты сейчас так страдаешь. Прости, но помоему это лишь дурацкая попытка доказать, что "я не совсем лошок, у меня же были друзья, просто..." То, что ты сейчас не можешь завести друзей, обьясняется тем, что среди людей не т ангелов, и вряд ли ты найдешь себе друга (а тем более девушку), который будет готов постоянно терпеть твое нытье.
(26.08.2008 | 22:06)

Карамелька-ты не права,я общаюсь с людьми и не ною,в жизни я такого никому не говорю,даже в аське,я здесь это сказал так как это сайт где можно высказать всё что вертится в голове на тот момент когда я писал это,не надо делать из меня человека который нашел повод бездельничать,я работаю и тем более общаюсь,я довольно таки веселый человек,ни один человек которого я знаю в Реале не знает того что я пишу здесь,как это не понять то,не надо сравнивать с другими и напрасно гнать на людей.Когда мне плохо я просто сижу и сам себя пытаюсь поддержать,начинаю размышлять-чтоб стало легче,иногда хуже от размышления иногда лучше.Так что сначала подумай что говоришь,а потом уже говори
(26.08.2008 | 23:28)

Не надо меня учить, что мне говорить, ясно? Ты сам дал разрешение на то, чтобы тебя комментировали. так что учись спокойно воспринимать критику.
"девушек не интересует романтики сейчас,было время,а сейчас романтики никому не нужны"
совсем наоборот, просто наверно мы вкладываем разные понятия в это слово.
Я комментирую то, что вижу. Люди тебе разное советовали, но ты всегда находил какой-нибудь повод отказаться от идеи, говорил, что все равно ничего не получится. Знаешь, друзья и девушка -- это не единственые хорошие вещи в жизни, можно радоваться и другим вещам, например, хобби себе какое-нибудь завести. Знаю, ты сейчас приведешь массу доказательств того, что хобби у тебя тоже никакого не может быть. Ну-ну, я слушаю.
(26.08.2008 | 23:52)

А что? Романтики и правда никому не нужны... А вот парень с банкой пива, готовый угостить девушку - свой в доску. Девушки же кричат - нам нужен заботливый, нежный романтик - посмотрите кого вы выбираете... Что то слова на деле разнятся... А советы типа займись чем-нибудь - это чистый прагматизм - поиск любой выгоды, но только не душевной. Радоваться можно любым вещам - полностью согласен, но если другие вещи не дают радости, чтож делать... А вот правда есть такие же романтичные девушки? Или все у нас как стахановцы работают на стройке, общаются с народом и гуляют по клубам, хм... может пролетариат убил романтику... А то такая ассоциация сложилась Романтик-Лентяй (а лентяй мешает девушкам воспринимать мужчин как мешок с золотом, ой как нехорошо), таким образом внимание они не оказывают...
(27.08.2008 | 00:14)

Ты же не говоришь, что все парни одинаковые и что им нравятся одни и те же девушки? Так вот с девушками такая же штука, прикинь?
"А вот парень с банкой пива, готовый угостить девушку - свой в доску."
"все у нас как стахановцы работают на стройке, общаются с народом и гуляют по клубам, хм... "
получается, что девушкам нравятся гопники, да? Нет, я не говорю за всех, кому-то нравятся и такие. Но у таких и девушки обычно соответствующие. Хотя против того, что парни угощают девушек, я не имею ничего против. И выпить я тоже люблю. Но "парни с района" меня не привлекают. И всякие пацанские замашки раздражают. Очень бы хотелось, чтобы парни поняли, что для того чтобы нравится девушкам, не нужно корчить из себя "стального мачо". И у меня лично слова с делом не рознятся. не надо грести всех под одну гребенку.
Я ушла от темы. А что, любимое занятие (допустим рисование) не может приносить духовного удовольствия?
(27.08.2008 | 20:39)

Карамелька-я может и давал разрешение на комментарии-но оскорблять без повода-на каких то догадках не очень умно,ладно я не об этом,есть у меня и хобби и любимые занятия,но не клубы,не тусовки,я как такового общества-сильно много народу не люблю.Я люблю компьютеры-не только играть,любил раньше помогать разбираться в смартах людям-но потом это дело не оценили и я забросил помощь-да и сами смарты перестали интересовать,но теперь я опять начинаю проявлять к этому интерес и может быть я переосмыслю всё и снова начну помогать нуждающимся.А почему девушки у меня нет я уже понял-может даже напишу в новом высказывании-но это только догадки.Насчет девушек-я не встречал ни одной девушки которая бы не любила клубы,которая не охотиться за кошельком-это относится к тем девушкам которых пригласишь в тот же ресторан-увидит много денег и всё-он парень моей любви-на деле это и смех и грех,может просто я ещё не встретил такую девушку которая делает выбор далеко не за кружкой пива.Куда делись романтические отношения,всё осталось в фильмах,сейчас редко встретишь пару которая действительно настоящая-где искренне любят друг друга...
(27.08.2008 | 21:00)

Вот именно - разве кружка пива и мешок с золотом это романтично? Девушки сдались вам эти клубы? Лучше походить по парку с любимым человеком...
"Очень бы хотелось, чтобы парни поняли, что для того чтобы нравится девушкам, не нужно корчить из себя "стального мачо"."
А что нужно?
(27.08.2008 | 21:33)

Жучок-а ведь ты абсолютно прав.Действительно,а что тогда нужно-ведь вы таких и "любите" "стальных мачо"
(27.08.2008 | 21:38)

Господи, да разве я тебя оскорбляла?
Я люблю клубы, люблю повкеселиться, но если парнь который мне понравится не будет любить них ходить я не думаю что это станет преградой в наших отношениях. Это все такие мелочи...
"Насчет девушек-я не встречал ни одной девушки которая бы не любила клубы,которая не охотиться за кошельком-это относится к тем девушкам которых пригласишь в тот же ресторан-увидит много денег и всё-он парень моей любви-на деле это и смех и грех,может просто я ещё не встретил такую девушку которая делает выбор далеко не за кружкой пива."
ТЬы сейчас фактически назвал всех девушек б***ями, готвыми продаться за деньги. Если ты так действительно думаешь, то мне просто нечего сказать.
2 Жучок:
Искреность, веселость, доброта, ум(!), не буду, врать, с уродом тоже встречаться не стану, мне нравятся нестандартные люди, которые не похожи на других людей и не стесняются этого показывать.
(27.08.2008 | 22:01)

Карамелька-это ты их так назвала,я вижу отношения-но вижу только деньги,все знакомые находят девушек по принципу выпили и всем хорошо,я говорю про мою ситуацию,есть девушки которые ищут себе парня не за деньги,но я не знаю где таких искать
(28.08.2008 | 01:25)

Похвально, что есть девушки, которые ценят ум в наше времена, только вот умные парни по клубам не шастают... Просто правда примеров ничтожно мало, чтобы девушки ценили именно внутреннюю красоту, кстати романтики как раз самые нестандартные личности именно в наше время... Только вот меня смущает фраза - не стесняются показывать... Как можно этого стесняться? Вроде всегда было в почёте, да и не скрыть это никак...
(28.08.2008 | 02:03)

Да? к твоему сведению, так ведут себя только б**и, и такие девушки мало что не уважают себя, у них еще и с умом проблемы, они очень поверхностны обычны... мне с такими людьми просто не интересно.
"только вот умные парни по клубам не шастают..."
что за бред? по-твоему умные парни не любят веселиться? ( я не имею ввиду ботанов, таких парней я на самом деле умными не считаю...)
мне кажется, надо разъяснить, что я вкладываю в понятие умный человек:
а) предпочитает думать сам, а не слепо верить дурацким стереотипам. (вроде того, что всем девушкам важны только деньги, что все мужики -- козлы, что все бабы -- дуры, и вобще не обращает внимания на предложения, которые начинаются на слово все и заканчиваются оскорблением)
б)не начинает говорит о том, о чем сам имеет мало представления, с целью вы**нуться или с еще какой-нибудь целью.
в)не нудит и не обвиняет окр. мир в своих проблемах.
г)говорит иногда такие вещи, что я сижу и думаю, что сама бы никогда до такого не додумалась.
д) не повторяет всякие банальные (и главное глупые) фразы, с таким видом, как будто сами это только что придумали.
Страницы:
ИМЯ ИЛИ ПСЕВДОНИМ:

 
КОД ПРОВЕРКИ:
captcha Введите код