Поддержать Пигли
42
Любовь
(02.08.2007 | 21:09)
Категория: Любовь

Что такое разница в возрасте?
А что если мальчику 17, а девочке 12? Значит сразу педофилия? Я никогда не чувствовал ничего подобного, ничего прекраснее, чем то, что я чувствовал с НЕЙ. Я засыпал и просыпался, думая о ней. Как прекрасно заботиться о ней, воспитывать, носить ее на руках, просто держать за руку, зная что она полностью доверяет мне и очень любит. Никто не одобрял этого, да и в наши нечастые встречи люди странно смотрели, и меня это напрягало. Но по-большому счету мне было все равно.

Люди так предвзято к этому относятся... Ну не доставляет мне такого удовольствия встречаться с ровесницами, и уж тем более девушками старше меня. Я встречался с девушкой одногодкой, очень красивой, мечтой многих в моей школе. И все было хорошо, но через 2 месяца интерес прошел. У нас обоих какие-то свои дела, друзья, учеба. Мы никогда не были так близки, как с НЕЙ.

Только с НЕЙ я чувствовал, насколько нежно и искренне я люблю ее. Закрывал глаза и представлял ее милое детское лицо и ее красивые глаза, хотелось обнять ее и никогда не отпускать, быть с ней всю жизнь, жить ради нее. Она - мой ангел, принцесса и смысл жизни. Котенок, я люблю тебя, я не могу жить без тебя. Я буду твоим всю жизнь. Что бы кто не говорил.
(02.08.2007 | 21:36)

Разница чувствительна, если возрастной барьер больше 10 лет.
Сначала разница очень чувствуется в детстве, а потом в преклонном возрасте.
Когда вам после 18, этого почти незаметно.
В вашем, с вашей девочкой, случае - это мелочи. Нужно перетерпеть пару лет и она (разница) сгладится.

Еще интересно, что в обществе чаще встречаются "мужчины-дети".
Вы, похоже - "мужчина-отец".
Это прекрасно! True
(02.08.2007 | 21:42)

«Закрывал глаза и представлял ее милое детское лицо»
А когда ей станет 16-18, вы уверены что все также останется?
Понятно, что чувства непостоянны, но может вам действительно важно, чтобы лицо было именно детским?
(02.08.2007 | 21:49)

Ну да, тут надо в корне понять, что именно в ней нравится, ведь взрослея, она может очень измениться внешне, да и внутренне.
Хотя если по себе судить, то ничего особо не изменилось. Smile
И "детскость" если она есть в характере, тоже остается...
(02.08.2007 | 21:55)

«Понятно, что чувства непостоянны, но может вам действительно важно, чтобы лицо было именно детским?»
Нет конечно, дело не в этом. Пусть она повзрослеет внешне и внутренне, самое главное то, что будет между нами.
(02.08.2007 | 22:07)

А вам точно 17?
Очень уж речь осмысленная... Wink
(02.08.2007 | 22:11)

Сейчас нам 18 и 13 уже Smile
(02.08.2007 | 22:24)

Проблем с родителями нет?
(02.08.2007 | 23:43)

Дело ведь не в возросте, а в том что два человечка нашли друг друга.Многие ждут такую встречу всю жизнь! Желаю вам счастья и гармонии. Не теряйте друг друга! Берегите эту чистоту и любовь!True
(02.08.2007 | 23:51)

Вы Лолиту Набокова не читали? Не именно ситуация Гумберта, а вообще - там есть пара моментов о том, что в человеке можно любить ребенка. И может быть очень больно, когда ребенок вырастет. Но, если любите, будьте готовы отпустить. Искренне надеюсь, что не придется, и все у вас сложится замечательно Smile.
(03.08.2007 | 06:48)

Вы что с ума все посходили ???
Хотя что считать умом… )) но не об этом речь.
Ребёнку 12 лет (пусть 13), а другому 17 (пусть 18).
О каких отношениях речь???
 
-Сходить вместе в кино?
-Обсудить кино?
-Поговорить о музыке?
-Рассказать о себе (с приукрашиванием)?
-"Увидеть друг-в-друге" близкого человека???
 
Это любовь? Это близость? С трудом могу вспомнить себя в 17лет, с ещё большим в 12! Но позвольте, с тех пор я СИЛЬНО изменился! Возможно я старый-пердун, и ничего не понимаю, и нечего мне портить всем позитивный настрой, но я искренне не понимаю, как можно "любить" 12 летнего РЕБЁНКА (другого слова я подобрать не могу, и меня не переубедить, уж слишком я консервативен на этот счёт). За красивые глаза любить? За неопытность? За смелость?
 
ОНА РЕБЁНОК!!!! (какие бы книги она не успела прочитать, и в каком бы круге общения она не находилась)
 
Автору темы:
Если ты охмурил девочку в столь юном возрасте, можешь ли ты с уверенность сказать, что девочка не играет с тобой (ну а ты с ней ))) ??)?
Как я себе представляю эту ситуацию (да пусть меня обвинять в излишнем фантазёрстве): Ты охмурил девушку (пусть она выглядела старше своих лет), это наверняка было не сложно (наверняка это её первый опыт, и она, обомлев от твоих приставаний, внимала каждому твоему комплименту как завороженная), ты предстал перед ней "невообразимо самостоятельным парнем" который оказался старше её.  Ей самой наверняка хочется казаться значительно старше своего возраста (не удивлюсь, если она чуть ли не первому встречному, в процессе беседы, задаёт вопрос: "сколько лет ты мне дашь?", особенно если ты рядом). Тебе хотелось иметь девушку (не секс), ей хочется "быть взрослой"…
 
Кстати, на момент чтения твоего поста, мне показалось, что ты описываешь какую-то мягкую (или не очень-то мягкую) игрушку: "милое детское лицо и ее красивые глаза, хотелось обнять ее и никогда не отпускать, быть с ней всю жизнь, жить ради нее".
 
Про себя:
Скорее всего, написать всю эту ерунду меня взбудоражило одно опасение:
"Если у меня родиться дочь, то когда-нибудь её охмурит (не тай такому случиться в её 12лет [убью гада]) какой-нибудь парень (хуже – "похотливый парень")"
 
А может несколько литров пива выпитых накануне…
 
Вобщем я в шоке с этого поста
 

ЗЫ: если меня ещё кто-то хочет назвать -- "брейнфакер", то это уже баян!
(03.08.2007 | 10:14)

«-Сходить вместе в кино?
-Обсудить кино?
-Поговорить о музыке?
-Рассказать о себе (с приукрашиванием)?
-"Увидеть друг-в-друге" близкого человека???»
Любовь невозможно описать словами. Любишь ведь не за возраст, опыт или мозги. Любишь просто человека, доверяешь ему или ей.

Ну и она не выглядит старше своих лет, не интересуется своим возрастом ни у кого. Понимаешь, все это не показуха, как ты описал, а настоящие чувства.
«
она, обомлев от твоих приставаний, внимала каждому твоему комплименту как завороженная), ты предстал перед ней "невообразимо самостоятельным парнем" который оказался старше её»
В этом отчасти ты прав, но общей картины это абсолютно не меняет. Удивился если бы это было не так.

«"Если у меня родиться дочь, то когда-нибудь её охмурит (не тай такому случиться в её 12лет [убью гада]) какой-нибудь парень (хуже – "похотливый парень")"»
Зря ты так считаешь. Главное - это хорошо ее воспитать, что бы не выросла мелкая бл*дь (а то есть у нас такие в школе, и много. Пьют водку по подворотням и таскаются по клубам в свои 15-16-17). И не надо боятся того что она общается с каким-нибудь мальчиком. Главное что бы это не перешло рамки дозволенного (понимаешь, да?).
(03.08.2007 | 12:39)

Судя по рассуждениям 18-летний юноша мне представляется парнем достаточно взрослым внутренне.

Как-то видел передачу, в которой говорилось о том, можно ли ребенку быть в политике.
Там как раз Жириновский В. В. выкрикивал с места и действительно был похож на ребенка, тогда как дети - отвечали обстоятельно и сдержанно.

В который раз убеждаюсь - возрастов в человеке по крайней мере - два.
Физический и душевный.
(03.08.2007 | 17:21)

2 Анонимно(03.08.2007 | 10:14)

Если она НЕ выглядит старше своих лет, то… ты точно педофил!!!!!
Убейте меня, ноя никогда не пойму такого чувства к… даже не то что "малолетке" -- просто РЕБЁНКУ!!!!! Ты извращенец, тебя надо лечить!

А про отцовские чувства будешь писать когда обзаведёшься детьми или повзрослеешь )) Тебе наверняка ещё кажется, что ты своих детей будешь воспитывать "по-другому".

И кстати, извиняюсь, что не задал этот вопрос раньше, ночью пьяный был:
Каких отношений ты хочешь с этой девочкой?
-- Платонических? -- просто наслаждаться обществом друг друга и фантазировать лёжа в кровати?
И какие у вас с ней "рамки дозволенного", за которые не стоит переходить?

Ну не обнимаетесь же вы с ней целыми сутками…

2 Анонимно(03.08.2007 | 12:39)
Уж не хочешь ли ты сказать, что если человек ведет себя как невоспитанный ребёнок, то он говорит не "обстоятельно". Не надо путать хамов с малолетками. А возраст он один! а вот опыт у всех разный ))
И поверь мне у Жирика опыта достаточно… и он прекрасно понимает, что и как он делает, выкрикивать популистские выражения тоже надо уметь.
(03.08.2007 | 17:33)

«никогда не пойму такого чувства»
«А про отцовские чувства будешь писать когда обзаведёшься детьми или повзрослеешь»
Интерено, сколько Вам лет?

«ночью пьяный был»
не хотела бы я такого папу

«А возраст он один»
По этой фразе с Вами все понятно, дальше можете не комментировать. Wink
(03.08.2007 | 20:16)

«Если она НЕ выглядит старше своих лет, то… ты точно педофил!!!!!
Убейте меня, ноя никогда не пойму такого чувства к… даже не то что "малолетке" -- просто РЕБЁНКУ!!!!! Ты извращенец, тебя надо лечить!»
Вот ты не понимаешь, зато я понимаю. В принципе большинство в обществе придерживаются твоего мнения, но не часто кто-то так яростно пытается что-то доказать. Ну и с чего ты взял, что я педофил? Wonder У меня нет сексуального влечения именно к маленьким девочкам. И у нас не будет с ней секса до тех пор, пока она не повзрослеет в половом смысле (это и про рамки дозволенного). И я наверное хотел бы, что бы она была постарше. Но... То, что дано - того не изменишь, и я не жалею об этом.

И еще подумай, что лучше? Лучше, как большинство моих друзей, не иметь постоянных подруг, ни разу не испытать настоящую любовь (а с вашими стереотипами можно ее до старости искать) но лишится девственности с какой-нибудь 23-х летней женщиной в 17 лет (многие еще гордятся этим, и считают что это круто трахать женщин старше себя на 5-10 лет)? Или лучше найти любовь на всю жизнь в лице 12-летней девочки, которую будешь любить, защищать и заботиться? Я выбрал второй вариант.

Ну и я согласен с предыдущим комментарием.
(03.08.2007 | 22:02)

2 Анонимно (03.08.2007 | 17:33)
ты бы не хотела "такого" папу? а какого? который пьёт водку днём? ))) или который вообще не пьёт водку?? не видел ещё ни одного человека, который не оказывался одной прекрасной ночью пьяным )))) насмешила )))

А если ты считаешь что возрастов много, то… считай так и дальше, я не против )))

Свой возраст на портале, подкупающем анонимностью, оставлять не считаю нужным)))

Анонимно (03.08.2007 | 20:16)
Бу-га-га, ты тоже ничего так повеселить можешь )))

У тебя в жизни всего 2 альтернативы?? или 23летняя "старуха" или 12 летний РЕБЁНОК ???
не густо ))) совсем не густо )) даже грустно я б сказал!

А про секс: то что ты не хочешь секса с ней пока она столь молода, это очень хорошо, даже похвально. Если ей сейчас 13 то в каком возрасте ты планируешь развратничать? в 16 ? в 18? ты согласен столько ждать??? даже через 3 года тебе будет 21! не уверен, что ты будешь ей верен (не переубедишь).

А что значат твои: "любить, защищать и заботиться"? девочка сирота???
(03.08.2007 | 22:34)

Я согласен с ягржднн. Меня тоже напрягли слова про милое детское лицо.
В 12 лет человек еще ребенок! Он живет принципами ребенка, у него ценности ребенка. Школа, друзья/подруги, как выглядит она в глазах своих подруг и т.д. Не знает человек в таком возрасте еще про любовь и про отношения ничего! Вспомните себя!!

«не хотела бы я такого папу»
Haha Если твой папа ВДРУГ ночью окажется пьяным, Не дай БОГ конечно, ты от него откажешься?!?!Hands
(03.08.2007 | 22:51)

А куда, простите, смотрят родители этой девочки. Их ребенок дружит со взрослым парнем. В США, например если разница в возрасте между несовершеннолетним ребенком и тем с кем он встречается составляет 2-3 года, родители могут подать в суд, там с эти все очень строго.
Родители вообще в курсе ваших отношений?
(03.08.2007 | 23:37)

Нет к сожалению времени и желания опровергать все вышесказанное, и нет нужды, потому что все сказанное вами верно, с учетом, того, что каждый судит по себе.

Уважаю ваши точки зрения. Но моя отличается весьма, и по взглядам и, соответственно, по прожитым годам. Непьющие абсолютно люди есть и не мало. В моем роду есть пары с разницей в возрасте больше 10-ти лет. Живут лучше ровестников. Да, пожалуй я - исключение.

И, молодому человеку, создавшему этот пост, желаю тоже быть собой, чтобы не случилось. True И какие бы трудности и мнения не старались навязать свою точку зрения.

Поэтому порой приходится держать свои взгляды при себе. Большинство (даже на этом сайте), не вникая рубит с плеча.

А напоследок, друзья мои, скажу, что если вы чего-то не видели, это не значит, что этого нет. Wink Возможно вы не хотите этого замечать, или попросту оправдываете СВОИ слабости. Wink

Желаю удачи всем вам! Smile
(03.08.2007 | 23:53)

Вам уже есть 18, а ей нет 14 True

Вообще-то, молодые люди, это уголовная статья, как не крути. Unsure

Если конечно речь идет об половых отношениях.
Хотя, для 18-летнего парня, думаю, за этим дело давно не стоит.
Что бы не говорили тут в комментариях, а законы в РФ таковы.
(04.08.2007 | 00:06)

Как не видел?! Я не пью! Ни разу в жизни не был алкогольно пьяным. Дэн не пьет, Миха не пьет... Ты че такое говоришь-то ?! - людей, которые вообще не пьют - дофига. Э-э-э-й, мы здесь! Мы существуем!
 
(04.08.2007 | 00:10)

Вдогонку. Имхо, любви все возрасты покорно. Видно, что парень не педофил какой-то, а чувствует ответственность за отношения. Это по-мужски. Молодец, бро. Не давай в обиду свою даму. И отношения тоже не давай всяким попугаям испортить. Держи свою волну, короче - все будет ништяк.
(04.08.2007 | 00:12)

Вам о душевном, а вы о физическом.
Неужели разницы не видно?
Я с 5-ти лет умею чувствовать любовь и не в том понятии, которое вы все пытаетесь прикрутить.
Интересны были всегда только те, кто взрослей. Знаете ли, находилось о чем поговорить, и как провести время. Это - высота полет, "вам и не снилось", я вполне понимаю о чем говорит автор поста. Половая жизнь тут не при чем.
(04.08.2007 | 04:06)

Брггг…

2 Слава
Вот таких как ты я и не видел ))) ниразу ))), может я забыл уточнить, что веду счёт на людей старше 25лет и не учитываю фанатиков)))

2 Всем
НЕ понимаю, к чему здесь все пишут про разницу в возрасте? Про секс? Я, например, не понимаю просто что может быть общего у ребёнка и 18 летнего парня ? а меня никто и не просвещает… обидно… злые вы… Только про "любовь" и говорите, высокие чувства, и прочее. Если автор поста сам сказал, что девочка не хочет казаться взрослее, не выглядит так, значит можно сделать вывод, что она и выглядит и ведёт себя как 13 летний ребёнок )) Она наверно в 6м классе. О чем с ней говорить? Просветите меня кто-нибудь!

Ну ладно, я понимаю, что тема для разговора может найтись даже между Березовским и правительством Франции.

У меня, наверно, устаревшие взгляды на жизнь…
Но постараюсь быть понятнее (быть проще):
Автору поста:
Если ты считаешь любовью и высокими чувствами, то, что вы иногда встречаетесь и разговариваете, не напрягая друг друга, смотрите вместе фильмы, гуляете по парку, сплетничаете (в худшем случае о литературе и других видах искусства) и тп. В этом случае у меня похожие отношения с большей частью знакомых, в том числе мужиков, кстати, которые меня старше больше, чем на 10лет ))))) Я даже дружбой это не назову )))
Если тебе интересны такие отношения -- флаг те в руки и на центральную площадь (красную?) кричать о своих чувствах…
(04.08.2007 | 09:04)

«то что ты не хочешь секса с ней пока она столь молода, это очень хорошо, даже похвально. Если ей сейчас 13 то в каком возрасте ты планируешь развратничать? в 16 ? в 18? ты согласен столько ждать??? даже через 3 года тебе будет 21! не уверен, что ты будешь ей верен»
У меня был секс до нее с ровесницей. И я понял, что секс доставляет настоящее удовольствие только с по-настоящему любимой девушкой. И я готов потерпеть 3 года, а может и больше, там посмотрим. В любом случае любовь у нас уже есть, а это важнее секса. У нас еще все впереди.

Спасибо тем, кто меня поддержал. Хорошо, что есть люди, не мыслящие штампами и стереотипами. Ведь это жизнь, и каждая ситуация уникальна, поэтому нельзя "рубить с плеча". К сожалению, я часто сталкиваюсь с таким непониманием, но ничего страшного - пройдет 5 лет и мы с моей девочкой забудем об этом =)
(04.08.2007 | 09:27)

Люди!! Человеки!!! Хватить жить фантазиями! Да самое прекрасное что есть в жизни это любовь! ОДнако встречаться с 12 летней девочкой это не честно, прежде всего по отношению к ней. Ты(автор поста) уже вполне сформировавшийся 18-летний молодой человек, у которого интересы все равно своего возраста (или как минимум надеюсь на это), а ей 12 лет, даже если ей интересны твои дела, друзья, как ты не можешь понять что отбираешь у нее детство? Она еще должна в куклы играть и фенечки плести и не потому что ты плохой, а потому как не пройдя эту стадию она не сможет нормально развиваться дальше, она не сможет понять как лучше одеваться чтоб нравиться, как краситься и прочее, потому что ты всегда будешь в восхищении от любого ее опыта, это же школа жизни... Вот автор этого поста говорит что встречался с ровестницей и ему не понравилось, и что сразу сдаваться, ну не получилось не понравилось и что? по одному случаю сразу всех под одну гребенку??? это как минимум глупо. А тут мне кажется из-за попытки самоутвердится после неудачных отношений ты просто воруешь у нее детство. Надо все-таки различать увлеченность и любовь. Любить тоже надо учиться! а в 12 лет любить понастоящему можно маму и папу, и конечно же быть взрослым!(ИМХО) И если ты к ней питаешь по настоящему теплые чувства, по идее ты должен хотеть чтоб она была счастлива. Предположим что это так и есть когда вы вместе, а если тебе вдруг не будет рядом, в армию пойдешь, переедешь или не дай бог заболеешь... она останется одна в очень агрессивном мире. В мире где слабых съедают... Мы в ответе за тех кого приручили! И по моему мнению ты как раз и поступаешь как ребенок, поскольку не задумываешься о будущем, о ее будущем!
(04.08.2007 | 09:31)

«А куда, простите, смотрят родители этой девочки. Их ребенок дружит со взрослым парнем. В США, например если разница в возрасте между несовершеннолетним ребенком и тем с кем он встречается составляет 2-3 года, родители могут подать в суд, там с эти все очень строго.»
Не понимаю, как формально можно определить, встречаются они или просто дружат или т.п. Ну и поточнее - все же 2 или 3 года? И до какого возраста этот закон действует? Вполне возможно, что в США родители имеют право оградить детей от ЛЮБЫХ других людей по закону (видел в фильмах что-то подобное), но это совсем не то, о чем вы говорите. Но все же я не понимаю, в чем заключается преступление. В том, что они гуляют вместе? Или держатся за руку?

«Родители вообще в курсе ваших отношений?»
Да, конечно. С ее слов, родителям я нравлюсь =)
(04.08.2007 | 14:24)

Когда мне было 12 лет, а было это очень давно... Мы в пионерском лагере, скажу я вам, с девчонками-ровесницами не в куклы играли. Далеко не в куклы... Ну а сейчас поколение такое, что в 12-13 лет - уже девушка по всем статьям - хоть замуж выдавай. И вспомните Древнюю Русь, где 12-летняя девочка - это был нормальный возраст для жены.
(04.08.2007 | 15:29)

2 Анонимно (04.08.2007 | 14:24)
Сравнил ))) Если вспомнить древнюю Русь, то в 30 лет люди выглядели как современные старцы. Здоровье очень быстро уходило ))) да и замуж выдавали детей только в богатых семьях, на деревне так не извращались ))))
А в лагере я тоже был, кстати, тоже в 13, кстати, тоже достаточно дано, мне хватило, больше там ни разу не был. И с девочками, согласен, не в куклы играли. Но причем тут эта ситуация? По секрету скажу, что один мой приятель признался, что мастурбирует с 5 (пяти) лет! Интерес к сексу это замечательно, но я говорю, уже который день, об интересе к человеку.

У меня уже просто слов нет это всё комментировать, я устал, я ухожу…

Автору:

Совет тебе да любовь! И если тебе, с ребенком интересно играть в дочки-матери, то ничего не имею против! Читайте книжки, дурной мальчишка.
(04.08.2007 | 17:49)

«Если вспомнить древнюю Русь»
"- Ты, что это, царская морда, чужое добро разбазариваешь?"
«я устал, я ухожу…»
"- Я требую продолжения банкета!" Haha
Страницы:
ИМЯ ИЛИ ПСЕВДОНИМ:

 
КОД ПРОВЕРКИ:
captcha Введите код